Perfect world паладин гайд

Обновлено: 05.07.2024

Гайд напишу про пала в интерлюде в общем, так как пока только начал и без понятия о том, что тут работает из скилов, а что нет. Причиной послужил нубогайд на этом форуме, там столько ошибок, что просто невозможно читать.

Тут всё намного короче и привязка к оригинальному ИЛ, хотя позже, как вкачаюсь, то внесу коррекцию на особенности этого сервака.

1) Что есть пал и его роль.
2) Татухи.
3) Во что одевать.
4) Как качать.
5) ПвП
6) Танкование РБ

1) Что есть пал и его роль.

Паладин довольно необычный персонаж. Из всех танков - у него самый высокий чистый ДПС, который идёт за счёт 2-х уникальных особенностей пала - это иконка и рск фокус. Второе - у пала больше агров, чем у других танков, а конкретно - это сакрифайс. Вообще сакрифайс - это хил, но так как рб на хилы хорошо агрятся, то считайте, что это и агр, а если учесть сколько он лечит. Короче и с того света вернёт и не даст упасть тому, на кого в данный момент переагр. Кстати, если у пала топ маг пуха с СА, то сила хила от сакрифайса будет процентов на 40 выше хила биша с той же самой пухой, а если учесть, что пал может использовать СА пауэр мэджик. Кстати только он один может это СА использовать. Это ещё одна его уникальность.

В пати на каче с палом можно забыть о вампе, так как пал станит, плюс стан является ещё и агром. А на иконке пал с нормальной пухой и сетом превращается в ДД и уже не надо ему станить, другие игроки могут даже не поспевать за палом на иконке. А если кто сорвётся таки с пала, то есть ещё рут, ну и на худой конец сакрифайс, который помимо выхила, ещё и обратно переагрить может.

На ПВП из-за маленького дамага, по палу обычно не бьют, поэтому есть возможность добежать особенно под толом и иконкой , на которую он может слиться абсолютно всегда, в любое время дня и ночи. А добежав, он начинает раздавать станы и масагрить, что довольно заметно мешает другим игрокам бить дд/хилера из вашей пати. Агры сбивают прицел.

Одеваться паладину тяжело, Часть пух очень дорогие, да и вообще пух палу надо реально много, что ещё больше усложняет и без того нелёгкую жизнь. Но вообще, на первых порах он может и в робе побегать с маг пухой на акумен. В херболоках, таким образом можно даже очень хорошо качаться, а если моб добегает, то его в стан )) и бьём дальше. Позже появится летал и можно им хорошо качаться. Если он на этом серваке правильно работает конечно.

2) Тату. Оно же билд 3) Во что одевать.

ШМОТ: До б грейда (52+) можно спокойно ходить без сетов, одетым во что попало. После, для танкования и кача лучше всего бв. Да он конечно декс режет, но зато бег быстрее и дамаг заметно выше.
Из А сетов сойдёт Дум хэви, точёный на 4-5 как бюджетный вариант для танкования в магопачке (в нём возможен 100% блок щитом), но это как уж совсем бюджетный, от дестров на фр не удержите. Зато такой сет по защите как другие А сеты, но по цене значительно меньше. Тело на 4, остальное на 5. А вообще ТМх онли. И откат скилов и ДПС там самые высокие.

А на ПВП ИК, у него защита от дебафов и броня и это решает. Но это уже на 76+.

ОРУЖИЕ
на 20 лвл (после получения первой профессии) берём в гиране д шэдоу дубину, берётся у оружейника weapon, советую пройти в токин айлэнд квест на бесплатный телепорт в гирань, чтоб не разоряться на тп до диона

на 40 лвл берём опять же шэдоу, но меч, жаль топора нет, хотя позже варакс можно купить в люксоре, но там СА отстойные, лучше вместо него купить делюжен и вставить фокус, а в идеале надо яксу рск фокус. Вообще топоры лучше мечей так как у топоров выше шанс попадания, а как известно меч мажет жёстко, плюс можно нормально попадать по мобам, которые выше уровней на 10, далее у многих мобов есть уязвимость на топоры и ДПС (средний удар в единицу времени) по ним топорами будет в любом случае выше, чем мечом. А после появления сакрифайса (52 лвл). вообще рск фокус будет просто всегда. Это рск фокус реально было сделано специально для паладинов, можно сказать уникальное СА на паладина, о котором могут только мечтать другие танки.
Для кача в стиле лекарей надо хому акумен. И тату на вит. Не забываем, что у хуманов станы очень хорошо проходят, поэтому можно даже нг маг сет одеть.

на 52 лвл: надо бы аобу рск фокус, но сойдёт и якса на 3-5, хотя если с деньгами туго, то можно и в шэдоу походить

на 62 лвл: в идеале ДЛЕ рск фокус, но сойдёт и метеор фокус и таллум хаст, смотря на ком предпочитаете кач, в качестве бюджетной замены ДЛЕ. У метеора с СА фокус шанс крита выше, чем у талума. 105 против 88. Также с метеором меньше мажете, что полезно при каче на жёлтых мобах.

на 76 лвл: вот терь скилы нам просто не дадут нормально использовать рск фокус, проблем с мазаньем тоже уже не так и много, благодаря бафам и лвл самого пала, тут уже не о каче пора говорить, а о ПВП, так вот на ПВП об рск фокусе говорить нет смысла, он слишком там неудобен
короче Forgotten Blade (фоготтен блэйд) фокус и базальт с хэлсом

В качестве дополнительных пух нам надо:
- cursed dagger (кёсд даггер) для отката - скилов
- ворэкс хэлф (war axe), хотя лучше вместо него любой однорукий с хэлф по уровню, но это дорого и поэтому приходится довольствоваться ворэксом
- homunculus's sword conversion - конвёшен для быстрого слива, хотя сойдёт и акумен, но вроде бы с конвёшеном быстрее слив, да и лекарь не тупит так
- любая маг пуха с Magic Power по уровню - это конечно жутко дорого, но сила отхила реально намного выше, чем у основной пушки вашего уровня. Хотя если вы основную Ы грейда хорошо точнёте, этак на 10, то уже ей будете сильнее лечить, чем маг топ Ы без точки, лишь с одним мэджик пауэром
- лук по уровню с фокусом - это чтоб из-под уд расстреливать

4) Как качать.


опишу соло кач, так как в пати таких заморочек реально нет:

1-20: реально даггером быстрее всего, ибо ап быстро, значит мана регенится быстро, а скил реально дамажный

20-40: можно уже парики с пикой водить, правда раньше 25 я бы не рисковал, ещё можно с обычной пухой качаться на одиночных, ну на выбор

40-55: либо парики, либо одиночный, но если с деньгами туго, то вообще можно качать паладина как мага на андэдах (мертвецах, в описании моба написано undead, надо при тыке на моба раскрыть описание), это намного дешевле, так как маг шмот покупать не надо вообще, сойдёт и НГ сет, а пуха только одна и она обычно стоит сопоставимо
Вообще за счёт огромной пассивки на броню и щит, паладин реально может одевать шмот с сильным опоздание, если сравнивать с дестром, то у паладина в среднем в 3 раза ниже дамаг от моба, а если дестр под рейджем, то в 4, а если паладин под иконкой, то в 6-7 где-то.

55+ ну вот у нас наконец тот самый летал, одеваем скажем дум хэви, в идеале ТМх, берём даггер на откат, сливаемся до половины и качаемся. По скорости кача в ТМх и даггером на откат сопоставимо с качем у лекаря в кармане и с акуменом. Только надо выбирать локи с мобами х4 и выше. Пример: ТОИ, рифт, паган, некоторые каты. Кач реально дешёвый и бюджетный, мона пока так качаешься, копить на норм пуху и потом уже ей как нормальный качаться. Да, и тату на декс+4 тоже надо. Другие виды кача хороши тоже, например с пикой, но на пику надо фул баф и шмот с самой пикой, что слишком уж дорого, чтобы такое советовать.


А паладины ведь 1 на 1 могут многих завалить. Даже против ПП они способны на многое, ведь у пала скилы едят мало маны, а значит мана бёрн им не так страшен, как другим танкам, чистый дамаг и так хорош, значит и скилы на отзыв сумона бесполезны, а если учесть прикол с фениксом, то многие будут удивлены, кода убитый пал вдруг встаёт сам. Против луков пал хорош кругощитом и селфбафом от стрел, против магов быстрой скоростью бега и огромной защитой и ещё тол защищается от всяких там обездвижилок, кэнцелок.
Физикал мирроу отражает 30% физ скилы и 10% маг скилы. Есть также пассивка на антистан, которая конечно зверски жрёт ману, но зато мона быстрее добежать до ряда из лукарей.
Трибунах режет криты, правда полезность меньше, чем у ДА джаджмент, но всё же юзать надо на лукарях.

На масс ПВП масагрим и станим в порядке важности: вначале лекари, потом ДД, потом саппорт. Также кидаем и рут. Перед забегом стоим слитые, потом врубаем иконку, тол, как худо кидаем на себя феникса. Ещё можно застанить и зарутить и потом УД и бить, а как побежит, так лук в руки и дальше бьём.

Ещё уд мона юзать, если все полегли и вам надо свалить просто. Кстати УД на 77+ аж 2 штуки! Второе ещё и с масагром. Ещё есть тактика по забросу пала в уд на локу с варами, тут тока в 2 уд можно выжить под постоянным ассистом, пока остальные загружаются ещё.

6) Танкование РБ


На интерлюде (ИЛ) остался только один нормальный танк - паладин. Чем плох ШК - хекс не работает на рб и почти не срабатывает на охране. Мне тут подсказали, что на этом серваке хекс таки проходит на рб. Чем плох тк - кубики конечно хороши, но срабатывают так непостоянно, что толку от них нет, а кубик на хил в случае с дестрами вообще категорически противопоказан, за него они скорее сами тк убьют. ДА плох тем, что нет кругощита, что в случае охраны очень важно (пал его на одиночке отрубит) и нет дополнительного агра от сакрифайса. Собственно и получается, что в случае переагра пал может предложить для спасения хил он же агр, дпс с иконки, котрый повышает шанс преагра и сам агр, другие же танки не могут обеспечить такой же дпс, а так как скилы жрут маны, то они могут тратить ману тока на агры, ну а рандомные кубики далеко не всегда в такой момент начинают работать.

На что агрится РБ:
1) ДПС - дамаг за единицу времени, чем он выше, тем выше агр (помню случай был, когда играя за дестра и находясь под фр, долбанул дестра, ну чтоб быстрее слить, дестру снёс цп и 60% жизней и от этого, рб на мя сагрился)
2) криты
3)хил - поэтому лекарь стоит максимально далеко и именно стоит, так как:
4) если кто-то рядом сидит, то сам этот факт агрит
5) чем ниже уровень перса, тем он сильнее агрит, можно вообще не бить, а рб просто так на мелочь сагрится, поэтому будете на рб мелких качать - отводите их как можно дальше
6) дамаг по охране
7) бафанье - поэтому отводим бд, свс, пп, варка, кота (коня) максимально далеко, радиус лучше проверять по варку, но сойдёт и хилер, сами баферы ни в коем случае не бьют, даже из лука, так как дамаг+баф = срыв

Ещё также важно помнить, что в спину проходят криты чаще и чаще попадание, поэтому все дестры, луки и даггеры бьют тока в лицо. А вот если срыв, то мы обходим рб со спины и бьём его туда, попутно отхиливая дестра. Как накопим ману - кидаем спам агра, и если дестр уже без фр, то мы скорее всего снимем с него рб. Желательно спамить агр даггером на откат. Ещё можно со спины вначале побить иконкой, а после неё уже агрить.

Обязательно надо подготовить макросы в пати на основные фразы: ОХРАНА, ВСЕ МОЧИМ ОХРАНУ; %target ЖИВО БЕЙ ОХРАНУ; МЕНЯ НЕ АССИСТИТЬ; ХИЛ МЕНЯ; НЕ ХИЛЯТЬ, Я СЛИВАЮСЬ НА ИКОНУ; ИКОНА, ЛЕЧИТЬ РИСТОРЛАЙФОМ и прочее подобное. Сами сделайте по обстоятельствам.

Важно при составлени макроса скилы перетаскивать не с быстрой панели, а с панели скилов, быстрая панель лагает.

Чтобы удержать РБ надо иметь хороший дамаг, поэтому режем кон и берём пуху по уровню, с высоким рейтом критов. ДЛЕ понятное дело лучшее, но если нет денег на ДЛЕ, то сойдёт якса+10-12 с рск фокус или аоба 7-10 тоже с рск фокус. Я согласен, что уж очень неудобно держать половину жизней на некоторых одиночных РБ, но из лоу а просто нет ничего лучше, у метеора с фокусом - 10.5% крита, у таллума - 8.8%, так что толку в них намного меньше той же яксы, а так как частота критов решает, то именно она (аоба тоже) лучшая из лоу а. Кстати ДЛЕ на иконке выдаёт 50% крита )). Луки обзавидуются. Ещё надо держать 30-50% жизней, что довольно трудно, если лекарь тугой. Но тогда, в случае срыва, мы на иконку сольёмся в 1-2 сакрифайса, потом заход в спину рб, периодический отхил дестра за счёт самовыхила и когда у него фр кончится и он врубит гатс, то мы активно спамим агр, обычно этого хватает для возвращения на себя.

Процесс:
Если с охраной , то врубаем кругощит и одеваем пуху хэлф (хоть ворэкс), далее начинаем спамить масагр. В этот момент следим за маной лекаря, пусть потратит процентов 10-15, после этого врубаем УД через даггер на откат, далее опять масагрим. Как мана кончится - помогаем пати мочить охрану. Лукарей дд мочат последними с танком, так как у нас есть селфбаф от них. Хилеров можно попробовать и убить, если пп живой, ведь пп и пал кидают рут. Причём у пала он ещё и с агром. Если не получается, то можно и не убивать совсем. Тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные )). Если охрана ресается, то орём в пати, чтоб били охрану, а сами бьём РБ и агрим реснувшегося охранника (1 агра обычно хватает). Врубаем опять кругощит. Масагры надо кидать только на охране, желательно, чтобы 2 реснулось. Тогда сила вашего удержания рб будет значительно выше. Желательно пить элексиры на ману кстати. Так как маны будет постоянно нехватать. Ещё заметка для дестров: если нет второго вампа, то о зилоте забудьте. Иначе вас просто не выхилят.

что бафать: приоритет на атаке для танкующего и приоритет на защите для ДД и помним, что бафов ограниченное число. До 70-76 бафов 21, редко 22, после 23. 24 может быть тока у знати, берётся на олике и далеко не каждый из знати может её себе позволить.
Рассмотрю что надо в дестро-пати, так как - это самая частая пати на рб.
might, shield, bless the body (avatar), focus, death wisper, haste, Greater Might, vamp, blessing of queen, dance of fire/warrior/fury, song of hunter/earth. пока 14, к этому надо прибавать 2 (3), так как дестр юзает фр, рэйдж, (зилот) и того 16 (17). Далее добираем до 21. У нас остаётся 4-5 мест. Можно кинуть песню на жизни от свс, далее можно танку блес на ману и берс, лысого (clarity) ещё можно, но опять же только палу, отражалку (если кинуть на дестра, то с него при срыве потом ничем не переагришь уже), также всем раздать вв. В общем, можно поэкспериментировать, в зависимости от состава пати и лвл. Про пала помним, чтоб 1 место осталось под уд.
Если у нас 78+ пати, то слотов 23 обычно у всех, но к сожаленю полезных бафов аж на 4 больше, чем до: 2 отката, вамп, вика. Поэтому реально мест на дополнения аж на 2 меньше, поэтому придётся чем-то пожертвовать, точно стоит жертвовать бегом, маг защитой и резистами, резисты кидаем только там, где это действительно необходимо.
Ещё я бы рекомендовал, пока живая охрана, кинуть танку без берса, а вместо грейт майт - грей шилд, а после её убийства - кинуть берс и грейт майт. Ещё на рб с охраной, когда эта охрана дохнет, хорошо врубать иконку, за счёт заметно возросшей брони дпс, биш нормально отхиливает ристорлайфом. Кстати полезно иконку врубать через макрос, в котором первым делом идёт даггер на откат скилов, потом иконка, а потом запись в чат, что иконка и типо обычные хилы плохо работают. Если танк не тянет, то дестрам можно по быстрому накидать грейт шилд и сказать, чтоб они юз без рейжда делали. Это повысит шанс их выжить при следующем срыве. Агрить надо так: как мана на агр набралась - агр и тут же бьём. Но лучше держать небольшой пул на иконку. Уд кстати крайне желательно юзать через тот же даггер, тогда в случае провала, не придётся так долго ждать нового отката уд.

Если РБ одиночный , то одеваем даггер на откат и спамим агры, как рб собьёт 50% здоровья вам - врубаем уд и дальше агрим. На одиночном РБ мы без кругощита. После окончания маны - одеваем спою пуху и бьём рб уже ею. Как только маны набралось на агр - агрим и тут же бьём.


Если убили кого-то одного , то его ни в коем случае не ресает хилер, ресает только саппорт.
Если сорвался на самого хилера, то хилер тупо ложится, не пытаясь себя спасти, лучше будет, если он на прощанье кинет хил танку. Так как хилер из-за хила себя останется без маны и как следствие потом вообще вся пати ляжет.

Также вообще, на кого бы не сорвался РБ - он перестаёт бить и тупо складывает ласты , но желательно не спиной к самому рб. Исключение - дестры под фр, их пал на пару с лекарем вытянет в большинстве случаев. Танк же после срыва обходит рб со спины и бьёт его туда, а ещё лучше по быстрому на иконку и под иконкой уже бить. С ДЛЕ на иконке у вас 50% крита будет (на самом деле 46,8, но всё-равно почти максимум в игре) и вот реально это сильно агрит. Плюс отхил на ней выше и как следствие вы чаще можете хилить дестра сакрифайсом.

Если рб сорвался и поубивал всех дд нафиг, то, пока все будут подниматься, танк начинает бегать по полю - желательно подальше от поднимающихся и мобов, ждёт пока все поднимутся, бафнутся и тогда уже возвращает рб на место.

Если рб кидает слип - то саппорт или рядом стоящий ДД из неспящих будит свитком. Свиток Walking Scroll покупается в обычном магазине. Его юзанье происходит мгновенно, поэтому мы не ударом пробуждаем, а именно им. Ещё пп может кинуть начальный маг скил wind strike, на перса 60+ он скорее всего не сдамажит, будет урон 1, но зато перс проснётся. На таких рб надо вывести этот свиток на быструю панель. Хватает от 40 обычно на всю пати.

Ещё бывает, что дестр какой-то не слился, а все уже на фр, тогда его может дослить бд/свс, либо другие дестры, но бить надо одиночными скилами и ни в коем случае автоатакой )).

пример ошибок в том гайде:
МА(masteassist) - mass assist - означает масс ассист
ПВЕ(player vs enimals) - player vs environment - окружающая природа, мобы короче, а не животные как подумал тот человек, да ещё к тому же животные пишется animals
STRength - стрэньгф - вот хз чё там у того автора, то-ли фифекты фикции, то ли банальное незнание, то ли такая любовь к птицам, ну вот не знаешь, ну вбей ты в яндекс лингво, там и произнесут слово и транскрипцию дадут и перевод, ну или раз не можешь по-английски, то пиши по-русски, стр или сила
ПРО ТАТУ - жесть, вот что значит плохое влияние говноруофа ла2, это ИНТЕРЛЮД, тут здоровье и броня усилены у танков, режут тут кон все, кому не попадя и до -12 доводят спокойно, не парясь и ещё автор не в курсе, что палу не ставится тату на мен, осле этого пусть он хвалится, что 85 на руофе, хоть 185, но он явно нуб после такого

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

гайд на прото пала

Вова Тюфтяков

Нравится Показать список оценивших

Александр Журавлев

такой вопрос) Вов нахрена вкачивать Печать безупречности если ты 1 талант закинул в Печать повиновения) как бы бесполезно немного))) ну это просто мнение прот пала с 2ух летним стажем)))

Нравится Показать список оценивших

Александр Журавлев

кому интерестно могу потом выкинут ьскрины своего билда + символы которые использовал я)))

Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.

В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.

Общие особенности класса


Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.

  • атаковать физическим и любыми видом магического урона (металл, дерево, огонь, вода, земля).
  • отражать негативные эффекты обратно на врагов, пока действует умение.
  • избегать наносимого урона благодаря энергии щита.
  • использовать 3 умения, позволяющие избежать негативных эффектов, влияющих на передвижение персонажа.

Внешность
Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. Новую внешность можно редактировать, однако на новой модели ней не отображаются большинство стилей и брони.
Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором. Если в настройках будет стоять галочка у пункта [Модель], то у стилиста, с помощью свитка перемен или в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа () можно будет изменить новый вид внешности, при отключении [Модели] будет изменение обычной кастомизацией.

Билды и экипировка


Что такое билд? Билд — это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Традиционно для распределения характеристик руководствуются простым правилом: добавляйте профильные очки каждые два уровня в определенной пропорции (количество указано в скобках рядом с названием билда). Это позволит надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Правило показывает примерное количество характеристик, поэтому при раскачке на некоторых уровнях будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток.

На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.

! Паладину не нужно качать интеллект!
Вы потеряете очки без выгоды для персонажа. Кроме того, ни одно оружие или снаряжение не требует больше 57 ловкости. Не добавляйте очки в эту характеристики после достижения указанного значения.
Основные билды для паладина составляют 3 варианта распределения характеристик. Каждые 2 уровня вы получите 10 очков, из которых 5 силы, 2 ловкости уйдут на требования по снаряжению. Оставшиеся 3 очка определят билд персонажа. Вы можете попробовать приведенные ниже варианты до второго перерождения, после чего выбрать наиболее подходящий для вас.

Силовой, или фул ДД (8 силы, 2 ловкости)
Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.

Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.

Фулкон (5 силы, 2 ловкости, 3 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.

    До 100-го уровня, если совсем не хватает живучести или есть друг, который играет персонажем, наносящим урон.

Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в выносливость. Начиная с 53-го уровня очки, которые добавлялись в ловкость, распределяйте в силу.

Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.

Экипировка
0-99

До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.

Экипировка Миража

55 уровень
Комплект Зловещей славы



70 уровень
Комплект Неукротимого зверя



85 уровень
Комплект Вестника заката

  • Наслаждайтесь отрешением (оружие)
  • Исход (4 основных предмета брони)
  • Кнут возмездия (шлем, накидка, бижутерия)


    — ожерелье с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
    — ожерелье с силой и бонусом к макс. здоровью, увеличивает физ. защиту.
    — пояс с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
  • Пояс сидов — пояс с хорошими защитными характеристиками, награда за завершение цепочки хроно-уважения.
    — кольцо за задание с полезными характеристиками, низкий уровень и легко ломается.
    — популярное кольцо с бонусом к меткости.
    — кольцо на физическую атаку и шанс крит. удара.
    — кольцо Инея с полезными характеристиками, сложно достать.
    — кольцо с закрытого события Город темных зверей, улучшается на маг. защиту.
    — кольцо на физическую атаку.
Группа: Мастер Статус: Offline

Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп.

Шлем небесного света
Шлем львиного сердца Шлемы нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектной накидкой.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

Плащ небесного света
Плащ львиного сердца Плащи нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектным шлемом.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

    х100,
  • 5кк монет.
  • купить в магазине подарков на сайте за 55 древних монет,
  • купить у других игроков,
  • с низким шансом вытащить из некоторых сундучков.

Подвеска судного дня

    х20,
    х5,
  • 100к монет.
    х45,
    х15,
  • 250к монет.

100 уровень.

Ожерелье силы

Ожерелье льва Защитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    х2,
    х8,
    х16,
    х24.
    х2,
    х8,
    х16,
    ,
    х30.
  • создать самому из шестеренок Куба и стел,
  • обменять за Печать куба. Ее можно получить в магазине подарков за 50 древних монет, из сундуков или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х150.
Группа: Мастер Статус: Offline

Перевязь льва Пояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    х2,
    х8,
    х16,
    х24.
    х2,
    х8,
    х16,
    ,
    х30.

99 уровень.
Глаз джунглей

  • за 9000 очков ученичества после выполнения задания.
  • обменять за Знак командира. Его можно получить в магазине подарков за 50 древних монет, из сундуков или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х150.
    ,
    х3,
    х12,
  • 3кк монет.
    ,
    х3,
    х12,
  • 3кк монет.
  • обменять за Украшение - Знак луны. Его можно получить в магазине подарков за 30 древних монет или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х120.
  • получить в магазине подарков за 60 древних монет или купить у других игроков,
  • улучшить из духа звездного света и Дико замороженного символа/Дикого символа сохранения.
    х100.
    ,
    ,
    х25,
  • 10кк монет.
  • за сюжетные задания и истории (6 и 8 ур.),
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • из системы достижений,
  • купив у других игроков.
  • за сюжетные задания и истории,
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • купив у других игроков.

Камень государя Камни для бижутерии — важная часть современной финальной экипировки. Поэтому мы не рекомендуем использовать их в слабых или временных бижутериях.
Камни океана увеличивают защиту от стихий, камни крови — выносливость, камни асуров и государя — показатели защиты и атаки соответственно.Базовые камни можно получить из сундуков в Игровом магазине или купить у других игроков. Улучшенные версии также или покупаются, или создаются у Ван Цая. Прочее
Помимо указанного выше есть еще несколько важных составляющих современной экипировки.



Титулы

  • выполнение заданий,
  • прохождение подземелий,
  • участие в событиях.
  • за выполнение заданий,
  • купив у торговцев,
  • в результате обмена,
  • купив в игровом магазине.

40 уровень



Заточка Позволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку, брони, шлема и накидки — здоровья, бижутерии — защиту. Подробнее по ссылке.

  • улучшить самому у старейшин (нужны камни бессмертных, небесные и подземные камни),
  • улучшить самому у старейшин с помощью шаров дракона (гарантируют заточку на +1 до определенного значения),
  • перенести с другой своей вещи или купить на перенос (нужны камни мироздания).

Трактат Трактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных. Списки трактатов есть в гайде.Трактат новичка можно купить в печах Города Истоков за 100к.
Для остальных нужны специальные предметы. Подробности тут.

  • некоторые задания,
  • прохождение Ледяного ада и Дворца Рассвета,
  • акции, конкурсы и внутриигровые события.
Группа: Мастер Статус: Offline

Основное отличие PvE-сборки от PvP — стоимость. В сражении с другими игроками чем выше характеристики вашего персонажа, тем больше шанс на победу. Умелое использование навыков может помочь уменьшить разницу в экипировке, однако нельзя отрицать, что в PvP всегда будет снаряжение, которое усилит персонажа еще больше.

Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

Мы надеемся, что перейдя к сбору такого снаряжения вы уже будете знакомы с общими правилами и условиями создания и использования предметов. Поэтому в таблицах ниже добавим только краткое описание и ссылки на соответствующие руководства. Стрелочки вниз значат возможность улучшения части экипировки.


Оружие Доспехи Шлем Накидка Книга
Смена эпох
(р8р)
Сменное оружие на ПЗ. Собирать только после основного оружия.

Искупление
(р8р)
Основная PvP-экипировка.

Милосердная
ярость
(р9)
Шлем
победителя
(ремесло)
В основном доступен только в топ-кланах.
Шлем
героя


Вместе с плащом вознесения дает +8 па.
Несравненный
плащ

Можно получить в магазине подарков.
Штурмовой
плащ
(арена)
Три ученика

Душа моря

Глас полуночи⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Величие
предков
(цгд)
Неплохое, но нельзя улучшить.

Искупление
(р8р2)

Милосердная
ярость
(р9р)
Тяжелый шлем
искупления
(р8р2)
Можно создать и без шапки с ремесла.
Венец
вознесения
(арена)
Отделяет шлем от накидки, сохраняя сет-бонус.
Плащ
вознесения

Вместе с шлемом героя дает +8 па.
Громовой плащ
(арена)
Гегемония⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира
(30 па дом)
Основное
PvP-оружие.

Яростный
лев
(хх1)

Милосердная
перемена
(р9р2)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Плащ познания
(арена)
Плащ познания
(арена)
Император⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(40 па дом)

Лев
заката
(хх2)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ
возвышения
(арена)
Плащ
возвышения
(арена)⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(70 па дом)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ правителя
вселенной
(арена)
Плащ правителя
вселенной
(арена)⮟
Покоритель
мира Шогри
(80 па/пз дом)
Для выхода на средний уровень желательно, чтобы экипировка была заточена на +9 круг (включая кольца, которые увеличат защиту) и +10-11 оружие. Рекомендуется вставить камни лагеря (+2 пз) или камни светлого духа (+2 па) в удобной вам пропорции. Этого будет достаточно, чтобы без проблем сражаться с большинством игроков.

Первый взгляд на новый класс Паладин в Perfect World

Гайды по играм

Тут недавно в одной из старейших многопользовательских онлайн игр, а именно Perfect World вышло новое глобальное дополнение «Песнь сумерек».

А с дополнением вышел и новый класс под названием Паладин.

Паладин – это относительно новый класс, хотя на китайском сервере он вышел еще больше года назад. Но теперь давайте попробуем посмотреть и разобраться что это за класс и как в него играть.

Кстати, играть за этот класс можно только, выбрав расу Сидов.

Первое, что нужно понимать об этом классе –это, то, что он заточен в первую очередь под танкование. А значит начальный билд на него строиться следующим образом:

Паладин- Танк

Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.

Но, как бы мы не хотели быть самым крутым из всех возможных танков всегда есть Звероморфы, которые годами были лучшими танками в игре.

Но возможно у нового класс будет шанс неплохо показать себя на высоких уровнях и даже потягаться за звание лучшего танка во всей игре.

Первый взгляд на новый класс Паладин в Perfect World

Есть также вариант делать из паладина полноценного бойца –ДД.

Паладин – ДД

Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.

Зачем нам такой концепт персонажа?!

Паладин – это уникальный класс персонажа, который может атаковать и физическим и магическим уроном.

А при раскачке наш паладин –боец, имея кучу полезных бафов для себя и команды будет уничтожать пачками все живое на своем пути.

Первый взгляд на новый класс Паладин в Perfect World

Еще из серьёзных плюсов Паладина можно выделить:

С минусами тут, наверное, тоже все понятно:

  • Низкая магическая защита.
  • Небольшое количество умений контроля. Почти весь контроль либо накладывается с определенным шансом, либо требует энергию щита и имеет долгую перезарядку
  • Мало умений, накладывающих негативный эффект, и тот в основном с шансом
  • Как у всех хеви-физиков, могут возникать проблемы с меткостью на низких уровнях.

Первый взгляд на новый класс Паладин в Perfect World

Если пытаться подводить хоть какой –то итог, то класс Паладина определенно можно считать интересным и способным привлечь новых игроков, которые возможно никогда не слышали об этой игре.

На начальных уровнях (до 20-того) данный класс вообще никак не чувствуется и играется как все. Но в него явно заложен большой потенциал.

Лично я решил попробовать танковать за этот класс и как только я прокачаю первые 20-25 уровней можно будет рассказать о классе и его раскачки в танк чуть подробнее.

Игры, упоминаемые в статье:

Читайте также: