Paper mario origami king прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Самый первый уровень синего серпантина короля оригами называется "Осенняя Гора". Уровень Autumn Mountain в Paper Mario: The Origami King довольно сложна, и если вы попытаетесь пройти, ничего не зная об этом заранее, вы можете оказаться в замешательстве и разочаровании.

Чтобы помочь вам завершить миссию "Осенняя Гора" в Paper Mario: The Origami King, а также легко найти каждый предмет коллекционирования, мы подготовили это руководство, чтобы провести вас через весь уровень, шаг за шагом.

Paper Mario: The Origami King "Осенняя Гора"

Садитесь на трамвай до осенней горы
После того как вы закончите Оверлук-Тауэр и уничтожите Красный серпантин, отправляйтесь на гору Оверлук и отправляйтесь туда на трамвайную остановку. Найдите жабу, которая управляет им, и согласитесь прокатиться на трамвае.

Боб-Омб будет сопровождать вас на трамвае и впоследствии станет частью вашей команды.

Осенняя Гора
После прибытия на осеннюю гору вы увидите жабу на полу справа от вас, которая нуждается в спасении. После спасения его, вы также должны спасти синий морской капитан Жаба, который находится рядом с лестницей.

Попал в цель ?- Блок за станцией платформы, чтобы получить себе 100 монет, а затем добраться до маленькой скрытой области между стеной справа от вас и трамвайной остановкой. Добраться до середины этой области, а затем прыгать, чтобы ударить невидимку ?- Блок, который вознаградит вас блестящим молотком.

Теперь выйдите из трамвайной остановки, повернув налево. Следуйте за Бобом-омбом в пропасть, пока не будет запущен ролик. После этого поднимитесь по тропинке в эту пропасть, которая ведет вас в гору.

Вы встретите на своем пути несколько солдат-оригами. Там также будут некоторые шипастые враги, которых вы можете повредить только с помощью своих железных сапог.

После того, как вы позаботитесь о врагах и прибудете на Безводное озеро, доберитесь до лодки в правой части экрана, чтобы запустить еще один ролик. Как только все закончится, войдите в помещение наверху, поднявшись по лестнице.

Слева вы увидите обезьяну-оригами, стоящую на банках из-под тунца. Он убежит, если ты подойдешь к нему поближе, так что оставь его в покое. Идите по тропинке направо, и Боб-ОМБ поможет вам найти святилище воды Веллюменталь.

После того, как вы найдете это, продолжайте идти по тропинке, и вы столкнетесь с водным магическим кругом Веллумента. Затем поднимитесь по лестнице направо.

В нижней части лестницы есть небольшое отверстие, которое поможет вам забраться под лестницу и захватить там коллекционное сокровище.

Равнины с высокой травой
А теперь отправляйся на равнины с высокой травой. Используйте свой датчик жаб, чтобы найти жаб в высокой траве, а затем спасти их с помощью вашего молотка.

Направляйтесь в правую часть этой области этого поля, чтобы войти в секретную область. Пройдите до конца маленькой скрытой тропинки слева и спрыгните в пещеру под вами.

Справа от тебя будет жаба. Спасение этой жабы вознаградит вас максимальным сердцем +5.

Пройдите до конца этого пути, а затем разрушьте стену, используя свой молоток, чтобы выйти из этой области. Чтобы подняться по склону и вернуться в поля, вам придется починить не-бездонную яму.

Поиск Боба-Омба
Покиньте равнины, направляясь в правую часть области. После ухода вы поймете, что Боба-Омба нигде не видно. Снова ступайте в высокую траву и идите вдоль правой стороны забора, пока не окажетесь на переднем плане.

Боб-Омб стоит на площади Дружбы и разговаривает с мужчиной в сомбреро. После того, как Боб-ОМБ вернется в вашу команду, исцелите себя, используя скамейку у выступа, а затем используйте блок сохранения справа от вас. А теперь возвращайтесь к точке входа на мост.

Когда вы идете по мосту, появится мачо-ГУМ, и он сбросит Боба-Омба с моста. Если вы хотите спасти Боб-Омба, прежде чем продолжить путь к осенней Горе, вам придется свернуть в каштановую долину.

Как вернуться обратно в осеннюю гору из каштановой долины
После того, как вы закончите каштановую долину и получите Боб-ОМБ обратно с вами, идите по восходящей дорожке.

На стене утеса справа отремонтируйте не-бездонную дыру, а затем продолжайте подниматься по дорожке, пока не доберетесь до лестницы.

Вместо того, чтобы использовать эти лестницы, вам нужно пройти вдоль забора на переднем плане, а затем спрыгнуть вниз в область под вами.

На стене утеса почините не-бездонную дыру, а затем получите тысячу монет, ударив по ней? - Блок налево.

После этого идите направо и возвращайтесь на тропинку. Поднимитесь по лестнице и откройте ворота, сняв с них ленту.

Эти ворота приведут вас обратно на осеннюю гору, к мосту, где сбили Боба-Омба.

Спутниковый офис "Осенняя Гора"
Теперь идите к дороге, которая ведет вас на задний план, а затем поднимитесь по лестнице. Поднимаясь по третьей лестнице, вы увидите не бездонную дыру в стене утеса. Отремонтируйте его, чтобы восстановить спутниковый офис сенсорной лаборатории осенней горы.

Зайдите в офис, чтобы разблокировать возможность перемещения факса. Это позволит вам быстро добраться до пикниковой дороги.

Выйдите из офиса и вернитесь на тот путь, по которому вы шли. Продолжайте двигаться влево и избавьтесь от оригами-Парагумбы на своем пути.

Как только вы доберетесь до воды Vellumental Shrine sign. Там будет блок сохранения, так что не забудьте сохранить.

Посмотрите за блоком сохранения, и вы увидите скрытый путь. Подойдите к вершине тропы, и вы достигнете трубы деформации, которая приведет вас в другое секретное место у безводного озера, где вы можете получить кучу предметов коллекционирования.

Водный Веллюментальный Храм
Собрав все предметы коллекционирования в этом районе, отправляйтесь к водному Веллюментальному святилищу, идя по дороге. Идите по мостам к святилищу и не забудьте использовать блок сохранения там. Подождите, пока оригами Чип-Чип прыгнет через мост, прежде чем двигаться вперед.

Как только Вы, наконец, доберетесь до ворот святилища, наступите на любой из переключателей там, и Боб-ОМБ встанет на другой. Это откроет врата в Водный Веллюментальный храм.

Омолаживающее Безводное озеро
Побив святыню и покинув ее, возвращайтесь обратно к безводному озеру. Чтобы сделать это, пройдите по мосту перед святыней, а затем идите по тропинке с обратной стороны спасительного блока.

Над вами будет труба искривления, по которой вы сможете добраться до безводного озера.

Как только вы окажетесь там, доберитесь до магического круга воды Веллюменталь и нажмите X, чтобы заполнить это озеро водой.

Ловлю обезьяну оригами
Теперь спуститесь с горы по реке и следуйте за Голубым серпантином. Отправляйтесь на лодочный причал у реки и прыгайте в лодку.

После окончания ролика выйдите из лодки и посмотрите налево, чтобы еще раз увидеть деньги оригами на банках с тунцом. На этот раз он будет танцевать.

Идите вперед и взаимодействуйте с обезьяной. Он швырнет в тебя банкой из-под тунца и убежит. Возьмите эту банку тунца и идите в том направлении, куда пошла обезьяна.

Спустившись по лестнице, продолжайте двигаться вперед, и вы снова окажетесь на равнине с высокой травой.

Как только вы окажетесь на равнине, вы увидите несколько белых символов Z над травой. Подойдите к ним, и вы увидите Спайка. Спайк скажет тебе, что хочет повеселиться.

Это означает, что он хочет пойти на Площадь Дружбы (место, где тот парень в сомбреро разговаривал с Бобом-омбом).

Консервный Нож
Идите вдоль забора налево, и вы попадете на площадь с большой квадратной колонной. Как только вы приблизитесь к траве, вас встретит куча врагов.

Как только вы победите их, зайдите в высокую траву, и вы увидите там парня с консервным ножом.

Поговори с ним, а потом возьми его с собой на вечеринку. Как только все соберутся, поговорите с открывателем консервов, и он с радостью откроет для вас банку тунца.

Наконец, направляйтесь к верхнему правому углу высокой травяной равнины, чтобы добраться до маленького святилища. Когда вы приблизитесь к этому святилищу, вы получите возможность использовать свою банку тунца. Используйте его, и обезьяна оригами придет и съест его.

Забейте обезьяну, когда она жует тунца, чтобы спасти гребца жабу. Разговор с гребцом жабой на пристани завершит осеннюю гору.

Коллекционные предметы в миссии "Осенняя Гора"

Temple of Shrooms is the twelfth Yellow Streamer level in our Paper Mario: The Origami King Walkthrough. Our complete guide also includes collectibles.

of page where ad should appear -->

Just looking for collectibles? Check out our Temple of Shrooms collectibles page for simple lists and locations for every collectible:

Enter the next door to find a room filled with spikes. Scuttlebug ambush! After the battle, take a look at the mural up ahead. Looks like a door? Probably has something to do with the Toad statues on either side, the ones holding platters. Go up the steps on the right and stand on the platter to weigh it down. The text on the wall will tell you to read the sign on the right but the steps are missing over there. Welp.

Patch the hole on the right side, then walk down the path on the left side to find another hole in a pillar and a block containing a Shiny Mushroom at the end.

We gotta do something about those missing stairs. See those patches of sand? You can dig into them. Dig up the leftmost sand pit to uncover a magic circle to remove the barrier blocking the stairs from sliding out. Step onto the left platter and read the text. As Professor Toad stays there to study it, walk to the other platter to open the door.

By the way, digging into the larger sand pit will net you some random items. Maybe coins, a weapon, who knows!

Patch up the hole in the wall and turn the corner. Uh oh, another 100-Coin. Grab it and patch up yet another hole in the path. Save at the Save Block and once again, repair the hole to the right of it.

Take note of the chest and warp pipe above, then walk into the next room. You might not actually have enough confetti to patch up the two holes on the walls of this room, so head for the door to awaken two mummified Paper Macho Goombas. Take them out like you did the other Goombas earlier in the game, then collect all that sweet confetti!

The opening on the right has a gold glow to it. Break through it and enter the next room. Deal with the folded Boo and folded Scuttlebug, then patch up the two holes. Open up the chest for a collectible treasure, then walk behind the wall and use the secret stairs to open the chest at the top. No, not collectible treasure, just another TOAD WITH NO FACE.

Check the text on the coffin for the following pattern of numbers: 1 4 2 3. These relate to the switches in the corners of this room and the number of triangles on each. Hit them in the following order: northwest, southwest, northeast, southeast. The coffin will move, revealing hidden stairs.

In the dance floor room, grab the block with the Coin Bag on the right. Go to the spinning Paper Macho Shy Guy in the bottom right to find a hole to fill and a block containing another Coin Bag. The left side has the other end of the warp pipe we tried to use earlier along with stairs going down.

Attempt to go downstairs to get ambushed by the folded trio that were busting a groove on the dance floor earlier. Try to take out the Boos first as the other enemies are from earlier in the game and have low health to begin with. Once downstairs, patch up the hole on the left wall, then clean up the hole on the right hall.

Once you reach the room with all the coffins, you now have the ability to open coffins. Many of them have folded Bone Goombas so only open the following:

Head through the secret tunnel and into the room beneath the spider web. Look for a sand pit on the right, then dig to reveal a collectible treasure. Open up the coffin to reveal a Super Star. Smash those nasty Scuttlebugs out of existence!

Speak to the DJ and watch the ridiculous scene unfold. The uncontrollable beat will force the disco devil, Hole Punch, out of his room and onto the dance floor. You know what this means. Boss time!

If Hole Punch has more than half its health taken out and you get it on its back again, whip out a 1000-Fold Arms attack that does 5 damage each hit. This will finish him off with a wonderful finisher move where the entire Lid is ripped off.

With Hole Punch completely wiped and the Toads reunited with their faces, head up the stairs and into the room with the streamer. Use the magic circle and rip that yellow streamer to shreds. The disco ball will come crashing down and reveal the missing sun. The desert is orange once more! Plus the sun altar will open up revealing a secret entrance.

With Captain T. Ode back on the side of the living, your chance to find the Sea Chart needed to sail through the fog in The Great Sea is back on the table. The captain will request the use of the Super Marino, the submarine currently on display in the Toad Town museum.

Follow our Paper Mario: The Origami King walkthrough and guide as we take you through every chapter and all collectible locations!

of page where ad should appear -->

Paper Mario: The Origami King has five main chapters, each of which contains a number of different named levels. Our walkthrough covers how to complete each area along with the collectibles you can obtain during that specific visit. Each area also has a separate collectibles page where each item is neatly listed for those looking to get that nice and shiny 100% completion rate for every level.

Walkthrough - Paper Mario: The Origami King

We also have a full video walkthrough here and videos for each level appear on their respective walkthrough page.

Эта статья включает в себя расположение всех предметов коллекционирования этого храма, а также советы для боя с земляным Веллюменталем, первого босса, с которым игроки столкнутся в игре.

В Храме земляного Веллюменталя есть 7 жаб, которых нужно спасти, 11 бездонных отверстий, которые нужно заполнить, 3 коллекционных сокровища и 12 скрытых блоков, которые нужно обнаружить.

Paper Mario: The Origami King "Храм земляного Веллюменталя"

После того, как вы захватили четыре камня-раковины, вернитесь ко входу в храм земли Веллюменталь, вставьте камни сюда и отправляйтесь внутрь.

Храм будет иметь вас пожертвовать во время вашего тура, так что вы узнаете историю земляного Веллюменталя.

У входа в храм будет ящик, подойдите к нему и используйте 10 монет, чтобы прослушать первую часть истории.

Там будет блок, плавающий слева от красного ящика для монет. Внутри этого блока будет огненный цветок. После того, как вы пройдете мимо лестницы, активируйте коробку, которую вы найдете здесь, чтобы прослушать вторую часть истории.

Убедитесь, что вы продолжаете взаимодействовать с каждой из станций в храме. Ударив по камню, расположенному рядом со вторым красным ящиком, вы обнаружите жабу.

После того, как вы доберетесь до третьей станции Тура, прислушайтесь к коробке, прежде чем поймете, что внутри нее попала жаба. Используйте молоток и вытащите его, чтобы спасти жабу.

Активировав здесь четвертую станцию, поднимитесь по лестнице, которая ведет вниз под фонарями. Вы увидите, что вторая последняя лампа (пятая лампа) не будет зажжена.

Прыгайте под ним, чтобы коснуться его и показать жабу, и используйте свой молоток, чтобы спасти жабу.

Прежде чем вы доберетесь до пятой станции, ближе к концу пути, там будет камень, который вы должны расколоть, чтобы показать трех жаб.

Двое из них будут рядом с божественной картиной, а третий спустится ниже по лестнице. Вам придется использовать молоток на желтом Жуке на стене, чтобы спасти его, в то время как другой будет на земле.

Тот, кто убежал, будет находиться на лестнице, расположенной слева от третьей станции. Вы найдете его ползающим возле лестницы.

Ударь по нему молотком, как только он приблизится к тебе, чтобы спасти жабу.

Вам придется заплатить 50 монет за последнюю часть тура, где вы активируете станцию. Направляйтесь к стене и используйте свой молоток, чтобы сбить ее.

Идите вниз по тропинке в пещеру. Вам придется искать плавающий блок рядом с факелом на стене, рядом со статуей черепахи с рогами. Внутри него будет Гриб.

Пробив стену и углубившись в пещеру, вы наткнетесь на несколько движущихся колонн.

Первая не бездонная дыра будет расположена рядом с высоким столбом, ненадолго после спасительного блока. Колонна не сдвинется с места, пока вы не заделаете дыру.

Колонна позволит вам добраться до следующей платформы, как только она будет закреплена.

После того, как вы пройдете мимо колонн, рядом с дверью будет камень. Сломайте его, и вы сможете исцелиться. Поверните направо и доберитесь до следующей комнаты.

Там будет несколько оригами Купа Troopas, которые будут атаковать вас после того, как вы достигнете следующей комнаты.

С теми, кто прячется в своих панцирях, придется разбираться вам, прыгая на них и пиная их в сторону других. Таким образом, вы причините больше вреда врагам.

Как только вы разберетесь с Troopas, отправляйтесь вниз по тропе и будьте осторожны с шипами, пока вы пересекаете платформы.

Здесь будет большая платформа, которая будет выглядеть как черепаха. Голова вниз по нижней левой ноге черепахи, чтобы добраться до коллекционного сокровища 25.

Как только вы схватили сокровище, вернитесь назад и используйте свои протянутые руки, чтобы добраться до следующей области.

Пока вы будете двигаться мимо моста здесь, на первой движущейся платформе будет стоять блок со 100 монетами внутри него.

Как только вы доберетесь до второй движущейся платформы, вы найдете здесь еще один блок со 100 монетами внутри него. Ударьте по блокам, чтобы получить монеты.

Как только вы достигнете следующей черепашьей платформы, здесь будет оригами Купа трупа. После того, как вы победили Troopa, отправляйтесь вниз по нижней правой ноге платформы черепахи.

Вы найдете это темное пятно на полу. Прыгайте после того, как встанете на этот участок грязи/грязи, чтобы показать блок. Там будет огненный цветок в блоке, который вы найдете здесь.

Возвращайтесь в главную комнату, вторая не бездонная дыра будет на колонне, которая не движется. Вы найдете его, когда вернетесь к платформе черепахи.

В не-бездонной дыре, которую вы нашли возле движущегося столба, будет стоять коробка с блестящими сапогами внутри.

На этой колонне будет не бездонная дыра, которая спускается в главную комнату. Вы можете спуститься на колонне вниз и прыгнуть влево к скалам, где вы можете найти несколько монет.

В главном зале храма, где вам придется заполнить не-бездонное отверстие колонны, которая идет вниз.

Идите в пещеру слева от вас, где вы найдете хранителя храма с двумя Свуперами.

Сражайтесь со Свуперами, чтобы спасти жабу. Это будет последнее спасение жабы в Храме.

После того, как вы отремонтируете не-бездонную дыру на движущейся колонне, расположенной внутри главной комнаты. Поднимитесь на этот столб и идите к двери, которую вы найдете.

Блок будет содержать блестящий молоток. Вы можете оборудовать этот молоток, но не используйте его, пока не дойдете до конца храма.

Там будут три движущихся столба в середине, которые могут быть довольно трудными для вас, чтобы пройти.

Время на столбах будет отличаться от остальных, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, пытаясь пересечь их. Вы можете позволить себе спуститься в область ниже колонн, хотя вам придется сражаться с некоторыми врагами здесь.

В комнате с колоннами, которые толкают вас к краю; вы найдете не бездонную дыру, когда все колонны пойдут вниз.

Исправьте дыру и в конце этого пути вы найдете коллекционное сокровище 26.

В начале комнаты будет стоять колонна с Пятым не-бездонным отверстием на ней, которое имеет колонны, выходящие наружу. Исправьте эту не-бездонную дыру, и она вернет вас на верхний уровень.

Комната с наружными движущимися колоннами будет иметь нижний уровень, где вы зафиксировали не-бездонную дыру.

Опуститесь на этот уровень и найдите блок справа от последнего Факела здесь. Внутри этого блока будет мешочек с монетами. В мешке для монет находится 1000 монет.

Там будет еще один блок на вершине последнего блока. Итак, отправляйтесь на верхний уровень и прыгайте на последний блок, который вы нашли, чтобы открыть этот. Внутри этого блока тоже будет мешочек с монетами.

Возвращайтесь к колоннам, где вы теперь должны будете заметить закономерности их движения, чтобы вы могли пройти через них. Они будут иметь два паттерна: левый, средний и правый или правый, средний и левый.

Вам придется прыгать, когда левый столб выйдет первым, чтобы вы могли пересечь препятствие. Прыгайте на следующую платформу, как только вы достигнете третьего столба, чтобы не упасть.

Направляйтесь прямо через движущиеся колонны, чтобы добраться до стены с шестым не-бездонным отверстием.

Там также будет большой камень в углу, который вы можете ударить, чтобы пополнить свои конфетти. Теперь поверните налево и пройдите через первый столб, чтобы подождать, пока не появится второй столб.

Вторая последняя движущаяся наружу колонна будет иметь этот небольшой вход справа от нее, через который вы можете войти в другой коридор.

Вы найдете седьмое не-бездонное, как только подниметесь наверх. Над большим отверстием будет стоять блок. Исправьте отверстие, чтобы добраться до блока, в котором будет 100 монет.

В следующей области вы столкнетесь с камнем, который вам придется уничтожить, после чего появится оригами Купа трупа.

Победите своего врага и отправляйтесь по тропе. В конце концов, вы попадете в некоторые огненные ловушки.

Для первой огненной ловушки все, что вам нужно сделать, это встать между огнем и идти медленно, согласовывая свою скорость с скоростью ловушки.

Вторая движущаяся огненная ловушка будет вращаться вокруг вас, вот почему будет сложно перебраться через эту.

Подождите, пока оболочка оригами Купа не пройдет мимо, а затем прыгайте через пламя один за другим.

У этого будет некоторое пустое пространство между огненными ловушками, и вам придется подождать пустое пространство, прежде чем вы сможете пройти через него.

Перед второй огненной ловушкой вы найдете восьмую и девятую бездонные ямы.

Разбейте здесь камни, чтобы наполнить ваше конфетти. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до третьей огненной ловушки. У этого также будут пустые пространства между ними.

Хотя эта ловушка будет быстрее, и она нанесет больше урона. Исцелите себя, прежде чем пытаться это сделать с помощью Гриба.

Там будет еще одна бездонная дыра прямо перед третьей движущейся огненной ловушкой.

Пройдя ловушку, вы наткнетесь на еще один спасительный блок.

Следующая огненная ловушка будет установлена вертикально, и вам придется подождать, пока пламя пройдет, прежде чем идти вперед. Сделайте свой путь через ловушку, пока вы ломаете скалу, чтобы продвинуться вперед.

Когда вы пройдете мимо вращающегося огненного камня, идите прямо, и вы увидите последнюю не-бездонную дыру в стене здесь.

Вам нужно будет быстро починить его с помощью вашего конфетти, и когда он перекатится через вас, расположитесь так, чтобы вы поместились прямо в отверстие.

Получите максимальное сердце, чтобы увеличить свою статистику здоровья на 20 и двигаться вперед. Вы достигнете комнаты, которую вы первоначально встретили, когда вы направляетесь через стену.

Идите вперед и снимите ленту со столба, расположенного рядом со стеной, и используйте ее, чтобы добраться до области выше.

Слева от входа будет скрытый блок, который ведет к боссу. Вы найдете его под черепахоподобной статуей.

Внутри блока будет находиться коллекционное сокровище 27. Последний блок будет находиться между Факелом и статуей с мешком для монет внутри.

Боевые механики Земляного Веллюменталя
после того, как вы доберетесь до входа и прежде чем войти, убедитесь, что вы вооружены блестящим молотом, который вы получили из блока ранее.

Вы также можете использовать Guard Plus, а также аксессуары Heart Plus, которые вы можете найти в магазине, расположенном за пределами храма.

Нажмите на блок сохранения и продолжайте подниматься по лестнице, чтобы начать битву с боссом. В битвах с боссами вы увидите, как Марио находится по бокам, в то время как босс находится в середине места битвы.

Стрелки должны быть расположены таким образом, чтобы Марио мог двигаться в сторону босса, чтобы атаковать. Поскольку это будет ваша первая битва с боссом, Оливия проведет вас через детали того, как все это работает.

Стрелки должны быть нарисованы рядом с Марио, что затем позволит Марио смотреть по часовой стрелке, против часовой стрелки и в центральном направлении.

Марио продолжает двигаться в определенном направлении, пока не натыкается на стрелку, которая указывает в другом направлении.

Там также будут значки атаки на кольцах, которые будут указывать места, откуда Марио может атаковать.

Молот будет иметь короткий радиус действия, поэтому Марио нужно будет поместить свой значок атаки рядом с боссом, которого вы должны ранить.

Боевые советы
Сапоги не будут иметь большой пользы, в то время как вам придется использовать свой молоток и наносить урон голове босса, хвосту и его ногам.

После нескольких раундов вы сможете полностью контролировать Марио, так как сначала Оливия будет учить вас основам. Выберите блестящий молоток, чтобы атаковать босса.

Как только вы нападете на босса, босс тоже причинит вам боль. Веллюменталь использует пескоструйный аппарат, который трижды повредит вам тело. Используйте A, чтобы защитить себя от каждого удара.

Во втором раунде будет больше вариантов в бою, которые Оливия проведет вас через.

Как только вы закончите со вторым раундом, вам придется иметь дело с боссом без помощи Оливии. Хотя вы всегда можете использовать X, чтобы попросить подсказки.

Значки будут размещены случайным образом на кольцах. Там также будут новые вещи, такие как сердца, бафы, ноты и сундуки на кольцах.

Заметки позволят вам получить некоторые советы, чтобы победить босса. Например, заметки, которые вы откроете во время этой битвы, скажут вам, чтобы Вы целились в конечности Веллюменталя своим молотом.

Сундуки будут содержать монеты, баффы, сердца и другие лакомства. Хотя вы, вероятно, расположили бы свои движения, прежде чем смогли бы открыть сундуки, так что они могут быть полезны, а могут и не быть.

Читайте также: