Pathfinder kingmaker эсток где находится

Обновлено: 05.07.2024

An artisan is a special character who can craft equipment for you, from tough armor and powerful weapons to magic jewelry and scrolls. Every artisan you meet will ask you for a favor. As soon as you fulfill the request, a workshop blueprint will appear in the settlement. An artisan with a workshop receives payment from the treasury and crafts weapons or armor for you either at your request or of their own accord.

You will find one in certain regions of the Stolen Lands. Some of them arrive to you on their own, and others can be found in settlements. Each artisan you hire will eventually request your help in creating a special item. Complete their special quest to unlock a masterpiece, an extraordinary piece of gear. The artisan will inform you that they're prepared to start working on a masterpiece and ask you to stop placing specific orders in the meantime.

Contents

Gameplay [ ]

After an Artisan's building has been build in their respective region, artisans will appear in the throne room regularly to begin the production of a random item. Artisans won't work if their building has not been built, or they have an unsolved kingdom event. The quality of an item an artisan produces is linked to the tier level that as been unlocked, with artisans randomly producing items from the current tier level, and up to two tiers lower. There are six tiers for each artisan (numbered 0 through 5), and building that artisan's workshop unlocks tier 0. Even though there are more than six tier unlock actions possible for each artisan, tier 5 is the maximum tier.

If you request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 10%
Current Tier - 1 70%
Current Tier - 2 20%

If you don't request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 30%
Current Tier - 1 45%
Current Tier - 2 25%

Note that if you request a specific item type, you will only get one of a predetermined set of items, listed in the below tables, not any item of that type made by that artisan. For example, if you ask Dragn to make you a warhammer, there is no chance of you getting the Preacher's Warhammer, even though it is a warhammer that Dragn can make. You can only get the Preacher's Warhammer if you ask for a Dwarven style item or if you do not request a specific item type.

There is a chance for artisans to ignore specific requests. After the dialogue involving the request, the production queue (hidden/not visible in-game) may be empty. In these situations, it will automatically fill-up the next day and the production queue will generate any random item within the scope on unlocked tiers.

Item production times range from between 63 and 112 days, except for the first item an artisan ever produces, which ranges from 22 to 45 days.

Masterpiece items must be unlocked before there is a chance Artisans will start working on them. To unlock masterpiece items, you must:

  • Successfly complete the Artisan's associated quests
  • Have built their workshop in their associated settlement (Upgrading is not required)
  • Have unlocked the artisan's top tier quality items by performing 6 tier unlock actions

Once a masterpiece has been unlocked to work on, there is a 33% * (1 + TurnsWithoutMasterpieces) chance that an artisan will start working on their masterpiece. If a specific item type is requested, the artisan will not attempt to create a masterpiece or increase the masterpiece chance for that attempt. Masterpiece items take 180 days to produce.

In addition, at certain kingdom stat benchmarks, some artisans will offer a gift. This is typically chosen from their tier 3 list the first time and their tier 5 list the second.

Alchemist [ ]

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

7 ноя. 2018 в 3:56 95% экзотики бесполезно, потому что статы как у обычного оружия, еще и почти не попадаются в луте(Я за всю игру к примеру видел только 1 клинок-звезду магический)
Но среди экзотики есть и очень годные: меч-бастард(самый большой прямой урон у одноручного оружия), дуэльный меч для ухода в дуэлиста, танка ловкача итд. Отредактировано elven1289; 7 ноя. 2018 в 3:57 7 ноя. 2018 в 9:15 Эльфячий двуруч таки ничего, плюс эльф-файтер может им пользоваться без доп фита ЕМНИП (и есть супер его версия для эндгейма есть сможешь победить его хозяина хехе) 8 ноя. 2018 в 13:57 Пращу "сказочница" приносит неплохую. Камами монахи орудуют врожденно, и минимум две неплохие камы есть от тех же мастеров подарками. Ну и бастарды ничо так. 8 ноя. 2018 в 17:24 Ну смысл же не в том что бы одеть одно оружие за всю игру уровне на 12ом. До этого будет сложновато все таки, распределение лута очень важно в этом вопроса. Я лично из экзотики хорошей и часто падающей помню только дуельные мечи 8 ноя. 2018 в 20:29 Экзотика всегда была для ролеплея больше. Основные билды всегда были на чем-нибудь с большим крит. диапазоном. Хотя упомянутый выше двуручный эльфийский меч вполне так ничего, как и двойной топор и двойной меч в эндгейме. 8 ноя. 2018 в 22:53 В чем их соль? соль в дмг, крите и в диапазоне крита. пример это "глефа" и "фошар". лонг и бастард и тд ну ты и сам можешь посмотреть и сравнить. по сути экзотика это улучшенные версии обычного оружия
но в игре проблема со шмотом, топовый бастард есть, а фошара я не видел вообще (ну кроме крафтового +3) 9 ноя. 2018 в 0:31 Возможно меня сейчас подводит память, но кажется что я видел фошар неплохой, в последней\предпоследней главе 9 ноя. 2018 в 1:32 Если ты про "мастер" (или как он там зовется), то какой-то сомнительный он, тупо +5 и все. Да, делает атаку при исполнении боевого маневра, что неплохо. Но как-то жиденько, имхо. 9 ноя. 2018 в 1:38 Ну я ж не сказал хороший :) Так себе приемлимая пуха просто, но брать фиты под нее я б не стал. 9 ноя. 2018 в 3:29 В чем их соль? соль в дмг, крите и в диапазоне крита. пример это "глефа" и "фошар". лонг и бастард и тд ну ты и сам можешь посмотреть и сравнить. по сути экзотика это улучшенные версии обычного оружия
но в игре проблема со шмотом, топовый бастард есть, а фошара я не видел вообще (ну кроме крафтового +3) Подавляющее кол-во экзотики- мусор на фоне обычных. Бастард, эсток, дуэльный- исключение. МБ еще эльфячий двуруч- их не видел. 9 ноя. 2018 в 4:45 МБ еще эльфячий двуруч- их не видел.

+5 c 2d6 урона по всем живым целям и автокастом Harm'а по цели при крите.

Правда есть нюанс - ты поди его выбей из владельца :)

9 ноя. 2018 в 4:52 Из приличного экзотического - полуторный (бастард) меч, дуельный меч, эльфийский меч и фашард. Особенно фашард хорош из-за критов и ренджи, из эндгеймовых очень приличный может выдать мастер которая балаболка.
Но фокусироваться на них стоит, имхо, только если есть конкретный билд на уме. Или в случае компаньонов уже перки располагают воспользоваться. 9 ноя. 2018 в 4:53 Забудь про фашарды, либо ты будешь до самого конца игры ходить с оружием без бонусов. 9 ноя. 2018 в 4:58 Забудь про фашарды, либо ты будешь до самого конца игры ходить с оружием без бонусов.

Да я и не парюсь особо. Но одно прохождение у меня Амири с фашардом ходила и очень некисло всех резала. Мб если потом больше оружия эндгеймового добавят (мб у багнутых торговцев Питакса) то ещё разок так пройду. А так ей лучше всего двуручный топор дать - они часто встречаются и есть ну очень жирные варианты под конец.
У меня сейчас с экзотикой только гг бегает - декс билдовый алдори дефендер с дуельным мечом и у Валери её полуторные мечи грех отбирать, нехай пусть махает. Дуельных мечей в игре завались.

Эльфийские мечи можно Джейтал давать - она по расе может их юзать. Хотя их тоже маловато в игре.

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

Оружие - это предметы, которые наносит урон противнику в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ниже представлена таблица с перечислением видов оружия в играх и ссылками на них, а также основные механики, с ними связанные.

Содержание

Типы оружия [ ]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его - в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие - Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Навык обращения [ ]

Навык обращения оружия определяет сможет персонаж использовать данное оружие или нет. На данный момент представлены навыки:

Изначально разные классы имеют разное владение оружием. При получении черты, персонажу можно взять черту, которая даст возможность использовать соответствующее оружие. При выборе владения простым или особым оружием персонаж получает возможность использовать любой из видов оружия той или иной категории. При выборе навыка владения экзотическим оружием необходимо указать конкретное оружие.

Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:

  • Дробящий
  • Колющий
  • Режущий
  • Магический

Таблица оружия [ ]

Бросок Крит бросок Навык обращения Тип урона Вес

Читайте также: