Как получить бесплатную колоду hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

В помощь f2p и новичкам.

Вместе с выходом дополнения «Закаленные степями» в Hearthstone начнется Новый год Грифона. Как это обычно бывает, старые карты уходят в вольный режим при ротации – но в этот раз вместе с «Возмездием теней», «Спасителями Ульдума», «Натиском драконов» и картами Охотника на демонов уйдут и карты Базового и Классического наборов. Вместо них появится Основной набор из 235 карт, который все игроки будут получать каждый год абсолютно бесплатно – в 2021-м мы получим этот набор, в 2022-м – аналогичный, но с измененными картами, и так далее.

Blizzard показала все карты Основного набора. Многие из них вы уже знаете:

  • 88 карт из Классического набора (54 классовых карты, 34 нейтральных);
  • 54 карты из Базового набора (41 классовая карта, 12 нейтральных);
  • 55 карт из вольного режима (36 классовых карт, 19 нейтральных);
  • 4 карты из «Руин Запределья» (4 классовых карты Охотника на демонов);
  • 4 карты из стартового набора Охотника на демонов;
  • 1 карта из «Зала славы» – это «Облик тьмы», трехмановое заклинание Жреца;
  • 29 новых карт (20 классовых карт, 9 нейтральных).

Чтобы их получить, нужно открыть 10 уровней каждому герою. Золотые версии этих карт, вероятно, будут связаны с достижениями за определенные классы. Набором «Основы» можно играть не только в стандарте, но и в вольном, на арене, в потасовках и т.д. С ареной связана редкость бесплатных карт – эпическую «Волну огня» сложнее выбить, поэтому вы не будете видеть ее у магов так часто.

Охотник на демонов

Иллидану оставили почти все самые нужные карты – хотя он лишился суперполезных «Двойного удара», «Сатира-надзирателя», «Алтруиса», «Мастера глефы» и супербесполезного «Нетрандамуса». Впрочем, архетип ДХ на «изгоях» все еще целый год может спокойно играть в стандартном режиме, как и версия с «Ил’гинотом».



Друид

«Лунный огонь», «Гнев», «Размах» – забудьте. Теперь Друиду попросту нечем зачищать стол – только «Наскоком» и «Звериным неистовством», то есть, лицом. Поэтому, вероятно, все будут играть более агрессивными колодами – благодаря возвращению «Ворона». Но как токен-друид будет жить без «Дикого рева» – интересный вопрос.



Охотник

Рексару совсем плохо – ни «Питомца», ни «Команды «Взять!», ни «Лука Орлиного рога», ни «Спустить собак» в стандарте не будет. Вместе с ними пропадают «Фазовый хищник» и пачка секретов. Из оставшегося сложно слепить что-то в единую колоду – хотя Blizzard еще не показала все карты «Закаленных степями», где, вероятно, Чемпиону Орды Рексару уделят внимание.

Заказываю музыку – для «Выслеживания» играет песня Farewell, My Love («Прощай, моя любовь»). Обычная версия «Выслеживания» работала иначе – ключевой особенностью карты был сброс ненужных карт, а не выбор нужной. Так, на 5-6 ход из колоды можно выбросить первые дропы, чтобы побыстрее получить «Команду «Взять!», а в игре против Воина с бомбами – сбросить парочку бомб. Теперь все будет по-другому.



«Огненным шаром» все еще можно кидаться в лицо, значит, у Джайны все в порядке. На самом деле, маги не сильно пострадали – версия на секретах, которая играет в последнее время в tier-2, не использует «Учениц чародея» и «Маназмеев». Секреты остались, а вместе с ними вернулась небольшая часть рандома в виде «Кудесника-эфириала» – ему добавили единичку здоровья, чтобы было сложнее зачистить на пятый ход.

Жаль только Антонидаса, но его все равно давно не видели в стандартных колодах – он остался развлечением для ОТК-магов из вольного.



Паладин

«Ноздорму Вневременный», «Озаренный-ревнитель» и «Озаренная-паладин» покидают стандартный режим. Вместо них остаются сильные базовые и классические карты – комбо из «Равенства» и «Освящения» теперь стоит 7 маны, а значит, мы точно увидим его в популярных колодах. Новое заклинание «Стремление к справедливости» и вернувшийся «Боевой берейтор», вероятно, воскресят паладина, играющего через силу героя – хотя без «Баку» он будет слабоват.



«Запрещаю вам воровать карты», – сказал кто-то из разработчиков, и Жрец остался без «Внутреннего зрения», «Украденных мыслей» и «Контроля разума». А еще без «Слова тьмы: Боль», «Круга исцеления», «Темного безумия» и других веселых карт для воскрешения, ОТК и драконов. Как теперь будет играть Андуин? Возможно, с трудом на «Порче» – это может быть весело.



Разбойник

Без «Потрошения» и «Коварного удара» Валира больше не будет наносить миллион урона прямо с руки. Их потерю можно было бы пережить, если бы не переход «Лакеев» в вольный – похоже, в стандарте останется только версия с баффами оружия. Тем более, «Клинок убийцы» со «Смертоносным ядом» нанесет 20 урона за 5 ходов – а это много, хоть и медленно.



Шаман

Шаман на элементалях может вернуться в мету. Версии с тотемами придется похуже без «Тотема Языка пламени», дающего существам по бокам +2 к атаке, «Тотема ЗЛА», дающего случайного лакея, и без «Раскалывающего топора», призывающего копии тотемов. Посмотрим, что ждет бывшего вождя Орды в новом дополнении – как минимум, будет интересно.

Обычная «Гроза» стала грозным оружием – если раньше рандом выдавал 2 урона против агрессивных соперников, и вы проигрывали игру, то теперь она точно зачистит вражеских существ с 3 здоровья. А чтобы было не так мучительно больно в ранней игре, можно положить в колоду «Начинающего молниемета» – у него отличные статы 3/2, как у «Огненного беса», а перегрузка одной маны во многих ситуациях не критична. Это неплохая замена тотему «Гнева воздуха», которого у Тралла больше не будет.



Куда же Гаррошу без вечной спутницы – «Мастера брони»? Все ключевые карты для контроля у него остаются без изменений, а вот агрессивным вариантам придется сложно без бомб, рывка за 4 маны и «Матроса Южных Морей». Но, как и в случае с Траллом, Blizzard не должна обделить бывшего вождя Орды интересными картами.



Чернокнижник

Зулок на сбросе будет жить – из вольного специально вернули «Малого рыцаря зла», чтобы не оставлять его без синергии. Самой интересной кажется карта «Тюремщик Оскверненной души», сбрасывающая карту у противника – кажется, жалоб на нее будет больше, чем на «Крысу» (если она заиграет, конечно».

Джараксус стал героем, а не обычной картой – как рыцари смерти, Зул’Джин и Галакронд. То есть, его больше нельзя вытащить из раскопок демонов и карт, добавляющих случайных демонов – только положить в колоду и ждать девятый ход.



Общие

Тут много знакомых лиц – кому-то добавили 1 атаку, кому-то здоровье, кого-то удешевили. Сильно изменились только драконы – например, Ноздорму теперь срабатывает только если у вас обоих есть эта карта в колоде, а Малигос больше не дает +5 к силе заклинаний.






Уже придумали, какой колодой будете играть? Рассказывайте в комментариях.

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.


Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).


Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Охотник

Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).

А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.


Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.


Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Паладин

Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.


Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.

А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.


Разбойник

А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.


Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA

Шаман

Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.


Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA

Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.


Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.


Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

И тут олды заплакали.

Blizzard знает, как заставить олдов расчувствоваться. После появления WoW Classic подобный режим ввели и для Hearthstone – в нем все карты в таком виде, какими они были в 2014 году. Да, Лирой за 4 маны, «Жонглер» с 3 атаки и прочие картонки, позволяющие убить на четвертый ход. Никаких раскопок, лакеев, существ 30/30 (кроме Ван Клифа) – только «Морозный йети», только хардкор.


Друид

Убийственная комбинация «Сила природы»+«Дикий рев» часто поджигала стулья игроков. Она позволяет нанести 14 урона – а остальные карты позаботятся о том, чтобы к 8 ходу у соперника как раз осталось 14 здоровья.

Код мидрейнж-друида: AAEDAZICArehBNuhBA7ZlQTblQTclQSvlgSwlgTdlgT6oASvoQTpoQTwoQTxoQSTogS9owTFqgQA

Код токен-мидрейнж-друида: AAEDAZICAA/ZlQTblQTclQTdlgSyoQTVoQTpoQTsoQTwoQTxoQSTogTUogS9owTKowTFqgQA

Охотник

Тут и пояснять ничего не надо – просто ходите в лицо.

Код мидрейнж-охотника: AAEDAR8AD4WWBJ2WBKyWBMCWBMqWBMyWBNGWBPiWBLGXBLyhBMqiBMyiBM2iBM+iBNOiBAA=

Код фейс-охотника: AAEDAR8CoZYE3KEEDtGWBNKWBPiWBLGXBIGhBLKhBLShBL2hBNGhBMuiBM2iBM+iBKKjBMOjBAA=

Колода, по которой когда-то давно определяли скилл игрока, вернулась – это фриз-маг. В том, чтобы нанести «Ледяными стрелами», «Ледяными копьями» и «Огненным шаром» урон в лицо после Алекстразы, нет ничего сложного, но вот дожить до 10-го хода против «Лепрогномов» и «Жонглеров кинжалами», правильно распределяя ресурсы – задача не из легких. А если хочется чего-то побыстрее, то аггро-маг с той же комбинацией позволит закидать лицо за 4-5 ходов.

Код фриз-мага: AAEDAf0EBueVBNSWBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTzoAT0oASxoQTVoQSVogSXogTFowQA

Код аггро-мага: AAEDAf0EArWhBNyhBA7hlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oASyoQS9oQTVoQSTogSgowS/owTDowQA

Паладин

Мидрейнж-паладином Kolento брал топ-1 легенды. Повторите его подвиг?

Код мидрейнж-паладина: AAEBAb+PBAr6AaMChQPSBPsF1gb6BqwI2wr7DArcA/sE9AX3BYoGuQbPBvYHsQiPCQA=

Код аггро-паладина: AAEDAZ8FArahBNyhBA6HlgSOlgSPlgSQlgSzlgSBoQSyoQS0oQS9oQSsogSwogS3ogSpowTDowQA

Код контрольного паладина: AAEDAZ8FAu6WBLaiBA6JlgSOlgSPlgSQlgSvlgSzlgT6oAS+oQSTogSuogS1ogSpowTEowTSowQA

Та самая колода, с которой Amaz придумал мем: на второй ход похилить лицо соперника и поприветствовать его эмоцией.

Код контроль-жреца: AAEDAa0GApiiBK2iBA7LlQTNlQTQlQSvlgS3lwS5lwT6oASAoQTSoQSTogSXowSrowStowTEowQA

Разбойник

Лирой+«Хладнокровие»+«Шаг сквозь тень» х2 = 22 урона за 9 маны. С Малигосом сложнее, зато у него два «Шквала клинков», которые наносят урон не только существам, но и лицу соперника.

Код миракл-разбойницы: AAEDAaIHBvuWBPqgBIahBLWhBNyhBKWjBAz8lQT9lQTclgTqlgT4oATUoQTdoQTfoQTkoQTnoQTooQSTogQA

Код Малигос-разбойницы: AAEDAcKPBAb7lgT6oAS1oQTbogSlowTFowQM/JUE/ZUE/5UE3JYE6pYEhqEE1KEE3aEE36EE5KEE6KEEk6IEAA==

Код аггро-разбойницы: AAEDAaIHBIKWBIahBLahBNyhBA39lQT7lgT4oAT7oASyoQS9oQTGoQTRoQTVoQTdoQThoQTkoQTnoQQA

Шаман

«Камнедробитель» и Ал’акир – еще одна убийственная комбинация.

Код мидрейнж-шамана: AAEDAaoIBLWhBNOhBN2iBL6jBA3tlQTulQSvlgTnlgT5lgSyoQSEogSFogSHogSJogSOogSTogSQowQA

Код аггро-шамана: AAEDAaoIBOqVBLWhBNyhBN2iBA3tlQTulQT5lgSyoQS9oQTVoQSEogSFogSHogSJogSTogTUogTDowQA

Чернокнижник

Единственная колода, которой нравится ранить свое лицо – это хэндлок. Чернокнижник закрывается великанами и ставит между ними «Заступницу син’дорай» – почти всегда это приносит моментальный консид соперника. Зулок, кажется, будет актуальным всегда, главное помнить, что «Ожог души» всегда скидывает «рывки». Шутка (на самом деле – не шутка).

Код Лирой-комбо хэндлока: AAEDAf0GBPeVBLehBNyhBJiiBA3rlgTtlgT6oASCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogShogTcogSqowQA

Код хэндлока: AAEDAf0GBPeVBLehBJiiBKWiBA3rlgTtlgT6oASCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogScogTcogSqowQA

Код зулока: AAEDAf0GAA/7lQTVlgTrlgTtlgSBoQSuoQSyoQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA

Когда-то давно собрать полностью золотого контрольного воина было показателем роскоши – в нем 5 легендарных карт (у остальных обычно лежит максимум три). С тех пор многое поменялось, и тратить 16 тысяч пыли на колоду с 8 легендарками уже не кажется чем-то необычным.

Код контроль-воина: AAEDAQcIr6EEt6EE26EEiqIEmKIEwKIExqIE2aIEC5eWBJiWBPOWBP+WBLCXBLGhBJOiBLmiBL6iBMOiBJ2jBAA=

Код аггро-воина: AAEDAQcC3KEEvaIEDpWWBJeWBJmWBLCXBPugBLKhBL2hBMGiBMKiBNSiBJ6jBMKjBMajBMejBAA=

Давно не бывали в таверне? Не беда! Мы приготовили вам теплое кресло у очага, так что садитесь, выбирайте бесплатную колоду и вновь вливайтесь в общее веселье. За счет заведения! С 26 марта игроки, которые только начали играть в Hearthstone или не заходили в игру последние четыре месяца*, могут получить бесплатную колоду своего класса с картами года Дракона! Для этого им понадобится пройти все уровни рейтинга для новых игроков. А до тех пор вы можете просматривать варианты в полных списках колод:

*Только игроки, не заходившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи.


Вопросы и ответы

В: Карты этих бесплатных колод можно будет пылить ?
О: Все верно! Эти карты будут полностью принадлежать вам, т.е. можно использовать в любой другой колоде и распылять.

В: Можно будет взять самую дорогую деку, поиграть, а потом при надобности распылить?
О: Только еще раз хотел бы обратить внимание, что одну из этих колод можно будет получить только новичкам или игрокам, не заходившим в игру в течение 4-х или более месяцев до 17 марта.

В: Я заметил, что у шамана есть кулак ра-дена, но это карта из приключения, получается, что если ты возьмешь эту деку, а потом купишь приключение, то кулак с приключения будет повторкой?
О: Да, тогда вы получите еще одну карту, которую просто можно будет распылить.

Читайте также: