Divinity 2 пламя мести дом анри и элеоноры как попасть в закрытую комнату

Обновлено: 05.07.2024

Войти через uID

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прохождение - АЛЕРОТ. Воронье гнездо - часть IV

Дом Сервия - освобождаем Алину (награду за квест ''Спасение дамы'' получим у Сервия на Кафедрали). В одной из комнат есть портал, а за шторой перед этой комнатой спрятан рычаг. Нажимаем его, рычаг открывает потайную комнату. На столе забираем книгу с заметками, с трупа - камень телепортации. Камень нужно вставить в портал, он активируется, через него попадаем в комнату за решеткой. Там пара сундуков и молот Сервия.

Дом Анри и Элеоноры - здесь найдем амулет для Рикки, хозяина гостиницы ''Крыло феникса'' ( квест ''Память о прошлом'' ). Это ветка квеста некроманта Астридакса. Кому отдавать амулет - решайте сами. Рикки тут же выставит амулет на продажу.

Когда зайдем в дом, увидим небольшой ролик - мимо нас пробежит пара, прося о помощи. Слева в проходе нежить, разбираемся со всеми и проходим в комнату. На полу попадется несколько ловушек, но даже если попадем в них, только немного нанесут урон и все. На столике возле кровати из шкатулки забираем амулет и остальное добро в комнате. Возвращаемся к входу и проходим налево от двери, там комната с решеткой. Её не открыть, ни рычага, ни кнопок. Возвращаемся в комнату, где взяли амулет, идем ко второму столику со свечами слева от входа, внимательно рассматриваем столб, находим рычаг и нажимаем. Перед нами откроется стена, за ней люк. Спускаемся в подвал, там опять нежить, разбираемся с ней и собираем всё полезное из сундуков и бочек. Поднимаемся по второй лестнице, и вот мы уже в той загадочной комнате. В комнате рядом с решеткой нажимаем рычаг, открываем решетку, залезаем в два сундука, собирая вещи. Квест пройден.

Приют ''Дикие ивы'' - тут мы встретим Янго ( квест ''Снова на охоту'' ), убиваем его, браслет Янго надо отнести в таверну ''Круг доверия'' Бальбу .

В приюте внимательно осматриваем помещения, собираем документы и ключи. В одной из камер увидим Тедди (выпускаем его, он поможет привести в действие плиты-рычаги, чтобы открыть проход в остальные комнаты приюта). Встаем на вторую плиту, стена поднимается, за ней помещения с решетками.

Квест ''Проклятый кубок'' - гоблин Найка , сидящий в одной из клеток за стеной, оказался в шкуре тролля, он попросит принести ему золотой кубок и помочь вернуть гоблинское обличье.

В мыслях у Томми Бедлама увидим, как решить еще одну загадку (в комнате с большим винным бочонком и зельями на полках есть рычаг, он поднимает стену. За стеной - золотой Кубок королевы Ормхильды и портал в секретную комнату в магазине Валентины). Золотой кубок относим в Археологические раскопы Гуллы (на площади Мардения), и устанавливаем на один из алтарей. После этого нужно вернуться к троллю, убедиться, что фокус удался и тролль превратился в гоблина. Если прочитали записки, найденные в приюте, то сможете воспользоваться и вторым порталом в магазин Валентины.

Канализационные каналы - пробираемся в них в поисках учеников Бернара из дома Исцеления. Там встретим Дуэйна и узнаем, что из Оттона получились вкусные пирожки, но Горомсон еще жив. Выпускаем его из клетки, но благодарность от Бернара вряд ли получим, если решим убить Эльзбету.

Квест ''Толстый намек'' - оказывается, Дуэйн готовит пищу для мастера Гуллы. Убиваем этого кулинара, сначала прочитав его мысли (тайные кнопки рядом с факелами, чтобы попасть в кладовку). Активируем рычаги у трех нижних факелов - решетка в кладовую откроется, там два сундука (в одном поножи Гадюки). У Дуэйна окажется ключ от люка. Лезем туда и попадаем прямиком в заведение Эльзбеты. Она тоже работает на Гуллу. Эльзбете придётся последовать за Дуэйном. Осматриваем помещение магазина - найдем дневник Эльзбеты (в нем заметка про какой-то странный тотем). Вот теперь можно идти в дом мастера Гуллы - у нас есть ключ от двери. Заходить можно без опаски - в доме увидим огромного тролля. Любительские раскопки до добра не доводят, Гулла утащил редкий артефакт - золотое Блюдо короля Брегга. Помогаем ему вернуть артефакт на место - на алтарь в археологических раскопах.

Возвращаемся к Гулле, который обрел человеческий облик, читаем его мысли, получаем в награду ключ от сундука (там третья подсказка для решения основного квеста - Книга Гуллы ).

*Совет - перед выходом из дома Гуллы обязательно сохраните игру, влезет Беллегар с очередной дракой на арене.

Дом Децима - здесь нас ждет теплая встреча с Карминой ( квест ''Снова на охоту'' ). Отправляем Кармину в лучший мир, забираем ожерелье и относим его в ''Круг доверия'' Бальбу. Получим у Бальба награду за весь квест и обязательно прочитаем мысли - иначе не забрать у него броню Гадюки.

Квест ''Пока смерть не разлучит'' - в доме найдем кольцо жены Децима. Сам Децим лежит в доме Исцеления и ждет, когда вы принесете ему драгоценность. Это ветка квеста некроманта Астридакса - кольцо можно отнести и ему. Если пройтись по всему дому, то найдем рычаги. Нажимая на них в определенной последовательности, откроем потайную комнату с сундуком. В мыслях Децима прочитаем о сундуке в подвале дома Исцеления. Ключ от сундука можно забрать у Бернара.

Квест ''Красавица и чудовище'' - выйдя из дома Децима, наткнемся на бегущего от кого-то Тома. За ним гонится Тавр (после диалога придется убить). Том скажет, что его подругу держит в своем доме легат Помпоний и крайне желательно девушку освободить.
Если принять в диалоге сторону Тавра, забираем у Тома палец, узнаем о награде и доказательстве, а так же сможем открыть сундук в доме Помпония, в который можно заглянуть только при таком раскладе. Да и в дом Помпония пустят с парадного входа.
Дом Помпония находится на улице Ланилора. В него зайти не получится. Идем дальше по улице и заходим в дом Тавра. В одной из комнат рычаг - нажимаем несколько раз, пока не спустится котел с ключом. Теперь можно открыть сундук Тавра и люк в канализацию (он находится здесь же, в доме). Спустившись в люк, попадаем в странный мавзолей, опять толпы зомби, но мы хомячков не боимся. В конце первого поворота направо - дверь в личные покои Помпония, но у нас пока нет ключа. Бежим по коридору, не забывая осматривать сундуки и подбирать ключи. В конце склепа коридор разделяется на три части.

Сначала заглянем направо и прямо - запоминаем цвета пламени статуй и знаки у их подножий. Идем в левую часть - там 4 статуи, нужно по знакам угадать и зажечь пламя (справа налево - синий, зеленый, синий, красный).

В коридоре появится сундук с нужным нам ключом. Возвращаемся к дверям, не забываем сохранить игру, заходим - и попадаем прямиком в гарем Помопония. Поговорить с ним не дают, придется бить. На помощь легату прибежит неслабая охрана. После драки забираем у Помпония ключ от клетки и освобождаем Анну. Теперь можно осмотреться в комнате и пройти дальше по дому. За дверью будет засада. Спустившись ниже, увидим личную комнату легата, но она закрыта магической завесой. Чтобы её снять, надо вернуться в комнату с клетками и нажать кнопки, они будут подсвечены голубоватым слабым светом (на самом бассейне, на колонне рядом с бассейном, около одной из клеток, у столика возле кровати). В личной комнате в сундуке будет золото, талисман, и пояс Гадюки. Осталось только сходить в гости к Тому и закрыть квест. Том и Анна ждут нас в Уютном доме на улице Ланилора (чтение мыслей обязательно).

Дом Клер - в нём несколько подзаданий для успешного завершения ( квест ''Гори-гори ясно'' ). На улице у горящего дома стоит рыдающая женщина, разговариваем с ней и соглашаемся помочь, расспросив что где находится. Она просит спасти из огня ребёнка, письма и колечко. Итак, заходим в дом, они тут типовые, как новостройки, задание на скорость , огонь только разгорается и пока можно передвигаться без вреда для себя. Бежим сначала в дверь слева, в комнате на комоде в углу письма, хватаем и бегом в другой проём и наверх к ребёнку. На сундук не отвлекаемся - он заперт, но запомним.
На втором этаже разбераемся с тремя скелетами, не забывая о пожаре, перебив их, подбираем ключ в этой же комнате за упавшей полкой среди книг. Затем быстрее к ребёнку, забираем его, справо от колыбельки у стены ванна - в ней второй ключ, подбираем. Забираем добро из сундука и напротив колыбельки на столике шкатулка, открываем, там колечко, теперь бежим в низ к сундуку и забираем всё оттуда. Теперь бы воздухом подышать, выбегаем на улицу и сдаём задание, за каждую вещь и ребёнка нам полагается награда на выбор и за завершение квеста.

Войти через uID

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прохождение - АЛЕРОТ - часть II

Квест ''Были бы кости'' - на Торговой площади идем в дом Целителей и спускаемся в подвал. Пароль мы знаем, дверь легко открывается и мы видим скелет (живой, зовут Келтон ). Разговариваем с ним, Келтон попросит избавить его от проклятия демона. Тут же в подвале забираем Сферу исцеления для Петера из лазарета. На втором этаже дома у Бернара узнаем о том, что он потерял своих учеников (про них нам расскажет нищий Дарвеш - он просит милостыню у городских ворот на площади Мардения). Дарвеш отправил Оттона и Горамсона ко входу в городскую канализацию в Вороньем гнезде.

Квест ''Память о прошлом'' - напротив дома Целителей находится гостиница ''Крыло феникса''. Поговорим с хозяином заведения, Рикки , он хочет получить ожерелье своей матери, оставшееся в доме в Вороньем гнезде. В мыслях трактирщика узнаем о продолжении истории скелета Келтона. Ключ, потерянный трактирщиком, лежит на улице Ланилор напротив стелы. Возвращаемся в гостницу, на втором этаже отпираем комнату, зажигаем свечи по контуру пентаграммы. Появляется демон Эзаах - убиваем его и с помощью его крови снимаем проклятие с Келтона.

Из комнаты со свечами заходим во вторую комнату. На стене висят три картины - их нужно выставить на определенные уровни высоты. Слева направо - первую картину поднимаем один раз, вторую не трогаем, третью два раза. Смотрим в ролике, как на столе появляется шкатулка, в ней Шлем Гадюки и разные полезности.

Квест ''Из огня да в полымя'' - призрак Ганнибал на первом этаже гостиницы поведает, как запер своего соперника по ремеслу в одной из комнат (а в мыслях можно узнать тайну картин). Освободите несчастного Бедвира , он окажется кузнецом-чародеем, а если принести Бедвиру гоблинский камень для запуска машин зачарования, то скелет будет совершенно счастлив (камень купите у Канки).

Квест ''Конструктивная критика'' - повару гостиницы Божоле крайне необходим редкий сорт сыра и кулинарный критик для оценки его таланта. Критик сидит в зале - Анона , нужно только прочитать ее мысли.

Выходим на улицу Ланилора.

Квест ''Игры разума'' - около руны стоит историк Валерий - побеседуем с ним о Беллегаре (кстати - Валерий подскажет значение рун), а в мыслях прочитаем, что историку крайне необходима руна енота. Бернар из дома Исцеления хочет прочитать книгу ''Сластена из Поречья''. Флора думает о потерянном жемчужном ожерелье. Скелет Бедвир не может жить без вина из Горных Чертогов. Некромант Шуйца жаждет получить конечности от экзотических существ для экспериментов. Мессалина потеряла монетку с профилем Беллегара (монетка в сундуке на улице Ланилора между домом Вилли и стелой, рядом ключ), а Каска у входа в Воронье гнездо думает об игрушечном летучем кораблике. Виргинию нужен компас для похода в лес за грибами. Квест выполняется по цепочке - то есть отдав один предмет, мы получаем следующий (монетка - книга - вино - экзотическая конечность - кораблик - компас - ожерелье - руна).

Квест ''Народная медицина'' - далее нам встретится некий тип Гелион , ему хочется добыть из пещеры с нежитью 5 зелий. Пещера находится у ворот. Интересно, что эти же пять зелий просит принести Бернар из дома Целителей. Все зелья мы найдем в Археологическом раскопе Гуллы - вход в него около стелы на площади Мардения. Отдайте зелья Бернару - Гелион жулик.

Квест ''Братья по оружию'' . Братцы стоят дальше по улице и желают вступить в гвардию Алерота. Поговорим об этом с Аквилом и купим им оружие у Канки. Лавка гоблина Канки на улице Ланилора.

Квест ''Зловещие мотивы'' - некромант Астридакс дает награду за драгоценности, принадлежащие усопшим людям.

Квест ''Тёщино наследство'' - сидящий на лавочке с печальным видом Рансид не может сам добыть тёщины серьги. По его словам - очень дорогие. Мы поможем, где один подвиг - там и десять. Серьги находятся в театре (на этой же улице). Это ветка квеста с Астридаксом - придётся выбирать. Дальше по улице находим театр, проходя по коридорам, видим ролик репетиции странной труппы.

Квест ''Загробный мир - театр, и люди в нём. '' - подходим к режиссёру Альфреду , он настолько добр, что готов предложить нам роль в этой пьесе. А поскольку мы не знаем, о чём постановка, то нужно спуститься в подвал и взять текст для ознакомления. Думает Альфред конечно о тайнике. Спускаемся в подвал (там скелеты - куда без них), находим сценарий на столе, а в тайнике Альфреда - обугленную рукопись и кое-что для пополнения инвентаря (в том числе неплохие рукавицы Гадюки). Возвращаемся к режиссеру, играем свою роль в спектакле. Если внимательно прочитали текст сценария, то сможете получить признание публики, и подумать не сменить ли профессию. При недостаточном актерском таланте придется сражаться с вызванным вами же демоном Аштаротом и всеми призраками. При любом выборе квест завершится. Теперь магическая завеса комнаты с призраком Мары снята, забираем серьги, и решаем, кому их отдать - Рансиду или Астридаксу.

The Dragon Knight Saga

Сыр для Бурдейна . Сыр горгомбер вы сможете отыскать в доме Гуллы. Кроме того, другой подобный сыр можете брать с черного входа дома. Для этого достаточно прочесть мысли Дарвеша.

Настоящий гурман . Критиком является женщина по имени Анона. Она находится за столом. С ней сидят еще две женщины. Если вы прочитаете ее мысли, то поймете, что она является критиком. После ряда действий вы должны показать результаты Божоле. Через определенное время возвращайтесь за своей наградой.

Рычаги и руны

Дух на пиру

Данный квест можно взять у духа Каракалла с южной стороны площади Большого рынка. Кстати, там же берите ключ от сундука. Он будет в трупе Каракалла. В беседе вы условитесь, что встретитесь с духом в доме Кроули. Если пройдете вперед и повернете вправо, то увидите закрытую дверь. Рядом с ней будут стоять 2 свечи. Вам необходимо зажечь их слева направо. После этого вернитесь назад до входа. Там на стене увидите кнопку. Когда ее активируете, то откроется проход до рычага. Если отжать его, то ранее закрытая дверь рядом со свечками окажется открытой. За данной дверью будет труп преторианца. У него имеется ключ от столовой. Далее надо пройти в столовую. Слева увидите еще одну дверь с двумя свечками.

Данные свечи тоже надо поджечь, однако дверь рядом с ними будет открыта позже. Сейчас же необходимо идти вглубь столовой, чтобы поджечь 4 другие свечи. Тогда будет открыть проход в очень темную комнату. В ней вам надо будет противостоять атакам со стороны невидимых духов, имеющих 38 уровень. Если хотите видеть духов и сделать их уязвимыми, зажгите свечи, которые стоят в углах комнаты. К сожалению, этого ненадолго хватит. По этой причине придется заново зажигать свечи. Когда битву закончите, то квест можно считать пройденным. Чтобы максимально быстро свалить из дома, воспользуйтесь телепортом. Открывайте ранее запертую дверь со свечками кнопкой, что на стене справа. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.

Гнев Нерикона

Гори, гори ясно

Получите у Клер, рядом со входом в горящий дом. Письма будет лежать в дальней комнате на первом этаже на столе. Что касается ребенка, то он на втором этаже. Ищите его в комнате слева, во 2-й колыбели. На втором этаже будет лежать кольцо, в северо-восточной стороне. Берите ключ от шкатулки в углу 1-й комнаты на втором этаже, потом открывайте шкатулку. По дороге встретите скелетом 35-го уровня. Когда выйдите из дома, то квест будет пройден.

Чтение мыслей

Сервий (Кафедраль) вдруг вспомнит, что на кровати оставил молот. Для того, чтобы его достать, в доме Алины и Сервия у портьеры на стенке необходимо отыскать рычаг. Он откроет стену. За ней найдите труп горняка, в котором имеется телепортационный камень. Он необходим для телепорта до закрытой комнаты. В ней на кровати и будет лежать молот. Орудие должно остаться у героя. Его нельзя отдавать Сервию. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается.

Комплекты вооружений

Неуловимый лучник

Шлем можете отыскать в углу на юго-востоке площадки Инженера. Ищите над первым рычагом. Там будет платформа. Можно добраться, если перепрыгивать с центрального помоста.

Чародей-дракон

Орден гадюки

Игра Дивинити 2: Пламя мести

Помидор по имени Фома . Ему вы найдете в комнате Гензеля, что на втором этаже. Дом расположен по улице Ланилора. В беседе предлагается помощь. После этого при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести будет дан пароль от комнаты.

Тыква по имени Ашраф . Найдете в заведении Эльзбеты, что на улице Ланилора. В беседе предложат помочь, после этого можете получить пароль от комнаты.

Если при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести решите драться с Урсулой, то перед прыжком в телепорт не забывайте подготовиться к схватке. Чтобы соперница была лишена уязвимости, надо активировать рычагом телепорты. Они расположены внизу. Вы можете туда прыгнуть с помоста, что на краю первой площадки. Но заранее наметьте место, куда будете сигать.

В любом случае, в самой концовке данного квеста вы встретите Тадеуша, который скажет нужные сведения относительно Райны, а также поиске духа Берилина. Его заперли в Древнем подвале, что под Алеротом. Для открывания подвала необходимо в Преторианской академии отыскать 5 волшебных шара, а также положить их в заданном порядке у входа в подвал. Что касается подсказок относительно расположения шаров, то вы их найдете в различных местах Алерота.

Народная медицина

Никому нельзя доверять

Необходимо отыскать напитки Гелиона в пещере раскопок. Ее найдете недалеко от стелы на площади Мардения. Когда войдете в пещеру, то с левой стороны будет стоять 1-й напиток. Все напитки имеют голубую подсветку, поэтому их несложно отыскать. Как спуститесь по каменной лестнице, то с левой стороны в углу будет ключ от двери в тролличью пещеру. Однако внутри будут две двери. Обе можете открыть ключом. Для того, чтобы открыть обе двери, сначала необходимо пройти в левую. Там, левее сундука, под урной, будет второй ключ для другой двери. Дверь приведет в лабораторию. Левее от двери найдете второй напиток Гелиона. Что касается третьего напитка, то он будет в правом крыле коридора у лаборатории. 4-й и 5-й напитки расположены в самой лаборатории.

Верность и предательство

Данный квест дает Гензель на площади Большого рынка, недалеко от клетки с монстром. Идите через ворота до Уютного дома по следу из сосисок и хлеба. В комнате Гензеля на втором этаже надо взять дневник и вернуться до Гензеля. Можете перед беседой прочесть дневник. В таком случае вы получите награду после обращения к Дорону, который будет стоять рядом. Но обращаться надо после того, как он замочит Гензеля, узнав со страниц дневника о том, что его не случайно привели до клетки с монстром. В принципе, ключ от сундука Гензеля вы получите в любом случае.

Между домами госпожи Эвы и Вилли на улице Ланилора будет золотой сундук. В первый раз, когда подойдете к данному месту, начнется разговор между целителем и солдатом. Для получения ключ от сундука необходимо принять сторону солдата, который предлагает сжечь тела. Когда сменится локация (зайти и выйти из дома, к примеру, театра, что напротив) ключ от сундука будет валяться рядом с солдатом. Если примите сторону целителя, то получите очки опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.

Данный квест получите от духа Альфреда. Дается после репетиции в театре. Пройдите за сцену, переговорите с Альфредом. Так узнаете, что герою надо познакомиться со сценарием и являться женщиной для участия в пьесе. Сценарий можно отыскать на столе в подвале. Левее от него будет кнопка, которая открывает стену. За стеной будет еще один сундук. В нем хорошие наручи ордена гадюки.

Если есть необходимость поменять пол, то пройдите до Валентины, недалеко на улице Ланилора. Для получения максимальной награды, в сценарии надо учить роль Камиллы. Отправляйтесь до Альфреда. Вот те фразы, которые необходимо говорить во время пьесы:

Убийства на улице Ланилора

Квест можно получить в доме госпожи Эвы.

Клинок под кроватью . Читайте сначала мысли свиньи в комнате 101. После этого надо поднять загадочный клинок возле кровати.

Пыль к пыли

Первый хрустать берите у Роты в проходе с правой стороны от начала подвала. А второй найдете в проходе с левой стороны от начала подвала. Для того, что Эйк лишился бессмертия, надо сначала вызвать и подраться с четырьмя зомби.

Что-то новое

Букет Балдини

Обманутый обманщик

Затем перед вами будет выбор. Если встанете на сторону гильдии, что является первым пунктом диалога, то можете с миром разрешить проблему. Тогда получите возможность прикупить неплохое вооружение, а также формулы чар. Если защитите Вилли, что является вторым пунктом диалога, то будете драться. После сражения можете за маленькую цену приобрести дом Вилли. Но здесь есть риск остаться в дураках. Кстати, можно прогнать Вилли.

Из огня да в полымя

Читайте также: