Perfect world иней гайд

Обновлено: 30.06.2024

2015 золото
2016 золото

[Гайд] Город Инея

Город Инея Старейшина Города Истоков отправил отряд исследователей
в Город Инея. Всего в отряде было десять человек, включая меня
и Эр Нин, мою жену. Но в руинах мы повстречали страшных
врагов. Жену схватили, а я потерял ногу. Не знаю даже,
удалось ли еще кому-нибудь выжить.
(с) Торос


Когда-то Город Инея был так же богат, как Город Драконов. Но чудовищная снежная буря похоронила его. Лишь случайно нашедшийся дневник позволил отыскать проход в некогда великий город. Он находится на севере Идеального мира, в Замерзших землях. Попасть туда можно пройдя на северо-запад от Снежной деревни (координаты входа 116 969) или с помощью Камня Грез.

Внутри вас будет ожидать Торос, едва уцелевший исследователь Города Инея. Он попросит вас помочь спасти его жену Эр Нин. Для этого вам будет нужно взять задание 'Узники Города Инея' . Но этого не достаточно чтобы начать поиски супруги Тороса. Лидеру группы из минимум двух человек также необходимо будет взять задание 'Тайна за семью печатями' - оно откроет первую дверь. Оба задания доступны для персонажей 85 уровня и выше.

Для выполнения задания 'Узники Города Инея' вам нужно будет найти Эр Нин и защитить ее от Ледяной принцессы. После воссоединения семьи Торос вручит вам Знак чести. Выполните задание 'Силы тьмы', взятое у Провидицы и вы получите Знак храбрости. Вместе эти знаки можно будет обменять на награду у НИП-а Старейшина Города Инея, взяв задание 'Награда за заслуги'.

Для группы, идущей по уровню, обязательны жрец и оборотень. Остальными участниками группы могут быть любые персонажи. Состав группы высокоуровневых персонажей может быть любым, однако жрец или мистик желательны для подхила.

Все дополнительные задания берутся на 75+ уровне, однако целесообразнее подождать с их выполнением в этом подземелье до 85 уровня, когда вам будут доступны задания на награду.

Дополнительные задания:
Покой Города Инея – Задание берется у НИП-а Отшельник из Города Инея (391 999) на 75+ уровне – Чтобы погибшие жители Города Инея обрели покой, уничтожьте 5 юных, 5 молодых и 5 взрослых сильфид.
Награда: Деньги 70 000, Опыт 90 000, Дух 18 000 Репутация 8 ед.
Спасание душ – Задание берется у НИП-а Командир исследователей (430 528) на 75+ уровне после выполнения задания – Из дневника Сяо Линя командир узнал что чудовища Города Инея поглотили души его жителей. Убейте 9 Снежных воительниц и приведите 9 Замерзших душ командиру разведчиков.
Награда: Деньги 70 000, Опыт 90 000, Дух 18 000, Репутация 8 ед.
Древние враги - Задание берется у НИП-а Командир исследователей (430 528) на 75+ уровне после выполнения задания – Из дневника Сяо Линя командир узнал что исследователи столкнулись с двумя вождями бездушных, погибших 300 лет назад и воскреснувших во время снежной бури. Убейте Полководца Рудру и Кровавого волка.
Награда: Деньги 80 000, Опыт 100 000, Дух 20 000, Репутация 10 ед.

Ветер и снег – Задание берется у НИП-а Старейшина Города Истоков (131 859) на 75+ уровне - Нет никого, кто смог бы объяснить причину десятилетней снежной бури. Нет никого, кто бы понимал, почему процветающий Город Инея был разрушен. Произошло это по воле небес или по прихоти демона – кто знает…
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

Мертвое тело Сяо Линя до сих пор лежит на снегу у стен Города Инея. Похороните несчастного.
Добудьте Драгоценную брошь из скелета Сяо Линя ( 116 963)
Передайте брошь НИП-у Командир исследователей (152 965) .
Командир не знает откуда Сяо Линь мог ее взять и советует вам спросить о броши у Беженца из Города Инея (150 891)
Беженец узнал найденное украшение – оно принадлежало брату Правителя Города Инея . Правитель подарил ее брату на праздник воссоединения семьи, когда смог найти его. Жители города были удивлены появлением потерянного брата, однако он был похож на правителя. Тем не менее, жители не доверяли ему – ‘от него разило черной магией и мертвечиной’. Большего Беженец рассказать не мог и отправляет вас к Хозяйке детского приюта (158 894) .
Хозяйка расскажет вам всю историю брата правителя. Однажды холодным утром к ней подкинули мальчика. Он вел себя необычно тихо. Он был мертв. Хозяйку удивило это, ведь зачем подкидывать ребенка, который давно умер? Однако на плаще, в который он был завернут, был вышит герб королевской семьи. Женщина решила оставить ребенка, чтобы похоронить его позже вечером, но в тот же вечер в приюте случился страшный пожар и мертвый мальчик сгорел в нем. Позже хозяйка снова увидела этого ребенка и была поражена. Он был как живой, говорил, улыбался, радовался в обществе своего брата-правителя. Конечно, он подрос, но хозяйка была уверенна что это именно он. Все тот же мертвый мальчик, душа которого как будто не могла покинуть тело из-за неизвестной злой магии.
Чтобы узнать больше информации вы обращаетесь к Ведьме-некроманту (154 895) .
Как опытный специалист, ведьма говорит что запереть душу или оживить мертвого не сложно, но она никогда не слышала о взрослении мертвецов. Она рассказывает что принимала участие в ритуале оживления ребенка, но не знает кто его проводил. Это может быть только очень сильный колдун . Ведьма не знает, как найти колдуна, но советует вам обратиться к отшельнику. Только ему хватило мудрости понять, что мертвый мальчик принесет страшную беду в Город Инея. Ведьма вручает вам 3 бумажных журавлика, чтобы вы могли поскорее добраться до отшельника (391 999).

Проклятие холода – Задание берется у НИП-а Отшельник Города Инея (391 999) - Докопайтесь до подлинной причины падения Города Инея.

Вы просите отшельника рассказать о катастрофе Города Инея. Он подтверждает вашу догадку, что это не причуды погоды, а чье-то колдовство. Подобная магия похожа на магию Сотворения мира, которую боги даровали вольным народам. Отшельник отправляет вас к старейшинам людей, сидов и зооморфов.
Поговорите со Старейшиной города Мечей (433 887) . Старейшина рассказывает что одним из проявления магии Сотворения мира был Великий потоп. Но как же такое бедствие можно назвать ‘Сотворением’? Старейшина объясняет вам, что не разрушив старого, нельзя построить новое. После Великого потопа всем вольным народам подарили такую магию. Например жреца Города мечей могу вызывать гром в небе и пожар на земле, что они и использовали во время Тысячелетней войны.
Поговорите со Старейшиной города Перьев (327 427) . Магия Сотворения сидов управляет растениями. Стоит жрецам города Перьев произнести заклинание и мир покроется густым лесом, который буквально душит все живое.
Поговорите с Зоомофром-чудаком (246 648) в городе Оборотней. Магия жрецов этого города сравнима с роем саранчи, только вместо насекомых в рое будут исполинские звери.
Вернитесь к Отшельнику (391 999) с помощью бумажного журавлика , чтобы рассказать о магии вольных народов. Мысли отшельника подтвердились – вольные народы не причастны к бедствию Города Инея. Тут замешан ‘Гнев льда и снега’ – это заклинание, которое небесный покровитель Дух льда и снега подарил Городу Инея. Отшельник думает, что город был разрушен его правителем.

Тайны Города Инея – Задание берется у НИП-а Отшельник Города Инея (391 999) - По развалинам некогда прекрасного Города Инея бродят лишь призраки прошлого. Но если кто и может ответить на ваши вопросы, то только они.
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

Прохождение

Захваченные руины Города Инея полны огромного количества монстров, что позволяет собирать их группками. Размер группы мобов может быть разным в зависимости от живучести собирающего. Однако собрать все подземелье в несколько очень больших групп не получится из-за большого количества закрытых дверей. Перед каждой дверью или недалеко от нее находится монстр Страж города Инея. Убив его, вы откроете дверь. Также определенные двери открываются после убийства босса.

Похоже Город Инея был действительно богат, иначе он не был бы таким большим! Даже опытный исследователь может иногда заплутать в нем. Чтобы вам было проще в нем ориентироваться ниже приведена карта с отметками-цифрами в местах нахождения боссов и важных НИП-ов.

13-1.jpg

Когда-то Город Инея был так же богат, как Город Драконов, но чудовищная снежная буря похоронила его. Лишь случайно найденный дневник позволил отыскать проход в некогда великий город. Он находится на севере Идеального мира, в Замерзших землях. Попасть туда можно пройдя на северо-запад от Снежной деревни (координаты входа 116 969) или с помощью Камня Грез .

Данж представляет собой огромный лабиринт с множеством закрытых дверей, для открытия которых необходимо убить Стражей (в большинстве случаев стражи находятся около дверей, которые охраняют) или боссов.

Помимо простых монстров, по воздуху в коридорах летают Снежные демонессы . Убить их можно дальнобойными персонажами или же, сагрив и отбежав в сторону, спустить и убить внизу. Также следует с вниманием отнестись к монстрам Снежная воительница - они обездвиживают при первом агре.

Важно: Все монстры имеют антиинвиз, так что обхитрить их не удастся :)

Карта города Инея:

Похоже Город Инея был действительно богат, иначе он не был бы таким большим! Даже опытный исследователь может иногда заплутать в нем. Чтобы вам было проще в нем ориентироваться ниже приведена карта с отметками-цифрами в местах нахождения стражей, боссов и важных НПС.


20210322_210338.jpg

Условные обозначения:

2.jpg

- НПС, с которыми обязательно нужно поговорить для дальнейшего прохождения или для получения награды

1.jpg

- Стражи города Инея , охраняющие двери. Цифрой обозначена последовательность убийства стражей

3.jpg

- закрытые двери, открывающиеся после убийства Стражей

4.jpg

- Боссы города Инея. Цифрой обозначена последовательность убийства боссов

5.jpg

- закрытые двери, открывающиеся после убийства боссов

13-2.jpg

13-3.jpg

Важно: Вы не сможете взять задание, если хотя бы один из членов вашего отряда будет находиться вне данжа или если в группе будет находиться больше 6 человек. А уже взятое задание отменится, если покинете локацию. Будьте внимательны и не забудьте взять его снова.

Дальше вам предстоит долгий путь, в котором придется победить немало Стражей и боссов города Инея.

20210321_210328.jpg

1 Древний ящер

В первую очередь придется убить 4 Стражей , чтобы открылись нужные двери на пути к боссу. Первый босс, который встретится на вашем пути - Древний ящер , он находится в 'Темном павильоне' .

Особенности босса: Босс периодически кидает кровоток. Когда в чате появляется малиновая надпись ' Загадочный голос: Мои слуги не дадут вам пройти! ' появятся желтые круги. Из кругов нужно выбегать, иначе, если у вас не очень хорошая экипировка, они могут убить вас.

После смерти босса открывается одна из дверей.

0.jpg

20210321_210318.jpg

2 Демон снежной бури

Дальше ваша дорога пролегает в сторону 'Ледяного храма предков' . По пути убивайте стражей, чтобы открылись необходимые двери к боссам. Когда вы войдете в зал с Демоном снежной бури , одному человеку нужно будет поговорить с Правителем Города Инея и взять у него задание 'Война надвигается' . Он попросит вас помешать ритуалу пяти духов, которые хотят вызволить босса из ледяного плена. Духи метели, вьюги и бурана будут появляться в светящихся кругах вокруг босса. Духи появляются с интервалом в 1 минуту. Чем больше духов вы убьете, тем слабее будет босс.

Особенности босса: Сам босс не очень сложный, но он рандомно агрится на участников группы и кидает сон и 'шарик'. Оба дебафа можно снять рассеивающими умениями.

0.jpg

20210321_210313.jpg

3 Ледяная принцесса

Смерть Демона откроет врата в 'Тайную темницу' , где вы найдете Эр Нин . Расскажите ей о том, что ее муж выжил и ищет ее. После этого появится Ледяная принцесса , с которой придется сразиться.

Важно: Не призывайте принцессу если не все участники группы находятся рядом! Этот босс нужен для задания.

Особенности босса: Она вешает дебафы на скорость произнесения заклинаний и кровоток, а также призывает Центурионов , которые станят того, кто ударил их.

20210321_210330.jpg

После победы над Принцессой поговорите с Торосом , счастливый муж вручит вам Знак чести . Это первый из двух итемов, который понадобится для получения финальной награды.

Треть пути пройдена. Теперь отправляемся по очереди к еще трем боссам. Победить их будет не сложно.

0.jpg

20210321_210350.jpg

4 Полководец Рудра

Особенности босса: Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из группы, вешает сон, периодически призывает Снежных воительниц.

0.jpg

20210321_210325.jpg

5 Кровавый волк

Особенности босса: Босс не очень сложен, но требует внимательности. Волк иногда кидает несогласие, сильно массит. Когда босс кричит в чат, то всем нужно разбежаться подальше от босса, иначе он убьет вас сильным массовым ударом, наносящим за 1 удар порядка 4к урона и бьющим примерно 10 раз подряд.

0.jpg

20210321_210355.jpg

6 Посланник страха

Особенности босса: Босс периодически кастует массовый сон и наносит массовые удары.

После убийства босса появляется НПС И Лин , у которого нужно взять задание 'Надвигается буря' . Когда вы его возьмете, вас телепортирует к ' Оледеневшему павильону ' , где нас ожидает следующий этап пути.

0.jpg

20210321_210323.jpg

7 Вестник ужаса

В центре 'Оледеневшего павильона' вас будет ждать Вестник ужаса , подготовивший свои коварные ловушки.

Особенности босса: Рандомно призывает на любого участника группы монстра ' Ярость неба ' - это уже известные многим 'ладошки'. Если не убить призванного моба, то будет взрыв. К счастью, у них всего 10 ед. здоровья и убить их может каждый. Также босс призывает своих двойников. Если убить такого двойника, тоже будет взрыв. Поэтому рекомендуется не использовать массовые удары или использовать их очень осторожно.

После убийства босса появится Провидица , у нее надо взять задание 'Силы тьмы' . Помогите Провидице спасти Снежную деревню от нападения Странствующих духов . Их довольно легко убить, но появляются они всего на 3 секунды в течение пары минут.

Важно: Квест нужно брать всем одновременно, так как монстры начинают появляться сразу после того, как квест будет взят в первый раз любым членом отряда.

20210321_210339.jpg

Для того, чтобы задание было выполнено нужно убить хотя бы одного духа. Духи будут появляться несколько минут, потом квест можно будет сдать. За каждого убитого Странствующего духа вы получите 100 очков репутации. А также в награду за старания Провидица вручит вам Знак храбрости и 10кк монет.

0.jpg

20210321_210348.jpg

8 Дух отчаяния

Теперь отправляемся в 'Павильон забвения' . Здесь нас тоже ждет босс.

Особенности босса: Периодически кастует непродолжительный массовый стан и кидает дебаф на маг. и физ. защиту (именуемый игроками как 'топор' из-за анимации топора) раз в 10-20 секунд на танкующего. Если у вас не очень хорошая экипировка, то этот дебаф желательно поскорее рассеивать.

Победа над Духом отчаяния откроет дверь в 'Беседку феникса' .

0.jpg

20210321_210310.jpg

9 Темный феникс

Особенности босса: Феникс - птица, а это значит что он летает. Для убийства нужно сначала спустить его вниз. Сделать это можно ударив феникса и затем отбежав в сторону. Босс обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание маны, массовые удары, несогласие. Но в целом, ничего сложного.

20210322_200316.jpg

После смерти феникса в центре зала появится Дух феникса (выделяется через TAB), его необходимо разбить, чтобы открылась дверь в сокровищницу. К тому же с духа падают х2 итема Древняя снежная пелена .

0.jpg

20210321_210308.jpg

10 Дух снега и льда

В ' Тайной сокровищнице ' вам предстоит встреча с финальным боссом Города Инея. Но войдя в сокровищницу, вы увидите не его, а двух Духов снега . У обоих одинаковое количество здоровья, но разный размер. Необходимо убить одного из них (никакой разницы нет какого), чтобы призвать Духа снега и льда .

Особенности босса: Он огромен, но отнюдь не так страшен. Босс кидает несогласие и обездвиживание, массовые дебаффы на скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, массовые удары средней тяжести. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на маг. и физ. защиту, маг. и физ. атаку, которые может снять друид.

2015 золото
2016 золото

[Гайд] Город Инея

Город Инея Старейшина Города Истоков отправил отряд исследователей
в Город Инея. Всего в отряде было десять человек, включая меня
и Эр Нин, мою жену. Но в руинах мы повстречали страшных
врагов. Жену схватили, а я потерял ногу. Не знаю даже,
удалось ли еще кому-нибудь выжить.
(с) Торос


Когда-то Город Инея был так же богат, как Город Драконов. Но чудовищная снежная буря похоронила его. Лишь случайно нашедшийся дневник позволил отыскать проход в некогда великий город. Он находится на севере Идеального мира, в Замерзших землях. Попасть туда можно пройдя на северо-запад от Снежной деревни (координаты входа 116 969) или с помощью Камня Грез.

Внутри вас будет ожидать Торос, едва уцелевший исследователь Города Инея. Он попросит вас помочь спасти его жену Эр Нин. Для этого вам будет нужно взять задание 'Узники Города Инея' . Но этого не достаточно чтобы начать поиски супруги Тороса. Лидеру группы из минимум двух человек также необходимо будет взять задание 'Тайна за семью печатями' - оно откроет первую дверь. Оба задания доступны для персонажей 85 уровня и выше.

Для выполнения задания 'Узники Города Инея' вам нужно будет найти Эр Нин и защитить ее от Ледяной принцессы. После воссоединения семьи Торос вручит вам Знак чести. Выполните задание 'Силы тьмы', взятое у Провидицы и вы получите Знак храбрости. Вместе эти знаки можно будет обменять на награду у НИП-а Старейшина Города Инея, взяв задание 'Награда за заслуги'.

Для группы, идущей по уровню, обязательны жрец и оборотень. Остальными участниками группы могут быть любые персонажи. Состав группы высокоуровневых персонажей может быть любым, однако жрец или мистик желательны для подхила.

Все дополнительные задания берутся на 75+ уровне, однако целесообразнее подождать с их выполнением в этом подземелье до 85 уровня, когда вам будут доступны задания на награду.

Дополнительные задания:
Покой Города Инея – Задание берется у НИП-а Отшельник из Города Инея (391 999) на 75+ уровне – Чтобы погибшие жители Города Инея обрели покой, уничтожьте 5 юных, 5 молодых и 5 взрослых сильфид.
Награда: Деньги 70 000, Опыт 90 000, Дух 18 000 Репутация 8 ед.
Спасание душ – Задание берется у НИП-а Командир исследователей (430 528) на 75+ уровне после выполнения задания – Из дневника Сяо Линя командир узнал что чудовища Города Инея поглотили души его жителей. Убейте 9 Снежных воительниц и приведите 9 Замерзших душ командиру разведчиков.
Награда: Деньги 70 000, Опыт 90 000, Дух 18 000, Репутация 8 ед.
Древние враги - Задание берется у НИП-а Командир исследователей (430 528) на 75+ уровне после выполнения задания – Из дневника Сяо Линя командир узнал что исследователи столкнулись с двумя вождями бездушных, погибших 300 лет назад и воскреснувших во время снежной бури. Убейте Полководца Рудру и Кровавого волка.
Награда: Деньги 80 000, Опыт 100 000, Дух 20 000, Репутация 10 ед.

Ветер и снег – Задание берется у НИП-а Старейшина Города Истоков (131 859) на 75+ уровне - Нет никого, кто смог бы объяснить причину десятилетней снежной бури. Нет никого, кто бы понимал, почему процветающий Город Инея был разрушен. Произошло это по воле небес или по прихоти демона – кто знает…
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

Мертвое тело Сяо Линя до сих пор лежит на снегу у стен Города Инея. Похороните несчастного.
Добудьте Драгоценную брошь из скелета Сяо Линя ( 116 963)
Передайте брошь НИП-у Командир исследователей (152 965) .
Командир не знает откуда Сяо Линь мог ее взять и советует вам спросить о броши у Беженца из Города Инея (150 891)
Беженец узнал найденное украшение – оно принадлежало брату Правителя Города Инея . Правитель подарил ее брату на праздник воссоединения семьи, когда смог найти его. Жители города были удивлены появлением потерянного брата, однако он был похож на правителя. Тем не менее, жители не доверяли ему – ‘от него разило черной магией и мертвечиной’. Большего Беженец рассказать не мог и отправляет вас к Хозяйке детского приюта (158 894) .
Хозяйка расскажет вам всю историю брата правителя. Однажды холодным утром к ней подкинули мальчика. Он вел себя необычно тихо. Он был мертв. Хозяйку удивило это, ведь зачем подкидывать ребенка, который давно умер? Однако на плаще, в который он был завернут, был вышит герб королевской семьи. Женщина решила оставить ребенка, чтобы похоронить его позже вечером, но в тот же вечер в приюте случился страшный пожар и мертвый мальчик сгорел в нем. Позже хозяйка снова увидела этого ребенка и была поражена. Он был как живой, говорил, улыбался, радовался в обществе своего брата-правителя. Конечно, он подрос, но хозяйка была уверенна что это именно он. Все тот же мертвый мальчик, душа которого как будто не могла покинуть тело из-за неизвестной злой магии.
Чтобы узнать больше информации вы обращаетесь к Ведьме-некроманту (154 895) .
Как опытный специалист, ведьма говорит что запереть душу или оживить мертвого не сложно, но она никогда не слышала о взрослении мертвецов. Она рассказывает что принимала участие в ритуале оживления ребенка, но не знает кто его проводил. Это может быть только очень сильный колдун . Ведьма не знает, как найти колдуна, но советует вам обратиться к отшельнику. Только ему хватило мудрости понять, что мертвый мальчик принесет страшную беду в Город Инея. Ведьма вручает вам 3 бумажных журавлика, чтобы вы могли поскорее добраться до отшельника (391 999).

Проклятие холода – Задание берется у НИП-а Отшельник Города Инея (391 999) - Докопайтесь до подлинной причины падения Города Инея.

Вы просите отшельника рассказать о катастрофе Города Инея. Он подтверждает вашу догадку, что это не причуды погоды, а чье-то колдовство. Подобная магия похожа на магию Сотворения мира, которую боги даровали вольным народам. Отшельник отправляет вас к старейшинам людей, сидов и зооморфов.
Поговорите со Старейшиной города Мечей (433 887) . Старейшина рассказывает что одним из проявления магии Сотворения мира был Великий потоп. Но как же такое бедствие можно назвать ‘Сотворением’? Старейшина объясняет вам, что не разрушив старого, нельзя построить новое. После Великого потопа всем вольным народам подарили такую магию. Например жреца Города мечей могу вызывать гром в небе и пожар на земле, что они и использовали во время Тысячелетней войны.
Поговорите со Старейшиной города Перьев (327 427) . Магия Сотворения сидов управляет растениями. Стоит жрецам города Перьев произнести заклинание и мир покроется густым лесом, который буквально душит все живое.
Поговорите с Зоомофром-чудаком (246 648) в городе Оборотней. Магия жрецов этого города сравнима с роем саранчи, только вместо насекомых в рое будут исполинские звери.
Вернитесь к Отшельнику (391 999) с помощью бумажного журавлика , чтобы рассказать о магии вольных народов. Мысли отшельника подтвердились – вольные народы не причастны к бедствию Города Инея. Тут замешан ‘Гнев льда и снега’ – это заклинание, которое небесный покровитель Дух льда и снега подарил Городу Инея. Отшельник думает, что город был разрушен его правителем.

Тайны Города Инея – Задание берется у НИП-а Отшельник Города Инея (391 999) - По развалинам некогда прекрасного Города Инея бродят лишь призраки прошлого. Но если кто и может ответить на ваши вопросы, то только они.
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

Прохождение

Захваченные руины Города Инея полны огромного количества монстров, что позволяет собирать их группками. Размер группы мобов может быть разным в зависимости от живучести собирающего. Однако собрать все подземелье в несколько очень больших групп не получится из-за большого количества закрытых дверей. Перед каждой дверью или недалеко от нее находится монстр Страж города Инея. Убив его, вы откроете дверь. Также определенные двери открываются после убийства босса.

Похоже Город Инея был действительно богат, иначе он не был бы таким большим! Даже опытный исследователь может иногда заплутать в нем. Чтобы вам было проще в нем ориентироваться ниже приведена карта с отметками-цифрами в местах нахождения боссов и важных НИП-ов.

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

P.S. Для открытия «Физической Нирваны» требуется наличие пройденного 79 уважения.

r0kg.jpg

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

P.S. Также не забывайте брать красный квест «Дорога в Ад» у него, чтоб его взять у вас должно быть 99 ключей. За этот квест вы гарантировано получите 15 Чудесных кристаллов, сдав квест "Старейшине Города Цунами"

Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.

Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Награды

Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:

- 5 Чудесный кристалл

- 2 Кристалл Восприятия

- Янтарный камень 9 уровня

- Топазовый камень 9 уровня

- Рубиновый камень 9 уровня

- Сапфировый камень 9 уровня

- 100 Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия

- Чудесный кристалл

Если вы взяли квест «Дорога в Ад», после убийства Страж Цзоцю, Вы можете актировать квестового босса "Демон Сердца·Страж Зенцо" за убийство которого 100% падает 4 Кристалла Восприятия и так же завершается линейка квестов "Дорога в Ад"

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1

Босс: Повелитель кругов ада

2k80.jpg

Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

С этого босса падают только монетки.

Этап 2

Босс: Повелитель тропы животных

4d9p.jpg

Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф

Этап 3

Босс: Повелитель города милосердия

znde.jpg

Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Ци. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом. Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис. Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:

Босс 1: Повелитель мерзких демонов

1hki.jpg

Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз. Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.

Босс 2: Повелитель темных магов.

9z75.jpg

Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ.

Босс 3: Повелитель скалы демонов

or44.jpg

Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Читайте также: