Игра дарквуд прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение игры DARKWOOD – Глава 1. Часть 1

Итак, давайте продолжим проходить этот мистический и пугающий хоррор. Прохождение первой части пролога вы сможете найти на данном сайте. А пока вернёмся к тому, на чём остановились в прошлый раз.

Локация «Дом»

В прошлый раз мы закончили на том, что выпустили из запертой комнаты странного мужчину, который пытался нас убить, но в итоге это мы убили его. Сразу после этого камеру начнёт жутко трясти, а также вы услышите кошмарные крики и треск. Это означает, что «Пролог» пройден. Вы увидите сцену сохранения, и вас перебросит в другую локацию.

1 глава. Часть 1

Пролог, это была так сказать разминка. Теперь всё серьёзно. Вы окажитесь в каком-то совершенно другом непонятном доме. В комнате, где вы находитесь, в углу стоит печь. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Вы увидите маленькую кат-сцену, после чего вам предложат два варианта: «посмотреть на печь» и «осмотреть бутылку». Ваш герой расскажет вам об этих предметах. Разницы нет, в каком порядке вы взаимодействуете с ними, но после того как оба действия будут совершены, появится третий вариант: «заглянуть в кастрюлю.

Взаимодействуя с этим, вы узнаете об этой кастрюлю информацию от вашего персонажа, а за тем увидите меню. Это меню крафта. В будущем вы сможете крафтить необходимые вам вещи в этой печи.

Верстак

Изучив печь, вы можете пройти в соседнюю комнату, где в углу будет стоять верстак. С помощью него вы сможете ремонтировать свой инвентарь, а также его улучшать, если вам это будет необходимо.

Генератор

Выйдя из дома, вы увидите рядом ещё одну небольшую постройку, на входе в которую будет лежать труп, и его можно обыскать. В углу постройки будет стоять генератор, а также рядом валяться записка, в которой будет сказано, что генератор лучше заполнить топливом, иначе его хватит максимум на одну ночь. С ним можно взаимодействовать и включить свет во всём доме, если вам это нужно, но мы бы не стали на вашем месте расходовать бензин.

Дневник

У вашего героя игрового героя есть с собой дневник. Достав его, вы сможете его прочесть. В нём будет написано, что предыдущий ваш персонаж запер данного героя в своём доме и пытал его. Чудом вы сумели выбраться и добраться до своего убежища. Но произошло что-то не так, ведь вы не узнаёте сами себя. По пути вы где-то переоделись и теперь не чувствуете голод и жажду. Также ваш персонаж замечает, что тот мужчина украл у вас ключ(тот самый, который упоминался в первой части), и что вам необходимо его вернуть, ведь это единственный способ выбраться из этого зловещего и таинственного леса. Это и будет одной из ваших основных целей в будущем.

прохождение darkwood

Где находится «спуск в подземелье»?

Если вы откроете карту, то там увидите недоступную локацию – «Спуск в подземелье». К нему вам и нужно отправляться. Для этого нужно идти по карте вверх от вашего убежища. Вы поймёте, что идёте в правильном направлении, когда будете подходить к этому спуску. У вас откроется новая локация, и вас об этом уведомят.

Вы увидите перед собой дом, в котором и находится необходимое вам подземелье. Можете исследовать окрестности и пополнить свой инвентарь. Зайдя в дом через дверь, будьте очень осторожны. За дверью в соседнюю комнату находится капкан, в который вы можете наступить и потерять несколько процентов жизней. Чтобы избежать этого, вам нужно аккуратно открыть дверь и обезвредить сам капкан. Как только вы сделаете это, вы можете пополнить свой инвентарь, обыскав комнату. В дальней части будет стоять шкаф, за которым и находится комната, где есть спуск в подземелье. Чтобы попасть в соседнюю комнату, вам достаточно просто отодвинуть шкаф. Вы конечно можете спуститься в данную комнату, но мы бы пока не советовали вам этого делать, так как вам будет трудно потом оттуда выбраться.

Укрепление позиций

Мы не советуем вам сразу лезть на рожон и играть со смертью, ведь глава только началась. Хоть мы и прошли пролог, это не значит, что мы отлично знакомы с игрой. Для начала освойтесь в игре, укрепите позиции и переживите первую ночь, а уже потом попробуйте испытать судьбу.

Прохождение Darkwood Глава 1. Часть 2

Сегодня мы продолжим проходить таинственный хоррор Darkwood о путешествии по тёмному лесу, в котором у нас одна цель – выжить. Первые части прохождения вы можете найти на данном сайте, ну а мы продолжим.

Глава 1. Часть 2

Оборотень

Мы дали вам совет укрепить позиции и ночью не покидать пределы своего убежища. Если вы справились с этой задачей, то должны проснуться на второй день. Как только вы проснётесь, вы обнаружите у себя в доме оборотня. Он пришёл не за вашим трупом, он пришёл к вам с взаимовыгодным предложением. Оборотень предложит помощь в поиске потерявшегося ключа, который вы так жаждите себе вернуть. Взамен вам придётся помочь ему. Задание он озвучивать не будет, для начала вы должны будете пройти пробное испытание, чтобы ему удалось понять: можно ли вам доверять?

Задание от оборотня

Чтобы доказать человеку с головой волка свою честность, вы должны встретиться с ним в самой дальней части «Глухого леса». В этом месте находится убежища этого самого оборотня. Он возьмёт вашу карту, и нанесёт на ней две новые локации: «Сухой луг» и «Глухой лес». В «Сухом лугу» вы можете обменяться с ним какими-то вещами или посплетничать, но в прохождении миссии вам это никак не поможет. Поэтому вам стоит собрать оружие и весь необходимый инвентарь и отправляться в пункт номер два.

Торговец

Ко всем заданиям мы вернёмся позже, а пока давайте познакомимся ещё с одним персонажем игры. Как только вы переживёте второй день, наступит третий, и вы встретите в своём доме какого-то мужчину. Это торговец, с которым можно поторговать, продав ему или купив у него вещи. Это очень полезный герой, так как если вам не будет хватать какой-либо вещи, он может вас выручить. Кстати говоря, сам торговец не простой. Именно он спас вас в доме у доктора в самом начале игры. Так что это вдвойне полезный человек для вас.

Приглашение на свадьбу

Прохождение Darkwood

Во время каждой ночи, ровно в 00:00 происходит очень интересная вещь в вашем доме. Вы слышите каждую ночь в это время стук в дверь. Бояться этого не стоит. Как только вы услышите звук, откройте дверь и подберите записку. Это будет приглашение на свадьбу, которая будет проходить рядом с «Сухим лугом». Позже мы объясним вам, что это значит. Но когда будете подбирать записку, будьте осторожны! Следите за тем, чтобы в ваш дом никто не забежал и не атаковал вас.

Свадьба

Выйдя из комнаты с невестой, вы можете обойти дом и залезть через окно в другую комнату, где будет накрыт праздничный стол. Во главе стола будет сидеть мужчина, и биться головой об него. Подойдя к нему ближе, человек произнесёт фразу: «Мы ждали тебя». Нападать на вас он не будет, поэтому вы можете его спокойно убить, чтобы он не издавал пугающие стуки.

Идите на север из этой комнаты, и выходите в тёмный лес. Там будет жуткое зрелище. Вокруг будут танцевать несколько невест и каждая предложит вам потанцевать с ней. Убейте каждую из них и снова заходите в комнату. Дверь за вами внезапно закроется, а из соседней комнаты снова прозвучит пугающая фраза: «Мы ждали тебя!». После этого дверь в комнату выломает страшное чудовище, которое будет бегать за вами и пытаться вас убить. Урона оно наносит очень много, и вам придётся долго попотеть с ней. Чтобы выиграть время, мы предлагаем убежать от него, а затем покинуть дом. Но не расслабляйтесь, ведь оно будет продолжать вас преследовать. Просто подготовьтесь к сражению, достав подходящее оружие. Также можно немного обхитрить монстра и заманить его в поле с растениями, находящимися рядом с домом. Высока вероятность, что монстр застрянет где-то между кустов, и вам удастся нанести ему урон. Но будьте внимательны и не заманите сами себя в тупик.

Прохождение Darkwood

Как только монстр застрянет в поле, обойдите его и встаньте около него так, чтобы между вами был только ряд кустов. В этот момент можно его легко убить, кинув коктейль Молотова в него. Чудовище быстро сгорит и погибнет. Казалось бы так глупо, но легко и просто.

Проход в глухой лес

Убежище в глухом лесу

В новой локации, у вас также будет место для ночлега. Убежище находится по центру глухого леса, и до него будет не трудно добраться. Теперь ваша задача – обустроить свой новый дом так, как вам было бы удобно. Для начала, конечно же забаррикадировать окна, приготовить шкафы, чтобы запирать двери, в общем совершить все действия, которые помогут вам выжить ближайшей ночью.

В доме всё так же есть печь, которая помогает получить какую-то новую способность. Имеется верстак, который помогает улучшать или чинить ваш инвентарь, ну и пилорама, с помощью которой вы можете сделать из брёвен доски.

Новая способность

С помощью печи, вы можете приготовить себе инъекцию, после чего вколоть в себя. Она даст вам одну из новых способностей, которую вы выберете сами. Как только вы введёте шприц себе в вену, у вашего героя начнутся галлюцинации, после чего вы окажитесь в непонятном месте. Что это за место, и как вам дальше поступить? Об этом мы расскажем в следующий раз.


+1

Поделитесь с друзьями:


2 039

Смотрим вступительный ролик. Оказавшись в темной доме, обыскивайте комнату и выходите из нее. Вам необходимо осмотреть клетку, хирургический стол и стул. Идите в нижнюю комнату и возьмите ключ в шкафу. Осматривайте радио и кровать. В комнате справа есть тайник, который вы не сможете открыть без отмычки. Отпирайте парадную дверь найденным ключом и идите на улицу.

На улице лежит пес, который умирает. Прыгните справа через забор и двигайтесь дальше. Возьмите топор и возвращайтесь к собаке. Убейте пса. Идите в место, где нашли топор и разрубите дерево. Поднимите капкан и двигайтесь дальше по дороге.


Собака, которой нужно помочь

Когда доберетесь до упавшего дерева, посмотрите на костер, который потух. Сделайте факел и берите его в руку. Направляйтесь к заброшенному дому, обойдя его слева. Там будет несколько мертвых тел - осмотрите их. Заходи в дом и обыскивайте его. После чего выходите с правой стороны. Когда доберетесь до раненного человека, посмотрите еще одну кат-сцену. Доктор попытается выпытать информацию о незнакомце, о найденном ключе и возможном выходе из леса.


Доктор, выпытывающий информацию из незнакомца

Вы управляете незнакомцем, который является главным героем игры. Обыщите одежду. Изобретите отмычку и с помощью нее взломайте тайник.

Альтернативная концовка

Пройдя игру вы можете попробывать посмотреть альтернативную концовку. О том как это сделать читайте в нашей статье.

Убежище Darkwood

Что ж, автор оббегал Darkwood вдоль и поперек по нескольку раз на сложности кошмар и может с гордостью сказать, что помирает теперь только раз в три часа. Шутка. Раз в 6 часов и то, если лень таскать с собой дробовик. Теперь же поговорим серьезно, Darkwood это сложная игра, в которой вы должны уважать лес, сосредоточиться. эмм. где-то так уже было написано. В общем здесь мы расскажем вам как/что делать. Учтите, игра разобрана практически досконально, так что вам самим предстоит выбрать какой конкретно гайд читать, информации весьма много и, надеемся, что вы оцените усердность в написании гайда по Darkwood.

Сперва скажем как стоит играть, чтобы получить лучшие впечатления об игре.

К сожалению в данной игре нет реиграбельности и, если вы выберите высшую сложность, перепроходить те же самые ближайшие локации будет огромнейшей, простите, тягомотиной. Если очень хочется сложности и вызова, попробуйте пройти ее на высокой сложности, но учтите. Слезы, которыми вы будете плакать, переигрывая первые зоны будут очень горькими. Говорят что нервы не восстанавливаются, хотите проверить поговорку?

Подобие реиграбельности заключается в различных способах прохождения основных квестов, которая чуть-чуть влияет на последствия игры, выражающиеся чаще всего в получаемых наградах и небольших различиях в послесловии.

Исследование мира составляет 9/10 игры, основные квесты 1/10. 9/10 игры не блещут оригинальностью в отличии от небольших вариаций этой единички.

Учитывая сложность боев , неудобство управления, малое количество жизней, помереть здесь совсем не трудно. Даже один противник, заставший вас врасплох способен оторвать вам. что-нибудь. В общем вы поняли.

Основное достоинство игры - сюжет и атмосфера, а их вы сможете получить на любой сложности, так что мы рекомендуем именно норму. Если бы разработчики создали генерируемые локации, перепроходить было бы интересней, но они сделали цельные зоны. С другой стороны эти места проработаны весьма добротно и даже завораживающе.

Исследуйте всю доступную местность, это приятно, красиво и полезно.

Теперь поговорим о механике игры и о том, как же свести смерти с десятков до единиц.

Далее, имея первое оружие вы сможете начинать исследовать мир, так что поговорим о более важном - о ночи в Darkwood.

Читайте также: