Сталкер закон дегтярева 2 новый сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Опять всем здрасте. Не могу найти Закон Дегтярева-Новый сюжет. На сталкермоде убрали файл, хотел через я/диск скачать. Искал по интернету, попадается все soft-open, но это чистой воды развод. Давай телефон, а потом отошли ,,ДА”, а потом лупанут на деньги, что и играть сразу охота отпадет. Может, кто знает ссылку, что-бы без заморочек скачать Закон Дегтярева-НОВЫЙ СЮЖЕТ. Заранее благодарю .

Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА

Я с Рутора и качал 2,87ГБ. Это просто Закон Дегтярева, а мне нужно Закон Дегтярева-Новый сюжет.

patron, значка радиации нет, аптечками лечусь на бегу постоянно, также, как и антирадами. Здоровье сбрасывается на 0 дажи во время действия аптечки- 70-80% здоровья+увеличивается, но тут оп-па, и конец.


ящер, ты помираешь потому задание не выполнил, надо идти до конца.

почему Асус мэн со мной не говорит? сидит целится в кого то, всю локацию оббегал, ни одного монстра не осталось, что делать - подскажите кто знает,

Поставил третий патч.Прихожу к Бармену за противоядием,жду три часа,жду 5 часов и нихрена противоядие не дает.Что делать то,кто знает. Когда он его даст. Хотя говорилось что в третьем патче этот глюк игрового времени исправлен.

Да Асус так же со мной не разговаривает, все пере пробывал, игру переуснановил и патчи все равно одно и тоже(((
Ребят, скинте SAVE после прохождение Асуса, в лич конеш)) мучаюсь уже. устал(( и все равно какой ранг, наберу сам))
_____
буду ждать))


Дополнение к оригинальной версии игры «Сталкер Тени Чернобыля», представляющее уникальную сюжетную линию, массу интересных заданий и обновления по части игрового процесса.

Вам предстоит пройти дюжину локаций, каждая из которых будет наделять персонажа чем-то новым. История рассказывает о том, как майор Дегтярев был отправлен в Зону Отчуждения на выполнение важного задания, с которым успешно справился и провел все необходимые расследования. После этого его повысили в звании и он становится полковником.

Однако Дегтяреву не пришлось по душе новое звание, и он отказывается от такого подарка судьбы, а вместо этого остается на просторах Зоны в качестве стороннего наблюдателя от СБУ.

Проходит три года и атмосфера подвергается опасному выбросу, после чего сталкерские группировки начали бесследно исчезать. Обитать здесь становилось в разы опасней. В это время сотрудникам СБУ становится известно, что за этим выбросом стоят миротворцы из Америки, желающие получить контроль над Зоной.

Для того, чтобы проверить полученную информацию, СБУ направляет Дегтярева на новое задание. Именно вам и предстоит в роли полковника расследовать

Год: 2013
Жанр: Action, RPG, Mod
Разработчик: proger_Dencheek
Платформа: PC
Язык: русский
Тип раздачи: torrent

Минимальные системные требования:

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Core i5
Оперативная память: 8 Gb
Видеокарта: GTX 660
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Видео обзор игры Сталкер Закон Дегтярева 2 (2013)

Закон Дегтярёва

О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.

мод Закон Дегтярёва

Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.

Мод Закон Дегтярёва

  • Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
  • Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
  • С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
  • Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
  • При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
  • С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
  • Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
  • За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
  • Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.

Мод Закон Дегтярёва

  • Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
  • Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
  • Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в лубой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.

Мод Закон Дегтярёва

При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.

  • Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
  • По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов - это Библиотекарь и Паук.
  • Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
  • Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
  • В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
  • На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
  • Реализована возможность найма сталкеров.
  • Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.

Мод Закон Дегтярёва

Мод Закон Дегтярёва

  • В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
  • Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
  • НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
  • Добавлено большое количество новых визуалов.
  • Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
  • Появились новые артефакты с названием - Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
  • Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
  • Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
  • Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
P.S. Ярлык на рабочий стол, рекомендуется делать из файла game_run.exe , а не из XR_3DA.exe Внимание . Мод не совместим с другими модификациями!

1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.

Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!



Название: Закон Дегтярева 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07
Авторы: proger_Dencheek, Stasok8
Дата начала разработки: 28.04.2013
Дата анонса: 11.07.2013

На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото.

Новый сюжет:


Сотрудничая с наемниками полковник Дегтярев успешно уничтожает лагерь миротворцев в Припяти. Из информации, добытой в лагере, он узнает о незаконной деятельности миротворцев, на территории Зоны Отчуждения. Однако, в документации миротворцев не сказано ни слова о произошедшем глобальном пси-выбросе. Тайна этого выброса так и осталась закрытой. СБУ посчитало информацию о деятельности миротворцев достаточно ценной и было решено объявить, что задание Дегтярева успешно выполнено. Но, Дегтярев так и не вернулся - во время крупного рейда группировки "Монолит", он пропадает в районе ЧАЭС. Многие сталкеры, которые знали о тех событиях, уже не считали Дегтярева в живых. Противостоять группировке "Монолит" было практически невозможно. Примерно через неделю в Зону приходит новый сталкер. Имя его - Олег Дегтярев. Его цель - Найти брата.
Пройдя этот сюжет, вы пройдете путь формирования характера - из новичков в легендарные сталкеры.

Список новых локаций:


- Общее количество новых локаций (18)
Список новых локаций:
- Окрестности «Юпитера»,
- Путепровод «Припять-1»,
- Саркофаг,
- Лес,
- Миротворческий Корпус (Предбаник от AMK),
- Припять (Вариант из "Зов Припяти"),
- Лаборатория X8,
- Управление Монолитом,
- Топь (Билдовские болота),
- Мёртвый Город,
- Радар,
- Бар,
- Тёмная лощина,
- Дикая территория,
- Пещера.
- Остальные локации, пусть будут вам сюрпризом.
- Все локации полностью заселены мутантами и лагерями сталкеров и готовы к наполнению сюжетом.
Высокое качество реализации квестов. Все квесты поданы оригинально и интересно. Квестов на поиск предметов очень мало, однако они прикрашены рандомностью, что делает их тоже интересными. Стоит выделить следующие, особо интересные типы квестов:
- Доставка груза на транспорте;
- Уничтожение патрульного вертолета;
- Поджог леса;
- Погони на машинах (некоторые квестовые NPC тоже научились пользоваться транспортом).

Общее описание:

- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появиться предмет.
Рандомность
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
- Случайное наполнение тайников и разбиваемых ящиков.
- Случайные аномалии на локациях.
Огромное количество новых визуалов NPC

Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- За попадание в аномалию, ранг отбирается.

Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно. После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
8. HUD
- Миникарта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку.
- Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем.

Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Эффекты от использования предметов, как в "Зов Припяти".
- Спавн артефактов в аномалиях. Артефакт может появиться в любой аномалии, причем, если аномалия переместится в другое место, то найти артефакт станет намного труднее.

Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца (у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут с этой снарягой).
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
А также множество других мелких изменений. Также, учтены и устранены все ошибки первой части.

Сохранения у костра (Значительно ограничивает права игрока. Не понравилось практически ни кому. Удалено),
Толпы зомби (Превращает игру в тупое мочилово. Удалено. После пси-выброса произошло достаточно не малое количество времени. Этим еще можно логически объяснить причину удаления толп зомби.),
Хардкор (Мешать хардкор с сюжетом - очень плохая идея, т.к. одно мешает другому. Во второй части, хардкор полностью убран).

Читайте также: