Гайд по доте 6 73

Обновлено: 05.07.2024


1. История героя
Могущественная чародейка,известная убийством бандитов, (чтобы забрать трофеи) и уничтожением драконов(ненароком разрушая попадающихся в процессе битвы). Она в совершенстве владеет метанием огненных шаров во врагов, а также использует более могущественные заклинания, такие как DragonSlave и LagunaBlade. Главным образом она заинтересована в овладении золотом и сильном оружии, Lina сражается на стороне Sentinel в обмен за помощь в разрушении Frozen Throne.

2. Начальные характеристики героя Сила: 18 + 1.8 Ловкость: 16 + 1.5 Интеллект: 27 + 3.2 (Основной)

Атака: 37 - 55
Дальность атаки: 625
Защита: 1.24

Скорость передвижения: 295
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Превосходный гангер
2) Много неплохих нюков, благодаря которым можно хорошо фармится и дамажить героев
3) Отличный фармер (при правильной игре деньги будут к вам рекой течь)
4) Мгновенный, точечный и очень больно бьющий ульт, который к тому же улучшается Аганимом
5) Стан по площади
6) Хороший пушер
Минусы
1) Мало хп
2) Уязвима к ганкам
3) Бессильна против героев с собранным БКБ и подобных скиллов (например 1 скилл у Templar Assassin)
4) Стан делается с задержкой
5) Также из-за задержки стана зачастую трудно попасть им по вражескому герою
6) Без маны практически ничего не можете спеллы требуют значительно много маны

Dragon Slave

4. Скиллы
Dragon Slave [D]
Lina выпускает огненную волну, которая наносит повреждения всем юнитам на линии. Дальность действия - 800.

Уровень 1 - Наносит 100 дамага
Уровень 2 - Наносит 170 дамага
Уровень 3 - Наносит 230 дамага
Уровень 4 - Наносит 280 дамага
Перезарядка: 8.5 сек.
Манакост: 90/105/125/140

Пробивает линку. Этим скиллом лучше добивать вражину ибо дальность действия позволяет. Наш основной скилл для фарма

Light Strike Array [T]
Lina вызывает огненный столб, наносящий повреждения всем врагам в области и оглушающий их на 1.6 секунд.

Уровень 1 - Станит и наносит 90 дамага
Уровень 2 - Станит и наносит 150 дамага
Уровень 3 - Станит и наносит 210 дамага
Уровень 4 - Станит и наносит 280 дамага
Перезарядка: 7 сек.
Манакост: 90/100/110/125

Единственный скилл, который делает лину гангером. Можем пулить крипов, так как скил сносит деревья в радиусе 225. Каст скилла происходит с задержкой, нужно иметь хорошую реакцию и предугадывать где враг окажется через секунду

Fiery Soul

Fiery Soul [F]
Увеличивается скорость атаки и скорость перемещения каждый раз, когда Лина произносит заклинание. Суммируется до 3 раз. Действует 5 секунд

Уровень 1 - +30% скорости атаки и 3% скорости перемещения
Уровень 2 - +40% скорости атаки и 4% скорости перемещения
Уровень 3 - +50% скорости атаки и 5% скорости перемещения
Уровень 4 - +60% скорости атаки и 6% скорости перемещения

Laguna Blade

Laguna Blade [G]
Lina вызывает луч молнии, который наносит большие повреждения одиночной цели.

Уровень 1 - Наносит 450(600)* урона
Уровень 2 - Наносит 675(925)* урона
Уровень 3 - Наносит 450(1250)* урона
Перезарядка: 120/90/55
Манакост: 280/420/680

Самый мощный нюк в доте. Актуален в начале/середине игры. Линка блокирует скилл(осторожно) и не действует против бкб

На 1-м уровне берем стан - вдруг представится возможность для удачного килла, а затем максим волну, так как ей удобнее нюкать противников по линии и добивать крипов. Ульт качаем, естественно, по мере его доступности. На 10-м уровне качаем один уровень пассивки. После 11-го уровня часто вместо пассивки выгоднее качать статы, так как это повысит нашу выживаемость и добавит запасы маны. А остальные уровни пассивки можно докачать, в принципе, после 16-го уровня. Но 1-й уровень пассивки на 10-м в любом случае желательно качнуть.

Начальный закуп

Соби маск берем потому что с ее помощью мы чаще можем нюкать врагов по линии. В принципе, вместо соби маск можно набрать и кларити несколько штук, здесь кому как больше нравится.
Одним из идеальных начальных закупов для Лины будет покупка бутылки (если конечно кто-нибудь из ваших союзников купил куру и дал вам контроль над ней). Если идете на мид, то необходимо купить куру - ей вы принесете все дешевые начальные итемы которые вам потребуются.
Одним из первых итемов, которые потом нужно купить Лине - это сапоги или Void Stone , смотря как игра пойдет. Причем сапоги желательно не апгрейдить потом в фазы или боты - Лине идеально подходят тревелы (с их помощью у Лины будет мегафарм по линиям), поэтому как представится удобный случай, апгрейдите сапоги в тревелы. Ну в крайнем случае Лине можно собрать арканы , но это только если в начале игры, потом они уже не актуальны.
Далее вариантов сборки для Лины существует очень много, приведу лишь самые популярные.
Некоторые собирают еул - поднимает интеллект (а следовательно и запасы маны), увеличивает регенерацию маны и дает возможность поднимать противника в воздух, что часто может спасти вас от гангов. Конечно в лейте ветерок уже желательно заменить на хекс , но для мида ветерок в принципе, довольно сносный артефакт для Лины.
Также можно собрать Лине блинк - но это в том случае если вы нацелены на активную игру. С помощью даггера вы можете стать отличным херокиллером в миде. Но даггер стоит собирать если только начальный период игры у вас прошел хорошо. Если же вы отстали в развитии, то даггер собирать уже смысла нет. Также если вы начинающий геймер, то также собирать даггер я вам не рекомендую - с низким уровнем микроконтроля вы не успеете просто грамотно разрулить тремя активными спеллами Лины да еще и даггером.
Еще многим магам в Доте собирают форс стафф - весьма неплохой артефакт и для Лины. Он может стать альтернативой ветерку в плане спасения от гангов, да и и при погоне за убегающим врагом поможет. Если посмотреть реплеи профессионалов, то они часто таким героям как Лина собирают и форс стафф, и даггер - чтобы стать супермобильными. Но если уровень вашего контроля невысок, то не стоит собирать оба этих итема - разрулить ими и одновременно спеллами Лины будет тяжело.
Один из обязательных предметов для Лины - это аганим , так как он довольно неплохо усиливает ее ульт. Причем собрать его желательно в миде, чтобы, как говорится, успеть "собрать с него дивиденды", а то в лейте ульт Лины будет уже не особенно актуальным.
Ближе к лейту для Лины необходимо собрать хекс - отличный артефакт для всех магов, отлично помогает и команде.

Возможные артефакты
Шива
Ддобавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов (главное чтобы вы успевали его юзать)

Скади
Также весьма неплохой артефакт для Лины учитывая ее пассивку. Рекомендуется собирать данный итем если игра продолжается довольно долго. Заморозка со скади отлично будет помогать вашей команде добивать убегающего врага, да и вражеские керри под действием сковывающего движения мороза уже не смогут действовать слишком активно.


Сало
Неплохо увеличивает регенерацию маны и наносимый урон, но лично я этот артефакт для Лины не очень люблю, так как он не увеличивает ее живучесть, а собственных хп у нее, как мы помним, маловато.


Дагон
Если вы хотите стать имба-херокиллером в миде и у вас на все хватает контроля, то этот итем для вас


Эфир
Дает нам много не очень нужной нам ловкости, но его главное достоинство в том, что он дает нам возможность весьма неплохо увеличить урон, наносимый нашими магическими спеллами


Veil of Discord
Еще один итем, который увеличивает наносимый врагам магический урон, на фоне такого мощного ультимейта выглядит очень даже привлекательно. Этот артефакт сравнительно недавно появился в Доте

Линка
Весьма ситуационный итем, вроде бы и польза от него есть, но в то же время и стоит он довольно дорого. Обычно собирают если в команде врага есть такие герои как Блудсикер или Дум

Рефреш
Если игра идет успешно и быстро собрали аганим, то можно собрать и рефрешер, чтобы в одном замесе иметь возможность кастануть свой ульт дважды

Покемоны
Собирают весьма редко Лине, в основном в тех случаях когда нужно бороться с невидимками врага, а кроме Лины больше претендентов на эту роль в вашей команде нет

Синий меч, который рожает копии (с) LastTopPick
Ну это уж игра продолжается неприлично долго и вы уже собрали Скади. Повысит выживаемость Лины и в сумме увеличит наносимый ей дамаг - ну не тарасик же ей собирать


В некоторых гайдах, которые лежат в сети, Лине советуют еще собирать такие предметы как буриза, МкБ, бабочка, Саша и Яша, доминатор и тому подобное (говоря о том что ее пассивка неплохо увеличивает скорость атаки) - забудьте об этом, Лина не дамагер и все равно не сможет в этом плане конкурировать с прирожденными дамагерами-агильщиками. Скади это максимум что ей стоит собирать на дамаг.
Есть еще варианты когда Лина с самого начала раскачивается как саппорт без амбиций на то чтобы стать херокиллером. В этом случае, конечно же, одним из первых итемов для нее собирают механизм . Далее еще можно собрать барабаны

6. Тактика игры за лину

Начало
Лине можно идти как соло мид (в этом случае кура обязательна), так и на боковой лайн вместе с союзником. Особенно хорошо в союзники по линии Лине подходят герои с точечным станом (Леорик, свен, Скорп и т. д.). Причем в сети утверждается что лучшая связка - это Лина + Скорпион, почему именно такая, я не знаю, к сожалению. Тут все просто. Один из этих героев делает стан на врага, а потом мы сразу кастуем свой стан - в этом случае мы уж станом не промахнемся. На линии также пытаемся добивать крипов волной - причем делать это желательно так, чтобы волна одновременно попадала и по полудохлым крипам, и по вражеским героям. Также если ваши противники по линии - melee-герои, то не забывайте, что их можно дамажить не только волной и станом, но и просто с руки (если они подошли близко к крипам) - вы ведь герой дальнего боя, старайтесь только это делать так, чтобы вас сильно не покоцали вражеские крипы.
Также весьма хорошо смотрится трипл лайн: Лина + Лешрак + Свен (Скорп, Леорик) - никто из врагов к рипам даже близко не подойдет. Свен кидает стан, а следом за ним летят еще 2 стана - выжить врагу довольно тяжело.
С получением 6-го уровня активизируем свои действия, ждем подходящего момента для килла врага, так как урон с наших трех спеллов на этом этапе игры уже нешуточный и весьма болезненный для большинства героев Доты.

Мид
Это наш расцвет как херокиллера. Стараемся участвовать во всех гангах команды, но не забываем и об активном фарме - фармер то мы неплохой. Если есть форс стафф или даггер, то неожиданно появляемся рядом с жертвой и кидаем стан - часто в результате этого противник не успевает увернуться от стана. Далее кидаем свои остальные 2 спелла и бьем с руки.
Некоторые расчеты:
С ультом 1-го уровня и полностью прокачанными двумя остальными спеллами дамаг Лины по героям составляет 280+280+450=910*0.75=682 урона.
Ульт первого уровня убивает вражеского героя с хп примерно меньше 330, ульт второго уровня - с хп меньше 500, ульт третьего уровня - с хп меньше 700, ульт третьего уровня с аганимом - с хп 920.
Но помните, что если герой собрал Худ, то вы ему нанесете только половину приведенного урона.

Лейт
Здесь мы уже в основном выполняем роль саппорта, но наш стан все еще полезен для команды. Также естественно дамажим и с руки когда все наши спеллы кулданятся. Стараемся участвовать во всех пушах команды. Так как к этому времени у нас уже наверняка есть летучие сапоги, то активно используем их чтобы вернуться к защите базы.

7. Друзья и враги героя

После их стана мы своим станом не промахнемся

Демон - вместе мы можем творить просто чудеса херокиллинга

Раста - довольно надолго задизейблит врага, что позволит нам не спеша использовать все наши магические спеллы

Атропус - также как и Раста отлично задизейблит жертву

Тинкер - еще один маг с сильными нюками, вместе мы также в начале и миде будем весьма опасны

Пугна - астрал Пугны значительно увеличит наносимый нами магический урон

Энигма - она кучкует для нас героев, а мы дарим им наш стан

Рулайка - с ней у нас также получается отличное комбо скиллов

Блудсикер - враг под его ультом стоит и не двигается, поэтому является удобной целью для нашего стана. А после применения наших магических спеллов если враг еще жив, то здоровья у него уже определенно немного, что не дает ему шансов убежать от Сикера
Враги

Магина/Вагина - он для нас как страшный сон. Наши магические спеллы ему мало вредят, а вот нас он дамажит по полной программе


Неруб - сжигает ману, также может легко убить своим комбо спеллов

Пудж - также обладает резистом к магии, а уж если поймал нас на крюк, то убежать от него у нас уже вряд ли получится


Сало - не даст нам провести нашу комбу спеллов

Демон - примерно равный нам по силе товарищ, к тому обладает более быстродействующим чем у нас станом, а еще и хексом


Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта

Рекс - довольно долгое время стана, во время которого он сам и все его суммоны активно дамажут нас, а попытаемся бежать - так нам вдогонку летят еще и его печально известные топоры


Омни - его скилл блокирования магии основательно нам нервы подпортит

Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов

Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар

Езалор - если попадет с нами на линию, то его волна будет посильнее нашей. К тому же его спелл Mana Leak весьма неприятен для нас.

Нестандартный закуп для Гондора, дота 6.83s. Для основы беру платформу айкап, обычный соло паб при равных условиях игры (без фидеров и ливеров), это не в коем случае не реклама, просто что бы Вы знали откуда я черпаю информацию. Гайд по Каолину (Панде Земли) для версии Доты 6.82 . Каолин является новым героем появившимся в недавно вышедшей Доте 6.78. Скиллы героя довольно запутанные, поэтому контроль им может вызывать затруднения у некоторых геймеров. Надеюсь этот гайд поможет в освоении этого непростого героя Гайд по Оракулу для версии Доты 6.78 . Оракул является одним из двух новых героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.78. По своей сути он является прирожденным саппортом и в умелых руках способен основательно обескуражить вражескую команду Гайд по Аксу для версии Доты 6.79 . Акс является очень неприятным врагом практически для всех героев ближнего боя, но с появлением даггера он способен наводить ужас и на героев дальнего боя Гайд по Эредару для версии Доты 6.82 . Ужасное демоническое создание, парализующее волю своих врагов, отравляющее их ядом и натравливающее на них их собственные отражения


Гайд по Эредару для версии Доты 6.79 . Многие наслышаны об этом ядовитом создании, отравляющем жизнь большинству героев Доты как в прямом, так и в переносном смысле.
Гайд по Резаку (Rizzrak) для версии Доты 6.82 . Герой этот только появился в Доте 6.73 и поэтому его название на русском сленге еще не устоялось, в сети его называют и Риззрак, и Реззак, и Резак. Какое название устоится, покажет время Гайд написан для доты 6.74 по герою Гондар . Гондар ловкий, быстрый и коварный. Откуда он получил свои навыки никто толком не знает. У него есть способность метко кидать сюрикен , становиться невидимым, очень хорошо критовать и бросать метку на своего врага и бежать за ним быстрее ветра.
Гайд по Xin для версии Доты 6.81 . Ксин - один из агильщиков, появившихся в Доте 6.73, обладает магическими способностями, характерными скорее для мага, нежели для агильщика Гайд по Драгонусу для версии Доты 6.83 . Dragonus совсем недавно появился в Доте (в версии 6.73) и уже успел зарекомендовать себя сильным магом не уступающим по разрушительной мощи магии Лине и Лиону Как он выглядит:


Основная характеристика - Сила

Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 310

Базовая атака: 57-61
Базовый армор: 3

Str: 26 + 2.6
Agi: 18 + 1.7
Int: 20 + 2.2

Отличное заклинание, актуальное на всём протяжении игры. Поможет и лес фармить и дамажить вражеских героев.

1 уровень - 60 урона + 10 урона за каждое существо.
2 уровень - 120 урона + 10 урона за каждое существо.
3 уровень - 180 урона + 10 урона за каждое существо.
4 уровень - 240 урона + 10 урона за каждое существо.

Область - 315 AoE
Дальность - 1000
Кулдаун - 10 секунд
Манакост - 100 маны

1 уровень - длительность 4 секунды
2 уровень - длительность 4.75 секунд
3 уровень - длительность 5.5 секунд

Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.

Старайтесь использовать ульт на лоу хп героев или просто тонких персонажей с маленьким дпс, так как при поражении мы дадим врагу +10 атаки навсегда, что неприятно, как и сама смерть.

Что мы имеем: герой имеет немного общего от урсы, незажа и акса, является сильным дамагером, танком и пвп героем. Имеет неплохой прирост интеллекта, так что проблем с маной не возникнет


+способность для увеличения дпс(и не одна)

+Благодаря ульту имеет в теории неограниченное кол-во дмг, что делает его сильным лейт героем и пвп мордонабивателем
+Его пассивка в нулину контрит других лейт дпсеров
+Имеет много полезных баффов для команды
+Отличный лесник


-Нету дизейбла/слоу
-Больше минусов не нашел)))


Скилл ордер для лайна
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack
11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage
15.+
16.Duel
17-25.+

Имеем нюк(не сильный, но все же) с кучей баффов, пассивку на 1 для комфортного лайнинга, которая сэкономит вам несколько танго и опять же хорошей бафф на себя/союзника

Для леса
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds
15.+
16.Duel
17-25.+
С 1 лвла идти в лес не советую, это еще больно.
Лучше всего просто пойти на низ за сентов/верх за скоржей и делать пул нейтралов. Это и союзнику поможет и вы будете качаться.
С 3 лвл можно спокойно идти в лес и там делать себе ключевые итемы, после чего выходить и бить лица

Тактика:
Я думаю, что кач в лесу отдельно рассматривать не стоит, так как бить крипов правой кнопкой, думаю, все умеют. Тем более, итем ордер, который я предлагаю не отличается в обоих случаях
Начальный закуп может быть разным. Самый сбалансированный, на мой взгляд: 3x Вместо можно купить . Для леса лучше иметь и то и то, но купив по-отдельности, так как там не помешает и блок и+дмг, который ускорит убийство крипов и увеличит вампиризм с пассивки

Родного мса нам хватает, так что фаст тапок нам не особо важен

Если вы качнули разок пассивку, то можно вести себя агрессивно, т.к. враги, отвечая вам атакой будут сами же получать. Если нет, то просто добиваем крипов, изредка кидая 1 скил и по-ситуации 2.
Фармим 1 итемом . В купе со 2 скилом обеспечивает победу в любой дуэли.
Теперь выбор ботинок. АСа нам хватает, хп тоже, а дмг активка от сядут на нас , как влитые, так что берем фейз.
Никто не хочет стать нашим дуэлянтом, поэтому для неожиданного врыва нам нужен . В совсем дно пабах возможен , но он по-дороже будет и в прямых руках более удобен для этих целей, но можно еще и спастись, так что это на ваш выбор.
Вобщем, тактика для мид гейма такова: аккуратно использовать свой ульт, чтобы получить как можно больший + дамаг в конце
Следущим слотом берем с последующим апом в . Обычно, если кому-то делают криты, то только последним слотом, но у нам они обеспечивают 100% победу на дуэли, к тому же, если брать +дамаг, который мы можем получить убив с ульты, наш дмг в перспективе бесконечен, а значит и перспектива критов со временем возрастает. Если у врага много дизейбла, то между ними лучше купить .
Если вы уже нахоботили достаточно дмг, то можно просто заканчивать игру ласт пушем, круша все, что двжется. Если вы еще не по-адски дамажите, то стоит еще немного потерпеть.

Наш герой очень быстро забирает рошана, не забывайте про это
гер5/6 слоты собираются по-ситуации, их я просто перечислю в возможных артефактах

Собственно, возможные артефакты:
лучше пусть соберет сап, но и на нас смотрится вполне пристойно
- офк самый лучший тапок, но дорогой. Покупаем в позднем лейте(там самое главное - мобильность), ну или если в начале соперники нафиди и у вас есть много голда
- неплохой арт на 5-6 слот, дает сильную в лейте ауру
- аналогично кирасе
- можно взять, но в конце теряет эффективность, а в начале армлет по-полезней будет
- неплохой предмет на повышение дпс, вполне сносно будет смотреться на нем
- универсальный арт, вполне можно собрать, если в начале тяжко
- Его дмг в лейте+пассивка+криты+сатаник сделают его бесссмертным
- кому она мешала?
- а че бы и нет?
- универсальный арт
- блинк-некра-ульт. Еще 1 вариант для 100% победы в баттле, но дает нам статы, которые нам не особо важны, пусть соберут другие, но как вариант имеет право на существование
- дорогой, но жарит он с ним сильно. Со 2 скилом баш будет вылетать часто, да и к тому времени, когда мы его соберем(если успеем), с его дмг под 2 сек станом можно запилить кого угодно

Ненужные артефарты:
- герой предназначен явно не для этой роли
и - эти 2 орба намного худе по-сравнения с остальными, от них мало толку
- этот артефакт не покатит ему даже в аптб1к+ раки гого, т.к. у него посто нет нормального прокаста


Союзники:
- этот парниша(точнее его пет) не прощает товера. Вешаем на него 2 скил -вышка за пару секунд
- халявное бкб и 2000 армора - то, что нужно именно нам
- 2 скилом дадим ему по-сути 2 подряд overpower
- имба крест для баттла и ульт для разбивания лиц в поздей игре
Не стану описывать дефолтных раст, лионов етс, тут все и так ясно

Читайте также: