Outer wilds как попасть в ядро пучины гиганта

Обновлено: 06.07.2024

Гайд и прохождение Outer Wilds - как приземлиться на Квантовую Луну

Одна из самых больших загадок в Outer Wilds заключается в том, что, черт возьми, касается сделки с таинственной луной, которая появляется и вращается вокруг планет, а затем внезапно исчезает, когда на нее не смотрят. Это Квантовая Луна, и есть вероятность, что вы пытались приземлиться на нее безрезультатно. Что ж, вот как приземлиться на Квантовую Луну во Outer Wilds , потому что да, мы разгадали эту загадку.

Гайд и прохождение Outer Wilds - как приземлиться на Квантовую Луну

Поскольку это странная луна, которая появляется и исчезает (как и те странные камни, которые испускают квантовые искажения, которые вы можете отслеживать с помощью вашего повторителя сигнала), вы не можете просто перелететь на нее, как только заметите ее и приземлиться на нее.

Вместо этого вам действительно нужно сфотографировать её с помощью своего разведчика Drone. Когда вы увидите Квантовую Луну, кружащую планету, вооружите своего Разведчика RB.

Запустите его и сделайте любую фотографию Квантовой Луны. Теперь держите это и открывайте на экране своего корабля, когда будете к нему приближаться.

Теперь, вместо того, чтобы просто проходить через Луну, пока у вас есть эта фотография Квантовой Луны открытой и видимой, вы должны пройти через ее мрачную атмосферу и иметь возможность приземлиться на ее поверхности.



Пучина Гиганта (в англ. Giant's Deep) — это похожая на Газовый Гигант планета, состоящая из слоёв жидкости с увеличивающейся по мере приближения к ядру плотностью, с пятью маленькими островами на поверхности этой жидкости. Также, на поверхности есть несколько торнадо. Планета имеет коралловое ядро, окружённое очень плотной жидкостью. В океане планеты есть два планетарных течения, движущихся по часовой стрелке на севере и против часовой стрелки на юге(при ориентации взгляда в сторону гигантского торнадо на северном полюсе).

Содержание

Описание

Космос

Планета является самой большой и тяжелой в Солнечной системе и имеет газообразную внешнюю оболочку зелёного цвета, которая не видна насквозь, но через неё легко пролететь. Орбитальная зондовая пушка движется по экваториальной орбите вокруг планеты и выстреливает в случайном направлении в начале каждого цикла. Иногда острова проходят через атмосферу и поднимаются над пушкой, прежде чем упасть обратно на поверхность.

"Поверхность"

Сама планета имеет океаническую поверхность с гравитацией 2.0, пять островов и 11 торнадо, кружащих вокруг планеты. Эти циклоны выбрасывают в космос всё, что попадается им пути (за исключением циклона против часовой стрелки и большого на Северном полюсе), в том числе и целые острова. После поднятия островов, торнадо обычно исчезают, после чего неподалеку появляется новый. Большинство островов не имеют фиксированных характеристик, а плывут вокруг планеты на своей широте соответственно двум разносторонним течениям, разделяющимися на экваторе. Время от времени острова выбрасывают над планетой торнадо, а дальше они падают обратно в воду и наполовину погружаются в неё под действием энергии падения. Чтобы уменьшить риск травмирования, Номаи построили укрытия от торнадо. Они создали сооружения с искусственной гравитацией, кислородом и тишиной, когда торнадо отправляет остров в космос. Эти укрытия открываются, как только остров снова достигает воды Пучины Гиганта. Под воду можно уйти, но не очень глубоко, так как мощное водное течение не позволяет спуститься в океанические глубины. На Северном полюсе находится гигантский торнадо, который скрывает остров башни Квантовых испытаний. Обычно, торнадо появляются в скоплении на Южном полюсе, до того, как по петляющим путям разбредаются по планете, иногда исчезая и снова появляясь. Эти торнадо опасны и чрезвычайно громкие, но они также описываются Габбро как "гипнотизирующие". Один из торнадо вращается против часовой стрелки и толкает вниз, а не вверх, пропуская игрока под течение.

Острова

Глубины океана

Глубины океана - это участок океана планеты между течением и ядром планеты. Там находятся гигантские медузы, которые невосприимчивы к электричеству, путешествуют по вертикали внутри и снаружи ядра. Мощный электрический барьер не позволяет игроку добраться до ядра планеты. Можно спрятаться в одной из медуз, чтобы пройти через барьер, так как тело медузы изолирует всё электричество. Вместо того, чтобы использовать торнадо против часовой стрелки, можно создать свой путь в океанские глубины, пролетая на корабле со скоростью более одного десятка километров в секунду по направлению к центру планеты. Это даст достижение.

Ядро планеты

Ядро планеты очень тёмное, освещается только электричеством и медузами. Корабль будет замедлен до максимальной скорости 5 м/с плотной водой. Центр ядра - это гигантский коралл, образующий само ядро. Модуль отслеживания зонда находится в одной из ветвей коралла после того, как он затонул там в начале петли.

Компоненты Орбитальной зондовой пушки, которые упали в ядро при создании пушки, можно найти на коралловой ветви рядом с задней стенкой модуля отслеживания зонда.

Флора & Фауна

На планете обитает только один вид огромных медуз. Они значительно больше корабля и при столкновении повредят его электрические системы или HUD скафандра. Это единственные присутствующие животные. Неизвестно, как они питаются или размножаются.

Население

Локации

Тексты и записи

Терновый остров

Полёт 4 (?), запись номер неважно.

Скучных аварий: 0 (по возвращении спросить, что об этом думает Сланец).

Ха-ха! Так-то! Да! Прямо к ядру! Получай, Пучина Гиганта, ты теперь зашпатована!

Не знаю, кому как, а мне понравилось. Поверить не могу, что меня не убило током! Роговик и Жила умрут от зависти, когда я им расскажу. В конце концов, не всё решается силой.

Что ж, это место можно вычёркивать из списка. Остался главный приз. Жди меня, Чёрный Терновник!

Строительная база

КАССАВА: Паслён, мы с Седумом поднимали детали орбитальной зондовой пушки на орбиту, но одна из них вдруг ушла под воду.

Завершение Орбитальной зондовой пушки

Отчёт о запуске зонда (зависит от внутриигрового времени)

X МИН., X СЕК. НАЗАД: межпланетный зонд успешно запущен из орбитальной зондовой пушки .

Мастерская статуй

ФЛОКС: Друзья, добро пожаловать на Пучину Гиганта! Мне не терпится показать вам статуи!

ФЛОКС: Если вы не найдёте меня дома, то я наверняка в мастерской внизу (под островом).

Проверка статуй памяти

ЯСНОТКА: Сегодня буду проверять, как работают статуи памяти! Правда, Флокс сказал, что это опасно и нам приходить нельзя.

Запись около статуи памяти

ФЛОКС: Милле, пожалуйста, отойди назад, чтобы Седум оказался ближе всех к статуе. Она соединяется с тем, кто находится от неё на ближайшем расстоянии.

ФЛОКС: Видите, у статуи открылись глаза. Это значит, что она соединилась с Седумом. Пока Седум находится в пределах этой звёздной системы, статуя будет получать все его воспоминания и задействовать их в проекте "Час Пепла" .

МИЛЛЕ: Это настоящее произведение искусства, Флокс.

СЕДУМ: Он снова превзошёл сам себя. Поскольку соединение прошло успешно, можно протестировать мой прототип хранилища помощи.

СЕДУМ: Каждая статуя будет отправлять воспоминания своего номаи в отдельное хранилище в глубинах Часа Пепла .

ФЛОКС: У каждого хранилища также будет маска, связанная со статуей, которая сможет отправлять сохранённые воспоминания назад соответствующему номаи.

Система предотвращения ошибкок

РАМИ: Флокс, я установила маски, необходимые для проекта "Час Пепла" . Они прекрасны (хотя мне и кажется, будто за мной наблюдают)!

Дискуссия об отправке воспоминаний назад

ФЛОКС: Мне любопытно. Есть ли разница между отправкой в прошлое воспоминаний существа и самого существа.

Гиперплатформа (показатели зависят от игрового времени, однако, время прибытия будет всегда на стотысячную долю секунду раньше времени отправления)

Время отправления: ХХХ.ХХХХ

Время прибытия: ХХХ.ХХХХ

Статус обратного гиперпрыжка: ДОСТУПЕН. Чтобы вернуться, встаньте на платформу гиперприёмника.

Модуль отслеживания зонда

Структурная целостность Орбитальной зондовой пушки

МАЛЬВА: Представь себе, Дереза: модуль отслеживания зонда первым во Вселенной узнает координаты Ока Вселенной ! А ты будешь первой, кто их увидит!

Координаты Ока Вселенной (общее количество зондов зависит от количества завершенных временных циклов)

Первая запись

Получение данных от зонда номер 9 31X XXX.

Визуализация траектории зонда номер 9 31X XXX.

Вторая запись

Получение данных о предыдущем запуске с Часа Пепла .

Общее число запущенных зондов: 9 31X XXX.

Космическая аномалия, соответствующая характеристикам Ока Вселенной , обнаружена зондом номер 9 318 054.

Третья запись

Получение сохранённых координат с Часа Пепла .

Отображение координат Ока Вселенной .

Башня Квантовых испытаний

Надпись у входа

Ищите странствующую арку.

Второе испытание

Смотреть на квантовый объект, смотреть на изображение квантового объекта. Это одно и то же.

Арка и кристалл обычно не сходятся.

Четвёртое испытание

Это последняя (и самая сложная) загадка.

Примите наши поздравления! Вы узнали правила квантового изображения. Это знание поможет вам в квантовом паломничестве.


Орбитальная зондовая пушка (ориг. Orbital Probe Cannon) - это огромная станция Номаи, находящаяся на орбите вокруг Пучины Гиганта и предназначенная для запуска единственного зонда с орбиты на большой скорости. Орбитальная Зондовая Пушка была построена на Строительной Базе командой из Кассавы, Гравилата и Седума. Им также помогал Паслен. Исходные размеры пушки: 310 метров в диаметре и 465 метров в длину.

Пушка стреляет в начале каждого цикла в случайном направлении и распадается на части, но ее руины и большинство ее модулей все еще остаются на орбите вокруг Пучины Гиганта.

Содержание

Описание

Особенности

Орбитальная зондовая пушка в начале каждого цикла запускает зонд в случайном направлении, с целью обнаружить Око Вселенной на высокой орбите вокруг солнца. Информация о зонде записывается в Модуле отслеживания зонда и отправляется в проект "Час Пепла". Из-за временной петли пушка способна повторить запуск зонда бесчисленное количество раз. Из-за чрезмерного энтузиазма Гравилата и Мальвы в поисках Ока Вселенной, последняя настроила пушку на полную мощность (несмотря на наличие пониженных рекомендованных настроек). Столь мощный выстрел приводит к тому, что пушка распадается на части. На остатках пушки сохранились посадочная площадка, а также два из трёх модулей. Длина главного обломка пушки - 205 метров.


Зонд Ока Вселенной с близкого расстояния.

Из-за сходства конструкции и механики действия видно, что Гравитационные пушки послужили прототипом для технологии Орбитальной Зондовой пушки.

Каждый модуль Орбитальной Зондовой Пушки является двухэтажным, содержит проекционный бассейн и стену, а также гигантский проекционный бассейн с данными о зонде или самой Пушке. Размер каждого модуля: 40x40 метров.

Зонд для поиска Ока Вселенной

В начале каждого цикла видно траекторию полёта зонда. Догнать и осмотреть его вполне реально, если не сбиваться с пути и лететь достаточно быстро.

Локации

Модуль управления

В модуле управления показывается, как Орбитальная Пушка разлетается на части.

В Модуле управления работал Номаи по имени Гравилат. Модуль полностью цел и функционирует.

Этот модуль является единственным неповрежденным, и в него можно попасть через внутреннюю часть пушки. Здесь можно обнаружить информацию о том, что Мальва перераспределила энергию пушки так, чтобы запуск был максимально сильным. Такое решение было принято с целью придать запуску большей мощности, а также, чтобы увеличить скорость зонда.

Модуль запуска

В Модуле запуска работала Номаи по имени Мальва. Модуль сильно повредился после запуска зонда, так как его почти раздавила структура Орбитальной зондовой пушки.

Из-за деформации Пушки, в этот модуль можно попасть только через разбитое обзорное стекло во внешней его части. Здесь можно узнать о деталях перераспределения мощности пушки и увидеть спор Дерезы с Мальвой, и аргументы последней в пользу выстрела из пушки только один раз за цикл.

Модуль отслеживания зонда

В Модуле отслеживания зонда работала Номаи по имени Дереза. Модуль пропал после запуска зонда, однако является полностью целым и функционирующим.

Обнаружить его можно в ядре Пучины Гиганта. Для попадания в ядро необходимо преодолеть два препятствия: подводное течение (погружение под воду с помощью вихря, вращающегося против часовой стрелки) и электрический барьер ядра (проход сквозь него, будучи внутри медузы). Запуск зонда 9.318.054 является успешным, что фиксируется в данном модуле. Зонд также подключен к одной из масок проекта Час Пепла. Внутри можно найти диалог Дерезы с Милле, где они обсуждают готовность проекта и беспокойства Дерезы по поводу структурной целостности пушки и моральной целостности ее экипажа.

Тексты и записи

Модуль управления

ГРАВИЛАТ: Мальва, дорогая! Кассава отправляет последние детали для пушки . Скоро (относительно) мы узнаем точное местоположение Ока !

Приостановка Орбитальной зондовой пушки

Информация о запуске (зависит от внутриигрового времени)

Первая запись

Х МИН., Х СЕК. НАЗАД: с оборудования, задействованного в проекте "Час Пепла" , поступил запрос на запуск зонда.

Траектория запуска зонда выбрана случайно. Гравитационное поле активировано.

Вторая запись

ЖУРНАЛ ЗАПУСКА. Орбитальная зондовая пушка . Получен запрос на запуск. Зонд запущен.

Модуль отслеживания зонда получает данные.

ВНИМАНИЕ. Орбитальная зондовая пушка получила повреждения. Работа модулей нарушена.

Третья запись

ОТЧЁТ О ПОВРЕЖДЕНЯХ ОРБИТАЛЬНОЙ ЗОНДОВОЙ ПУШКИ . Зафиксировано избыточное давление на конструкцию. Проводится оценка ущерба, нанесённого модулям.

Модуль управления : присутствует. Повреждений нет.

Модуль запуска : присутствует. Повреждён иллюминатор. Зафиксирована утечка кислорода из модуля.

Модуль отслеживания зонда : ОТСУТСТВУЕТ.

Модуль запуска

ГРАВИЛАТ: Мальва, дорогая! Кассава отправляет последние детали для пушки . Скоро (относительно) мы узнаем точное местоположение Ока !

Структурная целостность Орбитальной зондовой пушки

МАЛЬВА: Представь себе, Дереза: модуль отслеживания зонда первым во Вселенной узнает координаты Ока Вселенной ! А ты будешь первой, кто их увидит!

Модуль отслеживания зонда

Структурная целостность Орбитальной зондовой пушки

МАЛЬВА: Представь себе, Дереза: модуль отслеживания зонда первым во Вселенной узнает координаты Ока Вселенной ! А ты будешь первой, кто их увидит!

Координаты Ока Вселенной (общее количество зондов зависит от количества завершенных временных циклов)

Первая запись

Получение данных от зонда номер 9 31X XXX.

Визуализация траектории зонда номер 9 31X XXX.

Вторая запись

Получение данных о предыдущем запуске с Часа Пепла .

Общее число запущенных зондов: 9 31X XXX.

Космическая аномалия, соответствующая характеристикам Ока Вселенной , обнаружена зондом номер 9 318 054.

outer wilds как попасть в пучина гиганта

В мире этой замечательной видеоигры от студии Mobius Digital присутствует огромное количество интереснейших локаций. Одни перед вами как на ладони, а другие открываются весьма хитрыми путями. Рассмотрим, как в Outer Wilds попасть в «Пучина гиганта» – таинственное место, где располагается несколько ярких достопримечательностей.

Данная планета служит источником непрерывно появляющихся торнадо, в результате гравитация постепенно изменятся. Главная точка, куда предстоит добраться – это Гигантская пучина (Giants Deep). Противостоят вам электрические заряды и бурное течение, поэтому важно подготовиться.

Для начала найдите торнадо, крутящееся в противоположном от остальных потоке. Именно с его помощью вы и переместитесь в необходимый пункт назначения. Направление против часовой стрелки – именно то, что вам потребуется. Приглядитесь и увидите, в какую сторону смещается аномальное природное явление, характерное для этой планеты.

outer wilds где находится пучина гиганта

Как попасть в «Пучина гиганта» в Outer Wilds? Гайд и прохождение

После прохождения мощного водного потока противостоять вам будет цепной электроразряд. Выходим из звездолёта, надеваем защитную экипировку и проплываем сквозь щупальце медузы. Заряды с электричеством пробегаются посредством RT и LT (подъём и опускание корабля), тут необходима высокая точность действий.

Важно отметить, что с первого раза у людей редко получается выполнить задачу. У меня ушло три или четыре попытки для успешного дальнейшего продвижения вглубь локации. В будущем произведение ещё неоднократно удивит вас на пути к финалу.

Читайте также: