Wolfenstein the new order прохождение крепость черепа

Обновлено: 06.07.2024

Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.

Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, повернув налево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От потери мощности самолет начал снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем многочисленных истребителей. Следим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.

Wolfenstein The New Order прохождение

Уильям «Би-Джей» Бласковиц.

Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некоторое время. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вслед за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поговорив с солдатом, отправляемся в кабину и приводим в чувство Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.

По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие действия. Ножом ломаем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой конец грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, чтобы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.

Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся прямо по центру. Далее, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем снаряд в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу противника. Как только откроется дверь, сразу добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая врагов и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере исследования локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.

Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем как можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы нанести удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С помощью ножа совершаем бесшумное убийство. Подбираем выпавший пистолет, который можно оснастить глушителем и расправляться с врагами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных действий (например, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим с другой стороны и убиваем еще одного солдата.

Офицеры могут включать тревогу и вызывать подмогу неограниченное количество раз, именно поэтому всегда обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Судя по карте, попасть в бункер можно двумя путями – тихим (расстреляв снаряды в помещении (или подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через образовавшийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с крышки люка с правой стороны. Проникнув в бункер через небольшую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и солдата с левой стороны. После бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, письма и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую комнату слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за ящиками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».

Wolfenstein The New Order прохождение

Фергюс Рид.

Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от врагов. Союзники тем временем практически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При желании из орудия можно уничтожить огромного топтуна с правой стороны. Вернувшись внутрь, идем направо и заходим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной комнаты забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, затем по второй и, зайдя в комнату, подбираем с кровати письмо Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Вернувшись внутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, чтобы заметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не спешим подавать руку, сперва заберем очередной код «Энигмы» из комнаты, откуда вырвался механический зверь.

Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас огнем. Проникнув в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, чтобы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, лежащего перед проходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, который перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем вниз и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся через небольшой разлом в стене, сразу проходим к ящикам напротив и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потайной ход пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется в районе обеденного стола.

Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем врагов на нашем и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на нижнем и верхнем уровнях. Закончив, идем направо и достаем фрагмент кода «Энигмы» через небольшой разлом в стене. Проходим внутрь самолета и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за другими совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол окончательно обрушивается под весом пятерых крепких парней, которые в очередной раз оказываются в заточении.

Обезображенные тела жертв экспериментов переносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, поэтому действуем предельно быстро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней левой столешницы – ключ. В остальных можно найти аптечку и броню. Разблокировав проход, быстро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем стрелять по респиратору на его лице до победного конца. Возле Блонди лежит сумка с бесконечными боеприпасами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенах.

Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.

Wolfenstein The New Order прохождение

Вильгельм «Череп» Штрассе.

Перед уходом Череп активировал систему горелок и оставил одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими движениями Фергюс (или Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится огонь. Затем подходим к товарищу возле окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то время добрые люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического исследования черепа обнаружит в мозгу тот самый кусок металла. Находясь в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.

Глава 2: Лечебница
Польша

Польской психбольницей заведовала небольшая семья, состоящая из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и прекрасной дочери Ани – старшей медсестры, которая с особым трепетом ухаживала за нами. Беспокойство вызывали лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, которые каждый раз забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.

В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: нацисты пришли с целью закрыть заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову налево и наблюдаем за бесцеремонными действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по голове, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очереди, быстро наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.

Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой комнате находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены несколько ступеней. Присев, через разлом можно увидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем появившихся врагов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большим числом нацистов. Периодически будут появляться беспилотники, которые особенно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с правой стороны лежит сумка с бесконечными боеприпасами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабушки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой границы.

Возвращение в крепость Черепа — наименование шестнадцатой, последней главы основной сюжетной линии в игре Wolfenstein: The New Order.

Прохождение

Действие игры происходит снова на берегу Балтийского моря в замке Черепа, только уже через 14 лет.

Сюжет

Подводная лодка «Молот Евы», захваченная бойцами сопротивления "Круг Крайзау", приближается к крепости Черепа. Бласковиц одевается в подводный скафандр. Кэролайн Беккер и Фергюс Рид (или Вайат) говорят Уильяму, что заключённых держат в тюремных камерах на подземном уровне замка и что после освобождения и эвакуации заключённых уничтожат генерала Штрассе при помощи ядерного снаряда. Ещё под водой Бласковиц садится за ядерную пушку. Как только подлодка всплывает и оказывается на поле зрения обороняющихся в замке нацистов, протагонист стреляет из пушки «шпинделем вращения». Шар отскакивает от стены замка, потом подвигает в воздухе и уничтожает часть здания. Путь ко входу в замок свободен. Би Джей пробирается в замок в поиске заложников. Его пытаются остановить крупные отряды нацистских солдат. После прорыва, уже на лестнице на Бласковица набрасывается Буби и вкалывает ему шприц с ядом, парализующим нервную систему. Буби показывает подарок фрау Энгель через телевизор и вонзает нож в грудь Бласковица. Пользуясь случаем, Бласковиц отрывает зубами часть уха Буби и, неожиданно для нациста, встаёт и достаёт из себя нож. Протагонист может убить Буби или просто идти дальше. Би Джей, ослабший от воздействия яда, добирается до лифта и до тюремных камер. Там его встречают Аня, Бомбата, Сет и остальные, которые уже выбрались из камер. Все залезают в лифт и неожиданно для всех лифт застревает почти у следующего этажа с заложниками. Бомбата открывает двери лифта и просит Бласковица подсобить всем выбраться из лифта, что он и делает. Когда пришёл черёд выбираться Бласковицу, лифт неожиданно поднялся вверх и доставляет его к генералу Штрассе.

Уильям встречается с Черепом. Генерал берёт колбу с мозгом напарника Блаковица, который погиб при его выборе в 1946 году, и вставляет прототип робота, работающего на биологическом носителе интеллекта. Генерал приказывает роботу убить Бласковица. Би Джей открывает дверь на площадку и от робота теряет всё оружие. Би Джей вырубает робота электрогранатами и, вынимая из робота колбу, уничтожает мозг своего друга, тем самым избавляет его от мучений. Генерал Череп садится за боевую машину и появляется на площадке перед Бласковицем. Вокруг Меха-Черепа образуется непробиваемая снарядами и пулями электрическая оболочка. Бласковиц уничтожает электрозащиту робота Черепа путём уничтожения двух питающих цеппелинов из зениток. Генерал проваливается вниз и Бласковиц догоняет его. Би Джей выводит из строя боевую машину и достаёт отсюда генерала Черепа. Би Джей начинает вонзать в него нож, но Тотенкопф успевает подорвать главного героя и себя гранатой. Тяжело раненный Бласковиц ползает к окну и видит своих боевых товарищей, залезающих в вертолёт. Чуть позже слышит голос Фергюса/Вайата с вопросом о стрельбе ядерным снарядом по замку, на что отвечает: «Стреляй!». На этом моменте сюжетная линия обрывается.



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 16. Возвращение в крепость черепа

Убежище круга Крайзау раскрыто, однако основные организаторы сопротивления избежали захвата и готовы нанести решающий удар по верхушке третьего рейха. На вертолете Блажкович, Вайт, Каролина и Макс Хакс возвращаются на ядерную подводную лодку и готовятся к атаке ядерной ракетой крепости Черепа, однако для начала необходимо освободить захваченных членов сопротивления.


Для начала Блажкович должен зарядить бортовое орудие субмарины шпинделем вращения и выстрелить им по укреплениям крепости. Действие игры переносится на подводную лодку. Двигаемся в подводном скафандре прямо и направо к шлюзу. Далее, давление будет выровнено, и помещение заполнится водой. Идем к орудию и садимся за него, после того как подводная лодка всплывет на поверхность, выпускаем снаряд по крепости. В очередной раз, необычное оружие Даат Ихуд рушит все до чего сможет дотянуться.


Главный герой снимает костюм и переходит под управление игрока. Плывем к образовавшейся бреши в стене. Под водой возле входа слева находится трофей, также золотой доспех спрятан в одной из камер (см. карту, на локации разбросано приличное количество амуниции и брони).


Выходим в коридор и двигаемся прямо. В большом холле на вас нападет группа охранников, состоящая из стрелков, тяжелых пехотинцев и боевого робота. Справа находится рабочий кабинет, в котором на столе лежит карта крепости Черепа и часть Кода.


Проходим большой холл и поворачиваем налево, в служебное помещение. По правую строну находится внутренний двор, который патрулируется суперсолдатами и стрелками (для скрытного проникновения можно использовать вентиляции, расположенные перед входом во двор).


Активируем дверь и вновь попадаем в большой холл. Однако солдат здесь находится больше чем в предыдущем (два суперсолдата, несколько тяжелых пехотинцев и дюжина стрелков).


Через вентиляцию переходим к лифту и спускаемся к камерам заключенных. Члены сопротивления уже сами на этот момент обезвредили охрану. Далее, все направляются на том же лифте к точке эвакуации, однако лифт застревает. Все кроме главного героя успевают покинуть его, Блажкович отправляется на встречу со своим давним врагом генералом Черепом.


В главной лаборатории Вильгельма Штрассе, безумный ученный напоминает о предыдущей встрече в этой же крепости, показав 'образцы' Фергюса Рида. Мозг Фергюса помещают в тело робота и дают ему указание уничтожить Блажковича.


Пытаемся открыть дверь, Фергюс успевает отобрать у главного героя лазер и перенести на новую локацию. Обезвредить робота довольно просто, кидаем под него электрогранату, быстро подбегаем к нему, пока мозг Фергюса оказывается снаружи, и нажимаем клавишу действия.








Бой с генералом Вильгельмом 'Черепом' Штрассе

После ролика генерал Череп решает вступить в последний бой с Блажковичем. На данном этапе уничтожить боевую машину, в которой находится генерал невозможно из-за электрического щита (который необходимо постоянно заряжать). Отвлечь меха можно выстрелами из лазера, они ослабят щит и заставят вашего противника подзаряжать его. Бежим к артиллерийским орудиям, которые находятся за ограждением на этаж выше в дальних концах локации, и уничтожаем цеппелины, питающие генератор (который используется для зарядки щита). После того как оба летательных аппарата будут сбиты, заставляем черепа вновь зарядить щит, что спровоцирует взрыв.


Идем к месту взрыва и спускаемся вниз. Теперь необходимо уничтожить боевую машину генерала (используйте лазер, гранаты и подствольный гранатомет автомата). Амуниции, здоровья и брони на локации достаточно, необходимо только избегать прямого контакта с роботом и не касаться огня из поврежденных труб.


После уничтожения боевого меха, Блажкович достает генерала из кабины и наносит серию ножевых ран. Перед смертью Череп взрывает гранату, главный герой получает серьезное ранение.


Смотрим ролик, Блажкович наблюдает как Аня и его соратники покидают крепость, после чего Вайт выпускает ядерную ракету.


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 16,возвращение в крепость черепа,блажкович,сопротивление,цитадель,генерал,фергюс,мозг,меха-череп



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 1. Крепость черепа

1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии).

Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).


Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.


Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.


Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение.

Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.


В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.


Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.


Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.


Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.


Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.


Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.


Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.


Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).


Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.


После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).


Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).


Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.


Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).

Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.


Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).


Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).


Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).


Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.


Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.


Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.


Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).


Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).


Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.


Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.


Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).


После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.


Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.


В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).


В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).


Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.


Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 1,крепость черепа,бласковиц,фергюс рид,уайт,замок,шагоход,топтун,пляж,окопы

Читайте также: