Orcs must die 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Orcs Must Die! 3 , продолжение одной из главных игр в жанре tower defense, вышло в прошлом году на Google Stadia, а теперь вот добралось до остальных платформ. Творение Robot Entertainment получает разные отзывы, но мы уверены, что поиграть в неё стоит. И на то есть пять причин.

Ещё больше орков

В двух предыдущих (весьма популярных) играх серии, вышедших в начале 2010-х, главной «фишкой» были сражения с орками, от которых мы с помощью оружия и ловушек защищали портал на разных картах.

В третьей части орков стало ещё больше (также нам досаждают гноллы и огненные демоны) — прежде всего благодаря появлению так называемых боевых сценариев, в которых мы отражаем огромные толпы врагов. Причём среди атакующих периодически появляются боссы, обладающие особыми способностями — например, они могут уничтожать наши ловушки.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Штурм выглядит эпично.

Естественно, особенно эффективны в таких ситуациях дорогие, но мощные ловушки и орудия массового поражения — так, большие напольные трамплины весело отправляют в воздух и за стены толпы орков. А мегабочкомёты — катапульты, стреляющие бомбами… Ну, вы представляете, как с их помощью подступы к нашим редутам из зелёных превращаются в красные и дымящиеся.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Можно сразу две катапульты поставить. Или три. Хватило бы средств!

Сделано это с фирменной для серии иронией. Наступающие противники кричат что-то в духе «Кто последний добежит до портала, тот лузер!», а отправленные в воздух смешно вопят, как будто попали на аттракцион, — трудно сдержать улыбку.

Orcs Must Die! 3: Обзор

На летающих орков можно смотреть вечно.

Ещё больше героев

События третьей части разворачиваются спустя 20 лет после финала Orcs Must Die! 2 . Главный герой предыдущих игр, маг Максимилиан, бесследно исчез, а ищут его с помощью наставлений и указаний опытной волшебницы два ученика — Иган и Келси. Мы сами выбираем, за кого играть. Периодически дают управлять и другими героями — когда, например, в боевых сценариях действие переносится в прошлое и мы выступаем за учителя Сигнуса. А потом открывается вторая сюжетная кампания. В итоге мы и в шкуре старины Макса сможем себя почувствовать.

Orcs Must Die! 3: Обзор

В роли этого громилы на самом деле выступает волшебница-наставница.

Есть ещё молодой эльф Ворвик и волшебница Габриэлла. Чем больше героев, тем больше оружия и героических способностей. Так, тот же Ворвик, орудующий двумя кинжалами, умеет телепортироваться, Кипрус притворяется мёртвым, чтобы восстанавливать здоровье и ману, а Иган при двойном прыжке отбрасывает на землю и оглушает окружающих врагов. Мушкетон Келси в режиме альтернативного огня пуляет гранатами, а посох Кипруса в нём же пропускает молнию через нескольких орков, которые от этого забавно дрожат.

И ловушки, и оружие можно улучшать за заработанные в миссиях черепа. При этом помимо обычных апгрейдов есть и уникальные, которые открываются за выполнение особых условий. Так, в случае с тем же мушкетоном альтернативная атака получит эффект заморозки только в том случае, если мы ею уничтожим 50 противников. Что интересно, атака перестанет отбрасывать наступающих и наносить им урон, то есть тут ещё нужно подумать, брать этот апгрейд или нет.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Посох действительно полезен.

Ещё больше режимов

Помимо двух достаточно продолжительных сюжетных кампаний в Orcs Must Die! 3 есть бесконечные сражения с толпами орков. Появился новый режим — «Замес» (правда, открывается он не сразу), в котором противники постепенно становятся сильнее и получают, например, прибавку к здоровью (эффекты накапливаются), а наши герои с каждым новым этапом обретают полезные модификаторы вроде восполнения маны за каждое попадание в голову.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Такого один хедшот не свалит.

Наконец, есть ещё еженедельные испытания — их около двух десятков, и все по-своему интересные. Попробуйте выиграть, когда запас здоровья постепенно снижается и только убийство врагов случайным образом приносит лечебные зелья. Или когда у вас нет боевых машин, зато полно средств защиты, но ни одно из них не улучшено.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Ловушки можно убирать и продавать.

Ещё красивее

Ну, тут всё просто и понятно — третья и вторая части выглядят примерно одинаково, а в третьей графика более крутая и современная. Она стала менее мультяшной и более серьёзной, что ли, но в целом дух и стиль серии на месте.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Спецэффекты очень даже сочные.

Играть действительно интересно

Да, банальный аргумент, но это так. Естественно, игра неидеальна. Авторы оставили неизменным геймплей — управляя героем, ставим за рунные монеты ловушки, лично избиваем орков, за это выдают те же монеты, на которые можно прямо по ходу драки добавлять ловушки, а в перерывах между волнами ещё больше расширяем их арсенал.

Но при этом разработчики многое перелопатили, убрали или изменили. И не всем это по нраву. Кому-то кажется, что герои и их умения раньше были более яркими, кто-то сетует на отсутствие привычных средств защиты вроде гипногрибов. Кому-то пришёлся не по душе новый баланс их стоимости, когда, например, лужи смолы резко подорожали, а настенные пулемёты остались примерно в той же ценовой категории. Кому-то спорным кажется дизайн карт.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Авторы часто используют узкие проходы.

Но, во-первых, появились новые ловушки. Во-вторых, с балансом всё, как всегда, сложнее — мне не показалось, что смола стала бесполезной. Наоборот, в боевых сценариях я частенько с её помощью замедлял врагов в узких проходах и там подолгу эффективно расстреливал их из катапульты. Хотя не везде это срабатывает. То есть да, баланс небезупречен, но ответ на вопрос, что «имба», а что бесполезно, как это часто бывает, зависит от личных предпочтений и тактик. Главное, что игра предоставляет много инструментов на выбор.

В любом случае всё это в основном брюзжание ветеранов, видевших первые две части серии, которые, напомним, вышли десяток лет назад. И если абстрагироваться и просто играть, то глупо отрицать, что от процесса получаешь дозу удовольствия — особенно в кооперативе. Всего стало больше, игра выглядит краше, и вызов она способна бросить.

Orcs Must Die! 3: Обзор

Перед началом раунда можно посмотреть, куда будут бежать противники.

Да, в Orcs Must Die! 3 что-то изменилось в лучшую сторону, что-то — в худшую, чего-то не хватает, зато появились новые режимы, герои, эпичные сражения и боевые сценарии (последних, правда, могло бы быть побольше). Но в целом очевидно — игра остаётся яркой и самобытной, и от неё очень сложно оторваться.

Плюсы: новые герои и режимы; эпичные боевые сценарии, где мы сражаемся с большими толпами орков; яркая, эффектная картинка; фирменный юмор.

Минусы: есть вопросы к балансу; арсенал ловушек и средств защиты изменили, и не во всём удачно.

Написать комментарий Всего комментариев: 14

Скриншоты из игры

Не забудьте посмотреть Комментарии (6) 5 августа, 10:14

С другом прошли чуть больше половины игры за три с лишним часа. По большей части впечатления положительные, хотя порой кажется, что что-то с экономикой не так.

По поводу больших ловушек в боевых сценариях категорически несогласен, стоят слишком дорого, а пользы почти не приносят, тот же отряд лучников убивается одной динамитной стрелой врага, но стоит при этом 2500. Из доступных в начале того уровня 9000, я сразу же 5000 слил на два комплекта лучников, о чем пожалел примерно секунд через 5 после начала первой же волны. Денег, которые тебе дают за очередную волну едва хватает, чтобы поставить самых дешевых шипов несколько штук, про что-то дороже говорить не приходится.

Мили файты за эльфа в боевых сценариях бесполезны, слишком мало он своими кинжалами снимает, а если получит по голове, то может уже и не спастись из кучи врагов. Ставить хеды с лука куда профитнее.

Русская озвучка в целом терпимая, но анонсер или как его назвать, озвучен отвратительно.

Некоторые уровни рассчитаны на определенный тип ловушек, типа поршней или отбрасывающих платформ, но заранее ты об этом не узнаешь. В целом это повод перепройти позже на большее количество черепов.

Музыкальное сопровождение максимально блеклое.

Танцы из фортнайта после прохождения уровня. Отключить нельзя.

Лично мне ещё не хватает яркости в игре, а в опциях нет возможности её изменить.

5 августа, 11:03

По балансу еще подробнее можно? Вторая часть местами без второго игрока превращалась в филиал садо-мазо… Потому первую я люблю, а вторую нет. В третьей в одну каску реально жить?

5 августа, 14:51

Вопрос к СГ. Теперь обзоры что, только в текстовом виде будут? Столько уже относительно крупных и среднебюджетных игр вышло (Orc must Die 3, The Ascent, Forgotten city, Neo и т.д.) и все обзоры исключительно текстовые. Видеообзоры все-таки куда более наглядные.

Со всем уважением конечно к текстовым, практически все читаю для первого взгляда на игры. Этот тоже хорош!

Расскажу, как можно за одну карту зафармить сотню черепов.

Замес. Ролл положительного эффекта.


Дабы не быть голословным. И я уверен, что это не предел.


Первостепенная задача в режиме замеса поймать следующий положительный эффект, он заставляет с 100% шансом падать предметы с вражины при УБИЙСТВЕ в голову, не верьте русскому переводу.
Как найти этот эффект?
Проходишь первую миссию в замесе, и, если бонус не упал, просто сбрасываешь замес (либо через настройки, там есть кнопка сброса, либо просто заходишь во вторую миссию и ливаешь из неё). Замес закончится и можно будет начать новый.

Прохождение.

Далее всё просто, проходим карты, НО вражину убиваем собственноручно и главное в голову. То есть ловушки стараемся выбирать несмертельные, а станящие и замедляющие. Всё написанное здесь стоит воспринимать как советы и личный опыт в прохождении, экспериментируйте и будет вам счастье. Далее буду указывать экипировку в порядке её полезности по убыванию. Опять же по моему субъективному мнению.

Общие рекомендации по прохождению.

1. Не пытайся пройти идеально. Не успеваешь в таймер, или кобольд на 9 передаче полетел в портал, забей на него болт, потеряешь ты максимум пару черепов, за то с врагов выбьешь гораздо больше.

2. Банки везде. Наш положительный эффект кроме огромного количества черепов будет давать нам нескончаемое количество банок манны и здоровья, а так же денег, имей это ввиду.

3. Играй с другом. Выдай тиммейту Каменный посох, баночку балтики девятки, то бишь Амулет Ярости, сам возьми что нибудь дпсное, и наслаждайся жизнью.

4. Лазеры Иногда стоит поставит где нибудь над выходом вражины, дабы кобольды с взрывчаткой не взорвали баррикады. И вообще не забывай что у тебя в книге кроме луж смолы ещё 41 ловушка.

0. Играй в удовольствие



1. Каменный посох Даст очень много времени. Достаточно высокий урон основной атаки и невероятно сильная для наших задача альтернативная. Маст хев.



2. Жезл Власти Лично мой выбор, альтернативная атака работает всего на одну цель, однако скорость стрельбы ограничена лишь ловкостью вашего указательного пальца, а по мелким врагам хватает одного двух выстрелов. Да и завербованная альтернативной атакой цель отвлечёт часть волны.



3. Ледяной амулет Так же даёт много контроля, но самостоятельно убивать не будет, так что необходимо будет брать другое оружие вдовесок, тот же Жезл Власти, Лук, Арбалет, да что только тебе больше нравится пирожок.Ну кроме милишного оружия, мы ж в голову убивать тут собираемся.



4. Пояс Ветра Так же даст спейс, однако во врагов попасть будет тяжелее. Тратит очень мало манны, так что, возможно, хороший вариант для прохождения в соло. Опять же в довесок нужна пушка.

Если очень хочется можно взять:
Гномский Боевой Молот, который альтернативной атакой раскидывает всю мелочь
Арбалет с уникальным улучшением что увеличивает урон по оглушенной цели, поможет при убийстве особо тяжёлых врагов.
Мушкетон с заморозкой, так же следует упомянуть.
Но всё же если играешь в соло, пирожок, лучше использовать орудия убийства из первых четырёх вариантов. А вот если есть тиммейт, можно тестить практически всё что нравится в разных комбинациях.


1. Амулет Ярости Берём его с уникальным улучшением на Максимальный запас маны Альтернативную способность оружия мы будем использовать часто, а с этим пузырьком балтики девятки, проблем с манной не будет.
В игре в принципе будет очень много банок здоровья и манны, благодаря нашему положительному эффекту, но увеличенный запас манны не помешает.


2. Пустой Портал Так как ловушки нам в убийстве волн не помогают, а лишь замедляют, данный амулет может пригодиться дабы засейвить лишние очки портала. Не стоит недооценивать данный Амулет.


0. БАРРИКАДЫ И матери своей купи баррикады, и кошке, и другу. Просто как воздух. Строим узкий проход и всех в нём ловим. Есть свои тонкости, может распишу когда нибудь.


1. Смоляная Ловушка Даёт нам много времени, ставим через одну/две клетки друг от друга с первым уникальным улучшением. Ставим много, ставим везде.


2. Цветок Помутнения Бьёт по области, с вторым уникальным улучшением можно ставить на потолок. Полезная ловушка.


3. Окно с бабочками Окно. С бабочками. На стены же надо что-то ставить.


4. Столб притяжения В принципе тоже даёт много контроля, но лично я предпочитаю спамить везде Цветы Помутнения.

В боевых сценариях вам могут помочь Рыцари и Снегомёты, и то и то наносит урон и убивает врагов, not stonks. Не использую в сценариях ни один из этих двух вариантов, и тебе не советую. Но ради разнообразия можно и взять. Или если тяжело идёт.



Убить 100 приспешников Путь войны


Убить 10 000 врагов Разбиваем яйца


Пройти 2 этап в «Замесе» Варим вкрутую


Сбросить отрицательный эффект в «Замесе» Делаем омлет


Пройти 5 этап в «Замесе»


Усовершенствовать предмет снаряжения Честный обмен


Купить новый предмет снаряжения Предел совершенства


Купить все усовершенствования для одной ловушки

Все улучшения, даже оба уникальных

Готов ко всему


Открыть все ячейки снаряжения


Заработать 100 000 монет


Заработать в общей сложности 1 000 000 монет Коллекционер


Собрать все предметы в игре


Пережить 10 атак подряд в бесконечном режиме

Бесконечный режим открывается после прохождения второго уровня основной кампании и каждый следующий уровень будет открыт после прохождения данного уровня в сюжете

Меня не остановить


Пережить 25 атак подряд в бесконечном режиме Комбо-ученик


Набрать 500 000 очков в любом сценарии кампании (кроме «Замеса»)

Если вы набрали нужное число очков (например в боевом сценарии), но достижение не открылось, не волнуйтесь. Достижение засчитывает при выходе из игры.

Комбо-боевой маг


Набрать 5 000 000 очков в любом сценарии в бесконечном режиме Комбо-повелитель порталов


Набрать в общей сложности 5 000 000 очков в «Замесе» Вызов принят


Пройти любое еженедельное испытание


Пройти первый боевой сценарий Боевой маг


Пройти основную кампанию Повелитель порталов


Пройти сюжетную кампанию на уровне сложности «Повелитель порталов»


Получить 5 черепов в каждом сценарии сюжетной кампании на уровне сложности «Повелитель порталов» Первый полет


Пройти кампанию «Любой ценой»

Доступ к этой кампании откроется после прохождения основного сюжета

Приземление


Пройти кампанию «Любой ценой» на сложности «Повелитель порталов»

НЕОКЛ

3 месяца назад

3 месяца назад

41 минуту назад

27 минут назад

Без описания

3 месяца назад

3 месяца назад

3 месяца назад

2021-10-13 14-01-23

2 часа назад

Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.

3 месяца назад

Читайте также: