Атилла тотал вар гайд за аланов

Обновлено: 05.07.2024

Кто-то играл за Аланов после их ребаланса? Классная фракция, но ни разу не играл за них по-серьезному только из-за того, что условия победы у них дохрена не удобные(держать две ключевые провинции в двух разных частях Европы вопше не айс).

SergMerk , Компанию не особо, только юнитов оценивал, да конница у них и в правду очень хорошая,думается мне что лучшая.

После изучения технологии "Тяжелая кавалерия" Сарматских катафрактов заменяют Элитные сарматские катафракты, но пропадают из найма, т.е. фиг их наймешь после этого(((.

liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

ProstoUser77 Слава: 1 242

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Та же неприятность с лучниками в Эпохе Карла Великого когда играешь за франков: изучаешь технологию по прокачке лучников(не помню точно как называется) и больше не можешь их(лучников) нанимать, только апать оставшихся. Сорри за оффтоп.

liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

После изучения технологии "Тяжелая кавалерия" Сарматских катафрактов заменяют Элитные сарматские катафракты, но пропадают из найма, т.е. фиг их наймешь после этого(((.

Если кто попарвил найм скажите как ?

загоны я так понимаю должны давать не гарнизон а найм катафрактов ?

ProstoUser77 Слава: 1 242

Сам не пробовал, но попытка не пытка)

Кстати у Аланов ещё и самые багнутые гарнизоны - их в своем моде-фиксе больше всех правил) Там СА вообще "забыли" многим прописать апдейт для гарнизонных юнитов, т.е. юнит есть, а апдейта нет. Итого нет юнита)))

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Проблема решилась сама собой: там када след апгрейд делаешь они вновь появляются, правда при этом лучники катафракты пропадают а в место них седовласые которые хуже .

Аланами в самом начале подхватился 2мя ордами и заехал в канстантинополь на харя ВРИ было не до меня и я спокойноразвился во фракии занял македонию острова и крым .

Проблема решилась сама собой: там када след апгрейд делаешь они вновь появляются, правда при этом лучники катафракты пропадают а в место них седовласые которые хуже .


Какой именно? Всю компанию пошел, почти все технологии изучил, так и не появились.

liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

500 ходов?У меня кампания ЗРИ на очень высоком заняла 340 ходов при том, что ходов 40 минимум я тупо заселял карту и почти не воевал.В живых остались лишь Геты и Бургунды - они были на самом севере, там снег лежит 3 хода из 4.Ах да, еще были на дальнем востоке Мазун, Афригиды и еще кто-то кажись - те, кто остался у меня в подчинении после захвата Сасанидов (2-3 или сатрапа до этого момента не дожили моими стараниями) и не был мною же уничтожен из-за предательства.Что можно делать 500 ходов?)

ну при большом желании, думаю я бы мог оказаться там, где щас, не за 500 ходов, а за 400 может. А какая у тебя армия была на 340-м ходу? и и кем ты вообще воевал?

именно за ЗРИ?уточню, я имел в виду не Аланов)если все правильно, то стандартизируя всю мою армию выходит такой состав: 1 большой онагр, 1 генерал, 1 отряд равенских элитный арбалетов, 1 отряд наемной конницы (любой), и 50на50 карнуты (копья) и геркулианы (элитные мечники).не все армии были точь в точь.где-то вместо онагра был второй отряд арбалетов, где-то была римская конница легкая ближнего боя, где-то была вовсе одна пехота, где-то не было арбалетов, а был онагр.играл от лагеря и этот состав лучше всего подходит к такой тактике - там важна пехота.

theartofwar

ну так вроде не слабая у тебя была армия, я правда не помню их все по названиям, но если элитные и арбалеты то это уже дорогие и крепкие бойцы.

А 1 генерал это в смысле прокачанная армия?, если так то у кочевников с этим все гораздо проще, в том плане что у меня было таких 3 генерала. А потом вышло обновление (под Карла) и у меня состав армии поменялся сам по себе, появились дорогущие элитные кони (2 вида), они строются 3 дня что ли.

Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

еще слышал что после этого обновления, сасанидов слегка пофиксили, по идее они уже должны быть не такие борзые )

ну так вроде не слабая у тебя была армия, я правда не помню их все по названиям, но если элитные и арбалеты то это уже дорогие и крепкие бойцы.

А 1 генерал это в смысле прокачанная армия?, если так то у кочевников с этим все гораздо проще, в том плане что у меня было таких 3 генерала. А потом вышло обновление (под Карла) и у меня состав армии поменялся сам по себе, появились дорогущие элитные кони (2 вида), они строются 3 дня что ли.

Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

еще слышал что после этого обновления, сасанидов слегка пофиксили, по идее они уже должны быть не такие борзые )

12 легионов полноценных было.еще и дело было до патча 1.5.коррупция 90% это жесть.пока не изучил всю ветку гражданки доход едва держал на отметке в 5к чисто торговлей.а вот после изучения одним махом всех гражданских за деньги стало почти 40к.если убрать торговлю, то чистыми 35к выходило.представляю какова эта цифра на последнем патче, где 30% меньше коррупции.генералы у меня почти все прокачанные до 7 звезд были: кто-то на восстаниях, кто-то в Британии (предали Эбданы, 15 лет с ними воевал из-за климата), кто-то заселением.ну вот я сейчас за ВРИ начал недавно.сейчас продолжу 6 ход.а там будет видно, что из себя представляют теперь персы.сначала только разберусь с обнаглевшими Гарамантами и обеспечу мир во Фракии - Иллирика и Остготы решили мстить за Аларика хД граница с персами и Танухидами прикрыта двумя легионами, в случае сдержат.а вообще я больше по городам люблю.у ВРИ тем более оборонять города сказка, они компактные, не то что ЗРИ.

magister ,а еще есть непробиваемый Константинополь.


Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

Да не скорее наоборот. Как видно по ИИ кочевники которые не осели долго не живут. Исключение скриптовые гунны.

magister ,а еще есть непробиваемый Константинополь.

у меня и без того не слишком хороший порядок на Балканах, что бы позволить себе отдать в осаду столицу.да и комп не дурак - он будет грабить и освобождать мелкие поселения, а не лезть на столицу.шаткий мир там установлен, 20 ход, границы сохранились стартовые (вернул отобранную Аугилу, снял осаду со столицы Ливии, заключил мир с Гарамантами - ситуация в Империи пока не стабильна, что бы снять армии с места и вести в атаку).

theartofwar

вот и я про тоже, когда играешь от города нужно почти в каждом городе держать армию, как минимум на границах. Ну 3-4 армии это еще норм но когда их становится больше начиняются заморочки, а если бунт назревает то это вообще жесть, пока всех проверишь и т/д, на 1 ход много времени уходит. Разработчики конеш могли бы сделать что-то типа военных округов, тобишь я нажимаю на одну кнопку, а управляю сразу 3-4 армиями.

а по поводу кочевников, ну мне кажется что комп ими играет не лучше чем теми, кто сидит в городах. В том плане что есть города, а точнее 1город, он как стоял с самого начала игры, так и стоит, ведь по идее, что можно сделать играя 1 городом?, да нечего, с ним случилось бы тоже самое, что и с кочевниками, если бы он не бы под протекторатом сасанидов. Тобишь на карте порой встречаются города, которые по сути мясо, но они либо торговые партнеры либо еще что-то, а военной силы по сути не имеют, однако живут.

вот и я про тоже, когда играешь от города нужно почти в каждом городе держать армию, как минимум на границах. Ну 3-4 армии это еще норм но когда их становится больше начиняются заморочки, а если бунт назревает то это вообще жесть, пока всех проверишь и т/д, на 1 ход много времени уходит. Разработчики конеш могли бы сделать что-то типа военных округов, тобишь я нажимаю на одну кнопку, а управляю сразу 3-4 армиями.

а по поводу кочевников, ну мне кажется что комп ими играет не лучше чем теми, кто сидит в городах. В том плане что есть города, а точнее 1город, он как стоял с самого начала игры, так и стоит, ведь по идее, что можно сделать играя 1 городом?, да нечего, с ним случилось бы тоже самое, что и с кочевниками, если бы он не бы под протекторатом сасанидов. Тобишь на карте порой встречаются города, которые по сути мясо, но они либо торговые партнеры либо еще что-то, а военной силы по сути не имеют, однако живут.

нужно просто сделать линию фронта.у меня за ЗРИ это была верхняя часть Испании при старте, а затем ниже пошел.три легиона вверху Испании уничтожали всех варваров, ни один не дошел до поселений.за ВРИ на данный момент у меня три линии фронта - Балканы, Ливия и граница с Сасанидами.На балканах два легиона, в Ливии один, на границе с персами полтора.больше армий нет на 20 ходу да и не нужно, если не считать двух генералов без войска в Египте и Каппадокии - для порядка.как по мне в длинных ходах вся соль.перелистывать ходы как в Импаир это тупо.комп использует все возможности.опять же вспоминая Импаир - Аттила не та игра, где какая-то Савойа имея 1 город располагает двумя-тремя армиями, когда у тебя столько же при десяти городах и это лимит.

theartofwar ,просто орды, не обладая огромным численным перевесом обычно об города убиваются. Это если брать ИИ против ИИ, особенно кочевники (не переселенцы) у которых при ИИ упор на конницу.

И так, аланы теперь одна из сильнейших фракций в плане конницы. Да, раньше у них тоже была весомая конница, однако теперь она не просто весомая, теперь она прекрасная, а возможно даже и лучшая.

ProstoUser77 Слава: 1 242

Digger , да, пожалуй. И что мне очень нравится - всё "германское" в плане юнитов вырезали (ну или почти всё). Эх, ещё бы ДЛС про славян.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


Аланы не хватает оборонительных тяжелая пехота , которая не позволяет им использовать наковальня и молот тактику. Этот мод дает алан два оборонительных копье единиц пехоты. Они очень слабые наступательные единицы , но делает с подавляющим статистику ближнего боя обороны (самая высокая в игре). Их цель состоит в том, чтобы удерживать врагов , пока вы обрамляют их с уже мощными сарматских ударной конницы из их списка. Не ожидайте , что они топтать врагов в 1 против 1.


Кратко из истории: Начал играть было 2 армии, не самых важных. Вначале пошёл войной на (Петродаву) Анакопию, захватил. Потом захватил прилегающие к ней деревни.
Далее поднялся вверх к Азиатской Скифии, земли там пустынны, колонизировал. Колонизировал до тех пор пока не осталось пустых доступных мне провинций. Колонизировал я провинции только целиком, так как без главного города будет плохо жить, а оставлять другой фракции доходную деревню так же не вариант.
И дальше Гунны.
С гуннами пока что всё плохо. Незнаю что будет дальше.

Читайте также: