Как попасть в локацию волдун wow

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Разработчики World of Warcraft опубликовали очередной путеводитель по новым локациям Battle for Azeroth. На этот раз нас знакомят с пустыней Вол’дун, расположенными там храмами Акунды и Сетралисс, кочевниками вульперами и другими местными обитателями.

Battle for Azeroth: путеводитель по Вол’дуну
Вол’дун — огромная пустыня, раскинувшаяся на северо-западе Зандалара. Песчаные дюны, соляные равнины и россыпи коварных острых камней простираются, на сколько хватает глаз, от Назмира на востоке и до великой горы Мугамба на юге. Трудно сказать, что же здесь опаснее для путешественников: сама земля, безжалостная и безводная, — или ее обитатели.


Караваны вульпер путешествуют от одного убежища к другому, обмениваясь товарами, занимаясь торговлей и делясь новостями. Если вам повезет, вы сможете прибиться к одному из их караванов и узнать больше об этих полезных существах.

Помните о забвении: теперь мы все Акунда
В южной части пустыни возвышается храм Акунды. Как и в Назмире, и в Зулдазаре, в этих краях чтят нескольких лоа, и многие, кто ищет убежища или хочет забыть о перенесенных страданиях, отправляются в храм великого лоа Акунды. Здесь тоже кроется немало секретов, и, приложив некоторые усилия, вы сможете заслужить милость этого лоа.
Чему стоит уделить время: если вы сумеете раздобыть шаткую доску в дюнах к юго-западу от Атул’Амана, то можете заняться песчаным серфингом. Главное — прикрывайте глаза, чтобы защитить их от песка, а рот держите закрытым, чтобы не наглотаться лишних протеинов в виде пустынных жуков.
К северо-востоку от храма Акунды, неподалеку от границы Атул’Амана, разбили лагерь беженцы. Несмотря на частые в этих местах песчаные бури и нехватку припасов, они пасут в этом суровом месте стадо альпак. Защищать стадо от гиен, вол’дунских кролусков и завролисков — дело непростое, но выживание в этих краях закалило и ожесточило беженцев. Они не доверяют чужакам, и на то есть своя причина: мародеры, обосновавшиеся на арене Опаленных Песков, регулярно совершают набеги на слабо укрепленное поселение, похищая и без того скудные припасы.

Отдохните в таверне «Золотой Клык»
В глубокой пещере рядом с Атул’Аманом надежно укрыт от посторонних глаз Оазис свистоцветов. Там вы найдете таверну «Золотой Клык», которой заправляет странный тип по имени Раан’ка. У него для вас найдется несколько занятных поручений. Протянув ему руку помощи (или даже две) и проявив немного храбрости (точнее, очень много храбрости), вы получите достойную награду, в частности новую воздушную тропу и настоящую таверну, которая станет вашим личным убежищем посреди убийственного зноя пустыни.

Кому медку?
Чуть севернее от Оазиса свистоцветов вульпера по имени Рикати торгует необычной едой и странными напитками, такими как «мед» желчекрылов… скорее всего, это не то, чем кажется на первый взгляд. Как и все в этой пустыне. Но если вы любите рисковать и у вас луженая глотка, можете заглянуть на огонек и расширить свои кулинарные горизонты.
Знаете ли вы? Кормление брутозавров: если вы окажетесь у повозки Рикати, непременно купите деликатес под названием змеиный шашлык. Скормив его брутозавру в Вол’дуне, Назмире или Зулдазаре, вы получите достижение «Кормление с рук(ами)». Огромные хищные брутозавры куда сговорчивее, когда они сытые, а угощать их шашлыками — это весело.

Между морем и сетраками
Если вы любите истории о пиратах, не проходите мимо порта Зем’лана на юго-западе. Ходят слухи, что этот порт проклят, и здесь зарыты сокровища! Правда, на первый взгляд место выглядит непримечательно: крики чаек мирно оглашают полуразрушенный причал, а сетраки до сих пор зачем-то патрулируют его окрестности. Тайны этого порта еще предстоит раскрыть

Вторжение Эшвейнов
В южной части Вол’дуна находятся владения корпорации Эшвейнов. Если вам по какой-то причине было мало генерала Джакра’зета, сетраков, проклятых пиратов, мародеров и враждебной пустыни с ее обитателями, вечно стремящимися убить и (скорее всего) сожрать вас, обратите внимание на этих култирасцев: они тоже вряд ли облегчат вам жизнь.

Еще одно убежище?
На северо-восточном берегу, рядом с Шепчущим утесом, находите убежище тортолланов из племени Тортака. У них кончаются припасы, с востока им угрожают наги, а еще… их донимают очень большие пауки. Вообще надо сказать, что тем, кто боится пауков, Вол’дун вряд ли покажется хорошим местом для отдыха.
А если вы посетите Змеиное ущелье на юге, то обнаружите группу тортолланских пилигримов из Назмира. Завершив свое паломничество, они попали в лапы сетраков и стали товаром на аукционе.

Куда боятся ползать даже змеи
В северной части пустыни зловеще высится Вершина призывателей небес: удары молний озаряют очертания огромной змеи, раскрывшей свой капюшон. Здесь вы найдете храм Сетралисс и раскроете его темные тайны.

Много сотен лет назад Сетралисс, могущественная лоа-змея, пожертвовала собой, чтобы помешать Митраксу освободить своего господина и обрушить его мощь на Азерот. После той битвы ее преданные последователи перенесли останки Сетралисс сюда и возвели вокруг них храм, ожидая возрождения лоа. Теперь в священном храме пробуждается темная сила, которая жаждет использовать ее силу во зло.
Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный.
Уровень: Орда* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня).
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды.
Гюрзис и Аспидис: эти могучие сетраки охраняют вход в храм, чтобы никто не помешал планам их господина.
Меректа: результат ужасных экспериментов по созданию непобедимой армии чудовищ. Ее кладка яиц начинает проклевываться, и будущая мать стаи ищет жертвы, чтобы прокормить прожорливое потомство.
Гальваззт: храм Сетралисс осквернен — и теперь сила, что давала ей власть над небесным огнем, призывает к жизни нечестивых элементалей, бесцельно скитающихся по затопленным залам. Самое могущественное из этих созданий зовется Гальваззт, и он способен уничтожить любого, кто встанет у него на пути.
Аватара Сетралисс: Сердце Сетралисс попало в руки страшной силы, которая хочет осквернить самую сущность лоа. Ее аватару надо восстановить, пока зло не завладело душой Сетралисс и она не возродилась как темная лоа, способная уничтожить весь Вол’дун.

Пытливого исследователя в Вол’дуне ждет много тайн, и кажущаяся мертвой земля оживает и пробуждается, пульсируя в смертельном ритме, стоит лишь ковырнуть чуть глубже. Равнину устилают выбеленные кости гигантских животных, давно обглоданные пустынными обитателями и до блеска отполированные лениво перекатывающимися песками. Немного отдохнуть от зноя можно на севере, где тянется узкая полоса болота, а также в пещерах и оазисе, скрытом от неумолимого солнца.
Помните, вода может спасти от гибели вас и всех тех, кто отчаянно в ней нуждается. Всего пара капель воды в нужное время и в нужном месте может решить все.

На востоке пески Вол’дуна сменяются зловонной трясиной Назмира, а к югу раскинулся Зулдазар, древняя столица зандаларов. Чтобы приумножить мощь Орды зандаларским флотом, необходимо проявить твердость и решимость. Чтобы выжить в Вол’дуне, надо… сделать все возможное. И невозможное тоже.

Читайте также: