Pillars of eternity 2 deadfire даннедж где находится

Обновлено: 02.07.2024

Наконец-то состоялся долгожданный релиз продолжения изометрической ролевой игры Pillars of Eternity. Как и предыдущая часть, она способна порадовать игроков витиеватыми диалогами, многослойным сюжетом, сложными битвами и затейливыми головоломками. К сожалению, не все игровые испытания удается пройти самостоятельно. Именно тут вам и поможет наше подробное прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire .

Примечание: Ознакомиться с прохождением всех побочных квестов данной игры можно в другом нашем руководстве.

Пролог

Соглашаемся помочь божеству и идем вперед. Кликаем по телу, которое лежит на кроватке. Создаем также нового персонажа, выбрав для него пол, расу, класс и другие характеристики. Серьезно относимся к этому этапу, так как от него будет напрямую зависеть сложность прохождения игры.

Просыпаемся и беседуем со своим помощником, которого зовут Эдер. Когда появятся пьяный матрос и ключница, кликаем по шкафчику и берем снаряжение. Экипировка будет зависеть от выбранного нами класса и других параметров.

Поднимаемся на палубу корабля, разбираемся с несколькими пиратами и решаем, что выбрать – спасти матроса Читупека, который выпал за борт, или постараться сберечь ящик с припасами. В последнем случае мы обнаружим эту коробку на побережье привала Виларио после кораблекрушения. Внутри нее находятся расходные материалы и перчатки убийцы.

Привал Виларио

Пережив крушение корабля, попадаем на берег загадочного острова. Говорим с ключницей и Эдером, а затем решаем, заняться ли исследованием локации в одиночку или вместе с Эдером. Он может стать нашим первым компаньоном. Мы сможем выбрать его класс – боец или авантюрист. Не рекомендуем выбирать мультиклассы новичкам, так как развитие умений значительно замедлится.

На мели

Выбираемся из привала Виларио, воспользовавшись точкой взаимодействия, находящейся в правой области острова. Затем направляемся в северную часть региона, где находится Порт-Маже. По дороге помогаем нескольким паломникам с повозкой, заработав тем самым 15 серебряных филлингов. Игроки, отыгрывающие роль злодея, могут атаковать их и забрать все ценности.

Оказавшись в Порт-Маже, проходим чуточку вперед и смотрим за сценкой, происходящей на рыночной площади. Затем нас увидит губернатор. Просим у него помощи и идем в его дом. Его поместье будет указано на карте города.

Заходим в особняк и говорим с губернатором на различные темы. Соглашаемся выполнить его просьбу – это необходимо по сюжету.

Направляемся на Энгвитанские раскопки и исследуем локацию, убивая по пути всех врагов. Тут находятся несколько проходов и жилье бригадира. Заходим внутрь здания, разбираемся с паучками и обыскиваем столик, в котором лежит амулет. Изучить его можно в разделе с квестовыми вещами.

Выходим в основную локацию, спускаемся вниз и расправляемся с двумя пантерами. Нажимаем на металлическую дверь камеры, стоящей в центре, выпуская наружу спрятавшихся внутри людей. Выясняем, где можно найти человека, необходимого губернатору. К тому же нам удастся присоединить к своей группе эльфа Алота, умеющего кастовать заклинания.

Идем на подуровень арены и обнаруживаем там мастерскую Одреси. Исследуем данную локацию для получения отчета о проведенных работах. Добираемся до столпа из сияющей адры с окаменевшим Одреси и просматриваем кат-сценку с Эотасом.

Вернувшись в Порт-Маже, идем к губернатору и рассказываем об увиденном. Он отошлет плотников на ремонт судна. Когда в следующий раз придем на побережье, то заметим, что корабль полностью починен.

Охота на бога

Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

Жилы Эоры

Это задание стартует, когда мы нажмем по столпу из сияющей адры. Вернувшись к отремонтированному кораблю, используем его, чтобы добраться до верхнего угла карты с морями и океанами.

Там обнаруживаем остров под названием Некитаку. Причаливаем в местный порт и встречаем его капитана. Используем свои навыки для вызова страха у людей, которые не хотят впускать нас внутрь. К примеру, выбираем вариант для призыва душ умерших (связан с Бекасом).

В локации Причал королевы можно найти немало второстепенных заданий. К тому же если подняться наверх и пройти в левый угол, то мы отыщем корабельщика по имени Замара, который может продать нам новые судна и улучшения для них. В данной области есть также несколько питомцев. Первая собачка обитает на балконе мельницы сияющей адры, а вторая – в здании, расположенном в темном переулке (ищем неподалеку от фокусников, которые выступают днем).

Главная же задача этого квеста заключается в получении аудиенции у королевы Онеказу, которую можно найти в локации Змеиный венец во дворце.

Свет вдали

  • Вознаграждение: 48 600 XP

Это задание стартует сразу же после завершения предыдущего. Отправляемся на островок под названием Асонго, который был сильно потрепан гигантом Эотасом. Разбираемся с несколькими противниками, а после осматриваем комнату с правой стороны, в которой находятся выжившие.

Идем вдоль форта, уничтожая всех врагов на своем пути, а затем поднимаемся на стену справа. Тут обнаруживаем осадное оружие – бомбарду. Исследуем ее и выясняем, что в ней отсутствуют снаряды. Возвращаемся к выжившим и расспрашиваем Зуиру о том, где можно отыскать снаряды для орудия.

Она назовет нам имя мастера. Отыскать его можно в верхнем левом углу карты. Идем туда, пробираемся внутрь и разбираемся с двумя монстрами. Открываем дверцу полученным ранее ключиком и беседуем с мастером. Снаряды находятся в сундучке неподалеку.

Возвращаемся к бомбарде и открываем дверь под ней. Обыскиваем все трупы и находим у одного из них инструкцию, в которой подробно объясняется, как пользоваться бомбардой. Поднимаемся, целимся бомбардой по нагам, находящимся в центральном районе форта, и стреляем по ним. Впрочем, мы можем просто по старинке спуститься к чудищам и перебить их своими руками.

Далее спускаемся и начинаем подниматься по карте наверх для нахождения еще одной двери. Проходим через нее и ныряем в воду. Плывем в левую сторону, чтобы отыскать душу наги, которая видела, как именно Эотас забирал энергию адры. Беседуем с духом и забираем его.

Он ждет в огне

  • Вознаграждение: 60 750 XP.

Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.

Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.

Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).

Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.

Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.

Грядущая буря

  • Вознаграждение: 97 200 XP.

Наша следующая цель заключается в поиске союзников. Мы можем заручиться помощью Королевской или Вайлианской компании, королевы Онеказу, находящейся на вершине Змеиного Венца, Фурранте или Элдис из Принчипи.

Впрочем, к Укайзо отплыть можно и самому, простом приобретя у корабельного мастера, находящегося на причале королевы (Некитака), корпус, изготовленный из черного дерева, и драконьи паруса.

Для выбора барона Принчипи нужно будет для начала пройти второстепенное задание «Воровская честь» и решить, кого оставить в живых – Фурранте или Элдис. Потом проходим миссию «Пляска со смертью» и получаем на руки «Плавучий висельник».

Чтобы получить помощь от королевы, сначала беседуем с ней, а затем выполняем квест «Вывод из бизнеса», связанный с проведением диверсии в одном из складов Королевской компании.

При решении встать на сторону Вайлианской торговой организации помогаем директору Альвари или Кастолу (выбор между ними нам предстоит сделать в задании «Вотум недоверия), устроив диверсию на складе Королевской компании. Можем потом обвинить во всем директора, встав тем самым на сторону королевы. При выборе Онекази делаем все в точности наоборот.

После выбора любого из вышеперечисленных вариантов отправляемся в бурю навстречу судьбе.

Город, пропавший в веках

  • Вознаграждение: 109 335 XP

Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.

Как получить: согласиться помочь Королеве, когда она попросит об этом после сдачи задания «Из обломков».

Награда: доступ к заданию «Плодотворный союз»; возможность получить уникальный Жезл Охотника из Глубин; в зависимости от того, как вы завершите квест, можно получить много позитивной репутации у фракции Уана – или же наоборот, много негативной.

Содержание

Начало

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

После отчета о том, как все прошло на Асонго, королева попросит вас узнать, что произошло в Гильдии заклинателей воды, поскольку от них давно уже нет никаких вестей. Чтобы попасть туда, идите в район Возвышенности Перики, а затем направляйтесь к зданию гильдии. Войдя внутрь, вы увидите, что пол усеян телами наг и местных магов воды. Спускайтесь в подземелье. По пути вы встретите Экену, и он расскажет вам, что на гильдию напали наги и что большая часть выживших сейчас отбивается от них в центре подземелья, возле Гробницы Перики.

Руины под Гильдией заклинателей воды

Спустившись, вы увидите каменную дверь. При попытке открыть ее окажется, что там специальный замок, который не получится взломать. Можете использовать опцию, требующую Восприятия 15, чтобы узнать об этом подробнее, но проблемы это все равно не решит. Так что сворачивайте вниз и двигайтесь в центральный зал, где находится Гробница Перики и где, как мы знаем, кипит бой с нагами.

Дойдя туда, вы действительно встретите несколько наг, причем они будут с тотемами. Последние следует уничтожать в первую очередь – ведь они вызывают все новых и новых противников. Разобравшись с ними, вы увидите, что Глава гильдии Майру тяжело ранена. Она начнет говорить вам о том, что вы должны защитить что-то или кого-то, а затем читать что-то вроде молитвы, но вскоре умрет от ран. К счастью, вы умеете разговаривать с мертвыми, так что ее дух все вам расскажет.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Чтобы открыть каменную дверь, за которой и находится нечто, которое нужно защитить, понадобится Жезл Охотника из Глубин и комбинация шифра, которую можно узнать из священного текста «Преданность Перики». Можете вернуться наверх и пошарить в гильдейском архиве, чтобы узнать нужную комбинацию, а можете просто прочесть ее дальше в нашем прохождении.

А вот с Жезлом так не получится – его придется отбивать у наг. Для этого из Гробницы Перики спускайтесь влево и вниз. Там будет небольшой грот, в котором притаились коварные змеелюди во главе с Зихой – их предводительницей. Жезл находится как раз у нее, и это дополнительная причина сделать ее первоочередной целью для атаки.

Как открыть каменную дверь

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Получив Жезл, возвращайтесь к двери напротив входа. Чтобы ее открыть, нужно вставить Жезл в соответствующее отверстие и решить головоломку, открывающую замок. Запустится интерактивная сцена, в которой вам нужно будет крутить колесо с четырьмя картинками на нем и нажимать их в правильной последовательности.

Чтобы нажать на нужный символ, он должен находится вверху колеса!

Всего у нас в распоряжении четыре символа: луна, рыба (нгати), руки и дождь. Правильная комбинация следующая:

После этого проход откроется, и вы попадете в святилище, которое правильнее было бы назвать тюрьмой.

Не забудьте вынуть Жезл Охотника из Глубин из двери: это довольно неплохое оружие для мага, которое может пригодиться вам в будущем.

Тюрьма Скиорьелафаса и выбор финала

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Да, в застенках гильдии заточили дракона, используя его силу для управления силами воды. Дракон от этого, очевидно, не в восторге, и его вполне можно понять. Именно он призвал наг к себе на помощь, и именно он – причина странных подземных толчков, которые начались в Некитаке. Что с этим всем делать – решать вам. Есть всего четыре варианта дальнейшего развития событий. Вот они:

  • Вы можете убить дракона. Это совсем не просто, и с партией ниже 12-13 уровня лучше даже не пытаться. Как и всякий уважающий себя дракон, он умеет дышать огнем, но, к счастью, вы можете спрятаться в специальных куполах, расположенных на полу, и они защитят вас от огненной смерти. Постарайтесь держать персонажей дальнего боя в них, а танками подходить вплотную к дракону. Также он будет периодически призывать Водяных Блайтов, однако от них тоже можно прятаться в куполе – помимо защиты от драконьего дыхания, он дает +20 к сопротивлению стихии Воды. Игнорируйте блайтов, бейте дракона, и так победите, рано или поздно. Когда у дракона останется мало жизней, он сдастся, но вы все равно можете его добить. Соберите с его трупа ценные алхимические компоненты и возвращайтесь к королеве. Она будет в ярости из-за того, что дракон погиб и магия воды теперь не работает, так что вы получите большущий штраф к репутации у фракции Уана.
  • Вы можете снова заточить дракона, усилив охранное заклятие. Для этого сначала соврите ему, что собираетесь освободить его, и обследуйте находящиеся вокруг него купола. В процессе вам будет предложен вариант в стиле «усилить охранное заклятие». Выбирайте его, и вскоре дракон поймет, что его обманули, и нападет на вас. Далее вам нужно биться с ним, пока он не сдастся, и затем вы сможете снова надежно заточить его в этом подземелье. Королева будет в восхищении, и вы получить много позитивной репутации фракции Уана. Хотя дракона жалко.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

  • Вы можете выпустить дракона на волю. Просто скажите ему об этом, и он позволит вам поковыряться в куполах, чтобы снять заклятие. В процессе диалога вы также можете прочесть его душу – интересное и захватывающее событие, всем рекомендуем. Затем провзаимодействуйте с каждым из четырех куполов и выберете опцию «Использовать Жезл, чтобы отключить защиту». Дракон скажет вам спасибо и улетит, а королева будет в бешенстве – ведь вы не только лишили ее дракона, но еще и выпустили его на улицы Некитаки.
  • Если у вас высокий параметр Метафизики, вы можете разделить душу дракона. Предложите ему это, он согласится, и затем вы сможете оставить часть его сущности здесь, чтобы магия воды и дальше работала, а остальной дракон улетит восвояси. Королева сначала будет в ярости, что вы упустили дракона, но когда вы объясните ей, что часть его души осталась и магия будет работать как надо, она успокоится. Более того – она поблагодарит вас за такое изящное решение моральной диллемы. В итоге вы получите много позитивной репутации у фракции Уана.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Вне зависимости от того, какой вариант решения проблемы вы выбрали, королева даст вам еще одно задание – «Плодотворный союз».

Как получить: прийти с Паледжиной в Священные Ступени.

Награда: уникальный амулет для Паледжины.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Содержание

Начало

Чтобы начать задание, нужно взять Паледжину в партию и прийти в район Священных Ступеней в Некитаке. Здесь она сама заговорит с нами и попросит помочь найти ее знакомого анимансера по имени Джаколо. Затем идите в Шпиль Прорицателей Душ, где он раньше работал. Тут вы найдете Флаун Эллет (возможно, она уже знакома вам по личному квесту Зоти), которая расскажет, что Джаколо съехал в Дыру – это таверна, которая находится в Глотке.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Прибыв туда, идем на второй этаж и находим комнату, которая разграблена и перевернута вверх дном. Паледжина скажет, что тут что-то нечисто (какая проницательность!), после чего нужно спуститься на первый этаж и спросить трактирщицу Фирну про анимансера, который останавливался у них. Она скажет, что его забрали некие богоподобные пираты и поволокли куда-то в сторону Гнилого ряда, скорее всего – в Крипту. Там, кстати, есть пиратская база, которой заправляет капитан Морена. С нею связаны задания «Товары и услуги» и «Пища для размышлений».

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Проникаем в Крипту

Сюда ведут два пути: один проще, другой сложнее. Первый и предпочтительный – через Теснины в Глотке. Когда вы придете туда, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого предстоит выбрать, куда идти. Вам нужны следующие варианты ответа:

  • вправо;
  • прямо;
  • исследовать ларек;
  • зайти в ларек.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Затем вы встретите группу бандитов, от которых можно либо откупиться 50-ю медяками, либо убедить их убраться восвояси при помощи специальных реплик (Дипломатия 4/Блеф 3), либо просто убить, что не та уж и сложно. В итоге вы попадете в Крипту через черный рынок.

Опция «исследовать ларек» в постановочном взаимодействии требует проверки Восприятия/Проницательности, которая может быть провалена. В таком случае идите вторым путем. Также если вы уже нашли проход в Гнилой ряд, можно избежать постановочного взаимодействия и сразу идти туда.

Второй путь лежит через Старый город. Как оттуда попасть в Крипту, можно прочесть в прохождении задания «Товары и услуги».

Исследуем Крипту

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Далее идите в магазин Имуани. Там вы найдете душу – это такая сиреневая сфера, которая парит над трупом, так что вы вряд ли ее пропустите. Используйте дар Хранителя, чтобы понять, что тут случилось. Окажется, что Джаколо похитили пираты капитана Татцаля и увезли его в Даннедж – главную базу Принчипи. Добраться туда можно только кораблем, так что поднимаем паруса и вперед. Даннедж будет добавлен в список известных мест, так что даже если вы не выполняли задание «Выкурить добычу», после которой вас туда пригласят сами пираты, вы без труда найдете дорогу.

Проблема Татцаля

Прибыв на Даннедж, идите в дом, находящийся прямо напротив стартовой точки, где вы оказались, зайдя в локацию. Проход будет закрыт, но если поговорить с пиратом, ошивающимся рядом с дверью, то после короткого диалога он впустит вас внутрь. И вот тут начнется самое интересное.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

Внутри вы обнаружите Татцаля с его командой и Джаколо, которого они держат в плену. Можно сразу же обострить ситуацию и нарваться на драку, но в таком случае анимансер вряд ли выживет: все пираты первым делом атакуют его, а он большим здоровьем не отличается. Так что правильнее будет попытаться решить все мирным путем. Для этого в разговоре с Татцалем нужно отвечать следующим образом:

  1. Сперва вас спросят о том, правильно ли поступает женщина, которая решила избавить своего ребенка от мучений. Отвечайте «окей» (какие-то сленговые пираты, ничего не скажешь).
  2. Потом следует вопрос о том, что бы вы сделали, если бы имели доступ к невероятно мощным технологиям. Здесь отвечаем «сделаю их общедоступными и бесплатными для всех», хотя возможны и другие варианты – об этом читайте дальше.
  3. На вопрос о том, что бы вы сделали, если бы узнали, что вашего противника преследуют, отвечайте «я бы позволил преследованию продолжаться».
  4. И на последний вопрос о том, стоит ли убивать человека, который старается сделать что-то хорошее, но в процессе может причинить огромное зло, отвечаем «я не буду убивать его».

Если вы ответите в точности по этой инструкции, пираты освободят Джаколо, и его исследования останутся при нем. Однако если во втором вопросе ответить «я бы не стал рисковать и уничтожил их», то исследования останутся у пиратов. При этом сам ученый все еще будет в целости и сохранности. Также не стоит отвечать «да» на последний вопрос – тогда пираты тут же убьют анимансера.

Задания спутников: Паледжина – «Знаток колокольчиков»

В любом случае, если сам Джаколо выжил, квест будет считаться выполненным, и вы получите уникальное ожерелье для Паледжины, а также улучшите свои взаимоотношения с ней.


Как я писал в посту про вещи из каэд нуа, янашол меч мордвир его можно связать абсолютно со всеми. Он может разговаривать и у него есть цепочка личных заданий как у вещей в ДЛС белый марш. Последним пунктом стоит встреча с предыдущим владельцем. По окончанию 3х стороннего диалога я нашел 4 возможных исхода 1 меч возвращается к предыдущему владельцу, 2 сечь остаться у вас, с ним можно поговорить появляется возможность зачаровать на легендарный но он больше не soulbound. Хотя плюхи с него остались. Последние два исхода такие же как первые два с отличием. Вы просите Зоти освободить душу из меча и он пустой переходит либо вам либо пред владельцу. Все тоже самое только с ним нельзя поговорить. Вопросы в аудиторию может у кого-нибудь был другой исход и сечь остался soulbond, и второй находил ли кто-нибудь ещё siulbound вещи?


davildante
Ещё есть булава, только мой персонаж её не смог взять.


Выxyxoль
Благодарю за информацию,а где её можно достать? Мордвир можно достать в убежище на локации руины старого города. Это в никитаке если что.


davildante
В храме Воедики она лежит.



davildante
В каком убежище ?


VOIVOI
Руины старого города это та локация где храм волн из которого можно попасть в крипту где контрабандисты. Так вот в правом верхнем углу карты есть ромбовидная точка она подписана убежище. Это комната с сундуками и трупом скелета на котором и лежит клинок.


davildante
Спасибо


За всё текущее прохождение, к выше упомянутым, нашел еще soulbound ружье и полэкс. Ружье взял из одного из захоронений, а полэкс достал при обыске одного из мест(какое именно, не помню).

У меня другой вопрос-у меня осталось одно требование к Мордвиру(убить 25 нпс),когда я встретил хозяйку его статы стали как на скрине и требование исчезло(выбрал оставить его себе,душу не отпускал). Вопрос! Изменятся ли его статы и добавятся ли новые ,если я встречусь с хозяйкой позже и выполню эти 25 убийств.
з.ы. меч можно зачаровывать и дальше до легенды,интересуют плюхи типа "До дна" и т.п..


вот как было до встречи с хозяйкой (и кстати если Зоти заберёт душу меча плюхи "До дна" и "Подлинная независимость-интеллект" останутся так же)
поэтому и вопросы возникают(значит можно "срезать путь" и смухлевать не выполняя требований меча ?? или всё таки ещё что то добавится? хотелось бы увидеть или узнать окончательный вариант статов меча при честном выполнении всех требований).


нашел модвир, кинжал и взял булаву( помогла настойка +3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает) но пока только дошел до королевы некитаки


Я еще нашел топор на разбитом корабле где-то на юге.

эти вещи были в первой интересны.


damnedant написал:
+3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает


Решимость решает.


Есть ещё кинжал.. вот ток не помню где я его надыбал.


Фестер
Поко-Кохара вроде, если я не путаю, конечно. Это же там столы для экспериментов есть?


Выxyxoль
Он лежит в скрытой зоне, проход в которую открывается подрывом пороховых бочек.



Заметил, что в зависимости к какому классу привязывать духовное оружие (на примере булавы магистрата) - получим один уникальный эффект для оружия. Никто не встречал полный список этих эффектов для духовного оружия ?

Команда Obsidian Entertainment выпустила недавно первое крупное сюжетное расширение для своей изометрической RPG Pillars of Eternity II: Deadfire , получившее название Beast of Winter. Оно отсылает игроков на заснеженный остров, в котором им необходимо будет сразиться с крайне опасным монстром.

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Оказавшись на побережье нового острова, идем в ближайшее поселение и смотрим кат-сценку. В деревушке Вестников мы можем поговорить с целым рядом персонажей. Некоторые из них выдадут нам побочные квесты. Обязательно говорим с Бриде (найти ее можно в одном из двух жилых помещений Вестников), чтобы получить второстепенную миссию «Те, что наверху», и Нивадиром, который даст нам квест «Нектар мертвых».

Проходим в убежище Вестников, идем в левый уголок наверху и находим там Ватнира. Беседуем с ним и видим прибытие Посланницы. Выходим из помещения и замечаем большого ледяного дракона. Спускаемся и пробуем вступить в диалог с рептилией, однако та откажется говорить и сразу нападет на нас.

Время от времени Посланница будет вызывать Сияющих ревенантов. При наличии в группе героев 14-го уровня и выше сложностей с этим противником у нас не возникнет. Затем возвращаемся в здание и начинаем искать Ватнира, но его уже не окажется на месте.

Выходим из храма и поворачиваем направо. Идем через дверцу и проходим в помещение с черепом зверя , который висит на стене. Взаимодействуем с ним и открываем секретную комнатку, в которой и находится Ватнир. Говорим с найденным персонажем и выясняем, что он обманывал нас.

После того как придет Хафньор, мы можем помочь Ватниру (в этом случае он сам согласится вступить в нашу команду) или обвинить его во лжи. При выборе второго варианта доказываем его вину, а потом отдаем под суд или просим сделать его нашим спутником. Впрочем, в любом случае этот персонаж сбежит, а миссия закончится.

Вознаграждение: ледорубы Ватнира и 10 тысяч единиц опыта.

Восход и падение

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Нам нужно будет взобраться на вершину горы и пойти наверх, а потом направо, чтобы отыскать локацию с привязанной веревкой. Спускаемся, воспользовавшись тросом. По дороге используем свою Силу и Ловкость для вытаскивания предмета из скалы. Речь идет о Ледобое, необходимым для открытия тайного прохода, расположенного в Заиндевелом храме. При низком параметре Силы приказываем персонажу повисеть на нем немного – он достанет его из горы, но при этом упадет и будет травмирован.

Идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным входом, и добираемся до его нижней области. Нужный нам вход расположен на уступе позади беса. Используем его и попадаем на выступ с мертвым телом. Осматриваем труп и находим различные вещицы, включая ценный амулет .

Выбираемся наружу, поворачиваем налево и пробираемся в западную пещеру. Тут обнаруживаем двух медведей, возле которых стоит медвежонок по имени Фьорд . Разбираемся с животными и кликаем по детенышу, чтобы сделать его своим питомцем. В нижней части пещеры расположен выход, попасть к которому можно с помощью восточного грота.

Направляемся в храм распада и замечаем драконицу Посланницу, которую засосет загадочный портал. Осматриваем все трупы неподалеку от портала. С одного из них можно снять неплохие доспехи. Потом нажимаем на портал, ведущий в Витмад. Беседуем с божеством, которое сообщит, что пройти в нужную нам область можно лишь при наличии Ока Римгранда . Ранее мы уже нашли его у беса, поэтому снова нажимаем на портал.

Вознаграждение: 11 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 1 часть

Двигаемся дальше, разбираемся с Собирателем душ и поднимаемся наверх. Там замечаем Посланницу. Как только драконица пропадет, начинаем собирать 4 части души. Первую можно найти с правой стороны, вторую и третью – рядом с центральной дырой, а последнюю – наверху.

Добравшись до финальной части, мы повстречаем Ринерд. Говорим с ней и выясняем, что девушка тоже пробовала убить Нерискирлас, но у нее вышло. Затем узнаем, что необходимо уговорить несколько духов. Проходим направо и наверх для перехода в другую локацию. Вместе с этим стартует новый сюжетный квест.

Бесконечные допросы

Вступаем в разговор со скованной душой и узнаем, что нам необходимо найти 3 части ауры. В этом районе расположены 3 портала. Используем их, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве. Становимся очевидцем или обвиняемым и пытаемся доказать всем собравшимся, что они не правы. Сумев оправдать всех невиновных, мы заполучим нужные нам фрагменты ауры.

После завершения каждого дела мы будем телепортироваться вниз. Оказавшись неподалеку от правого телепорта, проходим по ступенькам наверх и разбираемся там с Собирателем душ. Потом подходим к статуе и снимаем с нее неплохой топор .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Затопленное королевство

Подходим к отверстию в центре районе, а потом идем налево. Спускаемся по ступенькам и замечаем духа, перераспределяющего водные потоки. Как только он завершит свою работу, расправляемся с ним. Далее идем вниз и проходим через портал, который ведет прямиком в Затопленное королевство.

Двигаемся вперед и натыкаемся на воду. Проходим через портал наверху и оказываемся в новом помещении. Расправляемся с врагами и взаимодействуем с чашей из камня. В результате мы перенаправим поток воды. Возвращаемся назад с помощью портала и теперь проходим налево. По дороге не забываем взять элемент души. Опять перемещаемся с помощью телепорта и разбираемся с супостатами. Применяем чашу и направляем воду в другую сторону. Идем обратно и видим, что возник новый проход. Берем вторую часть души и отправляемся вниз, где нам снова предстоит перераспределить потоки.

Возвращаемся в место, где мы недавно нашли душу, и кликаем на чашу, находящуюся рядом с краем скалы. Спускаемся, поворачиваем вправо и перемещаемся наверх к новой чашке. По дороге натыкаемся уже на третью часть души. Четвертый элемент мы можем найти неподалеку от входа в Затопленный венец. Собрав все 4 элемента, проходим внутрь и направляемся в тронный зал. Беседуем с правителем и уговариваем его оказать нам помощь в сражении с драконом.

На территории тронного зала имеются два телепорта. Используем левый, нажимаем на чашу и забираем из рук статуи, находящейся в пустом бассейне, еще одно оружие. Потом взаимодействуем со вторым порталом и возвращаемся. Теперь направляемся в Затопленное королевство, телепортируемся наверх и кликаем на чашу для открытия нового прохода. Снова идем в Затопленный венец и проходим направо (раньше тут было все затоплено). Расправляемся с монстрами и осматриваем сундучок .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Горящий мост

Подходим к дыре, расположенной в центральной части раскола, и поворачиваем направо для попадания в локацию «Горящий мост». Спускаемся и идем в правую сторону на мостик. Затем говорим с Вайдвеном. Выбираем любые варианты диалога и перемещаемся в сумерки во время взрыва. Мы получим часы, благодаря которым сможем нажимать на светлые пятнышки и переходить между полднем, рассветом и сумерками. Первый период – взрыв, второй период – до взрыва, а третий период – после взрыва.

Нам снова нужно найти 4 части души, собрать их и помочь тем самым Вайдвену. Первым делом разбираемся со всеми врагами и подбираем ключик. Благодаря этому ключу мы сможем перейти на рассвет и войти в башню, находящуюся слева от Вайдвена. На ее вершине находим бочку, осматриваем ее и находим книжку с заклинаниями . Возвращаемся, переходим на сумерки и применяем портал позади мученика.

Попав вниз, беседуем с элементом души и выбираем фразы, при помощи которых можно уговорить его исчезнуть. Затем нажимаем на круг света на мосте для возвращения к рассвету. Обнаруживаем жрицу и передаем ей обнаруженную нами книгу – это откроет нам доступ к взрывчатке. Достаем из бомбы вторую часть души.

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 2 часть

Впрочем, это еще не конец дополнения. Теперь нам следует выйти из Белой Пустоты, пройти через неприкаянных душ, разобравшись с Палачом, и добраться до Зимнего Зверя. В это чудище вселился сам Римгранд. Говорим с ним и решаем, как быть. Мы можем согласиться на сделку и тут же вернуться в свой мир или отказаться от соглашения и сразиться с монстром. В последнем случае нам предстоит биться с крайне опасным врагом, поэтому хорошенько готовимся к битве. После победы DLC закончится.

Вознаграждение: 12 тысяч единиц опыта.

Прохождение побочных квестов Beast of Winter

Те, что наверху

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Брида попросит нас решить вопрос с паломниками, которые сделали лагерь неподалеку и мешают пройти в храм. Как только мы подойдем к ним, идя в гору, они сразу же набросятся на нас. К сожалению, мирным путем закончить эту миссию нельзя.

Разбираемся со всеми врагами (не забываем о белых мишках), а потом идем обратно к квестодателю. После окончания квеста стоит разговорить Бриде, чтобы она поведала о своей сестрице – это запустит новое задание.

Вознаграждение: 5 тысяч единиц опыта и 3,5 тысячи меди.

Последнее паломничество

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Проходим по маршруту, который описан в миссии «Восход и падение», а потом идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным проходом. Убиваем противников, идем в помещение с левой стороны и встречаем Эрис. Уговорить ее не становится Хранителем, не получится. Поэтому помогаем барышне, чтобы впоследствии она провела нас вглубь подземелья до саркофага, в котором находится щит «Зимний оплот».

По дороге к вышеуказанному предмету, замечаем ледяную глыбу, стоящую в углу коридора. Уничтожаем ее с помощью Ледобоя и получаем доступ к сундуку с отличными вещицами. Далее проходим в пещеру, обезвредив все ловушки, и натыкаемся там на замерзшего беса. Пробуем достать из его рук вещицу, а затем видим, как тот оживает. Мы можем приобрести у него Око Римгранда за 20 тысяч меди или просто прибить его.

Идем обратно к Бриде и сообщаем ей, что мы смогли отыскать ее сестру.

Вознаграждение: 6 тысяч единиц опыта и 5 тысяч меди.

Нектар мертвых

  • Как начать: поговорите с Нивадиром.

Для начала добираемся до Заиндевелого храма, воспользовавшись маршрутом, указанным в миссии «Восход и падение». Спустившись по веревочке, находим в правом уголке сломанного заледенелого конструкта. Изучаем его и выливаем жидкость. Это создание потом тут же нападет на нас.

Эта жидкость может быть также получена нами в квесте «Последнее паломничество». Помогаем Эрис и ждем ее превращения в конструкта. Затем обыскиваем ее труп и получаем нужный предмет. Потом относим его Нивадиру. Далее мы можем либо уничтожить это ядовитое вещество (получим лишь опыт) или выбрать в качестве награды 4 тысячи меди вместо магического колечка. В последнем случае Нивадир даст опробовать новое пиво персонажу, стоящему неподалеку, и тот тут же умрет.

Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 4 тысячи меди или кольцо «Зов окончательности».

Читайте также: