Pathfinder kingmaker психокинетик гайд

Обновлено: 04.07.2024

12 июн. 2019 в 6:28 LF гайд по кинетику и его архетипам Собственно сабж. Есть ли где-нибудь гайд/описание по кинетикам и его архетипам? А то покопался в его скиллах и что-то нифига не понял особо. В частности кинетический рыцарь - это просто боец ближнего боя с "кинетическим" оружием? И его можно развивать именно как бойца? Или есть свои тонкости? 15 июн. 2019 в 4:12 15 июн. 2019 в 4:24 а в текстовом виде этого нет? почему люди считают, что кому-то интересно тратить полчаса на то, чтобы слушать их гнусавые голоса. 15 июн. 2019 в 7:25 ускорь в 2 раза и потрать в 2 раза меньше времени Отредактировано 205; 15 июн. 2019 в 7:26 15 июн. 2019 в 8:20 а в текстовом виде этого нет? почему люди считают, что кому-то интересно тратить полчаса на то, чтобы слушать их гнусавые голоса. Может за тебя еще и поиграть? 15 июн. 2019 в 10:49 а в текстовом виде этого нет? почему люди считают, что кому-то интересно тратить полчаса на то, чтобы слушать их гнусавые голоса. Может за тебя еще и поиграть? я просто спросил. тебе сложно было нормально ответить? 15 июн. 2019 в 14:50 Ну и видосы эти никак не отвечают на вопрос о кинетическом рыцаре. Хотя на некоторые тонкости пролили свет.
Основной прикол класса, как я понял, его нет смысла смешивать с чем-либо от слова вообще. Отредактировано Kerrovitarr; 15 июн. 2019 в 14:51 15 июн. 2019 в 15:46

С ругом, точнее бандюгой. Чтобы когда жаришь огнем все еще разбегались в разные стороны.

Найта с монахом можно и опять же с ругом - финесить кинетик блейд.

Отредактировано Shadenuat; 15 июн. 2019 в 15:48 15 июн. 2019 в 18:13 А зачем его финесить, если КР по идее должен в латах и с щитом бегать? Там для меткости уже силушка нужна в таком варианте, так как агилу для защиты уже не покачаешь особо. Было бы интересно, если кинетик рыцарь имел бы половинный уровень воина для возможности специализации на клинке типа привычного оружия. А так, уходя из кинетика, теряешь урон с этого самого клинка. 16 июн. 2019 в 3:43

Потому что сила все равно на урон оружия не влияет.

Пока ты там 5д6 клинком бьешь, рядом любой файтер лупит на 50 или еще с 5д6 сника вдобавок. В общем-то что так что с тяжелыми доспехами все одно плохо, но по крайней мере через ловкость, второй стат, крэйн винг, защитный бой, натуральный бонус к ловкости с ожога и водный щит растущий с уровнем можно немножко не умирать.

Да и атака по тач АС со сником - чегоб и нет.

Ток не спрашивайте зачем вообще нужен рыцарь тогда и чегоб не взять простого кинетика с мечом на 1 уровне - сам не знаю, Экспертиза прямо не супер фит к которому все стремятся как по мне.

Отредактировано Shadenuat; 16 июн. 2019 в 5:10 16 июн. 2019 в 7:40 Пока ты там 5д6 клинком бьешь, рядом любой файтер лупит на 50 или еще с 5д6 сника вдобавок.

Отличия в том что что рыцаря с 1-го уровня бесплатный клинок, а у простого кинетика не с 1-го) Правда непонятно почему у кинетического рыцаря 20 лвла составной клинок стоит 1 влияние - это руинит весь профит класса.

16 июн. 2019 в 8:37

Это 20 левела, когда ты впервые получаешь составной клинок ты можешь им махать лишь потратив фулл раунд экшен сначала, т.к. ожог 2.

И да это 20 левел, и эти цифры (а точнее больше) способна выдать даже стоковая Амири со своим огромным бастардом если ей скормить динозаврову косточку. А у нее фулл баб. Про 50 урона это я говорил про лоул левел парня с двуручником, парой бафов и павер атакой.

В общем, я сейчас где-то уровня до 10ого прокачался на Анфейре с водной рыцаршей в партии в бесконечном данже, так мой клерик с двуручником дамага за прохождение больше выдал. Что забавно т.к. в предыдущем пробеге с обычным огненным кинетиком больше всех дамага выдал кинетик.

В следующий раз попробую слепить руга 1/монаха 1/кинетика с 20 ловки и 20 визды и экспертизой. Как бы оправдать чтобы кинетик рыцаря сэкономив на инте чтоб взять экспертизу. Урона конечно я наносить не буду, но танковать вроде должно, кроме критов конечно.

Отредактировано Shadenuat; 16 июн. 2019 в 8:50 16 июн. 2019 в 10:41 Пока ты там 5д6 клинком бьешь, рядом любой файтер лупит на 50 или еще с 5д6 сника вдобавок.

Отличия в том что что рыцаря с 1-го уровня бесплатный клинок, а у простого кинетика не с 1-го) Правда непонятно почему у кинетического рыцаря 20 лвла составной клинок стоит 1 влияние - это руинит весь профит класса.

Ооо, 124 чистого огня недурно так)) Ток конечно баффы от земли интересней, так как это 20 адамант поглощения.

16 июн. 2019 в 10:43 Это 20 левела, когда ты впервые получаешь составной клинок ты можешь им махать лишь потратив фулл раунд экшен сначала, т.к. ожог 2.

Этот момент на самом деле руинит весь прикол кинетического рыцаря, т.к. вливание снижается только на 1 на 16 уровне и состовной клинок будет стоить 1 вливания. Таким макаром проще взять простого декс-вит кинетика типа огонь-вода-огонь который сможет и шашкой помахать и в рейндже хорошо дамажит, но тут ещё надо посмотреть влияет ли "пробивание маг защиты" (как оно там называется) на урон энергетического клинка.

Единственное если из КР делать "танка" с простым энергетическим клинком (который в целом хорошо дамажит и неплохо попадает), а так я кидал 1 лвл Валери ради вит = инт)

И да это 20 левел, и эти цифры (а точнее больше) способна выдать даже стоковая Амири со своим огромным бастардом если ей скормить динозаврову косточку. А у нее фулл баб. Про 50 урона это я говорил про обычного парня с двуручником, парой бафов и павер атакой) В общем, я сейчас где-то уровня до 10ого прокачался на Анфейре с водной рыцаршей в партии в бесконечном данже, так мой клерик с двуручником дамага за прохождение больше выдал.

Потому что у тебя взята вода которая дает физический элемент?)
Вообще в чем смысл кинетическому рыцарю брать воду, если он носит хеви армор и щит которые нивелируют щит \ броню покрова воды? От щита если и будет смысл если только в районе 20.

Как играть, гайд на Психокинетик в игре Pathfinder: Kingmaker (часть 1)

Это первая часть видео гайда для новичков и опытных игроков, посвященная вопросу, каким способом правильно играть на Психокинетике, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Текст видео гайда (субтитры)

Хаято гайд на психогенетика для новичков я уже я уже говорил, что такое такое и в сумме сюмер нарах безумие это точное повторение одного и того же действия раз за разом на десерт на изменение есть безумие когда впервые я это услышал не помню кто сказал эту хрень гербом убил его смысл там он был прав психогенетика мне хватает силы духа, поэтому энергия травмирует их разум, но, при этом высвобождает силы таящиеся в буйство эмоций иногда психогенетика непроизвольно высвобождает свои силы испытывая эмоциональный всплеск, что может привести к изгнанию или даже непреднамеренному убийству я заставлю карандаш еще эмоциональная мощь психо kinetic использует модификатор мудрости вместо модификатора выносливости от мудрости идет бонус урона кинетического заряда точность некоторых вливания сэнсэй и длительность некоторых вливаний формы психическое выгорание психо kinetic выгорает не по хит-поинтов, а по воле за каждое очко выгорания он получает штраф минус два к спас броскам боли проверкам мудрость и проверкам навыков основанных на мудрости многие когда считают описание думаешь, что психо kinetic самый уязвимый поболее оаху и там у него основная характеристика мудрость, поэтому вы на старте возьмете много мудрости, которая дает волю я человек простой вижу много герой мудрости беру один уровень монаха традиционалист, а, который дает еще плюс два воли плюс вы будете надевайте or, и которые дают бонус мудрости плюс вы не будете выгорать на всю волю, а, только чтобы поучительно ментальное переполнение плюс в игре очень мало врагов атакующих волю, поэтому можно безнаказанно выгорать плюс если вы знаете, что бой будет против врагов атакующих волю можно вообще не выгорать психо kinetic на практике очень защищенный па более, но есть одна проблемка в игре dice тиары, которые дают бонус урона генетическому заряду и есть тиары, которые дают бонус мудрости, к сожалению, в игре нет двухголовых раз может в новой игре добавят как вариант можно надеть тиару на урона священник ска стоит заклинания совиная мудрость, которая дает плюс четыре мудрости ментальное переполнение обычный kinetic за выгорание получает бонусы телесного усиления к физическим характеристикам психо kinetic за выгорание получает алхимический бонус к ментальным характеристикам плюс два плюс четыре плюс 6 ясно, что мы будем выбирать мудрость это, конечно, хуже чем бонусы телесного усиления также обычный kinetic за каждое выгорание получает шанс пять процентов нейтрализовать скрытую атаку и ликкрит у психогенетика этого нет элементы первым элементом я предлагаю воздух электричества.

Во-первых, это энергетический элемент и атакует защиту, то так касания.

Во-вторых, электричество сочетается с водичкой третий момент вы можете для электрического элемента взять магнетическое влево не эссенции когда вы попадаете по врагу вы понижаете его защиту против железного оружия на 4а в игре почти все оружие железная мечи и топоры и молотки кинжал и даже стрелы считаются железным оружием, потому что у них железные наконечники вы всей команде даете бонус плюс четыре точности кроме в пос, потому что у вас оружия электрическое они железная второй элемент водичка водичка он сочетается с электричеством.

Во-вторых, дает хорошую защитную способность для bizarre морна го класса водный покров вы можете выбрать или водный доспех или водный щит вместо доспеха можно носить на руке ищет на возможность кастовать только алхимик, поэтому щит уникален также водный элемент дает вам возможность взять вливания формы облака, но это будет под конец игры вы кладете заклинание на землю враги каждый раунд получают урон длительность зависит от модификатора мудрости также можно усилить облака окутывающий вливаниям, чтобы врагам было тяжелее выйти из облака, чтобы ваша бы когда в него бьет молния то же самое, что и со всем остальным, ну, скажи 5 1 аазимар психо kinetic наследие окрыленный кровь берут бонуса гелой и мудрости характеристики ogio 19 все очки на уровнях кидаете водилу мудрость 18 выносливость 16 навыки качайте восприятие это классовый навык плюс много мудрости плюс вы возьмете эксперт восприятия второй навык может быть знание природы это навык элемента электричество способность искусное владение оружием элемент воздух вливания форма кинетический клинок заряд электричества мировоззрение закона послушно добрый второй уровень монах традиционалист способность уклонения третий уровень психо kinetic способность уверенное владение оружием кинетический заряд дикий талант элементный шепот можно взять ящерицу плюс один брони или зайца плюс четыре инициативы или многоножку плюс два более я беру многоножку если вас посетит гениальная идея пройти игру кино этиком в одиночку на нечестном уровне сложности с завязанными глазами на беговой дорожке берите зайца, потому что против дикая охота kinetic часто проигрывает инициативу и вдыхают в первый раунд, и если у вас есть танк, например, Валерий, который будет встречать врагов первом раунде проблемы с инициативой не будет если вы планируете играть маленькой партий, или если у вас психо kinetic будет танком, тогда берите зайца еще способность улучшенная инициатива раскачка искусное владение оружием уверенное владение оружием кинетический заряд демонстрация силы пугать будет кто-то другой стальная воля пролом защита улучшенный критический удар кинетический заряд крылья живучесть критическая точность или стальная воля плюс элементы воздух электричество вода вода воздух воздух вливания кинетический клинок увеличенная дистанция магнетическое вливание поток смерч лезвий стена облака дикие таланты familiar многоножка эксперт внимание воздушное уклонение водный покров дальше ничего брать, поэтому искусный kinetic молниеносная реакция молниеносная реакция плюс эксперт знание природы или еще какой-то эксперт это самый примитивный вариант билда альтернатива генетическому рыцарю вы, в основном будете бить саблей заклинаний очень мало стена поток смерчи лезвий и под конец игры облака, но зато герой будет очень танковыми будет приятное начало игры для команды после электричество вторым элементом можно взять воздухе вливания формы циклона последним элементом воду, чтобы взять вливание формы облака на девятом уровне мы можем взять вливание формы циклон нормально она будет работать, начиная с 11 уровня когда у вас появится перенасыщение и педали будет стоить на одно очко выгорание меньше главная фишка заклинание в отличие от детонации прочих заклинаний, которые бьют и врагов и тиммейтов циклон не наносит урон тиммейтов.

А теперь проблемы.

Во-первых, циклон наносит половину урона заряда.

Во-вторых, он может разбиться о спас бросок реакции это будет четверть урона и каждый раунд вы будете наносить до 20 урона вы, конечно, можете спросить, а как она работает на высоких уровнях стирай на урон и максимально заряженное также плохо у вас точность заклинания 29 ученика дикой охоты спасбросок реакции 26, то есть шанс пройти спас бросок 2 из 20.

Если же вы все-таки пройдете спасбросок урон композитным усиленным максимизирован им зарядом будет 100, а если не пройдете с учетом вычета урона дикой охоты урон будет 20, но поскольку это максимально заряженный заряд мы нажали третью педаль, поэтому заклинание кастуется два раунда, то есть максимально возможный урон за раунд будет 50 саблей с физическим уроном или с мерчем лезвие вы надомажить и намного больше циклон, чтобы kinetic мог нажимать педаль и у него руки должны быть пустые кинетический клинок не считается оружием, потому что это вливание формы для генетического заряда если вы берете в руки какое-то оружие вы не можете нажимать педаль и парное оружие так делать не надо, ну, я все равно расскажу о том, как вы уже догадались первый элемент электричество, чтобы взять магнетическое вливание, как вы видите, у врага штраф брони минус четыре магнетическое вливания, потому что второе оружие как раз железная и теперь kinetic тоже получает бонус точности магнетического вливания они только команда, но этот бонус работает только на второе оружие смотрим на урон электрический клинок от 11 до 56 второе оружие от пяти до восьми возникает вопрос, а нафиг нужно второе оружие когда вам говорят, что кинетического клинка самый большой урон в игре 10 д6 это пиздежь 10 до 6 будет только на двадцатом уровне на десятом уровне будет 5 до 6 плюс бонусы кинетика, то есть урон энергетического клинка будет в районе 25 и на него не работают другие бонусы урона второе оружие у вас будет с плюсами плюс гибкая плюс может быть какой-то элемент ный урон плюс модификатора гиви плюс героическое оба звание плюс бонус песни отваги барда плюс бонус разрушительные ауры харима и минимум двадцатка будет основа то же, что и для обычного психогенетика плюс один уровень монаха традиционалист, а искусное владение оружием обращение с особым оружием нам нужно гибкое оружие для второй руки, а большинство гибкого оружия особое парное оружие уверенное владение оружием кинетический клинок парное оружие плюс улучшенный критический удар кинетический клинок крылья парное оружие плюс плюс безудержный натиск или сила двух рук на 18 уровне появится облако вы убираете второе оружие из педалями кастуете облака повторяю еще раз кинетика через парное оружие делать не надо кинетические рыцари наносит ответный удар в игре есть способность удар щитом эту способность никто не берет, потому что в стартовой партии она никому не подходит вторая проблема способность бредовая само по себе точность и урон идет от села, чтобы взять все способности на парный бой нужно много agila вы должны взять силы, чтобы попадать 19 делать для парного оружия и выносливости, потому что это танк плюс kinetic выгорает по хит пойнта, на самом деле никакой проблемы нет, чтобы взять первую способность на парный бой вам нужно 15 одевай если на старте взяли 13 аггелы вы можете одеть поезд на плюс два аггелы и как раз будет 15 силу можно увеличить заклинанием бы чья сила, чтобы взять вторую способность на бой парным оружием нужно 17 аггелы вы надеваете пояс на плюс четыре аггелы и для последние способности нужно 19 одеваю вас к этому времени будет пояс на плюс 6 ко всем физическим характеристикам способность удар щитом модальное ее можно отключать первым элементом мы берем электричество, чтобы взять магнетическое вливание щит получает бонус точности, потому что он считается железным оружием раз аазимар класс кинетический рыцарь наследия блюститель крой верха на бонус выносливости и мудрости также это наследие дает бонус плюс два к проверкам восприятия характеристики 18 силам 18 выносливость 13 agila навык восприятия кинетический рыцарь не может заменить полноценного танка мастера башенного счета или монашеские классы, поэтому мы берем его на позицию по у танк пау Д.

Да и вообще не будем брать на него защитные способности удар щитом парное оружие уверенное владение оружием кинетический заряд сила двух рук парное оружие плюс улучшенный критический удар кинетический заряд крылья мастер счета парное оружие плюс плюс это кинетический рыцарь под командными баффами с кинетической теории на 3 до 6 урона пять раз в и горевший из-за выгорания усиленный 4 силы я смотрю на точность и урон электрической сабли теперь я смотрю на точность и урон счета у меня возникают вопросы, а нафиг не нужна сабля игра дай мне два счета здесь еще не учитывается бонус разрушительной аура харима, которая дает бонус урона счету, но не дает бонусы электрической сабля без электрическая сабли нанесла урон 56а щит 50 щит явно оправдывает затраты по способностям на парные бой и особенно мне нравится точность счетам 45 и к этой точности плюсуется 4 за магнетическое вливание возможно я ошибаюсь, но тяжелый щит должен считаться среднем оружием и давать штраф на атаку минус четыре они минус два возможно я ошибаюсь, но по моему способность мастер счета забагованной, а другое плюс пять шипастый тяжелый щит это и есть бонус мастер счета другое плюс 9 мастер счета этого не должно быть, но с учетом того, что никто не играет через удар щитом, а те, кто играют вряд ли будет отправлять багрепорт, потому что бонус плюс 9 точности очень вкусный плюс собака ты занят и новой игрой этот баг если это бак никогда не исправят у вас может возникнуть вопрос.

А можно ли сделать такую же мясорубку из valery ответ нет Валери мастер башенного счета башенным щитом бить нельзя вы, конечно, можете взять просто тяжелый щит, но, тогда Валере потеряет все классовые способности связанные с башенным щитом защиту, то так касанием бонус реакции защиту от численного превосходства и прочее Валерий не может бить щитом ориона fine до севск айдинов поклонялись айдена fine diseases.

Как играть, гайд на Психокинетик в игре Pathfinder: Kingmaker (часть 2)

Это вторая часть видео гайда для новичков и опытных игроков, посвященная вопросу, каким способом правильно играть на Психокинетике, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Текст видео гайда (субтитры)

Хай это вторая часть гайда на психогенетика для новичков элемент земля самый *** элемент в начале игры кинетический заряд только физический, соответственно, будет часто промахиваться способность зубчатая плоть если вас атакуют естественным оружием или руками враг получает урон 1 до 6 если по вам попадают вы умираете, а урон 1 до 6 слишком маленький это даже не смешно защитная способность земли каменная плоть на нее обычно мастурбируют новички и теоретики она дает вычет урон адамантин равной половине вашего уровня, и еще за одно очко выгорания вы можете увеличить вычет на один, но суммарный вычет не может быть выше вашего уровня в теории на двадцатом уровне у вас вы щит будет 10 и за 10 выгорание вы получите еще 10 суммарно 20 на практике у вас будет на десятом уровне вы щит урона 5 за 5 выгорание вы получите еще пять суммарный вычет будет 10 адамантин у волшебника на четвертом круге из заклинание каменная плоть, которая сразу дает вычет урона 10 адамантин и плюс волшебник может скастовать это заклинание на любого тиммейта, а не только на себя каменная плоть кинетика дает больше десятки вычет только после десятого уровня на нормальном уровне сложности ниже это работать будет, но если выиграете на нечестном уровне сложности и надейтесь только на вычет урона вам *** теперь землю можно хоронить под землю и время бить морду давно об этом мечтал земля наносит ответный удар с учетом одного уровня монаха традиционалисты на четырнадцатом уровне появляется заклинания смертоносная земля это то же самое, что из заклинания облака, но облака появится на 18 уровне они на четырнадцатом, а на такой стадии игры уровня идут очень медленно смертоносная земля в первый раунд наносит полный урон дальше каждый раунд половину урона заряда количество раундов равно вашему модификатор у мудрости против заклинания нельзя сделать спасбросок, то есть все получают полный урон против смертоносной земли работает только вычет урона, например, холодная сталь или adamante на, но с учетом того, что вы ищет обычно 10 на него можно забить черт смертоносную земля считается трудно преодолим.

Ой, местностью, поэтому скорость передвижения уменьшена, то есть врагам будет тяжелее выйти из зоны заклинания если у вас есть крылья, а земора или колдуна или еще какие-то способности, которые позволяют игнорировать трудно преодолим ую местность вы будете передвигаться с нормальной скоростью как это работает вы подкрадывайтесь к врагам в невидимости ставите перед ними заряженную стенку, а потом кастуете заряженную смертоносную землю так, чтобы на краешком зацепила врагов враги получают урон бегут на вас сквозь стенку получают урон от стенки, а вам нужно только стоять на краешке смертоносной земли ждать пока все враги умрут, кстати, сейчас вы видите не композитные элементы и не метализированной, на самом деле все будет немного по-другому, начиная с 14 уровня земля сильнейший элемент в игре.

Теперь давайте посмотрим чем можно усилить смертоносную землю стойка земли когда вы применяете заряд состав, которого входит земля и длительность эффекта больше одного раунда длительность вливания форма и вливания sens и увеличивается в 2 раза это, в основном будет работать на стенку смертоносную землю и облака на практике большинство врагов не может пережить и обычной длительности заряженной смертоносной земли, но поскольку столько земли не стоит выгорание вообще ничего не стоит, конечно же, берите если у вас есть две земли композитный заряд металла вы можете взять вливание субстанции редкий металл вы игнорируете вы, что урона, например, адамантин холодная сталь или серебро, но если учесть, что вы, что урона максимум 10 на редкий металл можно забить черт заряд земли смертоносная земля наносит урон 2262 композитный заряд металла земля плюс земля смертоносной земля наносит урон 1858 почти тоже самое композитный заряд грязи вода плюс земля смертоносная земля наносит урон 32 118, то есть урон вдвое больше, чем заряд металла может это баг, но заряд металла сейчас ***, начиная с четвертого уровня если у вас есть элемент земля вы можете взять опрокидывающий вливание это самый обычный боевой маневр сбивание с ног, но применяется не отдельно от атаки, а вместе с каждой атакой формула боевого маневра неправильная, а считается боевой маневр правильно для обычного кинетика базовый модификатор атаки плюс модификатор выносливости для психогенетика базовый модификатор атаки плюс модификатор мудрости базовый модификатор атаки у нас три модификатор мудрости 4 суммарно семь атакуем жабой, как вы видите, боевой маневр 7 плюс рандом от 1 до 20 у жабы защиту от боевого маневра 21, то есть на рандоме должно быть больше 14 очень низкий шанс сбить кого-то с ног у нас есть kinetic седьмого уровня с пустым инвентарем и баффами на характеристики на уровнях с дикими талантами если у нас есть земля маму взять способность сбивание с ног, а потом и сбивания с ног плюс каждая способность увеличивает точность сбивания на 2 суммарно 4 также если мы взяли способность сбивания с ног это дает нам возможность брать и другие способности на сбивание неистовое нападение в их формуле сбивание с ног добавляете еще и модификатора генри ловкие маневры вместо модификатора силы вы будете добавлять сбиванию модификатора героя для психогенетика вместо модификатора мудрости будете модификатор одевай если вы возьмете эти способности у вас формула будет базовый модификатор атаки плюс двойной модификатор аггелы плюс два бонуса плюс два за способности сбивания с ног плюс бонусы минус штрафы, как вы видите, на седьмом уровне с пустым инвентарем у нас шанс сбить с ног 25 плюс рандом от 1 до 20 у вас может возникнуть вопрос, а как это будет работать на сильных врагов, например, дикую охоту шанс сбить с ног около 50 процентов, что вполне нормально плюс можно усилить смертоносную землю заклинанием сироп к если вы используете опрокидывающий вливание сабля ничего не стоит комбинированная смертоносная земля стоит три очка выгорания если добавить опрокидывающий вливания она будет стоить пять очков выгорания даже с 3 педальку вы все равно будете получать одно очко выгорания или кастовать не комбинированную землю, но сбивать с ног или комбинированную, но без взбивания также помните, что прогрессия кинетика уменьшает суммарную стоимость заряда если у вас есть элемент земля или лед вы можете взять окутывающие вливание при провале спас броска цель становится опутана на одну минуту к стоим на харима стенку провал спас броска мы видим опутана на две минуты они на одну это работает столько земли, которая увеличивает длительность всего, что связано с землей в два раза, как мы видим, у харима скорость пониженное идем еще раз в стенку провал спас броска и, как вы видите, харим перестал ходить вообще первый провал спас броска замедляет передвижения если на цели есть дебафф опутанный цель проваливает еще один спасбросок аноним может ходить цель не считается парализованной вы можете атаковать стрелять кастовать заклинания, но не можете ходить первая проблема такая же как и у сбивание с ног стоимость выгорания увеличивается на 2 вторая проблема формула кастуем стенку запутываю щим вливанием точность 19 теперь к стоим на психогенетика кошачью грацию свиную мудрость снова кастуем стенку точность 19 ничего не изменилось теперь кастуем на кинетика медвежью стойкость плюс четыре выносливости модификатор плюс 2k стоим стенку сложность 21 точность заклинания увеличилась на 2 игра считает точность вливания для психогенетика так же как и для обычного кинетика 10 плюс половина уровня плюс модификатор выносливости для психогенетика вместо выносливости должна идти мудрость 1 аазимар психо kinetic наследие окрыленный кровь берут бонуса гелой и мудрости характеристики 19 agila 18 мудрость выносливость 16 навыки восприятия и скрытность способностей искусное владение оружием элемент земля кинетический клинок мировоззрение закона послушно добрый второй уровень монах традиционалист навыки скрытности восприятия способность уклонения искусное владение оружием уверенное владение оружием кинетический заряд неистовое нападение ловкие маневры живучесть можно не брать улучшенный критический удар кинетический заряд крылья дальше берете, что угодно стальную волю бдительность сбивание с ног вдвоем элементы можно взять вода земля огонь или огонь земля вода я беру земля вода огонь первый элемент земля, чтобы взять способности на сбивание с ног вливание кинетический клинок увеличенная дистанция опрокидывающая вливание окутывающие вливание стена смертоносная земля облака дикие таланты сбивание с ног сбивание с ног плюс familiar многоножка покров воды стойка земли эксперт внимание внушительная стойкость ярость пламени земля volume надо земля в иллюминаторе земля в иллюминаторе видна амулет могучих кулаков дает бонус точности урона безоружным атаками атакам естественным оружие амулет для монахов и полиморф of, например, друид или драконы так же в игре есть монашеские робы, например, о-ва защитника, которая дает плюс пять брони плюс один точности для атаки естественным оружие вы можете спросить о, причем здесь kinetic к стоим дистанционный кинетический заряд, как вы видите, роба дает плюс один точности амулет плюс три точности эти бонусы не работают на саблю только на дистанционную атаку заклинание высший волшебный клык бонусов не дает как синус динамо как сыночки до матча крутим мажем ли она на в игре есть ***, которую можно считать богам если кастовать заклинания с 3 педалью она кастуется два раунда если начать кастовать заклинания с 3 педалью и сразу же начать кастовать его еще раз она кастуется моментально, то есть мы вместо двух раундов тратим только один я, конечно же, осуждаю использование багов, но знать вы это должны и снится синева, а снится нам трава, а вот, а вперед, господи, исусе собака ты вышли на тропу войны они хотят программиста они хотят его не нанять, а поймать заарканить заковать в цепи и посадить в клетку, чтобы он не сбежал я же говорил, что надо поддержать проект на кикстартере полтора миллиона как раз хватает, чтобы начать дикую охоту, что мы можем сказать программисту.

Гайд, как играть на Кинетический рыцарь в Pathfinder: Kingmaker

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков рассказывается о том, каким способом правильно играть на Кинетический рыцарь, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Текст видео гайда (субтитры)

Hо, и это вторая часть гайда на кинетика ненавижу кинетика, но уже много раз писали о кинетическом рыцарей психогенетики класс волшебник смотрим на классовые навыки ничего берешь magic трикстера и все отлично открываем кинетика, черт возьми, это все считать если почитать форум у людей очень поверхностное восприятие кинетика в большей мере из-за того, что они вообще не играли кинетика многие думают, что игра за кинетика эта борьба с выгоранием и выгорать ни в коем случае нельзя и многие думают, что педали нужны только для того, чтобы не выгорать kinetic должен выгорать.

Во-первых, иногда нужно нанести максимальный урон за единицу времени.

Во-вторых, может понадобиться сильный раз каст, который вывез выгорания не сможете сделать, например, берем комбинированный заряд метели выбираем вливание формы облака me to kinesis максимизирован, а и заклинание мета kinesis усиленное заклинание вливание sn свои окутывающие вливания и наше чудо заклинания стоит 6 очков выгорания мы даже не можем его скастовать ставим третью педали заклинания стоят два очка выгорание, что вполне нормально заклинание кастуется два раунда, но если вы собираетесь этим заклинанием начать бой длительность, не важно еще и кинетика есть усиление, которое можно получить за выгорание, например, покров воды щит вы можете получить дополнительный бонус брони за выгорание четвертый момент элемент на и переполнение, начиная с третьего уровня мы можем за одно очко выгорания поучить элемент на и переполнение кинетический заряд получит бонус точности плюс один и плюс два урона за каждое новое три уровня этот бонус увеличивается на один, то есть на шестом уровне за два выгорания мы получаем усиления плюс два и так далее, то есть для увеличения точности у вас kinetic должен быть постоянно под горевшем и 5 моменту он тоже связанный с элемент ным переполнением kinetic, начиная с шестого уровня имеет речка выгорания может выбрать один из нескольких вариантов телесного усиления плюс два после 11 уровня имея пять очков выгорания можно выбрать один из нескольких вариантов телесного усиления плюс 4k одной из физических характеристик и плюс два к двум другим после 16 уровня имея семь очков выгорания можно выбрать одну из комбинат и плюс 6 к1 характеристики плюс 4k 2 плюс два к 3 у обычного кинетика и кинетического рыцаря элемент на и переполнение работает одинаково у темного или менталиста и психогенетика немного по-другому стал вором разбойникам какой-то рыцарь если связался кинетический рыцарь элементный бастион, начиная с первого уровня кинетический рыцарь может носить среднюю и тяжелую броню и умеет носить все щиты кроме башенных обычный kinetic может носить легкую броню и не умеет носить щит и у обычного кинетика, чтобы использовать кинетический заряд руки должны быть пуст и кинетический воитель рыцарь может использовать свое значение выносливости вместо интеллекта, чтобы брать способности, у которых есть требования по интеллекту если способность требует наличие способности боевая сноровка считается, что у кинетического рыцаря эта способность есть, на самом деле боевой сноровки у генетического рыцаря нет, и при желании вы ее можете взять отдельно она требует 13 интеллекта, но поскольку рыцарь для таких требований использует выносливость вместо интеллекта вы можете взять боевую сноровку, даже если у вас 7 интеллекта кинетический рыцари начинает игру с вливанием форма кинетический клинок и у него клинок не стоит выгорание, но у него нет вливания форма дистанционный кинетический заряд и никогда не будет обычный kinetic начинает игру с обливанием форма дистанционный кинетический заряд, а кинетического клинка у него на старте нет, но вы можете сами взять кинетический клинок, поскольку точность клинка как и всего my личного оружия идет от силы вам нужно взять способность искусное владение оружием, чтобы точность шла о тагил и, но у обычного кинетика кинетический клинок стоит одно очко выгорания каждый раунд они 0 как у кинетического рыцаря, но у вас есть педали нажимаем первую педаль и она понижает выгорание на один теперь кинетический клинок у обычного кинетика тоже стоит 0 выгорания как и у кинетического рыцаря каждый раунд kinetic будет бить один раз, а потом до конца раунда накапливать энергию следующий раунд удар.

И снова накопления и так до конца боя вопрос, а что будет если на обычно кинетика с включенной педалью скастовать заклинание ускорения ничего он точно также будет бить один раз и накапливать энергию, а если скастовать ускорение на кинетического рыцаря, которому не нужно нажимать педаль, потому что кинетический клинок не стоит выгорание он будет бить два раза за раунд, но до пятого уровня у вас не будет заклинание ускорения на пятом уровне у всех генетиков появляется способность специализация на вливание когда kinetic применяет одно или несколько вливаний суммарная стоимость выгорания понижается на 1, но не ниже нуля, начиная с пятого уровня у обычного кинетика клинок тоже не стоит выгорание как и у генетического рыцаря ему не нужно нажимать первую педали заклинание ускорения будет работать и давать плюс одну атаку за раунд на третьем уровне кинетического рыцаря появляется кинетическая решимость он может использовать эту способность один раз на третьем уровне и плюс один раз за каждые два уровня он может снять себя состояние дезориентация потрясение и утомление после 11 уровня он может снимать состояние испуг обессилела нее ошеломления и тошнота на рыцари есть состояние потрясениям и нажимаем кнопку упорство и теперь состоянии потрясения исчезла снятия дебаффов требует стандартное действие, то есть мы теряем раунд на девятом уровне кинетический рыцарь на халяву получает вливание формы смерчи лезвий сначала мы выбираем оружие каким будем бить.

Потом ставим на автокаст смерчи лезвий каждый раунд мы будем бить всех врагов, которые вокруг нас в радиусе 10 футов по одному разу кинетическим мечом каждый удар считается обычной атакой точность против защиты если врагов много это работает, но если врагов мало или вообще один проще быть обычным кинетическим клинком под заклинанием ускорение обычный kinetic тоже может взять смерч лезвие, начиная с десятого уровня, на самом деле, начиная с 11, потому что на десятом уровне нет дополнительных вливаний и теперь возникает вопрос, а что еще умеет кинетический рыцарь. А ничего у него за всю игру из 2 вливания формы кинетический клинок и смерч и лезвий и все у него нет дистанционного заряда от циклона детонации потока веретена стены облака и так далее, у обычного кинетика есть мида kinesis усиленный заряд мета kinesis максимизирован эй заряд мета kinesis ускоренный заряд и мастерством это kinesis, а, которая позволяет выбрать один из метрики на оси saf и понизить его выгорание на 1а кинетического рыцаря этого всего вообще нет и плюсану ему нафиг не надо, потому что у него нет о вечных раз кастов он может бить только кинетической саблей у обычного кинетика есть вливания на первом уровне на третьем на пятом на девятом на одиннадцатом на тринадцатом на семнадцатом и на девятнадцатом уровнях суммарно 8 вливаний о кинетического рыцаря есть вливание на шестом 11 13 18 и 19 уровнях суммарно пять на три меньше чем у обычного кинетика, на самом деле они ему нафиг не нужны, потому что он не может брать вливания формы, а может брать только влево не эссенции как раз по 2 вливание sens, и после каждого элемента, то 11 уровня маленькая педаль понижает выгорание на 1 средняя на 2 и большая на 3 у обычного кинетика на 11 уровне есть способность перенасыщения теперь все педали понижают выгорание еще на один маленькая педаль на 2 средняя на 3 большая на 4у кинетического рыцаря этой способности нет у него нет оу е вливаний формы, соответственно, ему перенасыщение нафиг не нужна, а может и нужна маленькая педаль требует сопутствующие действия средние действия полного хода и большое действие полного хода и сопутствующие действия, то есть если вы используете маленькую педаль вы закончите рассказ за один раунд если вы используете среднюю или большую вам на рассказ понадобится больше времени если вы кастуете смерчи лезвий он занимает весь раунд если вы кастуете смерчи лезвие ножа ли маленькую педали это тоже один раунд у кинетического рыцаря комбинированный кинетический клинок стоят два очка выгорания, а смерчи лезвие ничего не стоит даже комбинированным клинком у обычного кинетика комбинированный кинетический клинок стоит два очка в гора не смерч лезвий тоже ничего не стоит даже комбинированным клинком, но обычного кинетика есть мета kinesis усиленный заряд им это kinesis максимизирован эй заряд от 2 педалью это не стоит выгорание обычный kinetic, соответственно, реже бьет на урона он наносит ровно в два раза больше, чем кинетический рыцарь если на обычного кинетика поставит только мета магию максимизирован их заклинаний и первую педаль оба кинетика бьют одновременно, но обычный kinetic за счет мета маги наносит урона больше, то есть кинетический рыцарь хуже обычного кинетика даже по профильной способности, что мы имеем не до kinetic, который не умеет кастовать, но умеет носить доспехи ищет как танк он хуже мастера башенного счета валирии как пау танк по удода хуже магуса роган гора как kinetic хуже каннер и колики идите нафиг с вашим кинетическим рыцарем для обычного кинетика рекомендуемые характеристики agila и выносливость, но для генетического рыцаря игра тоже рекомендую итоге у и выносливость основная задумка класса он носит тяжелый доспех ищет, и соответственно, доспех съест весь модификатор огибая если максить огиуе выносливость не.

Хватит очков на силу и будет перегруз плюсы кинетического рыцаря нет ни одной способности, для которой нужно agila в отличие от обычного кинетика, то есть рыцаря нужно делать через силу и выносливость игра хорошие советы дает это было бы смешно если бы не было грустно life is лайк any damage melody and damage учете в комментарий баффов use your ощупали sumdex, то есть он собирается ходить в тяжелом доспехи, который съест весь модификатор agila ох уж эти хардкорщики персонал ame to yuki nike cnews илья including reveal a path откачивать такими в мире мамой и, ну, выйди из книги мама огонь blend of line юрию Декстер ли and pulls опечатки, то есть он понимает, что теряет модификатора гелой хочет взять средний доспех, но сомнений в том, что нужно делать рыцаря через ogio у него все равно нет игра так сказала вы меня можете спросить.

А почему нельзя делать рыцаря через огиуе средний или даже легкий доспех ищет, а я вам отвечу вы можете взять обычного отдельного кинетика в легком доспехи взять ему водный элемент, который даст водный щит, и вы получите такого же кинетического рыцаря только со всеми возможностями кинетика яркий пример калики я обратил внимания на этого хардкор щека, потому что у него на канале несколько гайдов на кинетического рыцаря по 25 минут через разные элементы и никаких подозрений, что это абсолютно помойный архетип тактики онлайн increase и new comment я засек в онлайн класс study of damage is indeed you a lot of damage with light дударь в списке не рекомендуем их способностей преодолевающие магия, но если выиграете через энергетический элемент против вас иногда будут враги защиту от магии и способность преодолевающие магия увеличит ваш шанс преодолеть защиту от магии и нанести урон способность спорная, но имеет право на жизнь в рекомендуемых способностях удар пираньи он увеличивает урон оружия на уменьшает точность на урон кинетического клинка влияет основная характеристика кинетическая диадема элемент на и переполнение и скрытая атака если вы сделали мульти класс все остальное не влияет на урон кинетического заряда песнь отваги барда разрушительная аура харима героическое воззвание сокрушительный удар удар пираньи и так далее, то есть удар пираньи уменьшит вашу точность, но дополнительный урон не даст эта способность должна быть вне рекомендуемых хорошие советы дает игра я начал думать, что вообще можно сделать с кинетическим рыцарями в порядке бреда взял один уровень на ног ног.

А теперь он может быть кинетическим клинком атакой касаниям и обычная такой вторым оружием также на него можно надеть кинетическую диадему и урон клинка будет 4 до 6 плюс скрытая атака, но проблема в том, что у кинетического клинка плюсы идут только в рамках чистого класса за выгорания вторая проблема урон кинетического клинка ниже урона гибкого оружия диадема частично компенсирует разницу, но она поздно появляется и плюс ног ног мастер ножей скрытая атака ножами наносит 1 до 8 урона всем остальным оружием 1 до 4 кинетический клинок как раз входит список всего остального, то есть с кинетическим рыцарем вообще ничего нельзя сделать.

Читайте также: