Pathfinder kingmaker круг телепортации как построить

Обновлено: 02.07.2024

Ну а по игре я уже все расписывал или мне опять начать?

(Для того чтобы найти дракона мне пришлось создавать инквизитора Ымгыра с общим числом внимания под 50).


Есть роба, которая +10 к Вниманию дает.

ЕМНИП Джейтал они могут прокачать владение щитом. Да персонажу которому они раньше брали фиты на косу.

Владение щитом у Джейтал - классовый перк.

Изменено: FanatKDR, 21 Июнь 2019 - 20:43

Для того чтобы найти дракона мне пришлось создавать инквизитора Ымгыра с общим числом внимания под 50

Для поиска локаций необязательно новых персонажей создавать. Достаточно устроить привал, и можно по новой идти искать. С поиском локаций нет такого кулдауна до следующего повышения уровня, как с другими проверками.


Для поиска локаций необязательно новых персонажей создавать. Достаточно устроить привал, и можно по новой идти искать. С поиском локаций нет такого кулдауна до следующего повышения уровня, как с другими проверками.

а вот хрен. Ещё раз - я собрал всех персонажей с бонусами внимания и просто кружил по этому отрезку. Только Инквизитор с двумя фитами на внимание и очками нашел.


Головные боли с детства мучают.

Нужно заставить себя получать от головных болей удовольствие.


это тот уровень, который становится доступным на после 10 уровня?

после главы цветение. 7-8 уровень.

а вот хрен. Ещё раз - я собрал всех персонажей с бонусами внимания и просто кружил по этому отрезку. Только Инквизитор с двумя фитами на внимание и очками нашел

Ну не знаю, я там несколько локаций так находил, просто устраивал привал, и со второй попытки открывал. Результаты бросков внимания не отображаются, но их можно в сейве найти в файле statistic.json.

Привет, ребята! Вопрос возник - можно из финального подземелья Varnhold’s Lot, не завершая его, на поверхность выбраться?

Что-то я не пойму, как пользоваться телепортом. Как я понимаю нужно построить в столице Башню магов и что-то в деревнях, но что именно?


Что-то я не пойму, как пользоваться телепортом. Как я понимаю нужно построить в столице Башню магов и что-то в деревнях, но что именно?

Круг телепорта. Доступен с 3 ранга магии. И башню вроде тоже можно не строить, достаточно круга так же.

Изменено: Vedomir, 22 Июнь 2019 - 13:28

Что-то я не пойму, как пользоваться телепортом. Как я понимаю нужно построить в столице Башню магов и что-то в деревнях, но что именно?

телепортационный камень, можешь телепортироваться между поселениями где есть телепорт

Круг телепорта. Доступен с 3 ранга магии. И башню вроде тоже можно не строить, достаточно круга так же. вот то

точно, круг телепорта

Круг телепорта. Доступен с 3 ранга магии. И башню вроде тоже можно не строить, достаточно круга так же.

телепортационный камень, можешь телепортироваться между поселениями где есть телепорт


точно, круг телепорта

Понятно. Что ж, буду ждать, у меня места для советника магии еще нет =\

Убил отродье. Подловил на единственной внятной уязвимости.

По простому взял кистень "Тиран" дающий стакающееся понижение защиты и просто затоптал кинетиком.

Всем привет. нужны билды на Экандейо через выносливость (он хранитель у меня), Джейтал - ловкость(шпионаж возглавила), и Тристрану мудрость. он канцлер. я бы с удовольствием поставил наемников, но они не активируют диалоги . "ваш советник пришел поговорить о лояльности" и никакого диалога

Убил отродье. Подловил на единственной внятной уязвимости.

По простому взял кистень "Тиран" дающий стакающееся понижение защиты и просто затоптал кинетиком.

а я всё ещё спотыкаюсь на 20+ кругах

скажите, а за смену советников идут какие-нибудь штрафы или их можно туда-сюда гонять без проблем (естественно, когда они свободны)?

  • Откуда: Харьков

за смену советников идут какие-нибудь штрафы или их можно туда-сюда гонять без проблем (естественно, когда они свободны)?

раньше штрафов не было. едва ли заморочились чисто из вредности - практического смысла резать нет

Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.

Изменено: MalyarJr., 22 Июнь 2019 - 21:56

Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.

сюжет приятный, есть некоторое количество твистов, есть развилки небольшие, есть влияние далеко идущее. но откровений ждать не стоит.

если сравнить с РоЕ, то в ПК сюжет значительно интереснее, на мой вкус. драма перемежается с неплохим юмором, при этом сюжет и вселенная не пытаются показаться чем-то сверх уникальным, но хорошо отрабатывают своё дело - дают мотивацию (по мимо прокачки и боёв) дальше проходить игру.

в БГ2 сопартийцы поинтереснее, в целом. а в плане сюжета моё мнение про БГ схоже с ПК

Изменено: F8ER, 22 Июнь 2019 - 22:09

Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.

P:K - не та игра, в которую стоит играть только ради сюжета, но сама по себе история, персонажи, тексты, квесты - вполне приятные, ИМХО, лучше, чем в PoE или DoS

Изменено: art477, 22 Июнь 2019 - 22:23


Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.
я тебе просто скажу - это лучшая РПГ за последние лет 5 как минимум. ВСЕ. садись и играй
Samaerro Ohime
Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.

Я уже упоминал где-то, что тут еще и довольно необычный сюжет с точки зрения современных рпг.
Т.е. мы мало что начинаем "с низов", мы еще и начинаем такими "себе на уме" ребятами.
Без каких-то смертей юлизких, вселенской угрозы и мести в прологе.
Без лютых пророчеств и чозенванов.
Без великой/ответственной/невозможной-передать-другим миссии.

Тут мы вообще просто наемники, отправленные чуть ли не "на удачу" и работающие конкретно за обещанную награду. Ну там уровня сдохнут — сами виноваты. Все получится — станут уважаемыми людьми.
А потом мы тоже не на дядю работаем, а, защищаем и развиваем свое родное.
По сути, это чуть ли не самое близкое что я видел к структуре именно классических настольных рпг сюжетов старой школы, что выходило последние годы на пк.

Изменено: Samaerro Ohime, 22 Июнь 2019 - 22:58

Коллеги, а вот скажите мне, я специально не особо читал по PF тему. насколько она, с точки зрения сюжета, норм ? Боевка, система, как я понимаю, нормально реализованы, а сюжетка, квесты, соратники , насколько они ? Ну, если сравнивать со "столпами" в лице BG, например.

Внесу и свою лепту.

Сюжет вполне нормальный. Побочные квесты органично вплетены в сам сюжет, иногда, сложно сказать, что из них основной сюжет, а что побочный. В части подачи сюжета, на мой вкус, получилось хорошо, игра постоянно держит в напряжении, каждый раз появляется новая проблема, которую необходимо быстро решать. Те моменты, когда наступает затишье, начинаешь ценить, т.к. в игре постоянно есть чем заняться, причем эти занятия, в основном, важные. Так же, я бы отметил, что мы играем не избранным, мы не спасаем весь мир от зла, только лишь свое королевство, причем можно и не спасать а топить его в крови и хаосе. Ну и сам ролевой отигрышь, он хорош, нелинейность достаточно большая.

Если сравнивать сюжет с ПоЕ (1,2), то мне понравился больше ПК. Сюжет в ПоЕ слишком быстро надоедает, вторая часть мне понравилась гораздо меньше чем первая. В DoS сюжет и персонажи - слабое место Ларионов.

Что касается сопартийцев. В ПК они ближе к НвН и БГ 2. В DoS соратники, также слабое место Ларионов. Вторая ПоЕ улучшилась по этой части по сравнению с первой. Соратники стали обмениваться фразами между собой и с нпц, но в ПК они чувствуются более живыми. Их реакция при выборе определенного ответа в диалоге с нпц гораздо более эмоцианальная. В ПК, соратники не кажутся просто мебелью для ГГ, они обращают внимание на свое мировоззрение и могут спокойно высказать, что им не нравится, также, они подначивают друг друга в диалогах реже, при разбивании лагеря чаще. Сами соратники, в части их истории и характеров, мне понравились гораздо больше, чем в ПоЕ (1,2). Тем не менее, их взаимоотношение между собой, все же чуть хуже, чем в БГ 2.

Текст в ПК нормальный, конечно, в нем нет высокого слога, но он читается легко, в нем почти отсутствует лишняя вода как в ПоЕ (1,2). Хороший юмор, не петросянство как в АТОМе и DoS, причем юмор все же русский.

Боевка ДнД, мне она нравится, тут ничего особого сказать не могу, кроме того, что за счет этой боевки игра сложнее, чем ПоЕ, но бои мне показались интереснее именно в ПК.


Ждете ли вы эту игру? 39 40.63% Да. Конечно. 10 10.42% Однозначно жду. 9 9.38% Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду. 38 39.58% Скормите уже наконец автора Совокоту! Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе


Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.

свой портрет в игре


При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты

Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.


Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)

В первую очередь - строй Круг Телепортации. И город лучше всего размещать где-нить посередине региона, тобы от города пошустрее добегать куда надо. Места для мастерских предусмотреть не мешает, если в регионе есть ремесленник. А в остальном - так, чтобы статы королевства более-менее равномерно поднимались. И да, в столице надо 8 слотов застроить (для прогресса квеста "Как построить королевство"), а в остальных городах это делать необязательно.
Для тех, кто не играл несколько патчей - что за круг телепортации, и для каких мировоззрений доступен?
Круг телепортации ввели в 1.3. Позволяет телепортироваться между городами, в которых этот круг построен. Доступен в двух вариантах: а) сам по себе Круг Телепортации - доступен для постройки везде и всем (любой уровень города, любое мировоззрение); б) Башня Мага - доступна для постройки в Поселке и выше, занимает 2 слота, от мировоззрения не зависит. Есть еще Голубятня - дает доступ к интерфейсу королевства в регионах по соседству (если они еще не захвачены), доступна для постройки в Поселке и выше.

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю.
И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?
Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).

Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)


Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками

а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?

б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.

в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?

г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?


д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?


е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?


ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?

з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?

Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них


Ждете ли вы эту игру? 39 40.63% Да. Конечно. 10 10.42% Однозначно жду. 9 9.38% Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду. 38 39.58% Скормите уже наконец автора Совокоту! Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе


Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.

свой портрет в игре


При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты

Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.


Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)

В первую очередь - строй Круг Телепортации. И город лучше всего размещать где-нить посередине региона, тобы от города пошустрее добегать куда надо. Места для мастерских предусмотреть не мешает, если в регионе есть ремесленник. А в остальном - так, чтобы статы королевства более-менее равномерно поднимались. И да, в столице надо 8 слотов застроить (для прогресса квеста "Как построить королевство"), а в остальных городах это делать необязательно.
Для тех, кто не играл несколько патчей - что за круг телепортации, и для каких мировоззрений доступен?
Круг телепортации ввели в 1.3. Позволяет телепортироваться между городами, в которых этот круг построен. Доступен в двух вариантах: а) сам по себе Круг Телепортации - доступен для постройки везде и всем (любой уровень города, любое мировоззрение); б) Башня Мага - доступна для постройки в Поселке и выше, занимает 2 слота, от мировоззрения не зависит. Есть еще Голубятня - дает доступ к интерфейсу королевства в регионах по соседству (если они еще не захвачены), доступна для постройки в Поселке и выше.

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю.
И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?
Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).

Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)


Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками

а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?

б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.

в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?

г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?


д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?


е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?


ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?

з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?

Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них

Чужой компьютер

Просмотр темы 766

Управление королевством: советы и обсуждения

Дмитрий Нетсев

Дастан, ты про круг телепортации?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Живляков

Дастан, если вопрос возник после того как ты прочитал это: "З.Ы. Еще хорошо голубятни на границе и телепорты во всех городах построить - очень полезные штуки.", то объясняю: сначала нужно построить башню мага либо башню Вордакая (доступна только в поселении уровня поселок или город), затем во всех поселениях (в т.ч. и в деревнях) можно будет строить круг телепортации, который позволит мгновенно перемещаться между поселениями, где он есть. Башня мага также включает в себя функцию круга телепортации.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Живляков

Александр, доиграть до королевства (это конец 5 главы) - оно появится в проектах (во вкладке регионы).

Читайте также: