Pillars of eternity соло прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В общем прошел Divinity 2 Соло персонажем на Тактике и теперь собираюсь пройти пилу так же. С автоповышением уровня мобов и сложность путь проклятых. Персонаж один. Увы как в диве поиграть не получится, убежать нельзя, поэтому тактика бей беги не сработает. Придется немного "почитерить". Накинуть себе лишний десяток статов (не 999999) и убрать с некоторых пушек отрицательные баффы. Пока что в проекте Следопыт с пистолетом "Кухонная плита" и медведем. Кто что может посоветовать. Какие имба предметы еще есть в пилларсе.

Броня хранителя с "семейными узами" например не подходит т.к. она не дает бафф самому хранителю.

луки, которые обнуляют перезарядку при попадании

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну начало уже положено, так как уже проходил игру и остались благославления

В общем подрубил их все. Там и доп статы и денежки и паруса и много чего еще.

+Поставил мод который открывает 9 10 уровни для мультиклассов.

UPD пока что паладин Золотого соглашения + Монах.

Монах Отлетел.

В общем для соло игры только два варианта. Это варвар + боец/монах. Монах с оружием мне не нравится, а с кулаками он тупо не может убить жирных персов. Играю варваром + боец. Пока полет нормальный.

Игра пройдена. Условия один персонаж, сложность Путь проклятых.

Билд

Благославления Бераса.

Выбираем те что светятся.

Стартуем 4ым уровнем, +50к меди, кусок андры и +2 стата от Бераса.

Раса Природный Богоподобный или можно эльфом

Класс Варвав + Боец. Или же второй вариант Варвар + Монах

Подклассы Нет/Трупоед + Преданный (выбираем излюбленное оружие Топорики)

Биография Архипелаг + Духовенство

Снаряжение:

Нужные нам предметы

Кольцо Одинокого странника (дает нам сопротивление вредным эффектам)

26° 58' S, 45° 9' E

Прикосновение хамелеона (дает нам бонусы нашим выбранным классам)

Убить бандита Ному возле Некитаки

Серп Зоти (забираем у Зоти) Зачарка Срочный Урожай

Обморожение Аколита.

Можно найти возле некитаки в шахте (там куча мобов) Будет лежать в сундуке ( я его просто стибрил) Чаруем на Морозный Порыв и Мстительный Мороз. Так же с помощью куска Андры который нам дает Благословление Бераса чаруем на Из мифов.

Броня. Забираем ее с трупа Бенвета в форте Мертвый Свет

Или второй вариант. Найти ее можно в руинах на самом правом верхнем острове. (где болото) Чаруем на Раскол.

Прокачка.

На старте все вкидываем в Ловкость и Телосложение. Можно так же отнять парочку очков у остальных статов и вкинуть их в основные. Все навыки мы вкидываем в Атлетику и Религию.

Скиллы которые мы юзаем. За варвара

За бойца

Пассивки

Боец:

Уверенная техника

Мастер Оружия

Непробиваемый

Грация В доспехах (после этого умения мы напяливаем бригантину)

Два Оружия

Престиж (для этого нужен мод который открывает 9-10 уровни для мультиклассов, ищите на нексусе)

Рубка дров

За варвара:

Обескровленность

Методичная Резня

Одинокий Воин

Кровавая Бойня

Жажда Крови

Вторая Жажда Крови

Горячая Кровь

Тактика. Настройка ИИ (время подгоняйте себе удобное сами)

Бой начинается с того что мы юзаем ярость и удары. Далее атакуем самых слабых, включается Сердце ярости и расчищающий удар. Когда у врага будет 25% включится варварский удар. Обычно он его убивает и включается Рассекающая стойка которая наносит еще один удар следующему противнику. Когда мы деремся у трупов то включается Серп Зоти дающий нам тонны урона и скорости атаки. С каждым убитым мы начинаем вливать все больше урона а наша скорость атаки растет.

img

В первой части для соло прохождения брали певчего. Даже сам немного тестил. Вызывешь станящего призрака и сзади накидываешь. Если что то не так, то у тебя огромная скорость перемещения из-за распевов, догнать нереально

вот только как ним убивать драконов всяких я понятия не имею)

Изменить язык

Полная версия



Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 40



Characters

Руководств: 34



Walkthroughs

Руководств: 29



Руководств: 25



Руководств: 21



Story Or Lore

Руководств: 18



Achievements

Руководств: 17



Руководств: 16



Руководств: 15



Maps Or Levels

Руководств: 14



Modding Or Configuration

Руководств: 13



Game Modes

Руководств: 11



Руководств: 5



Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Pillars of Eternity 100% Achievement Guide

A guide on how to obtain every achievement in Obsidian's Pillars of Eternity.


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

зашла речь об прохождении первой части. Итог игра пройдена.

Билд

Класс: Певчий. Как ни странно певчий самый сильный персонаж в игре, несмотря на то что он как бы саппорт. Ниже опишу почему же это так.

Раса Прибрежный Аумауа - Живые земли.

Первый навык.

Это будет основным нашим навыком до 9ого уровня. Он наносит урон всем окружающим врагам (но пиндец как мало) сила поможет нам наносить чуть больше урона навыками (угу в первой части маги вкачанные в силу а не в инту бггг это норма)

НООО если вы не хотите играть в текстовый симулятор до 9ого уровня вы можете схитрить и добавить себе один скилл через консольку.

А именно вам нужен

Этот напев наносит овер дохрена урона причем дважды. Это такой приди, приди торнадо ветер смерти на максималках.

Сила же опять апнет урон.

(я например бегал делал все добренькие квесты в игре что убило почти день)

Все статы мы вкидываем в Телосложение и потом в Силу.

Какие таланты нам нужно брать.

Это очень важный талант дающий нам очень много выживалки.

Этот талант позволит нам не только наносить урон но и апать себе стаминку (не здоровье)

Архиважный навык. Он дает +к скорости чтения напевов. К тому же каждые 3 уровня он будет давать дополнительные +10%. А это значит что на хай лвл вы будете зачитывать напевы со скоростью Эминема.

Ну тут понятно.

Тут тоже.

Забирает у нас 20% скорости атаки (пф нахрен она вообще нужна) И дает нам +8 отклонения (имба жи)

Остальные навыки вкидывайте во всякие сопротивления.

По шмоту тут все просто. Максимально лучший тяж и щит. В руки палку с пробитием

10 и точностью.

Что юзал я

А теперь о специальных предметах.

Это так называемые предметы с душой. Достать два из них можно буквально в самом начале (купив у торговца с корабля на Компасе)

У них много уровней и апать их довольно проблематично. Но они стоят того.

Или такую броньку

Самый мощный тяж.

Из оружия можете юзать всякие уникалки что собираете по пути (аля цеп который можно найти в подвале в золотой долинке) или шепот что лежит в замке.

Обратите внимание на пухи с тегом Оссушение. Они дают вам 20% стамины от урона что позволяют быть практически бессмертными.

Помните что шмот часто блокирует способности от другого шмота. Так например одинаковые кольца не дадут эффекта (одно будет заблокировано)

Во первых сделайте напевы. Вставляем туда только один напев (тот что наносит урон)

Не ставьте его один раз. Вставляйте один и тот же напев по максималке. Если поставите один раз то урон упадет в 2 раза.

Наш "мейн" Скилл. Призывает духа. Дух может оглушать и по нему неплохо мажут. Хотя сам он так то дохнет от любого чиха. Призываем его по кд.

Остальные вызовы фигня. Живем с призраком пока не получите

Кого лучше решайте сами. Одинаково хороши.

Геймплей. За бои в пилларсе НЕ ДАЮТ ОПЫТ. ИЗБЕГАЕМ ИХ ПРОСТО ПО МАКСИМАЛКЕ. Дают немного опыта за бестиарий, замки и ловушки, но все равно наш хлеб это квесты. Чем хорошо пилларс тем что кучу квестов можно пройти кучей способов. Выбирайте те варианты где не нужно драться, хоть получается и какашка в итоге. Но без разницы. Без уровня в соло вы вообще хрен что пройдете и хрен кого убьете. Даже медведи в первой пещере отдерут вашу задницу как липку. Качаем просто в максимум Скрытность. И воруем все что не прибито к полу. Это и будет вашим капиталом. Если же бой все таки случился. Все просто максимальное отклонение и восстановление ветерана дают нам просто хреналион выживалки. (у меня отклонение перевалило за 120) Даже если по нам попали то броня вычтет еще урона и в итоге мы получим в районе 5 урона (при стамине 300+) А наша напев буде жарить по

40 урона(после 9ого) каждому. Консольные команды. Вы можете сказать что консольные команды это нечестно. А играть соло персом капец как честно это вам не диван оригинальный сын где дракона пустоты можно избить руками без одежды. (и это не рофл) Iroll20s активирует команды (читы зазаза) NoFog убирает туман. Очень нужен что бы бегать по локе не натыкаясь на всяких придурков. Rest позволяет нам отдыхать без прогрузок не тратя костер (и мисует 8 часов) UnlockAllMaps Не совсем нужная команда открывающая всю глобал карту. AddTalent the_dragon_thrashed Добавит вам напев Гори Гори ясно 9ого уровня. Но если вы наркоман похлеще меня то идите спасайте младенцев и поите алкашей в барах. Теперь хочу перепройти только уже монахом. Монах силен как пьяная горилла. Может показать хорошие результаты. Или отгребет от медведей.

Читайте также: