Pillars of eternity прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Эта статья не является прохождением или гайдом, это всего лишь полезные советы к Pillars of Eternity. На странице мне хочется собрать самые нужные рекомендации, которые помогут игрокам безболезненно приобщиться к игре (без головников) и вдоволь насладиться игровым процессом, при этом не цепляя сотни спойлеров из прохождений.

⇒ Делайте отдельные сохранения хотя бы пару раз в главу. Очень много квестов решаются по-разному, за что и награда в виде характеристик идёт соответствующая. Если вы хотите стать великодушным или злым, вам понадобится действовать относительно выбранного типа, что не всегда является возможным, т.к. выбор частенько неочевиден, а вот квесты, дающие такие характеристики, почти всегда растягиваются на часы и откатиться по автосейвам или быстрым сохранкам, почти никогда не получается.

⇒ Старайтесь хорошо защищать вторую линию баферов и стрелков. Это чаще всего является ключом к победе, даже над самым сильным врагом. Достаточно правильно держать построение, вовремя ставить стены и препятствия, чтобы враги не прошли в тыл, как сразу почувствуется некое превосходство. Для создания точного микроконтроля зайдите в настройки и отключите преследование врага без приказа. Так будет гораздо лучше, но зато придётся контролировать каждое действие.

⇒ Развивайте группу в разных направлениях. Не нужно набивать её только лишь одними танками, варварами или лукарями. (Хотя такой расклад тоже работает) Возможно, это будет крайне эффективно, но в некоторых эпизодах такая однобокая партия станет серьёзной проблемой. Лучше всего представить группу, как ту же партию из Властелин Колец. Так путешествие будет намного приятнее и веселее 🙂

PillarsOfEternity 2015-04-05 15-14-02-17

⇒ Разнообразие – это ключ к победе. Носите с собой как можно больше качественно и разнопрофильной амуниции, в том числе и магии. Очень часто игра будет кидаться в крайности, подсовывая то с десяток призраков с дикой бронёй, заскакивающих за спину, то магов с параличом и без защиты. И на каждую группу понадобится своё оружие, своя магия и тактика.

⇒ Следите за полем истории боя, что находится справа внизу. В нем содержится крайне полезная информация о сражении. Чтобы следить было удобнее, подтяните край окна на половину экрана. Наведя курсор на любую запись вы получите исчерпывающую информацию об атаке, защите или заклинании.

⇒ Обратите внимание на свитки паралича. Они хоть и не являются самым разрушительным заклинанием, но почти все рядовые враги отлично станятся на долгое время. В результате забивать можно почти любого, даже на низких уровнях и с дряблой амуницией.

PillarsOfEternity 2015-04-05 15-13-07-04

⇒ Не забывайте про крепость. Я понимаю, что интереснее бороздить данжи и мочить драконов, чем ковыряться в почти бесполезном менеджменте крепости, но этот пункт поможет вам начать зарабатывать деньги пассивно, взымая налоги с застроек. Чем больше вы построили, тем больше денег вам принесёт торговля. Также крепость может дать пару полезных торговцев и заданий, а это тоже очень хорошо.

⇒ Цепляетесь за опыт, но не рассчитывайте на многое. Опыт – самая большая ценность в игре, но, к сожалению, уровень ограничивается 12, поэтому ценен он только на ранних этапах, когда герои только-только набирают силу.

⇒ Не пытайтесь зачистить подземелья «Од нуа» сразу, после получения крепости во владения. Они не рассчитаны на это. Вам придётся постоянно возвращаться и пробовать пройти дальше. Если чувствуете, что уже просто чисто физически не в состоянии сражаться и побеждать – смело уходите докачиваться.

PillarsOfEternity 2015-04-05 19-00-47-72

⇒ Не спешите продавать шмот с характеристиками. Он может пригодиться, если вам понадобится добить какой-то параметр для разблокировки пункта диалога. Также стоит занести куда-то (в заметки например) о бонусах в каждой таверне, что даётся после ночлега, чтобы также в случае нехватки знать, куда бежать высыпаться.

⇒ Следите за языком. Тон, с каким вы общаетесь с подчиненными и прочими персонажами, будет определять ваш характер и отношение мира к вашей персоне. Не стоит одним говорить правду, а другим врать. Не рекомендуется одни задачи решать силой, а другие умом. В таком случае ваши характеристики станут разнообразными, но одинаково низкими. И вы попросту не сможете влиять на дальнейшее развитие событий при помощи характера. А это влечет стандартные концовки и развязки квестов.

⇒ Почаще ползайте на карачках в режиме скрытности, и держите хорошего механика под рукой. Очень много тайников и скрытых механизмов, а также дверей, спрятаны почти в каждой локации. Внимательность позволит находить не только драгоценности и золото, но и альтернативу в прохождении. Чтобы обнаружить объект, к нему сначала нужно приблизиться, а не просто войти в комнату где он есть. Вообще, рекомендуется постоянно ходить в режиме скрытности, но ставить двойную скорость, чтобы это было не так медленно.

d92bdf47c9e40393e78d5829ddb5d508

⇒ Заглядывайте почаще в дневник, где рядом с квестами хранится информация о врагах. Очень полезная штука, т.к. постепенно собирается хорошая энциклопедия с полными данными по целям. Это в разы упрощает часть битв, когда ты на 100% знаешь, к чему враг устойчив и чему уязвим.

Раздел находится на доработке, и если есть желание помочь и поделиться своей мудростью, то милости прошу в комменты! Буду рад любой помощи от бывалых. А вот советы со страшными спойлерами буду затирать нещадно. Такого плана советы пригодятся в самом прохождении, где и рекомендую отписаться.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 13.04.2015 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2015.

Спасибо за полезные советы, сегодня проверим их полезность ?)

Экономика никакая вообще. Думал что окажется что то на подобие симов или данжей от злых лордов, но нееет же, давайте вы будете строить три с половиной здания, зачем? а чтобы было!

Поговорив с Хильдой, владелицей постоялого двора, у барной стойки в таверне «Черная Гончая», что находится в Позолоченной Долине, узнаем, что они лишились своего лучшего повара. Начинаем разговор о том, что меню довольно скромное. От неё мы узнаем, что главный повар обычно отправляется на север за необходимыми продуктами. Но он не вернулся. Она полагает, что его могли похитить на дороге в Вэйлвуде.


Часть II: Похищение Тенфрита разбойниками

Вейлвуд.


Найти лагерь бандитов расположенный недалеко от дороги в Вейлвуде

Небольшой бандитский лагерь(2), состоящий из трех бандитов, держит в плену нашего повара. Немедленно нападите на них и убейте. Убедившись в том, что Тенфрит не пострадал во время сражения и что мы разобрались со всеми бандитами вокруг, говорим с ним, после чего он направится обратно в Позолоченную долину. Возвращаемся в Позолоченную долину.


Часть III: Заключение: Вкусный кусочек пирога

Поговорить с Хильдой

Возвратившись в Позолоченную долину, идем обратно в таверну. Говорим с Хильдой у барной стойки, упомянув о спасенном поваре. Можно поговорить со спасенным. (Если вы только начали игру, вы будете проходить через Вейлвуд. Тем самым у вас есть возможность убить бандитов и освободить повара по пути в Позолоченную долину. Это сэкономит вам время).


Месть мертвеца

Месть мертвеца

Часть I: Ложь с медвежьим лицом

Вейлвуд.

Поговорить с Нонтоном

Встретив по пути в Позолоченную долину человека, который торопливо собирается, мы узнаем, что на его друга напал медведь, находящийся в пещере неподалеку.


Позолоченная Долина

Будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.


Часть II: Заключение: Судьба Нонтона: сбежать или умереть

Направляемся в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, обвиняем его и Ингред.

1)Принять предложение Нонтона и Ингред и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.

2)Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.

Война продовольствия

Война продовольствия

Часть I: Проблема с хлебом

Позолоченная Долина


Терпение у голодных фермеров на пределе из-за того, что Трумбель (хозяин мельницы) прячет от них зерно, и кажется, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Задание начнется сразу после того, как вы отойдете на север от кривого дерева к ветряной мельнице (1), где вы станете свидетелем диалога между Свейниром и мельником Трумбелем. Разрешите этот спор, находясь в городе.


Часть II: Заключение: Согласие с Трумбелем или сговор со Свейниром

1) поговорить с Трумбелем

2) поговорить со Свейниром..

Задание обновлено
Цель: Решить проблему Трумбеля и Свейнира

Часть III: Заключение: Бескровный, или Кровавые переговоры

В зависимости от того, чью сторону мы примем, можем убить либо Трумбеля, либо Свейнира. Можем сохранить жизнь обоим. В зависимости от вашего выбора будет меняться и награда.

Заставить Свейнира оставить мельника в покое, а затем вернуться на мельницу и рассказать Трумбелю об этом.

• Награда: 20 монет, плюс еще 20, если вам удастся настоять на дополнительной плате

• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Убейте Свейнира на постоялом дворе, затем вернитесь на мельницу и расскажите Трумбелю об этом.

• Награда: 20 монет и шокированный мельник.

• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Заставьте Трумбеля войти в положение фермеров, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

• Награда: 10 монет и удивленный Свейнир.

• Реакция [Скидка] Хорошие скидки при торговле у Хильды на постоялом дворе.

Убейте Трумбеля на мельнице, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

• Награда: нет.

• Реакция [- к репутации]: Минус к репутации в Позолоченной Долине и более высокие цены у Хильды на постоялом дворе.


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.


Действие игры начинается с создания основного персонажа, так как вы имеете дело с ролевой игрой в духе старой школы, параметров огромное количество: пол, раса, народность, религия, биография, культура, класс и характеристики.

Стоит отметить, что в ближайшей деревне (Позолоченная долина) к Хранителю могут присоединяться эльф-маг и воин, помимо этого главный герой сможет нанять в таверне персонажа, которого игрок сам создаст. Это обстоятельство дает некую свободу в выборе навыков и характеристик для Хранителя.

Задача: собрать несколько веснушек для лекарства

Главный герой в составе каравана, который держит путь в Позолоченную долину (Задание Позолоченная долина), останавливается на привал возле энгвитанцамийских руин под названием Силант Лиис, так как герой был отравлен в результате укуса дикого животного.

Начальник каравана Одема отправляет Хранителя на поиски ягод (веснушки), которые позволят изготовить противоядие, в напарники главный герой получает Калиску (женщина боец). При желании, можете поторговать с Хеоданом в лагере, двигаемся на северо-запад и обнаруживаем логово волка, зачищаем местность и собираем необходимые ягоды с кустарника.




Задача: найти Спарфела

Далее, игрока ожидает разговор с Калиской, одна из веток разговора позволит получить информацию о причинах путешествия. Калиска направляется к своей сестре в Позолоченную долину. Отправляемся на поиски Спарфела и чистой воды, которая также необходима для противоядия. Двигаемся на юг локации и взаимодействуем с бурдюком (кожаный мешок для воды), пока главный герой набирает воду, из леса выходит смертельно раненый Спарфел.




Задача: добраться до лагеря

Вступаем в бой с атакующими гланфатанцами и возвращаемся в лагерь, попутно уничтожив очередную группу врага. Все участники каравана уничтожены, только Хеодан останется в живых и будет сражаться на вашей стороне.

После сражения начинается буря или биауак, согласно преданиям, под средством этого явления боги забирают души, однако любое живое существо погибнет, если попадет под действие бури. Отряд главных героев покидает лагерь и отправляется в заброшенные руины. В результате принятых решений, Хеодан был ранен и замешкался у скал, на него напал бандит, который притворялся мертвым.




Руины Силант Лиис

Задача: выбраться из руин

Так как Хеодан ранен, он просит устроить привал в заброшенном лагере в северо-восточном ответвлении пещеры (на карте - 1), однако Калиска против любых задержек (поэтому боец оставит отряд, если устроить привал). На данном этапе главным героям необходимо выбраться из руин Силант Лиис.


На юге руин Хранитель может обнаружить голодного, но не враждебного Ксариупа (на карте - 2). Если желаете избежать конфликта, требуется убить скульдра (на карте - 3) и накормить голодную ящерицу.

Направляемся на восток руин и в районе огненных ловушек (на карте - 4) обнаруживаем Калиску (если ранее женщина покинула ваш отряд), чтобы отключить ловушки необходимо активировать жаровни в большом зале при помощи факела (на карте - 5), в этом случае некоторые плиты станут безопасными.


Огненные ловушки можно обойти через юго-восточное ответвление пещеры (на карте - 3), Хранителю предстоит потратить время, чтобы разобрать хрупкую стену при помощи зубила и молотка. Далее, чтобы пробиться к выходу, главным героям предстоит столкнуться с местными обитателями (на карте - 6).

Стоит обратить внимание на тело убитого человека (на карте - 7), Хранитель обнаруживает гемму. Двигаемся на северо-запад руин (на карте - 8) и в большом зале вступаем в бой со слизняками, отмываем каменный монумент от слизи и устанавливаем глаз на место (главные герои получают доступ к тайнику).


После того, как ловушки останутся позади (независимо от выбранного пути), попадаем в большой зал (на карте - 9) и вновь встречаем сопротивление обитателей руин. Зачищаем местность от присутствия пауков и покидаем Руины Силант Лиис.




В результате рокового стечения обстоятельств, главный герой становится свидетелем необычного ритуала. Спутники погибают, а Хранителю остается только продолжить путь в Позолоченную долину, переходим на новую локацию и попадаем в лес Вейлвуд.




Задача: пересечь Вейлвуд


Главному герою предстоит пройти через лес, на своем пути игрок может встретить диких животных и разбойников. Покинуть Вейлвуд можно через переход на юго-западе локации (на данном этапе лучше отказаться от исследования леса, для начала стоит посетить деревню и полнить отряд новыми бойцами).

В южной части леса расположены старые руины, Хранитель может забраться на крепостную стену (при наличии должного уровня атлетики) и получить доступ к телу мертвого человека.

В деревне рядом с большим деревом беседуем с Ургетом, который рассказывает о ситуации в поселении (Задание Позолоченная долина будет завершено после окончания диалога). Ургет рассказывает о проклятии пусторожденных, по неизвестным причинам некоторые дети появлялись на свет без души, что было равносильно казни, либо изгнанию.


В деревне главный герой может найти себе спутников для своего опасного путешествия. Эльф Алот находится перед входом в трактир "Черная гончая" и у него возникло недопонимание с местными жителями. Подстрекательство к драке со стороны главного героя приведет к тому, что крестьяне нападут на обоих чужаков, однако вооруженного столкновения можно избежать.

Также стоит переговорить с Эдером, ветка разговора, которая позволит получить персонажа в отряд, будет доступна после того как Хранитель переговорит с повешенной Кальдарой. Наконец, главный герой может нанять в трактире спутника за 250 золотых, причем игрок может полностью сгенерировать нового персонажа.

Видение и шепот


Задача: выяснить, что с вами происходит

По совету Ургета отправляемся на ночлег в местный трактир, Паска может предложить главному герою отдельную комнату за небольшую плату, однако в наличии будет общая комната. Хранитель засыпает и видит сон, он оказывается возле центрального дерева, повешенная женщина-гном оживает и называет спящего Хранителем.




Задача: найти гномиху из сна

Двигаемся к дереву и при помощи вновь приобретенных способностей, которые позволяют читать души, беседуем с Кальдарой. Гном даст сжатое объяснение происходящему, главный герой, в результате необычного стечения обстоятельств, стал Хранителем и получил возможность "читать" души. Также гном рассказывает о цикле, который проходят души в мире Эора после гибели существа. Кальдара, жертва лорда Редрика, рассказывает о еще одном Хранителе по имени Мервальд, который может больше рассказать о происходящем. Найти Мервальда игрок сможет в городе Каэд Нуа, крепость расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Собрав компаньонов, покидаем деревню через южную дорогу и переходим Маграново распутье.


На данной локации стоит обратить внимание на крестьянина по имени Фалмар, после беседы с ним на отряд нападет волк. Одержав победу, игрок получает награду, а Фалмар отправляется в Позолоченную долину.

Рядом с заброшенным домом, в разрушенной каменной башне будет находиться тайник за кирпичом. Внутри же помещения будут находиться припасы для ночлега и веревка с крюком.


Наконец, возле статуи Магран Хранителя ожидает встреча с магом Стоиком, после разговора ваш отряд может пополниться еще на одного человека, так как Стоику интересны Хранители (Задание Испытание Стоика). Помимо всего выше обозначенного, игроку предстоит сразиться со стаей волков и лесным троллем.

Покинув Маграново распутье, игрок попадает на Черный луг, именно здесь находится груз кузнеца Туатану из Позолоченной долины (Задание Груз для кузницы). Стоит отметить, что данная местность стала прибежищем для нежити, агрессивных диких животных, троллей и бандитов.




Задача: войти в крепость


На локации Каэд Нуа главному герою необходимо попасть в крепость, возле ворот Хранителя ожидает встреча с Кана Руа. Аумауа может стать членом отряда (в случае, если Кана присоединится, получаем задание Время и волна). Во внутреннем дворе отряду предстоит столкнуться с духами и созданиями тени, вход в крепость будет находиться на северо-востоке локации.




Задача: найти Мервальда

В зале Хранитель встречает Управляющую, статуя рассказывает, что Мервальд пропал в подземельях крепости. Двигаемся через отрытую дверь и отправляемся на новую локацию.

Зачищаем тюрьму подземелья от разного вида пауков и продолжаем спускаться, отряд Хранителя попадает в Бесконечные пути Од Нуа (уровень 1). Данная локация представляет весьма объемную систему подземных помещений, уровней около 15-ти, однако в рамках данного сюжетного задания все обследовать не придется.


Двигаемся на северо-запад, попутно уничтожая создания тьмы. В комнате с мародерами можно обнаружить небольшую плиту, активация которой открывает тайную комнату Мервальда. К сожалению, Хранитель обезумел после пробуждения и осмысленной информации передает совсем немного, причиной тому - груз воспоминаний прошлых жизней Мервальда. После разговора Хранителю предстоит решить судьбу души Мервальда.




Всегда возле Королевы

Задача: поговорить с управляющей Каэд Нуа

Поднимаемся в главный зал крепости и беседуем со статуей, Хранитель получает во владение крепость Каэд Нуа. Для дальнейшего продвижения главному герою необходимо починить проход в стене, который выведет на дорогу к Бухте Непокорности. Мервальд упомянул, что члены Свинцового ключа поклоняются Воедики, в то время как управляющая сообщила о храме Воедики в Бухте Непокорности. Покидаем Кад Нуа через восточный проход и переходим на локацию Сельские равнины.


В равнинах обитают лесные тролли (несколько средних по числу групп) и скрытни, на востоке стоит обратить внимание на заброшенный лагерь, в котором можно обнаружить припасы для ночлега. На перекрестке будет стоять Сагани, гном присоединиться к отряду Хранителя, если главный герой поможет в поисках реинкарнации Персока, старейшины ее деревни (Задание Долгая Охота).

Ключевые слова: pillars of eternity,хранитель,души,мир эора,описание,пусторожденные,открытый мир,краткая передышка,руины силант лиис,позолоченная долина,видение и шепот,старый хранитель,всегда возле королевы,калиска,одема,хеодан,биауак,спарфел,вейлвуд,ургет,гном,кальдара,каэд нуа,маграново распутье,стоик,мервальд,крепость,бухта непокорности,акт 1

Прохождение компьютерных игр доставляет большое удовольствие. Особенно если разработчики хорошо поработали над сюжетной линией и образами персонажей. В данной статье речь пойдёт об игре Pillars of Eternity.

Общая информация

Это ролевая игра жанра RPG, процесс которой происходит в вымышленном мире. Во время прохождения проекта игроку придётся продумывать тактику боя, отдавать приказы герою и его товарищам, останавливать или возобновлять их действия.

Меню игры Pillars of Eternity

Здесь присутствует большое количество локаций с индивидуальными дополнительными заданиями на каждой из них. Часто игроку придётся сталкиваться с выбором. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета.

Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment в 2015 году. Режиссёром и дизайнером проекта стал Джошуа Сойер. Пройти данный проект можно на Windows, PS4, Linux, а также на консоли Xbox One.

Основную сюжетную линию Pillars of Eternity игрок сможет пройти за 35-37 часов. На прохождение дополнительных заданий придётся потратить не менее 64-70 часов. У геймеров, которые привыкли проходить игры на максимум, весь процесс займёт не менее 110 часов.

Системные требования

Pillars of Eternity не требовательная к железу игра. Чтобы пройти её на минимальных настройках, понадобится 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT, процессор не слабее Intel Core i3-2100T.

Также игра потребует не менее 14 ГБ свободного места на жёстком диске или SSD накопителе.

Руководство по классам и компаньонам

В игре есть несколько основных классов:

  • Авантюрист. Рассчитывают на хитрость при достижении поставленных задач. Предпочитают скрытые атаки, которые приносят врагам больше урона.
  • Бойцы. Предпочитают вести быстрые, молниеносные атаки, используя надёжное оружие ближнего боя.
  • Варвары. Присутствуют во всех уголках карты. Это безжалостные и беспощадные игроки, которых сложно одолеть.
  • Волшебники. Талантливые тактики с высоким уровнем интеллекта. Чтобы одолеть врага, данный класс использует мощные заклинания.
  • Друиды. Способны принимать облик мифического персонажа, животного, чтобы вскружить голову противникам. Имеют тесную связь с природой.
  • Монахи. Признают психологию умерщвления плоти. Знают огромное количество приёмов, которые помогают им атаковать врагов в ближнем бою.
  • Паладины. Эти солдаты преданы своему делу, пойдут на всё ради достижения цели.
  • Певчие. Верят в легенды и передают их своим союзникам. Любители рассказывать байки и анекдоты. Данный класс может вдохновить союзников своими рассказами, что помогает им одерживать победы в боях.
  • Рейнджер. Предпочитает действовать на расстоянии от врага, используя оружие дальнего боя. Имеет надрессированного животного-спутника, который убивает врагов в ближнем бою.
  • Сайферы. Данный класс способе гипнотизировать людей, манипулировать и управлять ими.
  • Священники. Для достижения своих целей используют различные заклинания. Как правило, выполняют функции лекарей.

Обратите внимание! В Pillars of Eternity есть персонажи, которых лучше не выбирать. Например, белый авантюрист Идвин является отрицательным героем. Его не рекомендуется использовать в качестве компаньона. С Идвином каждая вторая битва будет проиграна.

Класс Монах в Pillars of Eternity

«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях

Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)

Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.

Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.

Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)

На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.

Разгром лагеря в «Пилларс оф Этернити»

Акт 1 Вейлвуд (Valewood)

В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.

На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.

Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.

В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.

Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)

В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.

После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.

Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)

Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.

Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.

Миссия «Видения и Шепот» в игре Pillars of Eternity

Найдя Мервальда, персонаж понимает, что этот человек выжил из ума. Злодей нападает на него, и его приходится убить. Затем герой возвращается обратно к статуе и заканчивает 1 акт.

Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.

Через катакомбы игрок попадает в храм Воедики. Здесь придётся выбрать: либо всех убить, либо притвориться врагом, чтобы узнать побольше сведений. Можно выбрать один из вариантов. Второй способ прохождения предполагает использование маски, позволяющей скрыть лицо.

Дополнительная информация! Маску можно найти в катакомбах или снять с одного из врагов, убив его.

Акт 2 Человек, который ждет (The Man Who Waits)

Акт 2 Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

В Заветном холме персонаж находит башню и залезает на её верхушку, убив по дороге кучу пауков. На крыше башни надо пообщаться с человеком, который просит отыскать Иканту. От этого квеста можно отказаться и сразу приступить к перегрузке машины.

Акт 2 Через врата смерти (Through Death’s Gate)

Бой с мародёрами в пилларс оф этернити

В руинах встречается много мародёров, который просто и легко уничтожить. Убив монстров, главный герой оказывается в зале, где предстоит ещё несколько тяжёлых испытаний.

Обратите внимание! Мародёров ещё проще убить используя огонь. В руинах можно найти дом, где кроется тайник.

Акт 2 Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Игрок оказывается в лечебнице. После разговора с душевнобольным персонаж направляется в дом Хадрет. В доме, на крыше которого установлен колокол, происходит разговор с женщиной, живущей на втором этаже.

Персонаж получает приглашение на слушанье, где погибает герцог по окончании катсцены.

Герой возвращается в Хадрет, но женщина уже мертва, и ему ничего не остаётся, как уйти из города. Начинается третий акт.

Акт 3 Убийца на свободе

Финальный раздел игры, в котором отражены самые эпические события. Третий акт разделён на три главы со множеством дополнительных заданий в каждой.

В данной миссии персонаж направляется в город Ельмшор. После выхода из города игрок оказывается в Хертсонге. По окончании разговора с компаньонами персонаж получает два сюжетных задания, которые выполняет уже в следующей миссии. Побочный квест можно не выполнять.

Акт 3 Совет звезд (Council of Stars)

Персонаж оказывается в храме, где по просьбе своих компаньонов выполняет задание. Ему нужно найти алтарь с осколками Адры и поместить его в определённую зону для открытия новых кафедр. Здесь можно будет помолиться богам.

После молитв начинается катсцена, где предстоит сделать выбор о конкретном божестве. В случае ошибки игроку придётся отбиваться от существ, нечисти, которая лезет со всех сторон. При правильном ответе даётся новое задание.

Важно! Чтобы не отбиваться от монстров, в диалоге нужно будет выбирать четвёртый, третий, второй и седьмой пункты соответственно.

Финальная миссия в игре «Пилларс оф Этернити»

Убить всех существ весьма проблематично. У некоторых игроков сложится впечатление, что их число бесконечно.

Акт 3 Суд кающихся (Court of the Penitents)

Это заключительная миссия в игре Pillars of Eternity, где персонажу предстоит попасть и обследовать старую тюрьму, находящуюся на древнем острове.

На старом острове есть яма, которая выполняет роль портала. В неё необходимо прыгнуть, чтобы оказаться в злополучной тюрьме. Это полный переход на другую локацию.

Однако после прыжка игра заканчивается без возможности вернуться на карту локаций. Загадки захороненного острова остаются нераскрытыми.

Таким образом, можно утверждать, что игра получилась незаконченной. Возможно, в скором времени будет продолжение проекта, в котором фанатам предоставят ответы на все интересующие их вопросы. В Pillars of Eternity прохождение некоторых миссий заслуживает особого внимания.

Читайте также: