Прохождение лего пираты карибского моря ящик дейви джонса

Обновлено: 05.07.2024

и так очухавшись в какой то пустыне джек воробей замечает что рядом сним оказываются ещё три его брата близнеца .

Всем привет! Сегодня Вы увидите 8 часть прохождения игры LEGO Pirates of the Carribean! Игра содержит более 20 .

Прохождение игры LEGO Pirates of the Caribbean The Video Game без комментариев Часть 12 Ящик Дейви Джонса .

Всем привет! В этом видео, мы продолжаем играть в игру "Лего. Пираты Карибского моря". На очереди глава 2 - Ящик .

Прохождение игры LEGO Pirates of the Caribbean на Русском языке, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!

Привет мои Легоманы! Мы продолжаем проходить игру Lego Pirates of the Caribbean. Это уже 12 часть. Мы немножко .

Всем привет, в этом видео мы пере проходим 2 уровень третьего фильма Пиратов Карибского Моря. Ребят ютуб очень .

Описание под видео для MadScorp: -Привет, разверни описание ! -Не трудись, ведь все нужные ссылки там! -Ставь лайк :) .

Продолжаем проходить приключения пиратов Карибского моря! Друзья капитана Джека Воробья отправились за ним на .

➀ Плейлист прохождения LEGO Pirates Of The Caribbean - goo.gl/A06T6i ➁ Моя группа в ВКонтакте .

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean, игры по первым четырём фильмам Диснея "Пираты карибского моря".

Кооперативное прохождение весёлой игры Лего: Пираты Карибского моря. Мы надеемся, Вам понравится. :D Канал .

Спасибо, что смотрите наше видео! Thank you that watch our video! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал! Put likes!

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

Нашим героям необходимо найти пять сундуков, в одном из которых находится сердце Дэви Джонса. Слева у камня лежит лопата, берем ее. Она нам еще понадобится. После этого начинаем поиски сундуков с помощью компаса Джэка.

Первый сундук находится внизу слева (недалеко от того камня, где нашли лопату). В нем лежит зонтик для мистера Рагетти.

Второй сундук окажется в песочном замке посередине локации. Внутри сундука мы находим трезубец.

Третий сундук окажется в дальнем правом углу локации, рядом с пальмами. Разбиваем цветы, открываем сундук и получаем бутылку.

Четвертая метка приведет к закопанным между кораблем и сломанной катапультой деталькам. С помощью выкопанных деталек ремонтируем катапульту, остается найти снаряд. Для этого бежим вправо к большой пальме, забираемся по ней, прыгаем на перекладину и сбрасываем большой кокос. Поднимаем его и тащим к катапульте, укладываем снаряд на зеленую площадку и активируем сабельный механизм справа. Кокос сбивает морскую звезду, на обратной стороне которой мы и находим сундук. В нем мы находим бомбочки.

Внутри корабля видим тросомет. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся наверх, а затем переходим направо по длинной доске на верхушку пальмы. Начинаем поиски пятого сундука. Вместе с сундуком выкапываем огромного краба, который перекидывает нас обратно к катапульте.

Ну что ж, не на тех нарвался. Вращаем штурвал слева от катапульты, нацеливая наше страшное оружие на краба. Остается только дважды запулить в злодея кокосами. Кокосы берем все с той же пальмы. После того, как краб побежден, перепрыгиваем по кочкам через зыбучие пески, откапываем и открываем сундук.

Окрестности:

Ключ оказался у Джэка Воробья, а сундук унесли Пинтель и Рагетти. С парочкой разберемся позднее, для начало нужно забрать ключ.

Преследуем Джэка до здания колокольни, где тот катается на свинье, сбиваем его и бьем саблей. Джэк поднимается на тросомете на колокольню, нам же придется немного попотеть. Бежим к колокольне и собираем из прыгающих перед ней деталек большую шестерню. Несем ее направо и устанавливаем на зеленую площадку. Активируем сабельный механизм, после чего из сарайчика выкатится ящик с инструментами. Берем молоток и бежим налево к красному сломанному механизму. По пути придется убить несколько матросов «Летучего Голландца». После починки механизма откроется дверь внутрь колокольни. Заходим в нее.

Заброшенная колокольня:

Над входом видим мишень. Выбираем Уилла и бросаем в нее топорик. Сверху спустится доска, по которой поднимаемся на второй этаж. Там активируем сабельный механизм и опускаем доску на следующий этаж. Пока один персонаж держит саблю, вторым персонажем перебегаем направо. После этого опять переключаемся на первого персонажа и вынимаем саблю. Доска поднимется обратно. Второй персонаж может перебраться еще на этаж выше. С верхнего этажа прыгаем на зеленую перекладину, опуская лестницу. Забираемся по ней на площадку, где уже нас заждался Джэк. Бьём его, он удирает от нас на крышу. Для нас же открывается проход справа. Выходим на карниз.

Оказавшись на свежем воздухе, берём факел справа от входа, идём по доскам до альпинистской дорожки, забираемся наверх, проходим до запала и поджигаем его. Взрыв разрушает часть стены, позволяя пройти внутрь.

Внутри видим очередную мишень на стене, переключаемся на Уилла и бросаем в нее топорик. На стене разворачивается альпинисткая дорожка, по которой мы забираемся на верхнюю площадку к выходу на крышу.

Выйдя опять на улицу, догоняем Джэка по шатающимся мосткам и снимаем с него два последних сердечка.

Катящееся колесо:

Самая знаменитая сцена второй части Пиратов Карибского моря – схватка на колесе. Алгоритм боя прост. В самом начале Джэк запрыгивает на внутреннюю платформу. Выбираем одного из персожей и по боковым платформат запрыгиваем к Джэку. После снятия одного сердечка, Джэк вылетает из колеса, пытается удрать на свинье, но колесо настигает его. Застрявшего Джэка Воробья выбиваем вторым персонажем, оставшимся наверху. Джэк вновь попадает на внутреннюю платформу… и так далее, пока не останется два сердечка. После этого он запрыгивает наверх, где его уже добивает второй персонаж.

Пляж (но уже другой):

Последняя задача – отбиться от пятерки с «Летучего Голландца»: Маккуса, Джимми Лэгса, Крэша, Энглера и Браундунгена. Помимо них будут еще и рядовые пираты. Как только кто-то из «старших» противников умирает, к нему спешат товарищи, чтобы воскресить. Проще всего собрать их всех в одну кучу и покрошить за раз.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. Выбираем персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду, идем по дну налево, практически до самых водорослей.

2. В сундуке, закопанном справа от пальм (по сюжету).

3. В корпусе разбитого корабля имеется оранжевая ручка. Выбираем силача, тянем ручку, вырываем доски. Внутри бутылка.

Окрестности:

4. Взрываем металлические ворота на кладбище. Переключаемся на собаку или персонажа с лопатой, раскапываем две могилы, над которыми висят тучки пыли. Собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим до углубления справа от красного сломанного механизма. Вкатываем бочку и крутим, пока не откроются ворота слева. Заходим внутрь и забираем бутылку.

5. В месте с шестеренками, активируем сабельный механизм не один, а три раза. На третий раз появится красно-чёрный сундук. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем сундук черной магией.

Заброшенная колокольня:

6. Над самой верхней площадкой внутри колокольни висит красно-чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду. Падает цепь, по которой можно подняться на верхушки колокольни. С цепи перепрыгиваем на зеленую перекладину, а с нее – на каменную площадку. Смотрим в телескоп, находим «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко появляется перед самым объективом телескопа. За все это мы получаем бутылку.

Катящееся колесо:

7. Колесо проезжает под мини-набором, висящем в воздухе. Заранее выбираем женского персонажа и подпрыгиваем за бутылкой.

Пляж (но уже другой):

8. В правой части локации, перед лежащим колесом находим водоросли. Переключаемся на любого матроса «Летучего Голландца» и переходим внутрь разрушенного корабля. Выбираем женского персонажа, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее перепрыгиваем вправо на площадку с бутылкой.

9. Внутри все того же разрушенного корабля слева находим золотой штурвал. Выбираем члена команды «Летучего Голландца», забираем штурвал и переходим через водоросли обратно на пляж. Слева у зыбучих песков стоит механизм, куда и вставляем нашу находку. Вращаем штурвал, поднимаются мостки. В конце пути нас ждет бутылка.

10. Перейдя зыбучие пески, ищем по компасу Джэка краба. Находим кучу деталек, из которых собственно мы и собираем его. После этого выбираем женского персонажа и прыгаем по трем зеленым перекладинам надеревьях.Затем меняемся на даму, прыгаем по трём турникетам на пальмах до цепи. Площадка, на которой мы повисли, падает вниз. Из появившихся деталек собираем второго крабика. Из песка вылезает гиганский краб и в награду отдает нам последнюю бутылку.

КОМПАС

1. Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату (по сюжету)

2. Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке (по сюжету)

3. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

4. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

5. Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков (по сюжету)

6. Банан – справа внизу.

Пляж (но уже другой):

7. Штурвал – внутри разбившегося корабля (мини-набор №9).

8. Крабик – за зыбучими песками, в левом углу локации (мини-набор №10).

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

Долина Возмездия:

Джэкам предстоит починить «Чёрную Жемчужину». Для начала имеем Джэков с компасом и пистолетом. Для полной починки «Жемчужины» нам нужны ещё двое.

По компасу находим оазис в правой нижней части локации. В оазисе стоит Джэк с лопатой и явственно требует резиновую уточку. Находим её по компасу и отдаём Джэку с лопатой. Тот становится играбельным персонажем.

Выбираем Джэка с пистолетом, сбиваем мишень на корабле, спуская альпинистскую дорожку с зеленой перекладиной. Забираемся на мачту, переходим по доске направо, где стоит Джэк с бомбами. Спихиваем его с мачты вниз, там он потребует орешек. Находим его по компасу зарытым в земле. Откапываем, разбиваем и отдаём очищенный орешек Джэку с бомбами

Выбираем Джэка с лопатой и бежим откапывать носовую часть – каменные крабы установят её на место.

Выбираем Джэка с бомбами, бежим налево и взрываем металлические предметы, засыпавшие кормовую часть. Из получившихся деталек строим рельсы и колёса. Чтобы вытянуть корму, нам понадобится «Сила Козла». Чтобы получить в управление козлика, нужно ему принести цветок. Ищем его по компасу, срубаем с куста, и относим козлу. Съев цветок, животное добреет, и теперь его можно оседлать. Залезаем на козла, подбегаем к оранжевой ручке и тянем ее. Когда корма будет вытащена, каменные крабы поставят ее на место.

После полной сборки корабля, альпинисткая стенка упадет на землю, став трапом. Поднимаемся на борт корабля, крутим поворотный механизм внизу мачты, чем поднимаем якорь. Остается спрыгнуть с корабля и запрыгнуть на цепь, свисающую с носа.

Трюм «Жемчужины»:

Чтобы перевернуть корабль верх дном, необходимо вытащить на палубу одиннадцать персонажей.

Джэк Воробей уже на палубе и бегает от борта к борту. Он уже не играбелен.

В трюме с пускаемся по лестнице еще ниже. Справо видим металлическую решетку, за которой сидит Тай Юань. Взрываем решетку с помощью мушкетона Марти, китаец убегает наверх.

На том же ярусе, но уже слева видим клетку с Татуированным. Сбиваем мишень справа от клетки, подбираем ящик и несем его на зеленую площадку (по стрелке). Из появившихся деталек собираем механизм. Из камеры Тай Юаня забираем золотой штурвал, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Дверь открывается, Татуированный убегает.

Спускаемся ещё ниже, где слева находим спящего Гиббса. Разбудить его можно, по традиции, только тазиком с водой. Расчищаем от бочек дорожку справа от Гиббса (чтобы потом не мещали), выбираем Марти, бежим направо и пролезаем в маленький лаз. Оказываемся внутри клетки, из которой нужно вытолкать по дорожке еще одну бочку. Толкаем ее до упора влево. Переключаемся на Барбоссу, активируем сабельный механизм перед цистерной. Гиббса окатывает водой, он просыпается и убегает.

Палуба «Жемчужины»:

На палубе полный бардак. Для начала берем факел и поджигаем бочку со взрывчаткой по правому борту. Взрыв отпугнет кальмара, тот отпустит Анамарию.

К мачте прикованы металлической цепью Пинтель и Рагетти. Выбираем Марти, взрываем цепь. Сладкая парочка свободна.

На корме видим Уилла Тернара, спящего на штурвале. Несколько бодрящих выстрелов по штурвалу его легко разбудят.

Элизабет и Тиа Дальма пытаются разломать крепежи пушек. Поможем слабому полу. Пара выстрелом ломает крепежи, а дамы присоединяются к остальной команде.

Сложнее всего с Коттоном. Он застрял на металлической клетке, подвешенной высоко над палубой. Выбираем Барбоссу, по свисающей цепи залезаем сначала на рею, а затем на площадку на верхушке мачты. После этого по натянутому тросу перелетаем на ближнюю нам мачту. Находим сабельный механизм и активируем его. Клетка опускается вниз, где Марти точным выстрелом из своего Мушкетона ее взрывает. Все в сборе.

Пока вся команда бегает от борта к борту, запрыгиваем на свисающую цепь и раскачиваемся на ней влево-вправо в такт кораблю (заодно собираем синие детальки).

➀ Плейлист прохождения LEGO Pirates Of The Caribbean - goo.gl/A06T6i ➁ Моя группа в ВКонтакте .

Прохождение игры LEGO Pirates of the Caribbean на Русском языке, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!

Всем привет! В этом видео, мы продолжаем играть в игру "Лего. Пираты Карибского моря". На очереди глава 2 - Ящик .

Привет мои Легоманы! Мы продолжаем проходить игру Lego Pirates of the Caribbean. Это уже 12 часть. Мы немножко .

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean, игры по первым четырём фильмам Диснея "Пираты карибского моря".

Lego Pirates of the Caribbean Прохождение Lego Pirates of the Caribbean (плейлист) .

Кооперативное прохождение весёлой игры Лего: Пираты Карибского моря. Мы надеемся, Вам понравится. :D Канал .

Если Вам понравилось данное прохождение, поставьте лайк и подпишитесь на канал Прохождение игры LEGO Pirates Of .

Спасибо, что смотрите наше видео! Thank you that watch our video! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал! Put likes!

Читайте также: