Pathfinder kingmaker гайд варвар

Обновлено: 03.07.2024

Pathfinder: Kingmaker достаточно интересная игра, поскольку она является первой изометрической РПГ из серии Pathfinder. В связи с большой вариаций классов и последующей прокачкой их, новичку будет трудно сориентироваться и под себя подобрать класс, а тем более собрать билд. В этом гайде предлагаю рассмотреть билд на Варвара, который обладает высокой ловкостью и орудует парными легкими клинками.


29 ноя. 2018 в 6:52 Конкурс билдов!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в конкурсе участвуют билды, опубликованные в специальной теме на форуме Bioware. Билды, опубликованные только в комментариях под этим постом, не попадут на конкурс.

UPD: Составляя правила, мы не учли тот момент, что руководство в Стиме можно написать только в том случае, если игра у вас прикреплена к Стиму. Чтобы все было честно, и пользователи GOG тоже могли участвовать, мы немного изменили правила. Теперь главное - оставить гайд на форуме bioware. Мы просим все же публиковать руководство также в Steam, если у вас есть такая возможность.

Отредактировано Wooden_Dragon; 4 дек. 2018 в 6:26 29 ноя. 2018 в 7:03

Некоторые вопросы вызывает приз за 2-3 место. Я почти уверен, что к 20 декабря у всех любителей PK это DLC уже будет приобретено. Да и уж, если на то пошло, то и Season Pass с большой вероятностью тоже, если не уже.

Конечно истинные любители примут участие и без всяких призов. Но всё же приятнее получить за победу приз над которым потом не придется думать, кому его подарить)

А так - идея хорошая, посмотрим что получиться)

29 ноя. 2018 в 9:08 Ролеплейный билд, не претендует на оптимальный.
Драконий рыцарь Шелин
Раса Аасимар, род ангельский, пол мужской, и соответствующий портрет.
Характеристики сила 17+5 от повышения уровней, ловкость 14, выносливость 14, интеллект 13, мудрость 10, харизма 16
Навыки знание (магия) 5, подвижность 3, внимательность 20, убеждение 20, остатки по вкусу
Уровни
1) Воин-двуручник (уверенное владение глефой, мастер кулачного боя)
2) Воин-двуручник (уклонение)
3) Воин-двуручник (стиль журавля)
4) Воин-двуручник (привычное оружие глефа)
5) Археолог (сокрушающий удар, заклинания по вкусу)
6) Драконий апостол (золотой)
7) Драконий апостол (демонстрация силы, бой вслепую)
8) Драконий апостол
9) Драконий апостол (внушительный вид, почувствовать уязвимое место, зеркальное отражение)
10) Драконий апостол (улучшенная инициатива)
11) Драконий апостол (улучшенный критический удар глефой, расплывчатость)
12) Драконий апостол (героизм)
13) Драконий апостол (пролом защиты, живучесть, добрая надежда, марево)
14) Драконий апостол
15) Драконий апостол (ужасающая резня, ускорение)
16) Паладин (божество Шелин)
17) Паладин (крыло журавля)
18) Воин-двуручник
19) Воин-двуручник (ответный удар журавля, критическая точность или Корнугонский удар)
20) Воин-двуручник
Стиль журавля дает возможность сражаться оборонительно практически без потерь меткости. Высокая харизма и ужасающий вид (и впоследствии ужасающая резня) позволяют без особых проблем запугивать рядовых врагов. Сильные же монстры и боссы уже встречаются с яростью золотого дракона.
Выбор глефы обусловлен наличием хороших образцов как в начале игры, так и в конце. Тем более, что на портрете аасимара мужского пола как раз изображена лучшая глефа в игре - Неувядающий лепесток. Отредактировано Kerrovitarr; 29 ноя. 2018 в 9:16


29 ноя. 2018 в 9:17 @Kerrovitar по правилам конкурса, билды нужно постить на форуме биовара и дублировать в "руководствах" на нашей странице в Steam. 29 ноя. 2018 в 9:18 А, сорян, не сразу понял, про какие руководства идет речь. Сейчас все поправим. Отредактировано Kerrovitarr; 29 ноя. 2018 в 9:40 29 ноя. 2018 в 15:28 хехе, открывайте плейлист на ютубе видосов от nerd commando :D 29 ноя. 2018 в 22:14 хехе, открывайте плейлист на ютубе видосов от nerd commando :D
У нерда можно тырить лишь отдельные идеи по конкретным билдам, целиком же его билды, как правило, либо неиграбельны, либо имеют куда более эффективные в плане максимизации эффективности альтернативы. 29 ноя. 2018 в 22:24 29 ноя. 2018 в 23:29

Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов.

30 ноя. 2018 в 1:16 Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов. Максимально эффективный билд на всём прохождениии соло на анфейре с привязкой к лору и доступной экипировке. Изи же. Отредактировано UnlimitedNC; 30 ноя. 2018 в 1:17 30 ноя. 2018 в 2:09 Максимально эффективный билд на всём прохождениии соло на анфейре с привязкой к лору и доступной экипировке. Изи же.

Не получится) Например все билды на которых берется 1-2 уровня паладина уже не считаются лорными, потому что нельзя быть "паладином на два уровня" )

Но твой критерий оценки мне нравится))

30 ноя. 2018 в 2:57 туда же можно отнести и монаха с уровнями вора.
хотя если бы такое было не лорно, то надо было закрывать на уровне системы, а сейчас ограничения в выборе классов только на уровне мировоззрения. 30 ноя. 2018 в 4:13 Ну это понятно. Лорность это как отыгрыш. Ведь никто не запрещает делать выборы те что более выгодны, а не те что соответствуют мировоззрению. Тут каждый сам для себя решает - отыгравать или нет. 1 дек. 2018 в 11:54

Выложу тут свои соображения.
Т.к., не прошел игру не раскрываю билд до 20 уровня и не претендую на призовое место. Создал такой билд только для удовольствия от процесса.
В общем, участвую в конкурсе ради участия. 😊

До этого билда шел долго. Раз шесть начинал игру, пока не нашел то, что душе приятно с ролерплейной точки зрения и общей эффективности партии на невысокой сложности, с ограниченным составом (до 4-х персонажей).
Имею сейчас в игре 11 уровень и нахожусь в главе «цветение». Моя партия состоит из 3-х персонажей. Сложность индивидуальная, но выше нормальной. Опыт жлобский, распределяется только на активных персонажей… Партия, когда отдыхает, не готовит. Только охота и маскировка.
Роль персонажа в партии – знаток религии и переговорщик. Персонаж хоть и не ДД, но в определенных случаях может выдать неплохой дистанционный урон или же быть непрямым контроллером. Два других персонажа – РДД (рейнджер идущий с бурей и магус/трикстер). В общем, сложностей и проблем в игре не замечаю (возможно, что пока 😊).

Идея следующая: создать злого персонажа для отыгрыша. Чтобы было интересно играть за зло. При этом нужно понимать, что у нас получится правитель, а правитель он-то хоть и злой, но не обязан быть маньяком. Ему приходится принимать обдуманные решения, которые должны идти на пользу его королевству. Эти решения могут идти в разрез с убеждениями, но в долгосрочном планировании все может оказаться не так просто.
Поэтому имеем хоть и злой персонаж, он должен быть хаотичным.

Далее типаж персонажа. Мой выбор пал на некроманта. Это чтоб вокруг него были орды и орды нежити.
Чем хороша нежить: Ее много, очень много. Неплохо держит урон и порою молотит. Она имунна к яду и смерти. Ее не жалко (как каких-нибудь петов). И еще… тут получается хорошее комбо с заклинанием «Смрадное облако» моего РДД магуса-трикстера. 😊

Расу я выбрал человека. Считаю, что для такого типажа возможно подходят и другие, но точно не аасимар (с ролерплейной точки зрения, некромант да и еще с нимбом – жуть-жуткая и когнитивный диссонанс!!). Можно взять эльфа ради лука, но по мне: у некроманта главное оружие – это его нежить. Да и ловкость у данного персонажа не главная характеристика. Выбирая расу, следует задаваться еще одним вопросом, а будут ли вашего героя по его виду уважать-то, бояться. Мое мнение – человек самое то.

Класс – жрец, призыватель вестников. Этот класс дает две важных черты: «могучие вестники» и «многочисленные вестники».
Божество – «Ургатоа», потому что это богиня нежити, позволяет быть хаотичным злым, выбрать Домейн Смерти, выглядит как муха «Це-це», и у нее любимое оружие – коса (. ). Я бегаю с косой для пафоса (постоянно за плечами) с самого начала, хоть и почти не пользуюсь по прямому назначению. Ведь билд получится дистанционщика.
О, разработчики, как здорово, что вы это ввели в игру такое божество.
Есть еще один плюс при таком выборе – иногда в диалогах проходят занятные реплики.

Далее мы можем выбрать только «проведение негативной энергии». Это неплохое АОЕ-действие, наносит неплохой урон со специальным головным убором (филактерией негативной энергии), а нам лечение. Так в первой главе на стайки паучков действует очень даже неплохо.

Навыки всегда распределяем на религию, убеждение и внимание.

Выбор черт и тактика (как делал я):
1 Избирательное проведение энергии (повреждаем только врагов), стрельба вблизи (нам приходится использовать арбалет)
3 Любимая школа магии некромантия (увеличиваем возможность урона от небольшого количества заклинаний + пафос!!)
5 Меткий выстрел
7. Метамагия удлиненное заклинание
9 Метамагия – усиленное заклинание
11 Любимая школа магии + - некромантия

По тактике игры.
Главное дожить до 3-го уровня заклинаний (5-й уровень), когда у нас появляется нежить. После этого забиваем все слоты заклинаний только ней. Как только появилась нежить нам в 1 главе уже никто не страшен. Ни Рогач, ни магический медведь на локации храм оленя, никто.
Удлиненное заклинание на 7м уровне позволит нам вызывать еще 2 пачки нежити (всего 5). Затем на 9 м уровне мы будем иметь уже 9 пачек. На 11м уровне – 13.

Я считаю, что на 11 уровне уже билд раскрылся. Станет ли он сильнее со временем, когда, по идее, нежить будет заведомо слабее противников – не знаю. Зато ее очень много. Ооочень много, и она неплохо отвлекает противников. Главное иметь при этом еще неплохих РДД и дополнительную возможность контроля/дебафа. Этот билд позволяет довольно-таки комфортно играть на невысоких уровнях сложности даже в сокращенных по численности партиях (на высоких не проверял, мне не интересно, т.к. опыта больше не дают).

Чужой компьютер

Pathfinder Online

Pathfinder Online

вернуться к странице

Pathfinder Online

Pathfinder Online запись закреплена

ПРАВИЛА PATHFINDER 1ED: ГАЙД ПО КЛАССУ ВАРВАР

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Игорь Сазонов


Игорь Сазонов

Ниже приведенные сборки в основном ориентированы на максимальное увеличение показателей, то есть получение максимальной боевой и механической ценности от персонажей. Таким образом, они могут нарушить погружение в ролевую игру.

  • Примечание: Билды не полностью расписаны, и если вы нашли ошибку или есть другие варианты (более интересные сборки), то присылайте информацию по обратной связи.
  • Колдун ближнего боя
  • Опасный вор
  • Дикий варвар
  • Благородный паладин уничтожитель нежити

Колдун ближнего боя – Танк/Дамагер/Саппорт

Колдун ближнего боя – Танк/Дамагер/Саппорт

Независимо от того, какой фокус вы выберете, играйте с посохом до 11 уровня.

Рекомендуем выбрать «Законное добро» (LG) и принимать все злые решения под солнцем, разыгрывая Лича. Используйте Свиток Искупления для активации Божественной Милости. Прошлое на самом деле не имеет значения; просто выберите то, что считаете нужным.

Данная сборка наносит где-то 400-500 урона за раунд (DPR), не считая атак AoO, что вполне нормально.

Раса:

Биография:

  • Не имеет значения. Берите то, что считаете нужным.

Распределение очков характеристики:

  • Сила – 18>22.
  • Ловкость – 15>16 (L4).
  • Выносливость – 12.
  • Интеллект – 7.
  • Мудрость – 10.
  • Харизма – 16.

Распределение очков навыков:

Наследие:

  • Драконье наследие – Зеленый или Черный, либо Медный.

Мировоззрение:

  • Законопослушный Добрый. Для такой роли лучше подходит «Зло», но тогда вы не сможете давать благодать.

Божество:

  • Абадар или Ургатоа.

Прокачка по уровням:

  1. Монах – Уклонение // Мастерство боевого оружия // Журавлиный стиль
  2. Колдун – Расширение заклинания
  3. Колдун – Фокус оружия
  4. Колдун
  5. Колдун – Ослепительный дисплей
  6. Ученик дракона
  7. Ученик дракона – Обход с фланга // Улучшенная инициатива
  8. Ученик дракона
  9. Ученик Дракона – Разрушить защиту
  10. Рыцарь Чардей – Силовая атака
  11. Рыцарь Чардей - Улучшенный критический удар
  12. Жуткий рыцарь
  13. Рыцарь Чардей – Специализация на оружии
  14. Рыцарь Чардей – Раскол
  15. Рыцарь Чардей – Разрубающий конец
  16. РыцарьЧардей
  17. Рыцарь Чардей – Большой фокус оружия
  18. Рыцарь Чардей – Боевые рефлексы
  19. Рыцарь Чардей – Стойкость или Чародейский удар.
  20. Колдун

Выбор заклинаний по уровню персонажа:

  1. Магическое оружие, Щит, Магическая броня (Родословная), Магическая стрелка, Истинный удар, Исчезновение
  2. Зеркальное отображение, размытие, ощущение жизненно важных функций, + статистика заклинаний
  3. Ускорение, Сопротивление энергии (К), Мастерство плоти
  4. Вампирский клинок, Анимация мертвых, Поглотить нежить, Защита от энергии (C)
  5. Ангельский аспект, Эхолокация, Перепрофилировать, Добрый джин
  6. Костяной щит, Трансформация, Героизм (G), Рассеивание магии (G), Ложная благодать, Сифон Жизни
  7. Благословение нежити, Волны истощения, Легендарные пропорции, Праздник крови
  8. Ужасающий аспект, Морская мантия, Защита от чар
  9. Разум пуст (С), Порочная магия, Предвидение, утечка энергии

Мифический путь Лича и выбор подвигов:

  1. Несокрушимые кости // Стрелок-скелет
  2. Скелетный бард
  3. Оружие смерти
  4. Магический пожиратель

Мифический путь и выбор подвигов:

  1. Близко к бездне // Обильный кастинг
  2. Фокус оружия (эпохальный)
  3. Лич // Доспехи верховного мага
  4. Улучшенный критический (мифический)
  5. Улучшенный обильный кастинг
  6. Специализация на оружии (эпохальный)
  7. Большой обильный кастинг
  8. Безупречные атаки
  9. Любимая метамагия
  10. Силовая атака (Эпохальный)

Опасный вор – Танк/Дамагер

Опасный вор – Танк/Дамагер

Логика здесь довольно проста: складывайте как можно больше кубиков и атак. Ничто не делает это так, как старый добрый Вивисекционист без матери (особенно учитывая относительно высокие требования ИНТ для получения навыка). Хорошее нападение, хорошая защита, синергетические списки заклинаний, подкрадывание 15d6 и достаточно умений, чтобы уместиться в самом необходимом. Облик зверя используется для наполнения товарищей-тусовщиков, потому что алхимики могут.

Раса:

  • Тифлинг (без матери).

Биография:

  • Уличный оборванец -> Карманник.

Распределение очков характеристики:

  • Сила – 18>22.
  • Ловкость – 15>16 (L4).
  • Выносливость – 12.
  • Интеллект – 12.
  • Мудрость – 16.
  • Харизма –7.

Распределение очков навыков и умений:

Атлетика, Религия, Мир, Подвижность 18, Внимание 1, Скрытность 1

Мировоззрение:

  • Любой законопослушный.

Божество:

  • Любое, не имеет значения.

Прокачка по уровням:

  1. Монах – Уклонится // Стиль журавля
  2. Алхимик
  3. Алхимик – Опытный тайный атакующий // Дикий мутаген
  4. Алхимик
  5. Убийца – Обойти // Бронированная маска
  6. Алхимик – Фокус оружия: Коса
  7. Алхимик – Ослепительный дисплей
  8. Алхимик – Дикие крылья
  9. Алхимик – Разрушить защиту
  10. Алхимик – Настой
  11. Алхимик – Боевые рефлексы
  12. Алхимик – Калечащий удар
  13. Алхимик – Улучшенный критический урон: Коса
  14. Алхимик – Великий мутаген
  15. Убица – Оппортунист // Улучшенный критический
  16. Алхимик
  17. Алхимик – Фокус навыков: легкая атлетика // Улучшенный критический
  18. Алхимик
  19. Алхимик - Великий мутаген // Улучшено критический.
  20. Убийца

Выбор заклинаний по уровню персонажа:

  1. Щит, Увеличить Лицо, Исцеляющий свет
  2. Кожа коры, Восстановление (меньшее), Лечение умеренных ран, Кошачья милость, Сила быка
  3. Ускорение, Сопротивление энергии (Общее), Медленный яд (Общее), Тело в шипах
  4. Великая невидимость, Эхолокация, Восстановление, Лечение критического удара, Оберег смерти
  5. Форма зверя III, сопротивление заклинаниям
  6. Форма зверя IV, Легендарное, Исцеление, Трансформация, Истинное видение

Выбор заклинаний Трикстера:

  1. Исчезновение, Шаг пера
  2. Зеркальное отображение, Шаг хамелеона, Кошачья милость, Невидимость
  3. Славная борода, Призвать среднего пивного элементаля
  4. Великая невидимость, Заклинание тени, Призвать большого пивного элементаля
  5. Микроскопические пропорции, вызов великого пивного элементаля, Дождь алебард
  6. Призвать вечно раздраженного волшебника
  7. Уловка судьбы, Луч алебард

Мифический путь Трикстера и подвиги:

  1. Близко к бездне // Грохочущие удары
  2. Судьба после рождения
  3. Доспехи верховного мага
  4. Улучшенный критический (мифический)
  5. Обильный кастинг
  6. Дополнительная мифическая способность: безжалостное нападение
  7. Ведущий удар
  8. Безупречные атаки
  9. Улучшенный обильный кастинг
  10. Мифический подлый злоумышленник

Мифический путь персонажа и подвиги:

  1. Восприятие 1
  2. Аркана Ранг 1 // Восприятие 2
  3. Легкая атлетика 1
  4. Природа 1 // Природы 2
  5. Религия 1 // Природа 3
  6. Подвижность 1 // Атлетика 2
  7. Мир 1 // Аркана 2
  8. Наполнить волшебное устройство // Атлетика 3 или Аркана 3

Дикий варвар – Дилерный дамагер/Танк

Дикий варвар – Дилерный дамагер/Танк

Этот дикарь - хитрый! Это ваш варвар, за исключением тех, кто хочет жить и считает своих жестоких родственников кучкой тупых идиотов. Накапливает чудовищный урон (включая 11-20 / x5 крит) и оказывает божественную поддержку команде. Мифический заряд применяется к каждой внезапной атаке. Доспехи архимага получают из зелий доспехов мага (которые вы должны покупать и создавать). Кроме этого, в сборке нет ничего сложного.

Раса:

  • Тифлинг (без матери).

Биография:

  • Облат -> Последователь боевых искусств.

Распределение очков характеристики:

  • Сила – 18>22.
  • Ловкость – 14.
  • Выносливость – 14.
  • Интеллект – 10.
  • Мудрость – 17>18.
  • Харизма –7.

Распределение очков навыков и умений:

Подвижность 3, Атлетика, Религия, Восприятие

Мировоззрение:

  • Любой, главное, чтобы не было законопослушный.

Божество:

  • Любое, не имеет значения.

Прокачка по уровням:

  1. Варвар – Уклонение
  2. Варвар
  3. Варвар – Стиль журавля
  4. Варвар – Смертельная стойка
  5. Варвар – Обходите фланг
  6. Варвар
  7. Варвар – Сила ярости: тотем малого зверя
  8. Варвар – Тотем зверя
  9. Варвар – Улучшенная критическая атака: Фальшион
  10. Варвар – Тотем зверя, высший
  11. Варвар – Фокус оружия: Фальшион
  12. Варвар – Смертельная меткость
  13. Варвар – Силовая атака
  14. Варвар
  15. Варвар – Улучшенный критический
  16. Варвар – Смертельная меткость
  17. Боец – Улучшенное критический // Рассечение
  18. Истребитель – Раскалывающая отделка
  19. Боец – Улучшенный критический
  20. Боец – Специализация на оружии

Выбор заклинаний Трикстера:

  1. Перо Шаг, Исчезновение
  2. Размытие, Кошачья грация
  3. Славная Борода, Смещение
  4. Великая невидимость
  5. Дождь из алебард, микроскопические размеры
  6. Призыв вечно раздраженного волшебника, Призыв старейшего пивного элементаля
  7. Уловка судьбы, Луч алебард

Мифический путь Трикстера и подвиги:

  1. Восприятие 1
  2. Природа 1 // Восприятие 2
  3. Атлетика 1
  4. Религия 1 // Природа 2
  5. Подвижность 1 // Природа 3
  6. Аркана 1 // Аркана 2
  7. Наполнить волшебное устройство 1 // Религия 2: Сообщество, Благородство †
  8. Мир 1 // Аркана Ранг 3

Мифический путь персонажа и подвиги:

  1. Немного веселья // Безграничная ярость
  2. Дополнительная мифическая способность> Броня верховного мага
  3. Громовые удары
  4. Улучшенный критический (мифический)
  5. Мифический заряд
  6. Силовая атака (Эпохальный)
  7. Когда-либо готов
  8. Безупречные атаки
  9. Ведущий удар
  10. Специализация на оружии (эпохальный)

Благородный паладин уничтожитель нежити– Одиночны дамагер/Танк

Благородный паладин уничтожитель нежити– Одиночны дамагер/Танк

Более или менее классический рыцарь-помазанник, за исключением того, что для увеличения класса брони (AC) требуется броня монаха и архимага. Ничего не поделаешь, потому что игра этого требует.

Он получает все важные паладинские вещи, а также некоторые ангельские дары, которые специально созданы, чтобы заставить все зло страдать. Суммируется так много бонуса атаки (AB), что на самом деле возможно использовать Силовую атаку, не будучи ослабленным ею.

Читайте также: