Overwatch как пройти испытания

Обновлено: 07.07.2024

С 17-го по 30 сентября в Overwatch пройдёт испытание «Собери Бастиона», в рамках которого игроки смогут получить LEGO-облик Бастиона и прочие косметические предметы в стиле популярного конструктора.

За победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» можно ухватить следующие награды:

• 3 победы — 2 значка.
• 6 побед — граффити Фарры и Ангела.
• 9 побед — облик «Конструктор» для Бастиона.


Награды за победы.

Ещё больше «косметики» будут выдавать за просмотр трансляций на Twitch во время или между матчами:

Overwatch

C 17 по 30 ноября в Overwatch будет проходить испытание «Восстановление» от Симметры. Во время акции за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» или «Лаборатория» можно будет получить новые граффити, тематический значок и эпический облик Симметры «Мараммат».

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Испытание «Восстановление» от Симметры

17 — 30 ноября 2020 г.

С сегодняшнего дня и до 30 ноября игроки смогут заработать новый значок, семь уникальных граффити, а также облик Симметры «Мараммат» (эпический), что в сумме составляет девять новых наград.

КАК И БЫЛО ЗАДУМАНО

Подчините себе реальность и заработайте новый особый внутриигровой контент. В течение ограниченного времени победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» принесут вам значок, граффити и новый эпический облик

Симметры «Мараммат»

Играя в режиме «Аркада», вы будете получать награды испытания «Восстановление» от Симметры в дополнение к обычным бонусам.

СМОТРИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ НАГРАДЫ

Получайте дополнительные награды тематики Симметры за просмотр трансляций на Twitch до, после и во время матчей. До 30 ноября заходите на каналы участвующих в акции авторов трансляций, когда они играют в Overwatch, чтобы получить шесть граффити испытания «Восстановление» от Симметры!

ВАЖНО

Для получения Twitch Drops необходимо сначала объединить учетные записи Blizzard и Twitch. Перейдите на страницу подключений Twitch, чтобы авторизоваться и привязать учетную запись.

Награды испытания «Восстановление» от Симметры можно будет получить с 17 по 30 ноября. за просмотр трансляций на любых каналах Twitch в категории Overwatch.

Во время испытания «Восстановление» от Симметры мы будем каждый день приглашать вас к разным создателям контента по Overwatch! Заглядывайте к своим любимцам во время события, чтобы открыть еще больше новых предметов.

НОВЫЙ РАССКАЗ

«Камень за камнем» Кристи Голден



Официальная цитата Blizzard (Источник)

Штрих за штрихом: художница и фанатка Overwatch JaviDraws о создании граффити для Симметры

Художница и игрок в Overwatch JaviDraws рассказывает о ремесле художника, Симметре и создании граффити для испытания Симметры «Восстановление».

Как ты занялась рисованием профессионально и почему именно комиксами и иллюстрациями?

Мне с детства нравилось рисовать, я начала выкладывать свои работы в интернет не менее десяти лет назад. Проведя столько времени в онлайн-сообществе художников, я захотела превратить свое хобби в карьеру. Сначала меня больше привлекал концепт-арт, но со временем мой стиль и творчество постепенно менялись, и меня потянуло к иллюстрированию и комиксам. Я очень довольна своим выбором.

Как ты успеваешь выполнять проекты для своих заказчиков, посвящая столько времени играм, для которых создаешь иллюстрации?

Плодотворнее всего мне работается утром. Я отвожу на работу не менее 5 часов в день, а вечер оставляю для игр и прочего отдыха. У меня не бывает выходных, но зато я заканчиваю работу раньше. Для меня такой распорядок дня подходит лучше всего.

Почему ты начала играть в Overwatch?

Мне никогда особенно не нравились шутеры от первого лица, хотя про Overwatch я слышала — когда вышел первый анимационный ролик, он сразу запомнился мне своим ярким красочным стилем. Потом игру купил мой брат и отдал ее на время мне, и я тут же заказала еще одну копию для себя. Играть в Overwatch оказалось страшно весело, и мне захотелось попробовать всех героев.

Какого персонажа тебе больше всего нравится рисовать?

Всех героев по-своему интересно рисовать, но, честно говоря, больше всех я люблю Мэй. Она очень милая, в отличие от многих других персонажей, и мой художественный стиль хорошо сочетается с ее дизайном.

Кто твой основной персонаж? У тебя есть любимая роль или ты играешь поровну за все?

Я в основном играю за Ангела, так что получается, моя любимая роль — поддержка. Мне кажется, за эту роль играть легче и спокойнее всего, хотя многие наверняка не согласились бы со мной. Еще я иногда выбираю роль танка и с удовольствием играю за D.Va, Зарю или Уинстона.

Что влияет на твое творчество?

Я чувствую прилив вдохновения каждое утро, когда листаю ленту и вижу потрясающие работы художников, которые выкладывают свое творчество в сеть. Я с детства смотрела Disney и Studio Ghibli и читала множество манги в жанре седзе, поэтому они тоже сильно повлияли на мой стиль. Я также ищу вдохновение в работах фотографов и модельеров.

Ты предпочитаешь иллюстрирование или комиксы?

Полагаю, и то и другое служит средством, с помощью которого я воплощаю свои идеи. Самое главное для меня — рассказать историю в творчестве. Я всякий раз решаю, что лучше подойдет для выражения моих чувств — иллюстрация или комикс. Но рисуя комиксы, я больше наслаждаюсь процессом, потому что могу расслабиться и не переживать насчет ошибок. А если я рисую иллюстрации, то не могу побороть свой перфекционизм и продвигаюсь с большим трудом.

Отличалась ли работа над граффити для игры от твоего обычного творческого процесса?

Я старалась, чтобы граффити бросались в глаза, как стикеры. Над крупными иллюстрациями я работаю совсем не так. Мне кажется, такие небольшие изображения лучше не перегружать деталями, потому что в динамичных играх вроде Overwatch игроки должны сразу их узнавать.

Как ты выбирала тематику каждого из своих граффити для Симметры?

Я работала с командой Overwatch, и мы вместе решали, о чем должны быть все эти граффити. Я отталкивалась как от их советов, так и от эпизодов из рассказа о Симметре, которые вдохновили меня лично. В итоге у нас получилось 6 граффити, которые хорошо иллюстрируют историю и к тому же демонстрируют характер и образ Симметры.


Где бы тебе в первую очередь хотелось увидеть свои граффити?

Я всегда ставлю кучу граффити на дверь перед началом матча и, конечно, на груз. Поэтому эти места первыми приходят на ум.

Какую из своих работ по вселенной Overwatch ты любишь больше всего?


Наверное, вот этот рисунок «Слэшера-76» .

Что из реального мира ты бы воссоздала в Overwatch?

Я была бы счастлива увидеть в Overwatch карту в стиле одной из стран Южной Азии. Я сама из Пакистана, у этой страны невероятно богатая и разнообразная культура, и команде разработчиков было бы из чего выбирать. Такая карта выглядела бы просто потрясающе.

Что Симметра значит для тебя лично?

Возможность нарисовать что-то для Overwatch — честь для меня, особенно для такого героя, как Симметра. В немногих играх столько персонажей из самых разных стран и культур, как в Overwatch. Я горжусь, что мне, женщине с азиатскими корнями, выпал шанс создать дизайн для персонажа из Южной Азии.

Overwatch: «Архивы Overwatch» возвращается 12 марта

В Overwatch стартовало традиционное сезонное событие — «Архивы Overwatch». В ближайшие три недели нам предстоит вернуться в прошлое организации Overwatch, сразиться с агентами «Когтя» и омниками «Нуль-сектора», а также пройти новые испытания в старых сюжетных заданиях.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Архивы Overwatch

12 марта — 2 апреля 2020 г.

Вас ждут совместные сюжетные задания, которые позволят вам пережить важнейшие моменты в истории организации. Во время события вы сможете получать архивные контейнеры с обликами, лучшими моментами матча, эмоциями и граффити по мотивам истории Overwatch. Кроме того, в этом году вам предстоит проявить тактическое чутье в новых испытаниях.

ЭПИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ИСПЫТАНИЯ
(НОВОЕ)
НОВЫЕ ОБЛИКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Соберите ударный отряд и выполните задания из прошлого Overwatch. Архивные задания возвращаются — и они стали еще опаснее, чем раньше. Каждая неделя будет привносить в хорошо знакомые и любимые совместные задания нечто новое, повышая уровень их сложности. Зарабатывайте архивные контейнеры с обликами, граффити и другими наградами по мотивам истории Overwatch, а также проходите еженедельные испытания, чтобы получить особые награды.

Задания

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «МЯТЕЖ»
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ПЕРВОМ ЗАДАНИИ ТРЕЙСЕР

Вернитесь на семь лет назад и в составе ударного отряда Overwatch подавите мятеж омников на улицах Кингс Роу, поднятый экстремистской организацией «Нуль-сектор». Подкрепления не будет. Поражение — неприемлемо. Будущее зависит от вас!

Возьмите на себя роль одного из четверки агентов Overwatch в сюжетном режиме, выберите героя по своему вкусу в режиме «Все герои» или найдите подход к смертоносным нововведениям еженедельных испытаний.

За первое прохождение каждого задания вы получите архивный контейнер.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «МЯТЕЖ»

Объединитесь с друзьями и вместе с Трейсер, Торбьорном, Райнхардтом и Ангелом освободите город от терроризирующих его роботов.

НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1-я неделя: лавируйте меж озер смертоносной лавы, которые образуются на местах гибели врагов, и остановите восстание омников на Кингс Роу с ограниченным запасом здоровья и повышенным уроном.

  • ПЕРЕГРЕВ
    Под погибшими врагами появляется лава.
  • ХРУПКИЕ РАЗРУШИТЕЛИ
    У героев меньше здоровья, но повышен наносимый урон.
СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ВОЗМЕЗДИЕ» (В игре с 19.03.20)
ВОЗГЛАВЬТЕ ОТРЯД BLACKWATCH

Вооруженная организация, известная как «Коготь», нападает на базу Overwatch, и миротворческая организация не может защититься. Однако Blackwatch, тайный ударный отряд Overwatch, действует по собственным правилам. Вернитесь на восемь лет назад и в составе Blackwatch захватите важного члена «Когтя».

Возьмите на себя роль одного из четверки агентов Blackwatch в сюжетном режиме, выберите героя по своему вкусу в режиме «Все герои» или найдите подход к смертоносным нововведениям еженедельных испытаний.

За первое прохождение каждого задания вы получите архивный контейнер.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ВОЗМЕЗДИЕ»

Объединитесь в одну команду с друзьями и возьмите на себя роль Маккри, Мойры, Гэндзи или Рейеса (позднее известного как Жнец).

НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

2-я неделя: отточите мастерство стрельбы по головам и взгляните противникам прямо в глаза. (Время начала и окончания события зависит от региона.)

  • ХИРУРГИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ
    Только критические попадания наносят урон.
  • БЛИЖНИЙ БОЙ
    Враги смертны, только если рядом есть игрок.
СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕДЧУВСТВИЕ БУРИ» (В игре с 26.03.20)
НОВАЯ УГРОЗА НА ГОРИЗОНТЕ

Четыре спецагента Overwatch преследуют изворотливого предпринимателя Максимильена на улицах Гаваны, не обращая внимания на сгущающиеся над головой грозовые тучи. Максимильен, умный и расчетливый омник, занимается финансовыми вопросами международной террористической организации «Коготь».

Возьмите на себя роль одного из четверки агентов Overwatch в сюжетном режиме, выберите героя по своему вкусу в режиме «Все герои» или найдите подход к смертоносным нововведениям еженедельных испытаний.

За первое прохождение каждого задания вы получите архивный контейнер.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕДЧУВСТВИЕ БУРИ»

Объединитесь с друзьями и возьмите на себя роль Трейсер, Гэндзи, Уинстона или Ангела.

НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
3-я неделя: вытягивайте жизнь из врагов, нанося им урон, и уничтожайте противников, впадающих в ярость после гибели товарищей. (Время начала и окончания события зависит от региона.)

  • КРОВАВАЯ ЛУНА
    Герои поддержки не участвуют. Наносите урон, чтобы исцеляться.
  • ЯРОСТЬ БУРИ
    Некоторые противники впадают в ярость. Погибая, они передают свою ярость другим.

Еженедельные испытания

За победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» вы получите граффити, значки и эффектные облики, среди которых «Холи» (Симметра), «Ржавоносец» (Торбьорн) и «Медвежонок» (Мэй). Каждую неделю можно заработать новые награды!

Overwatch

C 9 по 22 марта в Overwatch будет проходить испытание PachiMarchi. Во время акции за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Аркада» и «Лаборатория» можно будет получить новые косметические предметы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Испытание PachiMarchi

9 — 22 марта 2021 г.

Тизер испытания




Официальная цитата Blizzard (Источник)

Дизайн главного фаната пачимари: создание облика «Пачимари» для Турбосвина

Пачимари — умилительный луковый осьминожка, которого так хочется потискать — торжественно возвращается в Overwatch в виде роскошного костюма для своего самого преданного фаната Турбосвина. Его новый причудливый облик был разработан Дэвидом Каном, дизайнером с богатым опытом в создании существ-талисманов и обликов для героев.

Кан, создатель пачимари и один из авторов нового облика, рассказал о луковых осьминожках, дизайне обликов Турбосвина и самых экстравагантных идеях костюма для главного фаната пачимари.


Каждая деталь в новом облике Турбосвина кричит о его любви к пачимари — от коллекции значков и огромного щупальца до прелестной шапочки с пропеллером, в которой он выглядит еще забавнее. Всем этим он обязан концепт-художнику Дэвиду Кану и другим дизайнерам обликов Overwatch. «Нам с самого начала понравилась эта идея, — говорит Кан, который возглавлял создание нового облика и превратил Турбосвина из безумного жестянщика в главного фаната пачимари. — Мы вынашивали эту идею больше года и уже сделали несколько набросков. Связанное с пачимари событие предоставило нам удобный случай, и мы решили попробовать. И я просто в восторге от результата».

Изначальная концепция этого облика — Турбосвин в парке аттракционов, разодетый при полном пачи-параде во все купленные сувениры. Когда началась подготовка к событию, команда постаралась добавить как можно больше необычных мелочей, без которых не обошелся бы главный фанат пачимари.

Кан объясняет, что сложнее всего было выбрать дизайн фирменной маски Турбосвина. Без нее Турбосвин обойтись не мог, и было решено изменить ее цветовую гамму на типичную для пачимари — перекрасили из черного в белый и нарисовали румянец на щеках. «В обликах Турбосвина нам всегда приходится придумывать, как поступить с маской. Мы пока не раскрывали его настоящее лицо, поэтому всегда придумываем что-то интересное с маской».

В итоге дизайнеры сошлись на том, что нужно дополнить обычную модель Турбосвина особенными элементами, которые будут выделять этот облик среди прочих. «Особенно мне нравится шапочка Турбосвина, — говорит Кан. — Такая может быть только у горячего фаната пачимари. Огромное щупальце на плече — тоже очень классная и необычная деталь. В каком-нибудь Пачимари-лэнде их бы точно продавали».

С момента создания пачимари прошло пять лет, в магазине Blizzard полно разных товаров с пачимари, а сам этот персонаж фактически стал символом Overwatch, но Кан по-прежнему удивляется популярности своего творения. «Я до сих пор не могу поверить, насколько знаменит пачимари. Без него уже невозможно представить игру, — говорит он. — Для Overwatch он как мурлок. Пачимари всегда напоминает мне о первых днях работы в Blizzard и стадии разработки игры, когда наша тогда еще небольшая команда с нетерпением дожидалась того дня, когда мы сможем показать Overwatch миру».

Читайте также: