Perfect world как попасть в данж

Обновлено: 05.07.2024

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

Текущее время: 05:57 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot


Данж 19/29/39/49/59/69/79+

Данж (англ. dungeon, "подземелье") - особая игровая локация. При заходе группой (пати) система берет данные о данже и создает ее копию (экземпляр) конкретно для зашедшей пати. Кроме этой пати, там нет других игроков (другая пати зайдет на другую копию данжа). Обычно данж представляет собой длинную пещеру или руины, в противоположном конце который сидит босс (или несколько боссов). В данже мобы сильнее, чем на обычном каче, зато опыта за них даётся больше.
В PW квесты на данжи даются на 19, 29, 39, 51, 59, 69 и т. д. уровнях. Игроку при этом выдаётся Знак 1 (для 19 данжа), Знак 2 (для 29) и т. д. Если у игрока есть знак и он собрал пати, то, вставив знак в табличку (при входе или в конце данжа, возле босса), вся пати получает синий квест, за который дают много опыта, духа, репутации, а также хорошие вещи, поэтому часто высокоуровневые игроки водят в данжи игроков уровнем поменьше

19 данж :
Кратко:
1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже.
Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Тем кто только пришел в игру и собирается на 19 левеле пойти в данж, стоит учитывать, что могут найтись нехорошие люди которые предлагают продать знаки1. Так вот КУПИТЬ Знак1 (либо какой-либо иной знак в данж) НЕЛЬЗЯ! Знаки даются только по квестам и НЕ передаются никаким способом.
Знак который пытаются Вам продать это знак контракта, который раньше 60 левела вам не понадобиться, но никак не тот "знак1 странное существо" по которому вас проведут в данж.
Награда - фиолет веапон.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

Пещера огненных скал (Люди):

Пещера ползучих гадов (Сидов):

Логово бешеных волков (Зооморфы):

29 данж :
Кратко:
1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен.
От мобов и, особенно, Фонариков (взрываются) держаться подальше.
Награда - фиолет шмот (штаны или амулет).
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

39 данж :
Кратко:
4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты.
Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов.
В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.
Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

49 данж :
Кратко:
4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем.
То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.
Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов


51 данж :
Кратко:
1.Про патрули. Не забывайте поглядывать на миникарту, нет ли поблизости быстро движущися белых точек.
Обязательно встречайте ведомого, когда он будет возвращатся в данж с 3-им знаком. В змееподобном коридоре бегает патруль.
2.Про ведомого. Расказывайте сразу, еще при сборе пати, вашему подопечному про особенности получения знака на Древнего Дракона. Действительно, несколько необычно, учитывая опыт предидущих данжей, что нужно выходить и заходить снова. А в пылу боя ведомый может не сразу сообразить, что от него хотят..
3. На карте не нанесены несколько Дверей, но они открываются без проблем, Стражи ходят рядом
4. Карта:

-Цель первая "Страж Потаенной Земли"
-Цель вторая Комадующий тигров-оборотней
- Цель вторая "Страж Потаенной Земли"
-Цель третья Воин армии львов-оборотней

Далее группа делится на:
Группа-А: Жрец и оборотень идут к точке
-Цель четвертая "Башня Потаенной земли"
Группа-Б: Ведомый портуется в город(ближайший город оборотней),оттуда идет к Чжао Ин - "Мир" 284 567(53), сдает квест и получает новый квест " Вожак Древних драконов" и еще один знак: Знак4 ВаньЦзюнь

В это время вторая половина Группы-Б идет к выходу для встречи ведомого. Дождавшись ведомого активируют третье задание и напрвляются к точке убийства Цели третьей для объединения с Группой-А.
-Цель пятая "Страж Потаенной Земли"

-Цель шестая Вожак Древних драконов

Кратко:
3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени.
Просите, чтобы вам показывали где копать приказы.
И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение".
Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.
Награда - экспа
Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж :
Кратко:
Квест на "уважение",
на 20/20/20 мобов,
на элитника там же,
на откопать столб после сдачи квеста на элитника,
квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить.
После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака.
За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.
Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот


Подробно:

Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня.
Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов (собираем пати квестовиков, заходим и чистим периметр вдоль зеленой траектории, зайти нужно будет 3 раза чтобы полностью зачли квест, можно конечно зачистить 2 раза весь данж, но это выйдет дольше и затратнее), квесты: Страдания А Ху , Тайное Письмо , Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю.

Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати (оборотень 75+, прист и друид желательны, остальные по желанию), берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж:
1. Отдаем вино мечнику, доходим до точки №1, берем квест у НИП - А Хун, доходим до точки №2, выбиваем там из Минибоса необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу - А Хун в точку №1.
2. Далее идем в точку №3, убиваем там Минибоса и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до точки №4, ставим знак и убиваем первого Боса . Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба в точке №4 и возвращаемся в данж. Добегаем до точки №3, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до точки №4 копаем столб.
3. Топаем в точку №5, убиваем Минибоса , выбиваем из него голду .
4. Затем встаем в точку №6, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут в точку №7, клиент ставит знаки и возвращается в точку №6, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, если приста 2 то второй просто встает в сферу, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого , затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден.

Небольшое дополнение: для быстрого прохода. В комнате №1 слева у стены (если стоять спиной ко входу) есть моб "Болотный страж", когда его убиваешь, он кричит что у нас есть теперь 10 минут (поэтому есть смысл сначала зачистить эту комнату не трогая стража, и коридор следом за ней). Сразу после его убийства чуть дальше по коридору, но не входя в следующую комнату, появится еще один моб-страж. Убиваем и его. И после этого ВОЗВРАЩАЕМСЯ в комнату №1. Что видим? Там реснулись 3 моба и страж. Убиваем всю компанию, или вытягиваем только стража. Вуаля, если все сделано правильно, дверь в комнате №2 (там где змея) открылась, мы получили прямой проход к комнате №3 (дополнение от Tinnelle)

Сферу там ставить проблематично, так как ее сбивают постоянно. Поэтому второй прист (если есть) кидает мас-хил и помогает хилить танка. Сферу ставить можно, либо если 2 приста сыграны и при падении сферы у одного второй быстро реагирует и ставит сферу, а первый переключается на хил танка, либо когда лиса постоянно накидывает ЧИ присту в сфере, чтобы он мог быстро ее переставить. (дополнение от mairissa)

Не мешало бы добавить, что последние два босса проходятся минимум с двумя пристами! в обязанность которых входить:
- 1.Снимать дебафы босса и хилить масс хилом. 2. Хилит только танка.
- Далее, танку желательно иметь 10к ХП.
- если есть друля, то она обязательно должна перекидывать танку ЧИ для черепашки, в случае если прист не успел снять дебаф. с танка. + танк желательно 80+
И самое главное, Боссы нифига не одинаковые. Что касается коня, он на порядок сильнее быка, поэтому желательно сначала танковать более легкого. (дополнение от gerda-g)
(два приста и танк 80 не критичны, решает опыт и оперативность слаженных действий, можно с одним пристом и танком ниже 70-ти, но в хорошем шмоте и с хиркой про запас - дополнение от Svetozar'ы)

К 79 лвлу итак уже все выучат основные правила.
Хотя, если вкратце. квест на копание кристалов , квест на 20/20/20 мобов (за 1 раз столько мобов нету, да и экспы мало, шмота не дают), квест на 3 руды (такой же дурной как и на мобов). На 77 дают квест на 2 боссов (и два знака), после этих 2 боссов дают на 3го босса (и 3 знак). На 79 еще одного босса и знак (уже на квест "уважения"). Итого 4 знака.
Сам данж довольно простой, хотя там рандомные проходы (по разному могут открываться)

Гайд по гуй му мастеру Perfect World для новичков

Многие гайды которые существуют на официальном сайте «Perfect World» предназначены, я бы сказал для опытных игроков. Мне как новичку читая данные гайды не было понятно абсолютно ничего.

В данном гайде, я постараюсь раскрыть все вопросы, беспокоящие меня в мой первый заход в данж.

Поделюсь с вами моими первыми чувствами.

Гайд по гуй му мастеру Perfect World

Составляем пати в данж. Моя стратегия .

Состав пати:

Многие пати ходят в 2 вара, однако для гарантированного фулл прохода никогда не ходите в 2 вара, так как один из них наверняка, как бы помягче сказать, будет страдать фигнёй.

Состав пати который рекомендую вам я, с которым у меня и были все мои фулки: Это —

Какие требования и что нужно взять с собой чтобы пройти фулл:

  • Оборотень: — Не менее 10к хп (допускается вариант танка с 9к хп, но при наличии хирки). Прокаченые по максимуму агр скилы, армагедон по желанию.
  • Воин: — Прокачанные масс скилы, стан, драки. Не летающей инет (так как в основном именно вар идёт плом пати). Так же и танку, и вару нужно взять с собой по 4 журавля (портал в город, продаётся в шопе).
  • Мистик: — Максимально прокачанный 59-ый пет.
  • Лук: — Прокачанный раскол, буря, баф.
  • Прист: — Прокачанная сфера, рассеивание, молитва о спокойствии, бескрайнее море, если есть пение.
  • Страж: — Прокачанная буря (каруселька), аое скилы.
  • Оружие у всех должно быть 70+ и при этом голд/грин.

Как попасть в гуй му мастер

Чтобы попасть в гуй му мастер, вы должны иметь при себе «1 призыв в гуй му мастер». Продаётся у котов около последователя.

Последователь в свою очередь стоит около старейшины гд. Так же знак миссий, приобретённый у волчонка может быть обменен у последователя на призыв.

Вы приобрели призывы. Далее все члены пати должны собраться у последователя. Вару скидывается пл. Вар активирует квест и всех членов группы переносит в гуй му мастер.

Первые шаги в данже

Нимбы: — Это нпс которые стоят в гуе при входе, вы их сразу увидите. Нимбы будут вас хилить, регенить ману, хп, набивать вам чи, увеличивать атаку.

Бобы: — Это лут падающий с мобов и при выкапывании сундуков в бобовнике. Бобы нужны чтобы ставить нимбы. Нет бобов — нет нимбов.

Волны: — Это кучки мобов, точнее сказать линии мобов, приходящие с каждой заставой (кроме 9-ой заставы). Каждая застава включает в себя 5 волн.

Первая застава

Первая застава: Вы запустили квест. После запуска квеста, лук и страж уходят в бобовник. Чтобы попасть в бобовник, нужно подойти к синему кругу, найти этот круг дано каждому (если вы не нуб).

Лук и страж должны бежать вперёд по бобовнику, пока не окажутся в самом его конце.

Попав в конец, лук и страж начинают копать сундуки. Вскопав все сундуки в комнате, нужно начинать бить мобов, желательно вдвоем дабы избежать смертей.

После того как мобы будут убиты, тоже самое нужно проделать в 3-ей комнате. В это время танк, вар, мистик и прист остаются в начале гуя.

Прист встает в сферу, около нимбов, танк встречает мобов. Приводить мобов нужно только кучей, как правильно собирать мобов прочитать можно на официальном сайте Perfect World.

Танк привел мобов. Вар сразу же кидает стан, иначе прист сразу же ляжет. После стана танк юзает масс агр.

Мист достает 59 пета, вар кидает драки и начинает бить аое скилами.

Выше указанную процедуру нужно повторять вплоть до 5 волны. Убив 5-ю волну в комнату придет бос.

Боса обычно держит мист. В то время, когда все мобы будут убиты, а мист начнет бить боса, члены пати могут идти в бобовник.

Зайдя в бобовник вар и танк должны подойти к нпсу, который стоит около входа и взять квест.

Квест берется при наличии билета в «сад радости», данный билет выдается при активации квеста в самом начале гуя, вар должен скинуть 4 билета танку и оставить себе 4.

После взятия квеста, вар и танк начинают двигаться (бежать) вперед, при движении по пути вам будут встречаться нипы, этим нипам нужно сдавать квесты.

На последнем нипе нужно сдать квест и активировать журавлик (тп), вас вновь перенесет в начальную комнату, откуда вновь нужно взять квест и проделать все то же самое еще 3 раза.

Прист в это время копает сундуки в первой комнате. Мист должен засечь 15 минут, в то время, когда только пришел бос. Когда танк и вар пробегут 4 круга, они возвращаются обратно и прист вместе с ними, пробегая последний крг. Вар просит скинуть бобы у лука и стража.

Когда вар, танк, прист и мист стоят вновь в первой комнате. Танк и прист скидывают бобы вару, вар ставит нимбы (как их ставить можно прочитать на официальном сайте Perfect World) и начинается 2-ая застава.

Вторая застава

Вторая застава: Суть во второй заставе состоит в том же, как и в первой.

Танк встречает мобов, ведет их к вару и все дамажут.

Прист стоит в сфере.

Убив 5-ую волну мобов, прийдет бос.

Танк и вар бегут помогать стражу и луку выкапывать.

Мист в это время начинает бить боса.

Прист на максимальном расстояние снимает дебаф, который вешает бос на миста.

В таком темпе добиваем боса. Когда добьете боса прийдут все остальные члены пати. Все члены скидывают бобы вару, вар ставит нимбы.

Как пройти 19 данж в Perfect World

Предисловие: Данный гайд может показаться бесполезным для многих опытных игроков Perfect World. Однако каждый игрок на начальном этапе проходил 19 данж, и у каждого возникало множество вопросов, связанных с прохождением 19 данжа.

Ниже в тексте, я постараюсь раскрыть все тонкости прохождения 19 данжа в Perfect World.

Что такое 19 данж? И для чего он вообще нужен?

19 данж — Это самое первое подземелье, в которое вступает любой игрок определённых рас.

Рас Амфибий и Древних это не касается, так как у них всё намного проще. Им всего то, и нужно убить только одного боса.

Мы же будем рассматривать следующие расы: Люди, Сиды и Зооморфы.

Вернёмся к начальному вопросу — Для чего нужно проходить 19 данж?

После выполнения уважухи («Жёлтого квеста»), в списке доступных заданий мы можем увидеть «Квест фиолетового цвета».

Берётся этот квест у старейшин:

  • Сиды — Старейшина города Перьев,
  • Люди — Старейшина города Мечей,
  • Зооморфы — Старейшина города Оборотней.

Так же стоит отметить, что у каждой расы свой данж:

  • Люди — пещера огненных скал,
  • Сиды — пещера ползучих гадов,
  • Зооморфы — логово бешеных волков.

Когда вы будете брать «Фиолетовый квест», нужно не забыть взять «знак» в данж. Без знака вас навряд ли кто-то проведёт.

Берётся знак в списке заданий у «Старейшин вашего города».

После выполнения «Фиолетового квеста», вам дадут оружие.

Какое это будет оружие, зависит от вашей расы в игре.

Есть небольшой плюс. С данным оружием можно спокойно ходить до 30-го уровня.

Пройти 19 данж в одиночку, у вас навряд ли получится. Нужно будет просить других игроков помочь вам.

На развитых серверах (например, таких как «Орион») можно попросить помощи в клане. Я думаю если игроки будут свободны, то они с удовольствием вас проведут.

Пройти 19 данж, например, с воином 40-го лвла, невозможно, поэтому так же нужно, обращать внимания и на лвл проводящего.

Если вам посчастливилось уговорить воина 70+ уровня, то проход будет довольно таки, быстрым, качественным и интересным.

Однако не на всех серверах есть персонажи 70+ уровня. Поэтому проводников может быть и больше чем один.

Максимум 5 проводников, так как состав группы (патти) позволяет включить в себя только 6 членов, 5 проводников и вы (клиент).
Первые шаги по 19 данжу.

Мы попали первый раз в 19 данж, что нужно делать дальше?

Попадая в 19 данж, если вы не «пати лидер» (пл), то нужно написать в групповой чат, о просьбе дать вам «пл» (лидерство, капитана и т.д.).

После того как вы стали «пати лидером», нужно подойти к столбу, который стоит в начале данжа, и активировать квест.

Активация квеста может не активироваться только в двух случаях:

  • Если вы не пати лидер. Просите лидерство как писал выше.
  • Если у вас нет знака (который берётся у старейшин). Берите знак у старейшины.

Когда вы активируете квест, могут начать движения ваши проводники (тупо убегут в перед).

Ваша задача состоит в следующем, следовать за своими проводниками и не бежать впереди них. (Опасно для провала прохождения данжа).

Однако вы можете и не успевать за ними, в таком случае вам нужно будет попросить их подождать вас. (Пишите им в чат)

ЭТО ВАЖНО: Если, например, проводники убежали вперёд и убивают «мобов», которые нужны именно вам по квесту, вам этих мобов могут не засчитать. Так что стоит учитывать расстояния от вашего пати.

Вот вы бежите за своими проводниками, вам засчитывают мобов по квесту. Выполняя квест, вам дадут ещё одно задание, которое нужно выполнить в том же данже.

По квесту убить главного боса, какого опять же зависит от вашей расы. Вам нужно будет только следовать за вашими проводниками, и они приведут вас к босу. Убив боса ваш квест будет выполнен.

Что делать после убийства боса?

После убийства боса, вам нужно выйти из пати и ждать пока в течение одной минуты вас не перенесёт к ближайшей к данжу деревне.

Попав в деревню, вы можете телепортироваться в свой город и идти сдавать квест «старейшине». Сдав квест, вы получаете оружие на 19 лвл, камень и примерно 5% опыта.

Так же вы получаете очки репутации, дух и деньги.

А что же получают ваши проводники кроме спасибо?

Ответ прост, ставя знак в данже, вы активируете квест всем членам группы, убив босса данный квест будет выполнен, и каждому члену пати будут так же даны очки репутации.

Вот в принципе, из-за этого игроки и стремятся проводить новичков по 19 данжу.

Читайте также: