Total war warhammer 2 прохождение с модами

Обновлено: 02.07.2024

  • Total war warhammer 2 прохождение с модами

Před 2 lety

Před 9 měsíci

Поддерживая меня донатом, ты выражаешь благодарность не только за стрим, но и за все видео на канале в целом!

Před rokem

Архаон Навеки Избранный начинает свои поход на южан во имя себя! Даже боги Хаоса склонятся пред ним и будут вечно .

Total war Warhammer 2. Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.

Как, вы не любите варгульфов? Да вы просто не умеете их готовить!


Вампиры - сильнейшая фракция при игре против компьютера. Сейчас докажу. Берем 4-5 терроргейстов и 4-5 варгульфов. Все… Победа. Шутка. Ну еще можно несколько отрядов любых толкачиков (тех юнитов, которые умеют только толкаться, судя по их боевой эффективности: скелеты мечники, скелеты копейщики, зомби, в общем любая шваль, которую вам удалось поднять перед боем, пойдет.) для того, чтобы немного растянуть противника и связать его боем, и очень желательно иметь летающего лорда.

реклама

Основная идея тактики заключается в эксплоите регенерации. И варгульфы и терроргейсты имеют регенерацию, но как её использовать? Чтобы её использовать, нужно время – время для регенерации. Значит нам нужно чередовать удары и отступления, чтобы иметь время для регена. Делаем так: варгульфами бегаем по кругу, убегая от армий врага. Враг при этом растягивает свои силы. Какие-то юниты бегут быстрее, какие-то медленнее, в итоге армия противника растянута, и появляются отсталые отряды. Их-то мы и атакуем терроргейстами. Вчетвером один отряд. Побив немного можем отступить и снова взлететь, если к отряду подходит подмога. Варгульфы тоже могут огрызаться и контратаковать догоняющие их войска. Скорость варгульфов достаточно высока, догнать их могут только легкие кавалеристы, с которыми варгульфы справятся без проблем, или фениксы и орлы, которых варгульфы убьют вчетвером одного. Кроме того в начале боя, пока у противника есть быстрые отряды, варгульфам должны помогать терроргейсты. После того, как все быстрые убиты, и варгульфам ничего не угрожает, терроргейсты начинают фокусить отсталые отряды противника по одному. Сначала артиллерию и стрелков, затем мечников. Плевки терроргейстов лучше использовать против алебардистов и прочих юнитов, имеющих преимущество против крупных целей. Самой большой проблемой при такой тактике будут бронебойные стрелки вроде пистольеров империи или громобоев гномов. Они «сдувают» терроргейста за несколько залпов. Поэтому их лучше бить варгульфами, проходя напролом сквозь пешие отряды противника. Да – варгульфы так могут, это не кавалерия, которая потеряла бы половину личного состава при таком маневре.

В какой-то момент боя у противника останутся только очень усталые пешие отряды – мечники, алебарды, копейщики и топорщики. В этой ситуации варгульфы могут уже совсем обнаглеть и кружить вокруг армии противника в непосредственной близости, чтобы вчетвером атаковать наиболее слабый отряд, разбить его и снова отступить. То же будут делать и терроргейсты с воздуха. Отряды противника будут более усталыми, чем ваши, так как ваши – более быстрые войска успевали передохнуть, когда отбегали на достаточное расстояние, а войска противника все время были в движении, пытаясь вас догнать. Так что армия противника продолжит таять и в какой-то момент начнет отступать. Ну и тут, как завещал Суворов, противника нужно гнать и добивать сколько есть сил, чтобы не встретиться с ним в новом бою.

Очень хорошо эта тактика работает с раскаченным лордом, который повышает мораль варгульфов. «Стоковые» варгульфы слишком трусливые и могут развалиться на части даже не находясь в сражении с отрядами противника.

Если у вас все же пеший лорд, например Влад Фон Карштайн, его можно спрятать в лесу и выпустить в конце боя, когда остатки противника с ним уже не справятся. Его появление в такой ситуации может ускорить бегство усталого и понесшего потери противника.

Эта тактика дает серьезное преимущество. Практика игры на легендарной сложности показывает, что если авторасчет обещает вам 20% шанс на победу, - это 100% победа этой тактикой. Кроме того ваша армия сразу после боя полностью готова к следующему сражению, так как убегая от врага в начале боя вы можете полностью отрегениться и начать повторять тактику в новом бою уже полностью здоровыми. Кроме того, атака вчетвером против одного слабейшего отряда тоже дает бонус: противник успеет нанести вам ¼ урона за время, когда вы нанесете ему 4/4. И вы этот полученный урон затем отрегените, а он –нет.

Читайте также: