Перстень с крестражем гарри поттер лего прохождение

Обновлено: 14.05.2024

- Сложность достижений: 3/10
- Оффлайн: 49 (1000 )
- Онлайн: 0
- Приблизительное время до получения 1000: 30+ часов
- Минимальное количество прохождений: 2 (+ зачистка определенных уровней)
- Достижения, которые можно пропустить: 1 (Hogwarts has Changed / Перемены в Хогвартсе)
- Блокируют ли чит-коды достижения: Нет
- Влияет ли сложность на достижения: Нет
- Глючные достижения: Неизвестно
- Не добываемые достижения: Нет
- Дополнительные условия: Нет

Шаг № 1 - Прохождение одиночной компании (36 достижений - 535 ):

Вы встретите в игре множество вещей, которые нужно будет собрать. Некоторые из этих вещей нельзя будет получить в сюжетном режиме. Их вы сможете получить лишь в свободной игре (когда вы сможете свободно переключаться между различными персонажами, для решения различных головоломок). Поэтому лучше всего пройти один раз игру и не беспокоиться о каких-либо предметах коллекционирования. Возможно, вы потратите слишком много времени, пытаясь раскрыть секретную дверь или место, когда у ваших персонажей не будут определенных заклинаний или способностей. Просто проходите сюжетную линию, а о коллекционировании побеспокоитесь позже. В этом прохождении можно использовать различные чит-коды.

В этом прохождении вы получите все сюжетные достижения, а так же “All Was Well / Начиналось все хорошо”. Так же наверно вы получите такие достижения как: “Lessons Learned / Полученные знания”, “Lighten Up / Да будет свет!”, “Avid Reader / Книголюб” и “Not "Fun Guys" / Невеселые ребята”. Необязательно, но рекомендуется так же получить следкющие достижения: “A Sirius Family Issue / Семейное дело Блэков”, “O Children / Изгнанники” и “Hogwarts has Changed / Перемены в Хогвартсе”. Для получения достижения “Idling / Безделье”, вам придется положить контроллер на 5 минут и просто отойти по делам!

Шаг № 2 – Режим свободной игры:

Теперь, когда вы прошли 24 уровня в одиночной компании, вам нужно будет пройти каждый уровень в режиме свободной игры, где вы сможете налету переключаться между персонажами. Если вы хотите собрать каждый предмет для коллекционирования, то вам придется заново пройти все уровни в режиме свободной игры. Помимо этого, вы также должны получить чит-код «детектор», который поможет вам найти предметы коллекционирования. На каждом уровне вы должны спасти студента. Вам нужно купить всех персонажей, для того чтобы выполнить некоторые задачи и получить доступ к тайным местам. Некоторые персонажи могут использовать темную магию (понадобится для решения загадок с цепями).

Шаг № 3 – Исследование Хогвартса:

В Хогвартсе можно найти много студентов и кирпичей. С гидом и детектором вы сможете найти все, что вам понадобится для 100% прохождения игры.

Шаг № 4 - Купите все (7 достижений - 225 ):

Надеюсь, к настоящему времени вы получили 1 миллиард фишек. Купите каждого персонажа, каждое заклинание и каждый блок. Это все нужно сделать для 100% завершения игры. Не забывайте о том, что 16 золотых кирпичей находятся в магазине Borgin & Burke's в Knockturn Alley. К этому моменту вы получите следующие достижения: “We are the D.A. / Мы - Отряд Дамблдора”, “Tall Order / Все вместе!”, “A Minifig's Best Friend / Лучший маленький друг”, “Witch! / Чаровницы!”, “Pyjama Drama / Вечеринка в пижамах” и “Dark Times Ahead / Мрачное будущее”. По достижению 50% игры вы получите достижение “Halfway There / На полдороге”. За покупку каждого персонажа вы будете продвигаться по прогрессу на 0,2%.

Шаг № 5 – Бонусный уровень (2 достижения - 125 ):

В Knockturn Alley расположен магазин Borgin & Burke's. Когда вы соберете 1000000 фишек, то получите достижение “Collector's dream / Мечта коллекционера” и дорожную карту, а так же ваш последний золотой блок, который принесет вам достижение “But. I Am The Chosen One / Но. я же избранный. ”.

Шаг № 6 - смена ролей (2 достижения - 40 или 3 достижения - 60 ):

Есть несколько достижений, которые основаны на персонажах игры. Вы сможете получить их после получения всех персонажей в режиме свободной игры. Вы должны получить такие достижения: “What if? / А что если?”, “A Dish Best Served Cold / Блюдо, которое подают холодным” и “A Sirius Family Issue / Семейное дело Блэков”, если вы не получили его при первом прохождении.

Чит-коды:

Морковные палочки - AUC8EH
Фишки с персонажами - H27KGC
Детектор фишек с персонажами - HA79V8
Рождество - T7PVVN
Сбор призрачных фишек - 2FLY6B
Дополнительные сердца - J9U6Z9
Спасение при падении - ZEX7MV
Детектор золотых кирпичей - 84QNQN
Детектор эмблем Хогвардса - TTMC6D
Неуязвимость - QQWC6B
Детектор красных кирпичей - 7AD7HE
Множитель фишек x2- 74YKR7
Множитель фишек x6 - XK9ANE
Множитель фишек x8 - HUFV2H
Множитель фишек x10 - H8X69Y
Супер сила - BMEU6X

См. “He's Back! / Он вернулся!”

См. “He's Back! / Он вернулся!”

См. “He's Back! / Он вернулся!”

См. “He's Back! / Он вернулся!”

См. “He's Back! / Он вернулся!”

Выберите Сириуса Блэка и сразитесь с Беллатрикс в Департаменте Тайн (Department of Mystery) ближе к концу 5-го года. Это можно сделать при первом прохождении.

Просто следуйте за призраком, призрачными фишками, всплывающими стрелками и вы доберётесь до нужного места. Сосредоточьте свое внимание на главных целях уровня. При втором прохождении вы сможете найти все предметы коллекционирования и получить статус “Настоящий Волшебник”.

Откроется после прохождения уровня «Скрытая угроза».

См. “Dumbledore's Demise / Смерть Дамблдора”.

См. “Dumbledore's Demise / Смерть Дамблдора”.

См. “Dumbledore's Demise / Смерть Дамблдора”.

См. “Dumbledore's Demise / Смерть Дамблдора”.

См. “Dumbledore's Demise / Смерть Дамблдора”.

Просто следуйте за призраком, призрачными фишками и всплывающими стрелками, чтобы найти правильный путь. Сосредоточьте свое внимание на главных целях уровня. При втором прохождении вы сможете найти все предметы коллекционирования и получить статус “Настоящий Волшебник”.

Откроется после завершения уровня «Перстень с крестражем».

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Делюминатор получит Рон во время прохождения сюжетной линии. Вы впервые им воспользуетесь в главе «Семь Гарри» (Дары Смерти часть первая).

См. “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.

Это достижение невозможно пропустить. Последний урок будет трангсгрессия, который закончится после завершения первого уровня «Семь Гарри» в Дарах Смерти Часть 1.

См. “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.


По окончанию главы «Магия - сила», вы окажетесь за городом и будете стоять рядом с палаткой. Зайдите внутрь палатки и вы увидите на полу точку активации. Подойдите к ней и нажмите кнопку . Затем откроется карта Мародеров, и вы попадете в Хогвартс. Возьмете под свой контроль Джинни и Невилла. Вы получите это достижение как только попадете в Хогвартс. Если не сделать этого в главе «Магия - сила», то карта Мародеров исчезнет, и вы больше не сможете её использовать.

См. “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.

См. “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.

См. “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.

В этом году вы не попадете в Хогвартс. Также в этих уровнях будет появляться много темной магии. Как всегда, следуйте за призраком, призрачными фишками и указанным на экране стрелкам, для того чтобы найти правильный путь. Сосредоточьте свое внимание на главных целях уровня. При втором прохождении вы сможете найти все предметы коллекционирования и получить статус “Настоящий Волшебник”.

Откроется после получения достижения “Here Lies a Free Elf / Здесь лежит свободный домовик”.

См. “Voldemort's Demise / Смерть Волан-де-Морта”.

См. “Voldemort's Demise / Смерть Волан-де-Морта”.

См. “Voldemort's Demise / Смерть Волан-де-Морта”.

См. “Voldemort's Demise / Смерть Волан-де-Морта”.

См. “Voldemort's Demise / Смерть Волан-де-Морта”.

Этот год пройдет в сельской местности, а также в Хогвартсе. Как всегда, следуйте за призраком, призрачными фишками и указанным на экране стрелкам, для того чтобы найти правильный путь. Сосредоточьте свое внимание на главных целях уровня. При втором прохождении вы сможете найти все предметы коллекционирования и получить статус “Настоящий Волшебник”.

Разблокируется после прохождения уровня «Изъян в плане».

Список всех персонажей:

Гарри Поттер (Harry Potter)
Гермиона Грейнджер (Hermione Granger)
Рон Уизли (Ron Weasley)
Ханна Аббот (Hannah Abbott)
Кэти Белл (Katie Bell)
Сьюзен Боунс (Susan Bones)
Терри Бут (Terry Boot)
Лаванда Браун (Lavender Brown)
Чжоу Чанг (Cho Chang)
Майкл Корнер (Michael Corner)
Колин и Дэннис Криви (Colin and Dennis Creevey)
Мариэтта Эджком (Marietta Edgecombe)
Джастин Финч-Флетчли (Justin Finch-Fletchley)
Симус Финниган (Seamus Finnigan)
Антони Голдстен (Anthony Goldstein)
Анджелина Джонсон (Angelina Johnson)
Ли Джордан (Lee Jordan)
Невилл Долгопупс (Neville Longbottom)
Луна Лавгуд (Luna Lovegood)
Эрни Макмиллан (Ernie Macmillan)
Падма Патил (Padma Patil)
Парвати Патил (Parvati Patil)
Захария Смит (Zacharias Smith)
Алисия Спиннет (Alicia Spinnet)
Дин Томас (Dean Thomas)
Фред и Джордж Уизли (Fred and George Weasley)
Джинни Уизли (Ginny Weasley)

Вы должны приобрести персонажа и все его варианты!

Во время прохождения сюжетной линии вы сыграете за персонажей из семьи Уизли: Рон, Фред, Джордж, Артур, Молли и Джинни.

Перси Уизли - В пруду у палатки после получения Меча Гриффиндора.

Чарли Уизли - В верхней части стены, которую вы обнаружите после первой тренировки у Уизли.

Билл Уизли - расположен в главе «Невеселое Рождество. Когда вы будете находиться за пределами сгорающего дома Уизли, используйте делюминатор, для того чтобы рассеять дым и найти его в середине газона. Там начнут расти цветы, и появится знак Билла Уизли.

После того как вы соберите все жетоны Уизли, вы сможете пойти в фойе за пределами большого зала, а затем найти котел, для того чтобы преобразовать и использовать коробки Уизли. Просто выберите Уизли, перейдите к коробке, используйте её, повторяйте, меняя Уизли, пока не получите достижение.

Аберфорт Дамблдор
Артур Уизли
Билл Уизли - расположен в главе «Невеселое Рождество». Когда вы будете находиться за пределами сгорающего дома Уизли, используйте делюминатор, для того чтобы рассеять дым и найти его в середине газона. Там начнут расти цветы, и появится знак Билла Уизли.
Чарли Уизли - В верхней части стены, которую вы обнаружите после первой тренировки у Уизли.
Флёр Делакур
Джеймс Поттер
Кингсли Шакелбот (Kingsley Shacklebolt) - Получите после тушения 5 небольших пожаров в уровне «Изъян в плане».
Лили Поттер
Дикий Глаз Муди (Mad-Eye Moody) – получите после того, как откроете двери гаража темной магии и постройки ракеты в миссии «Семь Гарри».
Арабелла Фигг
Мундунгус Фионнелиус
Нимфадора Тонкс
Тонкс (Розовое Пальто) – глава «Неудачное рождество»
Молли Уизли – глава «Сосредоточиться!».
Молли (Передник) - глава «Невеселое Рождество».
Римус Люпин – откроется после удара 3-х коров во второй части Дары смерти (свободный режим игры).
Сириус Блэк
Сириус (Азкабан) – рядом с магазином Borgin & Burke's в Knockturn Alley (обязательно без темной магии).

Если вы собираетесь пройти игру на 100%, то вы получите это достижение в процессе. Вам необходимо открыть и купить все разновидности следующих персонажей:

- Рон Уизли
- Гермиона Грейнджер
- Невилл Лонгботтом
- Джинни Уизли
- Профессор Макгонагалл
- Луциус Малфой

Вот список всех колдуний в игре:

- Гермиона Грейнджер
- Гермиона (мантия)
- Гермиона (Гринготтс)
- Гермиона (Серое пальто)
- Гермиона (Министерство)
- Гермиона (Мафальда)
- Гермиона (Жакет)
- Гермиона (Красное Платье)
- Гермиона (Прыгун)
- Гермиона (Шарф)
- Алекто Кэрроу
- Батильда (Змея)
- Беллатриса Лестрейндж
- Беллатриса (Азкабан)
- Чарити Бурбаж
- Чо Чанг
- Чо (Зима)
- Профессор Амбридж
- Амбридж (Визенгамот)
- Эммелин Ванс
- Флер Делакур
- Джинни (Платье)
- Джинни (Пижама)
- Профессор Груббли-Плэнк
- Ханна Абботт
- Хестия Джонс
- Госпожа Ирма Пинс
- Кейти Белл
- Лили Поттер
- Лили (в молодости)
- Полумна Лавгуд
- Полумна (Синий Джемпер)
- Полумна (Комбинезон)
- Полумна (Розовое платье)
- Полумна (Фиолетовое пальто)
- Полумна (Желтое платье)
- Мадам Хуч
- Мадам Помфри
- Мадам Малкин
- Мадам Ромерта
- Мафальда Хопкирк
- Мариетта Эдджекомб
- Мэри Кэттермоул
- Молли Уизли
- Молли (Передник)
- Мисс Фигг
- Нарцисса Малфой
- Профессор Макгонагалл
- Макгонагалл (в чёрном)
- Макгонагалл (пижама)
- Нимфадора Тонкс
- Тонкс (Розовое пальто)
- Падма Патил
- Парвати Патил
- Пенелопа Клируотер
- Профессор Спраут
- Профессор Трелони
- Рита Скитер
- Сьюзен Боунс
- Мисс Блэк

Гарри: в общем комнате Гриффиндор – дартс.
Джинни: в общем комнате Гриффиндор –возле картины, которая расположена рядом с выходом.
Рон: шкафы для книг за пределами общей комнаты Пуффендуй.
Джордж: в магазине Weasley's Wizard, который можно будет посетить после начала первой части Дары смерти.
Фред: в магазине Weasley's Wizard, который можно будет посетить после начала первой части Дары смерти.
Макгонагалл: в общей комнате Гриффиндор. Используйте делюминатор, для открытия двериза картиной.
Невилл: после сбора осколков чашки.
Слагхорн: дается за уничтожение 5 гномов (уничтожьте всех, прежде чем идти в дом): один находится рядом с фонтаном, другой перед воротами, третий на верхней части гаража, четвертый находится в хранилище, и последнего вы можете найти позади других темных магических ворот.

Разблокируйте каждого злого волшебника:

- Беллатриса Лестрейндж - откроется после победы над ней в дуэли в главе «Изъян в плане».
- Беллатриса (Азкабан)
- Лорд Волан-де-Морт - после победы над змеей в финальной сцене.
- Торфинн Ровл
- Гриндевальд (Молодой)
- Гриндевальд (Старый)
- Мисс Блэк
- Антонин Долохов
- Долохов (рабочий)
- Пиус Тикнесс
- Луциус Малфой
- Грабитель
- Хвост
- Струпьяр
- Яксли
- Алекто Кэрроу
- Том Риддл
- Амикус Кэрроу

- Фенрир Сивый

Невилл (Официант) – находится за пределами Хогвартса, а именно в районе башни. Вы должны использовать Спектроскопы, для того чтобы найти персонажа и золотой кирпич.

В игре будет несколько поединков с Беллатрис:

«Скрытая угроза»
«Добби!»
«Изъян в плане»

Просто убедитесь в том, что вы выбрали Невилла (костюм официанта) в режиме свободной игры.

Это не обязательно делать в поединке (в отличие от других достижений по смену персонажей).

Не забудьте про финальную сцену.

Все формы Гарри Поттеры:

Гарри Поттер – откроется по ходу прохождения сюжетной линии.
Гарри (Зима) – Уничтожьте (жмите
) с помощью магии 7 сосулек, которые находятся в Хогсмид.
Гарри (в пижаме) - В комнате отдыха Gryfinndor, на полу лежит дротик, используйте магию (нажмите
), чтобы поднять и бросить его в картину.
Гарри (Рождество) - на уровне «Десерт» используйте сумку Гермионы на розовой платформе, для того чтобы получить наковальню, затем используйте наковальню, для открытия занавеса.
Гарри (Альберт Рункорн) - на уровне «Магия - сила» есть шкаф, который вы можете использовать для смены персонажей.
Гарри (Godric's Hollow) - на уровне «Смертельная опасность».
Гарри (медальон) - на уровне «Меч и медальон», разбейте еще один объект с права от молота, прежде чем добыть меч с молотом.
Гарри (коричневая куртка) - в самой последней части уровня «Адское пламя», где вы будете летать на метле, вам нужно найти платформу с машиной и переключиться на Артура Уизли.

Достаточно найти Дырявый котел и использовать Оборотное зелье (котел находится на левой стороне, нажмите кнопку , затем и снова ), чтобы выбрать Волан-де-Морта и переключить свое заклинание на Авада Кедавра (зеленое заклинание), а затем переключиться на другого персонажа (любой вариант Гарри), убейте Гарри. Убивайте каждую форму Гарри, пока не выскочит достижение.

Чтобы получить доступ к бонусному уровню на Knockturn Alley в магазине Borgin & Burke's вам нужно будет собрать все 1000000 фишек.

Вы должны получить статус “Настоящий Волшебник” во всех 24 уровнях, прежде чем открыть дверь в бонусный эпизод.

Разберитесь с этим вопросом самостоятельно. Просто сделайте небольшой перерыв.

Самый простой способ состоит в использовании множителей X2, X4, X6, X8, X10.

Множитель х2 - 74YKR7
Множитель x4 - ******
Множитель x6 - XK9ANE
Множитель x8 - HUFV2H
Множитель x10 - H8X69Y

Автомат очень часто можно найти в Хогвартсе и во многих уровнях. Скорее всего, вы получите это достижение во время прохождения основной сюжетной линии.

По окончанию уровня «Магия - Сила», вы окажетесь за городом и будете стоять рядом с палаткой. Зайдите внутрь палатки и включите радио.

Это достижение можно пропустить! Рекомендуется это сделать после завершения уровня «Магия - Сила»!

См. “But. I Am The Chosen One / Но. я же избранный. ”.

Для достижения 100% прохождения вы должны сделать следующее:

- Соберите все 200 золотых блоков
- Соберите все 20 красных блоков
- Соберите все 96 частей гербов.
- Получите статус “Настоящий Волшебник” во всех 24 уровнях.
- Получите / купите все 200 персонажей.
- Спасите всех 60 студентов.

Красные колпаки – это враги в виде грибов. Их можно найти в Запретном лесу (Forbidden Forest), а также недалеко от Хогвартса.

Перевод - dedpyl и Madnfs. Редактировал - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 5-7, по вторым четырем фильмам о мальчике, который выжил.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

По наущению Сириуса Блэка, Гарри, Рон и Гермиона собирают свою маленькую Армию Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

После нападения Нагайны на Артура Уизли, Дамблдор отправляет Гарри Поттера учиться защищать свой разум от легилименции. Выходит не очень удачно.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

После выписки Артура Уизли из больницы, Гарри Поттер отправляется в дом на площади Гримо, чтобы отметить рождество по-семейному.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

Смотрим небольшую заставку с выходками Пожирателей Смерти и неудачным свиданием Гарри Поттера, после чего направляемся вместе с Дамблдором на вербовку новых преподавателя.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

Чтобы попасть в «Клуб Слизней», Гарри Поттеру придется втереться в доверие к Слизнорту. Например, принести сливочного пива.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

На рождество Гарри отправился в гости к Семейству Уизли. Странное поведение Люпина, помешанность Артура на маггловской технике, да еще и приставания Джинни! Только нападение Пожирателей Смерти могло бы спасти праздник.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

Гарри, после очередной неудачной попытки с воспоминаниями, возвращается к Слизнорту, чтобы спасти друга от отравления халявными конфетами.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

Выпив Феликс Фелицис, Гарри вновь встречает Слизнорта, который промышляет в теплицах темными делишками.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

Чтобы найти медальон-крестраж, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Министерство Магии под оборотным зельем.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

Потеряв по дороге Гермиону, Гарри отправляется за патронусом и находит подо льдом меч Гриффиндора. В последний момент к нему присоединяется и Рон.

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

Пока Гарри и Полумна ищут Серую Даму, у их друзей более важные задания. Невилл и Симус готовят диверсию, а Рон с Гермионой решили наведаться в Тайную комнату.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

СЮЖЕТ

Выбираем Дамблдора и с помощью портала перемещаемся на центральный островок. С помощью Вингардиум Левиоса тянем камень на цепи, поднимая каменные дорожки. По дорожке перемещаемся налево и режем красную стену с помощью Диффиндо. Из красных деталек собираем факел, поднимаем его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса, поджигаем от факела на скале, после чего пламенем отпугиваем паука и гигантское растение.

По открывшейся лестнице поднимаемся наверх, где с помощью Редукто взрываем металлические камни. Проходим дальше направо и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Переключаемся на Гарри Поттера и решаем головоломку с парселтангом. По появившейся лестнице переходим на другую скалу, где с помощью Вингардиум Левиоса размещаем на стене плитки в правильном порядке (должна получиться Черная метка). Когда откроется проход, переходим на следующую локацию.

Берег озера:

Идем направо до пропасти. Опускаем рычаг с помощью Вингардиум Левиоса, чтобы появился мост. Проходим по нему дальше по следу из монеток до берега озера. Справа от лодочной цепи вытаскиваем из воды черный шкаф с помощью Вингардиум Левиоса. Выбираем Гарри Поттера и решаем головоломку с парселтангом. С помощью выпавшей метлы очищаем 4 цветные кнопки на полу. Проходим 4 тура игры с повторением цветов, после чего из воды появится лодка. Садимся в нее и отправляемся на следующую локацию.

Остров с крестражем:

Поднимаемся наверх и встаем на кнопки на полу справа. Когда опустится первая стена, спускаемся вниз направо, забираем пьедестал и несем его по стрелке налево. Встаем на две кнопки слева, после чего опустится вторая стена. Спускаемся налево и забираем кулер, который нужно установить на пьедестал.

Когда поднимется стене на заднем плане, выбираем Дамблдора и пьем первый стакан воды. После этого переключаемся на Гарри и отбиваемся от волны инферналов с помощью Редукто. Как только перед кулером загорается точка, переключаемся на Дамблдора и пьем следующий стакан воды. И так пока он не выпьет все 5 стаканов.

Погоня за Снеггом:

После смерти Дамблдора, Гарри и Джинни гонятся за Снеггом, чтобы отомстить ему. Идем по тропинке до Снегга и Беллатрисы, по пути туша огоньки с помощью Агуаменти. Отпугнув их ударным заклинанием, подбираем зеленый рычаг, возвращаемся немного назад и поворачиваем направо в сторону хижины Хагрида. Устанавливаем зеленый рычаг на бочке и заполняем ту водой с помощью Агуаменти. С помощью Вингардиум Левиоса нажимаем на рычаг и тушим большие очаги огня. Проходим дальше к хижине Хагрида и встаем в дуэльный круг к Снеггу. Побеждаем его и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Когтевран. Использовав портал, перемещаемся на центральный остров, переключаемся на Гермиону и используем ее сумку на розовой площадке справа. Вытаскиваем из сумочки ведро с кормом для рыбы, с помощью Вингардиум Левиоса опрокидываем его в воду и ждем, когда рыба выбросит кусок щита на берег. Прыгаем в воду и забираем его.

Берег озера:

Гриффиндор. Используем Вингардиум Левиоса, чтобы вырастить 5 кристаллов (на их месте видны белый искорки):

  • Рядом с точкой старта, на переднем плане
  • За ямой с рычагом, у дальней стены
  • После падающей платформы, на левой стене
  • Перед поворотом к воде, на дальней стене
  • У воды, справа лодочной цепи

Слизерин. Доходим до воды, поворачиваем направо и находим большую статую змеи. Выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку, пока статуя не упадет. Из упавшей статуи выпадет кусок щита.

Погоня за Снеггом:

Пуффендуй. Выбираем Рона Уизли, проходим вниз о тропе до лежащей справа лампы. Делюминатором захватываем свет и переносим его вниз по тропе до лампы на привязанной к земле ветке. Веревка порвется, лампа наклонится к гигантскому растению и спугнет его, освобождая бочку. Используем на нее Вингардиум Левиоса, после чего с бочки слетит крышка и на землю выпадет кусок щита.

Ученик в беде

Погоня за Снеггом:

По пути к хижине Хагрида, спустившись к забору, идем вдоль него налево. В тупике находим Пожирателя Смерти, бьем его ударным заклинанием и освобождаем ученика.

Значки персонажей

1. От начальной точки проходим вдоль правой стены пещеры, переключаемся на темного мага и уничтожаем красно-черный камень, чтобы получить значок персонажа (Профессор Дамблдор).

Остров с крестражем:

2. Чтобы получить значок персонажа (Том Рэддл. Детский дом), темным магом уничтожаем 3 черных камня с красными искрами:

  • На верхней площадке, слева от кнопок на полу.
  • Справа внизу, в нише, откуда по сюжету забираем пьедестал.
  • Слева внизу, в нише, откуда по сюжету забираем кулер с водой.

Погоня за Снеггом:

3. Дойдя до хижины Хагрида, оббегаем Северуса Снегга, стоящего в дуэльном круге, выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку на ящике слева от хижины. Когда ящик откроется, из него выпадет значок персонажа (Хагрид на свадьбе).

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: