Pillars of eternity певчий гайд

Обновлено: 04.07.2024

Изменить язык

Полная версия



Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 40



Characters

Руководств: 34



Walkthroughs

Руководств: 29



Руководств: 25



Руководств: 21



Story Or Lore

Руководств: 18



Achievements

Руководств: 17



Руководств: 16



Руководств: 15



Maps Or Levels

Руководств: 14



Modding Or Configuration

Руководств: 13



Game Modes

Руководств: 11



Руководств: 5



Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Pillars of Eternity 100% Achievement Guide

A guide on how to obtain every achievement in Obsidian's Pillars of Eternity.


Оценок: 322 Певчий (Путь проклятых, соло) От Sepsetto Гайд на Певчего для прохождения игры в соло режиме на сложности "Путь проклятых".


1


3 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Sepsetto
В сети 3 апр. 2015 в 13:33 8 апр. 2015 в 5:02
11,836 уникальных посетителей
281 добавили в избранное
Оглавление руководства




Создание персонажа


Навыки, умения и таланты


Призываемые существа


Экипировка


Расходные материалы


Тактика боя


Заключение


Изменения в патче 1.03


Комментарии Всем привет. Данное руководство содержит всю необходимую информацию по такому классному персонажу как Певчий. Один из лучших в соло прохождении, наравне с Сайфером или Авантюристом. Прост и эффективен в обращении. Но обо всем по порядку. Создание персонажа

Любое большое путешествие начинается с создания своего альтер эго.

1. Дикий орлан - лучший выбор. Имеет отличное пассивное умение, которое в бою будет срабатывать часто, так как враги любят бить на Волю персонажа. Плюс расовые увеличения Решительности и Восприятия, которые являются основными для нас.

2. Богоподобный (огненный или лунный) - оба имеют отличные пассивные умения. Но они скорее для мили героев. Хотя в некоторых ситуациях мне не хватало именно их.

3. Лесной эльф - если идете через дальнобойное оружие, то эта раса будет отличным выбором.

Выбор первоначальных фраз

Блажен был Венгрид, быстрейший из племени.

Описание: Увеличивает скорость передвижения и реакцию всех союзников в области действия.

По сути, на этом умении строится вся игра. Точнее та ее часть, которая отвечает за выживание героя. Позволяет убегая вытягивать врагов по одиночке. Или просто сбегать с боя. И под конец игры это основной генератор набора фраз, в особых случаях.

При виде соратников сердца их окрепли.

Описание: Приободряет союзников в области действия, давая бонусы к Стойкости и Воле.

Отличный баф, повышающий нашу выживаемость.

Выбор наговора

Но Рени Дарета дух упокоен не будет

Описание: Призывает призрака сражаться на стороне отряда.

Большую часть игры именно этот суммон и будет нашим главным генератором урона. Наносит холодный урон. Имеет быструю скорость атаки и повышенный шанс стана. Очень круто, когда враги 80% времени стоят в стане, не так ли?

Характеристики

Восприятие - 20
Решительность - 19
Телосложение - 18
Все три отвечают за нашу выживаемость.

Сила - 10
Оставляем на среднем уровне.
Ловкость - 3
Не нужный нам параметр. Сражаться мы практически не будем, всю черновую работу будет выполнять наш суммон.
Интеллект - 7
Играем мы не в группе и большинство умений из арсенала певчего нам не пригодятся. Но сильно понижать тоже не стоит, так как это снижение Воли и уменьшение области действий наших умений (всегда же лучше держаться подальше от толпы).

Лучшим выбором будет та культура, которая увеличить наши основные характеристики. Я выбрал Рауатай (+1 к Телосложению)

Выбираем то, что дает нам механику, атлетику или знание. Я выбрал торговца.

Навыки, умения и таланты

Примерный расклад по навыкам на максимальном уровне:

Скрытность - 0
Бесполезный для нас навык.

Атлетика - 2-3
В самом начале игры желательно кинуть пару очков в атлетизм. Бои у нас будут долгими, а брошенные пару очков помогут забыть о усталости до конца игры.

Знание - 8
Свитками мы будем пользоваться не так часто, но иногда это очень нужно.

Механика - 10
Основной навык. Иногда поможет сократить путь и не бить кучи мобов или открыть хороший сундук. И самое главное - это ловушки. Как их установка, так и их обезвреживание.

Выживаемость - 0-2
Кушать и пить мы будем часто, но нужная нам еда и так долго действует, так что сильно прокачивать не имеет смысла.

Выбор фраз/наговоров

Покоятся ли их кости под этим холмом, никому не известно
Описание: Призывает трех скелетов сражаться на стороне отряда.

Скелеты слабые, как по здоровью, так и по урону. Но их три штуки и они могут играть роль отвлекающих в сложным ситуациях или неплохой блокировкой.

Вспомогательные - Хороший бегун
Описание: персонаж становится более юрким и ловким, что дает увеличение его скорости передвижения бонус к защите против атак при выходе из боя.

Превосходная пассивка, которая усилит нашу выживаемость, а с фразой на скорость передвижения даст нам возможность вытаскивать по одиночке врагов. Плюс защита при выходе из боя.

Толстые языки споткнулись на словах
Описание: Снижает концентрацию врагов в области действия.

Позволяет чаще сбивать различные атаки врагов. Полезно.

Можно взять любой из предложенных. Использовать их можно, но очень редко. Так сказать, ситуационные умения.

Класс - Древняя память
Описание: Взывает к первобытной энергии, в результате чего союзники получают постоянное восстановление выносливости, пока певчий поет.

Само умение восстанавливает мало (всего +0.8), но апгрейд этого умения уже серьезнее. Особенно вкупе с экипировкой, дающей восстановление выносливости. Для этого и берем.

Смотри, их вечный хозяин, рока предвестник.
Описание: Создает поле ужаса, пугая врагов в области действия

Отличное умение, которое постоянно вешает на врагов испуг. Напомню, что он уменьшает точность на 10, а также решительность (чаще будем сбивать атаки) и ловкость (уменьшим скорость) на 2.

Герниск обхитрил зверя, но столкнулся с его родичем
Описание: Призывает в мир трех вирм, сражающихся на стороне отряда

Неплохие ребята, лупящие огненными атаками. Медленная скорость атаки и малая защита не дает им заменить Призрака. Но так же как и скелеты могут использоваться в некоторых ситуациях.

Класс - Возлюбленные духи
Описание: Улучшает связь певчего с фрагментами души, которые он использует, повышая исцеляющие способности Древней памяти.

А вот и то улучшение, о котором я говорил. Постоянное восстановление выносливости (+2) позволяет дольше жить. Логично.

Иней и мороз следуют поступи Карта
Описание: Союзники повсюду оставляют за собой морозный след, который вызывает Хромоту и наносит ледяной урон врагам.

Неплохой урон + снижает скорость передвижения врагов. Отличная ловушка!

Разбей их оковы, цепи отбрось
Описание: Защищает союзников от хромоты, паралича, застревания и окаменения и снижает продолжительность их действия.

Полезное ситуационное умение. На 30 секунд позволяет забыть о сильном контроле.

Вспомогательные - Глубокие карманы
Описание: Дает две дополнительных ячейки быстрого доступа.

Без ячеек никуда. К этому моменту у нас накопятся различные вызываемые суммоны (о них отдельно напишу) и их нужно куда-то размещать.

Дракон побежден, дракон завопил
Описание: Создает опасное поле, наносящее огненный и рубящий урон врагам в области действия.

Моя любимая песня. Чертовски сильная штука, которая косит врагов пачками.

Герниска зверь ночь зажег дыханием своим
Описание: Призывает с небес дрейка сражаться на стороне отряда.

Чертов дракон! Имеет два умения:
Дыхание: Наносит урон огнем. Конус 145 градусов. Отлично помогает косить толпы.
Сбивание с ног (2 раза за бой): Сбивает с ног. Конус 120 градусов. Что еще для счастья нужно?

С этого момента наш Призрак отправляется на пенсию. Наша зверюшка намного сильнее и полезнее будет. Она имеет неплохое количество здоровья, среднюю скорость атаки.

Альтернатива:

О, не стучи в дверь Урдэль и Гурдэль
Описание: Призывает двух устрашающих огров, сражающихся на стороне отряда

Мне не понравились. Бьют очень мощно, но и очень медленно. Не имеют никаких умений.

На этом уровне я просто не знал, какой навык лучше взять. Многие из них очень полезные, но ситуационные (например вычет урона огнем +5 или волю +10). Но какие из них реально могут пригодится? Я взял Осторожную атаку, но, по сути, она мне и не пригодилась. 10 уровень это конец игры и тут нужно смотреть на финал и того, что нас там ждет.

Так что советую взять: Отпрыск огня (увеличивает огненный урон и вычет урона). Дает не только хорошую защиту против огня, но и наша фраза "Дракон побежден, дракон завопил" получит неплохой буст.

Семь мужчин на палубу вышли
Описание: Союзники получают бонусы к вычету ледяного и электрического урона, а также к защите от сбивания с ног.

Все это будет полезно в финальной битве.

Призываемые существа

Это наши лучшие друзья! Так как наши суммоны требуют распева (10-30 секунд, в зависимости от выбора фраз и выбора суммона), то это время нужно как то жить, правда? Вот тут призываемые существа нам и помогут. Призвать их можно только 1 раз между отдыхом и не более одного на поле за раз. Также их нельзя призвать, если в бою находится наш суммон или другое существо.

1. Фигурка бронзового рога - Призывает Атимата сражаться на стороне отряда.

Самый первый наш помощник. Приобрести данный рог можно у кузнеца Таутану в Позолоченной Долине за 6000 монет. Имеет два умения: Сбивание с ног и Исцеление.
Имеет неплохой урон и защиту. Теряет свою актуально ближе к середине игры.

2. Фигурка дубового скарабея - Призывает трех древесных жуков сражаться на стороне отряда.

Найти можно в тайнике возле Театра в Копперлейне. Имеют слабую защиту, но зато бьют больно. Особенно "толстых" противников с высоким вычетом урона. Так как у жуков есть шанс при ударе отравить врага, а яд наносит поверхностный урон. Не теряют актуальность до конца игры.

3. Фигурка ясеневой камеи - Призывает Делемган сражаться на стороне отряда.

Приобрести можно у Лоры на рынке в Копперлейне за 15000 монет. Имеет в арсенале три умения:
Деревянная кожа (в небольшом радиусе повышает вычет урона к колющему, огненному и электрическому урону)
Солнечный луч (в небольшом радиусе шарахает огненным уроном и ослепляет)
Природный бальзам (в небольшом радиусе восстанавливает выносливость союзников)

Имеет быструю скорость атаки и довольно таки хорошую живучесть. А благодаря таким умениям становится сверх полезна. Теряет актуальность ближе к концу игры.

4. Фигурка обсидиановой лампы - Призывает три тени умершего сражаться на стороне отряда.

Достать можно из сундука в Бухте Непокорности-Первые огни В Вайлианском посольстве. Для вскрытия требуется 7 механики+8 отмычек или 8 механики.

5. Фигурка эбенового паука - Призывает трех пауков сражаться на стороне отряда.

Приобрести можно у Ранета в Хартсонге. Паучки по своей полезности похожи на жуков.

6. Фигурка радужного скарабея - Призывает Адрового жука сражаться на стороне отряда.

Достать ее можно из саркофага в Заветном Холму по квесту "Пропавашие стражи". Обладает сильным уроном и хорошей скоростью атаки, но слаб на защиту. Имеет умение:
Шокирующий взрыв (наносит в небольшом радиусе электрический урон) - мощная аое атака. Не теряет актуальности до конца игры.

Экипировка

Думаю, самое правильное будет рассказать сначала на что смотреть нужно при выборе той или иной вещи. Самые важные для нас параметры, как я уже писал, являются телосложение, решительность и восприятие. Вот их и нужно подбирать. Но только заметьте, что тут работает такая система, что если, например, у вас надет шлем на +2 к решительности и вы надеваете
пояс +1 к решительности, то ваша решительность с пояса будет подавлена (то есть не будет "работать"). Также полезны предметы, увеличивающие защиту (стойкость, волю и тд), а также дающие умения. Вот что было на мне в конце игры:

Шлем
"Всенощное бдение пилигрима": +1 к решительности и восприятию (подавлено)

Доспех
"Кольчуга затерянного луга"(средний, отличное): ВУ: 13, регенерация выносливости +1, вычет урона +1, ВУ +4 (огненный), +2 к телосложению. Скорость восстановления -45%.

Я пробовал разные доспехи. Но все-таки убедился, что именно средние лучше всего подходят мне, за счет и хорошего ВУ и не сильно пагубной скорости восстановления.

Сапоги
"Обутый в Веру": Дает Освященная земля.

Чертовски классные сапоги! При получения урона есть шанс (и он не маленький), что сработает умение "Освященная земля". Пока оно работает у вас активно восстанавливается выносливость. Не раз спасала она меня.

Плащ
"Платок Лилит": Скрытность +1, Восприятие +3

Перчатки
"Паучьи пальцы": +1 восприятие (подавлено). Дает: Небольшое восстановление выносливости

Держал только из-за умения, которое в небольшом радиусе восстанавливала 20 выносливости (3 раза между отдыхом).

Кольца
"Кольцо отклонения": +10 к отклонению и "Малое кольцо защиты": +5 к стойкости, воле и реакции

Пояс
"Кушак силы мегфолка": +3 к силе

Нормальных поясов я не нашел. Но и 3 к силе тоже ничего, если вспомнить, что сила стойкость дает.

Коротко об оружии: одноручное + щит и лук вторым слотом для переагривания врагов.

Улучшения для оружия

Для своего боевого цепа: Эффективность против духов (потому что достали и их много под конец) и развел это огоньком.

Расходные материалы

1. Малое зелье выносливости - стоит недорого и крафт простой. Зато очень полезно - +50 выносливости за раз. Под конец игры уже не так актуально (когда у тебя выносливости под 200), то нужно уже иметь Большое зелье выносливости.
2. Зелье укрытия от стихий - полезная вещь против магически настроенных врагов.
3. Зелье вливания жизненной силы - для особо тяжелых случаев.

1. Свиток защиты - почти неуязвимость на 12 секунд.
2. Свиток небольшого (среднего, большого) восстановления выносливости - аое с большим радиусом, +50 к выносливости. Поможет выжить в сложной ситуации.

1. Пиво: +1 к ВУ
2. Сыр: +10 к макс. выносливости

Именно они мне помогали в начале игры. Недорогие, но очень эффективные в деле.

1. Цепленок Жемчужного леса: +10 к макс. выносливости, +2 к телосложению
2. Эль: +2 к ВУ

В общем-то, отличный вариант до конца игры.

1. Блюдо из яйца дракона: +30 к макс. выносливости, +3 к решительности

Дорогостоящее блюдо, но очень эффективное!

К сожалению, поставить одновременно можно только одну ловушку. Поэтому применять их нужно с умом. В идеале нужно знать к чему конкретный моб имеет уязвимость. Первые ловушки можно купить в Копперлейне на рынке. Но для этого нужно сначала наведаться на Мост Мадмр и поговорить с девушкой Перегунд.

Тактика боя

Использование фраз

До боя ставим "скоростной" распев и агрим толпу:

Данный распев позволяет держать максимальное количество времени баф на скорость передвижения.

После успешного выманивания ставим 2 распев:

И спокойно убиваем моба.

С появлением таких шикарных фраз как ледяная ловушка и испуг, у нас немного видоизменяются распевы.

Из-за 3 секундной задержки у ловушки у нас получается так, что мы 1 секунду будем без бафа на скорость, но это не смертельно, так как у ловушки отличный дебаф - хромота.

Начинаем бой, переключая на 2 распев:

Здесь вступаем в бой сразу же с Испуга. Моб(-ы) реже попадают, реже бьют.

Наконец-то отрывается наш отличный дот.

Так как на 10 уровне у нас появится наш Дракон, а для его вызова требуется аж 5 распевов, то самая правильная тактика будет начать с вот такого распева.

Через 20 секунд вызываем дракона и переключаемся на 2 распев.

С таким распевом и драконом можно спокойно влетать в толпы (не во все, конечно):

Битва с финальным боссом:

Набираем 5 распевов:

После напева ставим 2 распев:

Баф против сбивания с ног очень пригодится. Ну и дот, который будет не слабо дамажить.

Заключение

Мне очень понравилось играть певчим. Класс идеально подходит для солирования. С ним я прошел все дополнительные квесты (кроме одного), побывал во всех локациях и убил почти всех возможных мобов. Я не боялся выбирать в разговорах то, что могло привести к бою. Я играл так, как считал нужным, а значит отыграл на всю. Удачного прохождения!

Обзор певчего в Pillars of Eternity


Певчий один из игровых классов в Pillars of Eternity. Певчие являются сказителями, а также знатоками древних знаний и различных культурных традиций. У них не сильно развиты таланты в традиционном ведении боя или в магии душ. Их истинная сила это песнопения и связанные с этим заклинания. Они строят песни из отдельных фраз, посредством нужного их повторения. Певчие могут усиливать характеристики союзников. Песни похожи на заклинания волшебников или священников, однако певчие могут произносить свои песни в то время, пока заняты другими делами, что делает их очень универсальным классом.

Певчие присутствуют во всех культурах, но наиболее часто встречаются в обществах с сильно-развитыми устными традициями. Они хранилища народных знаний и обычной мудрости, сказители историй и священных легенд. Они используют эти истории и легенды, чтобы растревожить память спящих заблудших душ и фрагменты душ, которые окружают их. Духи отвечают певчим, создавая магический эффект и играя свою роль в воспроизведении легенд. В этом случае, певчие являются режиссерами игры сверхъестественных актеров, которые действуют в интересах певчего. В связи с их увлечением сказками и сказаниями, у них врожденный бонус к Знаниям. Как исследователи множества забытых и потерянных склепов, датирующихся со времен Эоры, певчие также получают бонус к Механике, что позволяет им обходить хитрые ловушки и замки.

Характеристики

Наиболее рекомендованные характеристики: Конституция и Интеллект. Вторичные навыки – Решимость.


Роль Лидер
Бонусные навыки Знание +2, Механика +1
Выносливость 36+12/уровень (очень низкая)
Здоровье Выносливость х 4 (низкая)
Отражение 25 (высокое)
Точность 25 (средняя)
Спутник Кана


Способности

Певчие используют силу душ для сотворения магии.

Певчий способен выстраивать песни из фраз.


Песни . Для использования своей магии, певчие связывают вместе отдельные короткие фразы из различных легенд и создают песни. Фразы не дают больших усилений, но позволяют певчему произносить их, пока они заняты другими делами в бою. Как только первая фраза заканчивается, сразу начинается другая, в то время как эффект от первой все еще сохраняется. Таким образом, позволяя накапливать усиления от разных фраз. Если правильно выстроить фразы, певчий сможет поддерживать большое количество усилений на своих союзниках.

Песни это комбинация, собранных игроком фраз, которые воспроизводятся в течение времени. Певчие начинают читать фразы, сразу, как только вступают в бой, и прекращают, когда бой заканчивается.

Уровень Уровень способности Получаемая способность
Фраза Заклинание
1 1 1 Две фразы и одно заклинание
2 1 Заклинание
3 1 Фраза
4 1 Заклинание
5 2 Фраза
6 2 Заклинание
7 2 Фраза
8 2 Заклинание
9 3 Фраза
10 3 Заклинание
11 3 Фраза
12 3 Заклинание
13 4 Фраза
14 4 Заклинание
15 5 Фраза
16 5 Заклинание

Таланты

Древняя Память – призывает первобытную энергию, увеличивая регенерацию выносливости всем союзникам, пока певчий поет.

Любимые духи – улучшает связь певчего с фрагментами душ, которые он использует, повышая регенерацию от таланта Древняя Память.

Обзор классов в Pillars of Eternity.

Класс персонажа отражает то, с какой задачей он справляется хорошо и для какого стиля игры он подходит. При создании персонажа, вы будете учитывать, какие способности класса вам подходят больше всего и, как они будут улучшаться с повышением уровня. Всего в Pillars of Eternity 11 игровых классов.
Для каждого класса действуют следующие свойства:

  • Требуют одинакового количества опыта для повышения уровня.
  • Получают стартовый бонус - два очка в навыках.
  • Обладают уникальными классовыми способностями и талантами.
  • Способности получают каждый уровень, а талант каждые три уровня.
  • Получают доступ к Магии Душ (если не через способности, то через таланты).

Определение изначальных значений в характеристиках Выносливости, Отклонения, Точности, Здоровья.

Классы

Выносливость
За каждый уровень+2 x(Lvl+2)

Здоровье
За каждую выносливость

Отклонение
Базовое значение+(3*Уровень-1)

Точность
Базовое значение+(3*Уровень-1)

Существующие классы

Варвар – безрассудные и яростные воины из далеких земель. У них высокие боевые характеристики, как в нападении, так и в защите.

Певчий – являются носителями народных знаний и мудрости, сказатели историй и священных легенд. В бою, они используют свои знания, произнося древние фразы, которые в конечном итоге становятся песнями. Они служат в качестве массовых усилений для союзников или проклятий для врагов. С некоторой периодичностью они могут вызывать мощные заклинания.

Сайфер – класс, который способен управлять чужими душами через психическую энергию. Сайфер - это класс, ориентирующийся на нападении.

Друид – обладают связью с первобытной природой, способны превращаться в мифических существ. Владеют большим количеством массовых заклинаний, способных нанести урон, а атаки в их дикой форме наносят высокий урон одиночной цели или получают специальной способности в зависимости от принятой формы.

Боец – класс, который использует широкий набор традиционного оружия. Бойцы невероятно выносливы, и специализируются на удерживании позиции.

Монах – воины, которые верят в философию умерщвления плоти. Монахи способны поглощать часть входящего урона и переводить его в Раны, которые могут быть использованы, чтобы усилить способности оружия, основанные на духе. Они ориентированы на ближний бой, а также имеют в своем арсенале атаки по одиночной цели и по группе врагов.

Паладин – Очень преданные, зачастую фанатичные, солдаты, которые посвятили себя служению выбранной цели или организации. Они могут воодушевлять ближайших союзников, и имеют способности, которые позволяют им быстро прийти на помощь.

Священник – жрецы оборачивают огонь своей веры в искру, способную разжечь силу в их душе. Они произносят молитвы, которые помогают их союзникам или сокрушают врагов.

Рейнджер – класс, который наносит урон, в основном благодаря атакам с дистанции, а также с помощью питомца-компаньона.

Авантюрист – рассчитывают на свой ум, скорость и увертливость. Известны за свою скрытность, как в бою, так и вне боя. Многие из авантюристов умеют обращаться с разного рода машинами и ловушками. Они имеют наибольший потенциальный урон по одиночной цели и множество возможностей для совершения Скрытых ударов.

Волшебник – класс, который больше полагается на свой ум, чем на физические способности. Для произнесения сложнейших заклинаний, они используют гримуары. Волшебники способны сотворить массовые, наносящие урон заклинания или заклинания поддержки союзников.

Спутники в Pillars of Eternity и их местонахождение.


Спутники в Pillars of Eternity (или по другому компаньоны) – это компьютерные персонажи, которые сопровождают главного героя в его игровом путешествии. Всего в игре одиннадцать постоянных спутников и два временных. У каждого спутника в игре есть своя уникальная история и характер. Судьба спутников зависит от действий главного персонажа. Всего главный герой может с собой брать одновременно до пяти спутников.
Теперь кратко о постоянных спутниках, вот их список:

Алот. Это волшебник расы лесных эльфов, который встретится главному герою в Позолоченной долине. Чтобы Алот присоединился к вам, его нужно будет спасти от местных жителей.

Эдер. Это боец расы человека с лугов. Встретится он вам в Позолоченной долине. Чтобы присоединить его к своей группе, необходимо поговорить с повешенной, которая весит на улице. После беседы с повешенной произойдет встреча с Эдером.

Стоик. Еще один человек с лугов, священник. Встретить его можно возле статуи в локации Маграново распутье.

Кана Руа. Это певчий из расы островных аумау, встретить которого можно у ворот в локации Каэд Нуа.

Сагани. Рейнджер из расы полярных гномов. Она находится в Сельских равнинах, но чтобы присоединить её к себе в группу, нужно выполнить квест в Каэд Нуа.

Паледжина. Паладин из расы пернатых богоподобных. Находится она в локации Дар Ондры. Чтобы присоединить её нужно выполнить квест.

Хиравиас. Друид из расы орлан. Находится в ущелье Штормвол.

Скорбящая мать. Сайфер, относится к расе человека с лугов. Находится в локации деревня Дирфорд.

Закуа. Это монах расы человека из саванны, который встретится вам в деревне Сталварт.

Манеха. Варвар из расы прибрежных аумауа, который, как и Закуа, расположен в деревне Сталварт.

Также постоянным спутником в Pillars of Eternity является Дьявол из Карока – это голем, а его класс – авантюрист.

Как уже было сказано выше, помимо постоянных спутников в игре есть два спутника временных, которые будут сопровождать вас на протяжении нескольких квестов. Оба эти спутника находятся в лагере и принадлежат они расе человека с лугов: Калиска (класс боец) и Хеодан (класс авантюрист).

В конце нашего обзора приведем видео, с одним из вариантов расскачки спутников. Часть первая:

Читайте также: