Pillars of eternity 2 горящий мост прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Я узнал, что Эотаса видели вблизи от Асонго, острова, на котором расположен рауатайский аванпост и адровый маяк. Асонго находится на западе от Некитаки. Возможно, я смогу пообщаться с Эотасом через маяк.

Задание будет начато в автоматическом режиме после того, как вы поговорите с Онеказой II по квесту «Жилы Эоры». От Некитаки следуйте по диагонали влево-вверх, чтобы добраться до острова Асонго. К сожалению, Эотас добрался до сюда раньше вас, поэтому повсюду видны следы его присутствия и разрушения. Разберитесь с противниками, после чего пройдите в комнату с правой стороны, где находятся последние из оставшихся в живых. Поговорите с ними обо всем, выйдите наружу и следуйте вверх вдоль стены, чтобы отыскать на ее вершине оружие бомбарду. Осмотрите ее. Окажется, что бомбарда не заряжена, поэтому нужно вернуться в комнату к выжившим и у Зуиры уточнить, где можно отыскать снаряды для орудия.

Она назовет имя нужного мастера. Его мастерская расположена в левом верхнем углу локации. Идите туда вдоль стены, не забегая в центр, иначе придется сражаться с большим скоплением нагов. Их вы, к слову, и пытаетесь уничтожить при помощи бомбарды. Войдите внутрь мастерской, победите двух противников и откройте дверь ключом, который вам вручила Зуиры. Пообщайтесь с мастером и из сундука заберите разрывной снаряд.

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Взаимодействие с бомбардой.

Возвращайтесь обратно к бомбарде и взаимодействуйте с ней, чтобы поместить внутрь снаряд. Под бомбардой есть дверь, ведущая во внутренние помещения. Пройдите туда, обыщите несколько трупов, чтобы получить в руки инструкцию по управлению бомбардой. Следуйте к ней и взаимодействуйте, чтобы нацелиться на наг в центре локации. Выстрелите из бомбарды, чтобы прикончить врагов. К слову, если вы хорошо прокачаны, то можете попробовать убить наг силами собственного отряда.

От бомбарды спускайтесь вниз и следуйте в верхнюю часть карты, чтобы отыскать очередную дверь. Войдите внутрь и погрузитесь в воду. Плывите в левую стороны, чтобы попасть в ту часть крепости, где расположена душа наги, увидевшей, что Эотас высосал аура из Столпа Вечности. Пообщайтесь с ней, после чего заберите с собой.

Отправляйтесь к маяку, загляните внутрь него и поговорите с королевской нагой по имени Сугаан. Если сделали так, как описано выше, то сможете убедить его предоставить доступ к Столпу Вечности (душа наги рассказала об Эотасе и вы сможете обвинить его). Если же не смогли найти душу наги, то сделайте это сейчас или убейте Сугаана с его последователями. Взаимодействуйте с маяком, чтобы восстановить связь с Эотасом и завершить текущее задание.

Награда: 48 600 очков опыта.

ОН ЖДЕТ В ОГНЕ

После этого нужно будет посетить Пепельное Чрево, что в правом верхнем углу карты, где расположена гряда островов под названием Зубы Магран. Это очень опасное место, где вас будут раз за разом атаковать корабли гигантов, поэтому туда следует отправляться с еще более прокаченными персонажами.

Далее придется добраться до Зазубренной твердыни и преодолеть ее, но прежде на перекрестке вы столкнетесь с двумя молодыми дрейками и огненной летучей мышью. Чтобы добраться до твердыни, на перекрестке следует свернуть направо и пойти вверх экрана. Но спешить не стоит – двигайтесь по мосту, не сворачивая, а затем пройдите внутрь пещеры под названием «Логово Древних».

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

В самом ее конце вас ждет очередной дракон. Убедите его или победите в бою, после чего обыщите труп и заберите нужный камень для активации алтаря. Над трупом еще буде парить фиолетовая сфера (душа мертвеца).

Возвращайтесь назад на развилку и на этот раз пройдите внутрь Зазубренной твердыни. Идите прямо, покажите ожерелье стражнице, а затем воспользуйтесь алтарем, чтобы установить на него нужный предмет. Можете подробнее изучить данную область. Двери снизу закрыты, но в дальней комнате сверху на одном из больших столов можно найти ключ, отпирающий эти двери.

Спустившись на подъемнике вниз, пройдите к Эотасу и поговорите обо всем.

Встреча с Эотасом в Пепельном Чреве.

Награда: 60 750 очков опыта.

ГРЯДУЩАЯ БУРЯ

Эотас оставил позади Зубы Магран и вошел в Ступу Ондры. Он спешит к потерянному острову Укайзо.

Данное задание обязывает вас принять определенное решение в пользу той или иной фракции. Кому как, но мне этот момент напомнил события из мода «Корсары: Каждому свое». Вы должны выбрать текущих правителей Змеиного венца, Вайлианскую или Королевскую компанию, либо Принчипи. В случае с последней фракцией придется поддержать либо действующего главу капитана Фурранте, либо претендующую на его пост капитана Элдис.

Ну да, я не уточнил: после выбора фракции или решения самостоятельно путешествовать, вы должны отплыть в правый верхний угол карты, после чего преодолеть бурю, чтобы добраться до таинственного острова Укайзо.

В том случае, если решите действовать самостоятельно, будет достаточно купить два предмета – паруса из драконьих крыльев и корпус из черного дерева. Снаряжение есть в наличии все у того же корабельного мастера в порту Некитаки, на причале королевы. Просто накопите нужные средства, а затем выкупите паруса и корпус. Установите их на ЛЮБОЙ из доступных кораблей и отправляйтесь в плавание.

Кого бы вы не выбрали, после этого придется отчитаться капитану и встретиться с ним в Деннадже. Вы узнаете историю о призрачном судне «Плавучий висельник» и в рамках квеста «Пляска со смертью» сможете его заполучить. Подробное описание будет в отдельной статье.

В случае выбора королевы Онеказы II посетите Змеиный Венец в Некитаке и поговорите с ней. Она попросит взорвать пороховой склад Королевской компании Архипелага и подставить Вайлианскую торговую компанию. Это будет квест «Вывод из бизнеса». В итоге Онеказа II согласиться помочь вам добраться до Укайзо, а для этого предоставит заклинателей воды, которые создадут проход сквозь бурю.

При выборе Вайлианской торговой компании вы должны будете сначала поддержать директора Кастола или претендующую на его роль Альвари (чем-то схоже с заданием Принчипи, но убивать здесь никого не надо). На этот раз Альвари соберет совет директоров для отставки Кастола – так начнется квест «Вотум недоверия». Но этого мало – Альвари или Кастол попросит вас совершить диверсию на том же складе Королевской компании, но сделать это так, чтобы никто не мог подумать на вайлианцев.

Если выберите Королевскую компанию Архипелага, то нужно будет свергнуть с престола королеву Онеказу II. Либо убейте ее, либо разберитесь с принцем, расположенном на первом этаже.

Награда: 97 200 очков опыта.

ГОРОД, ПРОПАВШИЙ В ВЕКАХ

Таким образом, после квеста «Грядущая буря» вы доберетесь до острова Укайзо, где окажетесь в гавани. Здесь вас ждет битва со Стражем Укайзо. А поскольку с Эотасом сражения как такового не будет, то вы должны расценивать данного врага как финального босса игры. Впрочем, по уровню сложности он таковым и является.

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Страж Укайзо.

После победы над стражем двигайтесь в правую сторону и перейдите на карту острова. Сначала следуйте на Большой Променад. Пройдите вперед к башне, поднимитесь на нее и отключите механизм, образующий бурю. После этого вернитесь назад на Большой Променад, где вас встретит хазануи Кару. Ее появлению может помешать лишь одно условие – вы приняли сторону Королевской компании Архипелага и свергли Онеказу II. Во всех остальных случаях Кару придется победить.

В левой части Большого Променада станет доступна лестница, ведущая вниз и позволяющая добраться до последней локации. Здесь вы встретитесь с Эотасом.

Концовка зависит от вашего выбора – вы либо соглашаетесь с богом, либо пытаетесь его атаковать и автоматически погибаете, растворяясь в пустоте. Все остальные исторические справки зависят от принятых вами решений.

Команда Obsidian Entertainment выпустила недавно первое крупное сюжетное расширение для своей изометрической RPG Pillars of Eternity II: Deadfire , получившее название Beast of Winter. Оно отсылает игроков на заснеженный остров, в котором им необходимо будет сразиться с крайне опасным монстром.

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Оказавшись на побережье нового острова, идем в ближайшее поселение и смотрим кат-сценку. В деревушке Вестников мы можем поговорить с целым рядом персонажей. Некоторые из них выдадут нам побочные квесты. Обязательно говорим с Бриде (найти ее можно в одном из двух жилых помещений Вестников), чтобы получить второстепенную миссию «Те, что наверху», и Нивадиром, который даст нам квест «Нектар мертвых».

Проходим в убежище Вестников, идем в левый уголок наверху и находим там Ватнира. Беседуем с ним и видим прибытие Посланницы. Выходим из помещения и замечаем большого ледяного дракона. Спускаемся и пробуем вступить в диалог с рептилией, однако та откажется говорить и сразу нападет на нас.

Время от времени Посланница будет вызывать Сияющих ревенантов. При наличии в группе героев 14-го уровня и выше сложностей с этим противником у нас не возникнет. Затем возвращаемся в здание и начинаем искать Ватнира, но его уже не окажется на месте.

Выходим из храма и поворачиваем направо. Идем через дверцу и проходим в помещение с черепом зверя , который висит на стене. Взаимодействуем с ним и открываем секретную комнатку, в которой и находится Ватнир. Говорим с найденным персонажем и выясняем, что он обманывал нас.

После того как придет Хафньор, мы можем помочь Ватниру (в этом случае он сам согласится вступить в нашу команду) или обвинить его во лжи. При выборе второго варианта доказываем его вину, а потом отдаем под суд или просим сделать его нашим спутником. Впрочем, в любом случае этот персонаж сбежит, а миссия закончится.

Вознаграждение: ледорубы Ватнира и 10 тысяч единиц опыта.

Восход и падение

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Нам нужно будет взобраться на вершину горы и пойти наверх, а потом направо, чтобы отыскать локацию с привязанной веревкой. Спускаемся, воспользовавшись тросом. По дороге используем свою Силу и Ловкость для вытаскивания предмета из скалы. Речь идет о Ледобое, необходимым для открытия тайного прохода, расположенного в Заиндевелом храме. При низком параметре Силы приказываем персонажу повисеть на нем немного – он достанет его из горы, но при этом упадет и будет травмирован.

Идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным входом, и добираемся до его нижней области. Нужный нам вход расположен на уступе позади беса. Используем его и попадаем на выступ с мертвым телом. Осматриваем труп и находим различные вещицы, включая ценный амулет .

Выбираемся наружу, поворачиваем налево и пробираемся в западную пещеру. Тут обнаруживаем двух медведей, возле которых стоит медвежонок по имени Фьорд . Разбираемся с животными и кликаем по детенышу, чтобы сделать его своим питомцем. В нижней части пещеры расположен выход, попасть к которому можно с помощью восточного грота.

Направляемся в храм распада и замечаем драконицу Посланницу, которую засосет загадочный портал. Осматриваем все трупы неподалеку от портала. С одного из них можно снять неплохие доспехи. Потом нажимаем на портал, ведущий в Витмад. Беседуем с божеством, которое сообщит, что пройти в нужную нам область можно лишь при наличии Ока Римгранда . Ранее мы уже нашли его у беса, поэтому снова нажимаем на портал.

Вознаграждение: 11 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 1 часть

Двигаемся дальше, разбираемся с Собирателем душ и поднимаемся наверх. Там замечаем Посланницу. Как только драконица пропадет, начинаем собирать 4 части души. Первую можно найти с правой стороны, вторую и третью – рядом с центральной дырой, а последнюю – наверху.

Добравшись до финальной части, мы повстречаем Ринерд. Говорим с ней и выясняем, что девушка тоже пробовала убить Нерискирлас, но у нее вышло. Затем узнаем, что необходимо уговорить несколько духов. Проходим направо и наверх для перехода в другую локацию. Вместе с этим стартует новый сюжетный квест.

Бесконечные допросы

Вступаем в разговор со скованной душой и узнаем, что нам необходимо найти 3 части ауры. В этом районе расположены 3 портала. Используем их, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве. Становимся очевидцем или обвиняемым и пытаемся доказать всем собравшимся, что они не правы. Сумев оправдать всех невиновных, мы заполучим нужные нам фрагменты ауры.

После завершения каждого дела мы будем телепортироваться вниз. Оказавшись неподалеку от правого телепорта, проходим по ступенькам наверх и разбираемся там с Собирателем душ. Потом подходим к статуе и снимаем с нее неплохой топор .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Затопленное королевство

Подходим к отверстию в центре районе, а потом идем налево. Спускаемся по ступенькам и замечаем духа, перераспределяющего водные потоки. Как только он завершит свою работу, расправляемся с ним. Далее идем вниз и проходим через портал, который ведет прямиком в Затопленное королевство.

Двигаемся вперед и натыкаемся на воду. Проходим через портал наверху и оказываемся в новом помещении. Расправляемся с врагами и взаимодействуем с чашей из камня. В результате мы перенаправим поток воды. Возвращаемся назад с помощью портала и теперь проходим налево. По дороге не забываем взять элемент души. Опять перемещаемся с помощью телепорта и разбираемся с супостатами. Применяем чашу и направляем воду в другую сторону. Идем обратно и видим, что возник новый проход. Берем вторую часть души и отправляемся вниз, где нам снова предстоит перераспределить потоки.

Возвращаемся в место, где мы недавно нашли душу, и кликаем на чашу, находящуюся рядом с краем скалы. Спускаемся, поворачиваем вправо и перемещаемся наверх к новой чашке. По дороге натыкаемся уже на третью часть души. Четвертый элемент мы можем найти неподалеку от входа в Затопленный венец. Собрав все 4 элемента, проходим внутрь и направляемся в тронный зал. Беседуем с правителем и уговариваем его оказать нам помощь в сражении с драконом.

На территории тронного зала имеются два телепорта. Используем левый, нажимаем на чашу и забираем из рук статуи, находящейся в пустом бассейне, еще одно оружие. Потом взаимодействуем со вторым порталом и возвращаемся. Теперь направляемся в Затопленное королевство, телепортируемся наверх и кликаем на чашу для открытия нового прохода. Снова идем в Затопленный венец и проходим направо (раньше тут было все затоплено). Расправляемся с монстрами и осматриваем сундучок .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Горящий мост

Подходим к дыре, расположенной в центральной части раскола, и поворачиваем направо для попадания в локацию «Горящий мост». Спускаемся и идем в правую сторону на мостик. Затем говорим с Вайдвеном. Выбираем любые варианты диалога и перемещаемся в сумерки во время взрыва. Мы получим часы, благодаря которым сможем нажимать на светлые пятнышки и переходить между полднем, рассветом и сумерками. Первый период – взрыв, второй период – до взрыва, а третий период – после взрыва.

Нам снова нужно найти 4 части души, собрать их и помочь тем самым Вайдвену. Первым делом разбираемся со всеми врагами и подбираем ключик. Благодаря этому ключу мы сможем перейти на рассвет и войти в башню, находящуюся слева от Вайдвена. На ее вершине находим бочку, осматриваем ее и находим книжку с заклинаниями . Возвращаемся, переходим на сумерки и применяем портал позади мученика.

Попав вниз, беседуем с элементом души и выбираем фразы, при помощи которых можно уговорить его исчезнуть. Затем нажимаем на круг света на мосте для возвращения к рассвету. Обнаруживаем жрицу и передаем ей обнаруженную нами книгу – это откроет нам доступ к взрывчатке. Достаем из бомбы вторую часть души.

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 2 часть

Впрочем, это еще не конец дополнения. Теперь нам следует выйти из Белой Пустоты, пройти через неприкаянных душ, разобравшись с Палачом, и добраться до Зимнего Зверя. В это чудище вселился сам Римгранд. Говорим с ним и решаем, как быть. Мы можем согласиться на сделку и тут же вернуться в свой мир или отказаться от соглашения и сразиться с монстром. В последнем случае нам предстоит биться с крайне опасным врагом, поэтому хорошенько готовимся к битве. После победы DLC закончится.

Вознаграждение: 12 тысяч единиц опыта.

Прохождение побочных квестов Beast of Winter

Те, что наверху

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Брида попросит нас решить вопрос с паломниками, которые сделали лагерь неподалеку и мешают пройти в храм. Как только мы подойдем к ним, идя в гору, они сразу же набросятся на нас. К сожалению, мирным путем закончить эту миссию нельзя.

Разбираемся со всеми врагами (не забываем о белых мишках), а потом идем обратно к квестодателю. После окончания квеста стоит разговорить Бриде, чтобы она поведала о своей сестрице – это запустит новое задание.

Вознаграждение: 5 тысяч единиц опыта и 3,5 тысячи меди.

Последнее паломничество

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Проходим по маршруту, который описан в миссии «Восход и падение», а потом идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным проходом. Убиваем противников, идем в помещение с левой стороны и встречаем Эрис. Уговорить ее не становится Хранителем, не получится. Поэтому помогаем барышне, чтобы впоследствии она провела нас вглубь подземелья до саркофага, в котором находится щит «Зимний оплот».

По дороге к вышеуказанному предмету, замечаем ледяную глыбу, стоящую в углу коридора. Уничтожаем ее с помощью Ледобоя и получаем доступ к сундуку с отличными вещицами. Далее проходим в пещеру, обезвредив все ловушки, и натыкаемся там на замерзшего беса. Пробуем достать из его рук вещицу, а затем видим, как тот оживает. Мы можем приобрести у него Око Римгранда за 20 тысяч меди или просто прибить его.

Идем обратно к Бриде и сообщаем ей, что мы смогли отыскать ее сестру.

Вознаграждение: 6 тысяч единиц опыта и 5 тысяч меди.

Нектар мертвых

  • Как начать: поговорите с Нивадиром.

Для начала добираемся до Заиндевелого храма, воспользовавшись маршрутом, указанным в миссии «Восход и падение». Спустившись по веревочке, находим в правом уголке сломанного заледенелого конструкта. Изучаем его и выливаем жидкость. Это создание потом тут же нападет на нас.

Эта жидкость может быть также получена нами в квесте «Последнее паломничество». Помогаем Эрис и ждем ее превращения в конструкта. Затем обыскиваем ее труп и получаем нужный предмет. Потом относим его Нивадиру. Далее мы можем либо уничтожить это ядовитое вещество (получим лишь опыт) или выбрать в качестве награды 4 тысячи меди вместо магического колечка. В последнем случае Нивадир даст опробовать новое пиво персонажу, стоящему неподалеку, и тот тут же умрет.

Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 4 тысячи меди или кольцо «Зов окончательности».

Наконец-то состоялся долгожданный релиз продолжения изометрической ролевой игры Pillars of Eternity. Как и предыдущая часть, она способна порадовать игроков витиеватыми диалогами, многослойным сюжетом, сложными битвами и затейливыми головоломками. К сожалению, не все игровые испытания удается пройти самостоятельно. Именно тут вам и поможет наше подробное прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire .

Примечание: Ознакомиться с прохождением всех побочных квестов данной игры можно в другом нашем руководстве.

Пролог

Соглашаемся помочь божеству и идем вперед. Кликаем по телу, которое лежит на кроватке. Создаем также нового персонажа, выбрав для него пол, расу, класс и другие характеристики. Серьезно относимся к этому этапу, так как от него будет напрямую зависеть сложность прохождения игры.

Просыпаемся и беседуем со своим помощником, которого зовут Эдер. Когда появятся пьяный матрос и ключница, кликаем по шкафчику и берем снаряжение. Экипировка будет зависеть от выбранного нами класса и других параметров.

Поднимаемся на палубу корабля, разбираемся с несколькими пиратами и решаем, что выбрать – спасти матроса Читупека, который выпал за борт, или постараться сберечь ящик с припасами. В последнем случае мы обнаружим эту коробку на побережье привала Виларио после кораблекрушения. Внутри нее находятся расходные материалы и перчатки убийцы.

Привал Виларио

Пережив крушение корабля, попадаем на берег загадочного острова. Говорим с ключницей и Эдером, а затем решаем, заняться ли исследованием локации в одиночку или вместе с Эдером. Он может стать нашим первым компаньоном. Мы сможем выбрать его класс – боец или авантюрист. Не рекомендуем выбирать мультиклассы новичкам, так как развитие умений значительно замедлится.

На мели

Выбираемся из привала Виларио, воспользовавшись точкой взаимодействия, находящейся в правой области острова. Затем направляемся в северную часть региона, где находится Порт-Маже. По дороге помогаем нескольким паломникам с повозкой, заработав тем самым 15 серебряных филлингов. Игроки, отыгрывающие роль злодея, могут атаковать их и забрать все ценности.

Оказавшись в Порт-Маже, проходим чуточку вперед и смотрим за сценкой, происходящей на рыночной площади. Затем нас увидит губернатор. Просим у него помощи и идем в его дом. Его поместье будет указано на карте города.

Заходим в особняк и говорим с губернатором на различные темы. Соглашаемся выполнить его просьбу – это необходимо по сюжету.

Направляемся на Энгвитанские раскопки и исследуем локацию, убивая по пути всех врагов. Тут находятся несколько проходов и жилье бригадира. Заходим внутрь здания, разбираемся с паучками и обыскиваем столик, в котором лежит амулет. Изучить его можно в разделе с квестовыми вещами.

Выходим в основную локацию, спускаемся вниз и расправляемся с двумя пантерами. Нажимаем на металлическую дверь камеры, стоящей в центре, выпуская наружу спрятавшихся внутри людей. Выясняем, где можно найти человека, необходимого губернатору. К тому же нам удастся присоединить к своей группе эльфа Алота, умеющего кастовать заклинания.

Идем на подуровень арены и обнаруживаем там мастерскую Одреси. Исследуем данную локацию для получения отчета о проведенных работах. Добираемся до столпа из сияющей адры с окаменевшим Одреси и просматриваем кат-сценку с Эотасом.

Вернувшись в Порт-Маже, идем к губернатору и рассказываем об увиденном. Он отошлет плотников на ремонт судна. Когда в следующий раз придем на побережье, то заметим, что корабль полностью починен.

Охота на бога

Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

Жилы Эоры

Это задание стартует, когда мы нажмем по столпу из сияющей адры. Вернувшись к отремонтированному кораблю, используем его, чтобы добраться до верхнего угла карты с морями и океанами.

Там обнаруживаем остров под названием Некитаку. Причаливаем в местный порт и встречаем его капитана. Используем свои навыки для вызова страха у людей, которые не хотят впускать нас внутрь. К примеру, выбираем вариант для призыва душ умерших (связан с Бекасом).

В локации Причал королевы можно найти немало второстепенных заданий. К тому же если подняться наверх и пройти в левый угол, то мы отыщем корабельщика по имени Замара, который может продать нам новые судна и улучшения для них. В данной области есть также несколько питомцев. Первая собачка обитает на балконе мельницы сияющей адры, а вторая – в здании, расположенном в темном переулке (ищем неподалеку от фокусников, которые выступают днем).

Главная же задача этого квеста заключается в получении аудиенции у королевы Онеказу, которую можно найти в локации Змеиный венец во дворце.

Свет вдали

  • Вознаграждение: 48 600 XP

Это задание стартует сразу же после завершения предыдущего. Отправляемся на островок под названием Асонго, который был сильно потрепан гигантом Эотасом. Разбираемся с несколькими противниками, а после осматриваем комнату с правой стороны, в которой находятся выжившие.

Идем вдоль форта, уничтожая всех врагов на своем пути, а затем поднимаемся на стену справа. Тут обнаруживаем осадное оружие – бомбарду. Исследуем ее и выясняем, что в ней отсутствуют снаряды. Возвращаемся к выжившим и расспрашиваем Зуиру о том, где можно отыскать снаряды для орудия.

Она назовет нам имя мастера. Отыскать его можно в верхнем левом углу карты. Идем туда, пробираемся внутрь и разбираемся с двумя монстрами. Открываем дверцу полученным ранее ключиком и беседуем с мастером. Снаряды находятся в сундучке неподалеку.

Возвращаемся к бомбарде и открываем дверь под ней. Обыскиваем все трупы и находим у одного из них инструкцию, в которой подробно объясняется, как пользоваться бомбардой. Поднимаемся, целимся бомбардой по нагам, находящимся в центральном районе форта, и стреляем по ним. Впрочем, мы можем просто по старинке спуститься к чудищам и перебить их своими руками.

Далее спускаемся и начинаем подниматься по карте наверх для нахождения еще одной двери. Проходим через нее и ныряем в воду. Плывем в левую сторону, чтобы отыскать душу наги, которая видела, как именно Эотас забирал энергию адры. Беседуем с духом и забираем его.

Он ждет в огне

  • Вознаграждение: 60 750 XP.

Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.

Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.

Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).

Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.

Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.

Грядущая буря

  • Вознаграждение: 97 200 XP.

Наша следующая цель заключается в поиске союзников. Мы можем заручиться помощью Королевской или Вайлианской компании, королевы Онеказу, находящейся на вершине Змеиного Венца, Фурранте или Элдис из Принчипи.

Впрочем, к Укайзо отплыть можно и самому, простом приобретя у корабельного мастера, находящегося на причале королевы (Некитака), корпус, изготовленный из черного дерева, и драконьи паруса.

Для выбора барона Принчипи нужно будет для начала пройти второстепенное задание «Воровская честь» и решить, кого оставить в живых – Фурранте или Элдис. Потом проходим миссию «Пляска со смертью» и получаем на руки «Плавучий висельник».

Чтобы получить помощь от королевы, сначала беседуем с ней, а затем выполняем квест «Вывод из бизнеса», связанный с проведением диверсии в одном из складов Королевской компании.

При решении встать на сторону Вайлианской торговой организации помогаем директору Альвари или Кастолу (выбор между ними нам предстоит сделать в задании «Вотум недоверия), устроив диверсию на складе Королевской компании. Можем потом обвинить во всем директора, встав тем самым на сторону королевы. При выборе Онекази делаем все в точности наоборот.

После выбора любого из вышеперечисленных вариантов отправляемся в бурю навстречу судьбе.

Город, пропавший в веках

  • Вознаграждение: 109 335 XP

Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.

Как получить: поговорить с Ринко в его доме.

Награда: 1 000 медных монет или же удовлетворение врожденного чувства справедливости.

Содержание

Начало задания

Чтобы взять квест, нужно зайти в дом Ринко (ну вы знаете, это фишка подобного рода игр – заходить в дома к случайным людям и спрашивать, не нужна ли им помощь) и поговорить с лежащим на кровати человеком. Он расскажет, что недавно в таверне его избила одна из местных амуа, которые живут в деревне неподалеку, и забрала его кошелек. У мужчины есть маленький сын, и он просит вас помочь, ведь теперь у него совсем нет денег и он может лишиться дома.

Побочные задания – «Горящие мосты»

Разбираемся в ситуации

Для начала можно сходить в таверну. Там у трактирщика вы узнаете, что Ринко играл с амуа в карты, предположительно наговорил глупостей по пьяни, и только потом был избит. Узнав это, отправляемся в деревню – она считается районом города, так что выходить на глобальную карту не нужно.

Побочные задания – «Горящие мосты»

В деревне для полного понимания сути дела подойдите к бродячей торговке, которая стоит неподалеку от домов. Если с ней поговорить, она расскажет, что Мокена (именно она избила того парня в трактире) ей очень нравится и что она даже иногда играет с ней в карты. Дальше есть два варианта решения проблемы.

Вариант первый: разговор с Мокеной

Первый – это пойти к самой Мокене. Ее можно найти либо дома, либо возле жилища старосты, либо на охоте, то есть на периферии локации. Начав разговор, вы можете использовать специальные опции диалога, если у вас подходящая раса – Амуа, Гном или Орлан. В таком случае вы поговорите с ней о том, какими бывают люди (в смысле, раса людей) и сможете завоевать ее расположение.

Побочные задания – «Горящие мосты»

В любом случае дальше вам предстоит поговорить с ней о деле, по которому вы пришли. Вы узнаете, что Ринко напился и предложил ей поиграть в карты. Поскольку она уже играла с бродячей торговкой, и ей понравилось, она согласилась. В процессе игры человек попытался обмануть ее, думая, что она не знает правил, а когда она уличила его в обмане – стал оскорблять ее и всячески проявлять расизм, за что и был избит.

Кто прав, кто виноват?

Теперь, когда вы полностью в курсе дела, нужно выбрать, как поступить дальше:

  1. Сказать, что она права и может оставить деньги себе – квест все равно завершится, и вы получите опыт.
  2. Сказать, что хоть она и права, но забирать деньги не имела права. Если применить Дипломатию или просто рассказать, что у Ринко отберут дом и он умрет с голоду, Мокена сжалится и отдаст вам кошель, чтобы вы вернули его пострадавшему.
  3. Если отвечать ей агрессивно или, к примеру, использовать Устрашение, то гордая амуа нападет на вас. Мало того – к ней присоединятся все жители деревни, многие из которых умеют превращаться в зверей. Это довольно сложная битва, и даже если вы сможете выйти из нее победителем, исход все равно будет не очень хорошим. Дело в том, что ваша репутация у народа амуа будет очень сильно испорчена, а это закроет доступ к большому количеству интересных заданий.

Если вы убедили Мокену отдать кошель, это вовсе не значит, что вы обязаны возвращать его владельцу. Можно прийти к Ринко, рассказать, что вы знаете правду, и пригрозить сдать его стражникам. Тогда квест будет завершен, а деньги вы сможете оставить себе.

Вариант второй: разговор с вождем племени

Есть и другой вариант прохождения – через разговор с вождем племени Икавой. Для того, чтобы убедить ее сдать Мокену стражникам, понадобится либо 14 Решимости, либо Блеф 3/Дипломатия 3. В любом случае постарайтесь быть корректными в диалоге с ней – оскорбив ее, вы понизите свою репутацию в глазах всех амуа.

Как получить: зайти в портал, ведущий из The Shattered Passage в The Bridge Ablaze.

Награда: помощь в битве с финальным боссом.

Содержание

Начало

Чтобы начать это задание, зайдите в портал, который находится в правой нижней части карты. Цель задания – найти четыре фрагмента души Вайдвена, того самого фермера, который в свое время стал инкарнацией Эотаса.

Прежде чем начинать это задание, рекомендуется выполнить «The Endless Queries». Тогда вы сможете получить кинжал Предательницы, который поможет получить один из фрагментов души Вайдвена.

Начало задания и поиски первого фрагмента Души

После того, как попадете в локацию, спускайтесь по ступеням, затем идите по дороге вперед. Вы встретите группу солдат во главе с Вайдвеном – поговорите с ним. После диалога его душа разлетится на 4 осколка. Заберите солнечные часы, которые остались после него – они понадобятся, чтобы перемещаться по локации. Затем на вас нападет несколько душ, но это не особо опасные враги и вряд ли у вас возникнут сложности с тем, чтобы их победить. После этого вас снова ждет диалог, на этот раз – с Эотасом.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Теперь ваше задание – найти 4 осколка души Вайдвена. Для начала обыщите трупы, которые валяются вокруг, и найдите Evon Dewr Tower Key. Затем нажмите на поток света, находящийся неподалеку. Появится диалоговое окно, в котором вам нужно будет выбрать рассвет.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Затем возвращайтесь к потоку света, который перенес вас сюда. Снова жмите на него, но на этот раз выбирайте закат. Двигайтесь по разрушенным стенам но направлению к низу локации. В итоге вы встретите Блуждающую Душу, которая отдаст вам первый осколок души Вайдвена. Также не забудьте обыскать тела, валяющиеся вокруг – найдете уникальную броню.

Второй осколок Души

Возвращайтесь к лучу света, с помощью которого попали сюда. Однако в этот раз вместо того, чтобы снова его использовать, идите в портал, который открылся рядом (см. картинку снизу). Чрез него вы попадете к следующему лучу света – используйте его и выбирайте рассвет.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Вы снова перенесетесь сквозь пространство-время. Поговорите со жрецом на мосту и возьмите у него книгу Memory of Magranite Incantations. После окончания диалога, вы увидите бомбу, из которой вам предстоит забрать второй осколок Души Вайдвена. Это можно сделать несколькими способами:

  • Использовать кинжал Предательницы, который можно получить в ходе задания «The Endless Queries»;
  • выбрать специальную диалоговую опцию, требующую Жрец Магран / Святой Огонь;
  • применить специальную диалоговую опцию, требующую Взрывчатка 17 / Ловкость рук 15;
  • можно просто взорвать бомбу, после чего вы получите осколок, а ваша группа перенесется на вход в локацию.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Первые три варианта позволяют получить Detonator Shard – уникальный предмет, позволяющий вызывать огненные взрывы. Последний вариант (взрыв бомбы) не сделает с группой ничего плохого, вы не получите никаких штрафов, и все также получите необходимый вам осколок Души. Все, что вы потеряете при выборе четвертого варианта – это особый предмет.

Третий осколок Души

После того, как вы получили второй осколок, воспользуйтесь расположенным неподалеку мостом (Evon Dewr Bridge), который ведет в следующую локацию. Там сверните налево и найдете очередной поток света – в этот раз выбирайте закат.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Вы переместитесь к еще одному порталу – зайдите в него. Там вас ждет очередной поток света – воспользуйтесь им, выбрав «юг» в диалоговом окне. Вас перенесет в новую местность, где вы найдете третий осколок Души Вайдвена.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Четвертый осколок Души

Получив третий осколок, идите к лучу света, расположенному неподалеку, и выбирайте «закат» в диалоговом окне. Вы сразу же перенесетесь к еще одному лучу света, при использовании которого нужно будет выбрать «рассвет». Ваша группа телепортируется в новое место, где вы увидите жреца со все той же огромной бомбой.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Выходите в дверь слева и двигайтесь вперед, пока не дойдете до того места, где вы начали это задание. Снова используйте луч света, на этот раз выбрав закат. Переместившись, идите по ступеням вперед, пока не дойдете до последнего, четвертого осколка души Вайдвена.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Завершение задания

Забрав последний осколок, возвращайтесь к лучу света, с помощью которого попали сюда, и снова выбирайте «закат». Затем идите и поговорите с Вайдвеном, чтобы восстановить его душу.

Основные задания – «The Bridge Ablaze»

Во время диалога вы можете попросить его помочь вам в битве с драконом, после чего задание будет завершено.

Читайте также: