Oxenfree время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Netflix сообщил о приобретении студии Night School, создавшей адвенчуры Oxenfree и Afterparty. Сумма сделки не разглашается.

Напомним, что популярный стриминговый сервис сообщил об открытии игрового подразделения ещё в июле, а публичное тестирование раздела (правда, лишь в Польше) началось в прошлом месяце.

Стоит отметить, что студия продолжает работу над Oxenfree II: Lost Signals, которая выйдет на PC, PS4, PS5 и Switch в следующем году. Но помимо этого, как отмечает сооснователь студии Шон Кранкел, Night School будет работать и над новыми мирами.

К слову, подписчики сервиса из Польши, Италии и Испании получили доступ к трём казуальным мобильным играм: Shooting Hoops, Teeter (Up) и Card Blast. Троица никак не связана с видеоконтентом на Netfix.

Учёба, работа, семья, друзья, другие интересы — и где найти двадцать, тридцать или пятьдесят часов, необходимые для прохождения большого проекта?! Часто мы соблазняемся свежими премьерами и уже никогда не возвращаемся к начатым играм.


Если вы ищете достойную игру, которую можно пройти за один присест, то загляните в приведённый ниже перечень. Мы собрали интересные варианты для людей, которые хотят пережить увлекательное приключение даже при очень напряжённом графике.

Игры списка можно пройти менее чем за шесть часов, но следует добавить, что многие из них способны увлечь и на более долгий срок, если поиграть в дополнительных режимах или углубиться в исследование.

Brothers: A Tale of Two Sons


  • Дата выхода: 7 августа 2013
  • Жанр: приключение
  • Среднее время прохождения: 3 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch, PS3, Xbox 360, iOS, Android

Братская любовь — сила, сворачивающая горы. Семейным узам посвящена игра Brothers: A Tale of Two Sons, в которой рассказывается история двух парней, потерявших мать и пытающихся спасти больного отца. Мы контролируем сразу двух персонажей, поэтому сначала придётся немного привыкнуть, но по итогу всё прекрасно работает.

Не думайте, что игра насыщена депрессивными тонами: здесь есть место забавным, юмористическим сценкам и трогательным моментам. Однако, прежде чем вы увидите финальные титры, игра эмоционально вас уничтожит. Симпатичное одиночное приключение с оригинальным подходом к управлению, которое стоит попробовать.

Little Nightmares


  • Дата выхода: 28 апреля 2017
  • Жанр: платформер, хоррор
  • Среднее время прохождения: 3-4 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch

Little Nightmares — это немного мрачная, гениальная инди-игра, которая заставляет решать небольшие головоломки. Главная цель — сбежать из ужасного места, называемого Чрево. Создатели отправляют нас в жуткое путешествие, вдохновлённое детскими кошмарами.

Дизайн уровней, звуковое сопровождение, ужасные персонажи оставят незабываемые впечатления и заставят думать о себе и после того, как игра пройдена.

Если Little Nightmares вам пришлась по вкусу, то рекомендуем добавить острых ощущений, купив небольшие DLC продолжительностью ещё несколько часов.

SUPERHOT


  • Дата выхода: 25 февраля 2016
  • Жанр: шутер
  • Среднее время прохождения: 2,5 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One

SUPERHOT — интересный шутер от первого лица, позволяющий взглянуть на жанр с новой точки зрения. Теоретически всё стандартно, персонаж появляется в локации, в которой необходимо убить всех врагов. Каждый раз у противника значительное численное преимущество. Мы оказались бы в проигрышной позиции, если бы не уникальная механика. Время здесь течёт только тогда, когда мы движемся сами. Пока персонаж стоит, оно замирает.

У нас есть время, чтобы оценить ситуацию. Перемещение или стрельба позволяют врагам занимать удобные позиции и отправлять в нашу сторону тонны свинца. Звучит странно, но выжидание и стратегическое планирование последующих действий, в то время как рядом с нашей головой пролетают пули, создают незабываемое впечатление. Если у вас есть шлем виртуальной реальности, то SUPERHOT становится ещё более хардкорной!

Inside


  • Дата выхода: 29 июня 2016
  • Жанр: платформер
  • Среднее время прохождения: 3-4 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch, iOS

Создатели Limbo установили высокую планку в категории художественных платформеров, но Inside — это доказательство того, что они знают, что делают. Мы играем за маленького мальчика, который без какого-либо предисловия начинает бежать вперед. В этом мире случилось что-то очень плохое. Но сможем ли мы прожить достаточно, чтобы понять? А если выживем, то захотят ли создатели дать нам объяснение?

Inside подготовила для игрока несколько необычных механик, но реальная сила заключается в созданном авторами дистопическом мире. Последний час приключения даст богатую пищу для размышлений. Многочисленные призы и высокие оценки не оставят сомнений — мы имеем дело с настоящим шедевром.

Firewatch


  • Дата выхода: 9 февраля 2016
  • Жанр: приключение
  • Среднее время прохождения: 4-5 часов
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch

1980-е годы, американский лес штата Вайоминг. Пытаясь сбежать от личных проблем, Генри начинает работать наблюдателем, сообщающим о лесных пожарах. Его единственная связь с миром — это коротковолновое радио, через которое с ним связывается начальница Делайла. Пока мы движемся по лесу, выполняя обычные обязанности лесника, череда странных событий начинает вызывать беспокойство.

Firewatch восхищает симпатичной картинкой, забавными диалогами и удивительными поворотами. Создателям удаётся заставить сопереживать главному герою с самого начала истории. Приключение длится всего несколько часов, но от него сложно оторваться до тех пор, пока не увидишь финальные титры.

Journey


  • Дата выхода: 13 марта 2012
  • Жанр: приключение
  • Среднее время прохождения: 2 часа
  • Платформы: PC, PS4, PS3

Разработчики игр flOw и Flower создали уникальную игру, в которой чем меньше знаешь, тем лучше играется. Здесь нет диалогов, текста или другой формы повествования — мы просто идём по пустыне.

Такое описание вряд ли кого-то заинтересует, но стоит взглянуть на любую картинку из игры, чтобы просто влюбиться. Внимание уделяется дизайну уровней и интересной идее мультиплеера. Напарник, с которым мы сталкиваемся во время путешествия, является живым человеком! И это не все сюрпризы. Journey не стоит пропускать любителям непродолжительных проектов. Она не разочарует.

Oxenfree


  • Дата выхода: 15 января 2016
  • Жанр: приключение, триллер
  • Среднее время прохождения: 4,5 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch, iOS

Сколько раз вы с друзьями случайно открывали ворота в другое измерение? Если ни разу, то теперь это можно сделать в отличной игре Oxenfree. Паранормальное приключение в подростковом хоррор-антураже начинается с открытия межпространственного портала через радио, а затем следует огромное количество клише из 80-х. «Клише» в хорошем смысле.

Oxenfree станет подарком для людей, которые после сериала «Очень странные дела» ищут нечто похожее по стилю. Интересная мистическая история, красивые локации и голоса известных актёров поглотят на целый вечер.

Gone Home


  • Дата выхода: 15 августа 2013
  • Жанр: приключение, логическая
  • Среднее время прохождения: 2 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch

Gone Home — игра не про спасение мира или выживание в постапокалиптической реальности. Это обычная история 21-летней американки, которая после года в Европе возвращается в семейный дом. Она узнаёт, что в квартире никого нет. Только она, место, где выросла, и вещи, оставленные членами семьи. Что здесь произошло? Всё ли в порядке с родителями и сестрой? В этом игроку и героине предстоит разобраться.

Исследование старого дома может показаться не слишком захватывающим. Однако чтение писем и просмотр обложек журналов раскрывают дополнительные элементы головоломки. В то время как в других играх такая процедура представляет собой лишь набросок сюжета, который никак не пригодится, здесь в этом и заключается вся суть. Это проект не для всех, но если вам нравится спокойная атмосфера, головоломки и мистика — добро пожаловать.

What Remains of Edith Finch


  • Дата выхода: 25 апреля 2017
  • Жанр: приключение
  • Среднее время прохождения: 2 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One

Мы являемся последним оставшимся в живых членом семьи Финчей. Наши родственники погибли при странных обстоятельствах в течение последних ста лет и многие истории кажутся маловероятными. Исследуя большое семейное поместье, мы обнаруживаем различные воспоминания о погибших.

What Remains of Edith Finch — совершенно разные истории, в которых меняется не только герой, но также художественный стиль и правила игры. Авторы упоминают, что вдохновлялись такими культовыми писателями, как Лавкрафт или По, а данный проект больше похож на сборник стихов. Сборник коротких стихов о смерти.

Manual Samuel


  • Дата выхода: 11 октября 2016
  • Жанр: приключение, пародия
  • Среднее время прохождения: 2 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch

Manual Samuel — это своего рода «полная версия» флэш-игры QWOP, в которой нужно управлять ногами бегуна. Здесь мы играем за Самуэля, который мёртв, но, согласно соглашению, заключенному в самой Смертью, может вернуться к жизни, если в состоянии сознательно контролировать обычные аспекты существования. К примеру, вдох-выдох, моргание, движение конечностей и так далее.

Что это значит? Одна кнопка для вдоха, другая для выдоха. Нажать кнопку шага левой ноги, затем правой в правильно темпе. Любителям абсурдного юмора, как в Psychonauts и DeathSpanka, играть обязательно!

The Stanley Parable


Не столько игра, сколько повествовательное приключение. The Stanley Parable позволяет стать корпоративным сотрудником, который является винтиком огромной машины и проводит большую часть дня за столом. Что он делает? Не имеет значения. Что он будет делать? Загадка. Таинственный голос рассказчика комментирует наши действия и подсказывает. Но кто сказал, что нам обязательно его слушать?

«Стэнли выбрал правильную дверь». А что если вы выберете ту, что слева? Что будет, когда мы возразим? Что произойдёт, если мы подчинимся? The Stanley Parable — это постоянная дилемма. Сложно определить продолжительность, ведь у игры разные концовки, которые можно получить, если зайти с другой стороны. Интересно же, что может измениться, сделай мы всё по-другому.

The Unfinished Swan


  • Дата выхода: 23 октября 2012
  • Жанр: приключение, логическая
  • Среднее время прохождения: 2,5 часа
  • Платформы: PS4, PS3, PS Vita

Прекрасно рассказанная сказка и художественная головоломка, где весь мир представлен в белом цвете. Игрок не может видеть объекты, пока не начнёт бросать шарики с краской. Внезапно элементы обретают контуры и вокруг нашего персонажа рождается красивое окружение.

Thomas Was Alone


  • Дата выхода: 12 ноября 2012
  • Жанр: платформер
  • Среднее время прохождения: 3,5 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, WiiU, PS3, PS Vita, iOS, Android

Thomas Was Alone — уникальный платформер в минималистичном стиле с однотонными геометрическими фигурами. Визуальная простота передалась и звуковому сопровождению. Игровой процесс тривиален, но огромную часть магии создаёт рассказчик.

У каждого прямоугольника и квадрата есть имя, характер и специфические отношения с другими фигурами. Звучит абсурдно, но, как оказалось, достаточно сюжетного фона, чтобы этот примитивизм мог удерживать игрока у экрана. Не стоит искать в Thomas Was Alone что-то сложное. Это игра, в которой можно просто расслабиться и тихонько посмеяться.

Давайте продолжим список играми, на которые также стоит обратить внимание: A Way Out, Limbo, Portal, Burning Daylight, From Beyond Prologue, Rise of Insanity, Unforgiving - A Northern Hymn, A Story About My Uncle, The Silent Age, Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today, Near Death, Northmark: Hour of the Wolf, Northmark: Hour of the Wolf, RimE, Narcosis, COLINA: Legacy, Layers of Fear, ABZU, To the Moon, Late Shift, Guns, Gore & Cannoli, Virginia, The Gardens Between, Monochroma, Black the Fall, Pan-Pan, Among the Sleep, IS Defense. Ждём в комментариях ваши варианты.

Пятеро подростков отправляются на необитаемый остров, чтобы провести там ночь за выпивкой и глупостями. Ни с кем не знакомый Джонас чувствует себя лишним, инфантильный Рен лелеет надежду завязать романтические отношения со скромницей Ноной, а красноволосая Кларисса, словно пороховая бочка, готова вспыхнуть от одного присутствия Алекс: некогда одно трагическое событие возвело между ними стену.

Все меняется, когда Алекс и Джонас обнаруживают в пещерах таинственную аномалию, реагирующую на радиоволны. Настроившись на нужную частоту, они сталкиваются с чем-то потусторонним и зловещим.

Oxenfree покорила меня первым же трейлером. Обезоруживающая непосредственность ее героев, чарующая атмосфера таинственного острова, завораживающая встреча со сверхъестественным — Oxenfree стала для меня одной из самых ожидаемых игр 2016 года.

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Джонас и Алекс — сводные брат и сестра, только что встретившиеся впервые. Во время своего омраченного паранормальными явлениями путешествия они знакомятся друг с другом, делятся сокровенным, сближаются — если того, конечно, захочет игрок, выбирающий за Алекс все ее реплики.

В диалогах и кроется сила Oxenfree — они написаны и сыграны столь живо, столь естественно, что ощущение того, что перед нами настоящие подростки, не пропадает.

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Ярким получилось и первое знакомство с локациями. Заброшенная военная база, так и не превращенная в музей, скалистые тропы, одинокая избушка в лесной глуши, место для кемпинга, покинутое словно бы минуту назад, — все они окутаны ореолом таинственности, словно скрывают некую нерассказанную историю.

Oxenfree мастерски удается заинтриговать, заставить проникнуться ситуацией, в которой оказались герои. Погружению в атмосферу игры способствует и радио — то самое, из-за которого Алекс и ее друзья вляпались в эту передрягу. Тут это ключевая вещь, способная влиять на всевозможные аномалии и даже открывать замки: достаточно найти нужную частоту. А можно и просто слушать радиоэфир, в котором эхо современных мелодий перемежается с отголосками передач из прошлого и чем-то потусторонним и по-настоящему жутким.

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Студия Night School Games основана выходцами из Telltale, и это заметно. Oxenfree достаточно линейна, и, по сути, единственное, чем в ней приходится заниматься, — это ходить и выбирать реплики.

Диалоговая система Oxenfree напоминает о The Walking Dead: три варианта ответа и возможность промолчать. Болтовня продолжится и без участия Алекс — более того, велик шанс, что она выбранной репликой кого-то перебьет (в отличие от героев TWD, она не дожидается конца чужой фразы и начинает говорить сразу же, как только вы нажмете на желаемый вариант).

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

У выборов есть последствия, хоть Oxenfree, в отличие от работ Telltale, об этом и не напоминает. Так, можно со всеми разругаться (за это даже достижение дают) или же, наоборот, всем помочь и со всеми сдружиться. Последний вариант выбрали более чем две трети игроков, и это не делает игре чести. Какой смысл в нелинейности, если подавляющее большинство выбирает одно и то же?

Oxenfree слишком не хватает неоднозначности. Дилемма, сводящаяся к «быть подлецом или нет», — это все равно что отсутствие дилеммы. А ведь игры от Telltale запоминались именно непростыми решениями!

Обиднее всего, что Oxenfree, кажется, не понимает сама, к чему стремится. Ей удаются задушевные разговоры, но краеугольный камень сюжета и основная интрига кроются вовсе не в них, а в чертовщине, с которой сталкиваются герои. Но ее объяснение оказывается предсказуемым, а развязка конфликта — тривиальной и недостаточно драматичной. Но, главное, вся эта линия ничего не дает персонажам, не показывает их с новой стороны.

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

Не удалось этой стороне Oxenfree и раскрыть свой потенциал как хоррору (а потенциал есть — визуальные и аудиоэффекты тут просто потрясающие). Пожалуй, самое показательное тут — реакция Алекс: уже к середине игры, стоит ей понять, что опять что-то не так, она пожимает плечами и сокрушенно вздыхает: «Боже, еще одна аномалия, когда же это кончится». То, что должно было поражать, удивлять и вызывать мурашки по коже, превращается в рутину, лишенную всякого смысла.

При помощи потусторонних сил, однако, можно повлиять на концовку сильнее, чем простым налаживанием или, наоборот, порчей отношений с товарищами. И одно из возможных изменений позволяет буквально переписать прошлое, отменив событие, которому львиная доля Oxenfree обязана своей драматичностью.

Таинственный остров. Обзор Oxenfree

От такого остается лишь развести руками. Зачем? В чем смысл игры про трудности жизни после потери близкого человека, про обиды, про горечь утраты, про сложность выстраивания новых взаимоотношений, про чувство вины и сожаления о невысказанном, если игра эта позволяет отменить причину всех этих проблем?

Oxenfree, начавшаяся так многообещающе, заканчивается на минорной ноте. Во второй половине игры открываются опциональные записки, слегка проливающие свет на истоки местных сверхъестественных сил. Записки эти раскиданы по всему острову, и игра откровенно намекает на то, что самое время заняться их сбором, — только вот разговаривать героям уже не о чем, и поиски кусочков предыстории оборачиваются унылым блужданием по пустым локациям под гробовое молчание.

Впрочем, если и не собирать записки, все равно придется заново возвращаться в уже знакомые (и более не кажущиеся удивительными) места. Повествование же в это время все больше уходит от личных вопросов героев в сторону фантастики, которая в лучшем случае ничего не дает истории, а в худшем — ставит крест на ее самых выразительных моментах.

Однако, похоже, судия Роберта Киркмана уже не будет вовлечена в процесс.

18.01.2021 19:07 | Александр Аммосов

Популярную инди-игру Oxenfree адаптируют в виде сериала

В новом интервью сооснователь Night School Studio Адам Хайнс рассказал, что их приключенческую игру Oxenfree собираются адаптировать в виде сериала.

Ранее студия заключала контракт с фирмой Роберта Киркмана Skybound Entertainment, но, похоже, последняя уже не вовлечена в процесс. Тогда планировалось, что Oxenfree превратится чуть ли не в медиафраншизу.

По словам Хайнса, после той сделки разработчики почувствовали, что фокус производства смещается куда-то не туда — они хотели создавать новую игру, а вместо этого отвлекались на что-то другое.

Но Хайнс добавил, что работа над экранизацией проекта идёт — уже с новыми авторами и в виде телесериала. Производство стартовало в середине прошлого года, и хотя это будет адаптация, в ней появятся какие-то новые элементы. Но пока что создатели не готовы делать дополнительные анонсы.

Oxenfree, вышедшая в 2016 году, рассказывает о группе приятелей, которые прибывают на безлюдный остров неподалёку от их родного городка. Игрок в роли девушки Алекс начинает исследовать тайны этого места, которые вызывают лишь больше вопросов из-за происходящих сверхъестественных событий.

Читайте также: