Overlord minions сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Overlord: Fellowship of Evil заранее вызывала опасения отступлением от привычной и полюбившейся многим формулы Overlord. Ну и получилось в итоге то, что получилось: бестолковая попытка подражать Diablo, неудивительно, что игра вызвала у поклонников бурю праведного гнева. С момента последнего пришествия Владыки минуло целых шесть лет, а тут — такое.

Но какой бы ни оказалась Fellowship of Evil, она никак не повлияет на красочные воспоминания, которые серия оставила у множества игроков, включая нас. Вместо того чтобы тратить ваше время на обзор провальной игры, давайте лучше вспомним, за что мы любили настоящую Overlord.

За этой идеей кроется изящная тактика: у каждого вида гоблинов свой набор достоинств и недостатков, и их нужно учитывать, использовать и комбинировать в бою. Настоящий злодей — это вам не кровожадный берсерк, а опытный и умелый полководец, и ваша задача — заставить маленьких мерзавцев работать слаженно, как зловещие швейцарские часы. Только так вы сможете расправляться с врагами без существенных потерь и решать головоломки, которые Overlord то и дело подкидывает Властелину.

За что мы любили Overlord

Упор на гоблинов превращает игру в эдакий «Warcraft 3 с прямым управлением». Или приключенческую Sacrifice. Или Pikmin про воплощенное зло. Формально мы играем Властелином: размахиваем чем-нибудь тяжелым и насылаем зловещие чары. Издали может показаться, что на экране очередная Fable. Но на деле участвовать в бою почти не приходится, основную работу за нас выполняет орда гоблинов, стоит лишь отдать им приказы. Гоблины — основа нашей боевой мощи, без них ни один Повелитель далеко не уйдет.

В случае с Overlord самое сложное — точно описать жанр. Серия осторожно балансирует между разными механиками, черпая понемногу от ролевого экшена, тактического боевика и еще много от чего. Так, в Overlord 2 появились эпизоды с обстрелом римских легионеров из катапульт и баллист, путешествия на корабле и даже натуральная стелс-составляющая: если овладеть сознанием гоблина, можно прихватить с собой горстку дружков и проникнуть на охраняемую территорию, переодевшись во вражью форму. Даже без скрытных убийств не обошлось.

За что мы любили Overlord

Что осталось в Fellowship of Evil? Клик. Клик. Клик. Клик.

За что мы любили Overlord

История Overlord переворачивает толкиновские клише с ног на голову и вытряхивает из их карманов весь пафос. Нам рисуют нарочито шаблонное фэнтези, в котором семь отважных героев некогда объединились, чтобы уничтожить Темного Властелина и положить конец его тирании.

Но стоило им сделать дело и разойтись по домам, как победители, почив на лаврах, начали морально разлагаться. Герой хоббитов предался пьянству и обжорству, вместе со своей шпаной принялся отнимать у крестьян последние запасы, и оголтелый гедонизм превратил его в такого колобка, что пни — покатится. Грустный эльф уснул и стал апатичным деревом, похотливый паладин завел интрижку с суккубом, а гном с говорящим именем Гольдо Гольдерсон в страхе за свои несметные сокровища превратил гномью империю в полицейское государство. Словом, «прогнило что-то в Датском королевстве».

За что мы любили Overlord

Тогда-то и настала пора выжившим гоблинам выбрать себе нового Владыку, который облагородит погрязший в пороках мир своим темным величием.

За что мы любили Overlord

Но идея ничего не стоит без достойного воплощения, и именно здесь раскрылся талант дочки Терри Пратчетта. Игры серии пропитаны легким, но почти всегда черным юмором. Карикатурные герои и злодеи, сама концепция мира, сюжетные ходы и каждая вторая строчка диалога заставляют по меньшей мере улыбнуться. Злобно так, с ехидным прищуром. Именно этого и ждешь от остроумной сатирической игры, где быть злым — не значит быть плохим. И наоборот.

Более того, до сих пор от игры к игре сюжет Overlord безупречно ложился на игровой процесс. История у серии незамысловатая, но она не замыкается в кат-сценах, не противоречит нашим действиям и себе самой, а главное — не забывает поддерживать какую-никакую интригу до самой развязки. Overlord, вероятно, лучшая работа мисс Рианны.

А в Fellowship of Evil только шутки на что-то и годятся.

За что мы любили Overlord

За что мы любили Overlord

Бурые — самые крепкие, самые грозные воины в ближнем бою. Красные — хилые, но дьявольски опасны на дальней дистанции: кидают огненные шары с таким мальчишеским задором, будто это снежки какие. Зеленые — мастера скрытности и тихих убийств, да еще и воняют жутко. Стоит им наброситься на врага со спины, и уже никакой Гэндальф не остановит. Ну а синие самые слабые по всем статьям. Еще бы, ведь они санитары, и задача их — спасать павших товарищей.

Безусловно, прихвостни — мощный тактический инструмент. Но не это главное. От них исходит львиная доля обаяния Overlord, они — главный источник юмора и самые незабываемые помощники героя в играх. Явно навеянные «Гремлинами», они умудряются умилять, даже когда громят села, насмерть избивают крестьян, радостно гибнут на жертвенном алтаре, жгут дома вместе с жителями и разворовывают все, что не приколочено.

За что мы любили Overlord

За что мы любили Overlord

А в Fellowship of Evil вы просто вываливаете на врага своих несчастных бойцов и смотрите на реакцию.

Fellowship of Evil — не первое ответвление от Overlord: одновременно с выходом второй части на Wii появилась Overlord: Dark Legend, а на DS — Overlord: Minions. Посредственные игры, но далеко не настолько беспомощные, как новая попытка Codemasters сыграть на бренде.

Тем временем создатели первых Overlord, студия Triumph, решили вернуться к корням. Сравнительно недавно они выпустили отличную Age of Wonders 3 и дополнение к ней. Значит ли это, что с Overlord они завязали? Не исключено. Но точно так же не исключено, что Владыка рано или поздно вернется. Зло всегда найдет лазейку.

А что до Fellowship of Evil. не играйте в нее. Просто представьте, будто ее никогда не было, и забудьте насовсем.


23 июня 2009 г.
26 июня 2009 г.
2 июля 2009 г. Overlord: Minions (с англ. Повелитель: Прихвостни) – видеоигра-паззл, разработанная компанией Climax Studios и изданная компанией Codemasters для Nintendo DS.

Содержание

Геймплей [ ]

Геймплей игры необычен - здесь игрок управляет не Повелителем, а миньонами. Причём доступно только четыре, по одному каждого вида.

Управляет прихвостнями с осуществляется с помощью тачскрина. На нем игрок может водить стилусом, чтобы передвигать прихвостней по экрану и нажимать на него, чтобы поднять/атаковать объект.

Гнарл предоставляет игроку инструкции и подсказки, а также помогает прихвостням, говоря что именно нужно делать.

Описание [ ]

Сюжет [ ]

Скорее всего действие сюжета начинается после того, как лорд Громгард захватил Гринвэйл.


Overlord: Minions is one of the games in The Overlord Series that was released at the same time as two others, Overlord II and Overlord: Dark Legend. It was developed by Climax Group.

Contents

Gameplay [ ]

The Minions are "commanded" by the player using the touchscreen with actions such as sliding the stylus across the screen to move and tapping on an object to pick it up.


Overlord: Minions Back Cover.

Gnarl provides the player with instructions and tips, and helps the Minions by telling them what everything does in such a way as by talking to them through the Overlords helmet.

It includes an in-game help system called the Mincyclopedia and also includes a gallery of unlockable character and enemy art.

Development [ ]

This article is a stub. You can help the Overlord Wiki by expanding it.

Story [ ]

Characters [ ]

  • The First Overlord — Brown minion — Red minion — Green minion — Blue minion

Giblet, Blaze, Stench, and Zap serve as Overlord Gromgard's elite Minion squad. Due to their specialized training and independence, they are sent to eliminate any outside opposition to their Overlord's reign. Their first mission is to deal with mysterious fungus growth in the neighboring Withering Woods. As they fight through the woods, they find that the fungal ooze is not only infecting plants, but the Overlord's Human subjects as well. They finally discover the secret of the fungus growth: it belonged to Globulous, a sentient fungus monster, who was nourished by pollution created by large pipes. After Globulous is destroyed, the minions are sent to follow the pipes.

The pipes lead to the Halfling town, Briarthorn Burrows. The squad discovers that the threat to their Master's dominion is the mysterious Kindred cult. The cult desires to bring back the extinct Dragon-Kin, an extinct Human-Dragon race. After tearing through Briarthorn Burrows, the Minions confronts Grub, the Halfling, Kindred lieutenant. The monstrous halfling was easily dispatched by the squad.

The elite Minions enter Cloudland Keep at the top of Shimmer Mountain. They battle against Lady Opal, the crystalline Kindred Lieutenant who commands the human contingent of the cult. Opal is eliminated, thus removing another major player of the Kindred.

The Minions advance to the Fossilized Temple of the Dragon-Kin. The Minions face heavy opposition from the Dwarves. The squad pushes through the defense, and encounter another Lieutenant, Duggen. Despite his immense size and strength as a mutant Dwarf, he is no match for the Minions.

The next destination for the Overlord's Minions is the Floating Forest, where the Kindred's army of Elves have established a strong position. The Elven defenders are overwhelmed and the Minions advances to fight the final Lieutenant, the dragon-elf hybrid Ash. With Ash's demise, the Overlord's forces are free to advance to the Kindred's final stronghold, Dragonspire.

In Dragonspire, the Minions encounter Silas Silvanus, the last Dragon-Kin and leader of the Kindred. Silvanus explains how he desires to restore and perfect his race. He tries to destroy the Overlord's servants, but the Dragon-Kin is mortally wounded by the squad. Before Silvanus dies, he unleashes his perfect offspring, Tiberius. Although he was the strongest experimental offspring of Silvanus, Tiberius is outmatched by the Minions, bringing a permanent end to the Kindred.

На 23 июня 2009 года большие боссы из Codemasters назначили наступление по всем фронтам. В один день должны были выйти: сиквел известного «симулятора злодея» (PC, PS3, Xbox360), его приквел (Wii) и простенький спин-офф (DS). И если над первым работали заслужившие доверия еще во времена Age of Wonders Triumph Studios, то последние два проекта разрабатывались мастерами на все руки (которые также известны как руки-крюки) из Climax Studios…

Overlord: Minions

Lost Gobliiins

Концепция Minions должна быть понятна любому человеку, который когда-то давно принимал руководство над заблудившимися викингами или непутевыми гоблинами. Игроку выдают несколько прихвостней из оригинального Overlord, и он должен с помощью их уникальных способностей пройти серию уровней-паззлов. На сей раз сам Повелитель в кадр почти не попадает, а миньонов нам выдают всего четыре штуки – по одному делегату от каждой разновидности прихвостней. Если вам еще не кажется, что Minions имеют мало общего с Overlord, то это только потому, что вы еще пока не знаете *всей* правды. Творить зло больше не придется: на сей раз Повелителю угрожает таинственный культ кого-то там, который грозится свергнуть Оверлорда и единолично водрузиться на трон зла местного значения. Хозяин с таким положением дел не согласен, но и марать руки кровищей выскочек не торопится, вместо этого в направлении противника выдвигается отряд миньонов особого назначения: элитные прихвостни, у каждого из которых есть собственное имя! На деле - если миньон погибнет, то из специального портала можно вызвать такого же прихвостня. Встает вопрос: моментальное перерождение, или всех миньонов одного типа зовут одинаково?

Игра состоит из этапов, каждый их которых делится на уровни по несколько карт в каждом. В конце этапа – обязательная встреча с боссом. На каждый этап выделяется от двух до четырех прихвостней, каждый из которых обладает уникальными (знакомыми еще по Overlord) навыками: один сильнее бьет, другой умеет плавать, третий не боится огня, и тому подобное. И хотя умений довольно много, ассортимент игровых ситуаций откровенно не впечатляет: перемещение одинаковых ящиков, подрыв газами (это ж надо было до такого додуматься) миньона очередной треснувшей стены… На общее впечатление однообразия и уныния работают заунывные, незапоминающиеся мелодии, полное отсутствие озвучки и однообразие декораций. После темных подземелий приятно оказаться на скользких горных тропинках или побродить по оригинальному (по меркам Minions) эльфийскому поселению, но едва различимое разнообразие спустя уровень-другой вновь сменяется серой рутиной примитивных головоломок.

Помимо простеньких задачек, недогоблинам предстоит биться с полчищами противников – то еще развлечение, учитывая особенности управления… В оригинале (да и в сиквеле тоже) было не так просто управляться с толпами миньонов, особенно если учесть, что почти к каждому противнику надо было искать оптимальное сочетание прихвостней. В Minions в 95% случаев все вопросы решаются методом «навалимся все вместе: кто-нибудь нет-нет да попадет по противнику». И ведь нестрашно: если кого-то пришибут, то его совершенно бесплатно можно возродить где-нибудь неподалеку. Кроме того, миньоны могут разрушать одинаковые вазы, в которых иногда попадаются аптечки: «подлечились» (если синего прихвостня на очередную миссию не выделили) - и двигаем дальше.

Evil Comes at no Price

Кончики пальцев ощущают всю полноту злодейской власти: все действия в игре производятся исключительно стилусом. Прихвостни бегают за стилусом, бьют то, что было перечеркнуто стилусом, кидают предметы туда, куда стилусом была «поставлена» точка. И вроде бы всё хорошо: управление кажется удобным, понятным и простым. Но вспомним о партийной кличке Climax – руки-крюки, – где-то в игре должен был быть обнаружен смертельно опасный подвох, и скрывается он в связке управления и искусственного интеллекта. Хотя обычно прихвостни делают то, что им в буквальном смысле указано, когда дело доходит до боев с боссами или крупными монстрами, на первый план выходит корявость схемы управления. Если тролля надо подорвать бомбой, стоящей у него под ногами, то бомбу надо перечеркнуть стилусом. Увы, красный прихвостень, который в безобиднейших ситуациях бросал огненный шар в бомбу, которую его просили взять, именно в этот раз почему-то решает подбежать и схватить цель. Или, как вариант, «выстрелить» в тролля, которому от его магии ни жарко, ни холодно.

Таких ситуаций – великое множество. В разгар боя с более чем одним противником часть прихвостней, возможно, будет отвлекаться на других монстров, что, естественно, негативным образом сказывается на конечном успехе мероприятия. Лечение товарищей силами синего миньона в условиях боевых действий – фантастика: противники находятся так близко, что в 99 случаях из 100 прихвостень побежит не лечить товарища, а бить его врага. Справедливости ради надо отметить, что уповать на мощь «лекаря» не приходится: лечит он слабо, что особенно заметно на финальных этапах игры, - прокачка для миньонов не предусмотрена, и его способности более, мягко говоря, не впечатляют. Особенно раздражает тот факт, что прихвостни абсолютно не способны огибать малейшие препятствия на их пути: если их не «вести» стилусом, а просто указать пункт назначения, то они уткнутся в стену и будут долго, бесконечно долго бежать в нее. В этом месте очень уместно наличие карты уровня на верхнем экране: хотя бы видно, где потерялась коричневая овца, не способная ступить шаг влево или вправо…

Overlord Mini

Читайте также: