Пещера мертвых dark souls 2 как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет.

Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.

В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.

Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.

Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.

Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.

Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.

Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».

Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом. Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами.

Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.

Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.

Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз.

Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.

Босс Последний Гигант:

Это большой и неповоротливый босс и убить его будет просто. Но есть свои хитрости, которые обязательно нужно знать. Во-первых, бой должен идти у него за спиной, ни в коем случае нельзя оказываться к нему лицом, даже на солидной дистанции. Оказавшись за спиной, наносите удары по лодыжке, но не заигрывайтесь, по одному удару хватит, потом резко отскакивайте в сторону.

Учтите, он изредка будет топать, а иногда отводя ногу назад, поэтому после удара тут же уходите. Также не стоит резко подбегать и нападать после одной удачной атаки с вашей стороны, иначе гигант попробует провести серию ударов ногами. После того как примерно 2/3 жизней у босса будут сняты, он оторвёт себе руку и её будет орудовать. Не меняйте тактику, просто держитесь у него за спиной. Кстати, если подловить это момент, пока он рвёт себе руку, можно успеть наглушить его до смерти.

Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.

Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.

Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана. После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком (Кольцо ослепления). Оно помогает сдержать шкалу жизней, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% хп вместо 50% как обычно).

За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать.

Босс Драконий всадник:

Замечание: Перед туманом можно призвать союзника фантома.

Это один из самых простых боссов. Нужно просто держаться его спины, при этом изредка поднимая щит, чтобы блокировать боковые удары, которые частенько будут доставать. Двигаться лучше вправо, так больше шансов не попасть под круговой. Также нужно иметь в виду, что по два удара босс делает не всегда, будут комбинации и по три, но в основном из вертикальных атак, поэтому нужно замечать это и вовремя принимать решение, блокировать или отпрыгивать. Также не подходите близко к обрыву, иначе драконий всадник вас спихнёт.

p.s Где-то в окрестностях есть ещё один рубильник, поднимающий ещё одно кольцо на арене, не помню где, но если зачистить местность, то 100% найдёте его, хотя я сам прошел с одним.

После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).

Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.

Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.

выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.

После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.

Тёмная древняя пещера, расположенная глубоко под Маджулой. Здесь обитают странные черные твари с щупальцами и гигантские пещерные черви. Она скудно освещена фосфоресцирующими ядовитыми статуэтками, которые испускают зеленоватый свет, а при приближении еще и стреляющими в вас ядовитыми дротиками. Буквально за два попадания они могут полностью заполнить шкалу отравления, а также сбить вам баланс, оставив открытым для противников. Такие статуэтки можно разбить оружием ближнего боя, метательными ножами, бомбами или зарядами заклинаний (прицеливаться через бинокль).

В Расселине скрывается Гниющий - один из Древних. Его убийство является одним из условий открытия локации Храм Зимы.

Костры

Персонажи

    — находится в тоннеле. Чтобы в него попасть, следует спрыгнуть на выступ, расположенный неподалёку от первого костра (в поиске поможет факел). — находится за дверью, открываемой забытым ключом, на первом выступе возле двух червей. - появляется на месте главного костра, если он был зажжен последним из четырех.

Фантомы

    — знак призыва расположен по левую руку от тумана к боссу, под огромным скелетом дракона (в SotFS — перед первым червем). — знак призыва расположен возле второго костра. Для призыва нужно поговорить с ней в этой локации. (SotFS) - возле гигантского червя, возле знака Шмидта.

Противники

Красные фантомы

Предметы

    и Большое волшебное оружие (волшебство) - железный сундук в пещере возле первого костра, статуи по бокам не плюют ядом. (порча) и факел (x1) - напротив норы с первым червем. (x1) - там же. (x1) - посреди смоляных луж, после второго червя. (x1) - деревянный сундук в пещере возле скелета. - труп в вазе, у второго костра. Область с гигантами (см. Примечания):
      . . (x1). +1. (x4).

    Примечания

    • В локации можно найти воинов гигантов. Чтобы к ним попасть, нужно спуститься вниз по выступам, которые находятся между двумя выползающими червями. Выступы небольшие, поэтому лучше спрыгивать в режиме ходьбы. В их поиске вам может помочь факел. На первом выступе вы увидите дверь (к ней мы вернёмся позже), на последнем — туннель, в него и бежим. Внутри вы встретите двух (или более, если вы призвали Охотника-одиночку Шмидта и Лукатиэль) гигантов. Убив их, вы получите Душу гиганта и Забытый ключ. Можно пробежаться по пещере, где в одном из соседних ответвлений можно найти сундук с Кольцом Гигантов +1 и Окаменевшей костью дракона, а в другом — срез. Также советуется разбить кувшины, т.к. в том, что слева, можно найти четыре Серебряных талисмана. Срез ведет наверх, прямо на уступ над знаком призыва Охотника-одиночки Шмидта.
    • Лужи, из которых появляются присоски, можно поджечь, кувыркнувшись через них с факелом в руке или просто атаковать их оружием с огненным атрибутом, а также выстрелить огненными стрелами или кинуть бомбу. Сами демоны сильно уязвимы к огню, поэтому поджигание луж означает практически моментальную победу над ними.
    • Определить в какой луже находится демон, можно внимательно присмотревшись, рядом с лужей можно заметить двигающуюся текстуру - часть демона. А можно просто обстреливать каждую лужу огненными стрелами.
    • Если вы хотите использовать локацию для фарма титанита, прежде всего разбейте все отравляющие статуэтки. Если после этого просто отдохнуть у костра враги появятся вновь, но фигурки останутся разбитыми. Однако если вы перезагрузите локацию любым способом (например, умрете или переместитесь к костру с помощью косточки), вам придется уничтожать их заново.
    • В пещере, где происходит битва с Гниющим, есть труп с огненным семенем.
    • На сундуке с Небесным благословением есть замок как на мимике, но это не мимик.
    • После босса локации, возле костра находится фонтан - вход в локацию первого DLC.
    • Если оставить знак призыва на белых могилах, ваш знак появится в локации DLC после третьего костра в Шульве, Священном городе.
    • Для разрушения статуй стоит взять Копье Сантира. Можно совместить два занятия - уничтожение статуй и разрушение копья.
    • Также, для разрушения статуй с безопасной дистанции, можно использовать хлысты.

    Видео

    Как пройти локацию Помойка и попасть в локацию Черная Расселина ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

    0


    "Dark Souls II – DLC – Серия №259 – прохождение DLC Crown of the Sunken King (Корона Топлого Короля) + косплей Бенхарта (сет Бенхарта, меч синей луны) + ковенант Синие Стражи: Пещера мертвых: белый фантом Жалкий Афлис, статуи, солдаты Святилища, пучок окаменяющих статуй, пещерный червь. Ништяки: человеческая фигурка (x2), уголь Вражды (х3), светящийся жук (х2), нечто окаменевшее (х3), красивый череп (х3).

    Особенности данного прохождения Dark Souls II:
    1. До этого прохождения я практически не играл в Dark Souls II – прошёл несколько первых локаций играя за колдуна и решил начать заново уже на запись. Знакомство с серией Dark Souls произошло именно с её второй части. Учитывая вышенаписанное, прохождение (кроме первых нескольких локаций) будет практически слепое, т.к. ни каких видео, гайдов и т.п. по Dark Souls II я не смотрел. Однако играя за колдуна кое-что читал на Википедии по DS II (в основном о непонятных предметах) :).
    2. Прохождение оригинальной версии Dark Souls II (не Scholar of the First Sin), без каких-либо DLC. Почему не Scholar of the First Sin? Я считаю, что в него стоит играть после того, как полностью прошёл оригинальный Dark Souls II хотя бы раз :). Кстати, Scholar of the First Sin включает в себя все DLC.
    3. Начальным классом я выбрал рыцаря, в прокачке упор будет сделан именно на параметры бойца, точнее даже танка. В дальнейшем билд будет просто фановым.
    4. Прохождение производится на PC версии Dark Souls II.
    5. Full HD, 60 FPS.

    Храм Аманы (англ. Shrine of Amana) — локация в игре Dark Souls II.

    Храм Аманы — полузатопленная локация, наполненная руинами.

    Основные враги — жрицы Аманы, клирики Архидракона и люди-ящеры. Последние не будут вас атаковать, если слышно пение Мильфанито (можно заметить по легкому желтому свечению над врагами). Но боя не избежать, если вы будете слишком близко. Также ящеры очень агрессивно реагируют на свет факела, рьяно атакуя его носителя, если пение не будет успокаивать их.

    Клирики Архидракона довольно сильные противники: их сложно выбить из равновесия и тем самым прервать атаку. Однако наиболее часто используемой ими атакой является серия из трех ударов, после которой можно провести контратаку и убить клирика.

    Костры

    Первый костер - "Башня молитвы"

    После убийства Зеркального рыцаря вы спуститесь вниз на лифте и тут же упретесь в него.

    Второй костер - "Развалины"

    После прохождения первой пещеры этот костер будет в полуразрушенном здании справа.

    Третий костер - "Место упокоения Роя"

    В следующей пещере, наполненной созданиями, выпускающими туман, который вызывает поломку снаряжения.

    Четвертый костер - "Холм мертвых"

    После убийства Демона песни. Нужно проследовать направо в башню перед воротами, ведущими в Склеп Нежити (для того чтобы пройти в дверь наверху нужно быть полым).

    Эта локация находится в башне над последним костром. Дверь храма откроется только перед полым и если полая Мильфанито перед боссом локации не была убита. Внутри найдете одну из Мильфанито, сидящую у огромного костра. Если помолиться возле этого костра, то можно обрести человечность, но при условии, что в инвентаре нет ни одной человеческой фигурки (фигурки в шкатулке и выброшенные на землю также считаются). Спустившись на первый этаж храма, за разрушенной стеной на трупе можно найти огненное семя. Снаружи, у левой стены храма стоит сундук, в нём - уголь вражды. С правой от лестницы стороны сундук с Уничтожителем.

    Покои короля

    Найти их можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, минуя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы найдете Душу Короля и Сет Короля.

    В переиздании Scholar of the First Sin дверь охраняет Драконий всадник, но после победы над Вендриком он исчезнет.

    Читайте также: