Подготовка к битве ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.

  • В лаборатории Весемир может изготовить улучшенные лечебные зелья и эликсиры, а Эскель собрать огненные ведьмачьи ловушки-мины и установить их на всех уровнях двора крепости. В первом случае отличная ласточка, гром и малый рунный камень Перун помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты, во втором – упростить сражения, если заманивать врагов в ловушки.
  • Весемир может использовать инструменты из мастерской для заделывания проломов в стенах крепости или для расчистки завалов в арсенале, где хранится много оружия. В первом случае врагам будет сложнее проникать внутрь крепости, во втором – у Геральта появится реликтовое оружие «Роза из Шаэрраведда».

Все союзники для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене

  • Регион: Каэр Морхен
  • Локации: Крепость Каэр Морхен, Долина Каэр Морхен
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Цири, Йеннифэр, Трисс, Весемир, Ламберт, Эскель
  • Враги: воины Дикой Охоты
  • Награда: опыт, ремесленные материалы, ингредиенты
  • Прошлое задание: Остров Туманов
  • Следующее задание: Пейзаж после битвы

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.



Как попасть на корабль императора Эмгыра:

Первым делом дождитесь ночи, воспользовавшись медитацией, далее вам нужно вплавь приблизиться к кораблям (Лодка в этом деле вам не поможет, так как лишь привлечет внимание). Вблизи вы сразу заметите фонари, расположенные на бортах кораблей, именно пятен света, исходящих от фонарей вам и придется избегать, двигаясь между ними. Не бойтесь прижиматься вплотную к борту корабля, на котором нет фонаря, заметить вас смогут лишь при свете.



Как только вы доберетесь до отмеченного места, вас сразу заметят, но прикажут не стрелять. После чего вам останется только при помощи якоря, взобраться на корабль.


Вас встретит император, настроение которого будет полностью зависеть от ранее принятых вами решений. В любом случае, прочитав письмо от Йеннифэр, он освободит Фрингилья Виго. Из ее слов сразу станет понятно, насколько ей надоело морское путешествие, после чего она откроет портал и вы окажетесь рядом со своими друзьями.


На этом задание будет завершено. Чародейки же сразу преступят к обсуждению планов.

Если к этому моменту не выполнить задание «Избранник богов», оно будет провалено.

Veni Vidi Vigo

Только могущественной магией можно было одолеть Дикую Охоту, и потому Геральт решил собрать самых сильных чародеек в мире, нравились они ему или нет. Когда представился случай принять в компанию Фрингилью Виго, ведьмак без колебаний отправился на корабль императора, где под арестом находилась эта прославленная чародейка.

Под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль

Перед расставанием Йеннифэр отдаст Геральту письмо к императору, в котором говорится о данном обещании амнистировать всех чародеек и предоставить им убежище на территории Нильфгаарда. Добираемся на лодке до пристани Ундвика или используем дорожные указатели и сразу перемещаемся на Набережную Марлинов в северо-восточной части Ундвика. Дожидаемся ночи (используем медитацию для ускорения времени). Ныряем в воду, избегаем прожекторов и столкновений с нильфгаардскими солдатами. В случае опасности ныряем под воду (клавиша [C]). Вплавь добираемся до императорского корабля. Цепляемся за якорь и поднимаемся на борт. В беседе не грубим Эмгыру вар Эмрейсу, показываем договор и забираем Фрингилью Виго. Чародейки будут несказанно рады возвращению подруги и укреплению Ложи.

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Крепость Каэр Трольде, Императорский корабль, Деревня Аринбьорн
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Цири, Йеннифэр, Трисс, Аваллак'х, Маргарита Ло-Антиль, Филиппа Эйльхарт, Эмгыр вар Эмрейс, Мышовур
  • Враги: утопцы, сирены, духи
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Последние приготовления
  • Следующее задание: По тонкому льду

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: