Pathfinder kingmaker демонстрация силы как получить

Обновлено: 05.07.2024

19 окт. 2018 в 5:53

Ты видно имел в виду боевые маневры? Так просто выбирая их в процессе прокачки. Тут к сожалению имеет место быть один из косяков игры, ибо нигде не поясняется, что такое эти маневры. Грубо говоря, это особые действия с оружием, которые можно активировать для одной атаки особой. Спецудары. Это разоружение, сбивание с ног, рубящий удар, по логике - жестокий удар. Вот насчет демонстрации силы не уверен, ибо это не физическое, а ментальное воздействие.

А волшебный удар, сокрушительный удар и боевая сноровка (для мили) или прицельная стрельба (для стрелкового оружия) - это боевые режимы, и они сюда не относятся.

Вы умеете запугивать врагов, демонстрируя свой навык Навыки (skills) представляют собой умения существа решать различные задачи. Количество очков, вложенных в навык, определяет мастерство владения им. По мере увеличения количества КЗ существо получает определённое количество очков навыков, которые можно потратить на развитие выбранных навыков. Читать далее. обращения с оружием.

Требования:

Уверенное владение оружием (Weapom Focus), обращение с (выбранным) оружием.

Преимущества:

Держа в руках оружие, для которого у вас взята черта Уверенное владение оружием, вы можете в качестве действия полного хода продемонстрировать свое искусство. Совершите проверку Запугивания для деморализации всех видящих вас противников в радиусе 30 футов от вас.


29 ноя. 2018 в 6:52 Конкурс билдов!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в конкурсе участвуют билды, опубликованные в специальной теме на форуме Bioware. Билды, опубликованные только в комментариях под этим постом, не попадут на конкурс.

UPD: Составляя правила, мы не учли тот момент, что руководство в Стиме можно написать только в том случае, если игра у вас прикреплена к Стиму. Чтобы все было честно, и пользователи GOG тоже могли участвовать, мы немного изменили правила. Теперь главное - оставить гайд на форуме bioware. Мы просим все же публиковать руководство также в Steam, если у вас есть такая возможность.

Отредактировано Wooden_Dragon; 4 дек. 2018 в 6:26 29 ноя. 2018 в 7:03

Некоторые вопросы вызывает приз за 2-3 место. Я почти уверен, что к 20 декабря у всех любителей PK это DLC уже будет приобретено. Да и уж, если на то пошло, то и Season Pass с большой вероятностью тоже, если не уже.

Конечно истинные любители примут участие и без всяких призов. Но всё же приятнее получить за победу приз над которым потом не придется думать, кому его подарить)

А так - идея хорошая, посмотрим что получиться)

29 ноя. 2018 в 9:08 Ролеплейный билд, не претендует на оптимальный.
Драконий рыцарь Шелин
Раса Аасимар, род ангельский, пол мужской, и соответствующий портрет.
Характеристики сила 17+5 от повышения уровней, ловкость 14, выносливость 14, интеллект 13, мудрость 10, харизма 16
Навыки знание (магия) 5, подвижность 3, внимательность 20, убеждение 20, остатки по вкусу
Уровни
1) Воин-двуручник (уверенное владение глефой, мастер кулачного боя)
2) Воин-двуручник (уклонение)
3) Воин-двуручник (стиль журавля)
4) Воин-двуручник (привычное оружие глефа)
5) Археолог (сокрушающий удар, заклинания по вкусу)
6) Драконий апостол (золотой)
7) Драконий апостол (демонстрация силы, бой вслепую)
8) Драконий апостол
9) Драконий апостол (внушительный вид, почувствовать уязвимое место, зеркальное отражение)
10) Драконий апостол (улучшенная инициатива)
11) Драконий апостол (улучшенный критический удар глефой, расплывчатость)
12) Драконий апостол (героизм)
13) Драконий апостол (пролом защиты, живучесть, добрая надежда, марево)
14) Драконий апостол
15) Драконий апостол (ужасающая резня, ускорение)
16) Паладин (божество Шелин)
17) Паладин (крыло журавля)
18) Воин-двуручник
19) Воин-двуручник (ответный удар журавля, критическая точность или Корнугонский удар)
20) Воин-двуручник
Стиль журавля дает возможность сражаться оборонительно практически без потерь меткости. Высокая харизма и ужасающий вид (и впоследствии ужасающая резня) позволяют без особых проблем запугивать рядовых врагов. Сильные же монстры и боссы уже встречаются с яростью золотого дракона.
Выбор глефы обусловлен наличием хороших образцов как в начале игры, так и в конце. Тем более, что на портрете аасимара мужского пола как раз изображена лучшая глефа в игре - Неувядающий лепесток. Отредактировано Kerrovitarr; 29 ноя. 2018 в 9:16


29 ноя. 2018 в 9:17 @Kerrovitar по правилам конкурса, билды нужно постить на форуме биовара и дублировать в "руководствах" на нашей странице в Steam. 29 ноя. 2018 в 9:18 А, сорян, не сразу понял, про какие руководства идет речь. Сейчас все поправим. Отредактировано Kerrovitarr; 29 ноя. 2018 в 9:40 29 ноя. 2018 в 15:28 хехе, открывайте плейлист на ютубе видосов от nerd commando :D 29 ноя. 2018 в 22:14 хехе, открывайте плейлист на ютубе видосов от nerd commando :D
У нерда можно тырить лишь отдельные идеи по конкретным билдам, целиком же его билды, как правило, либо неиграбельны, либо имеют куда более эффективные в плане максимизации эффективности альтернативы. 29 ноя. 2018 в 22:24 29 ноя. 2018 в 23:29

Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов.

30 ноя. 2018 в 1:16 Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов. Максимально эффективный билд на всём прохождениии соло на анфейре с привязкой к лору и доступной экипировке. Изи же. Отредактировано UnlimitedNC; 30 ноя. 2018 в 1:17 30 ноя. 2018 в 2:09 Максимально эффективный билд на всём прохождениии соло на анфейре с привязкой к лору и доступной экипировке. Изи же.

Не получится) Например все билды на которых берется 1-2 уровня паладина уже не считаются лорными, потому что нельзя быть "паладином на два уровня" )

Но твой критерий оценки мне нравится))

30 ноя. 2018 в 2:57 туда же можно отнести и монаха с уровнями вора.
хотя если бы такое было не лорно, то надо было закрывать на уровне системы, а сейчас ограничения в выборе классов только на уровне мировоззрения. 30 ноя. 2018 в 4:13 Ну это понятно. Лорность это как отыгрыш. Ведь никто не запрещает делать выборы те что более выгодны, а не те что соответствуют мировоззрению. Тут каждый сам для себя решает - отыгравать или нет. 1 дек. 2018 в 11:54

Выложу тут свои соображения.
Т.к., не прошел игру не раскрываю билд до 20 уровня и не претендую на призовое место. Создал такой билд только для удовольствия от процесса.
В общем, участвую в конкурсе ради участия. 😊

До этого билда шел долго. Раз шесть начинал игру, пока не нашел то, что душе приятно с ролерплейной точки зрения и общей эффективности партии на невысокой сложности, с ограниченным составом (до 4-х персонажей).
Имею сейчас в игре 11 уровень и нахожусь в главе «цветение». Моя партия состоит из 3-х персонажей. Сложность индивидуальная, но выше нормальной. Опыт жлобский, распределяется только на активных персонажей… Партия, когда отдыхает, не готовит. Только охота и маскировка.
Роль персонажа в партии – знаток религии и переговорщик. Персонаж хоть и не ДД, но в определенных случаях может выдать неплохой дистанционный урон или же быть непрямым контроллером. Два других персонажа – РДД (рейнджер идущий с бурей и магус/трикстер). В общем, сложностей и проблем в игре не замечаю (возможно, что пока 😊).

Идея следующая: создать злого персонажа для отыгрыша. Чтобы было интересно играть за зло. При этом нужно понимать, что у нас получится правитель, а правитель он-то хоть и злой, но не обязан быть маньяком. Ему приходится принимать обдуманные решения, которые должны идти на пользу его королевству. Эти решения могут идти в разрез с убеждениями, но в долгосрочном планировании все может оказаться не так просто.
Поэтому имеем хоть и злой персонаж, он должен быть хаотичным.

Далее типаж персонажа. Мой выбор пал на некроманта. Это чтоб вокруг него были орды и орды нежити.
Чем хороша нежить: Ее много, очень много. Неплохо держит урон и порою молотит. Она имунна к яду и смерти. Ее не жалко (как каких-нибудь петов). И еще… тут получается хорошее комбо с заклинанием «Смрадное облако» моего РДД магуса-трикстера. 😊

Расу я выбрал человека. Считаю, что для такого типажа возможно подходят и другие, но точно не аасимар (с ролерплейной точки зрения, некромант да и еще с нимбом – жуть-жуткая и когнитивный диссонанс!!). Можно взять эльфа ради лука, но по мне: у некроманта главное оружие – это его нежить. Да и ловкость у данного персонажа не главная характеристика. Выбирая расу, следует задаваться еще одним вопросом, а будут ли вашего героя по его виду уважать-то, бояться. Мое мнение – человек самое то.

Класс – жрец, призыватель вестников. Этот класс дает две важных черты: «могучие вестники» и «многочисленные вестники».
Божество – «Ургатоа», потому что это богиня нежити, позволяет быть хаотичным злым, выбрать Домейн Смерти, выглядит как муха «Це-це», и у нее любимое оружие – коса (. ). Я бегаю с косой для пафоса (постоянно за плечами) с самого начала, хоть и почти не пользуюсь по прямому назначению. Ведь билд получится дистанционщика.
О, разработчики, как здорово, что вы это ввели в игру такое божество.
Есть еще один плюс при таком выборе – иногда в диалогах проходят занятные реплики.

Далее мы можем выбрать только «проведение негативной энергии». Это неплохое АОЕ-действие, наносит неплохой урон со специальным головным убором (филактерией негативной энергии), а нам лечение. Так в первой главе на стайки паучков действует очень даже неплохо.

Навыки всегда распределяем на религию, убеждение и внимание.

Выбор черт и тактика (как делал я):
1 Избирательное проведение энергии (повреждаем только врагов), стрельба вблизи (нам приходится использовать арбалет)
3 Любимая школа магии некромантия (увеличиваем возможность урона от небольшого количества заклинаний + пафос!!)
5 Меткий выстрел
7. Метамагия удлиненное заклинание
9 Метамагия – усиленное заклинание
11 Любимая школа магии + - некромантия

По тактике игры.
Главное дожить до 3-го уровня заклинаний (5-й уровень), когда у нас появляется нежить. После этого забиваем все слоты заклинаний только ней. Как только появилась нежить нам в 1 главе уже никто не страшен. Ни Рогач, ни магический медведь на локации храм оленя, никто.
Удлиненное заклинание на 7м уровне позволит нам вызывать еще 2 пачки нежити (всего 5). Затем на 9 м уровне мы будем иметь уже 9 пачек. На 11м уровне – 13.

Я считаю, что на 11 уровне уже билд раскрылся. Станет ли он сильнее со временем, когда, по идее, нежить будет заведомо слабее противников – не знаю. Зато ее очень много. Ооочень много, и она неплохо отвлекает противников. Главное иметь при этом еще неплохих РДД и дополнительную возможность контроля/дебафа. Этот билд позволяет довольно-таки комфортно играть на невысоких уровнях сложности даже в сокращенных по численности партиях (на высоких не проверял, мне не интересно, т.к. опыта больше не дают).


Ждете ли вы эту игру? 39 40.63% Да. Конечно. 10 10.42% Однозначно жду. 9 9.38% Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду. 38 39.58% Скормите уже наконец автора Совокоту! Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе


Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.

свой портрет в игре


При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты

Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.


Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)

В первую очередь - строй Круг Телепортации. И город лучше всего размещать где-нить посередине региона, тобы от города пошустрее добегать куда надо. Места для мастерских предусмотреть не мешает, если в регионе есть ремесленник. А в остальном - так, чтобы статы королевства более-менее равномерно поднимались. И да, в столице надо 8 слотов застроить (для прогресса квеста "Как построить королевство"), а в остальных городах это делать необязательно.
Для тех, кто не играл несколько патчей - что за круг телепортации, и для каких мировоззрений доступен?
Круг телепортации ввели в 1.3. Позволяет телепортироваться между городами, в которых этот круг построен. Доступен в двух вариантах: а) сам по себе Круг Телепортации - доступен для постройки везде и всем (любой уровень города, любое мировоззрение); б) Башня Мага - доступна для постройки в Поселке и выше, занимает 2 слота, от мировоззрения не зависит. Есть еще Голубятня - дает доступ к интерфейсу королевства в регионах по соседству (если они еще не захвачены), доступна для постройки в Поселке и выше.

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю.
И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?
Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).

Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)


Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками

а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?

б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.

в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?

г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?


д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?


е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?


ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?

з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?

Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них

Читайте также: