Dead by daylight как открыть ворота за маньяка

Обновлено: 05.07.2024

1) какой персонаж игры изображен на картинке?
2) сильный ли он?
3) бояться ли выжившие этого персонажа
4) сильные стороны этого персонажа
5) слабые стороны этого персонажа
6) сколько секунд он может держать выжившего на плече?
7) с какой скоростью он ломает генераторы
8) кто такие токсики или как их там?
9) тактика игры за него (какие перки оптимальны для этого персонажа)
10) может ли он ослепнуть от фонарика?
11) почему когда я играю за этого персонажа, всё размыто вокруг. ( Всё белое такое и листья какие то летают)
12) выжившие слышат такую же музыку погони что и Я? Или другая музыка у них играет.
13) что лучше силки сна или доски сна? И почему
14) что значит фейс Кемп и просто Кемп. И стоит ли этим заниматься.
15) почему когда я прихожу к открытым воротам там выжившие приседают? Это зачем так делать?
16) почему когда я подхожу к выжившему чиневший генератор он сразу убегает, хотя он меня не видел. У него что? Глаза на затылке?
17) почему все пишут что видят красное свечение из глаз персонажа, в то время как я сам их не вижу. Это правда что из глаз персонажа светит красный свет?
18) спасибо всем


Лучший ответ

1) Фредди Крюгер.
2) Средний.
3) Думаю, что не особо.
4) Может телепортироваться к генераторам, легче ловить выживших в палетках.
5) Плохая видимость, туман, куча ошметков в воздухе, и, как следствие, просадки фпс.
6) Столько же как и любой другой маньяк.
7) С такой же скоростью, как и любой другой маньяк.
8) Токсики - это игроки, которые пытаются вывести противника из себя. В Dead by Daylight это в основном выжившие, которые щелкают фонариком, приседают в палетках/воротах, тыкают пальцем и т. д.
9) Тут нет однозначного ответа. Можно по-разному играть и с разными билдами.
10) Да.
11) Потому что разработчики сделали этого персонажа таким.
12) Если выжившие бодрствуют, то они слышат террор, иначе - песенку ля ля ля.
13) Я лично всегда играю с досками сна, потому что мне нравится наебывать сурвов и хитовать их, когда они думают, что они в безопасности, хотя силки тоже неплохи, напоминают бутылка Клоуна.
14) Кемперство - это когда маньяк далеко не отходит от повешенного выжившего, патрулирует в радиусе 20+- метров от крюка. Фейс-кемперство, это когда маньяк вообще не отходит от повешенного на крюке выжившего, не давая никому его спасти. Обычно такой маньяк стоит на месте прямо перед выжившим и смотрим ему в лицо, отсюда и название. Заниматься фейс-кемперством не стоит, за исключением некоторых случаев.
15) Выжившие приседают в воротах, потому что там они чувствуют себя в полной безопасности, зная, что они могут сбежать в любой момент, и при этом они хотят поиздеваться над маньяком напоследок.
16) Возможно, у выжившего есть перк "Мурашки по спине", или он просто хорошо смотрит по сторонам, и как только замечает маньяка сразу убегает. Обычная практика.
17) От маньяка идет красное свечение, его видят только выжившие, чтобы примерно ориентироваться, куда маньяк смотрит. Сам же маньяк его не видит.
18) Пожалуйста
P. S. У меня такое ощущение, что ты все это уже знаешь, почему-то.

Malboro RedУченик (162) 10 месяцев назад

И правда, слишком тупые вопросы.

Vasya PupkinУченик (220) 2 недели назад

Не не скажи, я этого не знаю, вот нашёл в поисковике и узнал, не зря вопрос задан.

Убийца (англ. "Killer") — одна из ролей, доступных для выбора в игре Dead by Daylight. Не является командной и предусматривает охоту на игроков в роли выживших в рамках текущего матча. В базовой версии игры предусмотрены 3 персонажа в роли убийц. Новых героев можно открыть после покупки платных или активации бесплатных DLC. В рамках одного матча может участвовать только один убийца.

Из дневника Бенедикта

Эти существа меняются время от времени. Но каждый из них действует схожим образом и с характерными для человека физическими чертами. Однако они больше напоминают вьючных животных, несмотря на некие проблески человечности. Со шрамами и следами на их коже и теле. Как будто они сами себя калечили. Даже выглядят мертвыми. Им чуждо мирское. Они стремятся найти меня. Но не для того, чтобы убить. Вместо этого я висел на одном из этих ужасных крюков. Я все время спрашиваю себя, почему они не отнимают у меня жизнь собственноручно. Должно быть кто-то контролирует их. Могут ли они выполнять чьи-либо указания?

Особенности

Дополнительная статья: Тактика игры (убийцы)

Игра за убийц осуществляется в рамках определенных правил и обладает рядом особенностей:


Ворота (англ. "Gates") — интерактивный объект в игре Dead by Daylight. Присутствуют на каждой локации и являются одним из способов для того, чтобы покинуть ее и завершить матч.


Изображение рубильника в дневнике Бенедикта.

Особенности

  • На каждой локации всегда доступны два выхода в виде ворот
  • Открытие ворот запускает механику коллапса, добавленную в версии 2.7.0
  • Для подачи питания на ворота необходимо починить определенное количество генераторов, после чего ауры рубильников будут видны всем выжившим на короткий промежуток времени и убийце до конца матча
  • Для открытия ворот необходимо опустить специальный рубильник, который находится рядом с ними
  • Текущий прогресс накопления энергии можно отслеживать по световым проблесковым лампам, которые расположены над рубильником
    • Проблесковые лампы загораются спустя 5 секунд полученного прогресса
    • После того, как загорится последняя лампа, можно услышать звук сирены
    • Прогресс является накопительным и не сбрасывается при прерывании действия

    Для выживших

    • Выжившие могут обнаружить местоположение ворот с помощью карты и специального улучшения "Желтый провод" (либо радужной карты без улучшений
    • Время, необходимое выжившему для открытия ворот, составляет 20 секунд
    • За полное/частичное открытие ворот выживший получает очки крови "Открытие" в категории "Цели"
      • Если игрок открывает первые ворота, например, на 90%, а затем вторые - на 100%, то за открытие вторых ворот игрок получит лишь 10% очков крови от возможных 1250 (вероятно особенность игры, вер. 5.1.0+)

      Для убийц

      После обновления 2.7.0 убийца может взаимодействовать с рубильником для открытия ворот

      • Убийца постоянно видит ауры рубильников после того, как на них подано питание
        • Аура рубильников отображается вне зависимости от прогресса открытия ворот
        • Данная возможность доступна в том случае, если: заведены все генераторы, не было открыто ни одних ворот, люк не был закрыт убийцей
        • Убийца может открыть только одни ворота, вторые останутся недоступными
        • За открытие ворот убийца получает доп. очки крови в категории "Хитрость"
        • Анимация открытия напоминает удар основным оружием

        Достижения

        В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным объектом:

        Dead by Daylight Mobile | Community

        Dead by Daylight Mobile | Community

        вернуться к странице

        Никита Адодин

        Никита Адодин запись закреплена

        Как открыть ворота за мана , и как сбежать , так чтобы получить предмет?

        Нравится Показать список оценивших

        Сначала старые

        Антон Антонов


        Антон Антонов

        Чтобы получить предмет надо открыть сундук или подобрать вещь которая лежит возле крюка усершего тимейта.

        Читайте также: