Sacred гладиатор гайд

Обновлено: 06.07.2024

640x480 800x600 1300x768 Полноэкранный Отмена

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Отмена Создать

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Загрузка данных.

Выбор проекта для репоста

Репостнуть Отмена

Sacred/Князь Тьмы

Уровень 2

Статус: Активен
Лидер:MaJo
Рейтинг:5

Гладиатор

Гладиатор в Sacred’е является, пожалуй, наиболее однообразным и легким персонажем, это персонаж для тех, кто не любит напрягаться, и кого прельщает способность этого персонажа выживать в любой ситуации. Здесь я покажу вам прокачку Гладиатора нападающего стиля игры (хотя какой-либо еще стиль придумать сложно :) ) и не использующего щит.

Начнем с характеристик:
Тут все предельно просто - первые несколько уровней качается сила, затем сила и физическая регенерация, но так, чтобы показатель держался примерно на одном уровне, потому что именно равномерная прокачка двух этих характеристик приносит наилучшие результаты.

Далее смотрим Специальные Способности:
Сильный удар
Атака
Мульти-Удар
Тут важно держать показатель регенерации на таком уровне, чтобы в зависимость от вашего оружия, можно было использовать удар сразу после предыдущего.
Храбрость Героя (используется в комбо так, чтобы время восстановления его было таким, что можно было ходить с этой способностью постоянно)
Кулак богов (очень популярный навык среди игроков, но я его раскачивать не советую, потому что его эффективность очень сомнительна).

Комбо: применяем Мульти-Удар + Сильный Удар, если используем двуручное оружие и Мульти-Удар + Атака при оружии в каждой руке.

Вещи:
Я предпочитаю вариант с 2-ручным оружием (желательно какой-нибудь мощный уник). В слоты вставляем кольца с повреждениями и плюсы от кузнеца. По моему мнению просто жизненно необходимо улучшение скорости восстановления особых ударов. Конечно же неплохо поднять показатели атаки и приплюсовать к этому повреждения огнем, но это зависит уже только от тех вещей, которые имеются в наличии.

Ну вот и все, с такой прокачкой получается герой, которым можно без напряга просто бегать и крошить монстров в капусту, а большего от Гладиатора и не требуется.


Прокачка Хороших персов - дело тонкое, особенно если вы собираетесь играть посерьёзному или даже биться по сети или интернет. Поэтому чтобы нетратить время зря на поиск севершенного результата предлагаю изучить мой опыт, дабы не повторять моих ошибок и не изобретать велосипед. На изучение представленного мною опыта я затратил 5 месяца игры в Sacred, 1 в Sacred + и 3 месяца игры в Ascaron - Sacred Gold v 2.24. Плюс ознакомился с мнениями других опытных челов с разных сайтов и форумов. Самым лучшим своим персом считаю Темного Эльфа полнрстью прошедшего Sacred Gold, имеющий уровень 145 при бонусе выживания 95% и собравшего самостоятельно 3 сет-набора. Поэтому рассказывать я буду про Sacred Gold, как о самой последней версии. Итак начнем-с.

I. Выбор Перса.
Когда вы выбираете перса нужно учитывать что вам по душе: резать толпы топорами, либо снимать врагов точными выстрелами. При этом помните что перс должен быть самим собой и тогда он незасохнет на ниобии или даже раньше: если играете ЛЕ то нестоит качать копья, а БМ качать мечи или посохи, иначе перс неполучится полноценным.

II. Выбор варианта прокачки.
Как правило у большенства персов их около 2-3, где
1 - воин-рукопашник - Отлично машет оружием или кулаками.
2 - полувоин-полумаг - Бьёться хорошо, но без магии никуда.
3 - маг - Колдуем, колдуем и еще раз колдуем.

На личном опыте скажу что самым мошным персом будет нечто похожее на 2 тип прокачки, магия серьезно облегчает существование персу рукопашнику или стрелку.(под магией подразумевается как заклинания, так и навыки гномов, эльфов, и др).

Важным выбором является выбор оружия так как он делается один раз и на всю жизнь перса. Перечислю какой перс какое оружие любит:

1. ГЛАДИАТОР
Лучший выбор топоры - большой урон при хорошей скорости атаки плюс хороший сет-набор с топором - Дальмара. Также можно использовать мечи или два оружия, но надо помнить что при высоком уровне урон одним оружием будет гораздо больше чем двумя такими же. Большой плюс - любой выбор оружия кроме двуручных значительно облегчает выбор текущего оружия.

2. СЕРАФИМА
По сравнению с другими персами плохо сражается пешей, это компенсируется ездой на лошадях (об этом позже), по этому смело качайте мачи или посохи если будете кататься на коняжке в другом случае качайте два оружия - будет гораздо лучше.

3. ДЕМОНИЦА
Отлично владеет одноручными топорами и мечами, особенно пешком. Также хороши два оружия.

4. ГНОМ
Гному, в отличие от гладиатора, необходимо качать только топоры - у ружей недостаточный урон, а у мечей урон все равно будет в 2 раза хуже чем у двуручного топора тогоже уровня.

5. ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Эльфе качаем луки, посохи хоть и хороши, но у неё недостаточно силы и навыков для ведения ближнего боя.

6. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Ходит мнение что качать эльфу надо мечи, но это мнение ошибочно. ТЭ удостоих чести использовать клинки, которые неуступают двуручным мечам. Плюс оружие из сет-наборов которое требует владение клинками. Также Эльфу непротивопоказанно два оружия, но отказываться от клинков ненадо - хорошие экземпляры требуют владения клинками.

7. БОЕВОЙ МАГ
Не глядите на название этого перса. Его стихия магия и поэтому качаем посохи, так как у них больший бонус к урону магии.

8. ВАМПИРЕССА
Вампирша, как отличный воин, способна хорошо управляться с множеством оружия, как то мечи одноручные и двуручные, одноручные топоры, копья. Из вышеперечисленного советую одноручные топоры, отличные экземпляры которых можно найти в мире анкарии посмотрев секреты с этого сайта. Луки несоветую.


Б) ТИПЫ ПРОКАЧЕК (Остальной выбор)

Для всех прсов одного типа важными являются одни и теже характеристики: основа каждого перса.
Далее вы прочтёте как прокачиветь персов того или иного типа.

Для удобства разделю персов по желательным типам прокачки.

К этой группе относятся Гладиатор и вампирша.

ГЛАДИАТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главной характеристикой является сила или физ. регенерация. Выбирайте что-то одно.
Качать ловкость не целесообразно, так как защиты и атаки будет предостаточно.

УМЕНИЯ
Здесь необходимо качать следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ навыки:
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Из способностей необходимо качать Храбрость героя не ниже чем половина уровня перса. Крепкий удар или атака на выбор, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара , а атака 2-3 средних противников(гоблины, скелеты). Также необходима прокачка кулака богов для уничтожения крупных скопления монстров, увлекаться ей ненадо 25-40 уровня вполне достаточно (в зависимости от кол-ва бонусов). Непомешает прокачка Броска оружия и Тяжелого прыжка.

ВАМПИРЕССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Вампирша сложный персонаж и начать ей неимея опыта сложно, но возможно.
Главной характеристикой является сила т.к. в форме вампира сила значительно увеличивается в процентном отношении.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Вампиризм
7) Кровожадность

Прокачка подвижности, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Качаем Вампиризм как основная форма жизни вампирессы для получения хороших бонусов, уровень прокачки таков чтобы востаносление длилост не более 10 секунд. Острые когти (атака) качаем их т.к. в форме вампира за каждый уровень нам дают не +5 а +11 % урона что гораздо больше. Неповредят прокачки Вызова волка, Летучие мыши: кровавое скопление, поднять мертвого.

К этой группе относятся Серафима, Демоница, Гном, Лесная Эльфа, Темный Эльф.

СЕРАФИМА
ХАРАКТЕРИСТИКА
У Серафимы сложно найти тот балланс полувойна-полумага. Из ней можно сделать как чисто война так и чисто мага. Но нечто среднее будет гораздо лучше. Главная характеристика Сила или Ловкость.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, владение магией, небесная магия выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
Так как говорилось раньше, что Серафима конный перс, я бы посоветовал качать крепкий удар, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
БФГ (Энергетическое оружие) имеет хороший урон и не требует отдельно медитации или владения магией, долго кастуется и мало времени на действие - качаем пожеланию. Из магий обязательно качаем Силу веры для атаки, которой очень нехватает на платине/ниобии. Для уничтожения больших груп противников пользуемся Крутящимися клинками света или столб света, где нам поможет владение магией если вы его выбрали. Прокачка Удара молнии только при выбраном умении Владение магией, поможет хорошо.

ДЕМОНИЦА
ХАРАКТЕРИСТИКА
По характеристике очень похожа на Серафиму, но координально отличается по стилю игры.
Так как силы у Демоницы "ну просто завались" то главной характеристикой будет Физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, владение магией, верховой езды, силы преисподней выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
С умениями дело обстоит гораздо сложнее, чем у других персов, потому как у демоницы нет плохих умений, все они прекрасно работают. Поэтому если у вас очень много рунок и регенерации этот выбор ваш. Из обязательных умений пречислю такие:
Выбор одной из трансформации: все они хороши и зависит от выбора повреждения, сам посоветую Демона битвы или Парящий Демон для пущей защиты. Из магий необходимо качать Силы преисподней(не навык).
Хорошо помогут такие как: Трепет, Щупальца, Зов смерти и Пылающий диск, ваш выбор будет оправдан.

ГНОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главнойхарактеристикой будет сила для хорошего использования огромных палиц и топоров.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение топром
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, оружейной технологии, торговли, мудрости гномов и ковки по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Отличной способностью будет неистовство: малое время регенерации плюс большой урон позволит оспользовать как против толп монстров, так и против одиноко стоящих. Необходим также Боевой клич для защиты/атаки и Гномья сталь против защищенных монстров от физ. повреждений. Прокачка гранатомета, огнемета и Боевой ярости также поможет в борьбе с "заклятым врагом".

ЛЕСНАЯ ЭЛЬФА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главная характеристика - ловкость или физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Дальний бой
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация

Прокачка Подвижности, Владения магией, Медитации, Парирования, Магии луны, Торговли по выбору

СПОСОБНОСТИ
Качаем либо Крепкий удар либо Взрывающуюсю стрелу для значительных повреждений. Вместе с взрывающейся стрелой хорошо использовать Мульти-выстрел. Из магий хороши будут призыв Лесного союзника, Зов предков. Трансформация хороша, но требует высокого уровня что тормозит регенерацию.

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мой любиый перс. Главная характеристика Ловкость или Сила зависит от того каким оружием будете биться. Если двумя - ловкость, Если одним - сила. Уникальность Темного Эльфа в том что одних противником мы мочим ядом, других огнем что очень необходимо на платине/ниобии.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение Клинками
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация
6) Ловушки
7) Парирование

Прокачка Подвижности, Верховой езды, Балистики, Торговли, Разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Тут все конкретно ясно: качаем крепкий удар (Месть) для езды на лошадях, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
Прокачка Пак-накор и Пак-деин только на 10-20 уровней, небольше, поможет хорошо. Из ловушек качаем: Тетостерон и Адреналин по полной: кидаем туда все свободные навыки, плюс одна из ловушек я рекомендую Бездонную яму из-за повреждений огнем/ядом. Туман требует много уровней поэтому бесполезен.

Тут один перс - маг. Хотя можно сделать неплохих магов и из Серафимы, Демоницы, Лесной Эльфы, но я нерекомендую склоняться в одну сторону.

МАГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Качаем Мент. регенерацию.

УМЕНИЯ
1) Владение магией
2) Владение типом магии (огонь, вода, воздух, земля)
3) Медитация

Вот и все. Остальное на выбор. Посоветую взять Верховую езду, торговлю, телосложение, Парироввание, и т.д. Нестоит качать одновременно владение разными стихиями, в крайнем случае качните противоположные чтобы был урон разными стихиями. Н-р огненный шар и осколки льда.

СПОСОБНОСТИ
Рекомендую для битвы качать Ледяные осколки, которые хороши как для толп, так и для одиноких монстров. Подойдет и Удар молнии, но он хуже. Все свобоные руны кидаем на Призрачный луг. Неплохо поможет Каменная кожа и Кольцо льда.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОШАДИ.
Лошадь - первое домашнее животное и с человеком неразлучна. Езда на лошади значительно увеличивает ваш имуннитет и количество здоровья. Для примера: Перс 100 уровня, не имея навыка езды на самой лучшей доступной лошади получает увеличение здоровья с 20000 до 30000 и сопротивления с 8000 до 11000. Но разные персы реагируют на неё по разному. Одним они противопоказанны, а другим без них плохо. Такие персы как Вампиресса и Лесная Эльфа трудно переносят езду, у них снижается скорость атаки, но увеличиваеться скорость кастования. Маг хорошо начинает махать мечём, но скорость кастования снижаеться. Серафима и Темный Эльф прекрасно чувствуют себя в седле и начинают очень быстро биться и накладывать заклинания. Демоница и Гладиатор практически незамечают разницы между ходьбой и ездой. Гном боиться лошадей. Использование лошади значительно облегчит ваше существование на платине/ниобии.

IV. КОВКА.
Ковка замечательная возможность облегчит себе и персу жизнь. Помимо колец, рун и амулетов хорошо помогает ковка бонусов доступных у кузнеца. Я рекомендую именно их т.к. с увеличением сложности данный бонус тоже увеличивается. Если у вас нехватает атаки или защиты вставте нужные бонусы в отверстия и бонус будет замечательным. Так на ниобии 12-15 вставленых бонусов защиты помогут значительно лучше, чем 150 потраченных навыков на парирование. Помните что в Подземельях анкарии есть бог кузницы, выполнив задание которого вы сможете коваться у него гораздо лучше.

V. ВЕЩИ
Всегда старайтесь носить вещис плюсами: к характеристикам (сила, ловкость. ), регенерации, защиты/атаки, бонусам способностей.

VI. СЕТЫ
Старайтесь носить полные наборы, т.к. они дают уникальный бонус недоступный простым вещам. Н-р Один из сетов ТЭ дабавляет способность Водной формы т.е невидимость, если неподходить близко к монстрам. Если вы незнаете то чем выше сложность на которой вы нашли Сетовую вещь тем выше её бонусы, а иногда добавляются новые. При игре по интернет советую потратить немного времени на поиск союзника который с радостью продаст вам парочку сет-вещей

VII. УНИКИ
По одиночке уники гораздо сильнее Сетовых вещей, особенно на высоких сложностях но старайтесь следовать совету из пункта V.

VIII. ШИТ
Шит хорошо поднимает как защиту так и сопротивление при том что урон одноручного оружия нена много ниже двуручного, при том как скорость атаки первого гораздо выше. Мой совет по возможности используйте шит.


Честно говоря на этот вопрос очень трудно ответить!!
Но прочно засела такая тенденция что в подобных да и вопще
в РПГ в которые я играл в конце пути рулит магия ,иногда лук и подобное
ну не как не ближний бой и сильный воин,а так обидно(я люблю в близи
рубать всех на фарш)
Если взять к примеру Балдурс гейт,Дьябло,Титан квест итд то там в начале очень долго и сложно прокачать магию но зато в конце затраты оправдываются!!

К примеру в Титан Квест моя главная ошибка была в выборе героя
я с начала играл войном и качал силу выносливость итд
Дошёл я этим чурбаном до середины игры и тут началось
меня замораживали и гасили монстры как лоха.
А в коце к титану вопщеподайти бы не смог ,там у него уровень
выше и аура нереальная!!
Пришлось заново проходить но на сей раз магом и прошёл всё и
без затруднений о правда в начале побегать пришлось!!

Такуюже ошибку совершал в Дьябло паладином дошол
до "уриэль" вродебы короче ангел в теле демона!
Эта дрянь меня рвала пока я долго уровень не докачал
до 30!!
А амазонкой дьяблу загасил на 26!! у!р!о!в!н!е!
ВыходитПаладин 30го уровня слабее амазонки26го!!

Та и Sacred не исключение,но если ты гладика докачал хотябы до70 уровня
практически отпадаетсмысл проходить заново каким либо другим ведь зато время ты еще на 20 уровень подымиш и будеш безусловно круче!!

Mihail Golubchikov

Простой и не выделяющийся никакими особенностями боец. Лошадей не любит, поэтому предпочитает ходить пешком. Чуть что не по его — сразу бьет в лоб, причем в оружии особенно и не нуждается, легко убивая любого утяжеленными рукавицами. В магии полный профан, зато хорошо разбирается в топорах, бое двумя руками и боевых рукавицах, а при необходимости может освоить и все остальное оружие. Но, ввиду того, что гладиаторам более свойственны топоры или боевые перчатки, предпочитает именно их. В одежде можно отметить перчатки, обычно снабженные лезвиями и выступающие из ячейки, а также гладиаторский пояс, который шире обычного вдвое. Из побрякушек может нацепить на себя 2 колечка и амулет.

Способности гладиатора велики — изначально знаком со знанием оружия и сосредоточенностью. Очень скоро узнает владение топором, владение оружием в двух руках, бой без оружия, атаку на расстоянии, владение мечом, сложение, броню и проворство. Позже к своим и без того обширным знаниям может присоединить наездника, разоружение, владение длинным оружием, защиту щитом и торговца.

Магии не обучен, так что пришлось гладиатору осваивать немногочисленные мощные удары, как руками, так и ногами. Красоты ради способности поделены на “обычные”, которые можно встретить и у других воинов, и “необычные”, свойственные только ему.

Сильный удар (Hard hit). Очень сильный удар по противнику. Единственный из основных ударов, что применяется даже с коня.

Серия (Attack). Его серия ударов почему-то прекращается после смерти второго противника. А жаль, удары посильнее, чем у других героев.

Удар ногой (Combat kick). Может пинком на время выключить противника из боя, отбросив назад и попутно попортив здоровье.

Много ударов (Multi-hit). Круговой удар, при котором зацепляет всех, кто неосторожно подвернулся под топор.

Ну вот, пошли и необычные удары.

Мощный прыжок (Stomping jump). Таким скачком гладиатор не только наносит противнику урон, но и деморализует его, снижая защиту. Действительно только для пеших.

Трепет (Awe). Пассивная аура, отбрасывающая врагов назад.

Метательные лезвия (Throwing blades). Гладиатор — не особый умелец в метаниях. Поэтому его оружие летит далеко, задевая всех по пути, и обратно принципиально не возвращается.

Спинолом (Back-breaker). С коня такой прием не проделаешь. А процесс таков — отлавливается враг и ему ломается спина. После этого противнику остается только лечь и отдохнуть.

Отвага (Heroic courage). Довольно продолжительная аура, позволяющая гладиатору на время поднять атаку и защиту.

Кулак богов (Fist of the gods). Для такого действия необходимо довольно долго готовиться, но результат впечатляет — гладиатор кулаком наносит огромный урон врагам прямо перед ним. Если это мелочь, то бывало, что целая стайка гоблинов улетала после этого мертвыми. Тоже только для пеших.

Взгляд-кинжал (Dagger stare). Аура, которая наносит урон всем окружающим гладиатора врагам. Понемножку, но каждую секунду.

Читайте также: