Панцер корпс прохождение

Обновлено: 30.06.2024

В данном дополнении нам предстоит заступить на место командующего немецкими и итальянскими войсками в Африке (вместо легендарного "Лиса пустыни" фельдмаршала Роммеля)- сначала корпуса "Африка", а после - танковой армии "Африка" и провести её через длинную череду упорных и жестоких сражений, разыгранных на картах, отражающих реальные события Второй Мировой и с участием доброй сотни всевозможных видов боевой техники, имеющих свои сильные и слабые стороны. Каждое подразделение в составе армии сохраняет в "летописи" свои заслуги, полученные награды и имена особо отличившихся героев, что повышает его эффективность, силу и авторитет на поле боя.
При самом благоприятном развитии событий Танковая армия "Африка" может участвовать в захвате Суэцкого канала, Ирака, Ирана и Сирии, в походе на Кавказ для облегчения положения Вермахта, увязшего в Сталинградской битве и закончить войну оккупацией Индии.

Часть Первая. Начало.
Апрель 1941-го. От Эль-Агейлы до Тобрука.

Молодой и подающий надежды генерал Курт фон Вольф направлен в Ливию, на место внезапно заболевшего командира недавно созданного немецкого Африканского корпуса, посланного на помощь итальянским союзникам.

По прибытии на место нам надлежит сразу же взять в руки необстрелянные и неопытные части и произвести локальное наступление из района Эль-Агейлы до Тобрука, чтобы овладеть стратегически важными портами.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

SOVIET CORPS. КАМПАНИЯ ЗА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. ЧАСТЬ I.


Первые три миссии Soviet Corps – чистой воды детская песочница. Халхин-Гол – проще чем игровой туториал. Советские БТ-7 и И-16 раскатывают в тонкий блин японских солдатиков и японские самолетики. Единственный японский танк также ничего не может сделать с панцерами Красной армии. Через 10 ходов японцы поднимают вверх лапки и уползают обратно, на острова.

Польская миссия требует несколько большего напряжения сил, поскольку поляки активно используют артиллерию и налетают на технику самолетами. Впрочем, перебить их не так уж и сложно, да еще и немцы разведывательными данными помогают. Финская миссия сводится к прорыву линии Маннергейма. Здесь придется постараться, поскольку советская пехота особой силой не отличается, а у финнов есть противотанковая артиллерия. Удар по флангам карты приходиться проводить при помощи Т-28, которые показывают свои самые сильные стороны. На всем протяжении миссии финны сохраняют образцовую пассивность и на советскую территорию вообщем то не лезут. Под занавес эпизода на помощи игроку прибывает КВ-1 и тут наши северные «друзья» окончательно скисают. В целом expansion pack начинается, как веселая прогулка. Советские войска непобедимы, опыта мало, танки практически не пробиваемы для вражеских пушек.

pz2.jpg


Польская кампания РКК. Красная армия возвращает территории, потерянные по результатам Советско-Польской войны 1920 года. Советские и германские разведчики установили непосредственный контакт в центральной части карты. Самое время присмотреться к будущим противникам.

22 июня 1941 года ситуация меняется кардинальным образом. Игрок обнаруживает свои силы в «котле». Над головами танкистов пролетают орды германских «мессершмиттов» и «штук», собственная авиация догорает на земле во многих местах карты. Командующий фронтом тов. Павлов дает вам приказ удерживать контрольные точки позиции, расположенные у самой границы. Как это сделать – непонятно, поскольку по северной и южной дороге катит непрерывный вал германской бронетехники, остановить которую решительно невозможно. Остается лишь уйти в глухую оборону и смириться с тем, что каждый ход на танки и самоходки будут сбрасываться десятки тонн бомб. Приказ об отступлении пришел через 8 ходов! За это время немцы сбили у меня 10-12 воздушных юнитов (Як-1, Лагг-3) и уничтожили практически всю обученную пехоту. Жертвами вражеских орудий стали немногочисленные легкие танки. Зато нацисты ничего не смогли поделать с КВ-2, которые упорно держали оборону, прикрываясь залпами тяжелой артиллерии.

pz4.jpg


Белостокский котел. Если внимательно приглядеться, можно увидеть рой Bf-109 над советскими танками. Уже на следующий ход, дорога на Минск (юг карты) будет заполнена наступающими подразделениями вермахта.

Битву за воздух выиграть мне не удалось. Корные И-16 и Пе-2 сделали всего лишь несколько вылетов, после чего вернулись на аэродром, потеряв более 70% личного состава (вместе с машинами) и сумев сбить не более 2-3 Bf-109E. Как следствие немцы контролировали воздух до самого конца эпизода. Что касается попавших в окружении танков, то я сумел увести их в южном направлении, буквально прорвавшись через забитое германским бронемашинами шоссе. КВ-2 оставили за собой сплошную полосу разрушений в виде покореженных немецких танков и самоходок всех цветов и размеров. Относительно неплохо показали себя БТ-7, которые выжили лишь потому, что обладали высокой скоростью. Впрочем, опыт боевого использования эти машин показал, что в самом ближайшем будущем их следует заменить на Т-34.

pz5.jpg


Минск сдан, поскольку удержать его не было ни малейшей возможности. Новая линия фронта сформирована возле Борисова. Пытаясь форсировать реку, немцы понесли тяжелейшие потери от советских гаубиц и "Катюш". Некоторое время над линией фронта действовали И-16 (впервые с начала кампании).

Сражение за Белосток-Минск завершилось триумфом красной армии (фон Боку не удалось развалить Западный фронт). Однако, в ходе боев была потеряна большая часть авиации и подавляющее большинство пехотных подразделений. В том числе не менее 4 отрядов инженеров. Потери среди БРДМ и противотанковых орудий достигли 100%. По результатам боя мой корпус получил гвардейский Т-34. Все БТ-7 были перекованы в Т-34/40. В боевые эскадрильи поступили Миг-1 и новенькие Ту-2 (впрочем, я не уверен, что они смогут на равных драться с люфтваффе). Серьезнейшим образом было усилено советское ПВО, поскольку именно от зениток, а не от самолетов, зависит теперь выживание корных юнитов.

Новая стычка с немцами развернется в районе Смоленска и о ней будет рассказано в следующей части отчета.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Panzer Corps. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Panzer Corps.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Soviet corps:22 of june 1941 tactics/Советский корпус:тактика 22 июня 1941

this manual dedicated to most effective tactics, which allow to inflict maximum damage to the invading German troops and to keep your core units/ это руководство посвящено самой эффективной тактике, позволяющей нанести максимальный урон немцам и сохранить ваши основные юниты


904 уникальных посетителей
1 добавили в избранное




In this scenario, you need to cut all the motorized infantry first button D, Receiving for an additional prestige, replenish and upgrade tanks to kv-1a, buy a few anti-aircraft guns, which will be used for the defense of Bialystok as, for the most part, as anti-tank guns, upgrade to b4 with tractors and fill up all the artillery, which will initially defend Bialystok (to keep guns in your fist and punch out tanks), and secondly- partly be evacuated and partially hit in the Lublin, or other cities on circumstances.Core aviation units in this scenario should not be deployed- German planes are more powerfull in the game (at least in this scenario) and also in much more mutiple quantity.In fact with them it is advisable to fight anti-aircraft guns, knocking primarily bombers. However, you must practically use auxiliary (non-core) aircraft in this scenario, beating with them tanks and acting a large group with the aim, among other things, cause the greatest damage to the German fighters of the defense, but active is not the last attack of the above imbalance. I could never pass Baranovichi, and to release the Germans made Minsk and Slutsk, capture the German airfield near Lublin, also destroyed a number of enemy divisions, especially the tank, which in real life would simply make blitzkrieg stopped .Tank maneuver is appropriate to the south-east of Bialystok in the first stage, then, according to circumstances./

в этом сценарии нужно сократить всю мотопехоту вначале кнопкой D, получив за это дополнительный престиж, пополнить и заапгрейдить танки до кв-1а, купить несколько зениток, которые будут использоваться для обороны Белостока в качестве, по большей части, противотанковых орудий, заапгрейдить до б4 с тракторами и пополнить всю артиллерию, которая на первом этапе будет оборонять Белосток(нужно держать артиллерию в кулаке и выбивать танки), а на втором- частично будет эвакуирована, а частично ударит на Люблин, или другие города по обстоятельствам.Основные авиационные юниты в этом сценарии не надо выставлять- немецкие самолёты и сильнее в игре (по крайней мере в этом сценарии) и их больше.Фактически с ними целесообразно бороться зенитками, выбивая в первую очередь бомбардировщики.Однако, необходимо по-хозяйски воспользоваться вспомогательными (не корными) самолётами в этом сценарии, выбивая ими танки и действуя одной большой группой с целью, кроме прочего, нанести наибольший ущерб в обороне немецким истребителям, но активно при этом не атаковать последние из-за вышеописанного дисбаланса. Мне удалось вообще не сдать Барановичи, а также освободить взятые немцами Минск и Слуцк, захватить немецкий аэродром под Люблином, также было уничтожено такое количество вражеских дивизий, особенно танковых, что в реальной жизни блицкриг просто остановился бы.Танковый манёвр целесообразен к юго-востоку от Белостока на первом этапе, далее-по обстоятельствам.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

PANZER CORPS 2 (PC)


Любители военной истории знакомы с многочисленными what-if сценариями в рамках которых нацистская Германия одерживает сокрушительную победу над союзниками на земле, в воздухе и на море. Несмотря на то, что данные эпизоды выглядят неправдоподобно, создатели настольных и компьютерных игр частенько прибегают к ним, поскольку Рейх сражался на множестве фронтов и имел многочисленные военные прототипы, способные, при определенных обстоятельствах, переломить ход многолетнего конфликта. Кроме того, командиры Германии действовали в условиях нехватки ресурсов, а их операции на раннем этапе войны могли привести (а иногда и приводили) к весьма неожиданным результатам. Долгие годы флагманской игрой what-if жанра являлся Panzer General, на смену которому пришел Panzer Corps. И вот теперь, спустя десять лет после релиза первой части, мы получили очередного короля panzer стратегий. Им оказался эффектный и полностью полигональный Panzer Corps 2!

Это важно! Обратите внимание, что данная статья рассчитана на игроков, которые играли в Panzer Corps или, хотя бы имели опыт игры в Panzer General. По этой причине я не буду описывать базовый концепт и основополагающие механики игры.



Кампания Курск 1943 посвящена второй части Великой Отечественной Войны. Битва за Прохоровку отдельным сценарием не представлена.

Если вы помните историю развития жанра, то наверняка знаете, с какой прохладцей игроки встретили Panzer General 3D. PG3D обладал трехмерным ландшафтом, но выглядел настолько отвратительно (по сравнению с сиквелом), что играть в него было больно даже несмотря на толковую механику сражений. Panzer General III (не путать с 3D - это разные игры) наступил на те же самые грабли, после чего подобные игры стали массово использовать спрайтовые движки, более пригодные для моддинга и создания новых кампаний.



Panzer General 3D обладал интересным игровым процессом и вырвиглазной графикой.

Перед релизом Panzer Corps 2 мне казалось, что авторы не смогут перейти на Unreal Engine 4 не сломав игровой процесс. К счастью, разработчики из Flashpoint Games все сделали правильно и использовали Unreal лишь для того, чтобы улучшить картинку. Игра получилась красивой, эффектной и технически продвинутой. Самолеты здесь летают над землей, подводные лодки умеют всплывать и погружаться, а техника получает новые значки и апгрейды в режиме реального времени. Поскольку виртуальная камера прибита к карте у игрока нет проблем с позиционированием юнитов. Текстуры земли выглядят четко и не плывут. Пожалуй единственным недостатком местного кода являются чрезмерно долгие загрузки уровней (до нескольких минут без SSD).

Это интересно! У карты местности есть плоский тактический режим. Выглядит он так себе и никаких серьезных преимуществ перед 3D картой игроку не дает. Непонятно зачем он вообще нужен.



Экран настройки командира.

Базовый вариант Panzer Corps 2 предлагает игроку 5 основных кампаний за Вермахт. Гранд кампания 1939-1945 год позволяет пройти все сражения Второй мировой войны с первых дней и до падения Берлина (это более 20 миссий разного уровня сложности). Операция Барбаросса начинается 22 июня 1941 года и рассказывает о вторжении нацистской Германии в Советской Союз. Третья кампания посвящена Африканскому Корпусу Роммеля, тогда как четвертая начинается под Курском. Наконец, пятый эпизод рассказывает о высадке Американцев в Италии. Есть в игре и альтернативный сценарий, в рамках которого Рейх инициирует операцию Sea Lion в 1943 году и еще через два года Германия вторгается в США. Конечно же в игре присутствуют одиночные сценарии, в рамках которых виртуальный генерал может поиграть за СССР и США.



Зона воздушного контроля. К сожалению, с такой высоты Ju 52 можно перепутать с истребителем.

Перед началом игры виртуальный командир выбирает сложность кампании, которая влияет на величину получаемого престижа, количество доступных ходов, а также на меткость противника. После этого игрок должен сформировать персонажа, который имеет положительные и отрицательные фиты. По умолчанию игрок может взять один положительный фит (например Panzer Genral, который снижает стоимость покупки танков), но если ему захочется взять второй, то персонажу придется выбирать отрицательный фит. Некоторые недостатки выглядят просто кошмарно (например, полный запрет на покупку авиации). Есть в игре и занятный фиты. Например фит Индустриальные связи позволяет получать прототипы военной техники на 6 месяцев раньше их крайне левой даты, тогда как фит Ретроград запрещает массовый апгрейд танков до последних моделей. До кучи генералу можно подобрать фотографию после чего персонаж отправляется в бой.



Брифинг. OKH-шник рассказывает о сильных и слабых сторонах вашей позиции. Ситуация выглядит угрожающей.

Брифинг проводится на трехмерной карте местности, при этом командир из OKH показывает основные направления ударов и говорит о трудностях предполагаемой операции (деда рекомендуется слушать и если он говорит, что танки в операции не нужны, смело покупайте пехоту).

Рекрутинг новых юнитов выполняется по стандартной схеме. Вы покупаете отряды пока у вас не исчерпается unit cap (uc) или пункты реквизиции. Однако в игре появились интересные новации. БТР-ы для мотопехоты стоят 1 uc, то есть массовым средством транспортировки у вас будут грузовики, а вовсе не sdkfz 251. Покупать подразделения можно скопом, несколько штук за раз, при этом каждый юнит можно усиливать дополнительными подразделениями. Помимо линейных частей в игре есть прототипы (их тоже надо покупать) и захваченная техника противника (ее теперь просто так не выдают). Занятно, что купленную технику можно убирать в резерв. Резервные части не тратят uc, но при этом их нельзя бросить в бой до тех пор, пока танковый корпус не понесет потери.

Это интересно. Автор не забыли и про морские юниты. В игре появилась информационная база кораблей, так что теперь вы воюете на море не абстрактным Линкором 51, а вполне конкретным “Бисмарком” или “Шарнхорстом” (впрочем, это правило не всегда соблюдается, сморите скриншот ниже). Сами битвы стали намного зрелищнее и атмосфернее!



Крейсерская дуэль в норвежских фьордах.

Каждый юнит игры обзавелся набором перков. Последние делятся на типовые (они есть у каждого юнита данного типа) и специальные (их можно получить во время прокачки подразделения). Например, танки способны делать дополнительный ход после уничтожения вражеского отряда, а разведывательные машины суппортят всех, оказавшихся поблизости союзников. Специальные фиты отряды получают со временем и зависят они от вида конкретного юнита. Наконец в отряд можно добавить героя (одного или нескольких), каждый из которых принесет дополнительный геройский фит. Занятно, что герои не умирают, после гибели юнита они открепляются от отряда и попадают в резерв. При этом не все герои одинаково полезны. Некоторые из них принесут пользу лишь определенным классам боевых единиц.



Северная Африка. Битва за Эль Аламейн.

Окружение - новая механика Panzer Corps 2. Теперь игра внимательно следит за тем, как много вражеских юнитов окружает сражающееся подразделение. Если противники взяли юнит в кольцо эффективность осажденных бойцов падает. Юниты оказавшиеся в тотальной блокаде (это может быть вытянутый карман, со смежными ZOC) страдают от потери морали и могут сдаться в плен. Если раньше подобная блокада требовала кучи подразделений, то теперь игрок может разделить один юнит на два и окружить противника со всех сторон за один ход. Раздавив противника, игрок заново может собрать разделенный юнит. Естественно, использовать разделение следует с осторожностью, иначе ослабленный отряд может погибнуть под гусеницами вражеской элитной дивизии, вынырнувшей из ближайшего леска. Да и вообще, теперь сто раз придется подумать, что лучше - куча средних танков или один непробиваемый колосс типа Tiger II на который уходит 6 слотов.



Экран покупки танков. Здесь представлены только актуальные образцы панцеров, но, в случае необходимости, можно легко закупиться старьем.

Серьезным изменениям подверглась авиация. В первой части игры микроменеджмент самолетов был довольно хитрым делом. Машины потребляли топливо и могли упасть в самый неподходящий момент. В Panzer Corps 2 работу авиации полностью переделали. Теперь самолеты возвращаются на аэродром в конце своего хода. Для того, чтобы авиация смогла достать до самого дальнего угла карты ее следует перебросить на новый аэродром, на что уходит 1 ход! Захват аэродромов становится важнейшей задачей танковых войск. Кроме того, в Panzer Corps 2 дебютировала разведывательная авиация. Теперь Мессершмиты не надо гонять на разведку, карту куда эффективнее исследует легкий Fi-156.



Экран назначения героя.

У игры есть интересная особенность. В первой части Panzer Corps игрок, в зависимости от скорости прохождения задания получал бронзовую, серебряную или золотую медаль, от которой зависели перспективы продолжения войны. В сиквеле медалей нет. После успешного завершения операции геймер видит банальный экран статистики, Таким образом нет никакого смысла укладываться в минимальное число ходов. Лучше потратить немного больше времени и сохранить как можно больше техники. Ресурсов у Германии мало, так что заваливать врага трупами при всем желании не получится.



В этом экране можно поэкспериментировать с камуфляжем военной техники.

Panzer Corps 2, конечно же не идеальная игра, у нее есть свои недостатки. К счастью их немного. Пожалуй, самой серьезной проблемой является визуальная идентификация юнитов. Технику приходится красить в разный цвет во избежании ошибки. В противном случае вам придется приближать камеру к юниту или внимательно читать описание машины, на которую вы навели мышь. Визуализация статусов (готов идти, готов стрелять) на юнитах считывается плохо. В конце каждого хода игрок вынуждено пробегает по всем отрядам, используя боковую панель. Верхняя менюшка имеет бесполезные кнопки, а визуализация иконок не всегда интуитивна.Наконец, патроны и топливо теперь вообще практически ни на что не влияют. Их можно было смело убрать из игры, повысив тем самым общую динамику процесса. Есть еще история с аэродромами, ибо игрок не может перебазировать самолет в конкретный хекс, при этом разница в два хекса на поле боя иногда бывает фатальной!

Радует то, что авторы не намерены сидеть сложа руки. Они намерены активно развивать игру и уже выпустили 5 первых патчей. Кроме того, до конца лета будут выпущены DLC посвященные Испанской гражданской войне (где будет куча экзотической техники), а также Чехословацкая кампания 1939 года. Ну а там и Soviet Corps 2 не за горами!

ЗА:
Лучшая Panzer стратегия наших дней,
Исправленная авиация и новая механика окружений,
Доработанные ВМФ,
Несколько сотен юнитов разных типов,
Нелинейное дерево кампаний,
Красиво прорисованный театр военных действий,
Эпическая музыка.

ПРОТИВ:
UX/UI недочеты,
Долгие загрузки.



Понравился обзор, ставь лайк во имя Total Lebensraum!

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Panzer Corps 2 – отличная стратегия с довольно простой в освоении системой управления войсками. Именно за счет этого у игрока появляется масса возможностей для создания собственной тактики практически под каждую ситуацию в бою.

В этой статье собраны советы начинающим генералам, которые помогут более уверенно чувствовать себя на полигоне и отдавать эффективные приказы своим подчиненным.

1. Скорость и агрессия решают

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Каждая миссия в Panzer Corps 2 имеет временные ограничения, и подолгу любоваться отполированными танками или живописными пейзажами не получится. В игре довольно умный ИИ, поэтому он в первую очередь атакует самые слабые или поврежденные боевые единицы из вашего отряда, причем делает это внезапно, чтобы как можно дольше тянуть время.

Именно поэтому не стоит ждать противников, вы все-таки на войне, а не в зале ожиданий. Куда эффективнее действовать агрессивно и без промедлений добираться до указанной точки. Если так делать постоянно, то вы не дадите ни единого шанса противнику на внезапную атаку.

2. Правильно подбираем боевые единицы

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Играя в кампанию, вы будете сталкиваться с миссиями на различной местности. При этом задачи в зоне боевых действий всегда меняются. Таким образом, в самом начале стоит закупать юнитов, которые лучше всего подходят именно под конкретную местность. Кого попало брать точно не стоит, даже если вы нашли тот самый танк, игрушка которого была у вас в детстве.

Также не забывайте про тактическую составляющую игры. Нужно научиться формировать состав из боевых юнитов, которые смогут помогать друг другув сражении. То есть тупо набрать самых мощных танков или пехотинцев не вариант. В реальном бою это никак не поможет добиться успеха.

3. Всегда обращайте внимание на новых юнитов

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

По мере продвижения по игре вам будут открываться новые виды солдат и техники. Не стоит закрывать на них глаза и продолжать использовать старичков, которые уже успели себя зарекомендовать. Игра будет постоянно подбрасывать на поле боя новых противников, и к этому нужно привыкнуть. Соответственно, после каждой миссии изучайте новые войска и подбирайте наиболее эффективные отряды для следующих заданий. В противном случае ваши потасканные предыдущими миссиями солдафоны просто растеряются перед натиском нового врага и погибнут.

4. Улучшения не всегда идут на пользу

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Фишка Panzer Corps 2 в том, что здесь каждого юнита можно прокачивать. При этом у вас есть определенное количество слотов под своих солдат. Улучшенные бойцы или техника начнут занимать больше слотов, а значит, в какой-то момент армия просто начнет сокращаться в размере.

Прокачивать своих подчиненных стоит лишь в том случае, если нет необходимости взять кого-то нового на очередное задание. Если же вы понимаете, что лучше расширить армию, то не тратьте ресурсы на улучшения, просто докупите новый отряд или еще один танк.

Если вы все же решили улучшать конкретные отряды, то делайте это с умом. Не нужно прокачивать пехоту только потому, что вам нравится, как они воевали в предыдущей миссии. Подумайте о своей тактике, а потом принимайте решение. Например, если на задании будет достаточно места для атаки по суше, то улучшайте танки, а если подобраться к ключевым точкам можно только с воздуха, то самолеты. Улучшения должны давать реальные преимущества в бою, а не просто делаться для галочки.

5. Лавка запасных

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Пока ваш основной отряд в Panzer Corps 2 до конца бьется за родную землю, у вас в запасе остается определенное количество боевых единиц. По ходу битвы ими можно заменить раненых солдат или подбитую технику, чтобы успешно завершить миссию. При этом не спешите и не меняйте первого попавшегося пострадавшего, потому что это отбирает драгоценные ресурсы.

Менять стоит лишь тех, кто действительно поможет победить, а вот кто это будет конкретно, уже зависит от вас. Настоящий генерал знает солдат от А до Я, так что во время прохождения миссий прекращайте ковыряться в носу и уделяйте внимание каждой боевой единице.

6. Позиционирование на первом месте

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Правильное позиционирование армии на карте поможет в поддержке ваших юнитов и положительно повлияет на победу в бою. Здесь речь идет именно о размещении таких вспомогательных юнитов, как противотанковые орудия, артиллерия или зенитные подразделения. Если правильно их расположить, то они могут стать отличной защитой для вашей основной армии.

Заморачиваться по поводу позиционирования стоит не только для реализации тактического маневра. Если ваша пехота вступает в бой, а рядом стоят вспомогательные боевые единицы, то они дают ей дополнительный бонус к атаке. На самом деле, бонусы выдаются разные и зависят от комбинаций солдат, почитать об этом подробнее можно в описании юнитов перед началом миссии.

7. Используйте героев

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

В процессе прохождения кампании вы будете встречаться с различными героями войны. Этих отважных ребят при встрече представят вам со всеми почестями. Вы узнаете имя солдата, увидите его фото и прочитаете небольшой отрывок из его биографии. В Panzer Corps 2 встреча с героями не просто мимолетный урок истории, а возможность прокачать один из своих отрядов.

8. Это не классическая стратегия

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Наверняка уже с первых миссий вы ощутите мощь всей армии в своих руках и захотите атаковать противника толпой, но так делать не стоит. Это не классическая стратегия в реальном времени, поэтому если отправлять все боевые единицы в одно место, вас скорее всего быстро окружат и уничтожат. Тут нужно думать головой и правильно расставлять приоритеты.

Куда эффективнее отправлять небольшие отряды в разные точки для решения конкретных задач. Например, при штурме города можно выделить несколько единиц пехоты и добавить 1-2 танка для эффективного штурма. В это время оставшееся войско может спокойно заниматься своими делами.

9. Не забывайте про разведку

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

В самом начале вы увидите всю карту, на которой будут происходить боевые действия, но отряды противников на ней, естественно, скрыты. Тем не менее увидеть вражеские войска можно не только вплотную подобравшись к ним. Здесь есть разведывательные отряды и самолеты, которые стоит пускать в путь в первую очередь. Именно они засветят врагов и позволят правильно разработать тактику для наступления. Если же идти напролом, то от ваших танков останутся одни винтики да гусеницы.

10. Атака с воздуха

10 советов для начинающих в Panzer Corps 2

Напоследок совет для эффективного штурма укреплений врага и зачистки зон с осевшими в них вражескими отрядами. Подобные места на карте будут встречаться вам неоднократно, и идти напролом не лучшая идея. Именно в таких ситуациях во всей красе раскрываются воздушные боевые единицы.

Как только вы попадете в подобную ситуацию, тут же запускайте атаку с воздуха. Даже если бомбардировка не сможет уничтожить всех противников, она нанесет им урон. В Panzer Corps 2 раненые солдаты и поврежденная техника теряет боевые способности, а также у них заметно снижается урон. Ослабив противников с неба, можно спокойно добивать их уже наземными отрядами. Запомните, только танки вам войну не выиграют, здесь нужно использовать все боевые единицы!

Эти советы сделают из салаги настоящего генерала, который начнет умело раздавать приказы своим бойцам и точно придет к победе. Если вы только запустили Panzer Corps 2, то обязательно придерживайтесь их, и со временем добьетесь звания настоящего героя войны!

Читайте также: