Как попасть в цитадель fallout 3

Обновлено: 06.07.2024

Хочу научится носить Силовую Броню. Спрашиваю у Братьев Стали в "новой Галактике" где её выучить, а они меня посылают к старейшине. Где этот старейшина? Где лаборатория? Извините, если туплю. 10 баллов дам за внятный ответ

Надо попасть в Цитадель, там и будет старейшина. Только вот пустят туда, когда доктора Ли к ним приведёшь. Будут вопросы пиши

Я просил ВНЯТНЫЙ ответ! Там нихрена нету по этому поводу!

короче, когда найдешь хранилище 112, когда спасешь своего папу, сходишь в риверсити с ним и потом на очиститель джеферсона там папа самоубилься. . обязательно спаси доктора Ли она отведет тебя по тоннелям в цитадель и там тебя научат носить силовую броню бесплатно. . т. е. даром. . :)
а вообще игрушка простая, просто иди по линии сюжета (по стрелке) , исследуй все подряд, решай головоломки (они детские) , кроши монстров и не поддавайся на провокации.. . и будет тебе счастье. . :) наверное .

Старейшина - это главный дядька в Цитадели (в центре Вашингтона, у реки) . Вы с ним встречаетесь, когда группа доктора Ли входит туда (сюжет) . Когда Вы с ним поговорите, отправляйтесь к капитану (который грубо отвечает) в отсек командования. Он и обучит.

Но, так как научиться можно только по ходу сюжета, используйте "SetPCcanusepowerarmor" в консоли.

Нужно идти в Цитадель Братства Стали. Ты попадёшь туда позже, по сюжету. Там нужно договорится с главой Цитадели и тебя задаром научать ношению силовой брони.

Как попасть в Цитадель без выполнения соответствующих квестов

1, 2 - Надо добраться до завала на мосту рядом с Цитаделью. Завал состоит из нескольких холмов.
3 - Путь взбирания мелкими прыжками на первый холм.
4 - Наиболее вероятный путь для поднятия на второй холм.
5, 6 - Перепрыгнув на третий холм, надо аккуратно обойти его вершину.
7 - В красном кольце непосредственно место "проваливания" под текстуры.
8 - Упав под текстуры, в проходе между камнями надо перепрыгнуть невидимое препятствие.
9 - После перепрыгивания нужно идти между текстурами двух зданий.
10, 11 - Путь до следующего гемморойного места.
12 - Взобраться на горку сложно в начале, но здесь можно использовать множество путей - главное забраться на вершину.
13 - На вершине надо повернуть налево.
14, 15 - И увидев подъёмный кран, легко добраться до него.
16, 17 - Взойдя на холм под подъёмным краном остаётся только дойти до двери Цитадели с "другой" стороны.
18 - Сама дверь цитадели, с обратной стороны заметны только дверные ручки, открывая её попадаем непосредственно в цитадель раньше положенного срока.


Проходим вместе с доктором Ли и другими учеными (если таковые есть) во внутренний двор Цитадели. Там нас встречает Старейшина Лайнос и завязывает разговор с Мэдисон (она же доктор Ли). Та объясняет почти сдавшемуся Старейшине, что еще не все потеряно, и что наш отец нашел способ запустить проект Чистота с помощью ГЭКК. После их диалога говорим еще раз с Мэдисон, а потом и со Старейшиной, расспрашиваем об интересующих нас вещах, а заодно узнаем, что нам надо поговорить с писцом Ротшильдом.

Отправляемся в лабораторию и находим нужного нам человека. Поговорим с ним, узнаем, что напрямую помочь он нам не сможет, зато предоставит доступ к терминалу Волл-Тек. Выходим во двор и направляемся в крыло А, где, пользуясь картой, находим нужный нам терминал. В нем предоставлены списки убежищ во всем округе Колумбии, правда, о большинстве из них информация утеряна. Но нам с вами нужно убежище 87. Находим его и читаем данные. После чего возвращаемся к писцу.

В лаборатории он покажет расположение нужного нам убежища, и так же скажет, что прямой путь к нему закрыт из-за сильной радиации. Пройти напрямую равносильно самоубийству, зато есть обходной путь, пролегающий через пещеры Лемплайт.

Ради интереса можно побродить по Цитадели, и поговорить с обитателями. Если у вас хорошая карма, то вы сможете взять себе в спутники паладина Кросса, который обитает в лаборатории.



Так как расстояние до нужной пещеры не маленькое, рекомендуем переместиться в более близкую локацию, например к гаражу Кейси, она у вас точно открыта благодаря предыдущим заданиям сюжетной линии. Переместившись, выдвигаемся в путь. Наша конечная цель – пещера Лемплайт, вход которой обвешан гирляндами. Дойдя до места, входим внутрь и, пройдя чуть вперед, упираемся в большие, самодельные ворота. На той стороне сидит мальчик, обзывает нас дылдой и не хочет пускать. Беседуем с ним. Далее следуют два варианта прохождения:

- если у вас хорошо прокачено красноречие, уговариваем;
- если же нет, придется пройти побочный квест “Спасение из Рая”, прохождение которого описано чуть ниже.

Пройдя за ворота, говорим с Мэром Мак-Риди, и расспрашиваем его об убежище 87, и о том, как туда можно попасть. Оказывается, в нужное нам место есть два пути. Один пролегает через Убийственный проход, кишащий супермутантами, второй - через дверь, которую никто не может открыть. И если во втором варианте нам надо поговорить с Джозефом, который объяснит что для открытия двери надо всего лишь подобрать нужный пароль (требуется высокий уровень науки), и за ней мы сразу попадем в убежище, то с первым вариантом дела обстоят куда сложнее.


Говорим с Мэром, и просим его пустить нас в Убийственный проход. Тот нисколько не возражает, и сразу открывает нам ворота. Перед путешествием желательно прикупить патронов и стимуляторов в городе. Заходим внутрь и сразу попадаем на распутье. Перед нами оказывается две два пути: влево и прямо. Слева нас поджидает большое количество агрессивно настроенных мутантов с тяжелым вооружением. Так что отправляемся прямо.

Доходим до хижины и убиваем засевшего в ней супермутанта. На шум и стрельбу прибегут еще несколько, расправляемся с ними, обыскиваем хижину и, зайдя в небольшую пещеру за ней, подбираем с толчка книгу, добавляющую одно очко к бартеру.

Продвигаемся дальше, и стараемся не пропустить проход, расположенный справа (если пройти его, то пробившись через тучу мутантов, вернемся на исходную позицию в самое начало). Дойдя до очередных врагов, убиваем их и, минуя ловушки, достигаем небольшой развилки. Проходим вправо (слева ничего интересного кроме растяжки), находим комнату с железной дверью и обыскиваем ее. Забираем из аптечки стимуляторы, к тому времени вы уже, скорее всего, будете сильно нуждаться в них, и выходим через еще одну дверь.

Пройдя немного дальше, мы попадем в Реакторную камеру Убежища 87, квест будет завершен, и сразу же начнется следующий.



Скажу сразу, что ветки форумов пестрят гневными постами с темой “А как мне туда пройти?” Сделать это на самом деле тяжело, если не знать куда двигаться. На карте путь не обозначается, а сама радиостанция просто отмечена иконкой, без каких либо видимых обозначений и путей. Поэтому внизу предоставлена карта, где указана нужная станция метро, через которую мы углубимся в Столичную Пустошь. А называется она: Чеви-Чейз.

Еще советуем, прежде чем отправляться на радиостанцию, пройти побочные квесты в Мегатонне и хорошо прокачаться, ибо в Столичной Пустоши с вами шутить не будут.

Итак, добираемся до Чеви-Чейз, перебиваем обосновавшихся там рейдеров и обыскиваем их лагерь. В нем можно неплохо разжиться как оружием, так и крышечками. Спускаемся в метро, и проходим под землей до следующей станции, ничего страшного там не предвидится. Поднявшись наверх, встречаем бойцов из братства стали, которые борются с супермутантами. Помогаем им, после чего договариваемся пройти вместе с бойцами до нужной нам радиостанции, которую они, между прочим, и охраняют. Продвигаемся вперед, и по дороге помогаем братству справляться с мутантами.



Добравшись до радиостанции, не спешим расслабляться. Сразу перебегаем площадь перед зданием, а по дороге захватываем у мертвого бойца гранатомет “Толстяк”. Занимаем удобную позицию и ждем. Вскоре послышится рычание, затрясется земля и, раскидав автомобили, на площадь выбежит огромный мутант Бегемот. Аккуратно прицеливаемся, и выпускаем несколько зарядов из Толстяка. Бегемот падает замертво, обыскиваем его и заходим внутрь радиостанции. Поднимаемся на второй этаж, идем прямиком к ведущему Тридогнайту. Говорим с ним.



Наконец, добравшись до нужной нам станции, выходим на поверхность. Супермутантов на этой локации что мух, а так как музей находится рядом со станцией метро, то вам решать, воевать с ними, или просто пробежать до нужной двери.



Заходим в Технический музей и сразу наталкиваемся на двух уродов. Расправляемся с ними и поднимаемся на второй этаж. Чтобы попасть в западное крыло, надо будет посетить до боли знакомые места. В музее предоставлен образец убежища, в котором будут прятаться люди в случае ядерной войны. Ничего не припоминаете? Проходим и любуемся. После экскурсии заходим в дверь, ведущую в западное крыло. За ней поворачиваем налево и попадаем в комнату с ракетой.

Спускаемся вниз по лестнице, уничтожая мутантов. Выйдя в зал со спутником, снимаем с него тарелку и убиваем врагов. Один прячется на верхнем ярусе, а второй в проходе слева. Возвращаемся обратно через планетарий. Выйдя на улицу, начинаем пробиваться (прокрадываться) к монументу Вашингтона. Опять же, смотрите сами, если вы чувствуете что одолеете супермутантов на открытой местности, то вступайте с ними в бой, так интересней. Если нет, то просто пробегайте, не обращая внимания за пальбу за спиной. Возле монумента будут дежурить бойцы Братства Стали, которые прикроют вам тылы.


Читайте также: