Dishonored death of the outsider время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider — это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли — слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, — «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное — не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима — летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Death of the Outsider продолжает считать статистику, но менее навязчиво. Способности побуждают действовать скорее неагрессивно, но сама игра провоцирует на жестокость.

Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider — это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Показать ещё 20 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

А тут абзац для робота playground который ворует контент с dtf.

И тут я немножно заорал

Однако само перемещение реализовано сомнительно.

Оно просто стало гибким. Поначалу, конечно, неудобно, но потом понимаешь его плюсы и минусы и начинаешь выстраивать на этом стратегию перемещения. Не лучше блинка Корво, но всяко удобней бестолкового хлыста Эмили.
А ещё стоило бы побольше акцентировать внимание на ресе маны без бутылок: это некисло переворачивает использование способностей. Если раньше перемещение по уровню превращалось в "прыгнул-подождал восстановления-goto1", то сейчас не экономишь ману и охотней экспериментируешь с перемещением. Например на крышу банка можно забраться комбинацией блинка и предвидения.

Тоже не понял претензии к мане и блинку. Такие мелочи как бы и должны создавать новый экспириенс при прохождени, чтобы в совокупности показать индивидуальность персонажа, то как он "чувствуется "

Зато раньше накопив синих бутылок маны можно было половину уровня пройти в замороженном времени например, а теперь мана вроде и бесконечная, но в то же время невосполнима

Не знаю как люди умудряются пройти игру за 6-7 часов, почти ограбил банк, наиграл при этом 15 ч. Dishonored 2 прошел за 30 часов. Сюжет согласен не очень, но и во 2-й части он откровенно слаб, по-моему главный недостаток сиквела по сравнению с 1-й частью. Оригинальный dishonored для меня был игрой года, а сиквел и дополнения просто хорошие игры.

Да сюжет во всех частях слабоват. В первой части это банальнейшая история о мести, с предсказуемым за милю твистом. Персонажи тоже не особо интересны. В сюжетном плане крут только безумно интересный лор.

круто быть неискушенным человеком

Так и нужно проходить Dishonored - медленно исследуя все уголки Карнаки, что бы не потерять часть интересного и использовать различные механики геймплея.

Приорал с последнего абзаца!

Отличное завершение истории Dishonored! Мне всё очень понравилось и стиль, и дизайн, и сюжет, и магия. А за миссию в особняке Арамиса Стилтона надо игро-Оскара выдавать, ибо такого я ещё нигде не встречал, игра с перемещением во времени изумительно реализована. Все действия влияют на события в дальнейшем. В игре за Билли Лерк так же не могу придраться ни к чему, всё ровно в той же концепции, смотрится весь сериал органично, логично и целостно. Не понимаю недовольных, кажется люди зажрались обилием игр. А я вижу, что разработчики постарались сделать разнообразной, не избитой и необычной игру. не поленились в каждой серии разным персонажам прикрутить разные способности для прохождения. Разные способы решения задач. Нет тупой беготни со стрельбой по коридорам и единожды возможным путём. Интересно слушать диалоги, подслушивать персонажей, читать тексты. Действительно продумали мир. Если будет продолжение, было бы интересно с такими магическими способностями оказаться в мире приближенном к современному.

Воруют, только вряд ли роботы, скорее живые пользователи. Там есть раздел "блоги", на треть состоящий из репостов с ДТФ.

Орнул. С пятнадцатиминутным опозданием репост статьи про соника.

если вы ткнули на крыс 3 раза за игру или не поняли суть подсказки- не вините их в бестолковости, задумайтесь- все ли делали верно. на каждом уровне они дают как минимум одну важную подсказку. и вы не могли бы привести пример где длц для второй части аркейн упоминают как хорошую точку старта?

и вы считаете что вот эта фраза брошенная в конце интервью является достаточным поводом для написания подобной статьи? лично я- нет

С крысами все хорошо, но неудобно их активировать. Механика говорящего сердца из оригинала была удобнее. Ну или лучше бы они просто бормотали как обычные неписи

Мда, чужого унизили в этой игре, жаль

Не вижу унижения. Наоборот очеловечили и сделали понятным. Мне вообще с самой первой игры не виделось в нём отрицательного персонажа. Он даёт инструмент, а как распорядишься им, решай сам. Уничтожай всё и вся или ищи пути наименьшего жесткача, справедливости и благородства. Как раз если бы он был только непостижимо инфернальным, извечным, то ничего бы не объясняло это. А так он такое же оружие в руках фанатиков. Умирает тысячи лет. Жуть.

На Kanobu тоже периодически появляются статьи с DTF и Мира Фантастики. Даже картинки не меняют.


Самостоятельное дополнение Dishonored: Death of the Outsider — новый способ окунуться в полюбившуюся игрокам атмосферу мрачного стимпанка.

Разработчики в интервью испанскому порталу AreaJugones раскрыли ориентировочную продолжительность прохождения. «В среднем, я думаю, игрокам понадобится 7 или 8 часов, чтобы завершить игру», — заявил директор игры Харви Смит.

Для дополнения это довольно неплохой результат, причем в Arkane намерены его увеличить благодаря возможности повторного прохождения в режиме New Game+. Он позволит не только продолжить игру, но и откроет доступ к 3 или 4 способностям из Dishonored 2, которые были свойственны Корво и Эмили.

Напомним, что релиз Dishonored: Death of the Outsider состоится уже 15 сентября.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Ванна

Моя девочка

Моя девочка

Авторы серии Dishonored приступили к разработке нового проекта

Авторы серии Dishonored приступили к разработке нового проекта Ваш комментарий Комментарии: 36


Хммм, я всегда оцениваю цену и продолжительность игры, т.е. сколько долларов стоит час игры. За игру, длиной 7 часов платить 30 долларов..4.3 доллара в час, ну такое себе. Продолжить игру новой игрой +,ох уж эта новомодная фишка всех новых игр, я понимаю если бы в игре были новые повороты сюжета, кардинально изменяющие ее восприятие, но нет, изменятся опять пару катсцен в конце игры и все на этом. Про консоли вообще молчу, 66 долларов, 10$ в час. Некоторые столько не зарабатывают)


Jackil_Lovecraft В российском Стиме это дополнение стОит около 900 рублей

15 баксов, так-что вполне норм.


Jackil_Lovecraft У тебя всегда есть возможность не платить вообще, если по тем или иным причинам ты этого не хочешь или не можешь сделать. (Torrent Edition)


LeLoup Это не дополнение, а полноценная игра.(самостоятельное дополнение, звучит странно, ибо это не длс ко второй части)В Беларуси она стоит 29.99$


Jackil_Lovecraft Да. Потому я покупаю все игры для Steam на сторонних магазах, вроде гамазавра и стимбая. BoriskaE Так это же спин офф, а не полноценная 3-я часть.


LeLoup но это только в рф. в других странах снг иначе.

Загрузить все ответы


Это примерно 4 главы из основной игры.



хочу больше часов (с) безумный часовщик


Я бы предпочел пусть и подороже, но более длительное время необходимое для прохождения.


Красиво они локации делают и интересными, открытый мир бы забацали, был бы прорыв и сюжетец подлиньше да как следует)


Короче 2 часа максимум.


Мне как-то стало жалко "Чужого"))


DeadManWalking написал: Как Crysis в 2007 году установил предел в графическом исполнении, так она до сих пор и не меняется

Ну товарищ, вы тут переборщили все же. А так в целом согласен.


dlc к первой части, за Дауда, было отличным. Думаю и тут все будет на уровне, только вот цена смущает.


какая разница сколько это проходили другие, если я будут проходить её 8 часов + столько, сколько захочу? )


Интересно. Врят ли тогда стоит ожидать 3-ю часть, без Чужого эта игровая вселенная растеряет свой шарм. Да и как они Чужого завалят, тоже очень интересно)


За это можно и отдать деньги , что в первой части были классные продолжения ! Думаю и во второй будет так же интересно и не жалеть времени на прохождение !


7-8 часов. Вы серьёзно ? Я вторую часть прошёл за один день.


Скоро, наверно, начнут сюжет игр "раскрывать".


_Raden_ В некоторые игры уже добавляют подробный туториал прохождения, за отдельную плату, вместе с саундтреком и артами.


Jackil_Lovecraft Раз так, тогда остаётся только одно, в месте с артами, саунтреком и т.д. ещё и живого карлика добавить, который будет за тебя играть, а ты будешь говорить, что ему делать. Остановите планету, я сойду.


За пару тройку новых способностей и новый сюжет платить 30 баксов как то так себе. Мир игры нравится безумно, что в первой, что во второй части. Но лучше бы это было обычное DLC с немного меньшим ценников. Оно ж глобальное и раскрывает кусок лора/мира или чего там ещё. Я бы явно ничего плохого не подумал, это уже привычно. А отдельная игра? Не. Зная рынок видеоигр, я боюсь, как бы все разработчики не взялись делать такое - новые скины - новая игра, в которой ты проходишь сюжет старой, но с новыми скинами, следующие 30 баксов - машины поновее, далее оружие и тп. Ох боюсь я, ребятки!


xSPIRITx зачем покупать когда есть торренты.


Мишп Вам может и не зачем. а я принципиально не качаю торренты и покупаю. Мне приятно знать, что 1) Я заплачу людям за их работу, чего и для себя бы хотел; 2) Я получу продукт в самом лучшем его виде (имеется ввиду без всяких вирусов и тп, чистую игру, хотя, как принято в современном мире, и не очень оптимизированную на старте; 3) Пользуясь Steam, Origin и другими СЦД я получу нормальную тех. поддержку, пускай бывает и с задержкой (у меня редко дальше 1 дня доходил ответ), не заморачиваясь детективными поисками в среде интернета и с возможностью проверки кэша, что занимает не более 5 минут в большинстве игр,тогда как торрент юзер будет неугомонно качать новые репаки и переустанавливать всё с 0. Я сомневаюсь, что Вы поймёте меня и миллионы других людей, но мне по сути и по барабану


xSPIRITx Сам также раньше думал, но с недавних пор моё мнение поменялось на: 1) Пиратку можно (и нужно, и нет здесь ничего постыдного) скачать людям живущим в регионах с маленькой зарплатой, т.к. помимо игры нужно купить ещё комп за +100 тысяч чтобы он потянул игру. Ведь разработчики совсем не заморачиваются с оптимизацией, и фиг бы с ним, но уровень графики не соответствует системным требованиям. Как Crysis в 2007 году установил предел в графическом исполнении, так она до сих пор и не меняется. 2) Считаю плюсом пиратки - отсутствие её связи с интернетом. Т.е., сейчас во всех играх есть ачивки. А я например не могу смириться с тем, что я вроде и прошёл всю игру (может даже с несколькими концовками), но ачивки мне указывают на то что я не выбил ещё 49%. И это очень бесит. К тому же выбивая ачивки ты играешь не так как хотел бы ТЫ играть, а так как тебе навязали это разработчики - убей 100 человек бомбами или ещё какие нибудь испытания которые тебе не интересны. 3) Пиратку можно скачать, и оставить храниться на внешнем жестком диске, и через несколько лет - живя где нибудь в лесу (например) где нет интернета - установил игру и играешь в удовольствие. 4) Часто пиратские версии работают стабильнее лицензионных (например: Assassibs Creed 2, Prince of Persia: Two Trones, Witcher 1, Witcher 2). Это игры с которыми сталкивался только я.

Death of the Outsider честно пытается быть самостоятельной игрой. Она рассказывает достаточно обособленную от остальных частей историю, демонстрирует новые трюки и способна удержать вас десять часов. У нее нет порядкового номера, но в то же время она не требует установленной Dishonored 2. Разработчики прекрасно понимают, что для следующей номерной части нужно нечто гораздо большее, чем привычный сеттинг, привычные спецспособности и привычная история про добро и зло.

Главная героиня Билли Лерк — настоящая убийца. У нее нет какого-то морального кодекса, который мог бы остановить Корво или Эмили от убийств. Ее воспитал убийца, она прожила всю жизнь среди убийц? и ее совершенно не мучает совесть. Поэтому Arkane отказалась от уже привычной системы морали, от которой раньше зависела концовка. Без нее сразу дышится гораздо свободнее. Конечно, в остальных частях серии вам тоже можно было уходить в отрыв, стреляя в упор и отрубая конечности противникам. Однако риск получить плохую концовку зачастую заметно снижал энтузиазм. Сейчас вас ничто не останавливает. Стиль игры просто идет в статистику, а скрытное прохождение — всего лишь ачивка. Более того, побочные миссии будут просить вас не только устранить какую-то цель, но и вырезать целую общину. Отыгрывать роль убийцы здесь — приятное дело.


Единственная задача Лерк — покончить с Чужим, мифическим богом, который засел в другом измерении и играет судьбами людей. Конечно, в историях Arkane не может быть абсолютного зла. Во время подготовительного периода ваше отношение к Чужому может меняться. Изначально вам в принципе незачем относиться к нему с негативом — Корво и Эмили вряд ли удалось бы выжить в череде политических заговоров без метки Чужого. Потом вы проникаетесь симпатией к Дауду, убийце императрицы. Именно он хочет отомстить Чужому за то, что тот сделал из него чудовище. Начинается игра на чувствах: вам будет жаль сначала одного, потом другого, а концовка и вовсе целиком полагается на то, кому вы больше симпатизируете.

Почему этот персонаж должен быть убит? Кого я несу через весь город? Что вам сделал бармен? Нескольких строчек в описании заказа явно недостаточно, в особенности после тех длинных дневников, которые мы видели раньше.

Сама история довольно короткая и неспешно проходится часа за четыре. Другое дело, что Arkane всегда собирает вокруг основного квеста целый мир, наполненный такими сюжетами, что про какую-то высшую цель быстро забываешь. Однако в этот раз нам впервые было неинтересно смотреть на побочные задания. В отличие от предыдущих частей, здесь они называются «контрактами» и предлагают заниматься вполне обыденными вещами. Разработчики поясняют, что героиня — профессиональный киллер, а значит, вся «побочка» должна состоять из заказов на убийства. Выглядит все это как обычная беготня по маркерам, причем зачастую вам даже не дают веского довода для выполнения квеста, кроме денег. Почему этот персонаж должен быть убит? Кого я несу через весь город? Что вам сделал бармен? Нескольких строчек в описании заказа явно недостаточно, в особенности после тех длинных дневников, которые мы видели раньше.


Внезапно прямо посреди беготни новая Dishonored начинает завораживать. У Arkane всегда отлично получается рассказывать короткие истории, которые полностью оторваны от основного сюжета. Более того, авторам даже не всегда нужны слова — вы просто находите комнату, в которой что-то произошло. Вы начинаете вглядываться в детали, и постепенно у вас в голове формируется целый рассказ. Это удивительный скилл разработчиков, и они в очередной раз это доказали. Вы можете просто проходить мимо магазина с товарами для таксидермистов и внезапно наткнуться на записку, которая запустит квест. Он не будет помечаться на карте, но вы без труда сможете дойти до сути самостоятельно, да еще и начнете буквально орать в конце. Задания такого плана хорошо поставлены, ведут игрока за ручку без пометок на карте и отлично разбавляют основной сюжет. Именно их в игре больше всего не хватает, особенно со списком задач в духе «убей-принеси». Не подумайте, здесь полно красивых месс. Новая Dishonored по-прежнему показывает высокий уровень левел-дизайна, однако местечковых побочных историй здесь очень мало.

Бесшумное прохождение очень быстро наскучивает — понятно, почему авторы перестали заставлять игрока держаться тихо.

У героини нет метки Чужого, но спецспособности у вас все равно появятся. Чужой подарит Билли Лерк новый глаз и новую руку, предварительно забрав эти самые части тела. Такие «викторианские» аугментации позволяют убийце делать несколько интересных вещей. Аналог орлиного зрения был бы совсем скучной фичей, если бы не использовался в связке с другим умением — способностью телепортироваться. Проходить локации в стелсе стало гораздо проще: вы с помощью глаза помечаете врагов и ищете место для телепортации, а затем перемещаетесь туда. Для тех моментов, когда врагов будет слишком много, у Лерк есть третья способность. С помощью руки девушка копирует лицо спящего человека — это позволяет ей проходить мимо охраны, прямо как в какой-нибудь Hitman. На ранних этапах вас еще кое-как сдерживают большим расходом маны, однако во второй половине игры вы спокойно ходите мимо вражеских постов. Бесшумное прохождение очень быстро наскучивает — понятно, почему авторы перестали заставлять игрока держаться тихо.


Основная проблема новой игры заключается в том, что в хороших моментах она слишком похожа на предыдущие части серии, но при этом у нее еще есть ряд недостатков. В этот раз разработчикам все еще удалось показать интересную историю в рамках вселенной и порадовать отлично проработанными локациями. Но если серия не начнет развиваться, то ее ждет участь Assassin’s Creed, которая, даже будучи хорошей, получила клеймо «конвейер». А от него так просто не избавиться.

Dishonored: Death of the Outsider

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Увлекательный основной квест.
  • Отличный дизайн уровней.
  • Отсутствие системы морали.

Минусы:

  • Общая вторичность.
  • Плохо проработанные побочные квесты.
  • Малая проработка мира.

Оценка: 7.5

Вердикт: хорошо, что это последняя глава Dishonored в рамках привычной вселенной. Дальше было бы хуже.

Несмотря на Являясь побочным продуктом, Death of the Outsider следует традиции серии, разделяя основное повествование на набор отдельных миссий. Естественно, что меньшая длина автономного расширения означает, что квестов будет значительно меньше. На самом деле их всего пять , но, как всегда в Dishonored, каждая локация миссии включает в себя несколько других дел. Однако ниже приводится список только основных квестов.


Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Вам также может быть интересно

Утолите неизбежную жажду своей деревни с помощью этого полезного руководства по сбору воды. С

У дороги 96 по всей стране спрятано 18 кассет. В случайном порядке игроки могут

Тренеры Pokemon GO могут начать планирование предстоящих боевых рейдов Даркаи прямо сейчас с этим

Читайте также: