Perfect world воин гайд

Обновлено: 02.07.2024

Статистика

Как качать Воина (Билды Воина)

Они зависят от выбранного вами основного оружия. Для Воина их 4 типа - Кастеты, Мечи, Копья и Топоры.

Топорщик лучше всего при игре ПвЕ (т. е. при борьбе с монстрами) и на ТВ.
Мечник и Копейщик сильнее при ПвП (против других игроков).
Кастечник - это что-то среднее.

2) Билды фистера
Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.

Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.

40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.

Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.

2) Фистер в хэви
а) Характеристики разскидываются: живучесть

50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.

Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.

б) Характеристики раскидываются: живучесть

40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.
Плюсы: Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
Минусы: Показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне.

3) Выводы билдов
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.

Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.

Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.

Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.

4) Скиллы
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.

5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.

Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :

1)Фул кон копейщик

2)Гибрид

3)Фул ДД копейщик

Итак, раскажу о каждом подробно.

Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.

Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.

Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.

Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :

Общие для всех

Узко-профиальные скилы

Действия в МПВП И ПВП.

Одиночное пвп.

Масовое пвп

Выбор оружия

Вывод

Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.

Общая ветка умений:


Новая тема Cool 12 для MIUI 12 удивила многих фанов Xiaomi


OPPO продемонстрировала «экран-водопад»


MIUI 12 Beta доступна для 11 смартфонов Xiaomi



Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Друид , Оборотень , Лучник , Жрец , Маг .

Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.



Характеристика класса Воин:

Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆


Особенности Воина

В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.



Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Наносит дополнительный физический урон.
  • Время отката — 3 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
  • Наносит “Х” физического урона за каждый удар.
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый навык.
  • Дебафф.
  • Замедление.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар.
  • Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак].
  • [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели.
  • Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Призывает дракона.
  • Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
  • Оглушает на 2 секунды.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Переключает режимы оружия.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Переключает режимы оружия.
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается вперед на 5 метров.
  • Накладывается эффект — [Небоход].
  • [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
  • Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Навык прерывает запуск навыков Босса.
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
  • [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
  • Для использования навыка подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык тратит 1 искру.
  • Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%.
  • Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
  • Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Дебафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
  • Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Массовый урон.
  • Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
  • Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд.
  • Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.

Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

  • Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
  • Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
  • При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
  • Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
  • Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».
  • Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
  • Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».
  • Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
  • Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
  • Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
  • Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.
  • Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
  • Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
  • Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.


Роль класса Воин

PvP-режим:

Роль класса Воин зависит от выбора стороны.

  • Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
  • Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.


Из всех прочих выделяются следующие навыки:

  • «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.
  • Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
  • «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».

PvE-режиме:

  • Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
  • Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».


Кодексы

Для начинающих:

  • «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
  • «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
  • «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.
  • « Шип розы » — обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
  • «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.
  • «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
  • «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.
  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель»;
  • «Весенний голод»;
  • «Раздумья поэта»;
  • «Шип розы».

Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.


PvP сборка:

  • «Рия и алые губы»
  • «Хулиганы» («Создатель»)
  • «Шип розы»
  • «Сад пустоты»
  • «Раздумья поэта»


Инкрустация камей

Для начинающих:

  • На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
  • Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
  • Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
  • Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.
  • На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.
  • При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
  • Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.


Бестиарий

Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.

Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.



Онлайн игры - это излюбленная забава многих геймеров со всей планеты, которые имеют счастье наслаждаться игрой по сети. Конечно же, среди пользователей особым почетом пользуются бесплатные игры, хотя и их платные конкуренты также довольно популярны. На сегодняшний день существует очень большое количество игр самых разных жанров, доступных в режиме «онлайн», при этом с каждым днем появляются все новые и новые игры, которые не только не уступают своим предшественникам, но по многим параметрам даже превосходят их.
Популярность режима «онлайн», скорее всего, обусловлена тем, что игроки могут схлестнуться в бою не только с ИИ, но и с людьми, которые, в отличие от компьютера, думают совершенно по другому. Поэтому играть с ними куда интереснее. Вторым моментом является то, что в таких играх присутствует живое общение с реальными пользователями, находящимися в разных частях света. То есть, люди могут заводить новые знакомства на основе общей любви к онлайн играм.

Читайте также: