Жаркое лето 1943 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Во время игры откройте экран настроек и введите при зажатой клавише [SHIFT] один из следующих кодов:

NOHIT – бессмертие для главного героя и его спутников
AMMO – бесконечные боеприпасы
EXP – добавить 2000 единиц опыта
HEAL – вылечить всю партию
MONEY – добавить 2000 денег

Ищешь игры как Жаркое лето 1943? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Жаркое лето 1943 геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Жаркое лето 1943, то попробуй и эти игры тоже.

Дата выхода :

5 дек. 2017 г.

Nine Parchments — это игра в жанрах экшены, ролевые и аркадные, разработанная Frozenbyte. Она вышла 5 декабря 2017 г.. Её издателем выступила компания Frozenbyte. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Nine Parchments доступна на Nintendo Switch, PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра продаётся в PlayStation Store, Steam, GOG и Nintendo eShop.

Дата выхода :

22 сент. 2010 г.

Tanat Online — это игра в жанрах экшены, ролевые и ммо, разработанная IT Territory Nord. Она вышла 22 сентября 2010 г.. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Tanat Online доступна на PC.

Посмотреть полное видео

Дата выхода :

26 окт. 2009 г.

Torchlight — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Runic Games. Она вышла 26 октября 2009 г.. Runic Games выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Torchlight средний рейтинг 83. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Torchlight доступна на Xbox 360, Xbox One, Linux и PC. Можно купить игру в Xbox Store, GOG, Steam и Xbox 360 Store. Matt Uelmen написал музыку в игре.


Название игры в оригинале: Weird Wars
Название локализации: "Жаркое лето 1943"
Разработчик: Mirage Interactive
Издатель: "Руссобит-М"
Жанр: Ролевая игра
Похожесть: "Другая война"
Количество CD в оригинале: 3
Системные требования: Pentium II-433 MHz, 128 Mb RAM, 16 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 1.9 Gb Hard Disc Space

Жаркое лето 1943

Некогда польская студия Mirage Interactive сделала игру Another War (она же — "Другая война" в русском переводе). Этот ролевой проект (с элементами экшена) получился неплохим и заинтересовал издателей. Мировой геймерской общественностью было постановлено, что игра хороша, и довольная студия продолжила разработку перспективной темы Второй мировой войны в необычном стиле.

Почему именно Второй мировой? Как заявил один из представителей разработчика, надоело видеть ролевые игры, посвященные фэнтези-мирам с эльфами, гномами и прочими расами, которых в реальности никто и никогда не видел. Гораздо лучше "забомбить" что-либо о событиях, хорошо знакомых нам всем, у которых до сих пор имеются живые свидетели. А Вторая мировая война — тема практически идеальная. И свидетели имеются, и знакома всем, и шла долго, и происходила на огромной территории. То есть, все будут довольны и счастливы. Но делать просто ролевушку Mirage Interactive скучно, и ее приправляют большой порцией юмора, стараясь смотреть на войну с необычного ракурса. Правда в этом случае при переводе могли возникнуть проблемы: не всегда удается передать юмор игры так, чтобы никто (ни разработчики, ни геймеры, ни локализатор) не остался внакладе, но в данном случае локализация компании "Руссобит-М" удалась. К переводу был привлечен коллектив, ведущую роль в котором отыграл главный мотолог России Александр Минаев, представляющий одного из лидеров этого направления музыки (да и стиля жизни) — группу "Тайм-Аут". Итог: хотя некоторые шутки не совсем приличны и заставят поморщиться ревнителя пристойности, в целом получилось хорошо.

Разработчики сообщают, что игра не является прямым продолжением "Другой войны". И все же обе игры развивают одну и ту же тему — тему неизвестной Второй мировой войны. Войны, в которой главные сражения шли не на фронтах, а в глухих уголках планеты. Войны с участием самых разных сил, где нацисты охотились за супероружием непонятного (даже в чем-то мистического) характера, а остальные старались им в этом помешать. Многие тут же вспомнят доктора Индиану Джонса. Но Mirage Interactive откровенно признается, что этот персонаж в самом деле служил им вдохновителем в процессе создания игры. А уж если их вдохновлял такой человек, неинтересно просто быть не может.

Жаркое лето 1943

Повествование ведется в игре от лица Иоганна — бывшего солдата вермахта. Однажды Иоганн понял, что подставлять голову под пули — занятие глупое и бесперспективное, и передоверил его ближнему своему. Сам же "герой войны" занялся контрабандой картошки на норвежском сейнере. Но тут этот сейнер затонул в северных водах при столкновении с подлодкой. Дальше начинается самое интересное. Мы играем за того, кто командовал норвежским сейнером. Иоганн (который будет нашим вторым героем) называет его просто Боссом. Выбираем себе имя и генерим персонажа. У игрока есть выбор из семи классов, от которых зависят некоторые навыки и базовые характеристики. И даже здесь, при создании классов, разработчики вовсю пытаются шутить (иногда получается очень интригующе). Возьмем, скажем, описание класса "Язвенник": "Человек хороший, но непьющий. Отказ от спиртного вызывает у окружающих подозрения. Сначала на него долго сморят, потом сдают, как шпиона". Лично мне последний класс очень понравился уже после прочтения описания, надеюсь, вам также.

Дальше — практически ставший стандартным для любой ролевой игры набор характеристик. Силища, Ловкость, Умище, Выносливость, Харизма, Скорость и Уклюжесть. С большинством из них вы разберетесь самостоятельно, но некоторые нуждаются в дополнительных пояснениях. Умище, как можно догадаться, — это аналог Интеллекта в других играх. Он просто необходим большинству персонажей, так как именно от него зависит, сможете ли вы взять в руки высокотехнологичное оружие. Высоко его влияние и на количество получаемых квестов и игровой информации. Так, некоторые квесты невозможно получить при показателе Умища ниже 10 (а это, прямо скажу, достаточно высокий показатель). Дело спасают только предметы, повышающие характеристики (по крайней мере, в начале игры). Другой неизвестный параметр — Уклюжесть — это то, что во многих других играх называют Удачей. Чем она выше, тем лучше для выполнения разнообразных действий.
Помимо столь нужных первичных характеристик, есть и вторичные: Очки жизни, Броня, Очки опыта, Повреждения (наносимые персонажем), три вида защиты от повреждений (огненных, ядовитых и электрических), Жизненная сила (влияющая на возможность бега), а также Комбометр (показывающий использование спецспособностей). В подробном описании, думается, все это не нуждается. Система развития персонажа — уровневая: накапливаем опыт, получаем уровень, распределяем очко умений. На уровень таковое дается всего одно (увы), и оно расходуется на все, что угодно, — от характеристик до спецспособностей. Правило "семь раз отмерь — один раз отрежь" должно стать главным при развитии персонажа в этой игре.

Жаркое лето 1943

Получая уровни, вы сможете развивать навыки, число которых в игре около полусотни. Среди них есть как простые (Пистолеты, Автоматы, Винтовки, Тяжелое оружие влияют на повреждение таким оружием, Медицина — на лечение персонажей и т.д.), так и не очень. Например, что можно подумать при выборе навыка "Герой Советского Союза" (если, конечно, не читать предварительно его описание). Разгадка проста: "Крутой, но очень мертвый. Увеличивается шанс уничтожения тяжело бронированного противника". Такие "прикольные", но полезные навыки будут встречаться постоянно. Кроме навыков есть и спецспособности. Одновременно можно использовать только одну спецспособность, но от них тоже есть немалая польза. Некоторые специальные способности замедляют врагов, некоторые усиливают ваших соратников. Есть и достаточно странные, например "Взятка", ослабляющая врагов за счет подкупа деньгами (вот уж чем никогда не пользовался).
Дальше начинается наше путешествие по миру. Игра состоит из Пролога и трех Актов (каждый Акт — из множества локаций). Игровой процесс стандартен: путешествуем по миру, уничтожаем врагов, подбираем предметы, торгуем в городах, берем и выполняем квесты (там же), и медленно (но верно) продвигаемся по сюжетной линии.

Врагов в "Жарком лете" много — несколько десятков уникальных видов. Они соответствуют региону (в Северной Африке вы столкнетесь с арабами, а в глубинных областях Черного континента — с чернокожими людоедами, везде встречаются только немецкие солдаты). Воюют враги не так уж и плохо. Снайперы остаются на дальней дистанции, саперы закидывают вас гранатами, медики лечат соратников и не лезут в ближний бой (приятно, черт возьми). Будут сражения и с танками (для чего предназначено специальное оружие). Кстати, слоны (с которыми вам, возможно, придется сойтись в бою) также отнесены к подвиду танков. Бои же идут в реальном времени, но с постановкой на паузу для раздачи приказов.
Для уничтожения врагов предназначено множество видов оружия. Здесь вам и автоматы, и пистолеты, и мортиры, и даже фаустпатроны (а то чем же танки "мочить"?). Все оружие бывает как обычное, так и "с прибамбасами" (например, "Ядовитая сабля" наносит гораздо больший урон, нежели обычная, особенно врагам с плохой защитой от яда). Есть и гранаты (особенно порадовали родимый "Коктейль Молотова" и Лейденская банка, бьющая током).

Выбор одежды и снаряжения тоже не подкачал. Одежда, обувь, бинокли, фонарики, противогазы и прочие вещички помогут вам лучше себя чувствовать в непростых боях с превосходящими силами противника. Иногда получаются очень интересные сочетания. Как вам герой, носящий форму Африканского корпуса вермахта в сочетании с тюрбаном и противогазом? Смотрится весьма экзотично, советую попробовать. Присутствуют в игре и другие полезные штуки, вроде аптечек (к разряду которых относится и большая часть еды), ремонтных комплектов и даже полевой рации. В общем, юзать предметы не переюзать.

Квестовое богатство радует не меньше предметов. Иногда квесты приходится решать, не сразу догадавшись о способе выполнения. Впрочем, не буду портить вам удовольствие от игры своими примерами.
Персонажи колоритны, как и все остальное в игре. Вы раскроете тайну происхождения бен Ладена, познакомитесь с аналогом Индианы Джонса, встретитесь с другими, не менее запоминающимися героями. Они смешат вас своими репликами и рассказами, а Иоганн еще более поднимает настроение записями в дневнике. За персонажей — твердая "десятка" по десятибалльной шкале.
Можно было бы вспоминать еще много других вещей. Вы найдете в игре и создание зелий, и оригинальные локации, и прочие завлекающие вещи. Для создания впечатления об игре, пожалуй, достаточно. Но так как игра не идеальна, перейдем к новостям иного свойства. Итак, что у нас плохого в предмете нынешнего разговора?

Музыка меня разочаровала. Набор мелодий невелик, а учитывая время на прохождение игры (три диска), мелодии надоедают капитально. Устаешь и бегать сдавать трофеи. Я понимаю, это не Diablo, и телепортов во Второй мировой не было, но можно было бы и придумать что-нибудь. В начале игры вообще с этим страх и ужас: денег нет, приходится работать челноком для себя любимого (что нудновато). Графика, как мне кажется, могла быть получше, но в принципе держится на среднем уровне для ролевого проекта. Да, персонажи отрисованы прилично, и передвигаются вполне реалистично. Присутствуют изображения взрывов и некоторых других эффектов, но все остальное недалеко ушло от "Другой войны", а стояние на месте не может радовать геймеров никогда. Если бы не эти недостатки, быть бы игре суперхитом, а так — просто неплохой проект.

Жаркое лето 1943

Оценка 7
В игре встречаются хорошая ролевая составляющая с проработанными квестами и локациями, а также юмористическим оформлением сюжета. Боевая система высокого уровня подкреплена большим количеством оружия и предметов. Мир проработан замечательно (кстати, в Польше, на Родине разработчиков, диски с игрой сметались буквально в мгновение ока). Лишь ряд недостатков не позволяет поставить заветную для каждого школьника оценку.


Жаркое лето 1943

Некогда польская студия Mirage Interactive сделала игру Another War (она же — "Другая война" в русском переводе). Этот ролевой проект (с элементами экшена) получился неплохим и заинтересовал издателей. Мировой геймерской общественностью было постановлено, что игра хороша, и довольная студия продолжила разработку перспективной темы Второй мировой войны в необычном стиле. Читать далее

Читайте также: