Archeage логово дракона как попасть

Обновлено: 17.05.2024

Этот тизер будет посвящен драконам! В нем мы опишем новый инстанс — Логово дракона, где поселилась Гартарейн в ожидании сильных противников. Также расскажем о черном драконе Ксанатосе, который теперь обитает в мрачных землях Кладбища дракона. Конечно, не упустим и перечень наград за победу над ними!

Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.


Логово дракона, Гартарейн

Прежде Гартарейн считалась последней из рода гигантских чудовищ севера. Хоть уже и известно, что это не так, опаснее она быть не перестала. Одному герою или небольшому отряду по-прежнему не под силу одолеть такого дракона.

Теперь этот дракон обитает только в отдельном инстансе, который рассчитан максимум на 50 хорошо вооруженных героев, чей уровень 55-й или выше, а очки экипировки 3000 или более единиц.

У вас будет всего час, чтобы победить Гартарейн. Битвы проходят в отдельном инстансе. В него можно попасть через отдельный интерфейс, либо через вкладку Поиск инстанса > Рейды > 50. Но помните, что вход доступен только в определенные часы по московскому времени:


  • 13:00–14:00;
  • 18:00–19:00;
  • 20:30–21:30.


ArcheAge 5.0.4 - Все о данжевом Гартарейне

Ноябрьская обнова ознаменовалась переводом Гартарейна из Кладбища Драконов в данж, где с ним может сразиться заранее собранный рейд, а в декабрьском обновлении эта система была полностью доведена до ума добавлением ему полноценного дропа, и в этой небольшой статье будет подробно про это рассказано.

Гартарейн, был переведен из Кладбища Драконов в данж, а на место него был поставлен новый топовый РБ - Черный Дракон, с чьим дропом можно ознакомиться в данной статье.

Ч тобы теперь попасть на Гартарейна, надо зайти в окно Межсерверных режимов (переименованное окно Арен). Данж "Гнездо Гартарейна" будет доступно на третей закладке.

Данный Межсерверный режим имеет следующие условия:
Ограничение по времени - 60 минут.
Игроки с 55 по 34 гер. уровни.
Доступно ежедневно с 14:00 до 15:00 и с 20:00 до 21:00 по корейскому времени.
Лимит игроков: 50 человек.

Рейд можно собрать заранее с помощью окна сбора отряда.

Процесс фарма Гартарейна почти такой же, за исключением того, что гарпун теперь можно сохранить в инвентаре. Наглядно процесс можно наблюдать на данном видео.


2. Дроп с данжевого Гартарейна

Дроп претерпел следующие изменения:
С Гартарейна больше не падает оружие Гартарейна. Теперь каждый игрок после победы над данным РБ получает Мешок с Гартарейна, чье содержимое можно увидеть на картинке ниже.

Новенькое тут - это фрагмент огненной чешуи. Данная чешуя падает со 100% шансом и из 50 таких чешуек и 10 ор можно собрать 1 Огненную чешую. Фрагмент не персональный и стоит на корейском ауке 11г. Тут же следует отметить, что на Корее огненная чешуя стоит 600г, а Аметистовая гравировка багровой грозы - 2к голды, что может говорить о том, что шанс дропа у них невелик.

Тут же следует упомянуть о изменении Т1 оружия с Гартарейна, которое раньше падало с него, а теперь является крафтовым. Рецепт у всех одинаковый.

В целом Гартарейн стал более доступным за счет данжевого режима, куда могут сходить все желающие и никто не помешает, а также за счет того, что гарпуны более не надо каждый раз крафтить, что сделало процесс более экономным, но и дроп с него стал скромнее. Впрочем, теперь он достается не кому то одному, а всем, и при удаче может выйти на приличную сумму.


ArcheAge 5.5 - Новая информация с ПТСа

У официальной русскоязычной версии игры ArcheAge был запущен публичный тестовый сервер с новым обновлением 5.5, которое смогут оценить все желающие до 12:00 27 мая. В данной публикации будет собрана вся новая информация об обновлении 5.5, которую получилось собрать на тестовом сервере.


Ссылка на официальную новость о ПТСе


1. Обновленная карта Изначального материка в обновлении 5.5


Добавилась новая локация "Сокрытая долина"



2. Изменения в различных игровых лавках на ПТСе.

- В лавке хонора добавили эфен сферу, защищающую от отката куба, но пока что не добавили руну закройщика (КМ Капибара пишет, что потом добавят).



- Из лавки за ги вклады убрали пижаму и питомцев (в том числе и барса и непонятно баг ли это, но могу предположить, что они останутся, ибо за основу ПТСа брался корейский сервер, где в ги лавке их также не было). Теперь она в лавке за ремесленную репутацию.




- Проходки в данжи появились в полезных мелочах.


- Семена и саженцы, а также лавка за медные драконы - без изменений.




3. Окно с рейтингом героических уровней

Напомню, что новые гер. уровни будут браться нелегко, а максимальный станет 55 гер. ур., который даже на Корее ещё не был взят.



4. Изменения в чате




5. Новые межсерверные события и изменения в аренах

Обновление 5.5 добавляет целых 3 новых межсерверных события:



- Последний день Ирамканда


Также изменены или увеличены награды за арены:

- За первое место арены Старая крепость 10х10 теперь дается 20 МД и 3 сундука с эссенциями (но вроде это улучшенные зеленые сундуки), вместо 7 МД и 5 сундуков с эссенциями.


- Битва Двенадцати за первое место 50 МД (было 15 МД).


- Водоворот Калидиса за первое место 50 МД (было 25 МД).


- Битва за Даскшир теперь за первое место дает 1500 хонора и аж 25 сундуков с эссенциями (было 2к хонора и 7 сундуков с эссенциями).


Итого: Старая крепость 10х10, Битва Двенадцати и Водоворот Калидиса - теперь отлично подходят для фарма МД, а Битва за Даскшир теперь теперь по-настоящему выгодна для получения сундуков с эссенциями.


6. Фикс Клинков смерти

Сообщают, что Клинки смерти (Вода) более не игнорят сопру.



7. Новый НПЦ, продающий Флаконы с ядом Кирфера и Эфенские доспехи

Подтвердилась информация про НПЦ, торгующим Эфенскими доспехами и флаконами с ядом Кирфера: "Добавлены контрабандисты, появляющиеся в Бухте китобов и на территории Эфен'Хала после окончания событий «Вестники хаоса» и «Битва за Эфен'Хал» соответственно. Контрабандисты в течение получаса торгуют эфенскими доспехами и флаконами с ядом кир'фера. Найти контрабандиста Бухты китобоев можно на форпосте Щ.И.Т.а, а контрабандиста Эфен'Хала - на вершине Светоча Мира."



8. Открытие 100 опаленных котомок

Открытие 100 опаленных котомок (персональных), которые будут падать с данжевого Гартарейна, каждому участника рейда по 1 шт за заход.
С каждой котомки гарантированно падает:
- 2000 очков чести.
- 2 антикварных сундука с золотым замком.
- 1-4 фрагмента огненной чешуи (собрав 50 можно сделать одну целую огненную чешую).
С шансом в районе 1% падают:
- Т1 оружия Гартарейна.
- Аметистовая гравировка багровой грозы (продлевает время действия эффектов сбивания с ног на 4%).
- Огненная чешуя.


9. Анимация и внешки

Да, Т4 рамианскому луку нарисовали тетиву, только она статична.
п.с. Это, кстати, анимация нового умения Азарт мстителя (Порядок).

Т4 рамианский легкий шлем.



10. Интересные ответы КМа Капибары

- Фракции буду распущены, но не в этой обнове.
- Руны Закройщника - на ПТСе у нпц за хонор их нет, но Капибара пишет, что должны быть. Надеемся, что к обновлению их добавят.
- Чертежи глайдеров за ДЗ нам пока не добавляют.


НПЦ, который должен был продавать рецепты глайдеров, и которому нам нечего предложить.
Зато костюм горничной в ремесленной книге есть.

На этот раз, дорогие фермеры, крафтеры и фармеры, я расскажу вам о создании, которое впечатляет не набором скилов, а своим внешним видом. Пусть в обновленном клиенте 1.8 и есть такие боссы как Левиафан и Кракен, этот рейдовый босс намного их старше и сильнее.

Дамы и господа, король рейдовых боссов дракон Гартарейн.

Исполинскому монстру локализаторы отвели отдельную территорию на севере западного материка в локации драконьего кладбища, что только подтверждает его величие. На данный момент, нет не одного босса с подобной территорией.

Гартарейн ArcheAge

Гартарейн – это дракон красного цвета 50 уровня, явившийся в полной красе в далеком обновлении 1.2.

На мой взгляд, самое потрясающие создание во всей вселенной игры Архейдж. Даже просто пролетая над головой, он приковывает к себе внимание.

Взмах крыльев в прекрасном звуковом сопровождении, только подтверждают его величие. Находясь в этой локации можно представить сколько рейдов легло, пока попытка убить этого монстра увенчалась успехом.

Что из себя представляет Гартарейн ArcheAge?

Красный дракон имеет, самое большое количество здоровья во всей игре 10 миллионов. Почти 2 миллиона запаса магии. На данный момент нет не одного босса с такими же показателями.

Гартарейн использует два вида атак:

  1. С воздуха. Здесь он часто применяет огненные шары, что градом падают на игроков поджигая их. Некоторое количество hp игроки потеряют только от горения. В последствии он наносит удар крыльями, создавая воздушную волну, что так же довольно прилично снимает очки hp.
  2. Наземные. Удар хвостом отбрасывает игроков назад. Применение умение «смертельного дракона» наиболее опасно для рейда, которое способно снять треть здоровья даже персонажу в тяжелом сете. При этом площадь поражения данным оае -скилом достигает 100 метров.

С чего начинается поход?

Рассказчицу можно найти в одном из трех городов начиная с полуночи по игровому времени (Ост-Терра, Порт Лютни в Поющей земле, или в махадаби Аль-Харба). На поиски отводиться всего 5 часов.

Если вы играете за людей и эльфов, то ищете ее под именем Телира. Если за ферре, то Ирхе.

Обычно я просто искал по городам, но есть информация, что этот НПС может обнаружен при помощи чата, когда просто прописывается конкретная цель. В дальнейшем при помощи той же цели можно узнать приближаетесь вы к объекту или нет.

Кладбище драконов ArcheAge

Теперь можете смело открывать телепорт в драконье кладбище (Деревня Черепов), где вам предстоит взять цепочку квестов:

  1. Первый берется у Дальтона, где вы получите квест на убийство змееподобного монстра. Задача не сложная убить Ашгарту и собрать кровь, которая пригодиться для создания секиры (Маландар);
  2. Второй у НПС Бернис, который даст похожий квест на убийство монстра Моргатона. С той лишь разницей, что собрать предстоит кости, а не кровь.
  3. Последним квестом будет желание Кеинеда забрать у акулоподобного монстра Даутовское дыхание

Выполнив все три квеста, можете радоваться, первый шаг на пути к дракону сделан. В вашем рюкзаке на этом этапе должно быть три предмета, которые нельзя предать так как у них персональная привязка.

Арбалет «Убийцы драконов»

Снова оказавшись локации, где бралась цепочка квестов вы должны отыскать наковальню. На ней из полученных по квестам предметов делаем секиру Маландар (или алебарду, если хотите). Кроме того, нам понадобиться оружие для «приземления» дракона, которое именуется арбалетом «Убийцы драконов». Чем больше «убийц» в рейде, тем лучше и быстрее дракон снисходит на землю.

Для того, чтобы создать арбалет нужно запастись следующим набором:

  • 5 штук обломков гартарейнской чешуи;
  • 3 штуки лакированной древесины;
  • 3 акхиумных слитка.

Сократить урон от атак дракона, можно при помощи предметов, которые крафтятся из красных чешуек дракона – Кольцо и Свиток.

Так для получения Неверского кольца понадобится собрать:

  • 50 фрагментов гартарейнской чешуи;
  • 1 слиток солнечного металла
  • 10 слитков акхиума
  • 5 емкостей с эссенцией из звёздного акхиума

Убийство Гартарейна Архейдж

Итак, само появление дракона, начинается с применения секиры для раскалывания яйца, из которого появляется Гартарейн. Если все сделано верно, то в небе появится темное облако, а в чате нас предупредит система о встрече с исполином.

Рейд для убийства Гартарейна

Гартарейн убивается большим рейдом. На серверах с топовыми гильдейскими кланами этим промышляют в основном подобные гильдии, в составе которых достаточно много людей и влиться в их ряды более меньшим гильдиям становится сложно. Зачастую топ гильдии занимают спот с красным драконом заранее.

Если вам повезло с гильдией, то собрав два рейда можете смело отправляться в Логово.

Сам фарм Гартарейна происходит в два этапа:

  • Условно назовем его «приземлением». На данном этапе атакуют только игроки с арбалетами, в то время как маги с прокаченными «крыльями» обеспечивают безопасность отрядов. На пару с бардами они составляют хильно-оборонительную линию между исполинским боссом и рейдами. Важно, максимально четко координировать действия с со партийцами и смотреть под ноги, поскольку одна ошибка здесь приводит к падению всего рейда (как говориться к эпичному «фейлу»);
  • Можно назвать «сражением на земле». На этом этапе не занятые в атаке персонажи обеспечивают убийство мобов (духов пламени). Мобо-волн будет несколько, самое важное вовремя их убивать. В дальнейшем на этом этапе просто вливается дамаг по максимуму, до момента смерти монстра.

Лучше всего при первой попытке приземления всех арбалетчиков накрыть «крыльями», что снизит немного получаемый урон.

При приземлении дракона рейд как правило собирается со стороны хвоста босса, таким образом некоторые атаки не пройдут по рейду, а в основном уйдут в агрящего танка. Напомню, что только ему следует держать основной агр босса. Были случаи, когда игроки переагривали дракона на себя и заканчивалось это очень плачевно.

После потери 50% здоровья, дракон снова может подняться в небо. Снова в ход идут уже знакомые арбалеты.

В дальнейшем атаки босса становятся гораздо чаще. При этом чаще используется скилл, при котором персонажи поднимаются в воздух и опрокидываются на землю. При откатившейся неуязвимости, можно пережить один такой подъем на земле. Особенно важно ставить крылья с таким условием, чтобы при падении рейд попадал под их защиту (в моем случаи от этого хватало, чтобы сохранить небольшую долю хп).

В дальнейшем следует координировать атаку.

Когда Гартарейн погибает, то все участники сражения получают достижение (спасибо обновлению 1.8) «Последний и рода драконов».

Как всегда видео гайд по прохождению Гартарейна. Спасибо каналу InfernusZp Channel:

Дроп с дракона Гартарейн ArcheAge

Убив дракона можно получить следующие вещи:

  1. Обломки чешуи, на каждый сбор придется распрощаться с 50 очками работы;
  2. Крылья самого дракона;
  3. Может выпасть глайдер;
  4. Щит с уникальной способность восстанавливать 3к здоровья на протяжении 10 секунд, при этом кд составляет 45 секунд (очень редко выпадает, но стоит вложенных усилий);
  5. Лук с уникальной дальней атакой, которая отбрасывает на 15 метров врагов от персонажа, с кд как и у щита 45 секунд;
  6. Посох, мечта любого персонажа мага. Имея это оружие можно немного улучшить действие своего метеора, получив способность огненного града с опрокидыванием врагов на 3 секунды и нанесением магического урона. Умение можно использовать через 45 секунд.
  7. Двуручный клинок, который кроме нанесенного физической атакой урона понижает скорость на 30 % в течении 3 секунд, при этом враг может находиться некоторое время в воздухе. Пусть и на короткое время милишнику это оружие дает возможность контроля.

Дроп с дракона Гартарейн Архейдж

По большей части, счастливчик получивший подобное оружие вместе с ним может испробовать самолично силу Красного Дракона. Если случиться невероятное и соберется полный оружейный комплект, хотя бы из двух предметов, то персонаж становиться по силам как тот же Гартарейн. На такой вывод натолкнула меня информация от самих корейских производителей.

Думаю, ради такого лута можно потягаться с исполинским монстром. Тем более, если у вас в распоряжении пусть и не топовая, но все-таки крупная гильдия.

После того, как эпический босс был убит, наступает пора для сбора чешуи. Кроме того, для крафта, вам понадобятся еще крылья (для декора) и драконьи кости. Из всего этого можно сделать костюм, либо скрафтить драконью бижутерию.

Я несколько раз пытался выяснить время респа красного дракона, но так и не смог. Два раза выполняя квест, мне удавалось подойти к яйцу. Возможно, время его респа связано с началом выполнения задания, но это всего лишь мое предположение.

Костюмы с дракона Гартарейн

Костюмы с дракона Гартарейн Архейдж

  1. Драконий костюм под номером один, по параметрам характерны для легкого сета. Прекрасно подходит для магов и персонажей с вкаченной веткой волшебства, даже если он время от времени становиться милишником. Костюм увеличивает магическую атаку от применяемого умения на 15 единиц. При этом оборонительная способность мага возрастает на 400 единиц. Особенно в костюме, как магу, мне понравилось увеличение скорости каста пусть и на 3%, но все-таки плюс. И конечно же увеличение здоровья на 600 единиц.
  2. Драконий костюм под следующим номером, по параметрам характерен для тяжелого сета. Для любителей ближнего боя костюм дает защиту от магии на 400 единиц. Есть в его арсенале и защита от атак лучника, которая снижает на 15 единиц входящий урон от дальней атаки. При этом еще и повышает здоровье на 700 единиц, что делает потенциального танка еще жизнеспособнее.
  3. Последний костюм, который можно создать благодаря убийству и фарму красного дракона по своим характеристикам сродни кожаному сету. Думаю, подобное одеяние станет незаменимым для лучника. Особенно хорошо он себя проявляет против магов, снижая урон от магических умений на 15 единиц. Позволяет повысить шанс пробивания брони на 700 единиц, при этом шанс критического выстрела возрастает на 3%. Ну и как подобает костюму от магического монстра владелец костюма получает 400 единиц защиты от магической атаки.

На этом про костюмы от красного дракона все. Переходим к другому списку предметов, что крафтиться из драконьей чешуи – это бижутерия.

Бижутерия Дракона Гартарейн

Прежде чем отправляться в Деревню Черепов следует сделать некоторые приготовления, без которых крафт драконьей бижутерии из далекого прошлого будет невозможным. А именно убедиться, что в вашем рюкзаке лежит простая бижутерия 30 уровня. Сам крафт представляет собой постепенный апгрейд до 50 уровня начиная с 40.

Кольца

При переходе с одного грейда на другой, может случится так, что вы получите один из 5 типов колец, благодаря которым можно получить вознаграждающую прибавку с существующим статам.

В 1-ый грейд (переход на 40 лвл) перстень приносит владельцу бонус 9 единиц к мощности, при 2-ом грейде (достижение 45 лвла) 11 единиц к изворотливости, и на заключительном грейде (при достигнув 50 лвла) повышает интеллектуальную характеристику персонажа на 14 единиц.

Любой из этих типов колец способен одарить своего владельца прибавкой к характеристикам в следующих значениях:

  1. Кольцо на волшебное противодействие на первый грейд прибавляет 99 единиц, при перекрафте на второй грейд 113, третий 128;
  2. Кольцо на прибавление стремительности к атакующей скорости первый грейд плюс 1.7 процента, 2-ой грейд прибавляет 1.8 процента, последний грейд – это прибавка еще 2 процентов
  3. Кольцо на увеличение кастовой скорости повысит ее в первый этап чуть выше процента, на второй этап процент составит уже 1,2, на третий этап процентный показатель возрастет еще на 1,3
  4. Кольцо на повышение дамага от применяемых скиллов выдаст следующие показатели: при первой стадии процент будет 1.1, на второй стадии 1,2, на третьей стадии уронный процент увеличится на 1,3
  5. Последний тип кольца – это броневой игнор в переходе на 40 лвл 190 единиц, 45 лвл 218 единиц, финальная стадия 245 единиц.

Ожерелье

Как и колец их разновидностей не много всего 5. На первом этапе (при поднятии до 40-го уровня) ожерелье дает бонус к силе на 12 единиц, при втором этапе (45 уровень) 15 единиц, при третьем этапе (50 уровень)18 единиц. В зависимости от вида ожерелья можно получить дополнительные статные бонусы:

  • Ожерелье на оборонительную магию на первом этапе дает 197 единиц, на втором 226 единиц, на третьем 256;
  • Ожерелье на преобразование урона в hp на первом этапе на 2%, на втором этапе на 2.5%, на третьем этапе на 3.0%;
  • Ожерелье на преобразование урона в запас магии увеличит ее на первом этапе на 1%, на втором этапе на 1,5%, на третьем этапе на 2%
  • Ожерелье на увеличение запаса здоровья дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%
  • Ожерелье на увеличение запаса магии дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%

При этом в отличии от обновления 1.2 в новой версии клиента количество очков работы увеличилось со 150 до 250 за грейд. Так что придется почти в два раза больше потратиться на ор, чем было раньше.

Серьги

Их вариаций не меньше, также 5 типов. В 1-ый подъем грейда серьга предоставит прибавку к силе на 9 единиц, 2-ой стадии 11 единиц к проворству на поле боя, 3-ий апгрейд интеллектуальная прибавка на 14 ед.

В связи с типовой принадлежностью серьги дают следующие прибавки:

  1. Сережка на магическое сопротивление на 1-ом этапе прибавляет 99 ед., на 2-ом 113 единиц, на третьем 128;
  2. Сережка на возможность блокировать атаку в процентном увеличении на первоначальном этапе на 1.1, на втором грейд- этапе на 1.2, на третьем грейд-этапе на 1.3;
  3. Сережка на шанс уклонения от атаки увеличит ее на 1.1 процент в первом этапе, на 1.2 процент во втором этапе, на 1.3 процент в третьем этапе;
  4. Сережка на сокращение урона от атаки на процент, если ее на первом этапе он составит 1.1, то на втором этапе на 1.2, а уже на третьем этапе процент снизится на 1.3;
  5. Сережка на сопротивление к сбитею каста, увеличивает шанс закончить заклинание: при первом этапе на 30 с половиной процентов, на втором этапе на 33,3%, на третьем этапе на 35,5 процента

И в заключение

Я постарался максимально подробно описать весь принцип фарма. Из гайда думаю понятно, что бижутерия и костюмы весьма полезны статами, которыми награждают своих владельцев. Они не требует специально подготовки в плане прокаченной до определенного уровня профессии. При всем этом, создать подобную бижутерию может абсолютно любой игрок, не прибегая к серьезным вложениям. Не понадобится тратить дельфийские звезды, либо покупать через аукционный магазин.

Часто игроки завышают цены на подобные предметы, а потратить на подобный костюм 800 очков работы, думаю, не большая потеря.

Читайте также: