Barrow hill the dark path прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Оглавление

Интерфейс

Всплывающее меню – в верхнем левом углу экрана.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Активные точки – курсор принимает форму стрелки.

Применение предметов – курсор принимает форму инструментов.

Приближение предметов – курсор принимает форму лупы.

Правой кнопкой мыши можно рассматривать предметы в инвентаре.

В "настройках" подключаются субтитры.

Можно ускорять монологи с мобильника, щёлкая левой кнопкой мыши.

1. Завязка

Прошло десять лет с момента вашего первого визита в Бэрроу Хилл. На календаре 22 сентября 2016 года, день осеннего равноденствия.

Ответьте на звонок Миа (нужно нажать на мобильник в инвентаре правой кнопкой мыши). Она назовёт вас журналистом (номер телефона Миа получила от Эммы Харри), который приехал разобраться, что происходит в Бэрроу Хилл.

Подойдите к поминальному столу. Возьмите спички и зажгите красную свечу (можете полюбоваться на фотографию Джонатана Боакса). Обратите внимание на неумелый рисунок с надписью "Когда мой брат пропал". Сбоку записан код "q306".

Вернитесь на дорогу, шагните вперёд и пройдите к телефонной будке. Рядом висит стенд с описанием местности. Из кармашка достаньте карту. Вернитесь к машине и идите вдоль стены дома. Пролезьте через дыру в заборе и сразу поверните налево. Запомните, что здесь стоит трансформаторная будка. Нужен ключ.

Шагните вперёд. Ответьте на звонок Миа. На бегу она сообщит, что хочет выяснить, куда пропал её брат. Повернитесь налево – вы увидите запертую дверь.

Продолжайте идти вдоль стены, повернитесь налево и перелезьте через забор (это единственный способ попасть во внутренний двор). Пройдите по изогнутой налево стрелке и откройте синюю дверь. Это заброшенный офис. Возьмите со стола ключ от трансформаторной будки. Выйдите во двор и проверьте соседнюю дверь – заперто.

Ответьте на звонок Миа, которая со своими друзьями Олли и Гасом попала в ловушку. Она бежит мимо старого трактора к ферме, и её что-то преследует.

Выйдите со двора. Повернитесь налево и идите в пещеру, около которой стоит горящая бочка. Как следует из прибитой на стене таблички, пещера называется "Quoit" (каменная структура, созданная более 6000 лет назад для захоронений и похоронных ритуалов).

Ответьте на звонок ведущей местной радиостанции Эммы Харри (фиолетовый мобильник Миа валяется на полу перед алтарём из камней). Затем правой кнопкой мыши изучите содержимое мобильника, особенно блокнот. Сюжет станет понятней: команда из трёх искателей приключений (Миа, Олли и Гас) решила провести ритуал "The Dark Path".

Приблизьте коробку справа на экране и просмотрите фильм на планшете. Снимите кепку с рюкзака и достаньте влажные салфетки.

Приблизьте компьютер. На нем висит стикер с подсказкой для пароля: "Событие, с которого все началось". На экране компьютера – вторая подсказка для пароля: он должен состоять из букв и цифр. Код вы уже видели, когда рассматривали поминальный стол, а также он написан на карте. Это Q306 (буква должна быть заглавной).

В компьютере интерес представляют следующие закладки:

  • Интернет/рекомендованные сайты/сайт о биодобавках "Purine Balance";
  • письма, из которых вы узнаете о ведьме Бейбин и археологе, нашедшем её могилу;
  • программа для создания видеофильма.

Для выхода из компьютера нажмите "Sleep".

Слева от компьютера среди красных свечей лежит книга "The Dark Path". Внимательно просмотрите все страницы, затем заберите зелёный фонарик, который освещает книгу.

Выйдите из приближения. Если посмотреть чуть выше компьютера, через дыру в стене вы увидите камеру наблюдения.

Пройдите к алтарю из камней. Подберите бейджик Миа, из круга заберите камешки.

Выйдите из пещеры, повернитесь налево и идите в лес, включив фонарик. Два шага вперёд, направо, один шаг вперёд, вниз по лестнице, по изогнутой стрелке налево (вы выйдете к телефонной будке), вниз на дорогу, направо, вперёд (вы выйдете к машине). Уже знакомым путём идите вдоль стены к трансформаторной будке и откройте её.

Вам нужно слева направо соединить три провода: красный, зелёный и синий. Используются не все соединения.

Решение приведено ниже.

Barrow Hill: The Dark Path

Вернитесь во внутренний двор и войдите в синюю дверь офиса.

Выйдите во двор. Около сломанного велосипеда есть ещё одна активная точка. Из коробки вытащите глиняные кружки и найдите рогатку.

Вам нужно установить напряжение 240 В.

Решение: Верхний левый переключатель, второй сверху левый переключатель, нижний левый переключатель, второй снизу правый переключатель.

Barrow Hill: The Dark Path

Загорятся кнопки рядом с табличкой "Power". Поднимите машину, нажав кнопку "вверх" и загляните в смотровую яму. В ней лежат ключи от машины.

Повернитесь направо и у трубы заберите лом. Ещё раз приблизьте рабочий стол и соорудите удочку с магнитом.

Barrow Hill: The Dark Path

Вытащите ключи из ямы, двигая удочкой и резко нажимая левую кнопку мыши, когда нужно подцепить ключи. Опустите машину и откройте багажник. Заберите археологическую лопатку и внимательно прочитайте две книги и дневник археолога. Вы узнаете, что в 1965 году археолог ограбила могилу Бейбин и выпустила её дух, который материализовался на старой ферме. Рассмотрите свиток с изображением скелета.

Прежде чем уйти, повернитесь к стене, на которой висят различные диаграммы, и отодвиньте их в сторону. Под ними вы обнаружите инструкцию, как собрать вилку для розетки.

Когда вы пойдёте через лес, позвонит друг Миа Олли. Он объяснит, что потерял очки где-то на локации "Пикник" и ничего не видит. Сейчас Олли застрял в одной из комнат мотеля и просит вывести его наружу с помощью камер наблюдения. Также Олли заявит, что "они сделали пожелания".

Вернитесь в офис и приблизьте дисплей. Для того чтобы связаться с конторой, которая осуществляет видеонаблюдение, вытащите красный листок из-под дисплея. На нём написан код ВН2673. Если посмотреть на кнопки мобильного телефона, ВН – это 24, значит, код выглядит как 242673. Найдите на листке код ошибки, который указан на дисплее, – 475 ("no signal/access").

Barrow Hill: The Dark Path

Позвоните в контору и наберите оба кода. На дисплее появятся изображения.

Найдите камеру 5, на которой вы увидите Олли. Вам нужно провести его в гараж, нажимая стрелки на экране. Это чрезвычайно лёгкое задание (во двор, через двор, в дыру в заборе, во вторую дыру в заборе, через туалет во внутренний двор). Затем вы увидите на экране уже две фигуры. Нажмите стрелку "вверх", и Олли поедет к гаражу.

Barrow Hill: The Dark Path

Послышатся крики; идите искать Олли.

Далеко он не ушёл – сидит во дворе. Заберите его бейджик и обратите внимание на символ на лбу. Сквозь частокол вы увидите Гаса, который хочет позвонить в полицию.

Вернитесь к телефонной будке. На лестнице позвонит Гас и, задав кучу бессмысленных вопросов, даст три задания:

  • нужно найти старую ферму, на которой творится что-то странное. Он оставил там камеру слежения;
  • нужно найти проложенный по лесу оранжевый кабель, который приведёт к трансмиттеру. Инструкции по работе с трансмиттером лежат в телефонной будке;
  • Гас записал на сим-карты то, что с ними произошло. Нужно загрузить сим-карты в компьютер, расставить в правильном порядке и просмотреть видеофильм.

Откройте телефонную будку и достаньте инструкцию.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Прежде всего стоит отметить, что давно не испытывал столь контрастные чувства в отношении квеста. Избежим рассуждений на тему проблем с прохождением. Об этом уже много сказано другими игроками на различных форумах. Добавлю лишь, что игра полностью проходима, начиная с версии 1.02. Я загрузил версию 1.03. Сначала о хорошем. Нет. О великолепном:
- Графическое оформление, сборка и представление игроку места событий (локаций) выше всяких похвал. Мэтт Кларк проработал визуальную составляющую очень детально, красочно. и необычно одновременно. Предметы окружающего мира вокруг тебя видны четко, вплоть до малейших деталей. Но если объект составляет важную и неотъемлемую часть локации, то Мэтт «усиливает» ее восприятие цветом и тенями, создавая некоторый эффект аллегоричности видимого. Но в меру, без «перегрузки» на тона. Я бы назвал это cтилем «магического реализма» в играх.

Pic 1

Добавьте густую, почти «живую» черноту/темноту древнего леса и ряд специальных эффектов (падающие «хлопья» света, наэлектризованные камни и др.), и получается работа высшего уровня!
- Музыка и звуковые эффекты. Тут мастер Кларк тоже увлекся, и добился плотного слияния звукового сопровождения с образами и видами, лицезримыми игроком. После захода лес, несколько часов подряд, в процессе прохождения я «привыкал" к атмосфере. А геймплей преподносил «сюрпризы», от которых я порой вздрагивал. И снова: каждой вещи свой звук, каждому звуку свой оттенок и громкость. Все продумано и реализовано в высшей степени точно, и попадает прямо в «яблочко» ощущений и ожиданий.

Pic 2

Больше идет использование эффектов и музыкальных фонов, чем именно цельных композиций. И это нормально, с учетом времени и места действия. Дабы не «глушить» атмосферу. Но для любителей музыки есть отдельно предусмотренные возможности, такие как запуск и прослушивание музыки на телефоне, найденном главным героем, а также несколько переключаемых радиостанций в машине и на радиоприемниках. Не забыли даже хард-рок! Прослушивание музыки можно использовать, дабы порой отвлечься от основной атмосферы игры (что я и делал). Не всем это нравится, но такая возможность есть.
- На сплаве звука и графики в «Barrow Hill: The Dark Path» возникает тот самый «Волшебный Английский Ингредиент имени Боукса и Кларка», та самая неповторимая атмосфера мистики, которую мы и ждем от каждого из них. Ощущение тревожности и понимание, что кто-то невидимый смотрит за каждым твоим шагом. Ты не один. Это владения ДРУГИХ сил, ИНЫХ миров, о которых ты знаешь так мало. Не расслабляйся, и смотри по сторонам. Ты взбудоражен (да и пугают тебя порой), но желание разобраться и победить ведут тебя вперед, сквозь опасения. Ты словно сам находишься «внутри сюжета». Вот, за что мы любим подобные игры. В плане визуализации и аудио – это просто Высшая Лига!

Pic 3

- К великолепной составляющей чуть не забыл отнести еще один момент. В процессе прохождения встречается целый набор «пасхалок» и «отсылок к…». Приятно, когда автор использует приемы данного вида. Ищите и насаждайтесь. Возникающие эмоции того стоят.

Не спешил бы ты, товарищ, на фронт…

Pic 4

Сложно это объяснить, пока не попробуешь сам. Но попытаюсь. Есть одна загадка, решаемая в два этапа. И есть у нее одно плохое свойство. Загадка не дает тебе знать, что она не решена по завершении первого этапа. Фигурально выражаясь: «загадка не дает знать о том, что она загадка». Ты смотришь на составляющие ее объекты: и смысл понятен, да и содержание тоже. И в голову не приходит, что с этими объектами надо что-то делать. А зачем, раз смысл и содержание тебе понятны? И начинаешь заново ходить по всем локациям. Пытаешься сообразить, что ты еще не сделал. Применяешь все на всем. Один раз, второй. Потом спрашиваешь тихонько: "Игра - ты что от меня дальше хочешь?!". А потом, подсмотрев в прохождение, удивляешься: «Ну, вот тебе и на!», «И зачем, если все и так ясно?!».

Возвращаюсь к описываемой мной выше проблемной загадке. Попытки логически ее решить не приводят к верному результату. Изучив ответ - также логика не проясняется, к сожалению. Что-то из серии «не понятно, что имел ввиду автор».

Очень странно реализовано изменение курсора на объекты. Там, где нужно выполнить действие - вопросов нет. Но там, где есть объект, курсор ну совсем-совсем не выразителен. И с учетом того, что активные объекты не подсвечиваются - есть большой шанс упустить что-то нужное.

Управление в игре осуществляется исключительно мышью – щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Опция меню располагается в верхней области экрана, открывается наведением курсора на эту область и щелчком ЛКМ. Меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь находится в нижней области экрана, и открывается наведением курсора на эту область. Чтобы рассмотреть предмет, находящийся в инвентаре, нужно навести на него курсор и щелкнуть правой клавишей мыши (ПКМ).

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится вручную, в выбранный слот. Папка с сейвами (The Dark Path) располагается по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → Saved Game.

Игра является прямым продолжением Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle. События в ней развиваются спустя десять лет после происшествия в местечке под названием Бэрроу-Хилл.

О руководстве

Игра нелинейная и проходить ее можно с разной последовательностью действий. В приведенном руководстве дано описание действий, поэтапное выполнение которых позволит пройти всю игру. Сбор необходимых предметов описан для каждой отдельной задачи. По умолчанию принимается, что игроки в достаточной степени изучили игровые локации, но в отдельных случаях указывается направление перемещений.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра всплывающих скриншотов, нажмите на ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Под комментарии Эммы Харри из Barrow Hill Radio, передающей последние известия, главный герой, журналист, едет на автомобиле в старую рощу в лесах Корнуолла. Эмма вспоминает о людях, пропавших десять лет назад, и о пробудившихся древних силах. Автомобиль журналиста останавливается перед станцией технического обслуживания, территория которой огорожена металлической оградой.

Вступаем в игру.

Проникнуть на территорию станции автосервиса

Место поминовения

Возвращаемся в автомобиль (щелкаем ЛКМ по курсору в виде наконечника стрелы).

002

Его испуганный голос перекрывает странный голос женщины, произносящей: «Продолжайте искать».

Выходим из автомашины (щелкаем ЛКМ по диагональной стрелке «вправо»).

Делаем шаг вперед.

Раздается звонок мобильного телефона.

Наводим курсор на нижнюю область экрана и открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по телефону, принимаем вызов от Мии Кенделл.

Связь прерывается. Миа, заслышав звуки пения вдалеке, продолжает убегать от чего-то, что преследует ее.

003

Приближаем взгляд (при наведении на предмет курсор принимает вид лупы) к импровизированному алтарю с горящими свечами. Смотрим на правый край алтаря. Забираем коробок СПИЧЕК (при наведении на коробок курсор принимает вид наконечника стрелы).

Выходим из приближения (щелчок ЛКМ по стрелке «назад»). Отодвигаемся от края алтаря (два щелчка ЛКМ по стрелке «назад»). Наводим курсор на красную свечу, и он принимает вид перекрещенных инструментов. Открываем инвентарь, щелкаем ЛКМ по коробку СПИЧЕК, перетаскиваем их на свечу. Снова нажимаем ЛКМ и забираем ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ с собой. Выходим из приближения (щелчок ЛКМ по стрелке «назад»), отодвигаемся от стола (еще два щелчка ЛКМ по стрелке «назад»). Идем: направо, шаг вперед, налево. Пролезаем через лаз в заборе.

Задание выполнено.

Подать электроэнергию на станцию автосервиса

Возле станции автосервиса

Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к электрическому щиту. Видим, что нужен ключ, чтобы открыть электрощит.

Отодвигаемся, поворачиваемся направо, делаем шаг вперед

Снова раздается звонок телефона.

Вновь звонит Миа. Она говорит, что не верит в смерть брата Бена, исчезнувшего десять лет назад. Девушка хочет в этом разобраться.

Делаем шаг вперед. Поворачиваемся налево, перелезаем через забор, и оказываемся во внутреннем дворике ремонтного бокса (гаража).

Внутренний двор

Движемся по ДИАГОНАЛЬНОЙ стрелке «влево». Проходим вперед, открываем дверь офиса. Приближаем взгляд к столу, забираем КЛЮЧ от электрощита. Отодвигаемся от стола, выходим из офиса. Поворачиваемся направо. Принимаем вызов по телефону.

Звонит Миа. Она рассказывает о том, что они, вместе с Гасом и Олли, «охотились». Миа создала пентаграмму, сделала жертвоприношение, но Темный путь не помог. Девочка просит вытащить их из ловушки, в которую они попали. Миа сообщает, что видит «старый трактор».

Делаем шаг вперед, перед пирамидкой из камней поворачиваемся налево.

009

Делаем шаг вперед, к бочке, в которой горит огонь, и делаем еще один шаг по направлению к дольмену.

Наблюдаем вспышку света и слышим крик.

Пробираемся через лаз в пещеру.

Слышим сигнал сотового телефона. Проходим вперед. Приближаем взгляд к аппарату, отвечаем на вызов от Эммы, которая считает, что говорит с Миа.

Эмма советует Миа оставить все, как есть и не пытаться выяснить, что стало с Беном. Увидев, что она разговаривает не с Миа, Эмма отключает аппарат.

Замечаем, что наш сотовый телефон исчез, а вместо него у нас находится телефон Миа.

Примечание. В руководстве условно опущено исследование пещеры на данный момент. Вся необходимая информация, имеющаяся здесь, а также предметы, необходимые к решению других задач, будет изучена, а предметы получены при выполнении конкретных действий. Информацию, содержащуюся в сотовом телефоне Миа предлагается изучить самостоятельно.

Приближаем взгляд к свечам, горящим справа, у компьютера.

013

Забираем ФОНАРИК и КНИГУ «ТЕМНЫЙ ПУТЬ». Отодвигаемся, оборачиваемся и выходим из пещеры. Поворачиваемся налево, проходим в лес на шаг вперед. Применяем на активную зону ФОНАРИК, следуем одно перемещение вперед.

015

На перекрестке с четырьмя направлениями перемещения (у деревьев стоят два дорожных знака), оборачиваемся. Отвечаем на звонок телефона.

Эмма Xарри говорит, что верит в то, что нам удастся донести до людей информацию о том, что при раскопках десять лет назад были разбужены древние силы, и что нужно восстановить баланс, существовавший до этого.

Поворачиваемся налево, делаем одно перемещение вперед, и спускаемся по ступенькам. Идем по диагональной стрелке влево. Далее делаем два перемещения прямо (проходим мимо телефонной будки), затем: ↑ → ↑ ↑. Оказываемся возле своего автомобиля. Следуем: → ↑ → ↑ ← ↑ (пробираемся через лаз).

Возле станции автосервиса

Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к электрощиту. Открываем его с помощью КЛЮЧА, решаем головоломку: соединить тремя цветными проводами клеммы слева и справа.

019

Составляем три электрические цепи, подаем энергию на станцию автосервиса.

Оглавление

3. Кульминация

Логично предположить, что для прекращения ритуала нужно отменить желания. Откройте книгу "The Dark Path" и соберите в единое целое информацию со всех страниц. На "камни желаний" нужно положить:

  • деревянное изображение ("effigy"), указывающее на отличительную черту характера человека;
  • личный предмет;
  • фотографию.

Две фотографии у вас есть. Выйдите из вагончика и подойдите к креслу на причале. На нём лежит газета, оторвите правый верхний кончик страницы. Вы получите фото Эммы.

Barrow Hill: The Dark Path

Вернитесь к Эмме и снимите с её шеи медальон (личную вещь). Отправьтесь в лес за очками Олли и личной вещью Гаса.

Когда вы пройдёте мимо телефонной будки, перед лестницей сверните налево. Вы выйдете к сетчатому забору. На заборе висит щиток. Открутите болты отвёрткой и достаньте плеер. По изогнутой направо стрелке пройдите к забору во внутренний двор и встаньте спиной к пещере.

Пройдите два шага вперёд. Вы увидите два дорожных знака. Взгляните на карту: чтобы попасть к "Пикнику", нужно повернуть налево по изогнутой стрелке (знак "Сужение дороги"), затем опять налево (знак "Опасный поворот"). Вы обнаружите ещё два дорожных знака, нужно пройти между ними. Вы увидите лестницу, спуститесь. В заржавевшем гриле лежат очки Олли.

Вернитесь в гараж. Пройдите мимо машины к воротам и отодвиньте рифлёный лист. Посмотрите через дыру – во дворе лежит маслёнка. Подцепите её удочкой и вернитесь на локацию "Пикник". Смажьте гриль и достаньте очки.

Осмотрите деревянный стол, столешница которого заросла мхом. Лопаткой снимите мох и, проанализировав вырезанный рисунок, выясните, что Олли влюблён в Миа.

Теперь нужно найти алтарь, на котором вы будете создавать деревянные изображения. Для этого проще опять вернуться к пещере и всё время идти вперёд.

Алтарь – это деревянный пень. Счистите с него мох и откройте книгу на закладке с изображениями. Два символа вы видели на лбу Олли и Гаса. Эмме подходит символ "Оратор", Миа – символ могущества. Создайте изображения, соединяя между собой точки на пне.

Barrow Hill: The Dark Path

Вернитесь к "камням желаний".

Положите на камень Эммы знак "Оратор", медальон с Винси и фотографию.

На средний камень положите очки, бейджик Олли и его знак.

На правый камень положите плеер, бейджик Гаса и его знак. Все камни должны засветиться.

Когда вы пойдёте назад к пещере, по очереди позвонят трое освобождённых и скажут, что будут прятаться до приезда полиции. Олли добавит, что оставил подарок.

Теперь необходимо найти пять металлических предметов, прийти на ферму и расположить предметы по углам пентаграммы в порядке от более сильного металла к слабому (как написано в книге на ферме).

Предметы должны быть из золота, меди, алюминия, жести, свинца и железа. У вас уже есть коробка карандашей – они сделаны из свинца. Чтобы найти медный предмет, подойдите к пещере и задерите голову. Вы увидите флюгер. Вытащите рогатку. Курсор превратится в прицел. Четыре раза выстрелите в сердцевину флюгера и вытащите его из травы.

Сходите к трактору перед дорогой на ферму, приблизьте активную точку и заберите железную подкову. Когда вы пойдёте назад, позвонит Эмма и попросит спасти Миа.

Вернитесь на радиостанцию. Из мусорной урны около двери вагончика вытащите жестяную банку.

Зайдите в вагончик, повернитесь направо и с кровати заберите удочку.

Открыв карту, вы обнаружите, что не обследована единственная локация – "Источник друидов". Путь к источнику такой: от пещеры два раза вперёд, по изогнутой стрелке влево, по изогнутой стрелке влево, вправо мимо дорожного знака "Опасность". Вы увидите забор с бело-красной тряпкой, идите туда.

Источник превратился в болото с мусором. Щёлкните по мусору и уберите его. Повернитесь направо. Здесь висит табличка, с которой нужно стереть влажными салфетками лишние надписи. На табличке написано, что в источнике можно найти различные драгоценные предметы.

Развернитесь и пройдите к источнику. Приблизьте его и найдите пирамидку. Снимите по очереди камни, достаньте фиолетовую подвеску и прочитайте стихотворение.

Выйдите из приближения, достаньте подвеску и водите ей перед источником. Подвеска послужит металлоискателем. Где наиболее сильный звук, нужно нажать на землю. Вы найдёте ключ от источника. Залезьте на крышу источника и вставьте ключ в замок. Замок состоит из трёх колец. Подсказкой служит поджаренное в микроволновке колесо.

Правильно выставив кольца, вы услышите журчание воды.

Barrow Hill: The Dark Path

Закиньте удочку в источник. С энного раза вы должны выловить золотой кувшин.

Barrow Hill: The Dark Path

Вернитесь на ферму и приблизьте пентаграмму на полу.

Решение: золотой кувшин, флюгер, жестяная банка, свинцовые карандаши, подкова.

Barrow Hill: The Dark Path
Barrow Hill: The Dark Path

Отодвиньте в сторону сломанные куски пентаграммы и раскопайте землю. Вы найдёте Бейбин.

Отправьтесь в гараж и достаньте из багажника машины дневник археолога. В него вложен листок под названием "Grave Goods". Это список даров для Бейбин. Необходимо найти:

  • маленький нож;
  • контейнер для еды;
  • чашу, наполненную горячей водой с ферментами;
  • ювелирное украшение времён Бронзового века.

Внимательно прочитайте абзац, посвящённый чаше с ферментами.

Barrow Hill: The Dark Path

Идите в пещеру, приблизьте компьютер и откройте закладку "Интернет/рекомендованные сайты/сайт о биодобавках "Purine Balance". Нажмите на "Sensations". На экране появится чашка и шесть разноцветных пакетиков. По очереди опускайте каждый пакетик в чашку и запоминайте вкус. Желто-коричневый пакетик даёт вкус "restore", зелено-фиолетовый – вкус "invigorate".

Пройдите во внутренний двор и заберите подарок Олли – пакет с ожерельем.

Загляните в телефонную будку и заберите подарок Гаса – многофункциональный нож.

Наконец, вернитесь в вагончик Эммы. По правой стене стоит музыкальный центр, на нём – фотография. Отодвиньте её и заберите быстрорастворимую лапшу. Повернитесь направо к мини-кухне. Поставьте лапшу на стол и налейте в неё воду. Отодвиньте предметы со средней полки и достаньте красную кружку. Налейте в неё воду и щёлкните по стоящей рядом коробке с биодобавками. Насыпьте в кружку содержимое верхнего пакета (желто-коричневого) и второго снизу пакета (зелёно-фиолетового). Жидкость в кружке должна стать розовой.

Вернитесь на ферму. Вы должны расставить дары согласно свитку, который видели в багажнике машины.

Barrow Hill: The Dark Path
Barrow Hill: The Dark Path

Появится дух Бейбин, молящий о помощи. Примените на него оставшееся деревянное изображение effigy.

Настанет утро; поднимите лежащую Миа и на руках вынесите на улицу через окно.

Посмотрите финальный ролик.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: