Poe атлас гайд

Обновлено: 05.07.2024

Как и многие, столкнулся со сложностью прохождения нового атласа. Много непонятного, боссы странно появляются, добраться до главного злодея атласа непросто. до момента, когда не узнаешь как правильно его вызывать:) Более менее полной текстовой инфы на русском в интернете не нашел(допускаю, что плохо искал), по этому хочу поделится собранной мною информацией с теми, кому лень лазить по реддитам или просто нету времени разбираться.

Изменения в Атласе, для чего его полностью открывать?

Атлас, в отличие от предыдущих версии игры начинает открываться с центра по всем сторонам.

Как и до обновления Завоевали атласа, для полного его открытия нужно пройти все карты. Но еще добавился, так называемый, уровень атласа или уровень Пробуждения и это самое интересное. Он имеет значение от 0 до 8 и от этого числа зависит кол-во редкого и полезного шмота с боссов всех карт и с самих Завоевателей в частности.

Как поднять уровень Пробуждения?


Уровень Пробуждения поднимется на 1, когда вы в отдельный алтарь хранителей поместите 4 разных камня хранителей. Всего алтарей на атласе 8, камней хранителей можно найти максимум 32. Оттуда и максимальный уровень атласа - 8.

Как добыть все камни хранителей. Нюансы.

Как все заметили, атлас поделён на 8 областей(по кол-ву алтарей хранителей). Каждая область имеет своё имя и по этому имени вы можете в своем сундуке вести поиск, находя карты с конкретной области. Изначально уровень каждой области - 0. Карты на них самых низких тиров и видны не все.

Слева атласа есть панель. Наведя мышку на любой из больших квадратов на ней(каждый соответствует своей области атласа) мы увидим как на самом атласе подсвечиваются карты этой области. Так же мы заметим подсказку вроде: "Для появления изгнанника нужен уровень области N(от 0 до 4)." Еще видим сколько в области осталось возможностей вытащить камень хранителя. Уровень областей зависит напрямую от кол-ва камней хранителей вставленных в алтарь этой области.

Шанс появления Завоевателя атласа на области обратен уровню области - на минимальных уровнях они появлялись чуть ли не каждую карту, а на 4 уровне примерно с шансом в 25%.
После первого обнаружения Завоевателя на карте какой то области, та красится соответствующим ему цветом. Одновременно на атласе может быть только 4 разноцветных области с Завоевателями. Не получится активировать, например, одновременно 2 красные или 2 синие. Хочется повторно убить конкретного завоевателя? Изволь до этого по 1 разу найти и победить 3х остальных.

Когда мы поймали на какой то области Завоевателя(область подкрасилась), нужно его "загнать в ловушку", а если быть точным - еще 2 раза найти его на картах этой области. Не обязательно даже проходить полностью эти карты, достаточно убить на ней некоторое кол-во мобов (где то 50-70 штук, если считать грубо) и как только наш шанс на получение босса сработал - можно с карты выходить(или пройти карту до конца, если хочется). Если шанс не сработал - берём следующую карту. После 3х появлений этого Завоевателя в области, бежим говорить к Кираку и Зане и она откроет нам карту с базой Завоевателя, побеждаем и забираем с него наш камень хранителей. Таким же образом повторяем с остальными тремя завоевателями. Повторюсь - пока не добьём всех 4, первые из побежденных Завоевателей на атласе повторно не появятся.

После нахождения этих камней нужно решить куда их ставить. Кто то может сразу все 4 вставить в одну область, подняв:
1) На 4 уровень этой области.
2) На 1 уровень атласа(пробуждения)
3) Все карты этой области на максимальный уровень.
. но это будет поначалу не эффективно, т.к. для первого появления Завоевателя на области нужно проходить на нём карты уровня соответствующего области. А где взять карты этого уровня, если мы до этого бегали по гораздо более низким тирам? Если только покупать. Но, как мы помним из написанного выше, шанс появления Завоевателя тем ниже чем выше уровень области. Сколько понадобится купить красных карт, что бы вызвать там Завоевателя? 3? 4? Может и 5. И так каждый раз. Но достать с области получится только 4 камня хранителей. А при этом остальные области будут обделены.
Напрашивается вывод, что камни хранителей нужно распределять равномерно, постепенно повышая уровень всех областей и карт в них. Да, уровень пробуждения будет нулевым довольно долго, но зато мы избавимся от критичных проблем в наборе камней хранителей и в итоге максимального уровня пробуждения достигнем быстрее.

Примерно с 3 и выше уровня всех областей лично я, да и многие другие, столкнулись с ситуацией, когда Завоеватель на области появился, но больше являтся не хочет. Карты нужного тира вроде есть, но босс области их прохождение игнорит. Такое может длиться хоть 10 карт, хоть 15.
Тут есть нюанс: для первого появления на области Завоевателя нужно, что бы карта была тира соответствующего области где мы его ловим или выше. То есть, если написано, нужен 3 уровень области для его появления- ставим 3 камня хранителя в алтарь и ищем (покупаем или выбиваем) карту минимум того уровня каким она стала на Атласе. Но для повторных появлений это правило не важно. Мы можем брать любую карту этой области, независимо от тира, заходить на неё, убивать несколько толп монстров, активируя шанс на появление Завоевателя и выходить, если нет желания её бегать. Разнообразие в выборе таких карт приветствуется(есть ощущение, что выбирая подряд одну и ту же карту мы снижаем шанс спавна нужного нам Завоевателя). Таким образом мы значительно ускоряем убийство босса области. После осознания этого факта, поиск и убийство всех 4 Завоевателей максимального уровня у меня редко занимает больше 40-50 минут.

Финальный босс атласа
Доступ к Сирусу, финальному боссу атласа, появляется после убийства 4 Завоевателей на областях 4 уровня . Откроет его Зана. Если вспомнить описанное в предыдущем разделе проблем это не доставит.
Краткие тезисы для успешного закрытия атласа


1) Найденные камни хранителей распределяем равномерно по атласу.

2) Первое появление Завоевателя в области, с дальнейшим её подкрашиванием, возможно при наборе нужного уровня этой области, и лишь на картах соответствующих этому тиру и местности.

3) Второе и третье появление Завоевателя возможно на картах этой области, но не зависит от тира этих карт.

4) Нельзя повторно вызвать конкретного Завоевателя, убитого только что, если не было убито остальных Завоевателей в этой серии забегов.

На протяжении долгих лет разработчики Path of Exile добавляли в игру новые механики и боссов, доступ к которым открывался только после использования фрагментов. В Path of Exile Атлас со временем менялся, были добавлены и Шейпер и Древний и многие другие испытания для опытных игроков.

Шейпер в ПоЕ и его охрана

Для доступа в локацию Шейпера игрокам необходимо создать Ключ к Тиглю с четырех фрагметов.

Химера пое и её фрагмент

Для получения доступа к химере в пое необходимо приобрести саму карту Логово Гидры или же выбить. Карта обладает 16 уровнем сложности, так что нужно подготовиться к битве с боссом. В первую очередь обратите внимание на моды карты. Если у вас персонаж уязвим к отражению атак, то рерольте карту без этих модификаций. Также стоит обратить внимание на повышение урона/ запаса здоровья/ шансов критического удара, так как бой с боссом может быть трудным в первые разы.

Битва с боссом проходит в три стадии. После каждой из них босс отправляется вверх Арены и наблюдает за вашим сражением с монстрами. Отдельное внимание стоит обратить на массовые атаки Химеры, которые обладают довольно таки высоким уроном. Также будут фазы с дымовыми завесами. Он всегда прячется под ними, поэтому стоит как можно быстрее передвигаться и искать место где он спрятался.

Гидра пое и её фрагмент

Чтобы попасть в пое к гидре необходимо добыть карту и использовать её в Машине Картоходца. В целом это обычная карта т16 уровня, но с боссом в конце. При битве с боссом внимательно следите за его заклинанием с градом стрел. Оно наносит много урона и иногда может снести с удара. Также на месте сражения из каждой стороны вылетают заряды, которые наносят много урона и замедляют персонажа. Старайтесь уходить от них как можно быстрее. После убийства Химеры вы со 100% вероятностю получите фрагмент.

Минотавр пое и его фрагмент

Если выбирать самого сильного из четверки защитников Шейпера, то большинство опытных игроков в пое назвут минотавра. Данный босс имеет в наличии большое количество здоровья, при этом мы не учитываем модификации карты. В его арсенале мощные атаки из под земли, падающие из потолка камни и молнии, которые замедляют игрока и дают возможность боссу быстро вас атаковать. При выборе стратегии боя нужно как можно быстрее отходить от подземных атак и не попадаться под ловушки и камни. Зато радует то, что при убийсте Минотавра вы 100% получите его фрагмент для доступа к Шейперу.

Феникс пое и его фрагмент

Заключительным боссом в погоне за фрагментами станет Феникс. В пое Феникс к счастью не возрождается, так что его необходимо убить только один раз. Из атак особого внимания заслуживает его крутилка, которая наносит много урона, а также момент когда он на 1-1.5 секунды останавливается и наносит мощный удар. Также возле него появляются маленькие фениксы. Они не наносят много повреждений, но зато ими можно подзарядить флаконы здоровья и маны чтобы более эффективно убивать самого Феникса.

В пое зана предлагает игрокам открыть доступ не только к шейперу, но и к другим боссам ендгейм контента. Ниже мы приведем список основных фрагметов и сетов в ПоЕ.

Набор Жертв Sacrifice Set

Представляет вам доступ в Вершину Жертвоприношений, где можно сразиться с Азири. До финального поединка необходимо пройти три стадии с различными механиками и противниками.

Жертва в полдень Sacrifice at Dusk
Жертва в полночь Sacrifice at Dawn
Жертва на закате Sacrifice at Noon
Жертва на рассвете Sacrifice at Midnight

Набор смертных Mortal Set

Получаете доступ в Манящую Бездну с более сильной версией Азири. Такая же механика как и в легком варианте, но боссы намного сильнее и доставят проблем.

Смертная надежда Mortal Grief
Смертное невежество Mortal Hope
Смертное уныние Mortal Ignorance
Смертный гнев Mortal Rage

Набор бледного суда The Pale Court

Попадаем в Бледный Суд с различными боссами. Для получения фрагментов необходимо проходить цепочки заданий по пророчествам от Навали.

Ключ Волуур Volkuur’s Key
Ключ Иньи Eber’s Key
Ключ Ириэла Yriel’s Key
Ключ Эвера Inya’s Key

Набор древнего Elder fragments

Открывает порталы в Арену Древнего. Здесь вам предстоит сразиться с Древним.

Фрагмент искоренения Fragment of Purification
Фрагмент искупления Fragment of Constriction
Фрагмент порабощения Fragment of Eradiction
Фрагмент угнетения Fragment of Enslavement

Набор Убер древнего Uber Elder Fragments

Более сильная версия Древнего, но и награды намного лучше. Для доступа нужно четыре фрагменты — 2 добываются на Создателе, еще два на Древнем.

Фрагмент знания Fragment of Knowledge
Фрагмент пустоты Fragment of Shape
Фрагмент ужаса Fragment of Emptiness
Фрагмент формы Fragment of Terror

В игре Path of Exile Атлас предлагает игрока множество вариантов для фарма эндгейм контента. Следите за нашими обновлениями и гайдами по прохождению различных боссов в ПоЕ.

В Path of Exile существует два типа карт Атласа — простые (белые, желтые и красные до т16 грейда) и уникальные с собественными модификациями и механиками. Сегодня мы предлагаем вам узнать об уникальных картах пое и их модах.

Уникальные карты ПоЕ

Карта представляет из себя уник версию Взморья Strand. Всего в ней два региона и одна комната с боссом. После входа через красный портал во втором регионе вы получите доступ к босс-руму, где его можно призвать активацией печати по середине. Босс появляется в зависимости от вашего класса. Если вы посетите карту с сопартийцами, то появиться такое же количество боссов.

Из бонусов на мапе стоит отметить наличие у всех монстров Немезиды и хорошие показатели опыта на низких уровнях.

Представляет из себя четырехуровневое подземелье, где на каждом этаже по шесть волн монстров. Она отлично подходит для раннего экспинга, как в одиночку, так и с сопартийцами. В PoE maps по типу уникальных вы можете получить хороший опыт, при этом на рынке они стоят всего несколько сфер хаоса или даже меньше. Существует несколько вариантов Испытания труса, которые меняются только по уровням монстров.

Из-за своего лайаута является одной из самых популярных мап для ротации. Ротация представляет из себя наличие хотя бы одной карты в инвентаре, когда фулл пати игроков по-очереди запускает и проходит её для получения опыта. Из главного босса Mistress Hyseria выпадают редкие предметы в количестве от 10-15. Это могут быть ботинки, скипетры, кольца и многое другое, но только одного типа (всего существует 22 модификации Богодельни Паршута).

Главным бонусом карты считается высокий показатель бонусной экспы, качества и редкости, что делает её идеальной для прокачки на 70+ уровне.

poe-maps

Является уник версией Палаты Древностей Relic Chambers. Их можно выбить только на т14+ мапах или получить в качестве задания Заны. Из возможного дропа особенного внимания заслуживает Вера в Бутылке Bottled Faith, которая на рынке игры стоит свыше 10 сфер возвышения. Также среди наград броня Облачение Эфемерного Garb of the Ephemeral.

Финальный этап проходит с призыва двух боссов из лиги Синтез. А основного босса зовут Венариус Venarius.

Уник версия Берега Shore с обильным количеством пиратов и главным боссом Faigreaves, который нам знаком по первом и третьем акте. Уникальная карта ПоЕ Мао Кун представляет вам возможность уничтожить оживших пиратов и открывать сундуки с сокровищами, в которых вы найдете большое количество игровой валюты.

Для того чтобы вызвать финального босса игроку необходимо зачистить всех монстров после воскрешения и открыть все сундуки. После убийства последних босс Фейргрейвс появиться и вы сможете его убить для завершения локации. В плане прокачки она особо не подходит, но вот для получения различных сфер подходит идеально.

Представляет из себя продвинутую версию Подворья Courtyard. По механике вам необходимо пройти четырех боссов в четырех углах картах, а затем пройти в средний портал с главным боссом. Её можно получить путем продажи любому торговцу четырех разных Агнеродов Agnerod (уник посохи). При покупке готовой цена колеблется в районе 20-25 хаосов, а при покупке каждой части можно сэкономить несколько сфер.

Из дропа ценность имеет только Сосуд Винктара Vessel of Vinktar. Флакон бывает четырех свойств и иногда цены некоторых доходят до 50+ сфер хаоса.

Уник вариант Атолла Atoll с 73 уровнем области. В конце карты нас ждет две версии босса Мелоника Merveil. Чтобы попасть в финальную локацию не нужно идти до конца, босс-рум находится примерно на середине локации. Если брать к вниманию дроп и опыт, то эта карта пое не имеет особой ценности, разве что для заполнения Атласа.

Уникальная версия Лабиринта Maze была добавлена в игру в версии 3.4.0. На данный момент в лиге Жатва существует три версии данной локации, а цена на нее колеблется от 80 хаосов до полутора сфер возвышения. Среди дропа нас интересует три версии Навождения Дориани Doryani’s Delusion (огонь, холод и молния), которые используются во многих билдах в игре.

Прогулочный парк Promenade с уникальными бойцами на ней. Вам придется сражаться с душами других изгнанников и пройти семь ответлений. После прохождения каждого зала вы будете получать доступ к сокровищнице. Среди дропа отдельного внимания достойны Последний Воин The Last One Standing и Бессмертный The Immortal. Стоит отметить, что на карте действует ПвП режим, так что пройти её любым билдом не так и просто. Для заполнения атласа лучшего всего воспользоваться сервисами от других игроков.

Пирамида Ваал Vaal Pyramid в которой отсутствуют монстры, но на локации много различных сундуков с хорошими наградами. Есть шанс выбить гадальную карту Царица Queen для перчаток Атзири. На уникальных картах ПоЕ как эта не дают бонусов к опыту, но зато можно получить дроп без каких-либо затруднений. В конце второй комнаты большой сундук с 8 камнями Ваал или Фрагментами.

С каждым этажом уровень монстров повышается, а в финальном комнате нас ждет два редких сундука и три уникальных с ценными наградами.

Некрополь Necropolis с четырьма боссами воплощения (Прах, Земля, Безмолвие, Погибель). Начинается она с самого конца, где вам будет необходимо обезвредить первого противника, и затем вместе с ним пройти до самого начала карты пое. Здесь вы не получите какого-то бонусного опыта за монстров, которых и так мало на локации, но зато существенные бонусы от убийства боссов дадут неплохие бонусы экспы.

Переработанная версия Подземной Реки Underground River предлагает игроку пройти локацию с трёмя боссами (Winterfang, Storm Eye, Wolfpack Ranger) до последней стадии, где вам нужно будет сразиться со всеми сразу. Основным мотиватором для прохождения этой локации считается не получение экспы, а дополнительных карт из последней стадии.

Крайне редкая мапа с пятью типами модификаций. Цениться на рынке из-за своих модификаторов дропа предметов и повышенного опыта за монстров. В закрытых комнатах обитают три босса, доступ до которых можно получить через открытие загадок на локации. Её можно получить только у торговца Просперуса на картах т5+ уровня за 2500 монет.

Подходит идеально для любителей полакомитья гадальными картами. До встречи с финальным боссом нужно пройти три стадии битвы с ним и монстрами на этажах. Правда не все так просто, ведь все время на вас будут повешаны три дебаффа, которые ослабляют персонажа и могут стать большой проблемой. Также здесь выпадает гадальная карта The Fiend — 1/11 из сета на пояс Охотник за Головами Headhunter.

PoE Maps — Плацдармы приспешников

Идеальным для прокачки считаются карты The Beachhead Плацдарм, которые существуют трёх уровней. Недавно в патче 3.11 лиги Жатва Harvest был добавлен Усиленный Плацдарм Infused Beachhead с монстрами 83 уровня и 20-ю приспешниками. Именно прохождение таких мап позволяет собирать группы игроков для ускоренной прокачки персонажа даже до 100 уровня, правда и цена на них совсем не маленькая. Полный список карт можно найти в пое вики.

Если вам лень читать гайд посмотрите видео ниже.

Если возникнут вопросы пишите в игре @Lil_dasdasysaduyjasd

Есть краткий гайд если он не поможет читайте полный гайд или смотрите видео выше видео.
1) Lex Proxima (пройти первую Т3 карту для открытия цитадели(Заны));(внутренний)
2) New Vastir(фарм т4-т5 карт, выбиваем вотчстоун -> вставляем в Lex Proxima);(внешний)
3) Докупаем остальные карты внешних регионов у Заны;
4) Выбиваем оставшиеся 3 вотчстоуна из регионов Lira Arthain, Haewark Hamlet, Lex Exjoris, если карт не хватает, бегам макс тир, исключая карты из Lex Proxima;
5) Вставляем 2 вотчстоуна в Tirn Ends(нужно открыть цитадель) -> начинаем бегать Lex Proxima, прогресс Мейвен; получаем 4 вотчстоуна из Lex Proxima;
6) Убираем вотчстоун из Lex Proxima и вставляем 3 вотчстоуна в Glennach Cairns, начинаем бегать Tirn Ends, получаем 4 вотчстоуна из Tirnd Ends;
7) Убираем вотчстоуна из Tirn Ends и вставляем 4 вотчстоуна в Valdo Rest, начинаем бегать Glennach Cairns, получаем 4 вотчстоуна из Glennach Cairns, берем 2 поинта на хабрингеров;
8) Распределяем вотчстоуны: не больше 3 во внутренних и не больше 2 во внешних, т.е 4 - в Valdo Rest, 3 - Lex Proxima, 3 - Glennach Cairns, 4 - Haewark Hamlet, 2 - New Vastir;
9) Первый сирус;
10) Прогрессим Мейвен до 10 карт в Valdo Rest;
11) Вставляем еще 4 вотчстоуна в Lira Arthain, 3 - в Valdo Rest;
12) Убиваем 3 гвардов в Haewark Hamlet для 10 карт и 3 вотчстоунов;
13) Распределяем оставшиеся вотчстоуны по принципу не больше 3 во внутренних и не больше 2 во внешних;
14) Убиваем 3 гвардов в Lira Arthain, получаем в сумме 28 вотчстоунов, остальные с Мейвен(желательно);
15) Переезжаем на Haewark Hamlet, открываем и прокачиваем центральное дерево Атласа;

Шаг 1: мы идем и выбиваем первый камень и ставим его во внутренний регион рядом с которым вы его выбили.
Примечание: Цитадели появляются с T3 карт.

Внешние регионы: New vastir,Haewark hamlet,Lex ejoris,Lira arthain.

Примечание: Не ходите регион куда вы поставили 1 камень.
(эти карты вам будут нужны потом)

Примечание: Остальные 3 камня вы оставляете в ячейке для следующих шагов.

Шаг 2:Идите в 3 оставшихся внешних региона и убейте там конквера


Шаг 3:После того как вы выбили 4 камня берете 2 и ставите их в другой внутренний регион.


Шаг 4:Теперь мы проходим регион где стоит 1 камень то тех пор пока не выбьем все камни с этого региона.

Примечание: В регионе где 2 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.


Шаг 5:Теперь убираем 1 камень с региона и ставим 3 камня в следующий внутренний регион и начинаем бегать регион там где 2 камня пока не выбьете все камни этого региона.

Примечание: И также складываем выбитые камни в ячейки. И не ходи с регион там где 3 камня.


Шаг 6:После того как вы выбили все камни с региона где 2 камня ставим в следующий внутренний регион 4 камня и бегаем там где 3.

Примечание: В регионе где 4 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.
Перед шагом 7 проходим все карты которые вы можете пройти не выше 9 Тира карты.


Шаг 7:Теперь проходим регион где 3 камня пока не выбьем все 4 камня.


Шаг 8:Поставьте в 1 внешний регион все 4 камня далее ВНИМАТЕЛЬНО Раскидайте оставшиеся камни (из ячеек) по регионам без камней таким образом чтобы во внутренних регионах было максимум 3 камня а во внешних максимум 2 камня

Шаг 9:Бегайте карты(спавните конкверов во внутреннем регионе там где 4 камня)

Примечание: Вам может не хватить карт для спавна всех 4 конкверов. Но не бегайте во внешним регионе где 4 камня.

Шаг 10:Теперь подкидываем каждый полученный камень в атлас.

Примечание: Подкидываем камни так что-бы не было но внутренних больше 3 а во внешних максимум 2

Шаг 11:Теперь мы можем пойти на Сируса или просто пропустить его НО нужно открыть порталы к нему.


Шаг 12:Выберите внешний регион в котором у вас менее 4 камней и добавьте туда столько камней сколько нужно чтобы там стало 4 камня (камни возьмите из внутреннего региона в котором вы заспавнили 4 конквера в последний раз - Glennach Cains в примере. Прочитайте шаг 12.1)

Шаг 12.1:Фармите карты во внешнем регионе там где они у вас стояли в Шаге 8.Далее спавните 1 конквера в New vastir у вас может в другом смотрите по картинке иp шага 12.У вас должен появится Сирус (Шаг 11).


Шаг 13:Достаньте два камня из внешнего региона в котором вы получили все 4 камня (в примере - Lira Arthain) и добавьте их к внешнему региону в котором два камня.
Продолжайте свапнить конкреров в регионе в котором вы заспавнили последнего конквера (в примере - New Vastir) пока не получите все возможные камни из этого региона и складывайте получаемые камни в ячейки.

Примечание картинка сделана до того как мы заспавнили 2 конкверов.


Шаг 14:Надо достать 2 камня из New Vastir (как пример) и ставим их в Lex ejoris (как пример по картинке


Шаг 15:Просто добиваем в левом верхнем пример (Haewark hamlet) и правый верхний (Lex ejoris).

Читайте также: