Disco elysium возьмите la responsabilite на себя прохождение

Обновлено: 05.07.2024

К северо-западу от «Танцев в тряпье» находятся апартаменты «Кейпсайд». Чтобы добраться до них, двигайтесь от книжного магазина влево, вверх (на север) и по переулку на восток (направо). Вы окажетесь позади заднего двора с трупом. В первый раз, когда сюда придете, обнаружите курильщика на балконе. Попытайтесь поговорить с ним. Если все пройдет гладко, он подскажет, где можно обнаружить ключ от многоквартирного дома, чтобы попасть внутрь. Загляните под камень у двери, чтобы подобрать этот ключ. Войдите в апартаменты и постучите в дверь с левой стороны. Это квартира курильщика. Сейчас его нет дома, но Ким предложит вернуться сюда после 21:00 на следующий день. Когда вернетесь в назначенное время, сможете допросить курильщика и его воскресного друга.

Изучите другие комнаты и прилегающую территорию, чтобы обнаружить агента по недвижимости, уборщицу и девушку по имени Синди. За пределами апартаментов, на западе есть парусная лодка, пришвартованная к пристани. Рядом будет некая дама. Это Джойс Месье, представитель компании «Уайлд Пайнс». У не есть много полезной информации, включая то, что происходит в мире. Сразу всем делиться женщина не захочет, поскольку ей нужно показать жетон полицейского, который вы не сможете найти до тех пор, пока не закончится третий день. Как только Джойс поверит в то, что вы – детектив, она предоставит больше информации о жертве и возможном мотиве убийства.

Ломбард Роя

Следуйте по дороге на юг от «Танцев в тряпье», к водяному шлюзу. Здание в конце дороги – ломбард Роя. Здесь он продает всякое барахло. Пройдите внутрь и осмотрите ассортимент товаров. Вы можете продавать Рою любые ненужные предметы! Спросите, видел ли он ваш пистолет. Он скажет, что ранее был заложен в ломбарде, но теперь мужчине неизвестно, кому досталось оружие. Вы сможете отыскать пистолет после среды, когда отремонтируют гидрозатвор.

Прохождение Disco Elysium

Владелец ломбарда.

Жетон и пистолет

Найти свой значок

Чтобы обнаружить свой жетон, нужно подождать, пока на третий день отремонтируют водяной затвор. Как только это произойдет, вы сможете закрыть его и перейти на другую сторону. двигайтесь по следам от шин на север, чтобы обнаружить место автокатастрофы. Осмотрите хижину, но учтите, что обыскать ее как следует выйдет только после начала прилива. Садитесь на качели и ждите вместе с Кимом несколько часов, а затем вновь изучите хижину. На этот раз вы обнаружите жетон и куртку.

Найти свой пистолет

Как и в случае с жетоном, вы хоть и сможете получить некоторую информацию об оружии в первые дни, но обнаружить его получится лишь после ремонта гидрозатвора на третий день. Рой из ломбарда скажет, что ранее оружие было у него заложено, а после – продано, но он не знает, кому именно. Чтобы отыскать пистолет, поговорите с лидером Профсоюза Эврартом Клэром. Он поможет вам только после того, как вы решите его проблемы. Нужно открыть для него двери апартаментов «Кейпсайд», а также собрать две подписи. Можете сами решать, как выполнить обе этих задачи.

Как только завершите квесты Эврарта Клэра, вновь поговорите с ним и спросите за оружие. Он расскажет, кто владеет пистолетом и где его следует искать. Путь лежит на заброшенный променад. После третьего дня перейдите через гидрозатвор и отправляйтесь на променад поздним вечером, после 22:00. Ищите там старушку по имени Мусорка. Она коллекционирует вещи полицейских, и среди прочего есть ваш пистолет. После беседы вы можете либо забрать пистолет, либо выбросить его. Настоятельно рекомендую оставить при себе оружие, поскольку оно упростит общение с подозреваемым в убийстве!

Расследовать убийство

Чтобы собрать воедино все кусочки пазла и понять, что произошло в ночь убийства, нужно пообщаться с несколькими разными людьми, включая Эврарта Клэра, Джойс Мессье, Тита Харди и Клаасье. Вам также нужно будет снять с дерева труп, иначе некоторые из перечисленных персон не воспримут намерения детектива всерьез.

Эврарт Клэр (Лидер Профсоюза)

Джойс Мессье (Посредник «Уайлд Пайнс»)

Джойс можно отыскать рядом с ее парусной лодкой неподалеку от апартаментов «Кейпсайд». Он ведет переговоры от лица компании «Уайлд Пайнс» и прекрасно понимает, что происходит. Но она не будет сотрудничать с вами и не раскроет достаточно информации, пока вы не докажете, что являетесь офицером полиции. У вас есть пара вариантов. Первый – отыскать свой значок и показать его Джойс. Второй вариант – решить проблему с наркотиками в доках, выполнив побочное задание «Тайна радиопомех». Убедив ее в том, что вы – настоящий офицер, или выполнив побочное задание, вы получите дополнительную информацию об убийстве и возможных мотивах.

Прохождение Disco Elysium

Джойс Мессье.

Тит и Клаасье

После первого рабочего дня откроется проход в комнату, где находятся рабочие Профсоюза. Здесь вы обнаружите Тита Харди и его дружинников, но, чтобы получить разрешение на общение с Титом, для начала придется поговорить с женщиной в желтом платке. Вероятно, сначала будет не так много информации, поэтому вам придется возвращаться несколько раз к Титу после того, как вы получите дополнительную информацию от других персонажей. А еще все зависит от того, насколько успешно вы будете проходить проверки разными навыками. Чем больше проверок пройдете, тем дальше продвинетесь в разговоре с Титом. Взаимодействуйте с большим окном за местом, где сидят дружинники Харди, чтобы обнаружить ключ от синей двери на кухне гостиницы. Пройдите через синюю дверь и осмотритесь. Когда позже попадете в спальню Клаасье, убедитесь, что осмотрели окно сверху. Так вы поймете, откуда мог быть произведен выстрел.

Тит скажет, что вам нужно побеседовать с Клаасье наверху. Ее комната находится через две двери от вашей. Постучитесь в дверь, женщина позволит пройти внутрь. Вы увидите, как она курит на балконе. Пока не снимите труп с дерева, не сможете получить достаточно информации о том, что произошло в ночь убийства. Она также может дать вам противоречивые данные, которые нужно перепроверить у Тита. Вернитесь к Харди, чтобы получить пленку с уликами. Прежде чем сможете ее прослушать, нужно раздобыть магнитофон.

Покиньте гостиницу и направляйтесь на юг к ломбарду Ройса. Взгляните на предмет, расположенный над Ройсом. Это проигрыватель! Ройс пытается сбагрить его за 12 реалов, но вы можете выкупить предмет за 4. Прослушав запись, полностью изучив снятый труп и поговорив с остальными свидетелями, указанными выше, вернитесь к Клаасье. После очередного разговора она вновь укажет на Тита.

Когда вернетесь к Титу, ситуация значительно накалится. Начнется спор, и вам нужно будет выбрать, на кого обратить внимание. Когда вам предоставят выбор между Титом и Агнусом, продолжайте следит за последним. После очной ставки Тит назовет имя подозреваемого и расскажет, что произошло на самом деле. Парни Харди сами ищут подозреваемого, и знают, что он скрылся через канал на западе. Но точного местонахождения до сих пор не выявлено. Завершите все квесты, которые хотите выполнить в этой области, а когда будете готовы, идите на запад через канал в деревню рыбаков.

Встретиться с подозреваемым

Подозреваемый

После того как выясните, кто является подозреваемым в убийстве, поговорите с Титом и узнайте его имя. Пересеките канал и пройдите в деревню рыбаков. Пообщайтесь с дамой в синем и спросите, видела ли она подозреваемого. Идите по дороге на северо-запад, пока не окажетесь у заброшенного дома. Как только осмотрите фреску на стене, нужно будет пройти проверку «Трепетом». И вам нужно ее пройти, если вы хотите продолжить игру! Именно поэтому убедитесь, что сохранили игру, прежде чем продолжать действия. Экипируйте любые предметы, которые могут повысить значение «Трепета».

На протяжении игры есть несколько других действий, которые повысят значение навыка:

– 3, если найдете пустую ловушку по заданию криптозоолога Морелла
– 3, если пойдете на свидание с Лильенн
– 3, если выслушаете правду от Лены (помогите криптозоологу)
– 3, если обнаружите на променаде труп и сообщите о нем жене погибшего
– 2, если перед беседой с Долорес Дей, воспользуйтесь телефоном на рынке и у церкви
– 2, если поможете Андре обустроить ночной клуб
– 2, если поможете Сооне найти аномалию в церкви
– 1, если найдете куртку на рынке и почистите ее у прачки
– 1, если примените «Визуальный анализ» для построения сцены казни на променаде
– 1, если найдете свой пистолет у Мусорки

После того как пройдете проверку «Трепетом», у вас будет два способа попасть в подвал. Вы можете подняться по лестнице на крышу или использовать трубу. Если попытаетесь подняться по лестнице, нужно будет пройти проверку. Затем можно будет подняться и открыть дверь, чтобы впустить Кима. Если воспользуетесь трубой, нужно будет пройти проверку Физикой. Труба приведет вас прямиком в подвал.

Как только окажетесь внутри подвала, это будет точка невозврата. Убедитесь, что завершили все желаемые побочные квесты, а также купите лекарства, которые могут пригодиться в дальнейшем. Исследуйте подвал целиком, пока не обнаружите подозреваемого. После беседы с персонажем изучите палатку, чтобы собрать еще больше улик. Когда закончите, вернитесь в деревню тем же путем, и обязательно сохраните игру, поскольку вас ждет испытание.

Если вам нужно дополнительное лекарство, обязательно купите его у пьяниц в рыбацкой деревне. С этого момента вы больше не сможете попасть в магазин Фритте! Экипируйте пистолет и любые части собранной брони T-500. Обязательно повысьте навыки моторики, экипировав любые вещи и сняв те, которые понижают умение. Пройдите к гостинице, чтобы застать стычку. Здесь начнется противостояние, охватывающее несколько проверок. В зависимости от того, насколько хороши вы будете в этих проверках и какое снаряжение используете, некоторые персонажи могут погибнуть. После стычки вы проснетесь в своем гостиничном номере. Ким расскажет о том, что произошло. К слову, вместо Кима дальнейшим напарником может быть Куно, но это если ваш предыдущий погибнет.

Остров

Как только лодка прибудет на остров, поднимитесь на холм и войдите в здание. Если поспите в кровати, это вызовет длительную, необязательную последовательность действий. Спуститесь на нижний этаж и идите по мостику на юго-восток. Пройдите через дверь наружу и поднимитесь по небольшому холму к другому зданию. Возьмите канистру с горючим и вернитесь в большое здание. Примените ее на генератор, а затем воспользуйтесь панелью управления на юго-востоке, чтобы открыть взорванную дверь. Пройдите через нее и поговорите с человеком у огня. Вернитесь к лодке и отправляйтесь обратно в деревню рыбаков, где состоится финальный… разговор.


Disco Elysium одна из тех игр, где в начале мало что понимаешь. Туториал настолько скудный, что даже пройдя половину, вы можете столкнуться с трудностями. Поэтому мы собрали в этом материале всё, что необходимо знать с самого начала для наиболее комфортной игры.

Собирайте бутылки

Серьёзно! Это первый и самый важный совет. Денег в игре катастрофически мало, а они нужны. Бутылок же довольно много.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Но самое главное, что вы должны уяснить — найдите пакет для бутылок и осматривайте каждый угол. Бутылки можно будет продать в магазине «Фритте», куда вы точно попадёте по ходу истории. О том, где найти пакет и какие ещё есть способы заработать, вы можете прочитать в нашем отдельном гайде.

Чаще нажимайте Tab

Вернее, практически не отпускайте. Tab подсвечивает все активные точки в конкретной области. Вы сразу сможете увидеть все места интереса. Это не только сэкономит время, но и поможет ничего не пропустить.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Бегайте

Игра никак вам не рассказывает о том, что герой может быть достаточно быстрым и перемещаться по локациям бегом. Дважды щёлкните курсором на место, куда необходимо добраться и герой ускорится.

Выбирайте одежду

Ваша одежда серьёзно влияет на прохождение тех или иных проверок. В зависимости от выбранных вещей, меняются ваши характеристики. Что-то существенно возрастёт, а что-то понизится. Так что одежду стоит хранить. Не забывайте регулярно переодеваться. Так и задумано.

Не тратьте все очки навыков сразу

Для отмены мыслей или для успешного перепрохождения белых проверок, путём повышения нужных характеристик, потребуются свободные очки навыков. Лучше всегда иметь 1-2 очка прокачки характеристик про запас.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Перепроходите белые проверки навыков

Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.

Не снижайте восприятие до нуля

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

Советы для начинающих в Disco Elysium

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Открывайте запертые двери

В игре любую дверь можно открыть. Если вы столкнулись с какой-то преградой, не отчаивайтесь. Возможное решение появится позже. И будьте уверены, оно обязательно есть. Так, странные закрытые двери в «Танцы в тряпье» можно открыть по сюжету немного позже их обнаружения, пройдя ряд проверок или просто используя физические навыки.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Поэтому если вы хотите обследовать абсолютно всё — у вас будет возможность. За дверями не всегда найдётся что-то ценное, однако вы точно получите порцию внутренних бесед или общения с напарником, что расширит знания о мире и персонажах.

Следите за временем. Оно имеет значение

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите. Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть.

Используйте другие способы разблокировать проверки

Вот ещё одна причина, чтобы сохранить свои очки навыков: скрытые способы разблокировать белые проверки. Общение с соответствующими людьми, завершение определённых мыслей и поиск подсказок могут повысить ваши шансы на успешную проверку. Вы можете увидеть, что влияет на ваши шансы, наведя курсор на белую отметку. Написано будет что-то вроде «поговорил с X человеком» или «дал Y человеку шляпу». Это не только увеличивает ваши шансы на успех. Подобные «нужные» действия также могут естественным путём разблокировать белые проверки.

Вы можете поздно ложиться спать

Ким не будет с вами 24 часа. Хороший детектив любит ложиться спать до полуночи. С другой стороны, ваш персонаж может не спать до самого утра. Это прекрасное время для работы.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Большинство проверок в диалогах проходятся успешнее, если Ким будет рядом. Однако есть несколько вещей, которые становятся проще, если вы одни. Можно собирать предметы в мире или проводить время на скамейке (чтобы развивать мысли) без Кима. Наконец, поскольку большинство игровых проверок повторяются, вы всегда сможете вернуться со своим партнёром утром и попробовать с его помощью пройти их заново.

Кликайте на цветные кружки наблюдения

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

Советы для начинающих в Disco Elysium

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Исследуйте тело прямо сейчас

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Поговорите со всеми, исследуйте всё

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

4 мая в 14:03 Кому-то придется с этим разобраться\Committee de la Responsabilité [SPOILERS]

Возможные спойлеры.
Собственно вопрос - какого черта ? :) Этот квест выглядит как полноценная завязка на продолжение-разветвление истории игры, а он просто так обрывается короткой статейкой в газете. столько вариантов развития, не раскрытое убийство, фазмид, встреча с напарниками.
У кого есть какие мысли ?


Оценок: 319 Достижения (32/32) От _biggoodeeny No Truce with the Furies


17


3


3


2


2


1


1


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


_biggoodeeny
Не в сети 5 апр. 2020 в 8:40 30 мая в 2:24
12,808 уникальных посетителей
439 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление




Хороший/Плохой коп



Диалоги - Разное


Диалоги - Политика


Диалоги - Политика: Выбор


Второстепенные



Благодарности


Reflections – R.S. Thomas


Комментарии Вступление

Если видите ошибку/неточность - добро пожаловать в комментарии.

Текст в фигурных скобках <. >это мой приблизительный перевод реплик с оригинала на русский.

Насколько игра великолепно написана, настолько же в ней много багов, как технических, так и по части сюжета и квестов. Сохраняйтесь чаще.

Главное расследование в определённый момент приведёт к Руби. "Поиск Руби" - это точка невозвращения, выполнение этого квеста запустит Трибунал, после которого часть персонажей станет недоступна, а квесты могут остаться невыполненными.

Для некоторых собирательных достижений (Честь, Диалоги, Политика, Хороший/Плохой коп) в журнале есть счётчик:

    Ким и Куно
    Сэйв перед Трибуналом, в зависимости от ранения Кима получаем одно из них.

ХАРДКОР зовет
Включить хардкор в опциях и выполнить любой квест.

Настоящий детектив
Пройти игру на хадкоре от начала и до конца.

  • Меньше денег
  • Выше цены
  • Выше бонусы от предметов
  • У мыслей больше позитивных и негативных эффектов.
  • Все проверки будут сложнее
  • Больше опыта за выполнение квестов

Фигурки ее не вернут
В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти (Техника) и купить фигурку безголового всадника.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.

Какое еще тело?
В течение всего прохождения не взаимодействовать с висельником (место преступления исследовать можно).
Вернуться с острова; в разговоре с коллегами заявить что герой отныне бросает пить. Жан спросит почему от героя пахнет трупом; должна появиться реплика о раскрытии дела без осмотра тела.
*Может конфликтовать с получением сапог в Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500».


С нами детектив Ким Кицураги
Развилка.

  1. Завоевать доверие Кима, показав себя профессионалом на которого можно положиться.
  2. Во время трибунала Ким не должен быть ранен.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Предложить Киму перевестись в участок 41.
  1. Общаться с Куно, не провоцировать и не бить его. Когда Куно выдаст квест на возврат наркотиков, исследовать его квартиру, забрать наркотики и не отдавать их ему, сказав что это для его же блага. Куно будет разочарован в герое, но так и должно быть.
  2. Если во время трибунала Ким будет ранен, Куно его заменит и будет сопровождать героя до конца игры.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Устроить Куно младшим офицером.
Хороший/Плохой коп

В одном прохождении можно получить оба достижения, сначала набрав минус 5 плохими взаимодействиями, а потом плюс 15 хорошими. Или наоборот.

Самый лучший коп
Набрать 10+

"Хороший" коп помогает людям, выполняет квесты и не берёт взяток - профессионал, который ставит работу выше личной выгоды. Не обязательно отыгрывать безупречно, можно ошибаться и иногда быть плохим.


Самый худший коп
Набрать -5

    Найти журнал (помойка позади гостиницы).

Самый честный и благородный на свете коп
Набрать 11 очков "чести".

    Лена(+2)
    День 1. Представиться, упомянуть нехватку денег, принять значок. Окончив разговор поговорить с ней ещё раз и вернуть значок.

Пройти проверку Внушения.

Пройти активную проверку Драмы

Выполняя следующий его квест не подделывать подписи.

Диалоги - Разное

В течение одного прохождения сказать специфические реплики нужное количество раз.

Гиперзвездный представитель закона
7 раз, коп-суперзвезда. Улыбаться, подмигивать, прикидываться знаменитостью и быть диско.

Восьмикратный пророк
8 раз, нести бред о конце света, о том что что-то грядёт и т.д.


Самый жалкий на свете коп
10 раз, извиняться.


Il Coppo Del'Arte!
5 раз, искусство. Концептуализация


Законодатель
7 раз, говорить фразу "я есть закон" - "I am the law." Авторитет. Возможность сказать эту реплику появляется когда герой представляется новому персонажу или напоминает что он из полиции.

Эксперт-дальновидец
6 раз, потустороннее, призраки и проклятия; полицейский-экстрасенс. Квесты хозяйки книжного, резчицы игральных костей, Проклятой Торговой Зоны.

Не***ческий зануда
7 раз, говорить очевидное/скучное.

    Синди Череп. При знакомстве попросить её просто ответить на несколько вопросов.

Диалоги - Политика

Сказать политические реплики нужное количество раз. Могут встречаться как одиночные реплики, так и группа из 4+ реплик.

Главный строитель коммунизма
Поговорить о коммунизме 9 раз.
Народ, равенство, рабочие, права трудящихся.

Фанатичный "традиционалист"
Поговорить о традиционализме/расизме 10 раз.
Король, прежние времена, иностранцы, захватчики, расовая чистота, дегенераты.

Лихой делец неолиберального района
Поговорить о либерализме 9 раз.
Выгода, деньги, свободный рынок.

Самый уморительный на свете центрист
Поговорить о центризме 7 раз.
Уравновешенная, сдержанная позиция без перегибов.

Диалоги - Политика: Выбор

Развилка, достижения взаимосключающие.

1. В течение первых 3х дней набрать достаточно реплик для определённой политической идеологии, в результате начнётся новый диалог, в котором открывается соответствующая этой идеологии Мысль.
2. Лечь спать. (Судя по всему интегрировать мысль не обязательно.)
3. Во сне выбрать квест. Если персонаж открыл мысли 4х идеологий, то выбор будет из 4х квестов.

Признанный инфраматериалист
Коммунизм. Мысль - "Социал-Экономический Мазовизм".
Риторика, Логика

Здание рядом с яхтой Джойс, второй этаж. Придти на встречу после 10:00 вечера, в разговоре со студентом успешно пройти все проверки диалога. Не называть их "книжным клубом".


Ледокол
Фашизм. Мысль - "Национальная гордость Ревашоль".
Выносливость


Обеспеченное лицо
Ультралиберализм. Мысль - "Способы косвенного налогообложения".
Эквилибристика

Пройти квест и дождаться изменений статуи (после Трибунала).


Committee of la Responsabilité
Центризм. Мысль - "Королевство совести".
Эмпатия

Помочь Сооне (программист; церковь) и убедить её связаться с Коалицией. Договориться с Коалицией.

Второстепенные

Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500»
Найти полный комплект керамической брони.

Если нужная опция в диалоге не появляется, можно попробовать найти расистскую кружку в помойке (там же, где и журнал), открыть и исследовать комнату за подвальной дверью (1й квест Эврара Клэра), изучить коллекцию кружек и обсудить всё вышеперечисленное с Кимом (в том числе через взаимодействие с кружкой в инвентаре).

    Почтовый ящик.
    Между Кинемой Кима и книжным магазином.

    Кран Квальсунд.
    В начале игры вместе с Кимом войти в хижину Куно и забраться на крышу. Взаимодействовать с полицейским плащом и выбрать:
    → проверка Техники 4+ →

Герои Харди
Завербовать Тита

Полицейская волна 4+
Во время Трибунала Тит должен выжить. Если герой предал Тита, объяснить ему почему.
Поговорить с Титом после трибунала 2 раза. Предложить Титу присоединиться к полиции.


Раздача медалей
Наградить Мусорку.

Авторитет 4+
1. Выяснить где найти Мусорку.
Эврар расскажет её местонахождение если выполнить 2 квеста для него.
2. Получить медаль Рене.
До 4го дня.
Слева от Кинемы два пожилых джентльмена развлекают себя игрой. Поговорить с Рене о его прошлом, пройти проверку Самообладания, потом Драмы и, когда Рене саркастично предложит одну из своих медалей, согласиться.

Поговорить с Мусоркой после 10.00 вечера без Кима, подыграть ей и наградить её медалью.

Настоящий мусор
Заснуть в мусорном контейнере.
Выполнение этого достижения закончит прохождение, сохраняйтесь.

Нельзя получить в первый день.
Необходимо не иметь нужной суммы для оплаты комнаты в гостинице в конце игрового дня.
Поговорить с Гартом: сказать что нет денег, Гарт в шутку скажет что ему можно вообще не платить. Спросить всерьёз ли он - Гарт предложит поспать в мусорном баке. После этого разговора должна появиться нужная опция при взаимодействии с мусорным баком.
*Изучить мысль "Бомжекоп"?


Безглютеновый пирог
Раздобыть "безглютеновый пирог".

День 3+ и до исчезновения Лены с супругом.
Для прохождения пассивной проверки и появления нужной опции диалога необходимы навыки:
Авторитет 6+
Концептуализация <4 (!)
Самообладание 4+
Стойкость 6+

Найти криптозоологов на северо-западе, поговорить с Гэри, выбрав нужные реплики, вернуться в гостиницу и поговорить с ним опять. Получив пирог, взаимодействовать с ним в инвентаре.


Бегущий по Серости
Глючное. Выйти за пределы игрового мира.

Читайте также: