Клан кракена northgard гайд

Обновлено: 07.07.2024

В связи с отпуском не смог своевременно подготовить пост о новом дополнении к игре, а именно введением в Northgard возможности поиграть за новый клан - Клан Кракена.

Также, как и прежде, помимо введения дополнительного клана, приобрести который можно как и предыдущие DLC за отдельную стоимость, в игре прошла почти незаметная корректировка баланса и ряд незначительных изменений. От вступления пора перейти непосредственно к описанию нового клана и введённых изменениях.

Клан Кракена из первых рук знает, насколько опасным может быть море.

Члены клана поклоняются гигантскому Существу, опасаясь его зверской мощи, чтят его инстинктивное знание, не брезгуя при этом использовать его силы, когда он соизволит даровать их.

Данное дополнение для Nortgard, хммм, по своему уникальное. За данный клан нельзя победить в торговле, ибо по лору они знаю что обитает в морях, а это - Кракен, их божество.
Клан получился довольно интересным, со своей новой механикой построенной на новом ресурсе, хм, песочных часах?
Данный клан очень хорошо чувствует себя на побережье, но плохо в дали, покупка, развитие прибрежных зон, отличная идея. Но дальше "больше", больше цена колонизации новых НЕ прибрежных земель, им было мало этого, так теперь и постройки на таких территориях стоят дороже, к примеру вместо классической цены в 50 древа, 70, готовьте запасы так сказать.
Новое событие с Кракеном, оно заключается в том что Кракен будет нападать на торговые корабли противников, не ваши, у вас их просто нет. Жаль что Кракена нельзя вызвать самому, а так интересно.
Что касается нового ресурса, он, ну он прикольный так скажем. Благодаря ему можно развить прибрежную зону на одно новую постройку, он стакается с улучшение за 100 монет, что даёт нам +2. Можно устроить Прилив и отменить штраф на колонизацию НЕ прибрежных зон, и постройку на них. Можно за этот ресурс создать себе Валькирию, но не тех чокнутых злых, а добрую, жалко что одну. Больше мне понравилось последняя и самая дорогая покупка, Атака призраков просто разведать где Ратуша противника и по кд кидать туда призраков, минус клан.
Хотя у клана проблема с новой рыбацкая хижиной, ему нужен баланс, ибо играя другими кланами я имея только 3 рыбки, мог кормить клан на поздней стадии игры, сейчас мне едва хватает и 5 таких.

Что можно сказать по данном клану кратко: он боевой, улучшения, как и учебные лагеря направлены на более быстрый захват, войны сильнее, и их больше, валькирии, призраки.
Клан не имбовый, он и не казуальный, за него надо уметь играть. Использовать сильные стороны, а это боёвка.
Покупать его или нет, решать вам, я же купил его для полноты, что и вам советую.


Но если прибрежных территорий не много, большого приоритета не принесет.



Чем дальше от прибрежной территории тем дороже колонизация на 50 %. Тоже самое касается и строительство, оно так же дороже на 50 %.

На всех не прибрежных территориях атака всех отрядов снижена на 30 %. Тем самым делая акцент этим кланом на то что бы основная стратегия опиралась на игру около берегов моря. А к центру острова можно получить одни только штрафы.





Улучшает прибрежную территорию, на которой можно строить больше строений на 1 единицу.

Если использовать эту способность то отменяются штрафы на не прибрежных зонах. Но только на тех территориях, которые находятся в близи от прибрежной территории.



Но и при таких штрафах есть ряд преимуществ:

  • Это пожалуй единственный клан, у которого самое большое количество строений на одной территории.


Такой стратегических подход может привести к существенному результату в производстве и содержания большого количества народа.


Не большой нюанс.



  • Нет возможности иметь торговые отношения с вражескими кланами.

После достижения клан получает +1 очко знаний. Но эти знания не идут в счет победы.





При исследовании снижается враждебность в окружающей местности на 70%. И увеличивает производство ресурсов на + 10% на территории болота, лесов и территорий где есть рыба.

Здания, которые не улучшены приносят на +15 % производства больше.



Таким образом можно провернуть маневр при котором вражеская армия будет занята другим делом. При этом сократится время прохода вторжения на вражескую территорию и будет проще отвоевать ослабленную территорию у вражеского клана.


Читайте также: