Pillars of eternity гайд по оружию

Обновлено: 04.07.2024

Описание типов оружия в игре Pillars of Eternity.

Оружие в Pillars of Eternity это любой предмет, который игрок может экипировать в специальный слот и использовать для нанесения урона. Оружие делится на разные категории и качество, а также различается по типу наносимого урона.

Оружие может быть использовано в ближнем бою или в дальнем. Оружие ближнего боя принято разделять по его скорости и возможности использовать в одной руке или в двух. Так как каждое оружие наносит определенный тип урона (колющий, режущий, дробящий и т.п.), оно может быть использовано для большой эффективности против определенного типа брони (так, например, обычная кольчуга на 40% менее эффективна против дробящего урона).

Ценность оружия зависит от его качества (обычное, хорошее, отличное, превосходное) и от магических чар, наложенных на него. Всего в игре 28 типов оружия. Любой класс (прочтите статью по классам в Pillars of Eternity) можно экипировать понравившемся оружием, но стоить учесть, что некоторые классы обладают бонусами при использовании определенного типа оружия. Так волшебник обладает бонусами к использованию волшебных палочек, жезлов, скипетров посредством своей способности – взрыв и таланта с пассивным эффектом к урону по области.

Кроме того, почти каждый тип оружия обладает отличительной характеристикой, которая выделяет его среди прочих. Назовем это бонусом к типу оружия. К примеру, пики обладают наибольшей дальностью, боевой цеп позволяет игнорировать часть бонусного отражения от щитов, эсток игнорирует часть поглощения урона. Некоторые эффекты бонусов от типа оружия можно получить, применяя чары. В отличие от чар, тип оружия, дающий тот же бонус, оставляет слот под чары открытым.

Луки и арбалеты имеют наибольшую дальность среди всего оружия дальнего боя в игре. Луки более быстрые в использовании. Арбалеты медленнее перезаряжаются, чем охотничьи луки и военные луки, но наносят больше урона. Самострелы перезаряжаются еще дольше, чем арбалеты, но все же быстрее чем огнестрельное оружие.

Огнестрельное оружие очень медленное, требует больше времени на перезарядку. Кроме того обладает уменьшенной точностью. Компенсацией к таким минус служит высокий урон. Из дополнительных свойств, стоит отметить, что огнестрельное оружие обладает маленьким значением базового значения прерывания, а также имеет уникальную способность игнорировать магическую защиту волшебников.

Аркебуза обладает наибольшим уроном за выстрел и наименьшим штрафом к точности среди огнестрельного оружия, но противовесом к этому имеют наименьшую скорость между выстрелами. Пистолеты наносят наименьший урон за выстрел и наибольший штраф к точности среди огнестрельного оружия, но перезаряжаются быстрее своих соседей по классу. Мушкетон стреляет также быстро как пистолет и также неточен, но при стрельбе производит 6 выстрелов, каждый из которых наносит небольшой урон. Если цель обладает небольшим значением показателя брони и отражением или атака по цели проводит с бонусом от скрытой атаки, мушкетон становиться наиболее разрушительным оружием.

Оружие Базовый урон Тип Дальность Скорость Прерывание Бонус к типу урона Специализация
Мушкетон 6-9 (шесть пуль) Колющий 8 м Очень медленная 0,05 (слабейшее) Обходит 4 Снижение Урона. -0.3 к множителю урона к критическому выстрелу Головорез
Пистолет 22-30 Колющий 8 м Очень медленная 0,35 (слабое) Обходит 6 Снижение Урона. -0.3 к множителю урона к критическому выстрелу Головорез
Аркебуза 24-36 Колющий 10 м Крайне медленная 0,35 (слабое) Обходит 6 Снижение Урона. -0.3 к множителю урона к критическому выстрелу Солдат

Магическое оружие относится к оружию дальнего боя, которое имеет довольно большую скорость и точность, но не очень мощную атаку и слабое значение прерывания. Волшебники получают бонус к свой способности Взрыв, при использовании такого оружия.

Оружие Базовый урон Тип Урона Дальность Скорость Прерывание Бонус к типу урона Специализация
Волшебная палочка 9-14 Колющий/дробящий 10 м Быстрая 0.5 (среднее) Использует тип урона, который нанесет больший урон Искатель приключений
Скипетр 9-14 Колющий/дробящий 10 м Быстрая 0.5 (среднее) Использует тип урона, который нанесет больший урон Знать
Жезл 11-16 Колющий/дробящий 10 м Средняя 0.5 (среднее) Использует тип урона, который нанесет больший урон Знать

Оружие ближнего боя

Различное оружие ближнего боя разделяется по скорости атаки и по возможности использовать его в одной руке или только в двух. Быстрое одноручное оружие производит атаки более часто, чем большое одноручное оружие. Двуручное оружие наносит больший урон, чем одноручное, но при этом не позволяет использовать щиты во второй руке или другое оружие.

Быстрое одноручное оружие эффективнее использовать против врагов с низким значением поглощения урона. Двуручное оружие эффективнее использовать против врагов с высоким значением поглощения урона.

Класс Боец в игре Pillars of Eternity.

Боец – один из игровых классов, доступных в Pillars of Eternity. Бойцы обучены обращаться с любым видом традиционного оружия. Они известны своими навыками, выносливостью и дисциплиной. В Восточном Пределе, они часто нанимаются в охранники караванов, солдат или телохранителей. Привычные к долгим переходам, необычным местам, жизни в дороге, все бойцы получает небольшой бонус к Атлетике, Знанию и Выживанию.

В бою Бойцы стойкие и непоколебимые. Даже еще неопытный Боец обладает наивысшим базовым Отклонением среди прочих классов, а также он способен к постоянной регенерации небольшого количества Выносливости каждую секунду. Хотя Бойцы не такие подвижные, как Монахи, или не имеют хитрых ослабляющих ударов, как у Авантюриста, они надежны и всесторонне обучены. Бойцы способны менять стиль нападения, от строго агрессивного с высоким уроном, до поддержания высокой защиты, ослабляя врага и неся возмездие тем, кто попытается напасть на него или его союзников. Некоторые бойцы владеют арсеналом из уловок, оглушающих приемов и других специальных навыков.

В то время, как большая часть воинов в силу своей стойкости предпочитает использовать оружие ближнего боя, некоторые также специализируются на оружие дальнего боя таких как луки, арбалеты и иногда огнестрельное оружие. Конечно, они вряд ли превзойдут Рейнджеров во владении оружием дальнего боя, но, не смотря на это, бойцы все равно остаются таким же опасным в дальнем бою, как и в ближнем. Дополнительно стоит отметить, что бойцы также способны использовать силу своей души для того, чтобы усилить атаки до такой мощи, что они способны сбивать с ног, или увеличить их скорость до сверхъестественной, или поддерживать свою выносливость, восстанавливая ее, даже после ужаснейшей раны.

Характеристики

Основные Характеристики – Выносливость, Решительность. Второстепенная – сила.

Способности

Наименование Описание Доступно с уровня
Постоянное восстановление Боец получает пассивную способность восстанавливать выносливость в бою 1
Сбить с ног Толкает врага с огромной силой, сбивая его с ног, нанося немного урона 1
Искусный шквал Благодаря своим тренировка, боец сосредотачивается, повышая свою точность на небольшой период времени 1
Защитник Боец использует более острожную тактику ведения боя, увеличивая максимальное число целей Стычки до 3, но снижает отклонение 3
Уверенный удар Превращает небольшой процент несильных попаданий в обычные и увеличивает минимальный урон 3
Страж Уменьшает точность, но увеличивает отклонение для всех союзников в пределах дальности 3
Специализация на оружии: искатель приключений Получает небольшое увеличение урона при использовании Алебард, Эстоков, Цепов, Волшебной палочки и Боевых Луков. 5
Специализация на оружии: Рыцарь Получает небольшое увеличение урона при использовании Секир, Мечей, Утренней звезды, и Арбалетов. 5
Специализация на оружии: Знать Получает небольшое увеличение урона при использовании Кинжала, Рапиры, Булавы, Скипетра или Жезла. 5
Специализация на оружии: Крестьянин Получает небольшое увеличение урона при использовании Топоров, Копий, Посохов, Охотничьих луков или безоружный бой. 5
Специализация на оружии: Головорез Получает небольшое увеличение урона при использовании Сабля, Стилет, Дубина, Пистолет или Ружье. 5
Специализация на оружии: Солдат Получает небольшое увеличение урона при использовании Великий меч, Пика, Боевой молот, Самострел или Аркебуза. 5
Энергичная Защита Увеличивает все защиты бойца на короткий промежуток времени 5
В бой Рывок в сторону врага с короткой дистанции 5
Властный страж Атаки выхода из боя Бойца получают увеличенную Точность, Урон и имеют шанс сбить врага с ног 5
Бесстрашный Боец получает иммунитет к воздействию страха и испуга 5
Непреклонный Боец восстанавливает до 50% выносливости потерянной от атак, полученных за продолжительный промежуток времени 7
Бронированная грациозность Уменьшает штраф скорости от ношения брони 7
Расчистка Сбивает с ног всех врагов 7
Критическая защита Врагам намного сложнее нанести Бойцу критический удар 9
Несломленный Может быть активирована только при Выносливости 0. При использовании восстанавливает до 50% выносливости. На короткое время увеличивает защиту, и поглощение урона. 11
Принять удар При активации, вдвое снижает получение урона союзниками, принимая урон на себя, в виде чистого урона. 11
Пробивающий удар Боец совершает основную атаку, которая наносит дополнительный урон и снижает поглощение урона у цели. 13
Рывок Боец совершает рывок через поле боя, нанося сокрушающий урон всем на пути. 13
Срабатываемый иммунитет Если Боец получает удар с уроном, превышающем 10% его выносливости, то он получает иммунитет к этому урону на небольшой промежуток времени. 15

Таланты

Дополнительное сбивание с ног – дает Бойцу дополнительное сбивание с ног за схватку.

Осторожный защитник – увеличивает внимание Бойца, пока он находится в режиме Защиты, получая бонус ко всем защитам.

Быстрое восстановление – Увеличивает скорость восстановление от способности Постоянное восстановление.

Мастерство с оружием: искатель приключений – дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Рыцарь - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Знать - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Крестьянин - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Головорез - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Солдат - дает +10% к урону от набора оружия.

Класс Рейнджер в игре Pillars of Eternity.

Рейнджер – один из доступных к игре классов в Pillars of Eternity. Представители этого класса являются снайперами и экспертами по любому стрелковому оружию. Большая часть из них предпочитает традиционное оружие вроде лука или арбалета, другие предпочитают огнестрельное или даже магическое. Независимо от их выбора, даже новички Рейнджеры способны совершать выстрелы с огромной скоростью и оставлять сильнейшие раны, сбивающие врага с ног или замедляющие его. Рейнджерам помогают их животные спутники, невероятно выносливые и преданные существа, которые связаны с самим рейнджером жизненными узами.

Характеристики

Основные – Сила, Восприятие. Второстепенные – Ловкость, Интеллект.

Способности

Рейнджер получает одну способность каждый нечетный уровень. Рейнджеры способны наносить огромный урон в одну цель с большего расстояния. Они координируют свои атаки вместе со своим спутником, которые также получает новые способности, в процессе роста уровня самим Рейнджером. Их базовая точность со стрелковым оружием на 15 больше, чем с оружием ближнего боя.

Наименование Описание Доступно с уровня
Животный спутник Каждый Рейнджер обладает своим животным спутником, у которого свой запаса Выносливости и Здоровья. 1
Ранящий выстрел Выстрел Рейнджера, наносящий постоянный урон и замедляющий цель. 1
Помеченная цель Помечает цель, увеличивая наносимой ей урон от Рейнджера и от его спутника. 1
Быстрое прицеливание Режим, увеличивающий скорость стрельбы и перезарядки с любым стрелковым оружием. В этом режиме Рейнджер жертвует своей точностью. 3
Ужасный выстрел Уменьшая Атаку и скорость перезарядки, Рейнджер получает бонус к Точности и Урону. 3
Чутье хищника Спутника Рейнджера получает бонус к урону по любому существу, страдающему от кровотечения 3
Защитные узы Когда Рейнджер и его спутник получают урон от атаки по области, они приобретают бонус к затронутой защите. 5
Охотничья связь Рейнджер получает бонус к Точности, когда сражается с той же целью, что и его спутник 5
Чувство стрелы Рейнджер получает бонус к Отклонению против дальнобойных атак. 5
Сбивание Спутник Рейнджера получает способность 1 раз за бой сбить врага с ног 7
Контролируемый полет Каждая атака дальнего боя, которую совершил Рейнджер, летит с такой силой, что пробивает первоначальную цель и ранит следующую за ней на меньший урон. 7
Лечение спутника Рейнджер получает способность лечить своего спутника 7
Воскресить спутника Рейнджер может воскресить своего спутника, восстанавливая ему немного Выносливости 9
Зов хозяина Зовет своего спутника вернуться к хозяину. Спутник бежит с огромной скоростью, игнорируя вступление в бой и сбивая с ног врагов 11
Оглушающий выстрел Когда рейнджер попадает или критический выстрел ранит цель, задействованную в бою с его спутником, он наносит урон его Стойкости, что может глушить ее. 11
Притвориться мертвым Отдает приказ спутнику притвориться мертвым, восстанавливая часть выносливости, и не дает выбрать его целью. 11
Стрелы близнецы Если Рейнджер использует Охотничий лук или Боевой лук, он может стрелять сразу двумя стрелами, в ущерб точности. Это поддерживаемая способность. 13
Горение пороха Рейнджер перегружает каждый выстрел своего огнестрельного оружия излишним количеством пороха. Выстрелив таким зарядом, Рейнджер создает конус огня перед собой, но временно подвергает эффекту ослепления. 13
Мстительная печаль Когда Рейнджера или его спутника сбивают с ног, его партнер чувствует переполняющий его гнев. Пока действует этот эффект, он получает бонус к скорости, скорости передвижения и наносит дополнительный урон. 15

Таланты

Злобный спутник – обучает животное компаньона злобной тактике боя, что дает ему возможность наносить больше урона с каждой атакой.

Быстро и прицельно – Рейнджер обучается стрелять еще быстрее, уменьшая штраф к точности от способности Быстрое прицеливание.

Точный ранящий выстрел – Прицеливание Рейнджера становится более смертоносным, делая его Ранящий выстрел более точным.

Жестокое сбивание – Рейнджер обучает своего спутника наносить Сокрушающий урон врагам, используя способность сбить.

Колючие корни – Способность оплетающие корни теперь наносит колющий и режущий урон цели.

Верный спутник – Животное спутник получает дополнительную защиту против Чар, Ошеломления и Доминирования.

Устойчивый спутник – Животное спутник получает улучшенное сопротивление ко всем типам урона.

Беспощадный спутник – Животное спутник наносит небольшое количество урона от Скрытой атаки.

Усиленные узы – Увеличивает бонусы от способности Защитные узы.

А теперь предлагаем посмотреть видео-гайд по созданию и раскачке Рейнджера в Pillars of Eternity:

This article is about weapons in Pillars of Eternity and its expansions. For weapons in Pillars of Eternity II: Deadfire, see Weapons (Deadfire).


Concept art of various melee weapons

Weapons are any wieldable items that a player can use to inflict damage in combat. Weapons come in a variety of categories and qualities. Here they are grouped by their usefulness in close combat (melee) or at a distance (ranged), and by damage type.

Contents

Weapon type bonus [ ]

Besides other differences, almost every weapon type has a distinguishing characteristic that sets it apart from similar weapons. This is called weapon type bonus. For example, pikes have an extended reach that allows their wielders to strike at targets from farther away; flails ignore a portion of shield-based deflection; estocs negate DR; etc.

Some effects of weapon type bonuses can be achieved by other means, mostly by enchanting the weapon. But contrary to enchantments, weapon type bonuses consume no enchanting slots ("anvils"), leaving space for other enchantments. Specific bonuses for each weapon type are listed in the tables below.

Ranged weapons [ ]

Bows and crossbows [ ]

Bows and crossbows have the largest attack range among all the ranged weapons in the game. Bows are the fastest to use. Crossbows are slower to reload/fire than hunting bows or war bows but they do more damage. The more powerful Arbalests can't be cocked by hand and need to be planted and cranked, and thus are slower to reload than crossbows, but still faster than Firearms.

* Except for Massuk Hunting Bow, a Sagani companion's bow, which has a slightly lower Damage (10-14) and slightly lower Range (11m), but deals Pierce / Crush damage (whichever one is the best against target's Damage Reduction).

Firearms [ ]

Firearms are very slow to reload, taking longer to reload than any other weapons and aren't very accurate, but they make up for it by dealing high damage, their low base Interrupt value and unique advantage in dealing with Wizards standard magical defense.

Arquebuses do the most damage per shot of the firearms and have the lowest accuracy penalty but are the slowest to reload. Pistols do less damage than arquebuses and have a higher accuracy penalty but reload faster. Blunderbusses reload as fast as pistols and are quite inaccurate, but they fire 6 projectiles that each do a small amount of damage. If the target does not have much armor and has low Deflection, or if it's from a Sneak Attack, blunderbusses are the most devastating.

Magical implements [ ]

Magical Implements are ranged magical missile weapons, that are quite fast and accurate, but not very powerful and have low interrupt value. Wizards gain a bonus via their Blast ability when using Magical Implements.

Melee weapons [ ]

Different melee weapons will have different attack speeds, but for most weapons will be categorized by their relative handedness and speed (Fast One-Handed, Large One-Handed, and Two-Handed). Fast one-handed weapons attack more frequently than large one-handed weapons. Two-handed Weapons are almost universally hard-hitting weapons, that can deal more damage per-hit than their one-handed counterparts, but you cannot use a shield with them or use a second weapon.

Fast one-handed weapons are particularly effective against enemies with low damage reduction and two-handed weapons are particularly effective against enemies with high damage reduction.


sobrichee
это второстепенно-ищу лучшее оружие в игре(бонусы всегда приятны))
Нашёл копьё Мохора-Танга (одноручное) вот статы.



з.ы. у Эдера выживание 11 и копьё всё ещё просто отличного качества-какое пробивание будет, когда я его на полную зачарую и подниму выживание Эдера ещё на 4 потом заскриню. Думаю будет неплохое. Находится по квесту Необузданный рост в Сигнат Море в нычке
как открыть :

змея-акула-кит-кракен


У Элдис вроде неплохой одноручный меч.


sobrichee
И да, и нет. У некоторых классов есть перки, связанные с знакомым оружием. У воина это +15% к урону, остальные не вспомнить.

raspisnoy1
"Уберпухи" - это любые ОДНОРУЧКИ с настакивающейся скоростью действий / шансом крита, либо мощными прибавками к ним. При взятии соответствующих перков и экипировки - бои на последней сложности не длятся больше нескольких секунд. Становится совсем неинтересно, каких врагов бросает тебе игра. Все остальное оружие и снаряжение в игре - бесполезный мусор. Как и некоторые классы. Да, игра явно недоработана.

Самая ранняя одноручка из этой серии - меч как подарок одного из семейств в Причале королевы.

Exeline
дааа.. мусора валом-весь инвент забит "униками") в первой части помню духовное было мастхев-здесь ни об чём - двуручное вообще не стоит юзать-(ну кроме дальнего).Бонусы с двух пух явно лучше чем с одной+есть шанс промаха если с точностью беда. Двуручи на полку.
Закончу игру заскриню всех с чем бегали. Что бы когда я через годик переигрывать буду-сразу всё сам себе напомнил)))) форум как облачное хранилище с ответами на вопросы на будущее )))))


Плевать на статы оружия. Смотрите на свойства от зачарования. Это же и брони касается.


Копье "Терпение соглядатая"
продается у торговца в Саюке.
Отличный урон, одноручное, бонусный урон окруженным врагам (урон увеличивается с показателем скрытности). Чтоб появился эфект окружения, достаточно чтоб двое атаковали врага с противоположных сторон
Идеальное оружие для авантюриста.

Сабля "Удача Мин"
Находится на трупе в Старом городе (это подвал Некитаки) в северной части на берегу.
Урон не самый высокий, но у этой сабли повышается шанс нанести крит с каждым ударом на 2% вплоть до 100% (сбрасывается после крита)
И дополнительно можно повысить урон от крита на 15%
Очевидно, что критовать сабелька будет на много чаще прочего оружия.

Еще очень нужная штука "Драконий амулет"
Выпадает случайным образом. Позволяет призвать дракона с детенышами и дохнуть огнем. Ну очень помогает раздавать люлей. Это не оружие, но из разряда "маст хэв"

Читайте также: