По следу ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1. Сразиться с Бестией.
После того как открылось очередное убийство, среди гостей турнира началась паника. Тем временем Геральт незамедлительно бросился в погоню за Бестией. Это была сумасшедшая гонка по всему Боклеру. Наконец ведьмак настиг убийцу на старом заброшенном складе. С не знаю никого более опытного в своем ремесле, нежели Геральт. Тот, кто сумеет застать ведьмака врасплох, должен обладать прямо-таки неимоверной ловкостью. Убийце, наводящему страх на Туссент, такой фокус не удался. После краткого разговора началась внезапная стычка. Неизвестно, чем бы она закончилась, если бы на складе не появился старый друг Геральта - Регис. Только благодаря ему первое столкновение с Бестией окончилось ничем.


Ведьмак 3

Как начать

Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:

    Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.

Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.

Встреча с охотником

Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Вся деревня напугана

Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.



Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.



Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.



Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.






Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Разлить приманку вокруг холма

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Появляется автоматически

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.



После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

Битва с чертом

Против монстра работает:

  • Серебряный меч.
  • Масло против реликтов.
  • Знак Квен.
  • Знак Игни.

Все остальное на ваше усмотрение.

Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.

Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.

Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.

Награда

После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:

  • Коготь чудовища. .
  • Кость чудовища.
  • Шкура черта.
  • Мутаген черта.

Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Внешний вид и характеристики Лазурного гнева

После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.

Видео прохождение заказа


Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт догоняет бестию на другой стороне реки, внутри склада. Сражаемся с Бестией из Боклера. Враг быстро телепортируется на короткие дистанции, поэтому применяем оборонительную тактику. Уклоняемся от ударов, и сразу используем Игни. Повторив так несколько раз, отбавляем ему всё здоровье.

После победы враг скрывается, а мы встречаем старого знакомого. От него узнаём, что бестию зовут Детлафф. Регис обещает рассказать подробности при следующей встрече на кладбище.

Запись в журнале [ ]

После того как открылось очередное убийство, среди гостей турнира началась паника. Тем временем Геральт незамедлительно бросился в погоню за Бестией. Это была сумашедшая гонка по всему Боклеру. Наконец ведьмак настиг убийцу на старом заброшенном складе. Я не знаю никого более опытного в своем ремесле, нежели Геральт. Тот, кто сумеет застать ведьмака врасплох должен обладать прямо-таки неимоверной ловкостью. Убийце, наводящему страх на Туссент, такой фокус удался. После краткого разговора началась внезапная стычка. Неизвестно, чем бы она закончилась, если бы на складе не появился наш с Геральтом старый добрый друг, Регис. Только благодаря ему первое столкновение Геральта с Бестией окончилось ничем.

Не смотря на то, что Геральт приманил единорога морквой, отжал золотую рыбку и отгадал загадку, ему так и не удалось спасти жизнь странствующему рыцарю Мильтону, который пал от рук Бестии из Боклера.

По следу. - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Несмотря на то, что рыцарь стал трусоват к старости, Геральт немного не успел и пустился в погоню за бестией.

По следу. - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Которая завела его в старый амбар, где бестия решила наказать Геральта за его остроумие.

По следу. - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Несмотря на то, что Бестия довольна сильна (огромный урон, быстрая, регенерация) победить ее довольно легко. Действуем аналогично бою с Ольгердом: когда Бестия начинает совершать свою "магическую атаку" она на мгновение застывает перед Геральтом в броске, в этот момент необходимо нажать правую кнопку мыши, тем самым контратаковав его. Это обескураживает противника и можно его спокойно бить секунды три. Для того, чтоб вампир не регенерировал - киньте в него лунную пыль. Обязательно используйте квен!

По следу. - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Независимо от того, кто кого, либо Геральт прирежет Бестию, либо Бестия Геральта, но в последний момент смертельной атаки вмешается другой вампир, который спасет Геральта от смерти.

Читайте также: