Pillars of eternity white march 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Во время вашего путешествия по локации Обзорные Водопады вы встретите заблудшую душу. Для этого переместитесь из Сталварта вверх и вправо по дорожке, где расположена заваленная шахта. Сразу поднимайтесь вверх и увидите душу. Взаимодействуйте с ней, чтобы узнать, что молодой человек по имени Игадр был убит во время поиска своего духовного близнеца. Это действие активирует данное задание. Теперь вам нужно узнать, как умер Игадр. Для того, чтобы это сделать, двигайтесь на север в сторону горячих источников. Здесь вы должны будете отыскать дневник мертвеца. Он находится в самом верху карты, с левой стороны. Но чтобы добраться до него, нужно будет убить несколько отрядов Лагуфетов. В конце концов, вам придётся победить и Мать Лагуфетов, позади которой и спрятан дневник. Из записей дневника вы узнаете о странном видении позади водопада.

Внимание! Вы должны обязательно открыть этот дневник Игадра в инвентаре. Нажмите на клавишу I, затем щёлкните по изображению сундука под картинкой персонажа. Выберите последнюю вкладку и наведите курсор на дневник. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь закройте инвентарь. Задание должно обновиться!

Чтобы отыскать эту пещеру, вам нужно переместить курсор на восток (вправо). Даже за пеленой «тумана войны» вы должны увидеть реку. Двигайтесь по руслу реки на юг (вниз карты), пока не отыщите водопад, прямо на краю карты. Подойдите ближе и загляните внутрь пещеры, спрятанной за водопадом.

Внутри пещеры вы обнаружите, что духовный близнец Игадра – это дракон. Если параметры ваших персонажей позволяют избежать сражения, то так и сделайте. Нужно использовать решительность. Если у ваших героев таких скилов нет, то придётся сражаться с драконом. Это очень серьёзный противник, поэтому прежде, чем отправляться в пещеру, вам нужно подготовить отряд к противостоянию. После того, как дракон был побеждён или исцелён, квест будет завершён.

Ценные трофеи

Чтобы получить этот квест, вам нужно поговорить с Феарой в Привале Грейва. Как только квест будет взят, вам нужно отправляться на вершину горы. Двигайтесь на север от города и отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Как только вы там окажетесь, вам нужно будет найти Лагуфетов и артефакты Феары. Найти разбитый караван не составит труда. Просто двигайтесь на север, пока не доберётесь до моста в середине локации. Пройдите через мост влево, затем двигайтесь на юг, пока не найдёте Лагуфетов около разбитых повозок. Обыщите все ящики. Для этого используйте клавишу Tab. Как только вы найдёте артефакты, то покиньте локацию и вернитесь к Феаре в гостиницу. Когда артефакты будут найдены, задание должно обновиться.

Просьба охотника

Будучи в деревне Сталварт, отправляйтесь в дом Сирша. Если вы не можете его найти, то откройте карту и ищите здание около северо-восточного выхода. Поговорите с Сиршем и он попросит вас найти волка, который находится в окрестностях Рассетвуда к западу от города. Возьмите этот квест, после чего отправляйтесь в Рассетвуд, чтобы выследить волка.

Пещера расположена посередине в верхней части локации (на севере), около неё есть несколько волков. Войдите внутрь, чтобы начался диалог. И разговора вы узнаете, что волк, которого хочет убить Сирш, это душа. Протяните руку к душе и узнаете, что это существо действительно является сыном Сирша, Сулдраном. Далее у вас есть два варианта развития событий.

Вариант 1. Убейте Оборотня, спасите раненного жителя деревни, находящегося в пещере, и вернитесь к Сиршу.

Вариант 2. Отойдите и покиньте пещеру. Пусть Сулдран убьёт охотников, после чего освободите сына Сирша от его проклятия, вернувшись к тотему у алтаря.

Если вы решите продолжить сюжетную линию вторым способом, то покиньте пещеру, не обращая внимания на мольбы раненного охотника. В видении, которое возникло при соприкосновении с душой Сулдрана, вы узнаете, где расположен тотем. Двигайтесь на восток, пока не увидите алтарь. Взаимодействуйте с алтарём, чтобы активировать другое видение.

Когда видение закончится, то отправляйтесь на юг в сторону охотничьего лагеря, к югу от центра локации. Активируйте стелс-режим и заберите тотем справа от входа в лагерь.

Если у вас есть на руках тотем, то вернитесь к алтарю и поместите его на законное место. Далее следует ещё один диалог. Как только он завершится, то вернитесь в пещеру и найдёте Сулдрана в его нормальном обличии. Поговорите с ним и закончите диалог. Настало время вернуться к Сиршу и завершить квест.

Серый спящий

На локации Обзорные водопады в середине есть водопад (извиняюсь, за тавтологию). Чуть выше него на возвышенности в горе есть альков. Убейте призраков около него и осмотрите меч в камне. Попытайтесь его вытащить, используйте интеллект. В результате вы должны вытащить клинок. Это активирует начало нового квеста.

Это единственный дополнительный квест, взятый в этих землях, по мотивам которого вам придётся вернуться на другие локации. Квест сложный, а ответ на него читайте ниже.

Отправляйтесь на самую первую локацию на карте – Силант Лиис. Вы окажетесь рядом со странной махиной, которую видели в начале игры. Нажмите на клавишу Tab и увидите активную точку на машине. Щёлкните по ней, чтобы завершить первую часть задания. Нужно отыскать ещё два места.

Следуйте на локацию Эстернвуд. Пройдите на кладбище и поспите на нём.

Двигайтесь на локацию Каэд Нуа, пройдите за церковь и щёлкните по светящимся шипам адры.

Та, что смогла убежать

Для того, чтобы выполнить этот квест, у вас в отряде должен быть персонаж Дьявол из Карока. В определённый момент в разговоре с ней вы узнаете новую информацию, которая позволит вам изучить её дальнейшую историю. Существо попросит вас отыскать Хармке, дровосека, по словам которой, погибла её семья.

Хармке находится на локации Рассетвуд. Идите туда, поднимитесь в правый верхний угол карты и увидите нескольких дровосеков. Поговорите, узнайте, что Хармке виновен. Далее вы можете сказать Дьяволу из Карока, что Хармке сжёг дом, либо что он не виновен. В прохождении была сказана правда, после чего пришлось убить всех дровосеков. Впрочем, враги они слабые.

Торговля скорбью

На локации Сталварт идите к храму Ондры и увидите, как гном по имени Окрун с кем-то ругается. Поговорите с ним. Окрун попросит вернуть ему медальон, который тот передал Лафде. Войдите внутрь храма, поговорите со жрицей и узнайте о разносчике даров. Икстли, разносчик даров, знает, где находится медальон Окруна. Но мужчина где-то в пути около Арсенала Дургана.

Когда тот скроется, то заберитесь в пруд и отыщите сундук. Он пуст! Вернитесь к Лафде и поговорите с ней обо всём. Жрица признается, что они мошенники. У вас будет три варианта – получить взятку и медальон Окруна, взять исключительно медальон Окруна, либо заявить, что жители Сталварта должны решить сами, что делать со жрецами. Последний вариант вызовет битву. Решать вам! Если убьёте жрицу, то обыщите её тело и найдите ключ. Ключом отоприте сундук слева, чтобы отыскать медальон и доспехи Окруна.

Вернитесь к Окруну снаружи и отдайте медальон. Можете признаться, что нашли и доспехи гнома, за что получите в награду монеты.

Задачи

Священны приборы

Квест берётся в Сталварте у Исты, которая стоит на пирсе внизу экрана. Идите на локацию Арсенал Дургана. В середине карты, в нижней её части есть пещера, около которой стоят Огры и волки. Идите туда, убейте их и пройдите внутрь. По мере продвижения должен срабатывать прибор Исты. Внутри пещеры убейте монстров. В верхней её части есть небольшой кусок руды. Для того, чтобы его отыскать, зажмите клавишу Tab. Все активные предметы подсветятся синим цветом. Ищите небольшой кусок руды в снегу на заднем плане. Вернитесь к Исте и отдайте руду.

Термальная жемчужина

Это задание может быть взято у Тилдора, который находится за пределами дома Рененгильды, в сторону Привала Грейва. Поговорите с ним и примите задание. Вам нужно отыскать термальную жемчужину. Теперь отправляйтесь на локацию Обзорные Водопады.

Идите к северо-восточному углу города и откройте карту мира. Выберите локацию Обзорные Водопады и отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, то вам нужно будет отыскать горячие источники неподалёку от водопада. В левом верхнем углу карты.

На локации есть несколько Лагуфетов. Не забудьте перед встречей с ними пополнить здоровье вашего отряда. Когда вы окажетесь рядом с источниками, вам нужно будет отыскать ту самую жемчужину.

Чтобы найти эту жемчужину, вам нужно щёлкать по нескольким водоёмам. Активные водоёмы можно увидеть при зажатой клавише Tab. Взаимодействуйте с горячей водой, чтобы отыскать жемчужину. Затем вам следует вернуться к Тилдору в Сталварт.

Кстати, к западу от горячих источников валяется дневник Игадра, необходимый по квесту «Его лучшая половина».

Как только вы отправитесь назад, запустится диалоговая ветка. Термальная жемчужина, как оказалось, это детёныш Лагуфета. Завершив действия, вернитесь в Сталварт и пройдите к Тилдору, стоящему неподалёку от дома Рененгильды. Поговорите с ним и выберите второй вариант ответа, согласно которому вы должны показать ему Лагуфета. Он предложит выкупить его. Если в вашем отряде есть Эдер, то он начнёт отговаривать вас от продажи. Самостоятельно примите решение, после чего закончите диалог. В данном прохождении в продаже существа Тилдору было отказано.

Награда за голову: Мецтла

Мецтла и её банда находятся около правого нижнего угла (относительно карты) Арсенала Дургана (не локации, а самого здания). Найдите и уничтожьте врагов, после чего доложите об этом Тилдору. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Мецтлы.

Награда за голову: Сияющее Общество

Поговорите с Тилдором за пределами Привала Грейва. Вы узнаете, что объявлена награда за наёмника по имени Ульмар и его соратников, которых называют Сияющее Общество. Подпишите контракт на их убийство, после чего двигайтесь на локацию Обзорные Водопады. Эта группировка находится к югу от моста. Около реки разбит лагерь. Разберитесь с ними и вернитесь в деревню, где вас ждёт Тилдор. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ульмара. Так вы завершите задание и сможете продолжить выполнение остальных миссий.

Награда за голову: адепты Истинного Пламени

Отыщите бандитов в лагере в дикой местности около Обзорных Водопадов. Убейте, заберите голову и принесите её Тилдору. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Награда за голову: Ленрик

Двигайтесь в Рассетвуд и отыщите банду Ленрика. Убейте всех. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ленрика. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Рыбацкая кара

После наводки Гальвино ночью прокрадитесь на рыбачью ферму в Сталварте. Обыщите несколько бочек и ящиков, пока не найдёте браслет Арды. Это активирует видение из прошлого. Вы узнаете, что Гринд ещё тот преступник. В этот момент он войдёт внутрь своего убежища и вам придётся противостоять ему. Вы можете принять одно из нескольких доступных решений.

Компаньоны

Дьявол из Карока

Чтобы отыскать эту новую спутницу, вам нужно следовать по сюжетному квесту дополнения, пока не достигните хижины Гальвино. Взаимодействуйте с люком в правой комнате, чтобы найти помещение ниже. Теперь вам нужно пройти на запад, через лабораторию, и спуститесь вниз по туннелям. В конечном счёте, вы должны добраться до комнаты Гальвино в северо-восточной части карты. Поговорите с ним. Рядом с ним есть существо по имени Дьявол из Карока. Скажите, что вы нуждаетесь в ней, и вы сможете приобрести её за 500 монет у Гальвино, либо получить бесплатно, используя свои навыки. Согласитесь, и она присоединится к вашему отряду. Принятие данного персонажа в команду вызовет побочный квест «Та, что смогла сбежать».

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

DLC White March подарит двух новых компаньонов: Дьявол из Карока (слева) и монах Закуа (справа).

Закуа

Закуа – монах 14 уровня, который скрывается в одной из бочек с рыбой на западной стороне от рыбной фермы в деревне Сталварт. Как только вы окажетесь неподалёку, то активируется кат-сцена, в результате которой стоящий около бочки мужчина убежит. После этого взаимодействуйте с бочкой. Вы увидите голову. Вытяните голову из бочки, чтобы найти Закуа, и поговорите с монахом. Вскоре он предложит присоединиться к вашему отряду. Согласитесь или позвольте ему вернуться обратно в Каэд Нуа. В настоящее время квестов, связанных с этим монахом, в игре нет.

Как начать задание: задание начинается автоматически сразу же после завершения основной сюжетной линии первой части дополнения White March.

Решения, которые вы примете в ходе текстовой последовательности, не будут влиять на дальнейшее прохождение игры.

«Забытая армия» - это первый квест основной сюжетной линии второй части дополнения к игре Pillars of Eternity под названием White March. Начинается автоматически после завершения сюжетной линии первой части.

Ваша задача – возвращение в Дирвуд. Вы можете перемещаться по локациям на главной карте до тех пор, пока вы не покинете территорию «Белого Марша». После этого нужно будет просто отдохнуть. Сделать это можно в любом месте отдыха, в своей крепости или в лагере. Во время сна вы увидите видение, из которого узнаете о таинственной армии. Вам также подарят немного опыта.

После того как вы пройдёте через ворота деревни, то автоматически переместитесь к месту сбора. Теперь вы должны перейти к деревне Столворт на территории Белого Марша. Во время путешествия у вас будет возможность повысить уровень сложности будущих сражений. Это решение зависит от уровня вашего отряда, экипировки и необходимости в усложнении прохождения. После того, как вы пройдёте через ворота, запустится кат-сцена, в течение которой вы прослушаете Дериана. Он расскажет о загадочной армии из вашего сна. Вы также примете участие в продолжительной беседе, но ваши решения не повлияют на что-либо в дальнейшем.

Когда разговор закончится, то автоматически начнутся новые квесты – «Железный трал» и «Подготовка орудий».

The Iron Flail

Ready the Cannons

Дополнительный квест. Шёпот во тьме

Как взять задание: поговорить с Исмаей после входа в шахты Столворта.

Жизнь Джамаля зависит от вашего решения и выполнения этого квеста.

Когда вы войдёте в шахты Столворта, то увидите кат-сцену. Одного из шахтёра арестуют и обвинят в убийстве своего коллеги. В ходе разговора с Исмаей вы узнаете об этом деле. Вас попросят его расследовать.

Во время поединка с ледяным Троллем следите за стрелками.

Теперь вы должны идти на север, к пещере. Вы можете допросить Терикса, либо перейти сразу к следующему месту – шахте с серой. Вас ждёт немало поединков. И самый сложный бой – битва с ледяным Троллем. В серной шахте вы встретите Килане, с которой нужно пообщаться. Независимо от вашего выбора придётся с ней сразиться. Нужно уничтожить и двух конструктов, которые её сопровождают. Сначала позаботьтесь о Килане, а затем сосредоточьтесь на конструктах.

В той же комнате вы найдёте вход в туннели – ищите вверху. Чтобы добраться до другой стороны, вы должны выполнить следующие шаги:

  • Войдите в туннели.
  • Сверните в левый коридор.
  • Сверните в правый коридор.
  • Используйте молоток и долото, чтобы найти проход в шахте.
  • Сверните в левый коридор.

В этих коридорах вы можете также найти и сокровища (300 монет и очень хорошие перчатки). Чтобы добраться до сокровища, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Войдите в туннели.
  • Сверните в правый коридор.
  • Сверните в правый коридор.
  • Зажгите факел.
  • Идите вперёд.
  • Сверните направо.
  • Соберите сокровища.

Туннели приведут вас к люминесцентной пещере. После входа в неё вы увидите пропавших шахтёров и монстра по имени Vithrack. Они вас атакуют, как только заметят. Подойдите к дому Vithrack сразу после боя. Убейте трёх оставшихся противников и нескольких пауков. Подойдите к двери. К сожалению, дверь охраняется волшебным барьером. Вы должны найти способ попасть внутрь дома.

Для того чтобы раскрыть кристалл, вы должны активировать стелс-режим.

Идите немного на запад, а затем сверните на север, к гнезду монстров. По пути вам придётся уничтожить большую группу врагов и пройти через множество ловушек. Подойдите к памятнику в скрытном режиме и заберите кристалл монстров. Теперь вы можете вернуться к их дому. Барьер исчезнет автоматически, когда вы будете около него.

После того, как вы убьёте главаря, то исчезнут две лианы по сторонам.

Внутри вас ждёт финальная битва. Во время разговора если у вас имеются 18 очков «Телосложения» и 15 очков «Решительности», вы сможете разобраться с двумя врагами и упростить поединок. Чтобы это сделать, вам нужно вдохнуть споры. Поединок будет непростым, даже с противником, у которого не будет двух помощников.

В ходе первого этапа битвы держитесь подальше от споры и сосредоточьтесь на более слабых врагах. Старайтесь, чтобы ваш отряд не держался в одном месте. В противном случае враг будет поражать одной атакой сразу нескольких бойцов.

Не забудьте собрать все ценные предметы после завершения боя (очень хороший пистолет лежит на столе). Воспользуйтесь туннелем в верхней части помещения, чтобы покинуть это место. Вернитесь к Исмайе и поговорите с ней. Независимо от того, что вы ей скажете сделать с Джамалем, вы получите 2000 монет, много опыта. Кроме того, будет повышена репутация в Столворте.

Pillars of Eternity: The White March Part 2. Последний довод королей.


Даже настоящим героям иногда нужен отдых, вот только случается он у них далеко не всегда. Только соберется герой поехать на теплые острова промочить свое бренное тело в теплой морской воде, как тут же обязательно случится какая-нибудь напасть. Откуда ни возьмись появиться дракон, да людей в деревнях пожжет, разбойники в лесах лютовать начнут, или вообще какое чудище невиданное вылезет и давай шипеть и неприличные знаки щупальцами показывать.

Вот и мои герои, только решили хорошенько отдохнуть после освобождения Белой Кузни, даже успели трактир на полгода вперед оплатить да девиц фривольных пригласить, как случилось дополнение Pillars of Eternity: The White March Part 2. Ну и все, об отдыхе и девицах можно забыть.

Вся местная знать плетет интриги и строит заговоры против вас, ведь Каэд-Нуа очень лакомый кусочек и каждый хочет заполучить его себе в карман. Ну да, поубивали вы там всякую нечисть, стены подлатали, но это не дает вам никаких прав на владение.
Жители Сталварта не в состоянии сами защитить Белую Кузню. Да и с самой Белой Кузней все оказалось очень непросто, не зря она столько лет простояла заброшенной.
Убийство Конселота не осталось незамеченным, а тут еще эти странные видения, безглазые, армии и жуткие стоны в темноте…

В новом дополнении работы для ваших героев хватит с избытком, тем более что враги стали сильнее, умнее и коварнее. Но, обо всем по порядку.

Что важно знать о прохождении Белого Перехода 2, так это то, что для того, чтобы у вас появились новые задания, вам нужно отдохнуть в любом месте за пределами Белого перехода. Впрочем, об этом вас предупредит сама игра.


Вместе с дополнением The White March Part 2 игроки так же получили патч версии 3.0 в котором была масса различных изменений для игры.

В частности разработчики изменили систему заклинаний низкого уровня. Раньше их можно было использовать между боями, в то время как заклинания высоко уровня использовать можно было только между отдыхом. Авторы решили, что такое положение вещей делает кастеров слишком сильными, и поэтому ввели систему мастерства. Теперь на первых 4х уровнях заклинаний вы выбираете по одному, которые сможете использовать между боями, остальные же только между отдыхом.


Лично мне пришлось немного переделывать билды для моего мага и священника исходя из новых особенностей системы магии. По мелочи изменения коснулись и остальных классов, но, не настолько, что бы кардинально что-то изменить.
Скажу честно, первую треть прохождения дополнения я вообще не менял таланты персонажей, только мага слегка изменил и все.

В дополнении снова стали нужны воины-танки, причем, на мой взгляд, они стали лучше паладинов в том плане, что способны удерживать на себе большее количество противников. Можно построить весь билд вокруг удержания максимального количества противников на себе, кроме того в игре появился уникальный щит с духовной связью, который дает +1 противника, есть оружие с подобными свойствами и т.д. А еще этот танк будет сбивать с ног всякого, кто захочет разорвать с ним связь и выйти из боя или переключиться на другую цель.


В итоге мне удалось создать практически бессмертного танка, он у меня за всю игру умирал 2 или 3 раза. Да, бьет он своей ковырялкой слабо, но держит на себе кучу врагов, а это главное. Воин-танк это был единственный созданный персонаж в моей партии (Эдер по статам мне не подошел). Все остальные участники партии – это сюжетные компаньоны.

Практически всю игру я прошел составом: Воин-танк, Разбойник (я), Монах (Закуа), Волшебник (Алот), Священник (Стоик), Рейнджер (Сагани).

Воин собирает на себя толпу врагов и держит их. Маг – контроль+урон, священник бафает и лечит группу, Монах+Разбойник+Рейнджер основная ударная сила. Хотя была пара боев, когда на ногах оставался только танк и буквально доковыривал противников.

В новом дополнении и патче 3.0 разработчики попытались сделать важными навыки персонажей. Теперь каждый навык дает определенные бонусы, которые можно использовать в бою или получить во время привала. Так Атлетика теперь дает умение «Второе Дыхание», которое можно использовать в бою для лечения. А выживание дает бонусы за привал.


На самом деле я лично практически всем прокачивал выживание, оно дает наилучший бонус после привала. Авантюристу прокачал механику на максимум. Кастерам можно прокачать знание, но лично мне это было без надобности.

В дополнении добавили нового компаньона, Варвара Манеху. Ну, что могу сказать о ней. По атрибутам она наилучшая среди всех компаньонов, у нее на 6 очков атрибутов больше, чем положено. За счет этого у нее отличные основные атрибуты и более чем приемлемые второстепенные. Я пробовал играть ней в разных билдах и везде она показывает себя более чем хорошо. Отлично зашла как полутанк (качаем в урон, но выбираем оружие+щит), шикарно раздавала аое урон с двуручным мечом и т.д.


Сюжетная линия у Манехи очень короткая по сравнению с другими компаньонами, но она тесно связана с основной сюжетной линией всего дополнения и достаточно интересна, что бы ее пройти. Даже если вам, как было в моем случае, не нужен в группе Варвар, возьмите Манеху на время, что бы пройти сюжетную линию, поверьте, оно того стоит.


Сюжет – самая сильная часть игры. Не зря разработчики даже добавили новый режим с минимальным количеством сражений, специально для тех, кто хочет прочитать игру как интерактивную книгу.
Что же касается непосредственно дополнения The White March Part 2, то здесь сюжет меня очень порадовал. По мере прохождения выясняется, что Белая Кузня, которую мы освободили в первой части, всего лишь крохотная вершина айсберга и на самом деле все куда сложнее и глубже. Вопросы, которые поднимаются в основной сюжетной линии очень серьезные и в реальном мире на протяжении тысячелетий будоражат умы философов и ученых. Еще о сюжете могу сказать, что он разделен на три ветви, и все три интересны и важны.

Что радует, так это то, что во время поворотных моментов сюжета игра предоставляет мне выбор как поступить. И любой вариант кажется благом для всего мира, но, я ведь точно помню, что благими намереньями вымощена дорога в Ад. Поэтому выбирать приходится осторожно.

А вот побочных заданий стало меньше, фактически мы все их выполнили в Сталварте еще в первой части дополнения. Вторая же часть стремится завершить все сюжетные линии, свести их воедино и расставить все точки над i. Отсутствие большого количества побочных заданий, на мой взгляд, не случайно. Такой подход позволяет сосредоточиться на прохождении основного сюжета игры и завершении всей истории.

Боевая система игры не претерпела особых изменений и осталась такой же спорной и местами крайне неудобной, как и была. Я, как и многие фанаты игры, считаю, что сюда лучше бы подошла пошаговая система боя. Ведь по сути, текущий вариант сражений в реальном времени с активной паузой, благодаря особенностям игры, превращается в пошаговый бой.

Фактически сражение и так проходит в пошаговом режиме, ибо активная пауза используется постоянно. Непонятно, почему разработчики не захотели использовать нормальный пошаговый режим.

Второй негативный момент – из-за особенностей движка и режима реального времени часто не успеваешь заметить, кто и где находится из твоей группы. Часто кто-то начинает сильно просаживаться по здоровью, а ты не видишь ни где он, ни кто его атакует. Несколько раз мне приходилось снижать сложность игры, только ради того, что бы уменьшить количество противников, из-за которых я ничего не вижу.


И вот на этом скриншоте еще не худший вариант. Одно из финальных сражений я так и не смог пройти на тяжелом уровне, тупо из-за того, что теряю из виду соратников и часто не понимаю, кто и откуда их атакует.

И еще одна особенность боевой системы – персонажи часто тупят, не в силах разойтись друг с другом, застревая возле вполне проходимых препятствий и т.д. Часто они не могут даже обойти врага или вообще вдруг оказываются не там, куда ты их посылал. У меня не раз так было, послал монаха бить противника мага, который в стороне от остальных…через 15 секунд нашел мертвого монаха рядом с танком в гуще сражения. И таких ситуаций у меня были сотни и сотни.

В целом боевая система особого восторга у меня не вызывает, слишком много недоработок. И в The White March Part 2 к сожалению ничего не изменилось.

Сами же сражения стали сложнее. Противники резко поумнели, стали чаще использовать различные виды контроля. Кроме того, противников стало намного больше, и разработчики по-другому подошли к формированию групп. Я часто встречал врагов, среди которых в одной группе были 2 танка, паладин, священник, сайфер два мага и три мили бойца. Расконтролить и убить такую группу весьма сложно.

Местами игра вообще стала превращаться в стратегию, ибо с количествами противников был явный перебор.



Враги в The White March Part 2 разнообразны, много новых видов с уникальными особенностями и способностями. Так же встречаются и старые знакомые, типа слизи и мерзких живых цветков с адским контролем. С боссами разработчики тоже постарались, нам встретятся драконы, големы, просветленные монахи, военачальники и даже Кракен.


В одном из финальных сражений мне понадобилось 20 перезагрузок, чтобы победить боссов. Сложность здесь на хорошем уровне. Хотя, к сожалению, часто победе мешают недостатки движка и боевой системы, чем ИИ противников.

Встречал и багованного мини-босса, который просто 2 ударами убивал любого моего персонажа, даже танка. Пришлось дать фокус на него и очень быстро убить, игнорируя остальных. Я потерял мага и монаха, но остальным удалось благополучно завершить бой. К концу на ногах остались только рейнджер и священник.

Разработки не обошли вниманием такую важную составляющую игры, как охота за редким оружием и вещами. В The White March Part 2 добавили массу различного нового вооружения, бижутерии и доспехов. Среди них вы найдете новое оружие с духовной связью, а так же щит и даже нагрудник.


В целом ближе к концу игры я весьма неплохо приодел свою группу. Конечно же, каждая редкая, уникальная или легендарная вещь сопровождается историей о том, кому она принадлежала и откуда вообще появилась. Это добавляет игре атмосферности.

Дополнение The White March Part 2 достойно завершает всю игру. Это конец всех приключений и завершение всех основных сюжетных линий. Насколько я понимаю, таким образом разработчики плавно готовят игроков к анонсу полноценной второй части игры.


Знаете, я не стал возвращаться и убивать главного злодея оригинальной игры. Пусть злобно сидит там в своем подземелье. Дойдет еще очередь и до него.

В деревушке Сталварт, что находится близ Белой Кузни, есть знаменитая в тех краях таверна «Привал Грейва». Там всегда тепло, пиво течет рекой, звучит музыка и слышен женский смех. Именно туда я отвел свою группу приключенцев. Эти герои заслужили хороший отдых. И, кто знает, может быть в один прекрасный день, распахнуться двери таверны и в них войдет человек в теплой меховой куртке. Отряхнув с себя снег, он скажет:

- Эй, господа хорошие, а нет ли среди вас настоящих героев? Сегодня вам предстоит славная работенка.

Шестеро встанут из-за столов, уставленных кружками с пивом и тарелками с едой. Они уйдут вместе с ним в холодное морозное утро, навстречу новым приключениям.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор! Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Pillars of Eternity: The White March Part 2. Последний довод королей.

Pillars of Eternity: The White March Part 2. Последний довод королей.


Даже настоящим героям иногда нужен отдых, вот только случается он у них далеко не всегда. Только соберется герой поехать на теплые острова промочить свое бренное тело в теплой морской воде, как тут же обязательно случится какая-нибудь напасть. Откуда ни возьмись появиться дракон, да людей в деревнях пожжет, разбойники в лесах лютовать начнут, или вообще какое чудище невиданное вылезет и давай шипеть и неприличные знаки щупальцами показывать.

Вот и мои герои, только решили хорошенько отдохнуть после освобождения Белой Кузни, даже успели трактир на полгода вперед оплатить да девиц фривольных пригласить, как случилось дополнение Pillars of Eternity: The White March Part 2. Ну и все, об отдыхе и девицах можно забыть.

Вся местная знать плетет интриги и строит заговоры против вас, ведь Каэд-Нуа очень лакомый кусочек и каждый хочет заполучить его себе в карман. Ну да, поубивали вы там всякую нечисть, стены подлатали, но это не дает вам никаких прав на владение.
Жители Сталварта не в состоянии сами защитить Белую Кузню. Да и с самой Белой Кузней все оказалось очень непросто, не зря она столько лет простояла заброшенной.
Убийство Конселота не осталось незамеченным, а тут еще эти странные видения, безглазые, армии и жуткие стоны в темноте…

В новом дополнении работы для ваших героев хватит с избытком, тем более что враги стали сильнее, умнее и коварнее. Но, обо всем по порядку.

Что важно знать о прохождении Белого Перехода 2, так это то, что для того, чтобы у вас появились новые задания, вам нужно отдохнуть в любом месте за пределами Белого перехода. Впрочем, об этом вас предупредит сама игра.


Вместе с дополнением The White March Part 2 игроки так же получили патч версии 3.0 в котором была масса различных изменений для игры.

В частности разработчики изменили систему заклинаний низкого уровня. Раньше их можно было использовать между боями, в то время как заклинания высоко уровня использовать можно было только между отдыхом. Авторы решили, что такое положение вещей делает кастеров слишком сильными, и поэтому ввели систему мастерства. Теперь на первых 4х уровнях заклинаний вы выбираете по одному, которые сможете использовать между боями, остальные же только между отдыхом.


Лично мне пришлось немного переделывать билды для моего мага и священника исходя из новых особенностей системы магии. По мелочи изменения коснулись и остальных классов, но, не настолько, что бы кардинально что-то изменить.
Скажу честно, первую треть прохождения дополнения я вообще не менял таланты персонажей, только мага слегка изменил и все.

В дополнении снова стали нужны воины-танки, причем, на мой взгляд, они стали лучше паладинов в том плане, что способны удерживать на себе большее количество противников. Можно построить весь билд вокруг удержания максимального количества противников на себе, кроме того в игре появился уникальный щит с духовной связью, который дает +1 противника, есть оружие с подобными свойствами и т.д. А еще этот танк будет сбивать с ног всякого, кто захочет разорвать с ним связь и выйти из боя или переключиться на другую цель.


В итоге мне удалось создать практически бессмертного танка, он у меня за всю игру умирал 2 или 3 раза. Да, бьет он своей ковырялкой слабо, но держит на себе кучу врагов, а это главное. Воин-танк это был единственный созданный персонаж в моей партии (Эдер по статам мне не подошел). Все остальные участники партии – это сюжетные компаньоны.

Практически всю игру я прошел составом: Воин-танк, Разбойник (я), Монах (Закуа), Волшебник (Алот), Священник (Стоик), Рейнджер (Сагани).

Воин собирает на себя толпу врагов и держит их. Маг – контроль+урон, священник бафает и лечит группу, Монах+Разбойник+Рейнджер основная ударная сила. Хотя была пара боев, когда на ногах оставался только танк и буквально доковыривал противников.

В новом дополнении и патче 3.0 разработчики попытались сделать важными навыки персонажей. Теперь каждый навык дает определенные бонусы, которые можно использовать в бою или получить во время привала. Так Атлетика теперь дает умение «Второе Дыхание», которое можно использовать в бою для лечения. А выживание дает бонусы за привал.


На самом деле я лично практически всем прокачивал выживание, оно дает наилучший бонус после привала. Авантюристу прокачал механику на максимум. Кастерам можно прокачать знание, но лично мне это было без надобности.

В дополнении добавили нового компаньона, Варвара Манеху. Ну, что могу сказать о ней. По атрибутам она наилучшая среди всех компаньонов, у нее на 6 очков атрибутов больше, чем положено. За счет этого у нее отличные основные атрибуты и более чем приемлемые второстепенные. Я пробовал играть ней в разных билдах и везде она показывает себя более чем хорошо. Отлично зашла как полутанк (качаем в урон, но выбираем оружие+щит), шикарно раздавала аое урон с двуручным мечом и т.д.


Сюжетная линия у Манехи очень короткая по сравнению с другими компаньонами, но она тесно связана с основной сюжетной линией всего дополнения и достаточно интересна, что бы ее пройти. Даже если вам, как было в моем случае, не нужен в группе Варвар, возьмите Манеху на время, что бы пройти сюжетную линию, поверьте, оно того стоит.


Сюжет – самая сильная часть игры. Не зря разработчики даже добавили новый режим с минимальным количеством сражений, специально для тех, кто хочет прочитать игру как интерактивную книгу.
Что же касается непосредственно дополнения The White March Part 2, то здесь сюжет меня очень порадовал. По мере прохождения выясняется, что Белая Кузня, которую мы освободили в первой части, всего лишь крохотная вершина айсберга и на самом деле все куда сложнее и глубже. Вопросы, которые поднимаются в основной сюжетной линии очень серьезные и в реальном мире на протяжении тысячелетий будоражат умы философов и ученых. Еще о сюжете могу сказать, что он разделен на три ветви, и все три интересны и важны.

Что радует, так это то, что во время поворотных моментов сюжета игра предоставляет мне выбор как поступить. И любой вариант кажется благом для всего мира, но, я ведь точно помню, что благими намереньями вымощена дорога в Ад. Поэтому выбирать приходится осторожно.

А вот побочных заданий стало меньше, фактически мы все их выполнили в Сталварте еще в первой части дополнения. Вторая же часть стремится завершить все сюжетные линии, свести их воедино и расставить все точки над i. Отсутствие большого количества побочных заданий, на мой взгляд, не случайно. Такой подход позволяет сосредоточиться на прохождении основного сюжета игры и завершении всей истории.

Боевая система игры не претерпела особых изменений и осталась такой же спорной и местами крайне неудобной, как и была. Я, как и многие фанаты игры, считаю, что сюда лучше бы подошла пошаговая система боя. Ведь по сути, текущий вариант сражений в реальном времени с активной паузой, благодаря особенностям игры, превращается в пошаговый бой.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Даже настоящим героям иногда нужен отдых, вот только случается он у них далеко не всегда. Только соберется герой поехать на теплые острова промочить свое бренное тело в теплой морской воде, как тут же обязательно случится какая-нибудь напасть. Откуда ни возьмись появиться дракон, да людей в деревнях пожжет, разбойники в лесах лютовать начнут, или вообще какое чудище невиданное вылезет и давай шипеть и неприличные знаки щупальцами показывать.

Вот и мои герои, только решили хорошенько отдохнуть после освобождения Белой Кузни, даже успели трактир на полгода вперед оплатить да девиц фривольных пригласить, как случилось дополнение Pillars of Eternity: The White March Part 2. Ну и все, об отдыхе и девицах можно забыть.

Вся местная знать плетет интриги и строит заговоры против вас, ведь Каэд-Нуа очень лакомый кусочек и каждый хочет заполучить его себе в карман. Ну да, поубивали вы там всякую нечисть, стены подлатали, но это не дает вам никаких прав на владение.
Жители Сталварта не в состоянии сами защитить Белую Кузню. Да и с самой Белой Кузней все оказалось очень непросто, не зря она столько лет простояла заброшенной.
Убийство Конселота не осталось незамеченным, а тут еще эти странные видения, безглазые, армии и жуткие стоны в темноте…

В новом дополнении работы для ваших героев хватит с избытком, тем более что враги стали сильнее, умнее и коварнее. Но, обо всем по порядку.

Что важно знать о прохождении Белого Перехода 2, так это то, что для того, чтобы у вас появились новые задания, вам нужно отдохнуть в любом месте за пределами Белого перехода. Впрочем, об этом вас предупредит сама игра.


Вместе с дополнением The White March Part 2 игроки так же получили патч версии 3.0 в котором была масса различных изменений для игры.

В частности разработчики изменили систему заклинаний низкого уровня. Раньше их можно было использовать между боями, в то время как заклинания высоко уровня использовать можно было только между отдыхом. Авторы решили, что такое положение вещей делает кастеров слишком сильными, и поэтому ввели систему мастерства. Теперь на первых 4х уровнях заклинаний вы выбираете по одному, которые сможете использовать между боями, остальные же только между отдыхом.


Лично мне пришлось немного переделывать билды для моего мага и священника исходя из новых особенностей системы магии. По мелочи изменения коснулись и остальных классов, но, не настолько, что бы кардинально что-то изменить.
Скажу честно, первую треть прохождения дополнения я вообще не менял таланты персонажей, только мага слегка изменил и все.

В дополнении снова стали нужны воины-танки, причем, на мой взгляд, они стали лучше паладинов в том плане, что способны удерживать на себе большее количество противников. Можно построить весь билд вокруг удержания максимального количества противников на себе, кроме того в игре появился уникальный щит с духовной связью, который дает +1 противника, есть оружие с подобными свойствами и т.д. А еще этот танк будет сбивать с ног всякого, кто захочет разорвать с ним связь и выйти из боя или переключиться на другую цель.


В итоге мне удалось создать практически бессмертного танка, он у меня за всю игру умирал 2 или 3 раза. Да, бьет он своей ковырялкой слабо, но держит на себе кучу врагов, а это главное. Воин-танк это был единственный созданный персонаж в моей партии (Эдер по статам мне не подошел). Все остальные участники партии – это сюжетные компаньоны.

Практически всю игру я прошел составом: Воин-танк, Разбойник (я), Монах (Закуа), Волшебник (Алот), Священник (Стоик), Рейнджер (Сагани).

Воин собирает на себя толпу врагов и держит их. Маг – контроль+урон, священник бафает и лечит группу, Монах+Разбойник+Рейнджер основная ударная сила. Хотя была пара боев, когда на ногах оставался только танк и буквально доковыривал противников.

В новом дополнении и патче 3.0 разработчики попытались сделать важными навыки персонажей. Теперь каждый навык дает определенные бонусы, которые можно использовать в бою или получить во время привала. Так Атлетика теперь дает умение «Второе Дыхание», которое можно использовать в бою для лечения. А выживание дает бонусы за привал.


На самом деле я лично практически всем прокачивал выживание, оно дает наилучший бонус после привала. Авантюристу прокачал механику на максимум. Кастерам можно прокачать знание, но лично мне это было без надобности.

В дополнении добавили нового компаньона, Варвара Манеху. Ну, что могу сказать о ней. По атрибутам она наилучшая среди всех компаньонов, у нее на 6 очков атрибутов больше, чем положено. За счет этого у нее отличные основные атрибуты и более чем приемлемые второстепенные. Я пробовал играть ней в разных билдах и везде она показывает себя более чем хорошо. Отлично зашла как полутанк (качаем в урон, но выбираем оружие+щит), шикарно раздавала аое урон с двуручным мечом и т.д.


Сюжетная линия у Манехи очень короткая по сравнению с другими компаньонами, но она тесно связана с основной сюжетной линией всего дополнения и достаточно интересна, что бы ее пройти. Даже если вам, как было в моем случае, не нужен в группе Варвар, возьмите Манеху на время, что бы пройти сюжетную линию, поверьте, оно того стоит.


Сюжет – самая сильная часть игры. Не зря разработчики даже добавили новый режим с минимальным количеством сражений, специально для тех, кто хочет прочитать игру как интерактивную книгу.
Что же касается непосредственно дополнения The White March Part 2, то здесь сюжет меня очень порадовал. По мере прохождения выясняется, что Белая Кузня, которую мы освободили в первой части, всего лишь крохотная вершина айсберга и на самом деле все куда сложнее и глубже. Вопросы, которые поднимаются в основной сюжетной линии очень серьезные и в реальном мире на протяжении тысячелетий будоражат умы философов и ученых. Еще о сюжете могу сказать, что он разделен на три ветви, и все три интересны и важны.

Что радует, так это то, что во время поворотных моментов сюжета игра предоставляет мне выбор как поступить. И любой вариант кажется благом для всего мира, но, я ведь точно помню, что благими намереньями вымощена дорога в Ад. Поэтому выбирать приходится осторожно.

А вот побочных заданий стало меньше, фактически мы все их выполнили в Сталварте еще в первой части дополнения. Вторая же часть стремится завершить все сюжетные линии, свести их воедино и расставить все точки над i. Отсутствие большого количества побочных заданий, на мой взгляд, не случайно. Такой подход позволяет сосредоточиться на прохождении основного сюжета игры и завершении всей истории.

Боевая система игры не претерпела особых изменений и осталась такой же спорной и местами крайне неудобной, как и была. Я, как и многие фанаты игры, считаю, что сюда лучше бы подошла пошаговая система боя. Ведь по сути, текущий вариант сражений в реальном времени с активной паузой, благодаря особенностям игры, превращается в пошаговый бой.

Фактически сражение и так проходит в пошаговом режиме, ибо активная пауза используется постоянно. Непонятно, почему разработчики не захотели использовать нормальный пошаговый режим.

Второй негативный момент – из-за особенностей движка и режима реального времени часто не успеваешь заметить, кто и где находится из твоей группы. Часто кто-то начинает сильно просаживаться по здоровью, а ты не видишь ни где он, ни кто его атакует. Несколько раз мне приходилось снижать сложность игры, только ради того, что бы уменьшить количество противников, из-за которых я ничего не вижу.


И вот на этом скриншоте еще не худший вариант. Одно из финальных сражений я так и не смог пройти на тяжелом уровне, тупо из-за того, что теряю из виду соратников и часто не понимаю, кто и откуда их атакует.

И еще одна особенность боевой системы – персонажи часто тупят, не в силах разойтись друг с другом, застревая возле вполне проходимых препятствий и т.д. Часто они не могут даже обойти врага или вообще вдруг оказываются не там, куда ты их посылал. У меня не раз так было, послал монаха бить противника мага, который в стороне от остальных…через 15 секунд нашел мертвого монаха рядом с танком в гуще сражения. И таких ситуаций у меня были сотни и сотни.

В целом боевая система особого восторга у меня не вызывает, слишком много недоработок. И в The White March Part 2 к сожалению ничего не изменилось.

Сами же сражения стали сложнее. Противники резко поумнели, стали чаще использовать различные виды контроля. Кроме того, противников стало намного больше, и разработчики по-другому подошли к формированию групп. Я часто встречал врагов, среди которых в одной группе были 2 танка, паладин, священник, сайфер два мага и три мили бойца. Расконтролить и убить такую группу весьма сложно.

Местами игра вообще стала превращаться в стратегию, ибо с количествами противников был явный перебор.



Враги в The White March Part 2 разнообразны, много новых видов с уникальными особенностями и способностями. Так же встречаются и старые знакомые, типа слизи и мерзких живых цветков с адским контролем. С боссами разработчики тоже постарались, нам встретятся драконы, големы, просветленные монахи, военачальники и даже Кракен.


В одном из финальных сражений мне понадобилось 20 перезагрузок, чтобы победить боссов. Сложность здесь на хорошем уровне. Хотя, к сожалению, часто победе мешают недостатки движка и боевой системы, чем ИИ противников.

Встречал и багованного мини-босса, который просто 2 ударами убивал любого моего персонажа, даже танка. Пришлось дать фокус на него и очень быстро убить, игнорируя остальных. Я потерял мага и монаха, но остальным удалось благополучно завершить бой. К концу на ногах остались только рейнджер и священник.

Разработки не обошли вниманием такую важную составляющую игры, как охота за редким оружием и вещами. В The White March Part 2 добавили массу различного нового вооружения, бижутерии и доспехов. Среди них вы найдете новое оружие с духовной связью, а так же щит и даже нагрудник.


В целом ближе к концу игры я весьма неплохо приодел свою группу. Конечно же, каждая редкая, уникальная или легендарная вещь сопровождается историей о том, кому она принадлежала и откуда вообще появилась. Это добавляет игре атмосферности.

Дополнение The White March Part 2 достойно завершает всю игру. Это конец всех приключений и завершение всех основных сюжетных линий. Насколько я понимаю, таким образом разработчики плавно готовят игроков к анонсу полноценной второй части игры.


Знаете, я не стал возвращаться и убивать главного злодея оригинальной игры. Пусть злобно сидит там в своем подземелье. Дойдет еще очередь и до него.

В деревушке Сталварт, что находится близ Белой Кузни, есть знаменитая в тех краях таверна «Привал Грейва». Там всегда тепло, пиво течет рекой, звучит музыка и слышен женский смех. Именно туда я отвел свою группу приключенцев. Эти герои заслужили хороший отдых. И, кто знает, может быть в один прекрасный день, распахнуться двери таверны и в них войдет человек в теплой меховой куртке. Отряхнув с себя снег, он скажет:

- Эй, господа хорошие, а нет ли среди вас настоящих героев? Сегодня вам предстоит славная работенка.

Шестеро встанут из-за столов, уставленных кружками с пивом и тарелками с едой. Они уйдут вместе с ним в холодное морозное утро, навстречу новым приключениям.

Читайте также: