Eve echoes как построить станцию

Обновлено: 10.05.2024

GoHa.Ru II Степени
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.


Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.

Монетизация Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.


Пара слов об интерфейсе


На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.


Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.


При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.


Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.


Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.


Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.


Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.

  1. Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
  2. Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
  3. В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
  4. Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
  5. Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
  6. Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.

Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.


Корабли


Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.


В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.


Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.


Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.


Способы заработка


В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.

Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.


Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.


В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке

купить иски еве

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Обучение Eve Echoes

Если вы не играли в EVE-онлайн и мобильную EVE-онлайн, то первое, что стоит сделать — это внимательно пройти обучение от старта и до финала. Также здесь есть Advanced Tutorial. Завершив базовое, вы получите фрегат и примерное понимание механик.

Если игра говорит, что вам необходимо войти в док такой-то станции — это значит, она вам рассказывает о станциях, в которых можно докаться, а не то, что вы должны выполнять рутинное действие.

Далее проходите Продвинутое обучение, за которые получите награды. Пройти можно только до четвертого туториала и выполнить его. Но на 4-ом туториале вам не будет хватать скилл поинтов — навыков.

Корпорации

Чтобы апнуть четвертый технический уровень и чтобы вам хватило скилл поинтов, вам следует вступить в корпорацию.

По ходу обучения вам расскажут о вступлении в корпы. Кидайте заявки во все, которые открыты, и если вас примут, на почту придет подтверждение.

Пройдя продвинутую обучалку, вам на выбор дадут четыре корабля. Берите тот, который ближе к вашей фракции.


Правильный космический корабль в Eve echoes

Из тех, на которых можно фармить — это Дестройер, он же эсминец. У вас в магазине на выбор есть 4: Корморант, Трэшер, Каталист и Соерцер.

Стартовали за Амарров — покупайте Соерцер. За Галленте — Каталист. За Матаров — Трэшер, за калдари — Корморант.

Вы приобретаете корабль в заданной дистанции. Также при приобретении вы выбираете, как вы его заберете. Выбирайте вариант Claim by Yourself — забрать самостоятельно. Тогда космический аппарат выпадет на выбранную станцию.


Заниматься майнингом eve echoes — выгодно

Откройте инвентарь, перейдите в раздел Personal Assets. Здесь есть все вещи, которые разбросы по миру. Можно поставить маршрут и долететь туда, чтобы ничего не потерять.

Добравшись до продвинутого туториала и 5 пункта, который вы не сделаете в первый день, но выполните во второй, вы летите либо в системы с высоким лвл безопасности, либо с низким: от 0,1 до 1.

Ищите аномалии 3-4 лвв. С них выпадают модули, которые называются MK3. Эти модули увеличат урон, скорость и прочие вещи. Как только вы собрали себе фит из MK3, можно делать маленькие аномалии 5-ого уровня.


Локации и модули

Также довольно важный момент: вы живете своим персонажем там, где с пиратов падают требуемые вам модули. Например, вы стартвализа калдари, ваши корабли могут ставить рельсотроны, ракеты и танк шилдового формата, то NPC, которые выгодно фармить, находится в:

купить иски еве

В этой статье мы рассмотрим гайд для новичков: как освоить перемещение и управление кораблем. Также расскажем об освоении космической карты, перемещении на ней, планировке маршрутов.

Основы управления кораблем вам уже рассказали в туториале. Если вы его не прошли, пройдите обязательно обучение, т.к. за него дают хорошие бонусы, включающие очки навыков и бесплатные корабли.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Тренировка на астероидах

Управлять кораблем весьма просто. Летим на тренировочный полигон в поле астероидов — рай майнеров. Мы можем астероиды в прицел, приблизиться к ним, задать орбиту и навести камеру.

Нажимаем «приблизиться», соответственно корабль летит к нему. Никогда не летите на вражеский корабль напрямую, потому что есть такое понятие, как «векторная радиальная скорость» и наведение пушек.

Противник наводится, а в летящую прямо в лоб цель попасть очень легко. Заходите всегда по касательной, управляя вручную, чтобы смещаться в его прицеле.


Дистанция оружия

У любых пушек есть определенная дистанция, на которую они попадают. Для того, чтобы посмотреть расстояние, нужно нажать на пушку, задержать клавишу, прокрутить вниз. Обязательно проверяйте этот параметр в космосе, когда на пушки влияют непосредственно скиллы.


Орбита

Нажимаем на корабль, появляется меню, в котором можно посмотреть:

  • что в трюме,
  • оснастку корабля,
  • сбросить камеру,
  • выйти из корабля,
  • информацию о корабле, о пилоте
  • задать орбиту.

Нажмите на «задать орбиту» и, не отпуская, тяните в сторону. Ваша задача выставить оптимальную для пушек орбиту с текущими скиллами.

Одинаковые пушки можно объединять для удобства. Берем одну зажимаем, перетаскиваем, переносим на другую. В интерфейсе можно переставлять пушки и функции так, как удобно.

Если вы не хотите крутить орбиту и легко танкуете неписей, вы можете приблизиться, держать заданное расстояние. Но большинстве случаев орбита универсальная, поскольку двигаясь в бок от противника, она этим мешает ему в вас попадать.


Важность максимальной дистанции

Дистанция способствует тому, чтобы противник имел как можно меньше шансов в вас попасть. Однако здесь ситуация двоякая. Когда вы летаете вокруг противника очень быстро на маленькой дистанции, ему сложнее попасть. Когда летаете вокруг него очень быстро на большой дистанции — проще.. Плюс в стоящую цель, естественно, будут попадать гораздо проще, поэтому рекомендуется держать орбиту и крутиться вокруг цели.


Кнопка для запуска и остановки двигателей

Также внизу экрана у вас есть кнопка с надписью «100%». Она может остановить ваш корабль или включить двигатели, т.е. продолжить движение.

Если нажать на эту кнопку и держать, можно поставить необходимую скорость в процентах. Например, тогда, когда вы не хотите далеко улетать и немножко кайтить вражеские корабли, вы будете лететь в заданную точку в космосе со скоростью, например, 53%.

Если поставить вручную и пытаться соблюдать дистанцию, корабль будет иногда останавливаться, лететь в разные стороны, что не удобно.

В том случае, если у вас дальнобойное оружие и вы не хотите сразу оказаться в гуще врагов, идеальное условие для фарма — выбрать варп-режим, нажать, удерживать и прыгнуть на 30 километров от точки.


Атака NPC

У вас есть функция, обозначенная значком прицела. Он лочит все доступные цели. Задаете «задать орбиту», пушки, ускоритель. Летаете и фармите.


Таймеры

Обращайте внимание, когда под вашим кораблём появляются таймеры. При нажатии на него, выдается информация, что он значит, для чего нужен, какие ограничения.

Корабль остается в космосе после того, как вы покидаете игру, пока время на таймере не выйдет.


PvP режим

Если вы залетите в лоусеки (01-04), где можно стрелять в людей, у вас появится здесь красный таймер. Если вы с красным таймером (флагом) прыгните к станции или к воротам возле станции, сработают пушки, стреляющие в преступников.

Вы становитесь преступников, стреляя в других игроков в лоу-секах. Если вы постреляли в другого человека, не стоит сразу прыгать на станцию или к воротам. Выберете какое-нибудь небесное тело и переждите там, пока у вас не исчезнет красный флаг.

Круг внизу экрана по центру

Там отображены ваши скорость, щиты, броня, структура — здоровье вашего корабля. Если нажать и держать, появится информация о характеристиках вашего корабля.

Также если у вас какие-то модули, усиления урона и другое, вы можете активировать их, открыв кнопкой оснастку корабля.


Звездная карта eve echoes

Рядом с вашей аватаркой находится название системы — security status. Нажимая на него, вы попадаете на карту региона. Здесь можно приблизить, увидеть, где вы находитесь сейчас и что происходит вокруг.

Соединения, прямые линии — возможные переходы в соседние звездные системы. Пунктирные линии — это переходы в соседние регионы.


Функции карты

Сортировка

На текущий момент есть сортировка по уровню безопасности. Можно поставить станции и посмотреть, в каких системах есть станции, где их много или мало. А также выбрать межзвездный торговый центр.

Поиск системы

Например, вы желаете попасть в центральную империю системы Амарр. Пишете название в поиске, затем выбираете станцию, нажимаете, подтвердите и сразу летите.

Безопасность и маршрут

Также вы можете задать черный список систем. Тогда выбранный маршрут будет выстраиваться, обходя эти системы.

Поскольку игра мобильная, и разработчики заботятся о том, чтобы вы могли летать в оффлайне, вы летаете на автопилоте и можете игру свернуть. Ваш автопилот приведет вас на место. Естественно так делать лучше только по хай-секам.

После прибытия, на ваше устройство придет оповещение о том, что автопилот совершил свою работу и вы находитесь на месте.


Ориентирование по карте и лоу-секи для фарма в eve echoes

Например, вы находитесь в системе Виесто и хотите полететь пофармить. Смотрите на карте подходящие места — тупички, указываете пути назначения и летите.

Чем хорош тупичок: у вас не будет дергаться локал, и если в локале кто-то появился, значит он точно в этот тупичок. Если это лоу-сек, вы сможете лучше контролировать и понимать, стоит ли боятся или можно продолжать фармить.

Автопилот всегда прокладывает кратчайший маршрут. Если вы ищете какие-то тихие лоу-секи, которую вы хотите пограбить, ищите не проходной лоу-сек. Потому что через него будут прокладываться все маршруты кораблей. Берите менее проходные пункты.

купить иски еве

В данной статье мы поговорим об основах производства и добычи руды из астероидов.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Производство

Именно для производства нам нужны и все остальные ресурсы. Нажимаем кнопку industry и заходим. Прежде всего обязательно убедитесь, что на станции, где вы базируетесь, находится производство, то есть есть значок фабрики. Посмотреть это можно, посетив ближайшие станции.

В интерфейсе указано количество чертежей, которые вам доступно. Можно нажать и посмотреть, что это за чертежи и где находятся, а также выбрать какой-то активный чертеж.

При выборе он переносит вас на экран собственного производства. Здесь содержится информация:

  • Вид чертежа.
  • Технология чертежа. Если она выполнена — стоит галочка.
  • Изображение того, что вы крафтите.
  • Эффективность текущих материалов. На это влияют скиллы. Можно посмотреть, какие именно.
  • Ресурсы. Планетарные материалы и минералы с астероидов. Здесь же можно посмотреть, где, и в каких астероидных поясах их лучше копать.
  • Время, которое займет производства.
  • Налог, который возьмёт с вас станция за производство.
  • Кнопка «запустить производство».

Это можно посмотреть и по-другому. Заходим в слоты под производство, которые будут задействованы. Открываем первый, находим индустриальный корабль, который хотим производить. Например, 2-ая Вентура.

Здесь указано, где находится чертеж, сколько их в наличии, требования по планетарным материалом и требования по минералам с астероидов и также кнопка «запустить».


Где брать ресурсы

Чертеж можно взять на рынке. Проходим на рынок, пролистываем до чертежей на корабль, выбираем то, что хотим, например, на крейсер. Можем воспользоваться фильтрами, выбрать вверху то, что есть в продаже. Доступность чертежей зависит от тех уровня.

Возьмем для примера Vexor Blueprint. Нажимаем и удерживаем на нем клавишу. Всплывает табличка с описанием: сколько времени он будет производиться, требуемый тех level, стоимость производства, эффективность производства, ресурсы, которые нам потребуются — все уже указано без влияния скиллов.

В самом начале, также нажав на сам корабль, вы сможете посмотреть, что именно вы крафтите. Также нажав на переработанную руду, вы сможете прочитать, в каких именно астероидах она встречается.

Подытожим: вам нужно собрать в одном месте чертеж и все необходимые материалы. Когда у вас все будет собрано, вы сможете запустить производство.


Какие именно скиллы помогут в производстве

Заходим в Industrial Technology, Production. Мы уже знаем, что нам нужен для планетарной промышленности. Теперь необходимо выяснить, что нужно для успешного копания в астероидах.

Первый базовый скилл — это майнинг. Он позволяет увеличить добываемой руды количество увеличить радиус, которым можно копать и уменьшить стоимость активации модулей.

Далее потребуется как-то перерабатывать руду, и соответственно под каждый тип руды есть свой скилл:

под обычную, необычную, специальную, редкую, драгоценную руду и на переработку ресурсов. Этот скилл увеличивает выход с переработки модулей кораблей и других остатков. Руда и ледяная руда не включена.

Каждый этот скилл показывает, на какие именно типы руды он влияет.


На чем копать руду, если только начал играть

Приобретите Destroyer и установите на него 3 горнодобывающих лазера. Обратите внимание, что powergrid в вашем Destroyer должен быть не меньше 46, а лучше 48 пунктов. Например, мк5 майнер требует от вас 16 powergrid. Соответственно 3х16, посмотрите на дестройеры, какой вам подходит и выберите тот, у кого больше трюм.

Именно на этом корабле эффективнее всего набрать первую руду для постройки специализированного транспортного средства для добычи руды, а именно Вентуры.

В дальнейшем вас заинтересует вкладка корпорации «ORE», где перечислены и указаны все машины для добычи руды: от Вентур различного уровня до более продвинутых барж с уже серьезными модулями на добычу руды.


Как добывает руду дестройер

Вылетаем со станции, идем в перечень астероидов, выбираем какой-нибудь, прилетаем. Здесь выбираем тот астероид, который мы хотим добывать в соответствии с нужными нам минералами. Целимся в него и включаем лазеры. Обратите внимание, у них есть радиус действия, и вы должны находиться в нем.

У лазеров довольно долгий цикл, и когда он пройдет, руда упадет вам в трюм. Через меню корабля вы можете попасть в свой трюм и посмотреть, полон ли он. Если он уже полный или вот-вот будет полным, можно дождаться и лететь на базу разгружаться.

Привезли на станцию добытые минералы. Нажимаем на него и можем либо сразу провести репроцесс, либо можно положить его на склад и переработать позже, если вы собираетесь в ближайшее время прокачаться в сторону переработки.

Если вы не планируете производить вещи сами и не хотите вкачивать скиллы в переработку минералов, имеет смысл просто продавать цельную руду. Возможно, это будет выгоднее для вас.

Также ресурсы можно получать из разбора модулей ненужных нам. Например, выберем ненужные нам mk3 модули. Опять же, на это влияют скиллы.

Выбрали то, от чего хотите избавиться, запускаете процесс, подтверждаете и получаете дополнительные ресурсы.


Как в Eve echoes продавать руду, модули, минералы

Выбираем то, что мы хотим продать и грузим это в корабль. Обратите внимание, что это должно влезть. В интерфейсе показано, сколько у груза кубов. Если не влезает, есть функция «разделить».

Летим в наш ближайший торговый центр. На станции заходим в груз, перекладываем его в ангар и отсюда можем уже выставлять на продажу с помощью кнопки «sale».

Ориентируйтесь по ценам с помощью кнопки «View Market Details».

Читайте также: