Как пройти кошмарный сон храмовника в игре dragon age

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток!

Данное руководство основано на соло-прохождении воином Dragon Age: Origins версии 1.04 с DLC "Каменная Пленница" и "Пик Солдата: Крепость Стражей" на сложности "Кошмарный сон".

Под соло-прохождением я понимаю то, что другие персонажи не должны помогать Вам в выполнении Ваших квестов. Если же в какой-либо локации Вы обязательно должны быть в группе с каким-то персонажем, то необходимо полностью выключить его тактику и поставить на пассивный режим. Как полностью выключить тактику

Также, непозволительно использование любых способностей других персонажей, как то различные пассивные бафы, лечение, создание припарок и ядов. У Вас будет самостоятельный герой :)

Заметка: подразумевается что Вы прошли Dragon Age: Origins хотя бы один раз и у Вас открыты специализации "Берсерк" и "Витязь".

Воин у нас будет с упором на ловкость и с кинжалом в каждой руке.

Создание персонажа

Предысторию следует выбрать "Гном-простолюдин". Объясняется это тем, что гномы имеют расовую способность противостоять заклинаниям, а она нам, ой как, пригодится. К тому же у простолюдинов есть предрасположенность к ношению оружия в каждой руке, то что нужно. Далее распределяем следующим образом:

Очки характеристик

Все 5 очков характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

Дальнейшие распределения будут описаны ниже.

Характеристики

Из всех характеристик мы затронем только Силу и Ловкость.

Силу нужно будет поднять до 22 очков. Учитывая ещё 3 очка, которые мы возьмём в тени у нас будет 25, а столько нужно для умения "Порыв смерти". Больше силу не трогаем.

Всё остальное закидывается в Ловкость.

Итак, почему же всё-таки Ловкость?!

Во-первых, так как урон при использовании кинжалов у нас будет зависеть от Ловкости, то этот параметр напрямую влияет на скоротечность боёв.

Во-вторых, высокая Ловкость даст нам высокие параметры атаки и защиты, в следствие чего по нам будут меньше попадать, а это является важным аспектом соло-прохождения.

Навыки

Навыков у нас будет не очень много. Здесь я поясню основные моменты. "Умелый травник" нужен для приготовления "Бальзам проворства" с которым убивать боссов становится в разы проще. Ну и целебные припарки лишними не бывают. "Умелое изготовление ядов" нужно для приготовления всех возможных ядов, а это залог успеха. "Специальная боевая подготовка" нужна для умения "Порыв", которое является ключевым. К 20 уровню окно навыков должно выглядеть таким образом.

Заметка: для нужного результата необходимо будет купить как минимум один учебник дающий очко навыков.

Умения

Рассмотрим некоторые ключевые умения для соло-прохождения. "Двойной удар" берём в самом начале и держим включённым до конца игры. Теперь урон наносится сразу с обеих рук, но мы приносим в жертву критические попадания, что честно говоря не важно. "Порыв" необходимо взять как можно быстрее и тоже держать постоянно включённым.Самое "решающее" умение, так как увеличивает скорость атаки, а это весьма весомо влияет на наш урон в секунду. "Ответный удар". Нам от этой способности нужно только оглушение, которое очень действенно против магов. Главное добежать, а дальше времени оглушения для убийства мага хватает вполне.

Заметка: этому умению есть ещё много применений. Я, например, с помощью него не давал Джарвии скрыться.

"Идеальный удар" дает нам бонус в виде 100ед. атаки, что неплохо сказывается на попадания по боссам. "Ярость берсерка" со всеми его пассивными усилениями даёт нам бонус к урону, бонус к восстановлению здоровья и бонус к устойчивости к силам природы. Ну, что тут скажешь, одни плюсы. "Ободрение" с пассивным усилением "Мотивация" даёт бонусы к защите и атаке. Нам, собственно, очень важно и то и другое. К 20 уровню умения должны быть распределены следующим образом

Экипировка

Заметка: продаётся в Орзаммаре. Как можно заметить вставлены руны на дополнительный урон электричеством. Этот тип урона выбран по причине того, что к нему меньше всего имунных персонажей.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к Лезвию, заменой ему может послужить

Заметка: берётся в тейге Кадаш. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Заметка: падает с демона желания в деревне. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Заметка: падает с Талиесина, встреча с которым возможна на улицах Денерима.

Другой вариант более подходит для защиты. Рекомендую использовать эти перчатки до того, как сможете вставить руну-двеомер великого мастера.

Заметка: ищите их в Разрушенном Храме.

Заметка: продаётся в магазине Вейда в Денериме. Великолепные бонусы.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к этим ботинками, берите

Заметка: продаются в лагере у Бодана Феддика.

Заметка: продаётся в Башне Магов.

Заметка: продаётся в лагере у Бодана Феддика. Невероятно полезная вещь.

Заметка: продаётся в Орзаммаре.

Заметка: квест в Орзаммаре.

Первой важной покупкой должен стать "Антимагический оберег". Этот амулет + расовая способность гномов + руна-двеомер великого мастера дадут нам в сумме 50% шанс отразить враждебную магию, чего достаточно для комфортного прохождения игры.

Вторым стоит приобрести "Живитель". Его бонус к регенерации здоровья в бою + регенерация от умения "Ярость берсерка" выливаются в отличный пассивный реген здоровья. А так как мы не качаем телосложение, то +10 к нему весьма достойный бонус.

"Облачение злодея" постарайтесь приобрести сразу после появления его в магазние Вейда. Такие бонусы к Ловкости, Защите и Броне Вы больше не увидете нигде!

Бомбы, яды, припарки и прочее

Отдельным образом стоит выделить всевозможные рецепты, которые будут попадаться Вам по мере прохождения игры. Старайтесь покупать как сами рецепты, так и реагенты, не экономьте на этом. На начальных уровнях бомбы наносят ощутимо больше урона нежели персонаж. А в тех случаях, когда нужно чтобы бой прошёл быстро и сухо, нет ничего лучше тройки ядов намазанных на кинжалы.

Ночные кошмары


Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Ночные кошмары (англ. Night Terrors) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II». Данный квест позволит вам решить судьбу полукровки Фейнриэля.

Содержание

Принятие квеста

Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.

Прохождение

Нижний город

Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэль относится к числу очень редких и сильных магов — сомниари, и, возможно, его придётся убить в Тени, сделав усмирённым.

Зал Храмовников

Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).

В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.

— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.

— предаст вас демону желания в любом случае.

— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.

— предаст вас демону гордыни в любом случае.

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.

— а в Тень взять нельзя.

В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.

  • Вы можете согласиться на его предложение и этим сделаете возможной одержимость Фейнриэля. Потом у вас будет две возможности всё-таки отказаться от предложения — сразу же по просьбе Андерса или в конце квеста. Если в вашей группе находится Андерс и вы настаиваете на сделке с демоном, Месть выступит против этого решения, и с ним придётся сражаться. В обмен на Фейнриэля Торпор даст вам могущество, знание или магию (смотрите ниже).
  • Можете отказаться и с легким сердцем убить демона.

После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.

Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.

Там вы увидите Фэйнриэля.

Нижний город

После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.

Дружба/Соперничество

Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:

Предложение демона праздности:

После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:

Изабела поддалась демону желания:

Мерриль поддалась демону гордыни:

Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):

Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)

Дополнительные задания

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.

Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.

Загадки с бочками (Ночные кошмары).jpg

Итоги

Интересные факты

помогите в прохождении Dragon Age: Origins (миссия "кошмарный сон храмовника" в некоем непонятном измерении. где вам дают несколько обличий и вы бегаете по каким то "остравам".

так вот- в центральном острове находится плохой дядя и чтоб до него добраться надо расчистить острава вокруг. я прошёл все 4 острова (есть правда ещё парочка, но на них нельзя заползти пока не пройдёшь эти 4) и у меня на нижнем левом острове появилось как я понимаю финальное задание которое откроет мне остальные острова. называется оно "кошмарный сон храмовника". на острове где это задание происходит я разумеется уже был и камня на камне не оставил. но теперь у меня есть обличие храмовника которое вроде как что то видит, чего не видят остальные. я прошёл каждый закоулок этого острова осматривая всё в обличии храмовника и ничего вообще не нашёл. подскажите плиз как быть =))) заранее благодарен =)

"Прохождение"
Сперва бежим в горящую башню, получаешь облик скелета
потом к порождениям, дают духа
потом в круг магов, дают голема
(големом двери можно вышибать, духом через спец. двери проходить, мышью через норы, скелетом через огонь ходить)
После получения всех обликов можно зачищать локации, убивая боссов и спасая спутников

Как пройти момент-называется "Кошмарный сон храмовника". Я уже все обличия получила-но чтобы открыть "Святая святых",нужно пройти Кошмарный Сон Храмовника. Там всего то три двери и они ведут по кругу. В мышиные норки залазила-они ведут к бонусам(я их получила),но вот как пройти до демона ,которого надо замочить. Я тупо по кругу бегаю и все. Что делать?Напишите подробно,пожалуйста

А по поводу сна храмовника, там надо в последней комнате (первой "дольки") залезть в нору (там их две - твоя та, что ближе к зачарованным дверям) . Потом методом тыка во второй "дольке" допрешь что и куда, но там тоже мышью и в конце будет дверь, в которую духом входить надо
А духа где взять я не помню даавно это было

Читайте также: