Perfect world mobile гайд

Обновлено: 05.07.2024

Судя по тому, что на момент написания статьи открыто уже 11 серверов, приток игроков, желающих поиграть в ПВ не уменьшается. А это значит, что новичков с каждым днем все больше и больше. Именно для них сегодняшний гайд.

Вступите в гильдию! Зачем это нужно? Ну во первых без ги ивента "Безумный камень" вы не сможете собрать нужные эмблемы для получения голдовой пухи из меню "Артефакт". Пуха там хорошая, а главное ее сбор не требует совершенно никаких денежных затрат. Во вторых гильдия открывает большой пласт игрового контента и бонусов, с помощью которых развитие и улучшение персонажа идет значительно быстрее. Ну и в третьих - ежедневное получение бесплатных камней для шмота и пухи.



Старайтесь по максимуму выполнять ежедневные активности, особенно те, которые находятся во вкладке "Развитие" и "Вызов". Именно там вы сможете нафармить ресурсы на крафтовое снаряжение и бижутерию. А для того, чтобы падало чаще и слаще - качайте скилл "Удача" во вкладке "Жизнь", удача прокачивается за серебро и очки гильдейского вклада.


Не зацикливайтесь на крафтовом шмоте, если сервер новый и цены держаться на высоком уровне, лучше продать выпавший ресурс сейчас дороже, а затем купить дешевле, так как с огромным количеством требуемых универсалов (это полики в классической ПВ) скрафтить нужный сет на свой уровень без доната довольно тяжко. Лучше купить данжевый голд шмот, выбрав тот у которого выше БМ и лучше бонусные статы, это даст вам возможность поднять БМ, для посещения более сложных ивентов с лучшей наградой.

Не используйте авто-бой в данжах по уровню, мало того, что вы будете просто умирать, постоянно попадая под гадости, которые кидает босс, есть высокая вероятность, что вас просто кикнут из пати, так как возиться с постоянно дохнушим, бегущим вперед и агрящем все на своём пути сопартийцем никто не хочет. Особенно если вы прист.

На этом всё, как всегда если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.

Сегодня я расскажу вам про прокачку боевой мощи (далее – БМ) своего персонажа.

Стоит понимать, что БМ – это количественная оценка вашей характеристики, БМ должен быть полезным, поэтому я расскажу о некоторых нюансах.

И для начала я хочу познакомить вас с Джексоном. Этот неигровой персонаж – торговец. У него мы можно купить много полезных товаров, со скидкой, таких как камни 4 уровня, товары для закалки снаряжения и «реролла» его характеристик, а также камни для реролла характеристик джинна (эйдолона).


Любое улучшение характеристик персонажа повышает ваш БМ, поэтому мы начнём с того, что персонажа нужно во что-нибудь одеть. Неплохим уровнем снаряжения считается фиолетовый.

Его можно получить с престижа, оставляя персонажа на ночь набивать очки. После того как набьёте достаточно престижа – переходите в специальный магазин и покупайте ящики снаряжения.



Пока доступна прокачка до 79 уровня – можно ходить в Порт мечты. На уровнях выше вы всё равно уже будете иметь какие-то деньги и покупать золотое снаряжение или фармить и крафтить снаряжение из Храма заката (ХХ).

26 июля будет доступка прокачка выше 79 уровня.

Камни будем покупать у Джексона – На ХП и Атаку, прокачиваем их до 5-6 уровней.

Правый слот под камни обычно используется для не столь значимых в «повседневных задачах» камней, например, на уклонение, развивать их стоит в самую последнюю очередь. Камни можно получать бесплатно выполняя ежедневный квест гильдии, падают рандомно за каждый этап квеста, нужные копим, а не нужные продаем за серебряные слитки.

Также надо гравировать снаряжение, будем покупать гравировку за серебряные слитки и проходить Башню Будды для её фарма. Главное гравировать сапоги, штаны, ожерелье и оружие. Улучшать будем минимальную планки атаки, максимальную планку атаки и здоровье.

Гемма восприятия и Гемма провидца, которые скорее всего уже есть в вашем инвентаре используем для поднятия базовых статов оружия и доспехов. Хоть это и не добавит нам большого количества очков БМ, но даст реально полезные статы. Характеристика увеличивающая базовый уровень скиллов даёт много БМ, но базовая атака будет куда полезнее, учитывая, что скиллы мы и так прокачаем до максимального уровня.

Теперь о джиннах (эйдолонах)

Самая важная характеристика для нас – это Темп роста, чем он выше – тем больше статов добавит нам джинн. Живучесть будет важна танкам, для ХП, урон лучникам и воинам даст как ловкость, так и сила, для магических классов надо качать магию. Ненужные скиллы для эйдолонов, полученные на рыбалке, с карт сокровищ, с боссов в экзорцисте мы можем продать в магазине за серебряные слитки, при этом покупать нужные нам.

Далее – кодексы. Надо собрать книги 3 или 4 уровня, на данном этапе собирать топовые книги нет смысла. Чтобы собрать 3 уровень книги надо иметь 3 книги второго уровня. Их можно фармить на специальном ивенте – Мираже в выходные дни, а также некоторых других событиях, чтобы найти нужное достаточно нажать на иконку ивента и вы увидите информацию о наградах.

В выходные дни на нужные нам книги цены могут снижаться, так что если хотите их купить - отслеживайте нужные трактаты на Лотке во время проведения Миража.

Если у вас остались вопросы о том как поднять БМ, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.



Онлайн игры - это излюбленная забава многих геймеров со всей планеты, которые имеют счастье наслаждаться игрой по сети. Конечно же, среди пользователей особым почетом пользуются бесплатные игры, хотя и их платные конкуренты также довольно популярны. На сегодняшний день существует очень большое количество игр самых разных жанров, доступных в режиме «онлайн», при этом с каждым днем появляются все новые и новые игры, которые не только не уступают своим предшественникам, но по многим параметрам даже превосходят их.
Популярность режима «онлайн», скорее всего, обусловлена тем, что игроки могут схлестнуться в бою не только с ИИ, но и с людьми, которые, в отличие от компьютера, думают совершенно по другому. Поэтому играть с ними куда интереснее. Вторым моментом является то, что в таких играх присутствует живое общение с реальными пользователями, находящимися в разных частях света. То есть, люди могут заводить новые знакомства на основе общей любви к онлайн играм.



Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Друид , Оборотень , Лучник , Жрец , Маг .

Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.



Характеристика класса Воин:

Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆


Особенности Воина

В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.



Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Наносит дополнительный физический урон.
  • Время отката — 3 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
  • Наносит “Х” физического урона за каждый удар.
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый навык.
  • Дебафф.
  • Замедление.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар.
  • Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак].
  • [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели.
  • Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Призывает дракона.
  • Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
  • Оглушает на 2 секунды.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Переключает режимы оружия.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Переключает режимы оружия.
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается вперед на 5 метров.
  • Накладывается эффект — [Небоход].
  • [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
  • Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Навык прерывает запуск навыков Босса.
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
  • [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
  • Для использования навыка подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык тратит 1 искру.
  • Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%.
  • Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
  • Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Дебафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
  • Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Массовый урон.
  • Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
  • Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд.
  • Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.

Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

  • Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
  • Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
  • При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
  • Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
  • Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».
  • Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
  • Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».
  • Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
  • Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
  • Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
  • Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.
  • Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
  • Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
  • Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.


Роль класса Воин

PvP-режим:

Роль класса Воин зависит от выбора стороны.

  • Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
  • Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.


Из всех прочих выделяются следующие навыки:

  • «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.
  • Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
  • «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».

PvE-режиме:

  • Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
  • Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».


Кодексы

Для начинающих:

  • «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
  • «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
  • «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.
  • « Шип розы » — обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
  • «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.
  • «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
  • «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.
  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель»;
  • «Весенний голод»;
  • «Раздумья поэта»;
  • «Шип розы».

Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.


PvP сборка:

  • «Рия и алые губы»
  • «Хулиганы» («Создатель»)
  • «Шип розы»
  • «Сад пустоты»
  • «Раздумья поэта»


Инкрустация камей

Для начинающих:

  • На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
  • Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
  • Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
  • Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.
  • На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.
  • При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
  • Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.


Бестиарий

Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.

Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.

Читайте также: